Mitsubishi механика, 136 л.с.
2011 г.
2.5 л. дизель
136 л.с.
МКПП
полный привод
Киров (Вятка)
7 марта 2012 → пробег 10000 км

Часть 2. Mitsubishi L200, 10 тысяч пробега.

      И снова здравствуйте, уважаемые форумчане… Немного штрихов к первому отзыву, т.к. езжу 9 месяцев и уже есть некоторый опыт обладания данным авто…  Сразу скажу, что в целом доволен, и вот почему:

1.       Машинка подорожала на 140 тыщ рублей, мелочь, а приятно…)))

2.       Просторный салон, при своих 180/100 на заднем диване коленки не упираются в водительское кресло, специально проверял, хотя мне все равно, я там не езжу…

3.       Еще раз про супер-селект, очень нравится, всю зиму езжу на полном приводе, потому что на заднем ездить зимой невозможно… Интересная вещь: на полный привод  нельзя переключаться после 100 км/ч, но пару раз переключался примерно на 110-120 и ничего не сломалось…. И потом, такая же стоит на Поджерике…

4.       Плюсом к трансмиссии - это, конечно, проходимость, на уровне УАЗика, хотя по защите клиренс всего 17 см…

5.       Очень хороший климат-контроль, летом и зимой все работает четко…

6.       При своих 5 метрах с небольшим достаточно маневрен в городе, если не считать движение задом…

7.       Ну очень информативные боковые зеркала…

8.       Дизель зимой заводится, по крайней мере при -25 с первого раза…

9.       Грузоподъемность, поддон с кирпичами весом 800 кг. очень хорошо входит в кузов…

10.   Подвеска в меру упругая и мягкая, но по ощущениям водителя, т.к. задних пассажиров на «лежачих полицейских» ощутимо подбрасывает…

11.   Многие пишут, что зимой двигатель шумноват, лично я этого не заметил…

О минусах:

1.       Ну очень тонкое железо кузова, больше похожее на толстую фольгу…

2.       Опять же повторюсь, но качество лакокрасочного покрытия ну НИКАКОЕ…

3.       Пластик в салоне полное Г… из такого делают дешевые авторучки,  царапается даже ногтем, если случайно заденешь… Потолок сделан из материала, который при случайном касании сразу скатывается в катышки, если запачкается, то уже не очистишь…

4.       Двигатель ну очень «не гоночный», давишь на педаль газа и чувствуешь, что машина упирается на любой передаче, пока не включится турбина при 2000 об/мин…

5.       Ручки коробки и раздатки больше напоминают вибраторы, также небольшая вибрация передается и на педальный узел…

6.       Зимой на полном приводе и на зимней резине (у меня Нордмен Сув) расход ну совсем не по паспорту - 12-14 литров…

7.       Еще очень специфический недостаток - это литые диски, с внутренней стороны у них есть некие «карманы», которые если забиваются грязью, то при скорости более 80 км/ч. появляется разбалансировка рулевого узла и руль трясет так, что мама не горюй...  

      Еще небольшой нюанс, замял боковину кузова с правой стороны снизу, там где слой грунтовки, видимо сдавал задом в сугроб, а там что-то было твердое, но не почувствовал, а заметил, когда железо уже начало покрываться ржавчиной… И что интересно, краска отскочила вместе с грунтовкой, сначала подумал, что краска лежит прямо по металлу…

      Пока вроде бы все, следующий отзыв буду писать уже при более существенном пробеге…    



Совет автора покупателям Mitsubishi механика, 136 л.с. 2011 г

В целом неплохая машинка...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
21512
Комментарии62 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan 8 марта 2012 в 11:29

Сразу скажу, что в целом доволен, и вот почему: 

1. Машинка подорожала на 140 тыщ рублей, мелочь, а приятно…)))

автор - ты извращенец?) в стране дикая инфляция при официальных 6%  - а тебя это радует?

0
sev
НаNissan Qashqai 8 марта 2012 в 12:13

Это типичное российское жлобство-мне хорошо, когда другим х..ево. Ведь как приятно думать, что кто то купит такой же авто на 140 тыс. дороже!

