8 мая 2008

Mitsubishi Eclipse

И так и мое время пришло написать отзыв об автомобиле, заранее хочу поблагодарить всех авторов за их отзывы которые дают полное и правдивое представление о конкретном авто и помогают скрасить часы на работе, а так же создателей такого необходимого сайта.

И так, Mitsubishi Eclipse 1992 г., АКПП, 2л., , до этого были разные авто, срок обладания данным авто 3 года, что хотелось бы сразу отметить так это его надежность, да именно нажедность марки Mitsubishi, может быть это связано с тем, что авто делалось в то время еще "руками" до засилия этой марки по миру или потому, что японцы выходили на американский рынок и хотели поразить качеством не знаю, но знаю что за все 3 года авто требовало минимального ремонта и это при ТАКИХ годах с учетом того, что авто эксплатируется каждый день именно каждый день, я даже как то пытался сосчитать кол-во дней когда оно простояло, реально стало интересно, но не об этом. Комплектация простая "по сегодняшним меркам": ГУР, кондей, эл. стекла, датчики всех агрегатов, АКПП.

По порядку. Двигатель - 2л-150 лошадей, надежный, не шумный, доп. обслуживания не требует, хорошее масло и о нем можно забыть, динамики вполне хавает, что бы быть первым, а если начать педаль в пол, то дополнительный рывок придаст доп. уверености в маневре, но есть еще такая кнопочка "power" я не знаю что она включает или переключает, но скорость набирается в разы быстрее, правда топливо расходуется быстре, гонялся со многими и могу сказать, что есть очень не много машин которые быстрее моей.

АКПП - надежная и шустрая, не тупая как америкосовская т.е. обгоны совершаются без упора в пол педали газа. Единственное в последнюю зиму при морозах пару раз после прогрева автомат подтупивал, как только температура чуть повышалось все проподало, сейчас ничего такого нет.

Ходавая - сразу после покупки отогнал на сервис, порадовался надежности авто, но что то по мелочи поменять пришлось.

Кузов - при сегодняшнем возрасте и с учетом того, что покраске, как я потом обнаружил подвергалось лишь крыло, могу сказать, что даже очень не плохо, конечно следы ржавчины есть и даже в нескольких местах но они не большие и убираются несложно, сколы тоже присутствуют, но это все какае-то совсем небольшие участки, что уж и заниматься ими как то и нехочется, единственное, что сделал на автомойке отполировали машинкой, всем рекомендую, смотрится потом как новая.

Электрика - все датчики работают ни каких проблем не было, при том что электороникой не напичкана как современные машины, а потом мучаются, здесь все в полном порядке.
Остальное - за 3 года было накатано 50 тыс. км. 95% по Москве., за счет нормального просвета 15 см спокойно объезжал пробки по бардюру (других вариантов просто небыло), для передник пасажиров просторно, сзади места для ног остается мало, хотя мы ездили несколько раз четверо взрослых по 200 км ну, так сносно, в любом случае нужно понимать машина для двоих.

Подвеска немного жесковата (поставил резину на 60 стало мягче), позволяет резко крутить рулем, на поворотах не кренит, надежна, за все время поменял только подшибник и одну косточку и все НУ КТО МОЖЕТ ЕЩЕ ЭТИМ ПОХВАСТАТЬСЯ, и при том, что стараюсь ездить быстро "на сколько позволяют пробки", что еще года два назад когда были сильные морозы -37 пропал антивриз, думал помпа поменял, оказалось он просто куда-то испорился, и не только у меня наверно такие морозы, а в прошлом году потек радиатор, заменили 2000 руб. с работой, + конечно расходники. И ВСЕ !!!!!!!

Расход 10-12 по городу лью 95, с запчастями проблем нет вообще ни каких, выбор огромный, практически все идет от Галанта, тормоза очень хорошие несколько раз просто спасали главное не экономить на колодках, багажник не большой, но при складных задник сиденьях перевозил с рынка просто огромное кол-во материалов.

Вывод: надежная, хорошая машина с намеком на спортивность в пробках пропускают, по городу таких не много и когда встречают по приветствуют друг друга мелочь, а приятно.



