Mitsubishi Galant 2.4 AT
2008 г.
2.4 л. бензин
158 л.с.
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
30 ноября 2009 → пробег 1000 км

Galantnый.

Добрый день, не терпится поделиться впечатлениями, тем более, что отзывов о данной модели последнего поколения маловато. Будем раскрывать загадочный образ.

Решился на MG очень быстро. Почти год собирался с мыслями о смене машины и привык к мысли, что это будет Hyundai NF. Упорно ходил в салон  и заставлял себя свыкнуться с этой мыслью. Что-то подтачивало внутри. И когда поехал вносить предоплату за NF в салоне на том же месте стоял ОН.

15 минут на посидеть, подергать, покрутить и предоплату я внес за него. Ценник 759 000. В процессе общения с менеджером выяснилось, что при кредитовании через СБ РФ с минимальным первоначальным взносом скидка 60 000 руб. Итого 700 000.  И это при том, что кореец стоил минимум 740 000.

А здесь 2,4 двигатель, коробка честный автомат. И все-таки Япошка. Да и не банальная машина. И вот я забираю ее из салона. Предварительно пришлось заказать брызговики и защиту (15 000), за что в подарок установили подкрылки. Не лишняя штука. Хотя камушки от дороги слышатся, но без них было бы хуже. По требованию страховой пришлось установить сигнализацию (Шерхан 3) с обратной связью. 8700. КАСКО вышло 42 000. Причем сторговались с 49 000.

Впереди только тонировка.

Из салона ехал расплываясь в улыбке. Машина плывет. Вес пустого аппарата 1650 кг. Подвеска упругая, но не жесткая. Даже после немаленькой Sonatы я ощутил себя водителем огромного динамичного автомобиля. Радовал каждый момент перемещения в пространстве. Собственно, он и сейчас радует.

Удобная посадка, хорошая обзорность. Динамика очень радует, хотя в режиме обкатки езжу до 2500 оборотов.

Автомат не напрягает. Конечно я чувствую, как он пересчитывает передачи, но их всего 4, да и предсказуемо все проходит.

Очень быстро подогрев сидений доводит температуру до "очень тепло".

Автозапуск не стал ставить принципиально. Дубликат ключа сделать стоит 11 000. Да и ни к чему он. Данный мотор (у отца на аутлендере такой же) греется быстро за счет компактного мотора и малого объема жидкости внутри.

Расход на первом баке получился 11,2 в режиме трасса / город. Но я и ездил очень экономично. Есть шанс, что в среднем буду убираться в 11.

По ощущениям я получил очень много автомобиля за 700 000 руб. Причем в салоне устраивает абсолютно все. 6 стандартных динамиков звучат очень достойно. Выдают глубину, хотя я и не меломан. Радуют даже ручки, несмотря на жесткий пластик обивки двери. Там углубление, куда можно класть телефон.

Нет очечника (к этому я привык). Нет пепельницы, где можно хранить визитки.  Короче, к организации хранения ерунды надо подходить заново.

Ну а про ходовые ощущения напишу чуть позже, надо прочувствовать.



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.4 AT 2008 г

За 700 000 тысяч альтернативы нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Представительность
  • Пространство в салоне

Недостатки:

  • Можно было бы потише сделать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
20621
Комментарии157 Добавить комментарий
НаAudi Q5, Audi A4изменен 30 ноября 2009 в 16:28
Да уж, много машины за мало денег. Страшноват правда, но за 700 000!!! Действительно ничего близкого не купишь, если только волгу сайбер.
+5
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V30 ноября 2009 в 17:02
Очень спорный автомобиль. Производит впечатление корыта - здоровый, неуклюжий, бренчащий. Ценник, конечно, за такой размер - более чем, но вопрос зачем? Так и не понял, что хотело Митсубиши получить с выходом авто.
Отзыв очень поспешный - понятно, что после Сонаты очень не дурственно, но это и всё - одни эмоции.
+3
НаInfiniti FX30 ноября 2009 в 17:12
понты дороже денег - вот зачем такой размер. теперь затонировать в хлам, владимирский централ погромче - и вперед, покорять просторы рассеи-матушки
:-)
-5
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara30 ноября 2009 в 17:13
Что-то меня плавность хода совсем не впечатлила, хотя ездил я на нём по американским дорогам. На уровне моей Renault Clio, не смотря на разницу в два класса. И шумоизоляция тоже примерно на том же уровне. В общем, нормальная дешёвая машина для Американии, но у нас я бы на такой ездить не хотел. Радиус разворота тоже американский.
-1
alqualos
НаAudi Q5, Audi A430 ноября 2009 в 17:18
Ну так ее и делали для штатов, потом тока решили в европу загнать. Странно что у нас не пошла, у нас народ вырос на газ 24 и должен быдл бы брать....
+1
akya
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara30 ноября 2009 в 17:35
У нас гораздо больше ценят шумоизоляцию и комфорт вообще, тем более в бизнес-классе. Мало кому нужна просто большая машина. А американцам этого достаточно. На моём экземпляре даже климат-контроля не было, впрочем кому он нужен в Техасе, где даже зимой ездят с кондиционером на всю катушку?

А ещё у неё багажник куцый, что для нас не очень хорошо при таких габаритах. А по американским меркам машина маленькая, большого багажника от неё и не ждут.
-1
НаВАЗ 2115изменен 30 ноября 2009 в 17:14
Жалко, что благодаря дяде Путину к цене этой машины (и любой иномарке) можно сразу приписать не менее 100 тысяч рублей (чтоб его на висилице за это!). А так - отзыв хороший, и машина мужская, с харизмой))))) Удачи на дорогах!
+1
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia30 ноября 2009 в 17:14
Opel Vectra, Skoda Octavia, Chevrolet Epica - тот же класс аппаратов за те же деньги
0
андрей_к
НаAudi Q5, Audi A430 ноября 2009 в 17:17
Эпика хз а шкода и жопель меньше. Тем более что актавия в схоже комплектухе будет стоить дороже.
+1
андрей_к
НаAcura RDX30 ноября 2009 в 17:32
Октавия ? СуперБ, вот его еще както можно сравнивать с галантом.
+3
tforik
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400830 ноября 2009 в 18:54
соглашусь. +1
+1
андрей_к
был 28 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 ноября 2009 в 21:58
Октавия-гольф класс. VW GOLF...
+1
андрей_к
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 марта 2013 в 09:12
Октавия ниже классом. Вектра похуже. Эпику даже сравнивать с Галантом смешно.
0
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400830 ноября 2009 в 18:53

