Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 4x4
2019 г.
1.5 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
январь 2021
1
Санкт-Петербург
8 января 2021 → пробег 32000 км

ПЕРВЫЙ ЯПОНЕЦ НА ПРОБУ - "ЗАТМЕНИЕ"

Всем привет ! Итак, праздники заканчиваются, новый год начался, а значит, наступила пора обновок. В том числе и авто. Гранда очень хорошо забрали перед самым НГ, стал потихоньку смотреть что-нибудь на замену. Была идея поставить на продажу и Каптюр, но потом подумал, что совсем недавно сделано то, смысла особого нет, реально интересного варианта в качестве второй машины за эти же деньги вообще ноль. На авторынке хаос и завышенные цены, все самые интересные машины разобрали в последние дни 2020-го. Вероятно, опасаясь повышения цен на новые и на б\у в 2021, ну как всегда)

В течение последнего месяца смотрел все объявления, которые приходят по обновлениям с авито и авто.ру. Искал Genesis G80 или Grandeur. Это кстати тема отдельной записи, где я подробно расскажу про критерии выбора и несколько примеров отчетов ПроАвто, которые к сожалению (а может и к счастью) моментально отталкивают от приобретения вроде бы отличной с виду машины. Раньше выбирать и покупать было проще, не зная что именно делали с авто предыдущие владельцы. Сейчас все легко раскрывается, и даже если ремонты и косяки не палили у страховой, любые подозрения несложно проверить через другие источники.

Так вот, ни одного живого Грандера и Генезиса до 2 млн ни в Спб, ни в Мск не нашлось. В продаже остались только базовые версии из непонятно откуда, в Рольф заехали с десяток Ген от первых владельцев-юриков, черного цвета в одних и тех же комплектациях. В которых нет ничего. Я искал машину после Джипа принципиально с двумя опциями - автохолд и нормальный электроручник. Все остальное меня устраивало. Топовые Дженезисы остались только с моторами 3.8 (314 сил). На налог и расход я не смотрю, но эти тачки продавать можно вечность, стоят годами. Исходя из своих наблюдений, уезжают только когда ценник скидывают до 1 млн и ниже, как было прошлым летом. Брать сейчас за 1.4-1.6 безумие...

Короче, забыл про корейцев. Решил сделать проще - как только появится интересный в полном фарше, но с 3.0 или 2.0 мотором (249 сил), я просто поменяю Каптюр (с доплатой, если будет в салоне), или заберу Гену, а Каптюр сразу поставлю на продажу. А ждать сейчас можно еще прилично, мой прогноз - спад цен начнется не раньше марта месяца, а самые вкусные цены будут традиционно уже летом. Поэтому время еще есть, а интересный мне Grandeur HG (2012-213) так вообще может всплыть раз в пол-года. В регионы кататься уже не охота, жду именно в Спб. ну край в Мск. Цены на них кстати тоже приподняли - за машины 2012 года ставят и 1.1, и 1.3 млн (!), я четыре года назад их смотрел за 850-920 тр в полном фарше...

Посмотрел несколько объявлений Lexus ES, как альтернативу - мне у Лексуса не нравится салон, но поскольку в целом я не привередливый, и мне тишина и комфорт в салоне куда важнее чем всякие там экраны и тач-пады, вообще не критично. Разобрали по Спб почти все, осталось две машины, и те в области. Цены от 1,5 млн за авто до 2015-го. Хотел ехать смотреть, но отчеты Авто.ру опять же все портят, расчеты ремонтов и 4-5 владельцев ставят под сомнение дальнейшую быструю продажу. Ок, с седанами значит пока ничего. Больше ничего не нравится. Снова смотрю джип\кроссовер. 90% с атомными пробегами и от перекупов, а все, что в салонах ОД, с огромными наценками. И торговаться сейчас никто не хочет, уже пора привыкнуть)

Приезжаешь, тачка стоит 2 млн - сколько скидка за наличку ? 10 тысяч...што (?). А в кредит дадим до 50 тыс))) Ну ок. В целом, при сдаче Джипа в трейд-ин в декабре предлагали до 100 т.р общей скидки без кредита. Если берешь "каску", то еще полтинник могут накинуть. Но это очень индивидуально и не у всех, далеко не у всех. Ладно, брать 5-10 летние авто по верху рынка сейчас посчитал просто невыгодным. Они неизбежно рухнут в цене по прошествии полугода, ну или года. А у меня обычно период владения как раз несколько месяцев. Выкрутил фильтры на машины с пробегами до 60 ткм в среднем, от 1-го владельца, и стал смотреть что есть без аварий и расчетов ремонтов.

И вот, у одного из ОД MB есть Eclipse Cross, ярко-красного цвета, того самого, который был в буклетах и рекламе. Первый владелец сдал в трейд-ин, пробег 30 ткм с копейками, ТО пройдено пару тыщ назад, все документы сохранены, ни единой царапины, расчетов и прочей ерунды. Даже отчет читать не интересно, просто пустой. Я потом в другой записи закину как образец по Дженезису отчет на 20 (!) с лишним страниц ремонтов. Заехали посмотрели Эклипс, ну японец блин...я вообще Митсу (Мицу) себе никогда не рассматривал. Салоны страшные, пластик дешевый, моторы низко-объемные, еще и вариаторы. Пару лет назад даже не стал бы смотреть. Даже Паджеро Спорт сколько раз впаривали, всегда - ну нафиг такое.

Но вернемся к предмету выбора. Итак, что такое Эклипс Кросс: это промежуточное звено в линейке Митсубиши, между ASX и Outlander. А я люблю золотую середину. Аутлендер и ПаджероСпорт мне не нужны, слишком длинные кузова, просторный второй ряд мне требуется только летом. К лету уже что-нибудь другое и возьму, но точно не вышеперечисленные. Но на самом деле, ЭК довольно просторен, в нем места на втором ряду больше, чем у 3008, который я несколько раз рассматривал как вариант на время. Задние кресла регулируются в диапазоне 200 мм, со спинками проблем нет. Для ног места вполне достаточно, если спереди не сидят 2-метровые товарищи. Посадка на обоих рядах мне понравилась, достаточно высокая.

Ощущение примерно как в Каптюре по высоте, НО у ЭК гораздо приятнее эргономика, несмотря на очень похожие по качеству материалы отделки. Садишься как в кресло, и сразу рука размещается на удобно подлокотнике. При этом ничего не скрипит и не шатается. Центральный тоннель у японца организован на порядок лучше чем у француза. И почему-то эта машина уютнее, чем более современный и технологичный 3008. Мне последние Пежо очень нравится его дизайном, после 308-го я несколько раз планировал брать именно 3008. Но блин, опять же, сразу пересаживаться по сути в такой же салон, где царит минимализм и "холод" не захотелось. Поэтому Эклипс. А не ASX, в котором за пару млн вот так до сих пор:

ОД отказался выкатывать авто на улицу до принятия решение об оплате, поэтому заехали в Рольф на Витебском. Там у них несколько машинок в салоне, ЭК кстати нет в наличии, только один на тест-драйв. Взяли прокатиться, навернули пару кругов, разогнались. Посадка понравилась, работа вариатора и двигателя тоже - не слишком шумный при разгоне. И главное, не чувствуется работа "в натяг", как у Каптюра. На тесте естественно топовая версия с полным приводом, и забавным экраном проекции на лобовик. Кожаные сиденья, которые совершенно не понравились. Я видел еще пару ЭК с пробегами до 30 ткм, на "коже" - водительское уже промятое к этому пробегу, качество отвратное. Вот так вот:

Примерно такое же у дешевых чехлов для Каптюра, но они хотя бы берегут сами сиденья, всегда можно снять и выкинуть, и у тебя салон как новый сохранен. У ЭК в "топе" в общем преимущество только в подключаемом полном приводе, и электро-регулировке водительского сиденья. Пассажирское сиденье двигается вручную (!). Это ппц ! В среднем кроссовере, рестайл которого дилер обещает в этом году по цене 2.5-2.7 млн. В данный момент чутка дешевле, но в наличии машин как бы и нет. По таким ценам. думаю, нафиг они никому не нужны, люди скорее берут Аутлендеры со скидками. А кому нужна машинка поменьше, есть уже проверенный ASX. В этом минус для приобретения нового ЭК, и плюс для покупки такой машины с пробегом.

