Mitsubishi Galant 2.4 AT
2008 г.
2.4 л. бензин
158 л.с.
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
1 января 2010 → пробег 4000 км

Часть 2. Продолжаю получать удовольствие.

Попробовал машину на трассе на маршруте Дзержинск - Вольск (Саратовская обл), 800 км в одну сторону. Пока машина обкатывается скорость не превышает 110 км/ч. Подвеска очень энергоемкая, колеса 215/60/16, что в совокупности неплохо сглаживает шероховатости. Ехать пришлось в метель по заснеженной дороге, потому и удалось оценить управляемость. Никаких внештатных ситуаций.

Скорость набирает напористо. Чтобы не допустить пробуксовки, приходится дозировать тягу. За счет мощности и тяговитости на скорости уверенно вытаскивает машину. Рулится четко, практически не заваливается. Но во всех режимах езды чувствуется немалый вес машины. Случалось, что вследствие плохой видимости правые колеса ловили обочину, где кромка могла пустить машину в занос. И наверное благодаря весу Галанта это не происходило.

Что касается заноса, то машина долго держится колесами за скользкое покрытие. Но если уже пошла, то пошла... Удавалось сорвать машину в глубокий занос, но это делалось специально. В штатном режиме все происходит прогнозируемо. Есть конечно склонность к сносу.

ЕСП на машине не установлена. Многие относят это к недостаткам. Думаю, что данная опция не помешала бы. Тем более что машина провоцирует на динамичную езду.

Порадовал круиз-контроль. Благодаря ему не в ущерб безопасности удалось наливать и пить чай из термоса прямо на ходу.

Радует штатная аудиосистема.

Ощущение веса машины усиливает выштамповка на капоте. Солидный такой вид открывается водителю.

Работа двигателя и АКПП нравится. Тяга при езде на низких оборотах позволяет без перебора передач держаться в городском потоке.

Расход бензина составил по трассе при скорости 110 и редких интенсивных обгонах 9,5 л/100 км. Очень даже неплохо, я готовился к большему.

Из недостатков.

После дождя и последующих заморозков вода попадает под крышку багажника и там образует наледь. Приходится каждый раз убирать, чтобы не дай Бог не повредить чего, когда захлопываешь крышку. В Сонате такого не было.

Торможение на скользком покрытии неоднозначно. Кажется, что АБС скорее мешает своим ранним включением. Опять же сравниваю с Сонатой.

Сиденье водителя чуть-чуть хотелось бы  пониже опустить. Сделать более глубокую посадку. Но объективно говоря с ростом 190 см трудно подобрать себе оптимальную посадку в любой машине. Но это не помешало мне 6 часов не вылезать из-за руля.



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.4 AT 2008 г

За 700 000 руб. альтернативы среди одноклассников нет.

КАСКО 42 000 руб (это благодаря цене в том числе).

Еще советы

Достоинства:

  • Солидный автомобиль
  • Адекватный расход топлива
  • Клиренс и недлинные свесы не ограничивают езду по пересеченной местности
  • На дороге авто пользуется уважением
  • Низкий уровень внимания со стороны ГИБДД
  • Динамичный

Недостатки:

  • Слабовата шумоизоляция

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
28357
Комментарии25 Добавить комментарий
3 января 2010 в 17:40
Добрый день! Вы правы: за 700 килорублей альтернативы среди хороших брендов Вашему а/м нет...
Действительно, жаль только, что противозаноски в нём нет... Но сочетание "мотор - АКПП" превосходное...И большой же он! Хорошая машина...
0
nordicpioneer
НаAudi Allroad 3 января 2010 в 20:05
Как говаривал Козьма Прутков, не верь глазам своим. Встречаешь Галант раз в пятилетку, а тут умные люди говорят "нет альтернативы".
+2
xomamb
4 января 2010 в 18:27
Многие модели недооценены потребителями.
0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 3 января 2010 в 19:41
Хорошая,но недооцененная модель. По-моему,она интереснее предыдущего Авенсиса,но по продажам между ними пропасть.
+3
roxman
3 января 2010 в 19:43
В ММС был реальный кризис... Они и эту машину в Штатах проектировали, сугубо для тамошнего рынка... Она и вышла в свет НАМНОГО позже и предыдущего Авенсиса и Камри...
0
НаVolkswagen Tiguan 3 января 2010 в 20:56

Автор, вы что, на одной тысяче километров уже второй отзыв накатываете? Мне вот недавно пеняли за 2 отзыва при 8200 км.smile