машина очень неоднозначная. при всей ее привлекательной цене - там ЕСП вроде бы нет. много машины за небольшие деньги, кто-то ведется именно на это. автору удачи. а отзыв писать рановато, вы даже коврики, так сказать, испачкать не успели. кстати, за брызговики и защиту попросили 15 т.р.? они из золота, наверное. берегите их, мало ли кто после отзыва узнаетwink

+4
был месяц назад
НаBMW X3изменен 30 ноября 2009 в 19:38
Трудно полюбить ее внешность и общий уровень авто даже со всеми скидками. Ездить то потом не на деньгах, а на авто придется..
Продажи галанта (хоть старого, хоть вскоре наспех обновленного) тому подтверждение. Не удалась..
+1
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee30 ноября 2009 в 21:27
Ну за 700000 действительно очень заманчиво. Меня в ней радует клиренс 16,5. Предыдущий галант с 15 и обвесом все же при парковке на бордюр стремный...
0
НаAcura RDX30 ноября 2009 в 21:33
Алексей, а какая у Вас предыдущая машина была?
0
НаHonda Accord, Honda FR-V30 ноября 2009 в 21:53
Не понимаю людей, покупающих эту машину... страшна, хуже жиги...
+3
НаSkoda Octavia30 ноября 2009 в 22:07
НЕ банальная машина?????!!! да банальней некуда ИМХО....безликий авто, да и дохлый атмосферник....сорри без обид, единственное что привлекает цена, как и всех русских - Вас привлекла цена...удачи на дорогах, ещё хорошо, что их на дороге не много.
0
30 ноября 2009 в 22:23
странное у вас понятие о представительности и динамике....
много железа за мало бумаги, больше сказать про машину нечего....
0
striver
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee30 ноября 2009 в 22:33
ну почему, для передвижения без резких выпадов динамика на уровне....
0
roman8
1 декабря 2009 в 12:02
динамика приемлема, только для самого вальяжного передвижения какое можно придумать =)
-2
striver
НаAcura RDX 1 декабря 2009 в 14:04
Это надежный атмосферный мотор с нормальным ресурсом и нагруженностью ЦПГ. Для когото турбины и высокая форсированность+, а для многих -.
0
tforik
1 декабря 2009 в 14:25
вот почему для многих минус, до сих пор понять не могу, может объясните?
+1
striver
НаAcura RDX 1 декабря 2009 в 20:48
ремонтопригодность, ресурс, надежность, требовательность к топливу. хотябы.
хотя 156 л.с. действительно маловато.
0
tforik
1 декабря 2009 в 23:20
надежность - ненадежность турбины это уже давно миф, если по драгам не кататься)))
требовательность к топливу - в принципе согласен, но щас и атмосферники, например немецкие и французские, тоже какашку глотать не будут)))
ремонтопригодность - здесь да, если что турбина дорого стоит, но тысяч до 100 это гарантия, больше мало кто использует машины)))
ресурс - как я уже писал, при нормальной эксплуатации, это 150-200 тысяч, что опятьже не мало, учитывая, что мало кто стока ездит на одной машине....
мнение, у меня канеш субъективное, но по-моему все вышеперечисленные факторы не смертельны на столько, чтобы кричать турбина гавно.
турбина для малого объема, но чтобы нормально машина ехала+не большой расход.
я сам не против огромных атмосферников, лошадей в 400, но если рассматривать машины до 200 лошадей, турбина это лучший вариант, ИМХО.
0
striver
НаAcura RDX 2 декабря 2009 в 11:51
Согласен с Вами, но все что вы перечислили - компромисы. (пробеги большие не нужны, чинить сам не будешь, бензин много где уже хороший...). Поэтому сейчас в автомобилестроении и имеется такой баланс сил, турбодвижки еще не получили в силу СОВОКУПНЫХ качеств массовость.
У них есть свои плюсы и свои минусы.
0
tforik
2 декабря 2009 в 12:07
конечно у всего есть свои + и -, но для себя я выбор сделал....и врядли после турбины я пересяду на атмосферник, если это как минимум не V6 лошадей в 300...не смогу я без такого подхвата)
0
striver
НаAcura RDX 3 декабря 2009 в 11:22
У меня знакомый из китая заказал себе телефон, аля нокию с ТЕЛЕВИЗОРОМ. Все работает! Он доволен и говорит, что обычные телефоны прошлый век...
грубо, но както так. Каждому свое.:)
0
tforik
3 декабря 2009 в 13:01
согласен, а касаемо телефонов тут вообще у всех все разное, комуто нужен айфон совсеми возможными функциями, а мне например просто телефон, который звонит+пишет+долго держит батарею)
+1
striver
НаAcura RDX 3 декабря 2009 в 13:04
+1
0
striver
1 декабря 2009 в 08:07
Ну а реально какие к машине претензии кроме внешнего вида, о котором не спорят. Едет хорошо, рулится тоже не плохо. А чего еще надо? Супермягкий пластик, так тогда ценник тысяч на 100р будет выше.
0
dragon1
1 декабря 2009 в 12:01
супер мягкого пластика от японцев ждать вообще не приходиться, про него молчу, о внешнем виде действительно не спорят. рулиться машина более-менее, но не скажу, что очень хорошо...а едет хорошо- это весьма субъективно.
0
striver
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 1 декабря 2009 в 11:34
Динамика там и правда неплохая, тормоза тоже. Автомат древний, но тоже очень удобный и плавный.
-1
alqualos
1 декабря 2009 в 11:59
я конечно понимаю, что смотря с чем сравнивать, поэтому и пишу, что странное понятие....но динамика в этом авто никакая!!!! с места разгоняется как ВАЗ, а идти на обгон фуры, если та едет около 110-120, это вообще мрак...поседеешь пока обгонишь. тормоза действительно адекватны для массы машины и ее динамики, а автомат, а что с него взять, хороший классический автомат.
0
НаToyota Corolla30 ноября 2009 в 23:04
Автомобиль достойный своей цены и надежный. Коробка да 4-х ступенчатая, но проверенная временем +типтроник для города + ускорение лучше, а по трассе больше 110 подавляющее большинство людей с начала этого года не ездят. Двигатель очень хорошо едет для атмосферника такого объема а после 3500 оборотов такой же эффект как от включения турбины, но это не турбина а WWT-i. Двигатель-коробка сочетаются хорошо. Отделка солона хорошо. Безопасность отлично. Управляемость хорошо. Комфорт отлично. Машина после обновления 2008 г смотрится вполне прилично. После 150км/ч расход большой. Багажник гремит при закрывании. В красном цвете смотрится великолепно! Автору удачи!
+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109 1 декабря 2009 в 00:31
Дизайн галанта по сравнению со всякими вектрами, октавиями куда лучше имхо!
Октавия так вообще - для пенсионеров созданная) Вроде все в ней есть, а когда мимо проезжает даже внимания не обратишь
-1
santinoooo
НаSkoda Octavia 1 декабря 2009 в 09:21
ну конечно - ваше ведро с болтами куда более представительно и все на него внимания обращают, а октавия могу сказать и по отделке и по качеству з не говоря уже о динамике порвёт и ваз ваш и галант с его архаичным двигуном и вавтоматом, вы на ней ездили? или тестили хотябы, чтобы утверждать!?
+2
maxik81
НаAudi Q5, Audi A4изменен 1 декабря 2009 в 09:53
Ну человеку нравитсся бооольшие машины. Что такого то? Он может не знает как новая актавиа выглядит, может он по тур судит? Если дизайн галанта прет, значит, наверняка, специфическое чувство эстетики у человека. Каждому свое как говорится.
+1
maxik81
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Galant29 декабря 2009 в 13:14
Эх пусть октавия порвет пред. Галант в кузове ЕА...
0
santinoooo
НаAudi A6 1 декабря 2009 в 13:48
Вы не садились в новую Октавию. Угадал? :))
0
finist81
НаAudi Q5, Audi A4 1 декабря 2009 в 14:18
Да он наверное и в старую только в такси садился ;-)
0
Приятно читать такие разные и эмоциональные отзывы.
Что касается затонировать вхлам - сделаю на днях, но не вхлам, а интеллигентненько так, все кроме лобового. И Круга бывает слушаю, а еще Винтаж, Крис Ри случается.
Понты...Да уж не без них. Только понт заключается в том, чтобы сделать машину стильно - выдержанной по дизайну. Машина продолжение меня, потому и не купил Хонду Аккорд, Цивика, Октавию, Тиану. Хотелось именно много машины за разумные деньги.
Отзыв не претендует на истину в последней инстанции. Когда 2 недели назад пытался почерпнуть максимум информации на данном сайте про авто - мало отзывов, потому и решил написать-вдруг кому поможет. Если у кого либо будет конкретный вопрос - можно написать автору и спросить совета.
Шумоизоляция и плавность хода меня очень устраивают. До этого была Соната 5. Тоже все радовало. Галант намного тяжелее, ощущения от езды "на трассе как будто гладит".
ЕСП там действительно нет, но дискомфорта от этого не испытываю. Зато есть круиз. Мультируль.