В цене за пару лет на вторичке они уже упали на почти на 500 т.р, но машины до сих пор на гарантии и с небольшими пробегами. До 1.8-2 млн найти вообще не проблема, состояние близко к заводскому. Но только если ездил аккуратный водитель - ибо пластик и пороги у япошки царапаются чрезвычайно легко и быстро. Это конечно позор для такой марки, в 2020 включительно выпускать на рынок машины с таким качеством материалов. У нас вот французов до сих пор не любят и китайцев особенно сильно. Загляните в салоны 308 и 3008 Пежо, которым уже пять-семь лет, и вы легко обнаружите, что они зачастую сохранены в идеале, без царапин. Тут реально уже за год затереть все в хлам, если не пытаться не прикасаться к элементам "обшивки")

Ну, про китайцев не буду говорить, пока не могу уговорить себя взять какой-нибудь Geely или Haval) Но те салоны последних F7 и Coolray, например, которые я видел у ОД в шоу-румах, просто на голову выше, чем у ASX и Pajero. Я уже молчу про CheryExeed, который внутри очень сильно по ощущениям похож на авто из премиум-лагеря. Понятно, что там все орут про сомнительную надежность, ликвидность, отсутствие з\ч и т.д. С точки зрения ликвидности и качества металл я еще соглашусь. Но тот же Кулрей сделан союзом китайцев со шведами, там еще вопрос, что в итоге будет надежнее на протяжении гарантии и после...Джили или какая-нибудь последняя Киа) Ладно, отвлекся, едем дальше. Главное, чтобы не такое в салоне было:

На тест-драйве мне ЭК понравился. Закрыл глаза на то, что брать буду авто без полного привода и с ручной регулировкой кресел. Важнее, что у них хороший вариатор, в который не надо залезать с заменой масла до 60-75 ткм, и неприхотливый двигатель 1.5, который у нас представлен скромной мощностью на 150 сил (в "оригинале" вроде 163 л.с), 250 Нм. Максималка у кроссовера 195 или 205, тоже в зависимости от того, "прошит" двиг до завода или нет. Для массы ЭК в 1425 кг вполне, хотя разгон по сравнению с тем же 3008 конечно никакой, в районе 10.9-11 с. Но мне разгоны нафиг не нужны, а вот обычный 92-ой бензин это хорошо. И расход совсем скромный, по трассе и по городу без пробок спокойно можно до 7 л укладываться.

Дальше, в зависимости от степени загруженности и длины маршрута, но сделать выше 12 л надо постараться. По движку и коробке тут вопросов нет. стандартный кросс на 150 сил, каких у нас на рынке вагон. Не нравится ЭК, в эти деньги на вторичке можно легко взять и "народный" Тигуан, и Кашкай, и Спортейдж, Туссан. Я не смотрел их, так как на дорогах как грязи, и одного уже временного Каптюра достаточно) Из более менее интересного и не примелькавшегося кроссовера еще посмотрел бы C-HR, но у Тойоты еще меньше багажник, чем у ЭК, и в целом та машинка меньше. Салон тоже то еще...но это уже дело предпочтений, кому что нравится. Но точно лучше, чем вот это:)

Тойоту не стал бы брать точно. Как вариант, вместо ЭК, можно было бы взять NX. Но Лексус получился бы в таком состоянии почти на миллион дороже, а угоняемость и стоимость страховки заметно выше. Да и на дорогах NX тоже много, поэтому мимо. Но считаю, что при нормальных ценах на вторичке NX до 2 млн - хороший вариант, как мне кажется, снаружи также очень симпатичный. По шумке очень неплох Но для себя в дальнейшем предпочел бы уже RX от 2015-го, подожду пока цены придут в порядок. В пределах 2,5 млн это отлично. Но сейчас они в интересной комплектации и без аварий стоят на миллион больше. Что еще мне предлагали посмотреть - конечно же Соул и Селтос. Но с Киа я пока не хочу общаться, поэтому не рассматривал. И кузова банальные, квадратные какие-то оба, скучные. Опять же, кому что нравится.

Что ещё по выбору и приобретению ЭК: да ничего, всё было очень просто. Я посмотрел на цены в течение последних недель, и выбрал тот вариант авто, в котором мне было бы интересно поездить, а потом несложно продать. Сначала хотел найти в черном или серебристом цвете, но вживую красный и белый понравились больше. Красный оказался с меньшим пробегом и без предстоящих затрат, "сел и поехал", как говорится. Уже на шипах, на которых кстати довольно тихо едет. Не громче, чем Каптюр на всесезонке. Приобретение было еще проще - всё заняло 20 минут. Доехал до салона, с менеджером прошли, еще раз быстро осмотрел авто, дальше прошел в кассу, всё - мне отдали ключи и документы, поехал сделать осаго. Очень быстро и легко. ОД MB в этом плане понравились. Народу не было никого.

Менеджер был вежлив, все рассказал, ничего не впаривал. Предложил кредит для большей скидки, я сразу отказался, и больше мне не напоминали. Каску рассчитали как фактически бонус. в виде скидки без учета трейд-ина и кредита. То-есть, с учетом стоимости авто в салоне, КАСКО при стоимости на ЭК в районе 40 тр, мне обошлась ровно в 4 т.р. Отказываться смысла не было, так как без нее скидка на машину была бы 10 т.р максимум от уже сниженной цены, и я бы делая страховку отдельно, заплатил на 35 тр больше. Если продам этой весной или летом, еще и верну часть, поэтому оно того стоило. Не думаю, что ЭК для угона кому-то интересен, их в продаже то почти и нет, и на дорогах очень мало. Это тоже плюс. И напоследок немного о том, что мне не нравится:

Самый главный минус, как уже говорил, качество пластика по салону и все тот же отвратный черный глянец. Он очень легко царапается. следить и ухаживать надо сразу. Ну или аквапринт, иначе через уже пару лет будет совсем другой вид...Также жутко устаревшие кнопки подогрева сиденек, да и в целом всё какое-то очень игрушечное. Но у ЭК хотя бы постарались немного преобразить салон, в отличие от других моделей Митцу. Экран мультимедиа не огромный, но им хотя бы можно управлять и через тач-пад, и через тач-скрин. Но надо привыкать. Качество картинки камеры нормальное. А вот регулировка громкости и клавиши на руле жесть, неудобно. Ну, приборка дико устарелая, сколько лет ее уже не меняют, и очень игрушечная. Фиг с ней цифровой как у 3008, но хотя бы стрелки и разметку нарисовали бы помельче да поинтереснее.