+4
НаKia Sorento 3 января 2010 в 21:21
"Порадовал круиз-контроль. Благодаря ему не в ущерб безопасности удалось наливать и пить чай из термоса прямо на ходу."
А чай чем наливали? Наверное, все-таки руками, или круиз и руль держит. Не рискуйте. Удачи в Новом году.
+2
НаSuzuki Grand Vitara 3 января 2010 в 22:29
вроде сейчас она 760 минимум, и то это лишь информация на сайте, а вот есть ли они в прямой продаже - ХЗ.
если есть то за такие деньги неплохо. впрочем новая теана по цене тоже недалеко ушла.
+1
4 января 2010 в 12:46
Тоже рассматривал себе как вариант, что не нравится.
это движки....а точнее его только один вариант....и автомат
кто не будь знает ...механика в природе может быть?
0
las vegas
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 4 января 2010 в 13:38
Машина делается в америке и для американцев, а у них там ручная коробка никому не нужна, так что только автоматы.
0
las vegas
4 января 2010 в 14:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
4 января 2010 в 15:23
сколько не искал....невстречал, притом в автосолоне был,тож автоматы
+1
5 января 2010 в 12:37
машина к динамичной езде не располагает, так как очень мягкая и валкая. Коробка каменный век, оттого и расход по трассе при скорости 110-130 не менее 10 литров, много. Удивляет отсутствие необходимых для сегодняшнего дня систем безопасности, как то системы курсовой стабилизации. Также непонятно отсутствие мало-мальского бортового компьютера, который в машине этого класса должен быть. Рестайлинг машине не помог. Ну и, конечно, убивает компановка и вообще дизайн приборной панели, ее подсветка. Неужели америкосам это нравится? Хорошо в этой машине то, что она большая, мягкая и довольно тихая. Неплохая аккустика. Да и вообще, беспроблемное авто. Машина для людей, которым не важен внешний вид и интерьер. Которым важна неугоняемость и неломучесть. Автору удачи.
+3
rust
НаHyundai Tucson13 января 2010 в 18:13

С мнением не согласен.

Являюсь владельцем Галанта. Машина динамичная. Сочетание коробки и двигателя замечательное. То что коробка девяностых годов с некоторыми модификациями имеет свои плюсы - это, по отзывам, один самых надежных автоматов. То что мягкая и валкая , это да, есть такое. Резкие перестроения на ней не хочется делать. Но опять же , палка о двух концах. Мне в кайф ехать по трассе на "корабле". Моим пассажирам тоже.

Внешний вид - дело вкуса. Я прусь. То, что Галантов мало на дорогах и она не приелась тоже плюс. Машина не пользуется спросом у угонщиков (тьфу- тьфу).По расходу. Не согласен. Замерял по баку (от лампочки до лампочки), скорость 100 -130  - ровно 8литров. Летом. Зимой будет больше конечно.  Борт-компа нету - недостаток. Совсем не страдаю. Но лучше чтобы был конечно.

Если все сложить, вот такой микс из плюсов:

Двигатель+коробка - мегазачет, комфотная подвеска подвеска, 60-й профиль резины, непопулярность у угонщиков, надежность, безпроблемность и простота конструкции,  не надоела на дорогах как Камри и Аккорд, самы просторный салон среди конкурентов (с Камри на равных), неплохая шумка.

Тут читал сранения с Октавией, Клио. Конечно это бред. Катался на Октавии, не понимаю как можно сравнивать машины. Октава меньше существенно по внешним габаритам, а по размерам салона, это вообще слон и моська. Октава намного маневренней - факт, а с 1.8Т и быстрее. Но общий ездовой комфорт  на голову выше в Галанте.

Выбирал между Камри 2.4, Аккордом, Сонатой(НФ) 2.4 , Маздой 6.