+4
алексей фомичев
14 января 2010 в 22:08

Только за одного КрисРи поставил бы пять плюсов.Человек, слушающий КрисаРи уже обладает вкусом .

+1
НаAcura TSX 1 декабря 2009 в 09:38
соната и этот галант - это как шило и мыло. но соната хоть смотрится элегантно и пропорционально
0
Некоторые одеваются в дорогую норковую шубу и кожаную куртку, которые при этом выглядят как в мешке. У меня в гардеробе есть разная обувь, но очень люблю ECCO. С виду простенькие, нога дышит, не промокает. И со стороны это может оценить только человек который понимает. Человек и машина дополняют друг - друга. Мне по духу понятен и близок Галант. Нельзя во всем быть рациональным.
Я не хочу как ВСЕ ездить на ПАССАТЕ. Это честная машина, надежная. массовая. Но не хочу! А если покопаться - ПАССАТЫ самыми первыми попали в Россию как самые дешевые, доступные. Не в обиду ПАССАТОводам. Про Опель говорят что это "недомобиль". Я несогласен, мне он тоже нравится. И он надежен не менее Галанта и Пассата.
+6
алексей фомичев
1 декабря 2009 в 12:06
настолько политкорректно и дипломатично мало кто выражается на этом сайте, особенно когда начинают поливать грязью его авто, лови "+"!
+2
алексей фомичев
НаOpel Astra 1 декабря 2009 в 22:23
Имхо, Пассат давно уже не такая честная и массовая машина, как 15 лет назад...
0
1 декабря 2009 в 11:30
...галант с его архаичным двигуном и вавтоматом...
Однозначно лучше движка и дерьмовой DSG пенсионерской Октавии, которая при такой компл-ции будет стоить больше Галанта, но как ни старайся, останется гольф-классом.
+1 - машина за такие деньги очень неплоха. Минусы - катастрофическое падение цены на вторичном рынке, для меня - дурацкого дизайна фары, явно маловаты для авто такой ширины. Но, по большому счёту - с лица воду не пить :)) 100 км/час - 2000 об - очень неплохо для 4-х ступ. автомата.
-1
миххалыч
1 декабря 2009 в 12:08
михалыч, ты хотябы знал о чем говоришь =)))) DSG действительно пока сыровата (7-ми ступка), но 6-ти ступенчатый DSG очень даже на уровне, а что на счет движка, вот тут вы уважаемый не правы на столько, что аж страшно...движок TSI уже не первый год занимает 1 место и получает награду как двигатель года!
+2
миххалыч
НаAudi A6 1 декабря 2009 в 13:46

как ни старайся, останется гольф-классом.

То есть вы из тех кто, например, причисляет Кэмри к полноценному Е-классу, а Октавию запихивает в гольф? И из-за этого комплексует на этой Октавии ездить?

0
finist81
НаAudi A6 1 декабря 2009 в 15:27
Давай, еще минусни, невидимко-убийцо :)
+2
finist81
НаSkoda Octavia 2 декабря 2009 в 16:47
лови плюс - истину глаголишь)
ЗЫ. ох уж эти деления на классы...
+2
изменен 1 декабря 2009 в 12:52
...занимает 1 место и получает награду как двигатель года!..
И что ? Остальные после этого полное гумно ? Лично для меня проверенный многими годами атмосферник гораздо предпочтительнее турбированного со смешным объёмом, мощь которого вымучивается исключительно турбиной.
...не правы на столько, что аж страшно...
Не страшно, чесслово..;)))
+1
миххалыч
НаAudi A6 1 декабря 2009 в 13:39

Лично для меня проверенный многими годами атмосферник гораздо предпочтительнее турбированного со смешным объёмом.

Посмотрите на крутящий момент 1.8tsi, на каких оборотах он достигается, и на расход по трассе, по городу. сравните с 2.4.