Также, еще раз упомяну посредственное качество "кожи", если брать комплектацию повыше, и отвратный звук электро-привода сиденьки (особенно мерзко жужжит когда по высоте двигаешь), напоминающий больше скрип. Имхо, топ-комплектация вообще не стоит тех денег, что за нее просят. Экран проекции также будет дико устаревшим куском пластика перед глазами. Рукоятка акпп явно не из 21 века, но хотя бы ход плавный и переключения не такие жесткие, как у того же Каптюра. Блок климата дряхлый, но тут зато физическое управление. У Пежо в этом плане далеко не всем удобно управление температурой и режимами исключительно через дисплей. Еще не всем понравится линия посреди стекла пятой двери. Когда смотришь в зеркало заднего вида, эта полоса только сбивает, у тебя будто два зеркала в одном)

Зачем япошки так перемудрили с кормой автомобиля, я не пойму. Они и с Паджеро Спорт такого нагородили на жо...машины, что до сих пор многие смеются над таким дизайном. У ЭК тоже, вместо аккуратного и логичного оформления, придумали какие-то замысловатые фонари, получилось ни то, ни се. Вроде бы и интересно смотрится, но законченного облика нет. Еще и обзор получился так себе. Но зато с боковыми зеркалами угадали, они очень удобные, крупные и информативные. Видно всё. Спереди обзор тоже отличный, с учетом высокой для такого кроссовера посадки.

Так что, за зеркала и обзорность, наверное 4 из 5. Спереди и по бокам все прекрасно, к виду же в ззв надо привыкать. Это вообще самое плохое для любого авто, как я считаю - когда ты должен к чему-то привыкать. Не так, как должно то быть: ты сел в машину, увидел все органы управления, прокатился, и всё, уже через несколько минут тебе удобно и понятно всё, что есть в авто. У японцев как бы не так. По крайней мере, с ЭК точно: к мультимедиа привыкай, к обзору сзади тоже, управление громкостью и климатом сомнительного удобства, ну и устарелый тач-пад туда же. Оформление дверей тоже средненькое, но хотя бы не убогое. А вот ниши-кармашки внизу неудобные, у них и объем скромный, и пластик грубый.

Вроде больше ничего страшного. Багажник маленького объема, но при необходимости второй ряд складывается, и не забыли про шторку. Бак зато 63 литра - не самый мелкий, с учетом скромного расхода хватает надолго. Клиренс 183 мм, что маловато, машинка для города, трассы, не более того. У Каптюра просвет повыше и с парковками можно вообще не заморачиваться, под корму даже высокие бордюры помещаются. С ЭК же надо поосторожнее. Подвеска у японца интереснее, проезжает лежачих и трамвайные пути заметно мягче, нет никаких бряков в салоне. Каптюр вроде бы довольно мягкий, но легкий треск пластика при прыжках черех заметные препятствия будут слышны. У ЭК в этом плане все лучше. Акустический комфорт по моим ощущениям на 4 из 5. По крайней мере, нет желания делать доп шумку арок и что-то с мультимедиа мудрить.

Рулежка нравится, руль очень легкий, тут усилок совсем другой. Каптюр дорест кажется тяжелой тележкой, кому-то гидрач для трассы больше подходит, многие указывают это как плюс. Мне же уже привычнее электро-усилитель, в этом смысле ЭК очень приятно рулить. Руль крупный, но обод средней толщины, думаю понравится не всем. После скошенного руля Мерса это кончено архаизм, но не забываем, что речь о Митсу. Скажу так, машина не вызывает какого-либо раздражения, несмотря на указанные минусы. После Гранда спокойно себе езжу и меня устраивает. Рено после ЭК хочется конечно уже поменять на что-то другое. Но Каптюр с пробегом как бы и вдвое дешевле ЭК, поэтому все логично. По эксплуатации вряд ли что-то будет интересное, лучше чуть позже дополню журнал записью про выбор целой и невредимой машины с пробегом в наше непростое время)



Совет автора покупателям Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 4x4 2019 г

Если хочется не самый банальный и приевшийся кроссовер, при этом надежный и экономичный, есть смысл посмотреть.

Достоинства:

  • Симпатичный кузов, дизайн в целом
  • Экономичный надежный двигатель
  • Надежный улучшенный вариатор CVT8
  • Эргономика салона и полезные опции
  • Комфортная подвеска, шумоизоляция
  • Цены на вторичке спустя пару лет

Недостатки:

  • Дешевый пластик, качество материалов от Митцу
  • Маленький багажник, небольшой клиренс
  • Цены на новые экземпляры
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
11020
Комментарии135 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 января 2021 в 19:47

внешне самый симпатичный из мицубиси, ему бы мотор от лансера эволюш

+3
roman spb
8 января 2021 в 20:34

В идеале да, и внутрянку получше сделать. Иначе их новыми в рестайле этого года вообще брать не станут

0
kachand
НаMazda 3, Ford Mondeo 8 января 2021 в 22:20

Цены на него такие, я имею ввиду на новые, что он всем конкурентам проигрывает в одни ворота, я думаю эта модель не долго проживёт, ибо брать никто не будет. Качество салона, как и у всех Mitsubishi, мне и Outlander не нравится вообще, всё дёшево внутри и не понимаешь за что платить такие деньги. Мне среди не премиум Япов нравится, только Мазда,среди премиум Япов Infinity. Финики не рассматривал для себя? Например qx70, года 15,там есть 3.0 дизель до налоговый, вроде интересная машина.

+7
kostya88
изменен 8 января 2021 в 22:23

Не, мне Инфинити почему-то вообще никакие не нравятся, как и Ниссан. А на СХ-5 и СХ-9 уже немало поездил с товарищами, покупать для себя уже не хотелось. Вот Лексус интересно будет попробовать после Митцу, там конечно уровень другой - осталось только дождаться выгодного вариант. RX или ES нравятся, вот буду их рассматривать

0
kachand
НаMazda 3, Ford Mondeo 8 января 2021 в 22:58

ЕS и RX неплохи , но на хороший Lexus ценник задирают будь здоров.

+1
kostya88
8 января 2021 в 23:07

У них есть и плюс - они в цене уже почти не падают. Новый RX не в топе в районе 4млн, а сейчас б\у начинаются от 2.6, в среднем 3 цены. То есть за 5 лет не более миллиона потеряли и все, дальше почти как вкопанные стоят. Надо будет поездить посмотреть, стоит ли он того

+1
kachand
НаMazda 3, Ford Mondeo 8 января 2021 в 23:11

Единственное дёргают их неплохо, нужно Каско делать обязательно, хотя бы от угона.

+1
kostya88
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 января 2021 в 13:00

ES - по мне вообще непонятная машина. Ездил на тест-драйве в 2018, тогда, вроде, поколение поменялось. С мотором 2.5 не едет вообще, шумки сзади нет, удовольствия от рулежки ноль. Из плюсов - места сзади для ног с запасом. В топе 3.5 выходило что-то около 4.4 млн. Тогда за 4 млн можно было забрать БМВ 5ку с нормальной кожей и дизелем 3.0, в которой хоть понятно, за что заплатил.

+1
gac
НаMazda 3, Ford Mondeo 9 января 2021 в 18:49

Es и RX неплохи среди Япов, 5ка бмв уделает Леху в одни ворота, но для некоторых это не очевидно т.к Лексус ассоциируют с супер надёжностью и ликвидностью, а немца с вечным геммором, но в действительности геммор от немца, только если : 1) Взял ушатанного со скрученным пробегом, на обслуживании которого, как могли экономили. 2) Нет денег на качественное обслуживание или не готов тратить. 3) Купил с неудачным мотором, если речь про б.у.

+3
kostya88
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 9 января 2021 в 21:54

ну а что ты имеешь ввиду под :

"Нет денег на качественное обслуживание или не готов тратить"?

Какие траты на эту машину актуальны?

Просто для понимания интересно

И да "Купил с неудачным мотором, если речь про б.у."- а как же это у ведущего концерна есть неудачные моторы, и что входит в это понятие?