Совет автора покупателям Mitsubishi Eclipse 2.0 GSi 16V 1992 г

Если ты молодой, хочешь позажигать, и нетратиться на ремонт это той авто.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Нажедность

  • Внешний вид

  • Спортивность

  • Разгон

  • Тормоза

  • Недостатки:

  • Мало места сзади

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12716
    Комментарии7 Добавить комментарий
    был 12 часов назад
    НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 8 мая 2008 в 16:26
    "в прошлом году потек радиатор, заменили 2000 руб. с работой"

    от Оки поставил чтоли....
    да нет, все равно в 2000 не уложился бы
    0
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 8 мая 2008 в 23:13
    мог б\у поставить
    0
    НаToyota Hiluxизменен 9 мая 2008 в 00:28
    АКПП - надежная и шустрая, не тупая как америкосовская

    тут есть такие дауны верующие в это
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 9 мая 2008 в 00:33
    АКПП - надежная и шустрая, не тупая как америкосовская

    тут есть такие дауны верующие в это

    Мотор и коробка...как впрочем и подвеска Галантовские....связка мотор автомат идеальна...
    0
    НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 12 мая 2008 в 12:53
    АКПП - надежная и шустрая, не тупая как америкосовская

    тут есть такие дауны верующие в это

    Мальчик еще маленький. Он в сказки верит. А американские автомобили ему лишь в страшных снах являются:
    Кто-то очень страшный гонится за ним. Он, как японский камикадзе прикован к рулевой колонке ужасного американского автомобиля. Отвратительный селектор режимов АКПП на рулевой колонке мешает ему крутить руль и вписываться в наикрутейшие повороты. Большая американская машина жутко крениться и визжит тоненькими шинами. От страха он истошно кричит, но как это всегда и бывает в страшных снах, вместо крика из его горла доносится лишь тихий хрип, скорее похожий на стон... Он жмет педаль газа, но низкооборотистый американский двигатель не хочет раскручиваться до поросячего визга, а тяги, как всегда это и бывает в страшных снах - нет. Да он, мальчик, и не знает вообще про тягу. Ведь в его японореальности такого понятия не существует. Так что она ему даже и присниться не может. А страшилище все ближе и ближе... А тупой американский автомат не хочет подтыкать пониженную передачу. Ожидание кик-дауна длиться, кажется, целую вечность. И вот когда преследователь настигает нашего героя, он просыпается в холодном поту...
    Под окном стоит его любимый Эклипс. Мальчик облегченно вздыхает и говорит себе, как хорошо проснуться. Как хорошо ездить на лучших в мире японских машинах... Особенно хорошо, когда они с правым рулем! Он благодарит Бога, за то что тот создал его японо-правоверным и впечатленный, с горящими глазами садится писать свой самый первый в жизни литературный опус.


    Вот вырастит он чуток, тогда узнает, кто придумал АКПП и кто довел инжиниринг этих механизмов до совершенства (надежней американских коробок.... я пожалуй, не знаю иных).
    А еще чуть позже он повзрослеет (можно даже сказать помудреет) и поймет, что дороги, по которым мы все ездим, бесконечно далеки от Нюрбург-Ринга, Сузуки или даже Старой кирпичницы. И на этих дорогах гораздо ценней нормальная шумоизоляция, мягкая комфортная подвеска и комфортный автомат, который не заставляет седоков клевать носами, не спешит подтыкать пониженную передачу по поводу и без повода и, страется экономить топливо. А еще, будучи простым и надежным не досаждает необходимостью регулярных ремонтов.
    0
    НаMitsubishi Eclipse27 января 2009 в 04:17
    Радиатор от 2108 - все как родное - 800 рублей, плюс датчик - 90 рублей, плюс микросхема на включение вентилятора - 10 минут умных мыслей, 3 бутылки пива, и все замечательно работает, ни разу не подводило...
    0
    6 ноября 2014 в 21:09

    Вы написали "но есть еще такая кнопочка «power»"

    где она находиться?

    0
    Добавить комментарий