0
cobra4
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 января 2010 в 18:34
С Клио я сравнивал её по шумоизоляции и плавности хода. Что не бред - ручаюсь, поскольку сравнивал, пересев сначала из Клио в Галант на пять дней, а потом обратно. Разницы особой ни по тому, ни по другому параметру так и не заметил. Геометрию, конечно, не обманешь - Галант, естественно, просторней, ну я по простору их и не сравнивал, смысла нет. Хотя мне на этот простор пофиг, сам я прекрасно умещаюсь и там, и там, а пассажиров всё равно не вожу. Удобство посадки в обеих машинах при этом одинаково неплохое, но и там, и там мне в равной степени не достаёт регулировки руля по вылету. А вот АКПП в Галанте - супер по сравнению с французской DP0/AL4, но это и единственный плюс, который я для себя в нём выявил. С учётом цены машина всё равно получается весьма неплоха, впрочем.
0
alqualos
НаHyundai Tucson13 января 2010 в 20:08

Ну в принципе можно еще Галант с Матизом сравнить, ну или со Смартом.  Ничего против Клио не имею, но я весом в 110, разницу в комфорте, посадке-высадке, подлокотнике, и во многом другом заметил бы сразу. Интересно как Клио ведет себе на скоростях  в 130-160 на магистралях? Может хоть в этом разница будет?

А вообще машины все очень похожи... кузов, двигло, колеса, руль...

0
cobra4
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitaraизменен 13 января 2010 в 20:33
Какое отношение подлокотники и посадка-высадка имеют к плавности хода и шумоизоляции, о которых шла речь? С Матизом тоже могу сравнить, если очень хочется, - небо и земля, причём по обоим параметрам. В пользу Клио и Галанта, конечно.

Хотя, если уж речь зашла про посадку, так лично мне по сравнению с тем, что не хватает регулировки руля, всё остальное кажется не заслуживающими внимания мелочами. Если мы, конечно, не говорим про посадку задних пассажиров.

Скорости 130-160 у нас тут нигде не разрешены, да и дорог нет подходящих. 110 Клио идёт как тот же Галант, то есть легко и непринуждённо, опять же не в пример Матизу, на котором быстрее 80 км/ч ехать страшновато и напряжённо. На Галанте я ездил по Американии, максимальная скорость 70 миль/ч, т. е. те же 110 км/ч.

P. S. Хотя в оценке шумоизоляции Галанта, возможно, сильно подпортил впечатление жутко шумный хьюстоновский асфальт или из чего у них там дороги.
0
alqualos
НаHyundai Tucsonизменен 13 января 2010 в 21:29

Набрать скорость в 110 и ехать, этим никого не удивишь. Но я более чем уверен, что любой водитель в Галанте получит больше комфорта. Из-за наличия круиз-контроля, большей колесной базы, веса машины. Двигатель+коробка это вообще несравнимо думаю (ну кроме каког-нибудь прокаченного варианта Клио).

Клио, как и все маленькие машинки имеют свои плюсы. Ими большинству удобнее пользоваться в городе, в Европе.

Из-за этого считаю полностью  бессмысленным сравнивать такие машинки с Галантом. Кажется вам просто не понравился Галант, и вы этим сравнением хотите его максимально опустить. :)

Может американский Галант, на которым вы ездили отличается от моего комплетацией, может подвеской, может еще чем-то ..

У меня он в максимальной - с люком, в коже, с Рокфорд аудио системой.

Еще один + к Галанту - безопасность. Вроде 5 звезд имеет.

0
cobra4
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 января 2010 в 21:45
Я никого удивлять и не собираюсь, лично мне машина нужна чтобы на ней ездить, а не чтобы удивлять. Иначе купил бы себе Citroen C6, и не пришлось бы и разгоняться чтобы всех удивить.

У Клио, кстати, тоже есть круиз-контроль и пять звёзд с шестью подушками (конкретно на моей машине, а раньше ставили семь и сейчас опять семь ставят). Ещё клио оснащают ESP, но в Россию не поставляют, паразиты (кроме "спорт")! А Галанта я на сайте EuroNCAP не нашёл - может, звёзды у него американские? Впрочем, это неважно - и так ясно, что Галант существенно безопаснее, просто в силу разницы в массе и размерах, тут и обсуждать нечего. Про двигатель и коробку я уже сказал, действительно несравнимо, вот от чего я в Галанте просто балдел. Тут и прокачанные варианты Клио отдыхать будут, хотя бы потому что их никто автоматом не оснащает.

Галант мне вполне понравился, опускать я его не собираюсь, не знаю, почему вы так решили. Но, пересев с Клио в Галант, я ожидал ощущения гробовой тишины и мягкости дивана, особенно с учётом того, что машина для Америки, и качества американских дорог. А в результате оказалось, что и колёса шумят, и двигатель немного слышно, и немногочисленные американские неровности довольно ощутимо отдаются. Об этом я и написал. Ни "опускать" Галант, ни "поднимать" Клио я не собираюсь - пусть этим занимаются любители пустопорожних споров. Равно как и не собираюсь я сравнивать по всем параметрам две совершенно разные машины - это просто бессмысленно. Я лишь "что вижу, о том и пою".

