Mitsubishi Galant 2.4 GDI
2003 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
2023
6
Архангельск
18 июня 2024 в 23:35

Отзеркалила...

Доброго времени суток всем.

Очередная поездка на работу чуть не закончилась дорожно - транспортным происшествием.

Привычно стартанув со светофора на разрешающий зеленый - чуть было не влепилась в бочину легкового авто, который неожиданно (!) выскочил со второстепенной, съезжая с моста, и... встал как вкопаный поперёк крайней правой полосы дороги, по которой я ехала, подставив левый борт....

Ничего не напоминает ?)

Потом уже это мне напомнило ДТП 2-х летней давности, участником которого довелось стать.

Но если я тогда никого не видела, проходя перекрёсток, то сейчас я успела разглядеть цвет легковушки - она была белая. Марка/модель - х. з...

Мгновенно пришло осознание того, что затормозить без последствий ( в виде заноса или столкновения) не получится .

И я только успела заметить свободное место позади этого замершего на месте авто - и, снизив скорость, объехала препятствие.

Спасибо, что следовавший за ним авто не сократил дистанцию, тем самым дав мне возможность для манёвра...

Что побудило водителя остановиться поперёк дороги - я не знаю.

Утро, час пик, плотный трафик...

Следующий за мной автомобиль обошёл стоящего уже спереди.

Сдал ли потом он назад или так и продолжал стоять, ожидая запрещающий красный для поперечного потока и создавая помеху для движения - тоже сказать не могу.

Вобщем, совершенно неожиданно оказалась на месте водителя, едущего по главной, которого ,, не пропустили''.

Разбор ,, полёта'':

- таранить чужой автомобиль даже в голову не пришло ( сработал инстинкт самосохранения).

И не важно, что я ехала по главной дороге.. Цель была одна - избежать дтп.

Однако штраф мне таки прилетит - за превышение скорости.

Заехав на мост, на нервах от пережитого стресса, двигалась достаточно быстро...

А там стояли гаишники - на съезде, с левой стороны на обочине дороги.

Я шла по крайней правой полосе - это и спасло. ( на смену не опоздала), но запись с камеры будет, скорее всего.

Да и ладно)

Гораздо хуже было бы начать экстренное торможение, которое к тому же - процентов на 99 - не предотвратило бы дтп + прилетело бы ещё и от идущего следом авто.

Ради интереса посмотрела тормозной путь л/а на скорости 80 км./час. - он составляет 80 метров.

Сегодня ехала со смены и прикинула расстояние до авто ( по столбам) - не более 50 метров.

И сделала фото места инцидента : стою как раз там, где объезжала белый а/м.

Стикер - это я) . Эмоции того момента очень точно отражает)).

А стрелка - путь Галанта...

Хорошо бы влетела - виновнику аварии досталось бы основательно...

ЗЫ. И да - я по прежнему считаю, что в том дтп (с Лачетти) водитель, едущий по главной дороге , мог хотя бы попытаться избежать столкновения, но этого не сделал...

Это был его выбор.

Спасибо за внимание.


11
Нравится!
Мне нравится!
7668
Комментарии79 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаFord Fusion19 июня 2024 в 05:32

Гаеры под камерами не пасутся.)

+1
mikl 7
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz19 июня 2024 в 06:22

Камера на мосту есть : то работает, то нет. Когда работает - антирадар реагирует.

В тот раз он молчал...

ЗЫ. Они/гаишники редко стоят на въезде в город/на мост.

Обычно на выезде...

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаВАЗ Largus19 июня 2024 в 08:33

Хорошо, что успела оценить свободную полосу сбоку.

Иначе ты была виновата. В большинстве случаев спокойно тормозить нужно и стукать машину. Если едешь без превышения и пристегнутый, то повреждения будут незначительными...

+2
mixailpenza
был 4 часа назад
НаDaewoo Matizизменен 19 июня 2024 в 10:12

Михаил, что - то я не пойму : я что - априори везде виновата?)

По второстепенной еду - не дали манёвр завершить/пересечь перекрёсток - виновата...

И по главной еду - выперся поперёк дороги - тоже я виновата ?))

Как так - то??...

ЗЫ. Вечером поеду на работу - сфотаю дорогу со своего угла обзора).

И да , мне Галант бить нельзя - он единственный беспроблемный остался ( ттт)).