-2
sanik0909
НаMazda 3, Ford Mondeo10 января 2021 в 08:11

Я писал именно про немецкие авто и конкретно про бмв 5 с пробегом. Некоторые не готовы обслуживать такую машину финансово в первую очередь, экономия на элементарных расходниках. Далее покупает следующий владелец не обслуженный авто и тут классика жанра, а именно разочарование. Про неудачные моторы, они есть почти у каждого концерна, у бмв N серия шла вначале не удачной. Под неудачной я понимаю несколько существенных недостатков в одном моторе на маленьких пробегах, например ранний износ цепи или повышенный расход масла.

Про траты, взял ты допустим дизель 2.0 или 3.0 с пробегом 200 + и катаешься вроде, как ничего не беспокоит, а на деле подходит замена цепей, чистка впускного коллектора, проверка вихревых заслонок, чистка или замена клапана егр. А у тебя нет на это денег и ты катаешь до последнего, а помимо этого есть вопросы по подвеске. Далее авто попадает в следующие руки)))

+6
kostya88
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 января 2021 в 08:21

Согласен, но зачастую затраты просто несопоставимы со стоимостью авто. Допустим обслужить ДВС на БМВ может легко перевалить за 100 т.р. именно обслужить , а не прокапиталить. При стоимости авто тыс 400. А ещё нужно обслуживать и другие узлы машины. Для многих это неподъемные деньги.

+3
sanik0909
был 12 часов назад
10 января 2021 в 08:20

Качественное обслуживание в данном случае - это проведение всех мыслимых и немыслимых ремонтов, кроме капитального. Траты на всё это актуальны.

Неудачный мотор - это который сломался немедленно и сразу после всех мыслимых и немыслимых ремонтов, все остальные , если сломались чуть позже, уже считаются удачными ).

+1
valery g
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 января 2021 в 08:27

Вон в аудюху я уже вбухал 200 + т.р. и это без серьезных ремонтов. Не каждый готов вложить в машину по цене б.у. соляриса столько денег . Вот думаю в ДВС полезть , перебрать его. А там порядок цифр ещё больше. Вот и получается, что обслуга несопоставимы со стоимостью самой машины.

+1
max_01
был 12 часов назад
10 января 2021 в 09:05

Ну у тебя получается что-то типа технического творчества. Это уже увлечение как у Патолога.

+2
valery g
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 января 2021 в 09:32

Да куда мне до него. Он реставрирует фактически. Я же пытаюсь, по мере сил ,привести машину в нормальное технические состояние.

+2
max_01
НаMazda 3, Ford Mondeo10 января 2021 в 15:53

Мы с женой на её мазду 3 2.0,за полтора года вложили в расходники, а именно: тормоза в круг + амморты перед+ опорные подшипники с опорами,ремень генератора с натяжным роликом, прокладка клапанной крышки, все жидкости(масло, антифриз, тормозуха, гур) , фильтра, замена лобового, перешив руля + ручка акпп, резина R16 лето хэнкук + зима 2 колеса, аккумулятор, снятие реле med с бензонасоса + эвакуатор, покупка переднего крыла tyg + покраска, ремонт фар,ковры в салон и багажник, защита двигателя,(химчистка, полировка - бесплатно). Так же требуется замена задних рычагов (кости) сделаем весной. Как видно из списка тут мелочь, без особых серьёзных ремонтов. На это потрачено примерно 100 т.р.

0
kostya88
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 января 2021 в 16:03

При цене машины 300-350р это 1/3 стоимости. Ещё наверно и пробег за это время мелкий .

0
s1stem
НаMazda 3, Ford Mondeo10 января 2021 в 16:11

Пробег я писал - 7500км всего проехали, нам её отдали за 70-80 т.р дешевле рынка, поэтому закинуть примерно 100 т.р считаю нормой. Машина очень ликвидная, я её потом ещё продам отбив, как минимум половину затрат.

+1
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 8 января 2021 в 20:16

Отзыв интересный, отчёты в наше время - это действительно удобный и недорогой инструмент, помогающий в поиске авто с пробегом. Убедился в этом летом, когда выбирал первый авто только получившей права жене.

Но мышление автора, на мой взгляд, парадоксально: думать, как получше ухаживать за материалами салона, но при этом лить 92-й в полуторалитровый турбомотор.

+13
gac
8 января 2021 в 20:32

А ему 92-ой и положен, степень сжатия если посмотреть...Эти моторы не требуют от 95-го...тем более я бы не стал экономить, так как у меня заправки бесплатные, могу хоть 98 лить. Мне комфорт в салоне куда важнее чем выбор топлива и заправки

-5
kachand
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 9 января 2021 в 11:10

Т.е. то что турбина нагнетает в камеру дополнительно никак не наводит на мысли о хотя бы 95 а лучше 98?

Это из той же оперы про копеечное обслуживание мерса проехав на нем полгода и сменив масло в гараже у дяди Вани.

Автор за отзыв 5 , но выводы и поход к машинам в плане обслуживания просто вызывает иногда вопросы.

+13
max_01
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 9 января 2021 в 12:59

Ну подумаешь степень сжатия 10 и еще турбонаддув, что эквивалентно повышению степени сжатия на условные 1,5-2.....фигня, 92й сойдет.

У меня маркетологи, чтобы лучше продавалось на ситроене тоже 92й написали при сжатии в 11+

но с другой стороны несколько месяцев выдержит, а там пусть следующий разбирается.

+11
fedodorov
9 января 2021 в 17:41

На гарантию точно хватит) я лью 95

-2
fedodorov
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 9 января 2021 в 18:55

В этот Митцубиши можно лить любой бензин, всё равно через 3 месяца продажа.)))

+4
kostya88
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 9 января 2021 в 21:55

", всё равно через 3 месяца продажа.)))"- поэтому ценность слов автора про надёжность, низкую стоимость обслуживания и тп равна нулю.

+7
max_01
9 января 2021 в 17:42

Я лью 95, у меня бенз бесплатно, я не считаю его. Но в ЭК многие льют 92 и все ок, пообщайтесь с владельцами реальными а не с теорией про турбомоторы

+2
kachand
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 января 2021 в 10:08

Ну вот такие владельцы, которые льют 92 из экономии особенно распространены на логанах и иже с ними. В итоге самая дешевые масла, пренебрежение периодичностью и на рынке это самые убитые машины в среднем.

Думаю эти люди и самые дешевые продукты в магазине покупают....все равно же в овно уйдет.

+3
fedodorov
10 января 2021 в 10:41

Может быть, но тут главное сколько в реальности машина проедет, а не кто сколько там экономит. Если бы хоть кто то назвал хоть один реальный случай гибели данного авто от 92-го бензина, я бы поверил. А так это все теория. Понятно, что "больше-лучше".

По разному всё: есть немало людей, которые покупают дорогую еду в Азбуке вкуса (так как здоровье главное), а ездят при этом на самом простом авто и не обслуживают его у ОД)

+3
max_01
9 января 2021 в 17:59

Кстати, Мерс реально не потребовал никаких вложений и у следующего владельца ездит и все хорошо. Любую машину можно обслуживать оптимально, не переплачивая, проблем никаких)

+1
kachand
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 января 2021 в 13:03

Кем положен-то?)

Если вопрос действительно не в экономии, то рекомендую лить не "хоть 98", а именно его. Машинка оценит, задышит и скажет спасибо, пусть даже и следующему владельцу.

+2
gac
9 января 2021 в 17:41

Есть показатель степени сжатия, он же и определяет 92 или 95 лить. Я лично лью 95 как и в Каптюр, так как у меня топливо бесплатно, но можно спокойно и 92 лить если считаешь затраты на бензин. Владельцы ЭК многие на 92 ездят и все хорошо с машинами

0
kachand
НаRenault Megane10 января 2021 в 03:26

А какие прибеги у этих владельцев? Есть хотяб парочка с пробегом более 100ткм?