Со смешным объемом... Потрясающие аргументы :))

0
finist81
НаVolkswagen Passat 1 декабря 2009 в 23:13
Динамика у TSI отменная сам катаю таковой.Люди пишут не зная)) поэтому не надо строго их судить)) Рядом друг сидел он то толк в машинах знает,его фраза была,когда я на спорт режим перешел "Аш яички к горлу подкатили"))
+1
alllru
НаAcura RDX 2 декабря 2009 в 11:52
Едет для 160лс просто отлично!
0
миххалыч
1 декабря 2009 в 13:49
а я не говорил, что галантовский движок гумно) но с 2.4 158 сил это смешно, а вы живете стереотипами, видимо не сталкивались с турбиной в плотную, отсюда "для меня проверенный годами атмосферник лучше"...да чем он лучше? тем что еле тянет? или тем что до хрена весит? или большим расходом? такие как вы пользуются якобы проверенными временем вещами, не замечая прогресса, можт вы и телевизор КВН до сих пор смотрите вместо ЖК или плазмы, и приемник СОКОЛ слушаете вместо хорошо цифрового плеера? ))))
+2
изменен 1 декабря 2009 в 14:01
...видимо не сталкивались с турбиной в плотную...
Езжу на турбодизеле :))) Бу-га-га...
В том дело, что я никогда не выбираю машину, как вы-по техническим характеристикам. Все эти цифры - даные объективных измерений, и только. Цифры дал прибор, а авто выбирается конкретным человеком, т е -СУБЪЕКТИВНО, исключительно на уровне нравится/не нравится или моё/не моё.
Про телевизор КВН смешно, мой эмоциональный софорумчанин ..:)))
А про приёмник Сокол ващще обхохочешься, прогрессивный вы наш...
-1
миххалыч
изменен 1 декабря 2009 в 14:30
спасибо что оценили =) а вы думаете я пежо по ТТХ купил? сами понимаете, что такие машины как пежо покупаются больше тем самым способом, который вы описали "мое/не мое". но чем этот атмосферник (и не только этот) лучше турбины понять не могу, разъясните бестолковому) к томуже используя турбодизель, уж вам как никому понятна разница в тяге)
0
1 декабря 2009 в 14:44
...уж вам как никому понятна разница в тяге...
Да уж, езжу вот на дачу и есть там подъёмчик такой затяжной, километра 3, иногда, смеха ради, впуливаю в горку километров 180 и машинки типа бензинок CAMRY, пытающиеся меня догнать, очень быстро уменьшаются в зеркале заднего вида. Расход при этом остаётся таким же смешным...Ну не хватат им крутящего моменту, не хватат..:)))
Пежо, полагаю, вы купили прежде всего, из-за того, что он вам ПОНРАВИЛСЯ. Понравился во ВСЁМ. Так машины и выбираются, насколько я понимаю.
Атмосферник от Мицу мне просто НРАВИТСЯ. Думаю, что по ходимости даст фору последним новомодным турбодвижкам. Турбина, как ни крути, место слабоватое.
0
миххалыч
изменен 1 декабря 2009 в 15:34
на счет подъемчика посмешил=)
а на счет того сколько проходит турбина, ну неужели вы наматываете на машине по 150-200 тысяч? 200 тысяч с правильной эксплуатацией и без гонок, турбина отходит прекрасно и все это время будет доставлять только удовольствие) то, что вам нравиться атмосферник от митцу дело конечно ваше, но простите не могу понять чем)
+1
striver
НаAudi A6 1 декабря 2009 в 15:47
Тут еще нужно отметить, что не у официалов турбина стоит вменяемых денег.
И если человек покупает машину за 700-800 тысяч, раз в 5-10 лет эти деньги заплатить за эту турбину - не разорение, мягко говоря.
0
finist81
НаAudi Q5, Audi A4 1 декабря 2009 в 15:51
Это кто сколько ездит, я в год около 60 накатываю... как раз после 3-х лет менять турбину..... перспектива не заманчива :-(
0
akya
НаAudi A6 1 декабря 2009 в 16:02
У Вас двойной или даже тройной пробег, если брать среднестатистические 20тык, с такими пробегами берут дизеля обычно? И не жалуются на турбину вроде.
0
akya
1 декабря 2009 в 16:08
ну так что я вам могу сказать, меняйте машины чаще, за три года 180 тысяч это очень прилично, с таким пробегом уже многое начинает надоедать в ремонте авто
+1
striver
НаAudi Q5, Audi A4 1 декабря 2009 в 17:41
Ну я по трассе, причем довольно хорошей, в основном гоняю (Киевка), так что не думаю что то то с ходовкой, электрикой будет. А вот двигун конечно работает на славу. Я это к тому написал, что турбина стремновато, просто дизель то же особо экономии не даст, если не джип.
+1
akya
1 декабря 2009 в 18:08
да, киевку щас на славу сделали, жаль не очень далеко, до границыбы такую смострячили)))
0
finist81
НаAcura RDX 1 декабря 2009 в 20:52
Для когото и CVT поменять раз в 150 тон не проблема. И мехатроник на ДСГ раз в 60...
у всех разные доходы. Человек просто думаю не привык так часто подобный ремонт делать
0
tforik
1 декабря 2009 в 23:22
так если машина новая, это бесплатная гарантия =)))
0
striver
НаAcura RDX 2 декабря 2009 в 11:53
Да! Ктото ездит исключительно на новых гарантийных, а ктото на 2-3х летках, которые много дешевле стоят.
0
tforik
2 декабря 2009 в 12:09
так 2-3 леток с 7-ми ступкой DSG еще нету)))
а так верно канеш
0
миххалыч
НаAcura RDX 1 декабря 2009 в 20:50
посмешил. А камри 3,5 была наверное, и жать на педаль он начал на полную раньше вас на минуту:))
Что у вас то за машина, написали бы!
0
tforik
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 1 декабря 2009 в 21:36
лада-приора. судя по "впуливаю в гору 180":-))
0
topguns
3 декабря 2009 в 16:53

biggrinСто процентов лада-приора только на ней можно обогнать любую машину и даже не заметить этого, обогнать на скорости за 120 еще ехать( в одной руке сигарета в другой мобила)....biggrin

0
1 декабря 2009 в 15:02
...То есть вы из тех кто, например, причисляет Кэмри к полноценному Е-классу, а Октавию запихивает в гольф? И из-за этого комплексует на этой Октавии ездить?..
Втом дело. что я просто ПОТРЕБИТЕЛЬ и к какому коассу относится машина, мне параллельно. Если нужна большая машина, я её и ищу. Устраивает - покупаю. Е или D, особенно если там разница в 5-7 см - ни о чём...
На Октавии ездить абсолютно не в напряг, но после того, как на сайте в конфигураторе нужная мне компл-ция выкатилась в 940 тыр - извините...И это с движком 1, 4...Уважаемые господа, ну никак не Октавии это цена...
К какому классу относится Кэмри - честно, не знаю..:))) Да и не очень и хотелось...
+2
миххалыч
НаAudi A6 1 декабря 2009 в 15:35
Странная цена 940 тыс. Насколько я помню 2.0TSI Октавия RS. Т.е. вообще спортивный вариант стоит в пределах миллиона.
Стартует Октавия от 530. Поэтому за 700-800 найти можно 1.8. В правильные моменты. Я сам не сторонник хавать те ценники, которые сейчас предлагают сумасшедшие разбойники-дилеры.