0
expert20144
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg19 июня 2024 в 10:40

Михаил, на мой вгзгляд, исходил из того, что автомобиль уже "выкатился" на главную дорогу, находился в вашей полосе и , с ваших слов, не двигался. Это может трактоваться как "наезд на припятствие" со всеми, для наехавшего, "последствиями":)

+3
sergio-berkut
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz19 июня 2024 в 10:50

Наверное так, но тогда любой может выехать перед носом и встать ПОПЕРЁК дороги , создавая помеху...

И что - будет прав?)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg19 июня 2024 в 11:02

Если будет определено(камеры, свидетели), то его могут "привлечь" за создание помех движению в виде штрафа рублей в 500-т:), но "наехавшему" от этого будет "ни тепло ни холодно":).

+1
sergio-berkut
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 24 июня 2024 в 00:17
. . . то его могут "привлечь" за создание помех движению в виде штрафа рублей в 500-т:)

НЕ уверен как у вас сейчас, но по старым (пост-советским) ПДД "привлечь" за создание помех движению могли только в ситуации если приоритет НЕ установлен дорожными знаками, светофором или иными пунктами ПДД . . .

А в ситуации когда приоритет установлен (знаками, светофором, пунктами ПДД), - то определяли вначале того кто именно нарушил приоритет проезда, и наказывали по соответстветствующей статье. То есть, тот кто выперся со сторостепенной, остановился и не поехал дальше создав опасную ситуацию или ДТП, - тот и нарушил.

А если к тому же примеру, с багажника с крыши той выпершейся машины упали ящики с ябклоками или бочка с вином, - то тогда дополнительно ещё и другие статьи найдут и пришьют. )) Вот тогда то после этого могли ещё дополнительно наказать и "за создание помех" ))

+2
mixailpenza
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz23 июня 2024 в 18:17

Михаил - ты не прав и меня ввёл в заблуждение).

Это же не стоящее ТС, а остановившееся - я же видела, как он ехал и остановился...

Т. е. в случае, если бы мне не удалось его об' ехать и случилось бы ДТП - виноватой бы точно не была.

Ты хоть и работал в ГАИ, но видимо забыл, что есть ещё и такое понятие, как вынужденная остановка.

https://m.pddmaster.ru/pdd/vynuzhdennaya-ostanovka...

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаВАЗ Largus23 июня 2024 в 18:36

Привет, я не про врезание.

Я про уход со своей полосы на другую полосу, лучше врезаться спокойно

+1
mixailpenza
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz23 июня 2024 в 21:50

Звучит , однако- ,, врезаться спокойно''...

Хорошо давать советы).

Самому не приходилось им следовать?).

Это не так просто - сознательно идти на таран - как может показаться со стороны...

0
expert20144
был 19 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 23 июня 2024 в 23:14

Сбивал собак раза 3-4

Я езжу очень плавно и редко, тьфу-тьфу не сглазить, даже тормозить экстренно приходилось пару раз за весь стаж. Дистанцию держу.

По городу редко выше 60 поднимается скорость. По трассе всегда сброшу газ, если обгоняет кто меня. И если кто на обгон встречный, то и приторможу немного)))

Но тормозить и врезаться спокойно готов, если кто-то выскочит.

Не нужно суетиться и спешить!

Иногда в повороты могу зайти со сносом резины, но это 40-55 км в час))

Я просто дружеский совет даю, ты не принимай как обиду или придирки.

+1
mixailpenza
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz23 июня 2024 в 23:55

Совет может и неплохой - когда идёт встречка на обгон я не торможу, если уверена, что разойдёмся).

Касаемо собак - зря ты их сбиваешь - бумеранг прилетит потом...

Бывший так сбил собаку ( пожалел новый кроссовер - бампер по Каско заменили), а потом человека сбил...

Едва тюрьмы избежал - и денег заплатил пострадавшей, и а/м продал (авто под арестом было, пока разбирательство шло).

ЗЫ. Теперь пешеход.

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаFord Fusion24 июня 2024 в 07:40

Продал авто под арестом?) Да он гений коммерции.)

+1
mikl 7
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz24 июня 2024 в 12:45

Нет.

Дождался снятия запрета).

Перестраховался.

0
expert20144
был 19 часов назад
НаВАЗ Largus24 июня 2024 в 08:25

Так неспециально же, перебегали дорогу, бампер разок пришлось сеткой армированной клеить изнутри.