0
olegge
10 января 2021 в 09:52

А это не показатель вообще. Ресурс новых авто больше гарантийных 150 ткм никому уже не нужен, а гарантийный срок они ездят. По 85-110 ткм ЕС уже есть и спокойно катаются. А 95 да, оптимальный вариант, я им и пользуюсь

0
kachand
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 января 2021 в 07:20

да, никому не нужен

0
roman spb
13 января 2021 в 10:23

Я уже поездил на авто с пробегами 260-323 ткм, не охота больше. Пусть под коммерческие цели используются)

0
kachand
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2021 в 09:27

жалко А-76 бензин с продажи сняли

+5
kachand
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 610 января 2021 в 20:22

Эта информация верна для атмосферных моторов.

Но спорить я не собираюсь, как по мне, хоть соляру лейте.

0
gac
10 января 2021 в 21:30

Я лью 95, как и предписано, с машинкой все ок)

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 января 2021 в 21:23

Купил от безысходности похоже данное чудо.

+3
ameniks
8 января 2021 в 21:24

Отличная машинка, купил потому что понравилась в данный момент и можно будет скоро поменять на что-нибудь

-1
kachand
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 января 2021 в 21:29

я не думаю что этот псевдоэклипс чем то сильно отличается от нового АSX. В таком поездил. Наверно надёжен, наверно ликвиден. На этом все. Едет кое как , шумит, в салоне мрак.

+2
ameniks
8 января 2021 в 21:36

Зачем нести отсебятину если не ездил, и "наверное". Эклипс выглядит интереснее ASX, он крупнее, он тихий, в салоне тоже лучше чем в любом другом Митцу, что еще надо за столько скромную сумму)

+2
kachand
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 января 2021 в 21:54

я на таком ездил, но @Салон пытались причесать. Возможно даже старались... но там блок управления климатом 10-15 ти летней давности от аутлендера, оттуда же кнопки ну и т.д. Решение с тачпадом - странная и малоудобная редкость имхо.

И хотя сначала интерес был велик, Рынок расставил все на свои места. Машина не зашла. Продажи минимальны. На данный момент удел Мицубиси - это простые утилитарные автомобили на старых технологиях. Паджеро спорт и аутлендер отлично продаются, люди их любят. А для экспериментов вроде экслипс кросс пока, видимо, время не пришло. Но будем надеятся..

+5
isp
8 января 2021 в 21:59

Не зашла к сожалению только из-за цен. У нас сейчас куча машин с рынка еще может уйти так как мало кто хочет отдавать несколько млн за некогда бюджетные, "народные" машины. Может и новый ЭК вообще сразу на старте провалится

0
kachand
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 января 2021 в 22:14

думаю, что далеко не только из-за цен. Хотя и они тоже роль сыграли. В нем нет ничего от эклипса. Нет динамики, нет хоть какого-то налёта «спортивной бодрости». А многие ждали именно этого. Салон тоже до уровня ожиданий не подтянули. И войти в условный сегмент «компактных интересных кроссоверов» типа ку3 или х1 не получилось. Имхо, разумеется. некогда бюджетные народные машины вроде аутлендера как продавались так и продаются. Мне кажется, что люди придя в салон и поездив, например, на том же эклипсе и аутлендере не понимают глобальных отличий / преимуществ первого.

+2
isp
8 января 2021 в 22:28

Не знаю, я в Аутлендер и Паджеро после Гранда сесть вообще не могу, там очень топорно все сделано. А Кросс как-то понравился, и габаритами удобный, и салон чутка другой, все как то расположено интереснее, обзор отличный, посадка удобная. А еще как выяснилось сейчас у ОД, ЭК нет в наличии, в отличие от ASX и Аутлендеров, которые всюду в шоу-румах стоят и к которым привыкли. Это кстати напоминает историю со Стингерами - вроде яркий и нарядный получился машин, "не такой как все", только большинство все равно новые Оптимы брали и берут. И на вторичке в продаже на 50 Оптим 5 Стингеров приходится) Все что немного другое и при этом еще и чуть дороже, вызывает у людей какие-то сомнения и опасения

-3
kachand
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 января 2021 в 22:38

Конечно топорно. Паджеро спорт - это и есть топор)), который работает там, куда грандер может даже не доехать))). Так что ему простительно. а стингер - ни о чем, вот и не пошёл. Там целевая аудитория, это не пенсионеры и таксисты на Оптимах. Видимо, хотели «поконкурировать» с бмв, ауди... получилось... ну как получилось... в следующий раз получится лучше

0
kachand
8 января 2021 в 22:49

Просто на стрингеры только шторм научился шильды переклеивать

+2
kachand
НаMazda 3, Ford Mondeo10 января 2021 в 16:00

Тихий это на какой скорости? Неужели там шумка есть?

0
kachand
НаMazda 3, Ford Mondeo 8 января 2021 в 22:55

После Чероки наверное небо и земля,в плане классы и машины очень разные.

0
kostya88
8 января 2021 в 22:58

Это да, но к амеру я всегда вернусь если что) А так интересно на чем то другом, и на повседнев на время нормально. Главное не избалованным быть, тогда быстро привычка к следующему авто появляется

0
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 января 2021 в 21:53

Чем больше читаю отзывы автора (бесспорно интересные), тем больше крутится в голове крылатая фраза, брошенная одним моим знакомым ловеласом: «всех баб не в...ь, но к этому надо стремиться)), только тут: «на всех тачках не поездишь, но к этому надо стремиться»))

Ежели в кайф, почему-бы нет))

Лайк!!!

+7
вега
8 января 2021 в 22:01

Соглашусь. Пока у нас одни ВАЗ и УАЗ в стране не остались да не перекрыли от всего остального мира, хочется поездить на разном)

0
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 января 2021 в 23:56

Хобби у тебя интересное, но немного странное, т.к. покупаешь/продаёшь частенько одни и те же модели). Хорошо конечно когда средства позволяют так играться, но всё ж здравой логики здесь мало. Поголовное большинство, взяли бы себе тот же Grand Cherokee и кайфовали несколько лет. Такое ощущение, что тебе просто жить скучно и ты сам не знаешь толком, что тебе надо). Продаёшь хорошие машины, а потом через некоторое время, опять ищешь тоже самое, только с каждым годом те же Grandeur всё ушатаннее и ушатаннее.

+10
kedr77
9 января 2021 в 00:04

Когда время есть, просто меняю, а машины да, быстро становятся скучными. Это как со странами кстати: я не могу каждый год в одно и то же направление летать, но в те же США и Испанию регулярно раз в год-два всегда здорово слетать, помимо других каждый раз новых стран. Машины тоже, есть такие как Грандер и Джип\Додж которые я время от времени готов снова взять, в остальное время что-нибудь другое для разнообразия

0
kachand
был 12 часов назад
9 января 2021 в 07:24

Ну ничего, устроишься на работу и всё образуется и наладится.)

+5
valery g
9 января 2021 в 17:33

У меня все есть)

+1
kachand
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 января 2021 в 18:35

Это как в анекдоте, когда встретились 2 детства друга и один, уставший и не очень состоятельный рассказывает что у него работа в институте с 8 до 20, квартира 2-х комн. жена и 2 детей + тёща в придачу, жигули 10, дача 4 сотки за 100км от дома, а другой с самодовольным видом вещает что у него всё ок. - фирма своя, авто шик, яхта, вертолётик, коттедж о 3-х этажах, увлекается дайвингом, сноубордом и пр.и пр, холост, девочки каждую неделю новые. Первый с тоской в глазах выслушал и говорит: эх дружище жениться тебе надо..)))

