Галант 1995 г.
Хочу рассказать о своем автомобиле. Приобрел Галант по совету своего друга, который отъездил на таком же автомобиле 3 года и до сих пор под впечатлением от его качеств. Пересел на эту машину с джипа.
Что хотел сказать: первая cамая главная моя ошибка - я купил первую машину, которую посмотрел, зачем я это сделал - не знаю, но сделал. Вторая ошибка - это приобретение машины у перекупщиков, которые не знают, что продают. В итоге я имею следующее: при первом осмотре машина мне показалась очень хорошей, работа двигателя и коробки не вызывала вопросов, недостатки при осмотре - битое лобовое стекло, неисправная сигнализация, гудящий ступичный подщипник. В результате торга скинул 20000 рублей, машина мне обошлась в 150000.
Дальше началось веселье. При смене резины (стояла летняя) выяснилось, что все днище съедено коррозией, чего я не ожидал от машины с оцинковкой. При тщательном осмотре - коррозия до дыр в области поддомкратников сзади с обеих сторон, подкрылок справа, очаги коррозии вдоль порогов, в районе запаски - до дыр. Передний бампер менялся на скорую руку и красился прямо на машине.
Достоинства машины (конкретно о своей) - мотор супер, большой запас мощности, набирает скорость плавно и незаметно, только начал разгонятся - уже 100. Управляемость супер, особенно после джипа - не езда, а отдых. Работа коробки плавная, без рывков, но коробка начинает работать полноценно после прогрева (надо проехать км 5-6, потом - зажигай), не знаю, это только у меня, или общее? Сначала не мог понять - на холодной коробке машина просто не ехала, в прямом смысле - на драйве машина ревела, но стояла на месте, как не дави на газ, начинала двигаться только в режима L, потом - без проблем. На холодной коробке рывки при трогании с места в пробке, и при остановке.
Машина очень низкая. При проезде в гаражах защитой собираю все кочки из снега и прочее. В целом прекрасная городская машина, расход в районе 10 литров по Москве, езжу по разному - иногда и раскручиваю до 4-5 тысяч, управляемость на высшем уровне, автомат без претензий (за исключением вышесказанного).
С сигнализацией - та, что стояла, вышла из строя, постоянно работала в аварийном режиме, как оказалась, с машины сняли дорогую сигналку с автозапуском и поставили дешевку по принципу "на и отвали", лишь бы двери с кнопки закрывала. Грешу на перекупшиков - очень грубая и нелепая установка, на скорую руку.
Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.0i 1995 г
Внимательно осматривать машину, обязательно на подъемнике или яме, желательно не общатся с перекупщиками - ничего не знают.
Достоинства:
- Динамика
- Управляемость
- Умеренный аппетит
Недостатки:
- Низкая
- Сильная коррозия днища




И другого я ничего не видел на этих рынках.
Грустная история, сочувствую, больше не попадайтесь.