0
art1981
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 марта 2012 в 05:38

не пробовали отнестись к этому с юмором и посмотреть на это немного иначе - я успел купить дешевле, а не ой как хорошо, что кто-то купит дороже.

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 марта 2012 в 13:55

Да ладно вам, все же поняли, что автор имел ввиду! Радуется, что успел до подорожания.

0
sev
НаMitsubishi L 200 9 марта 2012 в 08:05

Ребята немного напряжены... может им передернуть разок...)))

0
александр_1974
НаVolkswagen Tiguan 9 марта 2012 в 09:12

эт ты по себе судишь?)

0
sev
НаMitsubishi L 200 9 марта 2012 в 10:48

хамить не надо и все будет в порядке.....

 

0
александр_1974
НаVolkswagen Tiguan 9 марта 2012 в 13:44

а у кого что то не в порядке?

0
НаNissan Terrano 8 марта 2012 в 13:03

Чё накинулись. любой бы радовался что его машина дешевеет намного медленней других. тоже мечтал об эльке, только в последнем кузове с яйцом как то отвратила, и ещё много нюансов узнал. мотаем на ус. в старом кузове и железо крепенькое и движок атмосферник не треморит, да и с низов хорошо едет. ну чтож, значит такие попсовые тенденции добрались и до кондовых машин, а жаль.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 8 марта 2012 в 13:59
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2115 8 марта 2012 в 17:23

Пикап - машина мечты. Хотел купить пикап, чтобы было легче строить себе дом, а так получилось, что чтоб продолжить строить дом пришлось остаться пока на ВАЗе! Теперь жду, когда закончу строить дом, чтобы после купить пикап! Лично мое мнение: часть людей покупает пикапы и использует их по прямому назначению, но еще для многих (я к ним тоже отношусь) езда на пикапе это, как состояние души, как владение кабриолетом, родстером каким-нибудь, дорогим мотоциклом, снегоходом. Особенно, такие культовые (для меня, по крайней мере): Додж Рэм; Тойота Тундра; ФВ Амарок. Моя Мечта - Тойота Тундра. А у товарища, как раз L200 2011 г., этой зимой приходилось на нем поездить, мое впечатление - настоящий проходимец! Да и так авто вцелом приятное. Автору - безпроблемной эксплуатации.

0
dimass
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 марта 2012 в 19:08

Немцев и японцев к культовым трудно отнести. Ф-серия, Рэмы, Эль Камино - те да.

0
саныч39
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 марта 2012 в 05:41

ну почему же? тундра делалась врят ли для японии и остального мира, это же обычный америкос - большой и брутальный.

0
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 марта 2012 в 08:30

Я и говорю - к культовым не отнесёшь. К культовым относят обычно вещи с историей.

+1
8 марта 2012 в 22:44

Отзыв хороший!

Mitsubishi Л200 занимает первое место по продажам пикапов в России.

Существенный плюс наличие постоянного полного привода, у остальных пикапов он жестко подключаемый, т.е. на твердом покрытии ездить нельзя.

Мотор действительно слабоват, нужен помощнее на 40-50 л.с. Особенно, с учетом всех норм "евро", которые придушивают движки.

Вообще, машинка старая, ее слегка "изуродовали" дизайнеры так сказать обновили. Но коренных изменений нет.

Может и к лучшему? Однако, есть эффект морального старения, когда нет возможности для улучшения, есть путь только вниз.

По отделке салонов японцы стали экономить на всех машинах. Предполагается хорошая отделка на премиум машинах: лексус, инфинити, акура.

Митсубиси не имеет преимум марки, но также стал сильно экономить, даже на флагмане паджерике.

В принципе митсубиси дела идут не очень (уже больше 10лет), нужно или объединяться как ниссан с рено, мазда с фордом.

Или продаваться. А так, еле еле на плаву, выезжают на аутлендере. Платформы аутлендера пежо и ситроену продают (конкурентам).

Новых моделей нет. Новых движков нет. Гибридов нет. Заводов в России нет.

Цену на пикапы подняли, а зря. Доллар такой же. Пошлины те же. Маржа дилеров такая же. Все авторынки мира падают (кроме Китая), могли на растущем авторынке России еще больше машин продать.