+6
валерийдок
9 января 2021 в 18:37

А так почти все говорят, у кого все время и средства только исключительно на семью уходят, это нормально. Мне нравится пример людей, которые и семью легко обеспечивают, и могут позволить себе регулярно менять дома, яхты, машины, вертолеты, к этому стоит прийти)

0
kachand
НаRenault Megane10 января 2021 в 10:53

Ну про страны ты погорячился, потому что именно Инна посмотреть страну нужно не пару недель и 3-4 месяца. Я уже не говорю про то что в разные времена года одно и то же место выглядит по разному. А США чтобы только их все национальные парки посетить нормально нужен год как минимум

+2
olegge
10 января 2021 в 10:56

Я в США суммарно уже был несколько месяцев, почти год как раз, в 12 разных Штатах и еще большем числе городов. Там сейчас совсем иначе все стало, чем в 2103-2015, а основные места которые хотел, уже видел. Обычные страны, которые поменьше, мне более пары недель отпуска смотреть особо и не интересно. Это уже путешественникам-"дикарям" кайфово месяцами на дикой природе побыть

+2
kachand
НаRenault Meganeизменен 10 января 2021 в 11:09

У меня друг после армии делал с друзьями Road trip coast to coast которое растянулось на 9 месяцев, на мой вопрос если он все посмотрел просто рассмеялся и сказал что если процентов 10 увидел то это хорошо.

У нас ребята после 3з лет армии как правило на годик уезжают в Индию, ужиную Америку или юго-восточную Азию. И то этого не хватает на то чтобы нормально изучить страну.

То что люди говорят что были в какой-то стране 2 недели и посмотрели страну у меня вызывает улыбку. Потому что например в если ехать в Танзанию то не делать восход на Кили ИМХО это полное извращение а только на это нужна 1.5 - 2 недели. Приехать в Непал и не как минимум не поднимутся на Base camp Эвереста тоже сомнительное занятие. Или приехать в Аргентину и не посетить Игуазу.

0
olegge
10 января 2021 в 11:12

Это кому что надо. Я не путешественник, просто для смены обстановки несколько раз в год улетаю из страны в другой климат и условия. В США можно и за несколько лет не все посмотреть, даже если уже живешь там. Маршрутов очень много, да и все подряд смотреть тоже смысла нет. Основные места конечно стоит посетить, а в их "глубинке" вообще жутковато, не лучше чем в нашей - один раз заехать посмотреть вполне достаточно)

+4
kachand
НаRenault Megane10 января 2021 в 11:18

Я не говорю сейчас про маршруты, потому что только на PCT 6 месяцев надо. Я сейчас говорю про интересные места, позвонить на Yellowstone, на El Capitan, побывать в Лас Вегасе, Нью Йорк, Сиетл, и тк далее 12 штатов из 51 это как бы не так чтобы много. Вон у меня супруга мечтает пожить на Аляске в течении года.

0
olegge
10 января 2021 в 11:23

На самом деле всей жизни не хватит, чтобы там все посмотреть. Если планировать по году на какое-то одно место или регион) даже из коренных янки крайне мало кто может успеть и позволить себе вообще всё в США объехать, чтобы не только увидеть, но и пожить. Но уезжать из нашего климата на время конечно нужно

+2
kachand
НаRenault Megane10 января 2021 в 11:29

Вот и я про то же.

Я уезжаю в отпуск чтобы почистить голову и перезарядится на следующий год. Как правило для этого мне нужен месяц - полтора и желательно спокойное место с не большим количеством туристов.

0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2021 в 07:29

Автору как всегда респект за отзыв!

Тем более за отзыв про такого редкого гостя на дорогах! Неоднозначно отношусь к этому Мицу, наверно, они сами для себя к выпуску модели не могли определиться с ее дизайном. С другой стороны классический их вариатор с неклассическим турбо.

Наверное, такой авто обязан разбавлять модельный ряд производителя.

+3
topguns
10 января 2021 в 19:00

Точно, и EC у нас недооценен так же, как и 3008. По вине тех, кто цены на них такие на старте установил, как мне кажется

0
kachand
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 января 2021 в 07:25

Но 3008 по мне так верх дизайна, эклипс по сравнению с ним просто недоразумение. За пежо 3008 цена вполне оправдона уж за дизайн, особенно салона, точно.

0
77alex
11 января 2021 в 09:37

Да не так он крут как кажется, я поездил. Холодный очень дизайн

0
kachand
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 января 2021 в 09:46

На вкус и цвет все фломастеры разные, это мое субъективное мнение.

0
77alex
11 января 2021 в 10:35

Я просто добавил бы еще, что цена их даже на вторичке не очень оправдана - они очень плохо продаются, забирают реально за 1.4-1.6 максимум, и то если без аварий и пробеги до 50 ткм. Остальные наблюдаю регулярно зависшими на месяцы. Новые то вообще запределье, их преданные фанаты Пежо только берут) Мне нравится машина, но сколько ни катался, приобретать не захотелось, салон очень классный для теплого времени года. А зимой в нем реально ощущение "холода"

0
kachand
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 января 2021 в 11:00

Ну остаётся тебе поверить на слова. Хотя на моем полуфранцузе, ларгусе фургоне, даже со снятой перегородкой хватает печки на второй скорости для обогрева салона в -20С.

0
77alex
11 января 2021 в 11:05

Не не, дело не в температуре, а в ощущениях. Подсветка в 3008 вся холодная, синяя, металл вставки, темное оформление, тут именно восприятие когда в салоне не уютно и комфортно, а просто в чем-то технологичном оказался. Мне летом в 308 кайфово было поездить, а осенью уже поменял, так как не то было

0
kachand
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 января 2021 в 11:11

А там разве цвет подсветки не меняется?

0
77alex
11 января 2021 в 11:17

На приборке может быть, а по салону в целом вроде нет, я такого не видел, когда на тестах был

0
77alex
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 января 2021 в 12:50

У меня на ДС 4 накладка по низу руля металлическая и набалдашник КПП алюминиевый, лишь частично в коже....без перчаток невозможно. Хоть в машине и тепло.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2021 в 10:40

кач по моему уже анекдот про кота получается )) , вообще не вижу логики , продал гранда купил непонятно что )) и зачем ? Про то что динамика и разгон тебе не нужен не очень понимаю ) , ты гранда срт брать собирался , пока вариант простото не нашёл он вроде не тихоход )

+7
cobra33
9 января 2021 в 17:33

Мне срт просто нравится, не из за динамики. Гонять у нас негде и штрафы мне не к чему) ЭК взял ради интереса пока поездить, цена и пробег подошли как надо

0
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 9 января 2021 в 10:59

"в который не надо залезать с заменой масла до 60-75 ткм"- возможно потому, что отец не ленился менять масло в варике каждые 60 тыщ, он без проблем прошёл 180 000км и был успешно продан.

0
sanik0909
9 января 2021 в 17:31

Да, раз в 60 тем гуд

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 января 2021 в 14:48

Год назад брал на тест-драйв сразу после 3008 и Хонды CR-V... вообще не понял эту машину. Начать с дизайна-такое впечатление,что проект начали в первой половине 80х, постоянно откладывали в сторону, а потом в условиях кризиса идей вспомнили, причесали под современные стандарты "малой кровью" - и на конвейер.

Корма-калька с предыдущих Цивиков и CR-Z, фас- точь-в-точь Sorento образца 2012 года, профиль усреднённый азиатский. В салоне пластик мало того,что дешёвый( традиционный для ММС и уместный на пикапе, но не на кроссовере), он ещё и разнофактурный. Честно, не вспомню, где такое безобразие видел в последний раз. Какого-то прорыва в дизайне передней панели я тоже не заметил. Планшет? Мне кажется, больше дань моде, чем удачное эргономическое решение. Тачпад работает ужасно, хотя допускаю,что его допилили программно и стало лучше.