Из вашего комментария меня удивили эмоциональные эпитеты вроде "дерьмовой дсг", "пенсионерской" и "как ни старайся - гольф-класс". Сейчас же вы говорите, что Вам параллельно, к какому классу относится. Некое несоответствие. Если действительно параллельно, то вопрос снимается :)

+1
finist81
НаAudi Q5, Audi A4 1 декабря 2009 в 15:50
Ну я вот побаловался с конфигуратором :-) Итог цена:1149 560 p
цена базовой комплектации от 639 000 (эт правда универсал, но двигун все же 1.4) http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3607
0
akya
НаAudi A6 1 декабря 2009 в 16:00
По калькулятору 830.000 (1.8тси Ambiente c пакетом за 35к(2хзонный климат, туманки и т.д.))
0
akya
1 декабря 2009 в 16:07
очень интересно как у вас эта сумма получилась, у меня 1.8 TSI, 6-МКПП+доплата за цвет+пакет 4, цена вопроса 860 т.р.
0
striver
НаAudi Q5, Audi A4 1 декабря 2009 в 17:43
Ну берем шкоду актавию комби 1.4 тси+дсг, и ну ее пичкать всякой хренью, вплоть до навигации... и вуаля! Нихренасебецена хыхыхыхых. Сам обалдел.
0
akya
1 декабря 2009 в 18:09
ну если все что можно напихать оно и понятно) но в разумных пределах, из того что действительно надо, я вот на 860 насобирал)
0
striver
НаAudi Q5, Audi A4 1 декабря 2009 в 20:05
Ну с этими конфигураторами можно конкурс устраивать: "Удиви всех ценой". хыхы
0
akya
изменен 1 декабря 2009 в 23:22
вы с БМВешныи поиграйтесь, вот там вообще цирк))))
0
изменен 1 декабря 2009 в 16:36
...эпитеты "дерьмовой дсг", "пенсионерской" и "как ни старайся - гольф-класс"...
Дерьмовая потому что, к примеру, на сайте Суперб-клуба месяц примерно назад тема про DSG имела 45 страниц, и всё это про то, что они банально ЛОМАЮТСЯ при пробегах 20-30-50 тык. Так что эпитет этот они заслужили.
Пенсионерская-исключительно личное мнение о дизайте. На вкус и цвет товарища нет...
Если она сделана на платформе Гольфа-разве это не гольф-класс ? Вроде логично..:))
0
миххалыч
НаAudi A6изменен 1 декабря 2009 в 17:07

Если она сделана на платформе Гольфа-разве это не гольф-класс ? Вроде логично..:))

Логично, логично, Вы - молодец :) Октавия - гольф класс, а Галант и Волга - бизнес. Всё понятно :)

Мы с Вами этот диалог начали с Вашей фразы:

"...галант с его архаичным двигуном и вавтоматом... Однозначно лучше движка и дерьмовой DSG пенсионерской Октавии, которая при такой компл-ции будет стоить больше Галанта, но как ни старайся, останется гольф-классом."

Я задал вопрос, за который мне там минусят отчаянно :) Вы прицепились с гольфности Октавии, я этого не понял. Или 30 см длины будут существенны для багажника и задних пассажиров? Учитывая эргономику немцев/шкоды. Что-то не думаю. А уж смотрится Октавия, прости Господи, более представительно чем "бизнес класса" Галант.

+1
1 декабря 2009 в 16:35
... Итог цена:1149 560 p...
...цена вопроса 860 т.р...
Ну вот и результат :))
Все считают, что это нормальная цена за Шкоду Октавию ? Даже 860 т р ..
Логичнее взять Фокус тыщ за 600-650..
+1
миххалыч
НаAudi A6 1 декабря 2009 в 16:53

Если исходить из суровых нынешних таможенных реалий, не менее нормальная, чем 760 за страшненький Галант с 2.4 и коробкой времен динозавров. Повторюсь. Поэтому за 700-800 найти можно 1.8. В правильные моменты.

Так же как и автору отзыва удалось получить скидку.

Про Фокус - без комментариев.

0
миххалыч
НаAudi Q5, Audi A4 1 декабря 2009 в 17:45
Логичнее в штатах жить и по 30 000 долларей ауди а4 да бмв покупать. Страна у нас такая. Ща все оооочень подорожало:-( Моя машина на 150тык выросла, хотя не выпускают уже! Это ж маразм!
0
миххалыч
1 декабря 2009 в 18:13
да, 860 это нормально в данной ситуации и учитывая ценовую политику.
с фокусом вы явно хватанули) и кстати, на заметку, то что большой галант стоит меньше маленькой шкоды, это не говорит о том, что эта машина лучше))) единственный плюс галанта (кстати смотря для кого), это его размер и закос под бизнес-класс для любителей понтов, все больше плюсов у этого крокодила нету!
0
НаHyundai Accent, Nissan Skyline 1 декабря 2009 в 16:43
Этот мицик был сделан в США как класс равный Доджу неону, - это студенческий доступный автомобиль для американского прежде всего рынка. К нам они зашли как недорогой автомобиль среднего класса при том что в основном он собирается у арабов и в австралии. Впринципе за эти деньги можно и брать в Одессе они стоили 24500 у.е.., народ брал но быстро продавал.- т.к. старый двигатель и старая коробка. Вообщем все старые системы в новой упаковке. А за эти деньги выбор авто достаточно велик, мазда 3, октавия, таже соната(и различных примочек и систем более нового поколения в этих машинах поболее). Тем более что этот автомобиль разрабатывали американский концерн митсубиси, а мы все таки ближе к европейцам и японцам.
+4
1 декабря 2009 в 16:48
По поводу DSG. Вот скопировал с форума Суперб-клуба 10 мин назад:
...Коллеги, у кого DSG. У меня к вам вопрос. С самого начала(сейчас на спидометре 6000км.) замечаю, что иногда, не каждый день, при трогании исключительно где-то между 1-й и 3-й передачей проскакивает нештатный звук где-то в районе коробки. Трудно его описать. Где-то похоже на звук сорвавшейся механической пружины с механической же игрушке, которую завели до упора ключиком...
6000 км пробега ! Без комментариев.
0
миххалыч
НаAcura TSX 1 декабря 2009 в 17:12

ну это же не значит что ДСГ гуано, правда? зайдите на хонда аккорд клуб, в тему где обсуждаются косяки модели, так в той теме уже наверное тыщи полторы постов, но это же не значит, что хонда такое гуано...biggrin