Сколько еще в лидерах пикапов ходить? Три, четыре года максимум. Нужно срочное обновление машины: новый хороший мощный дизель под него новую коробку автомат, салон сделать больше и комфортнее, в кузове крепления добавить, внешний вид сделать более брутальным. В принципе все это у митсубиси есть от паджерика, т.е. надо паджерик сделать пикапом.

+1
эколог
НаSuzuki Grand Vitara10 марта 2012 в 16:58

согласен со всем. пикап самый дешевый из всех (вроде кроме как мазды ВР-50), на этом и держатся. ну еще Паджеро4, любят совки еще с 90-х эту модель. ASX вообще не в кассу, до сих пор не могу понять зачем на одной и той же платформе лепить два кроссовера - аутлендер и ASX? К тому же ценник на полноприводный ASX такой же как на аут...

0
НаAudi Allroad 8 марта 2012 в 23:06

когда читаю отзывы и комментарии про пикапы, кажется, что вся аудитория малость неадекватна...

0
xomamb
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 марта 2012 в 23:43

Причина?

0
саныч39
НаAudi Allroad 8 марта 2012 в 23:54

кирпичи возить на дачу? - Я заказал с доставкой, КАМАЗ привез. То же самое с досками и прочим. Раз в сто лет надо... Если же заниамться профссионально, то нужет тот же КАМАЗ, либо Газель на худой конец...

Раз в год на рыбалку я на своем авто нормально доезжаю. И что бы для этого все остальное время ездить на авто, которое не рулится, не тормозит, не рагоняется, надо быть конкретно не в себе...

0
xomamb
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 марта 2012 в 00:12

Стройкой-то когда доводилось заниматься по крупному? Часто бывает по относительной мелочи кучу всего привозить приходится. Не каждый же раз газель чужую гонять за деньги? В целях экономии фиг просчитаешь все что нужно, чтобы газель загрузить. Мне кажется, что пикап в этом случае практичен. Но не как основная машина для семьи и города.

0
es235
НаAudi Allroad 9 марта 2012 в 00:21

Ну шо за детский сад? Типа Газель деньги стоит, а пикап бесплатно дают по рекламной акции?

0
xomamb
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 марта 2012 в 00:30

Да при чем тут детский сад? Пикап 4 человек перевозит нормально, так что если для нужд себя любимого + 1-2 человека, то можно как на обычном авто передвигаться по своим нуждам + если стройка века идет, то кучу барахла перевезти самостоятельно. Если затевать строительство дома - это года 2 минимум, экономия на перевозках определенная будет. Я сам задумывался в свое время, но мне пикап как единственная машина не подходит.

Хотя, сколько людей, столько и мнений.

0
es235
НаAudi Allroad 9 марта 2012 в 00:45

пикап как единственная машина не подходит

вот вы и сами перечеркнули всю свое прежде написанное 

ибо я себе представляю так: как единственная машина - ну ее нафиг это чемодан (кирзачи и т.д.), если я не фермер, конечно.  Когда у меня машин несколько, то тут плевать на практичность, можно и пикап ради разнообразия

0
xomamb
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 марта 2012 в 09:22

Ну это лично мне :) У меня  дети-коляски. А кому-то нормально, у кого детсада нет :)

0
xomamb
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 марта 2012 в 01:22

Так можно сказать о всех, кто покупает машины не такие, как у Вас. Тем не менее, люди приобретают пикапы, микроавтобусы, кабриолеты, джипы. Для многих из них именно Ваша машина - верх бессмысленности. Сколько людей - столько мнений.

0
саныч39
НаAudi Allroad 9 марта 2012 в 01:37

Ваше право покупать и ездить на пикапах никто не отбирает. Так что не надо истерического пафоса. Это ни каплю не меняет сути вопроса. В любом обществе есть доля чудаков, которые считают, что нашли смысл жизни, философский камень, вечный двигатель и т.д. Так что предлагаю не заниматься философией (демагогией), а вернуться к теме обсуждения.

0
xomamb
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 марта 2012 в 02:06

Вы начали эту демагогию. До Вас обсуждали машину.