Когда садишься за руль - должен помнить, что дверь тюремной решеткой может оказаться)))

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg23 июня 2024 в 22:51

Не все так просто и однозначно:) Водитель другой машины, в свою очередь, утверждал бы, что «выезжал на перекресток, предоставляя преимущество, но внезапно(допустим) заглох(увидел быстро приближающийся автомобиль на главной дороге). Знак выставить не успел, а аварийку включил(разберись потом когда он ее включил)». В момент возможного столкновения он находился уже на главной дороге, в вашей полосе. ДПС имеет все основания расценить это как «наезд на препятствие», а выехавшего, допустим, оштрафовать за создание помех движению. В лучшем случае это будет «обоюдка».

+1
sergio-berkut
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 июня 2024 в 00:37
. . . заглох(увидел быстро приближающийся автомобиль на главной дороге).

А это уже начинает веселить.))

В "правовом" государстве могут не спрашивать "заглох" или нет. Но если разрешат поведать что "заглох", - то так и запишут. А потом будут рассмотрены вероятные причины, - заглох из-за неумения управлять машиной (признают виновным, что грозит переэкзаменовкой). Или ехал на заведомо неисправной машине (если экспертиза подтвердит, - то признают виновным, что грозит штрафом)..

0
lexeich
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 июня 2024 в 07:24

ГИБДД не будет разбираться в причинах приведших к остановке двигателя. В протоколе внесут пояснения со слов водителя. Право доказать в суде «преднамеренность», либо «халатность» будет предоставлена другой стороне:). Про штраф я, выше, написал

0
был 16 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 июня 2024 в 06:52

Тормозной путь 80 м на скорости 80 км/ч? наверное все-таки остановочный, и да, буханка должна тормозить лучше

+3
roman spb
был 4 часа назад
НаDaewoo Matizизменен 19 июня 2024 в 10:22

Роман, я про буханку не знаю)

Это интернет такой ответ выдал на мой на запрос ))

0
был неделю назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июня 2024 в 08:31

Люба, да что-же ты делаешь со своими преданными подпищщиками и фолловерами?

Мыж за тебя переживаем, а ведь мы не молодеем, пойду корвалолу жахну.

Ты эт, таки аккуратнее, не стартуй со светофора а не торопясь, степенно трогайся ну и тд...

+2
вега
был 19 часов назад
НаВАЗ Largus19 июня 2024 в 08:37

И зачем потом ехать быстро, катись 75 комфортно.

Разница в проезде участка пусть 500 метров между 75 (20 метров в секунду) и 90 км в час(25 метров в секунду) составляет всего 5 секунд. 1 км - 10 секунд..... Лишь с 6 км разница будет - минута.

+2
mixailpenza
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf19 июня 2024 в 09:17

Люба, он хотел написать "катись 55 комфортно", но нажал не на ту цифру. Не забывай - в городе максималка "60".

+1
koe69
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz19 июня 2024 в 10:04

Да, 60 + неотменённые пока 19 = 79...)

На спидометре было 80, но он лукавит, показывая лишние 5...

Значит реально была скорость 75 км./час.

0
mixailpenza
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz19 июня 2024 в 10:05

Стресс снимала - включила музыку и понеслась на трассу...)

0
expert20144
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 719 июня 2024 в 10:10

Обычно после стресса из-за аварийной ситуации сначала едут медленнее и аккуратнее)

+2
sanik0909
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz19 июня 2024 в 10:18

Ну кто как - на скорости он быстрее проходит - клин клином...)

0
вега
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz19 июня 2024 в 10:17

Саша, ты ворчишь прямо как мой сын - тот тоже без нравоучений со мной ездить не может).

Всё грозится воспользоваться услугами такси - можно подумать, что они ездят спокойнее, ага)).

+1
expert20144
был неделю назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июня 2024 в 10:45

Ура, я почти "родственник"!)

Прально, пусть с ся начнут!)

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 июня 2024 в 10:29

Почти каждая поездка на работу - приключение в духе Жюля Верна)

В другом регионе вестерн на дороге - норма жизни.

Вот читаю и думаю - а как я живой и невредимый каждый день до работы доезжаю по Москве?

Загадка природы)

+7
ff-68
был неделю назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июня 2024 в 10:44

Ты видимо небрежно кинул нож и травмат на торпедо, водители видят это и уважают.

Иначе сейчас ездить никак низзя))

+4
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 июня 2024 в 11:08

Сейчас в Бирюлево работодатель переехал ( из окна квартиры работу уже не видно без бинокля)). Тут, как известно, травматами дети в песочнице играют, так что не прокатит.