0
миххалыч
НаAudi A6 1 декабря 2009 в 17:12
Сырая коробка ДСГ7. Глупо скрывать. Вам там сверху написали, что ДСГ6 с масляными ваннами - коробка отличная. А ДСГ7 сырая, недоработанная. Доработает Ваген. На то он и Ваген.
0
миххалыч
НаAcura RDX 1 декабря 2009 в 20:56
почитайте на форуме пассатоводов. Для робота - по потребит.качествам 4+, лучший. Но надега - отстой! Дай бог доведут до ума, тогда можно будет задуматься.
0
1 декабря 2009 в 17:20
...ну это же не значит что ДСГ гуано, правда?..
Неправда - когда с новья гремит - это именно гуано.
...Доработает Ваген...
На хрена сырую-то ставить? Авось прокатит ?
0
миххалыч
НаAudi Q5, Audi A4изменен 1 декабря 2009 в 20:07
Скоре всего гавно. У многих очко жим жим от нее. По ездовым качествам конечно коробка супер, но вопрос надежности очень большой. У кого деньги имеються берут новое авто с дсг, после гарантии скидывают. Когда стоны и писки на vw/audi/skoda форумах прекратяться и авторитетные мнения появяться, что дсг надежна, вот тогда и можно будет ее в супермегакрутую коробку записывать. + она еще и хреново говорят большой момент держет....
+1
akya
1 декабря 2009 в 18:19
по такой логике, все что новое и имеет болячки это гавно? это слишком грубо, да неприятно, да сыровато, но в принципе коробка отличная, уберут за годик болячки и все будет отлично, кстати уже начали этитим заниматься) и перевариваемость крутящего с нового года поднимут. только у таких высказываний "гавно" есть один минус, очень многие так и будут считать, что дсг гавно, даже тогда когда она будет доработана.
0
striver
НаAudi Q5, Audi A4 1 декабря 2009 в 20:08
Ну и хорошо если все будут считать нормальную коробку гавном, будет меньше спрос-будет меньше цена ;-)
+2
akya
изменен 1 декабря 2009 в 20:42
хитрец однако))))) лови "+"
+2
1 декабря 2009 в 18:08
...Логично, Вы - молодец :)...
Я, точна, блин, маладец !..:))
...Галант и Волга - бизнес...
Галант бизнес классом не называл. А Волга тут с какого бока ?
Выразил простую мысль - Галант нравится. Другим - не нравится. Другим нравится Октавия гольф, есссна, класса :)))
Она просто меньше Галанта - отрицать это не надо - проиграете.:))))

0
миххалыч
НаAcura RDX 1 декабря 2009 в 20:58
Да ребята-фанатышкоды фабию скоро сюда привезут:))
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109 1 декабря 2009 в 18:22
Ух ты как накинулись насчет этой октавии))
Для меня октавия - одна из самых убогих машин на ровне с логаном, ланосом, акцентом и тд. Нету в них лоска! ВОт отдашь 860т.р. за октавию и пусть там в коробка 15-ступеньчатая, главное что не оборачивает головы эта машина...и выглядит даже дешевле мазды 3, или лансера 10.
То же самое касается и пассата, какие бы не были там двигуны сверхсовременные, но он не завараживает! В отличие от такого аккорда или мазды6. Не всем это важно, я не спорю. Но блин...отдать 900т.р за это....хз
-1
santinoooo
НаAudi Q5, Audi A4изменен 1 декабря 2009 в 20:16
Дешевые понты важней качества машины? Вся европа ездит на всяких неприметных но качественных машинах, а вам клоунаду подавай! Можно на Вашу семеру воткнуть пердежник побольше, писалок синих, фигурку от соседского ягуара на капот, спойлер (от фразы: "спой ветер, спой"), затонировать зеркально, написать ладапроспортеволюшенwrx, воткнуть везде ксенон, да же в подсветку салона, гудок от паровоза, да много еще чего можно. Вот это будет ахерительно приметная тачка, все головы посворачивают, и главное обойдется не дорого ;-)
+1
akya
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109 1 декабря 2009 в 22:25
ну во-первых у меня не семера а приора) это так к слову о вашей осведомленности)
во-вторых не нужно все воспринимать так прямо. И дураку понятно, что колхоз-тюнинг не сделает из Ваза супер-авто. НО!
Галант не настолько уступает шкоде в техническом плане, чтобы не обращать внимание на внешний вид. Не знаю, но мне было бы обидно, если бы я постратил ~лимон рублей на шкоду, а весь народ вокруг тащился от внешности камри, аккорда и тд.
+2
santinoooo
НаAudi Q5, Audi A4изменен 2 декабря 2009 в 00:08
Ну хрен знает, машина не жена, ей красота далеко не главное.... Хотя и жена красивая но ****ь-нах не нужна :-) За семеру сорри (лови + в качестве извинений), но и приору то же можно наворотить мама не горюй;-) А камри для меня не авторитет ни разу, хрен ли у нее не все кнопочки подсвечиваються?! Этож извените меня наглость!
-1
akya
2 декабря 2009 в 14:43

хрен ли у нее не все кнопочки подсвечиваються?! Этож извените меня наглость!

А у меня в w220, тоже не все кнопочки подсвечиваются и что, а в какой машине все подсвечиваются?