0
xomamb
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 марта 2012 в 11:17

 

абсолютно согласен с xomamb олностью. Было время, начал строить дом вернее купил и полностью все внутри начиная от полов и заканчивая потолком менял на новое. Всерьез озадачился пикапом. Прикинул - в итоге - куплена Нива для леса и рыбалки - с фаркопом  если что-то перевезти, за очень небольшие деньги 45 т.р.  и доведена до ума за 15 т.р. итого 60 т.р. и газель за 80 т.р. в рабочем состоянии для привозки всячины, машины и Нива  и газель покупались пополам с людьми с которыми интересы сходились на тот момент.  Итог за 70 т.р. закрыт вопрос с  рыбалкой, охотой. лесом и стройкой и т.д. К слову напарник на газеле зарабатывал т.е. она всегда была заправлена и ремонтировалась не за наш счет. Потом продали за те же деньги когда построились. Ниву оставил. Пикап имеет место быть по моему мнению в качестве 2-й машины, но не первой и единственной. Либо когда все построено, то так по мелочи подвозить что-то.

По поводу данного авто - у знакомого такой - за 4 года и почти 100 т.р. - практически никакий поломок, ресоры лопались 2 раза, лампочки ну и расходники - я к слову для себя рассматривал именно эту машину.

Попозже возможно вернусь к рассмотрению . Автору удачи !!!

 

0
xomamb
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 марта 2012 в 05:48

если человек по выходным катается на снегоходе который помещается в пикап, ездит на рыбалку, а в кузове всегда лежит лодка, палатка и скраб, если живёшь в сельской местности в своём доме и есть малое хозяйство в виде кур кроликов и скотины по больше, то нужно возить сено, разный корм, то камаза будет много, газель не везде проедет и съест на бензин и ремонт много денег, покупать уаз человеку не хочется потому, что рулится и тормозит он ещё хуже нежели иномарочный пикап, а если просто человек по жизни такой? ну нравится же кому то ездить на мотоциклах, а там комфорта намного меньше чем в авто, зато ощущения иные, так же и с пикапом, это стиль жизни.

0
xomamb
НаRenault Scenicизменен 11 марта 2012 в 12:50
Комментарий удален автором.
xomamb
НаRenault Scenic11 марта 2012 в 12:51

ну не то что бы прям не в себе, но задуматься над этим тезисом можно :) . Сам давно с возжедением смотрю на пикапы но покупаю другие машины т.к. реально в полавляющем большинстве случае для меня лично пикап нафиг не нужен и удобней и приятней другие машины.

0
xomamb
НаNissan Terrano 8 марта 2012 в 23:43

В чём неадекват? практично. мне вот дачу перестраивать-достраивать,хоть газель бери на время. на рыбалку со всем барахлом опять же. нормально всё.

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia 8 марта 2012 в 23:44

очередная дрищина от марки митсубиши... смотрел такую, залез в салон - блевануть захотелось, уж простите. по-моему в жигулях 9-ке пластик был получше... а уж про поведение на асфальте и говорить нечего... одно слово - тупой гремучий танк. 

насчет много места на задних сидениях автор явно погорячился. не дай бог пассажиру ростом более 165 см там ехать более 50 километров... умереть там можно. я когда туда присел в шоу-руме, так у меня чуть-ли не приступ клаустрофобии начался... неутно в ней как-то, нехорошо... 

и вообще, марка митсубиши для мня закончилась на 9-м лансере...

и порой удивляешься - как на машине стоимостью "хорошо за лям" может быть настолько дешманский салон?! 

