23 марта 2009

Галант 1995 г.

Хочу рассказать о своем автомобиле. Приобрел Галант по совету своего друга, который отъездил на таком же автомобиле 3 года и до сих пор под впечатлением от его качеств. Пересел на эту машину с джипа.

Что хотел сказать: первая cамая главная моя ошибка - я купил первую машину, которую посмотрел, зачем я это сделал - не знаю, но сделал. Вторая ошибка - это приобретение машины у перекупщиков, которые не знают, что продают.  В итоге я имею следующее: при первом осмотре машина мне показалась очень хорошей, работа двигателя и коробки не вызывала вопросов, недостатки при осмотре - битое лобовое стекло, неисправная сигнализация, гудящий ступичный подщипник. В результате торга скинул 20000 рублей, машина мне обошлась в 150000.

Дальше началось веселье. При смене резины (стояла летняя) выяснилось, что все днище съедено коррозией, чего я не ожидал от машины с оцинковкой. При тщательном осмотре - коррозия до дыр в области поддомкратников сзади с обеих сторон, подкрылок справа, очаги коррозии вдоль порогов, в районе запаски - до дыр. Передний бампер менялся на скорую руку и красился прямо на машине.

Достоинства машины (конкретно о своей) - мотор супер, большой запас мощности, набирает скорость плавно и незаметно, только начал разгонятся - уже 100. Управляемость супер, особенно после джипа - не езда, а отдых. Работа коробки плавная, без рывков, но коробка начинает работать полноценно после прогрева (надо проехать км 5-6, потом - зажигай), не знаю, это только у меня, или общее? Сначала не мог понять - на холодной коробке машина просто не ехала, в прямом смысле - на драйве машина ревела, но стояла на месте, как не дави на газ, начинала двигаться только в режима L, потом - без проблем. На холодной коробке рывки при трогании с места в пробке, и при остановке.

Машина очень низкая. При проезде в гаражах защитой собираю все кочки из снега и прочее. В целом прекрасная городская машина, расход в районе 10 литров по Москве, езжу по разному - иногда и раскручиваю до 4-5 тысяч, управляемость на высшем уровне, автомат без претензий (за исключением вышесказанного).

С сигнализацией - та, что стояла, вышла из строя, постоянно работала в аварийном режиме, как оказалась, с машины сняли дорогую сигналку с автозапуском и поставили дешевку по принципу "на и отвали", лишь бы двери с кнопки закрывала. Грешу на перекупшиков - очень грубая и нелепая установка, на скорую руку.



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.0i 1995 г

Внимательно осматривать машину, обязательно на подъемнике или яме, желательно не общатся с перекупщиками - ничего не знают.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Умеренный аппетит

Недостатки:

  • Низкая
  • Сильная коррозия днища
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
22203
Комментарии22 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer24 марта 2009 в 14:58
Перекупщики как раз ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАЮТ что продают. И покупать авто на рынке это 99% попандос и попандос конкретный. Сам эти щи хлебал, смотрел как друзья хлебают. Никому не советую на рынке ничего покупать. Задача этих людей максимум заработать, поэтому при выкупе они все высмотрят и сторгуют, потом на своих сервисах "подмазал, подклеил" с целью придать вид машине и вперед на продажу. Огромная прибыль обеспечена.
И другого я ничего не видел на этих рынках.
Грустная история, сочувствую, больше не попадайтесь.
+4
андрэич
НаMitsubishi Galant25 марта 2009 в 21:49
Покупал не на рынке, а по объявлению, как у частника, по приезду Владимир оказался Рашадом с "курносым" носом, про машину он реально не мог сказать ничего, а насчет "высмотрят и скинут"- все пекупщики, с которыми я сталкивался, смотрели на цену и внешний вид.Хотя, может они были суперпрофи..... спорить не буду.
0
peswoiny
НаPeugeot 406, Mazda 326 марта 2009 в 19:14
А ты когда по телефону говорил с клиентом, разве не понял уже, с кем дело будешь иметь - с Рашадом или Владимиром? Я им даже продавть не могу, не то что покупать у них.
0
батюшка
НаMitsubishi Galant28 марта 2009 в 00:19
Не-а, не понял. Ра-говор был коротким и деловым:)))
0
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS24 марта 2009 в 16:25
Я примерно так же Мондео покупал. Только там мотор убитый был. А коробке Вашей, судя по всему, скоро конец придёт... Проконсультируйтесь у мастеров.
+1
НаГАЗ 69, Saab 900024 марта 2009 в 16:40
Уж на днище можно было и посмотреть - наклониться и заглянуть под машину! Все справедливо: большая часть автовледельцев проблемные машины "сливают"! Если попался "лох", то сливают удачно. Не будь лохом!
0
pablo
НаMitsubishi Galant25 марта 2009 в 21:44
Насчет нагнутся и посмотреть- машинка стояла всугробе, залез руками куда смог-пороги скорее всего переваривали или меняли, все дыры были далеко за ними, а в подкрылках-антикор и снег, не разглядел. Насчет лоха- неиимеет смысла отказыватся, повел себя именно так. К сожалению-не умею учится на чужих ошибках-только на своих.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30724 марта 2009 в 18:30
Отличный рассказ о том, как не надо делать.
1. Вы позарились на внешний вид, да и то "с первого взгяда".
2.Люди, занимающиеся этим бизнесом, знают, как приковывать и удерживать ваше внимание на нужных им мелочах.
3. На рынок можно ходить, но как на выставку и для общего развития.
4.Посмотрите уровень жидкости в коробке (не уходит ли), но я думаю, с этим все в норме - должны же были вас поиметь. Вообще уровень надо смореть после примерно 30 км прогрева, да и коробка, по идее, приобретает полные рабочие х-ки после этого. На умирающей холодной АКПП рывки будут как раз на низких передачах (чаще используемых в пробках) и на R после прогрева (это из собственного опыта).
5. Если все обойдется, и не жалко будет н-ного количества денег, то будете получать кайф.
Так что удачи :)))
0
ponytail
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30725 марта 2009 в 12:44
Вот еще что: у меня в Мицу Каризме в АКПП льется специальная жидкость японская или ее аналог (но не Ликви Моли :))) Дело может быть еще и в этом.
0
ponytail
25 марта 2009 в 16:20
А разве не декстрон? Что за спец. жидкость?
0
vasil 1973
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30725 марта 2009 в 19:50
MITSUBISHI DIAMAND ATF AUTRAN SPIII.
Банка на балконе - холодно и лень, автра напишу.
0
ponytail
изменен 25 марта 2009 в 20:05
Ну так обычный декстрон ATFIII. Они взаимозаменяемы, будь то Митсубиши, будь то Мобил.....!!!
0
vasil 1973
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30725 марта 2009 в 22:09
Хренушки - я на незаинтересованном сервисе интересовался, они не рекомендовали.
0
ponytail
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 26 марта 2009 в 17:54
DiaQueen AFT-3 или аналог, сответствующий требованию производителя - на банке пости все по-японски кроме wide 3D - типа широков применения и длинный перечень: Mitsh, Toyota, Mazda. Может, и декстрон, но я таких вещей боюсь (как и присадок, категорически) - дорогой ремонт АКПП. И у продавцов в Кунцево такое же мнение.
+1
НаFord Kuga, Hyundai Sonata24 марта 2009 в 20:20
Поддерживаю выступающих! Имел честь общаться с лицами, занимающимися перекупкой авто когда покупал прошлую машину. Это такие ухарцы, которые без мыла влезут везде и толкнут рухлядь, по которой уже прогулы на свалке ставят! Хотя, с другой стороны, это их работа. Как говорится на рынке два дурака - один продавец, другой покупатель!
Автору удачи с машиной. Я бы посоветовал сделать хорошую диагностику авто учитывая ее прошлого владельца...
0
НаVolkswagen Passat24 марта 2009 в 21:53
я помнится покупал на рынке авто давненько. меня перегонщик чуть не силой гнал делать диагностику на любой выбранный мной оф/ не оф. сервис. интересно - он меня как-то надуть хотел или такой честный попался?
0
gotmag
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 марта 2009 в 22:11
Просто он знал что ничего смертельного нет и продать очень хотел....
0
gotmag
НаFord Kuga, Hyundai Sonata24 марта 2009 в 22:16
Как говорится чувствую, что ная**ют, а где понять не могу...)))
0
НаChevrolet Captiva25 марта 2009 в 10:24
Как-то был у меня Галант 1997 года, тоже покупал его в Москве на рынке. Машина - красавец, т.синий перламутр, но всё днище было гнилое... очень быстро начали "пузыриться" арки всех крыльев, кромка капота... короче, это последствия эксплуатации по Московским дорогам думаю..
Если и брать машину в Москве, то брать безпробежную!
0
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 26 марта 2009 в 00:14
Да автор, поспешил ты с покупкой. Мой брат ездит на Галанте тока 01 года выпуска. Машиной тоже очень и очень доволен. Уже 4 года с ней. Никак не поменяет! А то что Галанты гниют вообще первый раз слышу. Видать твой екземпляр експлуатировался в какой-то деревне, где машина каждодневно подвергалась сырости, большому обилию луж и болота. Вот из-за этого она скорее всего и начала гнить. Потому что мой брат ездит тока по городу, ну и на трассу выбираеться. На гниль даже и намёков нету. Облазил недавно на подъёмнике всю машину. Так ничего и не нашёл!
0
s_k_i_p
НаMitsubishi Galant26 марта 2009 в 02:01
По ПТС машина в России с 98 8 года, катались женщины, последний владелец-мушшина. Машина ездила в М., насчет деревень и проселков-не уверен, не тот аппарат. Скорее всего коррозия-дело московской дорожной химии. У моего товарища то же были проблемы с коррозией в области подкрылков, машину он продал 2 года назад-так что сравнивать мне не с чем.
0
НаPeugeot 406, Mazda 326 марта 2009 в 19:19
SKIP. Между Галантом 95 и 01 годов большая разница - это практически разные автомобили (не по возрасту, а по технологиям). В свое время рассматривал Галант как раз 01, но, по ряду субъективных причин, склонился в пользу Пыжа406.
+1
Добавить комментарий