0
americos
НаAudi Q5, Audi A4 3 декабря 2009 в 22:28
во многих я думаю, у меня вот все....
0
santinoooo
НаAcura RDX 1 декабря 2009 в 20:59
Ну насчет логана погорячились! Но фокус или лачетти поинтереснее будут!
0
НаPeugeot 308 1 декабря 2009 в 19:35
Что тут спорить. Галант и Шкода разные авто разных классов и возрастов. Тут народ пишит про крутые движки и коробки Шкоды. Только вот за стоимость Галанта вы получите Шкоду в базовой комплектации с автоматом и обычным атмосферным движком 1.6. 102 л.с. (685 тыс.). А ведь Шкода по современным меркам древний авто, выпускаемый без изменений на платформе Гольфа 4 (1997 г.). И облик Шкоды явно не верх дизайнерской мысли. А то тут некоторые Галант хаят за внешний вид.
Я безоговорочно голосую за большой комфортный японский корабль бизнес-класса Галант. Автору поздравления с приобретением...
+2
тот самый
НаAudi Q5, Audi A4изменен 1 декабря 2009 в 20:18
Точно так. Но все же новая актавиа посовременней выглядит. Но я бы галант не взял, мне такая машина некчему. А вот если семья крупная, то думаю митсуха очень достойный и бюджетный выбор.
+1
тот самый
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 1 декабря 2009 в 20:27
Галант тоже не шибко современный. И комфортом особым не отличается, я когда сел на него после своей Renault Clio, особой разницы не почувствовал.
Но Галант - это всё-таки бюджетный автомобиль бизнес-класса, так что кому нужно, например, часто и далеко возить много пассажиров - за свои деньги выбор неплохой. Даже такие бюджетные альтернативы как Nissan Teana и Hyundai NF - оказывается, дороже.
-1
тот самый
1 декабря 2009 в 20:44
галант бизнес-класс??? ну вы насмешили))))
-1
striver
изменен 1 декабря 2009 в 23:24
и что за австралопитек минус втихоря влепил?
задолбали дауны которые минусят и молчат!
0
striver
НаAudi Q5, Audi A4 2 декабря 2009 в 00:11
Пару + закинул ;-) Бюджетный автомобиль бизнес класса ыххыхы эт как шмотье от кутерье в секондхэндах покупать хыхыхых. Волга то же бизнес класс? Как мерседес Е500 4матик да?
0
akya
2 декабря 2009 в 10:09
лови + в ответку=) волга конечно бизнес, особенно после того как сайбер сделали...кстати вот, прекрасный конкурент для галанта! =)
0
тот самый
НаSkoda Octavia 2 декабря 2009 в 17:01
октавия на платформе гольфа 4 это октавия тур, ... если Вы не компетентны в вопросе, зачем писать? а дизайн дело вкуса...
У галанта он скажем так - своеобразный, но если автору машина по душе, это здорово! И их мало на дороге!
0
1 декабря 2009 в 19:53
+ 1.
0
был неделю назад
НаNissan X-Trail 1 декабря 2009 в 21:42
продажи автомобиля говорят о его "популярности" на нашем рынке. ну не пошел он, эпику и то большими тиражами покупают. пассаты-камри хоть и дороже, а как пирожки уходят с автовозов. отзыв - гуд!
+3
НаAudi A4 2 декабря 2009 в 00:20
что ни говори, а галант - классная машина. да, внешний вид несколько спорен. мне лично нравится. да и вообще - внутри автомобиля ездят, а не снаружи )
0
НаToyota Corolla 2 декабря 2009 в 03:04
Мицубиси Галант большая комфортная машина , разгон до сотни 11,5с не ахти но вполне приемлемо, коробка адаптивная к тому же есть ручной режим на котором машина разгоняется еще быстрее. Бензин 92 без проблем. По комфорту Галант и Октавию просто нельзя сравнивать. Шкода Октавия зажигалка с 1,8тси большим багажником и теснотой в салоне особенно на водительском месте. Рулится лучше, разгон лучше. И если сложить положительные моменты этих двух машин то получается или В6 или СуперБ но это другая цена вопроса. Удачи в дальнейших спорах!
+1
Приятно почитать столько разных мнений.
Не понимаю почему разговор крутился вокруг Шкоды Октавии.
На мой взгляд неуместно писать о том как пересев из Рено Клио в Галант не почувствовал разницы.
А я скажу что вся разница в том, что на обгон иду спокойно.
На дороге машина держится очень достойно. Руль упругий. Отсутствие ЕСП не чувствую.
Машину брал не для гонок, а для умиротворенного" перемещения на дальние расстояния (Беларусь, Москва, Саратов) с возможностью отжечь под настроение.
Что около торговых центров за неделю не 1 раз интересовались машиной.
Что каждый пассажир подчеркивает простор и комфорт.

Частенько езжу за рулем на Тигуане 2,0 - 170 л.с. с 6-ступенчатой коробкой. Передачи он перебирает часто и я все это чувствую. Да, машинка идет легко, но за это платишь расходом 12 л/100. На галанте в режиме обкатки я убираюсь в 11,2. На Галанте коробка несколько иначе работает.
Я к Октавии присматривался. Просто не мое. Не вижу я себя в ней.
Так же не удалось убедить себя на NF. Хотя мечтал об этой машине больше года. Ходил в салон и сидел, сидел в ней. Не убедила. Галант понравился с первого взгляда. Не жалею.
В любом случае, рад машине, узнал много нового как про Галант, так и про Октавию.
+4
алексей фомичев
НаVolkswagen Passat 2 декабря 2009 в 09:21
Да не парься сколько людей столько и мнений)Галант хорошая машина, глаз не замылил это точно,я тоже хотел себе купить Галант, на тест драйв ездил,нравилась мне своим спокойствием, уверенностью. Но вот что машина спорная, соглашусь, вроде все в ней ничего ,но что то не то)Так что езди и наслаждайся
+2
алексей фомичев
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2009 в 09:22
"...пересев из Рено Клио в Галант не почувствовал разницы... ...вся разница в том, что на обгон иду спокойно..."
Разницы в комфорте, я имел в виду. Как раз динамика и работа АКПП, напротив, очень приятно впечатлили. Просто у машины двумя классами выше я ожидал что шумоизоляция и плавность хода должны быть всё-таки повыше. Говорит ли это о повышенном комфорте у Клио или пониженном у Галанта - не знаю, так как больше сравнивать не с чем. Точно также удивило, что за рулём тянуться приходится точно также - я думал, что у всех машин такого класса должна быть регулировка руля по вылету, ан нет.
0
алексей фомичев
НаAudi Q5, Audi A4изменен 2 декабря 2009 в 10:32
Да понятно что шкода и митсу разные машины, и целевая аудитория разная и плюсы с минусами разные (если с мерсами да бэхами не сравнивать). Обе машины достойные, на мой взгляд, просто некоторые начинают засирать зачем-то другие марки, пытаясь доказать свое превосходство. Не красиво это конечно, задевает владельцев.. Да и если заняться особо нечем, то забавно в инете порубиться:-) Удачи на дорогах, пусть поломки обходят стороной, а машина приносит только положительные впечатления!
+2
akya
НаMazda 6 2 декабря 2009 в 11:57
Такие все вежливые (заразная машина)... автора успокаивают, а у каждого второго - "себе бы не взял". Только, уважаемый автор, неужели не заставила задуматься цена этого "бизнеса", тот самый низкий спрос или редкость на дороге. А на вторичке? Это будет вечная машина.
0
еак
НаAudi Q5, Audi A4 2 декабря 2009 в 12:38
А какая разница переплатить перед покупкой 150-200к или потерять столько же в момент продажи?
0
akya
2 декабря 2009 в 12:40
а разница в том, что перевлатив 150-200 при покупке авто получишь лучше, на котром будет приятней ездить время до продажи)
0
striver
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2009 в 13:06
Лучше, конечно, переплатить, но что делать если этих денег просто нет, а машина нужна?
0
striver
НаAudi Q5, Audi A4 2 декабря 2009 в 13:17
А еще и каско дороже будет и обслуживание наверняка. Да и вопрос с угонами возможно возникнет.
0
akya
2 декабря 2009 в 17:28
если денег просто нет, то другой разговор...
кстати, если не много денег, надо просто машину покупать чтобы класс машины соответствовал доходам)
0
striver
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2009 в 19:06
Машина должна соответствовать потребностям, а доходам должны соответствовать расходы. Если денег на обслуживание хватает, а машина нужна именно вот такая - есть альтернативы? Упомянутый NF разве что, но даже он вышел дороже у автора. Может ещё Kia Magentis какой.
Вопрос с угонами может и не возникнуть, это от цены и класса мало зависит. Тойоты дёргают все кому не лень, а вот французские машины нафиг никому не нужны, а там есть весьма достойные экземпляры, но они и стоят.
-1
alqualos
3 декабря 2009 в 09:31
правильно, не надо трогать французов)))
0
еак
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2009 в 13:05
Ну, я бы, например, себе не взял только по двум причинам: во-первых, мне вообще не нужна такая машина, а во-вторых, есть деньги на более дорогие аналоги. Вторичка - вообще исключительно вопрос цены, но автомобиль же покупается, чтобы ездить, а не чтобы продавать.
-1
alqualos
НаMazda 6 2 декабря 2009 в 13:22
Ну как-то стоит думать, что придется когда-то и продавать... кому? за сколько? как долго? В случае с этим Галантом, все крайне плохо.
Соната тоже как б\у дрянь, так хоть клюнут на внешность.
А за 700 взял бы Мерседес W210 приличный, ездил бы как человек, а через 3 годика отдашь.... за 500, а может и все 700. У нас все так непредсказуемо)))
0
еак
НаAudi Q5, Audi A4 2 декабря 2009 в 13:28
Если он за 3 года не развалится, и скока в него денег надо будет закинуть? БУ это всегда лотерея, даже если у знакомых брать. Новое всегда лучше старого, потому что есть ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК!
0
akya
НаMazda 6 2 декабря 2009 в 13:41
Обязательно развалится, если купить на нижнем уровне цены, где-то 450 т.р. Искать тоже надо уметь, или найти тех, кто это умеет.
Про новое и старое. Это как свежее пиво и старое вино. А если автор непьющий... Что лучше? Новый табурет или старое доброе кресло?
0
еак
НаAudi Q5, Audi A4изменен 2 декабря 2009 в 14:14
Для меня табурет постоянно под задом всяко лучше любого раритетного кресла, которое то на перетяжке, то колесики к нему прикручивают, то пружины меняют, то клопов травят:-)
0
еак
2 декабря 2009 в 15:02
И где ж вы старое вино по цене молодого пива нашли? Только если оно 10 лет как прокисшее )))
0
еак
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2009 в 13:33
Можно тупо в трейд-ин сдать, пусть там что хотят с ней, то и делают, хоть на запчасти разбирают.
-1
alqualos
НаMazda 6 2 декабря 2009 в 13:44
Это к вопросу за сколько. Думаешь он им нужен?
0
еак
НаAudi Q5, Audi A4 2 декабря 2009 в 13:48
Можно застрохавать и сжечь, если продавать неохото... процентов 70 от первоначалки вернеться :-)
0
еак
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2009 в 13:51
Ну так он и куплен далеко не за бешеные деньги.
-1
еак
Я покупал не бизнес-класс. Я покупал машину, а точнее ощущения от машины. Эргономику. Не хочется быть как все. Вторичка не интересует. Что будет завтра никто не знает.
+2
алексей фомичев
НаMitsubishi Carisma 2 декабря 2009 в 13:23
"Хотелось именно много машины за разумные деньги. "