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 9 марта 2012 в 07:39

      По поводу места на заднем  сиденье-его там достаточно пока примеряешься в автосалоне,а вот зимой на охоте,когда одет-обут тепло,с карабином и пр.,вдвоем сзади очень тесно,плюс всю душу вытряхивает.Идет машина по снегу очень хорошо(на Гудриче у нас внедорожном),налетели на пенек-кусок бампера  разлетелся,так товарищ и ездит.Осенью был прикол.Утонули в грязи,что-то из-за электроники случилось ,передний мост перестал подключаться(или диф в мосту?),точно не знаю,что было,часа два откапывали,подкладывали срубленные ветки и т.д.,выехали-может из за грязи что глюкануло? Для хозяйства авто очень хорошо,но снегоход в кузов не влезет,а вот для стройки,здесь спорили-то-же,пойдет.Я строил дом, и то-ж,все крупное на КАМАЗах да Газелях возил,но все не предусмотришь,и постоянно по мелочи приходилось довозить то пару десятков кирпича каминщику,то понемногу пластика отделочникам и пр.и пр.,возил я это на Туареге,матерясь каждый раз,потом плюнул и купил для охоты- рыбалки-грибов-стройки-собак и пр.  Патриот,искал при этом что-нить типа пикапа б.у.,но в хорошем состоянии не нашел,а новый,строясь бы не потянул на тот момент.Автору-Удачи,машина  хорошая! Для тех,у кого свой дом,хоз.цели-вообще зачет!

0
НаCadillac SRX 9 марта 2012 в 09:44

А как с безопасностью? Тут вот "навара в щепки" разлетелась (

0
apbt
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 марта 2012 в 10:44

С безопасностью примерно как и у Навары:

http://www.njcar.ru/safety/crash/Mitsubishi/L200/Mitsubishi-L200-2008-13869.html

http://nissan.autoportal.ua/newcars/nissan-navara/crash-tests.html

 Хреновато к сожалению. Видимо не просто сделать безопасную пассажирскую клетку у пикапа.

0
apbt
НаMitsubishi L 200 9 марта 2012 в 10:46

Сам не проверял и не очень хочется, но читал в одном отзыве (на другом сайте), что человек слетел с дороги с переворотом, машина под списание, а сам жив остался и на своих двоих довой пошел....http://reviews.drom.ru/mitsubishi/l200/40090/

0
александр_1974
НаCitroen C8, Renault Symbol16 марта 2012 в 09:10

Форд Рейнджер получил пять звёзд но безопасности.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 марта 2012 в 11:57

Пользуюсь уже вторым пикапом. Считаю для себя наиболее универсальным авто. При этом не строю ничего. Из минусов ( для других ) - внешний вид, отсутствие закрывающегося багажника. Но внешний вид многих кроссоверов, хетчбеков и т.д гораздо более отвратителен.  По второму минусу - крышка на кузов стоит не бешеных денег и снимается-ставится за минуты. Про плюсы. По приобретению - растаможка гораздо дешевле аналогичного внедорожника. По содержанию - налог гораздо ниже, чем налог на машины с такой же мощностью. Страховка - существенно дешевле.При этом выбор внутренней отделки, материалов, двигателей огромен. От самого бюджетного до натуральной кожи, спутникового радио, литья и прочего. Для меня плюсы перевешивают. Для кого-то - минусы.

0
саныч39
НаMitsubishi L 200 9 марта 2012 в 12:41

Я то же ничего пока не строю, но люблю рыбалку и подальше от города, например если ехать на неделю в четвером, то весь груз отлично умещается в кузове и в салоне между задними пасажирами... Этим летом собираемся прокатится по Карелии, недельки на три... Для тех кто особенно в неготиве по отношению к пикапам, не забывайте, что это универсальный автомобиль по своей сути и поэтому не может подойти всем....

0
9 марта 2012 в 20:44

Обязательно найдутся люди, которые захотят слегка нагадить. Праздники!?

Ну, не любите пикапы, нечего комментировать. Ездите на нивах и газелях вкладчину, пожалуйста. Стройтесь! Живите как хотите!

Действительно, кто ездит на пикапах это особые люди. Если берешь пикап то готовься к постоянным просьбам родных, друзей, знакомых что-то подвезти. Брать деньги как человек на газели не будешь, потому что это смешно.

Сам три года поездил на наваре, ребята слегка завидовали, я часто говорил друзьям: "Ребята, за цену Навары возьмите новые две газели и еще останется".

Это не тот грузовик на котором зарабатывают. Три милионна рублей стоит новый тягач Скания, за 1,5млн.руб. можно взять б/у или почти новый Камаз и возить всё что хочешь. Можно купить "сам вожу сам гружу". Проблем с покупкой грузовиков нет.

