Часть 2. Mitsubishi L200, 10 тысяч пробега.
И снова здравствуйте, уважаемые форумчане… Немного штрихов к первому отзыву, т.к. езжу 9 месяцев и уже есть некоторый опыт обладания данным авто… Сразу скажу, что в целом доволен, и вот почему:
1. Машинка подорожала на 140 тыщ рублей, мелочь, а приятно…)))
2. Просторный салон, при своих 180/100 на заднем диване коленки не упираются в водительское кресло, специально проверял, хотя мне все равно, я там не езжу…
3. Еще раз про супер-селект, очень нравится, всю зиму езжу на полном приводе, потому что на заднем ездить зимой невозможно… Интересная вещь: на полный привод нельзя переключаться после 100 км/ч, но пару раз переключался примерно на 110-120 и ничего не сломалось…. И потом, такая же стоит на Поджерике…
4. Плюсом к трансмиссии - это, конечно, проходимость, на уровне УАЗика, хотя по защите клиренс всего 17 см…
5. Очень хороший климат-контроль, летом и зимой все работает четко…
6. При своих 5 метрах с небольшим достаточно маневрен в городе, если не считать движение задом…
7. Ну очень информативные боковые зеркала…
8. Дизель зимой заводится, по крайней мере при -25 с первого раза…
9. Грузоподъемность, поддон с кирпичами весом 800 кг. очень хорошо входит в кузов…
10. Подвеска в меру упругая и мягкая, но по ощущениям водителя, т.к. задних пассажиров на «лежачих полицейских» ощутимо подбрасывает…
11. Многие пишут, что зимой двигатель шумноват, лично я этого не заметил…
О минусах:
1. Ну очень тонкое железо кузова, больше похожее на толстую фольгу…
2. Опять же повторюсь, но качество лакокрасочного покрытия ну НИКАКОЕ…
3. Пластик в салоне полное Г… из такого делают дешевые авторучки, царапается даже ногтем, если случайно заденешь… Потолок сделан из материала, который при случайном касании сразу скатывается в катышки, если запачкается, то уже не очистишь…
4. Двигатель ну очень «не гоночный», давишь на педаль газа и чувствуешь, что машина упирается на любой передаче, пока не включится турбина при 2000 об/мин…
5. Ручки коробки и раздатки больше напоминают вибраторы, также небольшая вибрация передается и на педальный узел…
6. Зимой на полном приводе и на зимней резине (у меня Нордмен Сув) расход ну совсем не по паспорту - 12-14 литров…
7. Еще очень специфический недостаток - это литые диски, с внутренней стороны у них есть некие «карманы», которые если забиваются грязью, то при скорости более 80 км/ч. появляется разбалансировка рулевого узла и руль трясет так, что мама не горюй...
Еще небольшой нюанс, замял боковину кузова с правой стороны снизу, там где слой грунтовки, видимо сдавал задом в сугроб, а там что-то было твердое, но не почувствовал, а заметил, когда железо уже начало покрываться ржавчиной… И что интересно, краска отскочила вместе с грунтовкой, сначала подумал, что краска лежит прямо по металлу…
Пока вроде бы все, следующий отзыв буду писать уже при более существенном пробеге…





автор - ты извращенец?) в стране дикая инфляция при официальных 6% - а тебя это радует?