волга сайбер гораздо лучше вписывается в данную формулу.
0
gunsandroser
НаAudi Q5, Audi A4 2 декабря 2009 в 13:30
Сайбер это ж хрензнаеткакого года крайслер, да и собирают его в России, а у нас кроме налогов, ракет и автоматов больше ничего собирать не умеют :-( А так да, единственный, наверно, достойный конкурент. Но их еще меньше покупают.
+1
gunsandroser
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2009 в 13:31
Есть, правда, сомнения в том, что это машина. В лотерею играть не всем хочется. И снимать бампер, чтобы добраться до аккумулятора - тоже. Всё-таки японская машина она японская.
0
alqualos
НаMitsubishi Carisma 2 декабря 2009 в 14:21
не бампер а колесо.)) Но это неудобство компенсируется разницей в цене в 200 тысяч.
0
gunsandroser
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2009 в 14:29
Действительно, ошибся, колесо и часть подкрылка. А что, Сайбер уже 500 тысяч стоит или откуда разница в 200 тысяч взялась?
-1
alqualos
НаMitsubishi Carisma 2 декабря 2009 в 14:46
от 480 тысяч.
+1
alqualos
НаMitsubishi Carismaизменен 2 декабря 2009 в 14:47
Комментарий удален автором.
gunsandroser
НаAcura RDX 2 декабря 2009 в 15:39
сайбер по размерам далеко не Е класс, больше на фокус похож по размерам
0
tforik
2 декабря 2009 в 17:31
угу, а галант полноценный Е-класс =))))
0
Что касается продажи на вторичке. На сонате проездил 4 года ровно. 135 000 пробег. Идеальное состояние, не битая. Брал за 600 000. Продал за 340 000.
Две предыдущие Волги уходили за бесценок. И это нормально.
Я езжу и не парюсь по поводу того сколько она теряет в цене. Я продаю машины по цене рынка. И мне фиолетово сколько через ннное кол-во лет будет стоить Галант. Придерживаюсь принципа "не нужно экономить - нужно зарабатывать".
Что касается мерса 210...
Что можно взять за 700000? 5-7 летний аппарат в идеале. И в каком состянии будет машина? Сколько люков открытых поймано? Сколько аварий было? Каждая вещь обладает своей энергетикой. У меня никогда не было б/у.
У меня есть друг с мерсом W210 2001 г.в. Брал его за 550 000.
За 2 года вложено 250 000 руб. (с его слов).
Сейчас пытается продать за 440 000. Желающих нет. Пробег у машины 325 000. И он подозревает что это не все. И подобная история у 90% мерсов и БМВ.
+4
алексей фомичев
НаMitsubishi Carisma 2 декабря 2009 в 17:50
"У меня никогда не было б/у."

б\у б\у рознь.
0
gunsandroser
НаAudi Q5, Audi A4 3 декабря 2009 в 22:34

А новое бу еще рознееbiggrin

0
НаNissan Teana24 декабря 2009 в 22:57
Алексей, не обращайте внимания ни на кого! Основная масса тех кто херит Ваш авто никогда на нем не ездили и даже не сидели в нем. Просто стало модно последнее время считать себя офигенными знатоками. Я ездил на Галанте. Нормальный авто. И сравнивать его надо только с "япоцами". По поводу шумоизоляции япы никогда не заморачивались. Отделка салона практически у всех одинаковая. Вам нравится и это главное. За такие деньги - просто прелесть. Кто хает экстерьер Галанта пусть напишут на чем сами ездят. Удачи на дорогах.
0
Добавить комментарий