Бывает единичные случаи, когда в загородный дом в лесу друзьям понадобилось привезти зимой кирпичи для печи, вызвали меня на наваре, потому что альтернатива только ГАЗ-66 или другой полноприводный пикап, или грузить в салон джипа.

Пикап дает трудно выражаемое ощущение, когда не надо искать, звонить, договариваться, просить газелистов (тоже особые люди, вспомните как они ездят) и прочим водилам грузовиков, подъехал, загрузился и отвёз. Может это свобода? 

Конечно, это не главное.

Главное, что любителей пикапов становится в нашей стране больше. Когда продавал свою навару в очереди на нее стояло три человека!

0
эколог
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 марта 2012 в 20:54

Полностью поддерживаю. И про просьбы, и про деньги, и про количество любителей. Три года назад во дворе я был один. Сейчас нас четверо.

0
эколог
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 марта 2012 в 22:03
ребята, признайтесь, что пока просто денег не хватает на настоящий жип, поэтому и рисуетесь - пикап - это круто, пикап это стиль жизни.
тот же прадик на голову выше и увезет на рыбалку что надо, а я не думаю, что вы кирпичи таскаете через день.............
0
mihautkin
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 марта 2012 в 22:17

Вот упертые люди! Чем жип лучше?

0
саныч39
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 марта 2012 в 22:32

всем лучше.

В подвеске нет рессор, соответсвенно комфортней и безопасней езда - не надо как пишут боятся разворота, колейности и в кузов кидать вес. Внутреннее оснащение в пикапах всегда проще.

Везде во всем мире - пикап - это легковой и не только грузовик - и только у нас - это замена (не все правда, но большинство) внедорожнику.  Вам нравяться пикапы - я не против - для природы мне хватает старенькой Нивы. Ну а ездить все время на пикапе - это как на газеле.

Лично от себя - потяну финансово любой из новых пикапов которые продаются в России - но мне это не надо абсолютно. Пойду на пенсию - да наверное пикап как выход - 2-я машина в семью. Но опять нужно будут или нет посмотрим 

0
mihautkin
НаMitsubishi L 200 9 марта 2012 в 22:48

Че то не понятно, на пенсии 2 машины, одна из которых пикап, а до пенсии ездить на старой ниве, вообще странный образ жизни... Мне до пенсии еще долекова то и придерживаюсь мнения, что лучше по молодости ездить на нормальной машине... Да и аналогии старой нивы с новым L200 вообще неуместны....

0
александр_1974
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 9 марта 2012 в 23:23

Можно осенью ходить в резиновых сапогах - это по сезону. можно и летом - только жарко будет. 

Так вот для леса у меня Нива, для обычного пользования другое авто, на котором гораздо комфортнее по шосе чем на пикапе (слова приятеля который ездил со мной на моем авто - а у него л 200 - для работы.) 

Если Вам удобнее в валенках летом - ваше право, не замерзните. но мне как-то в шортах привычнее.

Поэтому я говорю, что для меня и для многих - пикап - это абсолютно  не самое важное авто, хотя и в своем доме живу,

 

0
mihautkin
НаMitsubishi L 200изменен 10 марта 2012 в 08:27

Это Ваш приятель так говорит, что бы Вас не обидеть...)))... Мой приятель, который последние 6 лет отъездил на Мазде 6  и все пузо "протер" и брызговики пообрывал мне про мой L200  то же напевает, что как круто... Хотя по хорошей трассе на легковушке ехать конечно комфортнее, тут глупо спорить, но вот же в чем парадокс, чем дальше от Москвы, тем меньше этих хороших трасс... И потом Вы скорее очень практичный человек, я больше романтик по жизни, поэтому по моему характеру пикам очень подходит...   

0
mihautkin
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 марта 2012 в 23:22

Не всё верно. У кроссоверов нет мостов, у настоящих внедорожников есть хоть один. Среди пикапов есть представители как тех ( Хонда Реджлайн - несущий кузов ), так и других ( Ф150 - сзади мост, впереди независимая подвеска, Ф250,350 и далее - два моста, передний на пружинах ). По оснащению - Вы совсем далеки от истины. Посмотрите комплектацию Кинг Ранч или Харлей Дэвидсон у Форда. Они побогаче нашпигованы многих седанов и купе. По второму абзацу - первое предложение не понял. Дальше согласен - каждому своё. Кому-то джип, кому-то купе, кому-то пикап. Не вижу причины для противоречия. Кстоти многие джипы созданы на базе пикапов и отличаются только кормой - Субур, Экскёршн, Экспедишн, Эксплорер, Секвойя, Армада и т.д.