+1
ff-68
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz19 июня 2024 в 10:57

Так на этой трассе ( Архангельск - Северодвинск) - каждый день дтп, иногда и не одно..

В относительно серьёзное я попала в январе 2007 года, когда дама со встречки прилетела...

Но машинка крепкая тогда была - прулька японская, 4х4, Мазда Фэмэли, 10- ти летняя - достойно удар приняла...

А так да , каждая поездка - лотерея.

Но интересно).

+1
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 июня 2024 в 09:54

чет я не понимаю видимо. Стартанула со светофора то есть где успела набрать 80 км.ч? Правильно понимаю, что выскользнул с ав а э же перекрестке джигит

+1
max_01
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz20 июня 2024 в 12:38

Не с ближнего/видимого светофора - он для пешеходов, по требованию, а с дальнего, где перекрёсток.

Его плохо видно на фото - надо картинку увеличивать.

Попробовала стрелкой показать, но плохо получилось((

ЗЫ. Этим меня Галант и зацепил - разгоном...

А вот другое фото

Розовым обозначен поперёк полосы остановившийся авто.

Он с моста сьехал и хотел налево повернуть, но на полпути передумал (?).

Даже не успела увидеть, кто был за рулём...

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf20 июня 2024 в 18:15

Всё просто: человек, съезжая с эстакады, видел тебя и рассчитывал на то, что ты едешь со скоростью, не превышающей максимально допустимую (60 км/ч), и вполне мог бы выполнить манёвр, но в последний момент понял, что ты едешь далеко не с допустимой скоростью, а превышая её, и решил остановиться и пропустить тебя. Езди по правилам, и избежишь таких ситуаций.

+4
koe69
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz20 июня 2024 в 18:23

Отчасти согласна, но - это такой новый способ ,, пропускать'', перегородив дорогу?...

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf20 июня 2024 в 18:27

Нет, далеко не новый. Такова реакция человека не непредвиденное. Не надо было вводить человека в заблуждение, превышая разрешённую скорость.

+2
koe69
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz20 июня 2024 в 20:23

Я не превышала разрешённую.

Знаков, ограничивающих скорость, там нет.

Реакция водителя называется - впасть в ступор.

Не лучшее решение...

0
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf20 июня 2024 в 20:38

А это кто писал:

"Да, 60 + неотменённые пока 19 = 79...)

На спидометре было 80, но он лукавит, показывая лишние 5...

Значит реально была скорость 75 км./час."?

+2
koe69
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz20 июня 2024 в 20:42

Всё верно: знак 20 км./час - можно 39

Знак 40 - можно 59

...60 - 79...

0
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf20 июня 2024 в 20:49

Может, я что-то пропустил? Что за правовой акт такой я не увидел? Прошу ссылку на документ.

+1
koe69
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz21 июня 2024 в 08:01

Это и так все знают .

Информация в открытом доступе - погуглите.

Другое дело, что случись реальное ДТП - эти ,,+19 '' пойдут как превышение /под штраф...

0
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golfизменен 21 июня 2024 в 08:16

Это не ответ. Что значит "погуглите"? Прошу предоставить на всеобщее обозрение нормативный документ, официально разрешающий ездить со скоростью выше разрешённой дорожными знаками и соответствующими пунктами Правил дорожного движения. Без этого документа Ваши слова - никчёмный детский лепет.

+2
koe69
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz21 июня 2024 в 09:53

Вы если чего - то не знаете - то это точно не мои проблемы.

Для чего мне искать то, что и так все знают?)

Про многолетние ,, дебаты''/споры об отмене этого ,, допуска'' тоже, видимо, не слышали?)

ЗЫ. Езжу так с момента получения прав.

И прилетает с камер, только когда ,,+21''.

0
expert20144
был 4 часа назад
НаFord Fusion21 июня 2024 в 10:23

Вопрос,как это будут трактовать при ДТП.

+2
mikl 7
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz21 июня 2024 в 10:31

При дтп - это превышение.

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаFord Fusion21 июня 2024 в 10:38

Могут и причиной объявить.

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golfизменен 21 июня 2024 в 13:07

Я слышал про то (а это научнодоказанный факт), что 95 процентов населения планеты - дебилы с низким уровнем интеллекта, которые не могут грамотно писать на своём родном языке и которым невозможно ничего объяснить (кстати, из оставшихся 5-и процентов 95 - тоже не очень умные), но вот про то, что разрешено движение по автодорогам со скоростью выше установленной Правилами дорожного движения, - не слышал. Я слышал про так называемые "нештрафуемые +20 км/ч", которыми "девяностапятипроцентные" довольно успешно пользуются, но это не даёт им права нарушать установленные законы.