Посадка за рулём ни плохая,ни хорошая, нормальная. Хотя было ощущение,что продлись тест-драйв хотя бы час, было бы неудобно. Места в салоне много-но ценой объема багажника. Или в багажнике прилично-но ценой простора на задних сидениях.

На ходу не понравился ни вариатор ( купить инженерам как образец Хонду или Субару, пускай учатся), ни мотор. Вроде бы 250 Ни, но если на CR-v, более крупном и тяжёлом, их чувствуешь, то здесь нет. На педали вата, на руле синтетика ("кожа" обшивки,кстати, тоже не природного происхождения), подвеска, правда, действительно комфортна. Жаль, быстро поездить не дали, о её драйверских талантах сказать нечего.

Самое интересное-цена. За стоимость базового ЭК можно взять тот же 3008 с двухлитровым дизелем в сопоставимой комплектации- и получить совсем другой уровень комфорта, дизайна, эргономики и вменяемой динамики. За стоимость полной комплектации- околомаксимальную у Пежо. Про всякие там Форды, Тойоты, и Ниссаны с Рено( в последних двух автомобиль за сопоставимые деньги будет при том же уровне исполнения как минимум лучше оснащён) просто промолчу. Тот же пресловутый CR-V не настолько дороже, насколько на голову выше по всем ездовым параметрам.

Единственное чем этот автомобиль действительно выделяется (хотя последнее слово тут спорно)- тем что их немного. Ну С5 Aircross тоже не самый распространенный вариант, а едет интереснее и выглядит как минимум ярче.

Я так понимаю, движущей силой покупки было желание автора просто попробовать. Но мне хватило и тест-драйва.

+5
sobol
НаHonda Transalp, Nissan Teana 9 января 2021 в 15:05

Дизайн у машинки своеобразный, но в целом приятный, хотя бы по сравнению с ASX. На мордашке как всегда фирменный Х, позаимствованный у нашей LADA, а зад действительно позаимствован у Honda. Но в целом не плохо. По размерам напоминает Geely Coolray, который по дизайну точно не хуже.

+2
kedr77
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 января 2021 в 15:21

а по салону и по динамике хуже((

0
kedr77
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 января 2021 в 16:47

Честно, я Кулрей только на картинке видел. С выгодных ракурсов. Но на фото, особенно постановочных, и Эклипс Кросс - просто красавец. В жизни всё-таки похуже.

+2
sobol
9 января 2021 в 17:31

Да, взят на время наверное для разнообразия, едет приятно и не раздражает, пока этого достаточно. 3008 что то мне так и не зашел, наверное после 308 уже не интересно было

0
sobol
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 января 2021 в 07:29

Все верно, эклипс авто не для всех, а для тех кто побогаче и хочет выделился из потока, как кот, а почему бы и нет.

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 9 января 2021 в 14:58
Комментарий удален автором.
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 января 2021 в 17:38

Ну все в старых добрых традициях , проехать за полгода 300км и наваять отзыв какая же надёжная была машина . При этом надо ж искать ещё с такой задумкой , чтоб даже масло в варике не поменять, это же лишние вложения ))))

+6
s1stem
9 января 2021 в 19:26

Ты забыл добавить основное - еще продать надо в плюс. А машина надежная, это ж япошка. P.S. Вообще суммарно за год я проезжаю на всех авто, что беру, около 12 000 км)

-2
kachand
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 января 2021 в 21:04

На мой взгляд это непонятная и неудачная модель и возможно ещё в минусе останешься если вообще продать удастся быстро.

+1
s1stem
9 января 2021 в 21:21

Я все в плюс продаю, в том числе и эту) а быстро мне и не надо, возьму следующую а параллельно выставлю эту, ну или Каптюр раньше уйдет

-1
kachand
НаRenault Megane10 января 2021 в 10:59

В плюс продаёшь в рублях или долларовом эквиваленте?

0
olegge
10 января 2021 в 11:09

Продаю в рублях, весь + с авто, как и остальные свободные средства всегда кладу на счет в $. Доллары скидываю, когда под он под 80 приходит и выше, потом закупаюсь заново, когда он ниже 70. Это нивелирует любые колебания курсов и так называемую инфляцию, если ты об этом

+2
kachand
НаRenault Megane10 января 2021 в 11:13

Ну могу тебе сказать только одно: если тебе не влом и прикалывает это делать то классно, лично меня бы это реально заё.....

Следить за курсом, переводить деньги, искать машину каждые 6 месяцев да ну на такое счастье.

+1
olegge
10 января 2021 в 11:20

Перевод денег из руб. в $ уже давно моментально в приложениях делается, не нужно никуда ездить и ждать, какие могут быть трудности ? А все, что приносит деньги, доставляет удовольствие, в том числе и разные авто

+1
kachand
НаRenault Meganeизменен 10 января 2021 в 11:25

Ну я как бы с этим не совсем согласен. Торговля людьми или наркотой тоже приносить нереально большие деньги но я что-то сомневаюсь что это доставляло тебе удовольствие. Кроме того интересно посчитать в каком именно плюсе ты остаётся в твёрдой валюте. Мне кажется что этот плюс как бы очень не велик.

+1
olegge
10 января 2021 в 11:30

Сильно велик или нет, относительно чего ? Средней з\п по РФ или годового дохода миллионера в рублях?) Главное, что для меня в целом статья "авто" никогда в минус за год не выходит и относится к статьей доходов, а не расходов. И что тебе даст, если я скажу, что за 2020 год с продажи 3-х авто был + в размере 460 тр ? Для меня это прилично, но не так чтобы я прыгал от радости. А кто-то скажет, что это вообще ни о чем, он в месяц больше зарабатывает...

+2
kachand
НаRenault Megane10 января 2021 в 11:47

Цифры они абсолютны, и за год получит прибыль в 20 кило американских рублей это очень хорошо если это реально так и ИМХО с такой прибылью модно этим занимается если к тому же человеку это интересно.

Так что это реально объясняет почему ты меняешь машины как перчатки. У нас с этим все намного жёстче. Есть прейскурант на все модели во всех комплектациях с калькулятором всех допов, который обновляется раз в месяц. И никто находясь в сознании тебе выше прейскуранта не даст и копейки.

Причём на прейскуранте можно очень жестко попасть. Если например вышел Рестайл то он автоматически действует на все модели ниже и если скажем тот же Renault Megane 13 года до выхода Рестайла стоил Х то с 1 числа следующего месяца он уже стоит Х-15%, а по времени просто начался новый месяц.

+1
olegge
10 января 2021 в 11:55

Да, жестко) А у нас сейчас на авторынке вообще беспредел, +30% в среднем с весны б\у авто выросли, и если что-то стоило 1.4 млн, сейчас оно 1,9-2 млн легко. Даже с учетом заложенного торга, неплохо можно поднять. А дилеры так вообще молодцы, по прежнему дают за машину в трейд ин почти те же цены, что и год назад, а ставят в +300-500 и это еще недорогие авто. Если же говорить о сегменте 3 млн+, там еще веселее. Так и живем, 2020 год вроде год потрясений, но даже в таких условиях заработать хотят все, и зарабатывают

+1
kachand
НаRenault Megane10 января 2021 в 12:42

Фига себе расклад! Да деньжат срубить можно очень не поохотится!!!