Насчёт комплектаций фиг его знает, но не думаю, что там подвеска отличается. Машина изначально сделана для Америки, ни для кого другого её не делают, зачем им подвески плодить? Может, дело было в какой-нибудь дубовой "экономичной" резине (американцы любят экономить топливо). Может, разные комплектации отличаются шумоизоляцией, кто их знает? Да всё что угодно может быть, но я не собираюсь рассуждать на пустом месте, не обладая нужными знаниями, а вот своим опытом поделиться счёл уместным - кому-то это может быть интересно или даже полезно.
0
cobra4
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitaraизменен 14 января 2010 в 10:17
Вдогонку. Интересная мысль меня посетила: обе машины недооценены нашим потребителем по противоположным причинам. Клио слишком хорошо оснащена для своего класса, и цена соответствующая, а Галант наоборот - слишком обеднён, опять-таки, для своего класса, но и цена тоже соответствующая. В результате не берут ни то, ни другое.

Впрочем, Хрен с ней с Клио. Вернёмся к нашим баранам Галантам. Вы написали, что среди выбираемых вами машин были Камри и Соната НФ. Как бы вы сравнили их с Галантом по совокупности потребительских качеств?
0
alqualos
НаHyundai Tucson14 января 2010 в 13:49

По Сонате. У меня уже есть одна машина от Hyundai (Tucson).  И брать вторую машину одной и той же марки в семью было немного не правильно :). Но если  бы Соната была бы существенно лучше по моим параметрам, взял бы ее. Очень понравилась Соната в бежевой коже. Очень симпатичный интерьер, но маркий. А в черном очень не понравилась. Проблемное место Hyundai и Kia, и возможно всех корейцев некоторая дубоватость, простоватость и недоделанность подвески в сравнении с одноклассниками. Мне не очень нравится как она отрабатывает на Туксоне ( хотя это отличная машина по совокупности качеств ), и не понравилась она и на Сонате ( в сравнении с Кемри и Галантом), шумновата и жестковата немного.Но плюсов у нее тоже много: больше электороники, пристойный и аккуратный дизайн экстерьера, большой клиренс (немного больше чему Галанта)

По Кемри.

С двигателем 2.4 менее выразительно едет, интересующая меня комплектация не имела круиз-контроля и люка.Существенно меньше клиренс. Имидж корпоративной машины для разъездов меня не очень устраивал. Слишком большая распространенность в Киеве. Существенно больше цена.

В плюсах шумка, больше современной электроники, дизайн интерьера, приборной панели.

Вроде все.

+1
изменен 1 октября 2010 в 19:47

Много машин было, не меньше десятка, ибо в свое время ездил в Германию за авто, катался несколько месяцев, а потом продавал в Автово. Поэтому могу сказать только одно: идеальных машин не существует а еще на вкус и цвет товарища нет. Сейчас Галант уже два года радует беспроблемностью и дешевым сервисом, пробежал 46 т км. Солидарен с автором, а кому не нравится, это их дело, главное чтобы нравился хозяину. Я например купил MG 9G потому что нравится внешне, как это ни странно для многих. И именно по этой причине отпала Камри.

Нет компа - не проблема, сейчас у меня стоит CarPC с чек-энжином и навигацией Сити Гид, установлена другая голова, акустика, саб, два уся, камера ЗВ, сделана шумка. Не потому что мне этого сильно не хватало, просто сам люблю повозиться с машиной.

Минусы для меня - большой радиус разворота и отсутствие ESP. Ну и еще до сих пор жалею, что не взял на коже - там более удобные сиденья.

0
НаMitsubishi Galant12 мая 2011 в 23:27
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra15 марта 2012 в 11:28

  Хорошая безпроблемная машина! Своеобразная, конечно, на вид. У отца такая. Но не на коже. По-моему оптимальная подвеска для наших дорог, шумка в норме, двигло+коробка отлично подхватывают на любых скоростях. Это не бизнесс-класс! Но очень добротная машина.

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia19 октября 2012 в 07:21

сравнивать с Сонатой неразумно. не знаю почему Мицу свернула производство этого авто. наверно оставь они его в производстве, всякие 1,8 и 2 л. Лансеры было бы просто не продать., да и Аутлендеры тоже. Или они только в Россию прекратили поставки ?

0
Добавить комментарий