Моя первая.
Я неопытный водитель, стаж вождения пару месяцев, учился ездить на жиге шестерке. Первый автомобиль решил брать иностранного производства, чем и оказалась моя Carisma. Выбирал между БМВ, НИССАН, Митсубиси: Галант, Лансер, Эклипс. Мечта о БМВ рассеялась стоимостью на неё, цена на мою Каризму в 1.5-2 раза дешевле бумера того же года, хотя был вариант взять бумер 96-х года 3-й серии. Хвалёное немецкое качество, судя по отзывам, зависит непосредственно от того, кто за рулем (как обслуживается и эксплуатируется авто), так же как и качество других стран автопроизводителей, разница только в комфорте (мягкая подвеска, кожаный салон, множество датчиков, систем и других не всегда необходимых наворотов).
Перед покупкой читал отзывы о различных интересующих меня авто и сделал для себя вывод, что фанатом определённой марки не являюсь. Защищать свой автомобиль считаю правильным, каким бы он не был, но это не значит, что именно это марка или модель является самой "уенной" на свете. Автомобиль может быть каким угодно, лишь бы он нравился, лишь бы было желание за ним ухаживать, как за женщиной, например)). Выбирал Каризму не из-за внешности, мне больше нравился Галант с 2-х литровым мотором. Каризма привлекла цветом (серый металлик), хорошим обзором внутри, торпедой и, конечно же, ценой для автомобиля этого года выпуска. Потом выяснилось, что машина не битая, не гнилая, в хорошем состоянии мотор и ходовая.
Через неделю после покупки поломалась МКПП. Как выяснилось, это коробка от Рено, у них постоянно что-то в ней ломается, лично у меня вылетело какое-то стопорное кольцо, но к счастью шестерни не пострадали и обошлось не полной заменой коробки. Кнопки управления стеклоподъёмниками тоже от Рено, все кроме одной поломаны, но методом тыка как-то срабатывают, честно говоря, судя по единственной целой кнопке, кто-то хорошо постарался их повырывать. Коробку сделал, когда сломается не знаю, да и знать не хочу, езжу как и ранее, а вот кнопки найти непросто, разве за космическую на них сумму.
Расход по городу доходил до 12 литров на сотню, но это по неопытности, сейчас МКПП чувствую лучше и расход уже 10 литров, по трассе езжу реже, но примерно жрет 7-8 литров. Я считаю, что АКПП лучше, чем МКПП, спорить по этому поводу не стану, о АКПП достаточно начитался. Первое время даже жалел, что пришлось выбирать именно механику, думал, что по-любому первая машина должна быть на механике, вот и взял. Но теперь понял, что никакая АКПП не подарит такого удовольствия от вождения, даже в пробках. Несмотря на то, что машину я не полюбил изначально на все 100%, с каждым днём она мне нравилась всё больше и больше.
Пришло время дать машине проехаться. По городу периодически совершал кратковременные обгоны, загоняя стрелку тахометра до красной зоны, но это меня больше пугало, чем доставляло удовольствие, ведь своей манерой вождения я мог совершить аварийную ситуацию для других участников дорожного движения. Машина хорошо управляема и на больших оборотах ведет себя намного резвее. В городе нельзя сильно разогнаться, на 2-й передаче скорость превышает сотню, а хотелось покрутить обороты машины и на 3-й, 4-й передаче. На трассе не ощущаешь скорости и ускорения, а также там опять присутствуют другие автомобили. Я решил выехать за город на раллийную трассу, где выступали Субарики, Эволюшены и т.п. Вот тут я ощутил полноценный кайф от вождения. Закончилось всё тем, что я по неопытности не рассчитал скорость при въезде в поворот и машина зацепила обочину, меня начало разворачивать и вместо того, чтобы отпустить тормоза и дать газу, как положено выходить в таких ситуациях из заноса на переднеприводных автомобилях, я тупо давил на тормоза, пока не встретил дерево. К счастью, удар был небольшой, подушки не сработали. С переднего колеса слетела покрышка от попадания в яму, бампер лопнул, капот и крепления радиатора погнуло. Отделался лёгким испугом, ведь машину могло перевернуть на крышу, тогда последствия были бы плачевными. Поставил запаску, собрал куски обломков и поехал домой.
Собственно, поэтому я и решил написать свой отзыв, рассказать, как это по неопытности "рысачить". Я не жалею, думаю, что лучше на специально отведенных дорогах "гассать", чем по городу, тут хоть сам за себя и больше ни за кого не отвечаешь. Сейчас я свою Каризму еще больше люблю и после того, как сделаю, не стану продавать.
Достоинства:
- Соответствует цена-качество
Недостатки:
- Шум при переключении передач на 1-ю и 5-ю





являюсь обладателем такой же КПП (на другой модели) - это кошмар)
С первой постоянно проблемы - стоя на месте, не всегда втыкается - приходится повторно выжимать сцепление. Если катишься, даже небыстро, очень проблематично включить. Про втулки кулисы наверное уже знаете))