+5
koe69
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz21 июня 2024 в 14:24

Если энак ,,20'' или ,,40'' , а ехать 79 - это нарушение.

Если знаков этих нет - ехать 79 км./час не является нарушением закона.

0
expert20144
был 5 часов назад
21 июня 2024 в 18:02

Является, просто наказание за это не предусмотрено.

+7
valery g
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz21 июня 2024 в 20:29

Узаконенное безнаказанное нарушение эакона - это нонсенс.

0
expert20144
был 4 часа назад
НаFord Fusion22 июня 2024 в 06:47

Желаешь,чтобы штраф сделали?)

0
mikl 7
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz22 июня 2024 в 08:30

Меня устраивает ,,+19'')

0
expert20144
был 4 часа назад
НаFord Fusion22 июня 2024 в 08:57

Вот и не шуми.)) А то быстренько организуют.))

0
mikl 7
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz22 июня 2024 в 10:35

Да и ладно - человек ко всему привыкает)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаFord Fusion22 июня 2024 в 12:00

Искать то зачем?

0
max_01
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz22 июня 2024 в 08:33

Вот тот светофор /полоса разгона - до моста далеко

0
expert20144
был 4 часа назад
НаFord Fusion22 июня 2024 в 09:01

У вас на смене психолог хороший есть?))

0
mikl 7
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz22 июня 2024 в 11:29

???

ЗЫ. С какой целью интересуетесь?)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаFord Fusion22 июня 2024 в 11:59

Тема,вижу,не отпускает.))

0
mikl 7
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz22 июня 2024 в 12:29

Аа, так это вопрос времени - отпустит, когда пешеходом стану)).

0
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 июня 2024 в 18:31

"тормозной путь л/а на скорости 80 км./час. - он составляет 80 метров"

Если только на льду.

+2
ap5
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 июня 2024 в 18:39

И на лысой резине...

+4
olegg116
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 20 июня 2024 в 18:43

На асфальте, если память не изменяет рядовой параметр около 40 м со 100 км/ч, а на лучших в этом смысле машинах, даже меньше 35.

+3
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 июня 2024 в 21:30

Водитель Лачетти наверно задрал уже врачей с связи с внезапными приступами икоты.

+4
ameniks
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 июня 2024 в 06:43

......и диареи...)

+1
olegg116
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz21 июня 2024 в 10:29

И тошноты - уж до кучи))

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz21 июня 2024 в 08:03

С чего бы вдруг?)

Лачетти я продала не перекупам, а риэлтеру.

Не думаю, что у него есть ко мне претензии).

+1
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz21 июня 2024 в 10:28

Нашла старые фото.

Несколько лет назад в схожее дтп на этом месте попал сын, на Авео - его тоже не пропустили.

Только тогда отечественный л/а заезжал на мост...

Он пытался его об 'ехать, но не получилось...

0
expert20144
был неделю назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июня 2024 в 14:16

У вас семейное это получается(((

+3
вега
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz21 июня 2024 в 14:18

Сегодня ему рассказала - он про своё дтп и вспомнил...

+1
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 июня 2024 в 15:00

Не, это региональное)

Если есть пересечение путей движения - ДТП неминуемо.

+3
ff-68
был неделю назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июня 2024 в 15:19

Так-то негласно на любом перекрёстке лучше снизить скорость и смотреть в оба, даж если у тебя зелёный, но можно тупо претапить педальку газа и закрыть глаза, адреналину-выше крыши)))

+1
вега
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz21 июня 2024 в 16:13

А я про что твердила, когда мне Лачетти подбили?).

Но чуть ли не хором доказывали тогда, что ,,у него же ГЛАВНАЯ!...''

+1
expert20144
был неделю назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 июня 2024 в 13:45

Козлы они Люба, козлы!!!))

0
вега
был 4 часа назад
НаDaewoo Matiz24 июня 2024 в 18:34

Да нормально всё - это обычная ,, практика'' для современного мира в целом и отдельно взятых людей в частности - двойные стандарты).

0
expert20144
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 июня 2024 в 06:57

Ну раз "Козлы" и «обычная ,, практика'' для современного мира»,

тогда неспроста есть инструкторы вождения которые учат ездить предполагая что каждый другой водитель желает тебя убить.

0
Добавить комментарий