0
olegge
10 января 2021 в 12:52

Вот вот ! И по-прежнему покупают. По самому верху машины долго очень продаются, а чутка дешевле от него регулярно разбирают, даже вроде бы неликвидных французов - просто теперь для большинства в тренде "чтобы по отчету авто.ру и автотеке" машина была вся ровная) Пример: в 2019-ом когда я смотрел 3008, Gt-Line 2017 были проданы в конце года за 1.4 (!), а сейчас в декабре 2020 не топовые версии за 1.7 с такими же пробегами купили (у ОД Тойота)

0
kachand
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 10 января 2021 в 16:11

Я тут в Ауди центр пока машину оставлял на перепорошивку акб (жесть, чтоб поставить новый акб и он работал надо прописать его в машине). Ходил по площадке трейд иновской. Ща месяц вообще не увидел изменений. Все то же стоит. Не знаю какой там у вас ажиотаж, у нас тишина. Даже такие не покупают:

0
max_01
10 января 2021 в 16:47

Так такое и не покупают, ржавое все) А машины 2-3 лет в целом продолжают брать, если они от 1-го владельца, еще и на гарантии, и пробег до 4-50 ткм. Ажиотажа уже нет, с середины декабря, но интересные экземпляры все равно да берут. Может в кредит, не знаю

0
kachand
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 января 2021 в 18:57

Да нет, этот так для себя сфоткал. Там на площадке машин 300 наверное, и много 1-3 летних. Так вот они стоят без движений.

Типа:

0
max_01
10 января 2021 в 19:03

А тут уже крайность в другую сторону - Кодьяк за 2.7 это жестко))) С середины декабря теперь до весны будут томиться на площадках, мало кто понимает такие цены, да и январь всегда у нас "мертвый сезон"

-4
kachand
был неделю назад
10 января 2021 в 16:54

За подобные валютные операции надо налоги платить вроде как)

0
finn100
10 января 2021 в 17:30

Они вообще-то включены в комиссию брокера по умолчанию, как и торговля акциями\облигациями) При выполнении каждой операции даже указывается, сколько с тебя возьмут

0
kachand
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2021 в 17:32

налоги в комиссию брокера не включены

0
roman spb
10 января 2021 в 17:34

Ну гуру виднее, конечно))) если я чего-то не знаю про ВТБ, выслушаю очередное открытие

+2
kachand
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2021 в 17:45

так ты может и не узнаешь, если ты чего то не знаешь, это не значит что этого нет

+1
roman spb
изменен 10 января 2021 в 17:49

И к чему мне скрин от Сбера ? Это совсем иной брокер вообще-то и я им не пользуюсь. От ВТБ знаю и другое: "Доход, полученный на бирже на разнице валют, не закреплен в закрытом перечне необлагаемых доходов. Таким образом, теоретически, обязанность по декларированию такого дохода есть. Но на практике декларирование данного дохода затруднено тем, что в налоговом законодательстве не закреплены конкретные положения как рассчитывать налоговую базу по такому доходу"

0
kachand
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2021 в 17:53

ещё раз для самых умных, красивых, богатых и надежных- налоги в комиссию брокера не включены. Курсовая разница при продаже валюты только в теории должна облагаться ндфл, на практике куча трудностей с определением налогооблагаемой базы, есть письмо 2009 года от уфнс по Москве о необязательной уплате , так что никаких налогов даже при безналичном расчете физлицу платить не нужно. Не нужно за меня додумывать то, что я написал

+2
roman spb
10 января 2021 в 17:58

Спасибо, что повторил мой ответ выше, очень полезно) надо мне было изначально проще написать - "за подобные валютные операции налоги платить не надо"

+3
kachand
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2021 в 18:01

да, пока это так. Но не думаю что навсегда) основание для уплаты НДФЛ в НК присутствуют

0
roman spb
10 января 2021 в 18:02

Пока есть такое, пользуемся))) а там посмотрим

+2
roman spb
10 января 2021 в 17:51

И есть еще нюанс: Льгота, когда владеете ценными бумагами больше 3 лет, если вы купили акции, облигации, паи фондов после 1 января 2014 года, владели ими как минимум 3 года, и на момент продажи они являются обращающимися, то вы освобождаетесь от уплаты НДФЛ с дохода от их продажи...

0
kachand
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2021 в 18:00

не всего дохода, а только части, это так называемый налоговый вычет.

Есть еще куча пунктов где полностью освобождаешься от уплаты НДФЛ - план Б по ИИС, акции инновационных российских компаний, акции российских компаний во владении более 5 лет, если они не обращаются на рынке ценных бумаг и так далее

0
kachand
был неделю назад
10 января 2021 в 18:14

Я не копенгаген, но вроде надо владеть 3 года валютой.

0
finn100
10 января 2021 в 18:18

По валюте это не обязательно, см пункт выше) А вот в целом, если все средства с брокерского счета, какие бы ни были (валюты, золото, акции, облиги) не выводишь минимум 3 года (как в моем случае), про налоги можно забыть

0
kachand
был неделю назад
10 января 2021 в 18:22

Пасиб! А то мне тут придется обменять чуток на очередной паркинг)), но вроде валюта была на счету более 3 лет.

0
finn100
10 января 2021 в 18:25

С валютой сколько людей знаю и себя помню: просто даже через разные банки когда меняли р\$ бумажками через кассы, никто никогда никуда ничего не подавал спустя месяцы, год и т д, отследить подобные операции да потом еще и сопоставить с разницей курсов за многие дни\месяца это как за иголками в стог заползать)

+2
kachand
был неделю назад
10 января 2021 в 18:32

Какой-то антиотмывочный закон начнется завтра.

0
finn100
10 января 2021 в 18:51

Да это снова в новостях народ пугают))) такое каждый год пишут в сми в начале года, внимание отвлекают от насущного. Как будто за переводами и кэшем никто никогда прежде не следил)

0
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 9 января 2021 в 22:31

Вот лично мне не понятно, нахрена продовать хороший без проблемный авто, пускай и с наваром, покупать менее мощный, с убогим салоном. Где логика?

+5
77alex
9 января 2021 в 22:38

А какой смысл долго держать авто, без навара? Мне вот такая логика непонятна. Салон не убогий, это не ВАЗ)

-3
kachand
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 января 2021 в 00:09

Т. Е шкурный интерес, у се понятно, так и до Весты не далеко.

+3
77alex
10 января 2021 в 00:55

Не завидуйте)

-2
kachand
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 января 2021 в 07:37

Завидую, но по белому. Вообще по больше бы тут таких писателей,а то почитать нечего:)))

0
77alex
11 января 2021 в 23:17

Как то да, затишье было) Вот кстати еще про двиг и турбину видео есть. Едет легко за счет турбо. Не знаю почему всюду про 92 говорят для него, но говорят:

0
kachand
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 января 2021 в 07:59

Ну так честно, называй отзывы "хроники перекура". Не вижу ничего зазорного, зато честно. А отзыв о машине, как объявление о продаже.

+6
max_01
10 января 2021 в 09:50

Ни разу нет, я не занимаюсь перепродажей, просто привык чтобы выгодно все авто обходились. А если еще модно в плюс продать, почему это не сделать? Перекуп - это когда берут авто, не ставят на себя на учет, не платят налоги, и сразу же ставят на продажу. Я езжу на машинах пока не надоест и обычно это не меньше 6-9 месяцев, так что сравнение неуместно)

+2
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace11 января 2021 в 21:51

Честно, не знаю че сказать хорошево.

Убогое наполнение и не самае убогае внешность. Даже с огоньком.

После Джипа должна вызывать несварения.

Но если автор умеет мириться с несварениями, держа в уме сразу разницу с продажей от покупки - у него крепкий желудок.

Кстати искать плюсы как в оптиме в этом недозвезволете у него авторское. Пройдет как продаст

+1
патолог
11 января 2021 в 21:54

Наполнение то как раз отличное, по опциям есть все что надо от бюджетного авто. Ну а пластик и приборка в любых авто после MB и RR кажутся убогими, поэтому я не заморачиваюсь. Ездил почти на всем, всегда сравниваю, но не придаю уже значения. В минусах кстати все это упомянул в след записи

0
Добавить комментарий