Carisma 1998.
Есть время и желание рассказать об опыте владения Carisma 1998 года с пробегом (хочется верить, что реальным, на что похоже) 157т/км. До этого владел с 1986 года семью авто, среди которых были и наши таза (2105, 2106, далее Бог миловал). А с 1994 года было четыре Форда (Сиера, 2 Скорпа и Таурус (сарай), самый молодой из всех – 1993 г/в, но не самый лучший по некоторым показателям). Приятно вспоминать первое впечатление от смены шахи на Сиеру: пока шаха не продалась, надо было их местами в гараже менять - вот когда вся прелесть нашего автопрома в миг становилась видна.
Carisma была куплена, так как купленный по семейным обстоятельствам Скорп, надо было продавать и покупать нечто более достойное (хотя, если честно Скорпио – очень достойная машина (до 1993), и к нему у меня такое же отношение как и к нынешней Каре).
На момент приобретения за 205 тыс. руб. пробег был 153, теперь 157 (более 10 тыс. в год теперь у меня не наезжается J). После покупки и диагностики были поменяны все задние рычаги, передние диски с колодками, жидкости с фильтрами. Поменял бы еще что, если бы сказали. Потом летом стал умирать бензонасос (замена + свечи). Прогорела и отвалилась защита нейтрализатора. Добавьте к стоимости покупки еще тыс. двадцать на все. Получается хороший автомобиль, как и обычно: при покупке б/у закладывайте N-ную сумму на доведение до нужного состояния. Чудес не бывает, даже если продавец и пишет, что состояние «отличное».
Бог даст, через год, эту машину окончательно отдам сыну, а себе куплю или Карю, только уже 2002-2003 с пробегом до 120 т/км после ТО. Или Пыжика 307, или Мазду 3-323, или Примьеру. Я всю жизнь, практически проездил на подержанных иномарках – нет ничего зазорного и тягостного во владении ими – а экономия средств (для среднего россиянина) огромная: машина б/у, а как новая.
Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.6 1998 г
Желающим приобрести б\у Карисму могу посоветовать брать и не особо бояться, в принципе, года выпуска.
Достоинства:
- Положительные эмоции
- Отличное соотношение цена – качество
- Движка совсем в салоне и снаружи не слышно
- Хороший комплектация – есть все, кроме, разве что… не знаю сам, чего бы мне не хватало J. Все по уму и на своем месте
- Отлично держит дорогу, задняя подвеска подруливает (что было придумано япошками задолго до фордовского Фокуса, как оказалось)
- Сидения в меру жесткие с прекрасной поддержкой
- Большой багажник (даже после Скорпа). Хороший обзор вперед
- Крепкий оцинкованный кузов (почти 10 лет авто, а следов коррозии – ноль)
- Работающий кондей почти не влияет на приемистость и расход топлива (хотя 11 в городе несколько удивляет даже на аутомате)
- Салон в норме - жена сзади с собакой ощущает себе, пусть не как в Скорпе, но и не жалуется
Недостатки:
- Отрицательные (но не очень) эмоции
- После 140 тауросовско-скорпионих 90 кирисмовских лошадок маловато
- Машинка оживает после 3000 оборотов и, соответственно, 110 км/час
- Могла бы быть получше шумоизоляция (мне правда сложно сравнить с другими одноклассниками – не ездил, а совеЦкие машины уже забиты)
- Зацветшее (такое было) правое зеркало, начало подцветать левое (если сын захочет – пусть меняет)
- Какой-то сверчок, периодически пищащий с полки багажника
- И самый большой минус, по крайне мере для меня, много проездившего на сараях и хэтчбэках - никак не приноровлюсь к габаритам сзади, я их не чувствую, не вижу




