Часть 4. Продажа
Собственно небольшое дополнение чтобы подитожить историю владения автомобилем.
Машина остается любимой до сих пор, приемущества и недостатки в предыдущих отзывах.
Продавалась машина мягко скажем неохотно, может сказался пресловутый кризис, но я больше склоняюсь к мнеию о том, что машина все таки довольно редкая и ее покупают исклчительно те, кто ищет именно ее, а таких людей днем с огнем не сыскать.
Выставил объявление о продаже в феврале 2015 года, за весьма по моим оценкам демократичные 235 тысяч, за полностью исправный и ухоженный автомобиль, за исключением 2х подгнивших за время не эксплуатации арок, одна спереди одна сзади, обе левые, с 2мя комплектами колес на дисках.
Объявление успешно продлевалось, цена снижалась. ПЕРВЫЙ!!! звонок покупателя раздался в октябре 2015 года, как потом оказалось, он стал счастливым обладателем моего автомобиля. К этому времени цена была снижена по моим оценкам до предела 200 тыс, но у покупателя было свое мнение об этом. Он как оказалось искал именно эту машину/год/двигатель/комплектацию. Ну и соответвенно знал о всех ее болячках. Вынул он буквально из меня душу, и я скрепя сердце отдал, надеюсь в хорошие руки, за 160тыс, помятуя о том что все равно стоит машина, пусть уж лучше побегает.
Ценой был расстроен, но рынок диктует свои правила. Я даже сейчас близко не могу назвать конкурента для нее за эти деньги, их просто нет. Отличная машина по отличной цене.
Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.8 2003 г
Брать. Внимательный осмотр арок, горловины бензобака, рулевой рейки(может постукивать).
Достоинства:
Крепкая, надежная, быстрая, экономичная.
Недостатки:
- GDI требует ухода и хорошего бензина
- Дорогиз запчасти
- Слабое ЛКП
- больше не производят, а жаль





Жаль, что сняли с производства. Лучше, чем Ланцер машинка.