+1
mihautkin
НаFiat Grande Punto11 марта 2012 в 16:44

А ты сам бы повез в Прадике кирпичи или пару мешков цемента? Отмываться дольше будешь

0
mihautkin
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 15 марта 2012 в 12:41
 
ребята, признайтесь, что пока просто денег не хватает на настоящий жип, поэтому и рисуетесь - пикап - это круто, пикап это стиль жизни.
вы в корне неправыя когда покупал свой пикап L200 мог без каких-либо проблем как альтернативу приобрести самый "настоящий" джип Паджеро Спорт....или Соренто.....не говоря уже про выбор из б/у внедорожников...... но меня интесовал именно пикап......под мои требования на тот момент он подходил больше всего.... по роду моей деятельности нужна была универсальная проходимая машина с возможностью перевозки тяжелого или обьмного груза(и это не пакеты из супермаркета)...... и я ее получил живу в частном доме, кототорый подразумевает бесконечную стройку и нечищенные дороги зимой.....не говоря уже про регулярные выезды на рыбалку и покатушки на гумнам за 4.5 года уже и не вспомнить всего того , что было перевезено на пикапе....по универсальности применения им равных нет.....  в плане обычной езды - я без каких-либо напрягов ездил на нем и по городу, и по трассе - комфорт в целом неплох, особенно если не забывать что это относительно недорогая утилитарная машина......зимой, когда одолевают снегопады и гамасеки дорожники не успевают чистить снег на нем вообще красота..... и еще куча других жизненных ситуации.....  у меня L200 был не единственной машиной, практически всегда паралельно была легковая.......но поставь меня перед выбором оставить одну из них - я бы однозначно выбрал пикап  относительно советов о том, что нужно купить Ниву для езды на рыбалки и Газель перевозки груза - у меня были и Нива, и Шнива и грузовичок Хундай Портер.......так вот пикап сочетает в себе все лучшие качества от обоих этих типов таких машин  жаль конечно, что многие у нас в стране еще не понимают и мыслят стереотипами о том, зачем нужен такой тип автомобилей......  
0
_pavel_013
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 марта 2012 в 12:46

Вы со своей колокольни, а я со своей. У меня тоже свой дом и тоже стройка и для меня выгоднее и интереснее то что я имею сейчас. Пикап для меня - это вторая машина - с пробегом до 3000-5000 км. за год - новую или б.у. брать - она стоять будет.

Если постоянно что-то возить (не сумки) - да тогда пикап нужен. Но не всем. И признайтесь себе - в сильное говно не погоните на рыбалку. А я Ниву погоню - ее не жалко.

 

0
mihautkin
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder15 марта 2012 в 19:04

пикапы - это конечно нишевые машины со своими специфическими функциями....не для массового потребителя....и у них есть немало своих почитателей....

для моих условий эксплуатации и требований - надежный внедорожник с возможностью перевозки груза - такая машина больше всего подходила

Пикап для меня - это вторая машина - с пробегом до 3000-5000 км. за год - новую или б.у. брать - она стоять будет

у меня на L200 за 4.5 года получилось 77.000км накатать...вроде немало...зимой на нем практически постоянно ездил, так как намного удобнее, чем на легковушке

И признайтесь себе - в сильное говно не погоните на рыбалку. А я Ниву погоню - ее не жалко.

эт почему мне его должно быть жалко? гонял, еще как гонял.....и засаживал по самые уши....куда залазил на Ниве, Шниве, УАЗ-"буханке" тестя - туда и на Эльке без особых сомнения ехал 

 

0
эколог
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder15 марта 2012 в 19:08

эколог +1000000

все абсолютно правильно сказано)

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20010 марта 2012 в 07:29

      У меня есть  двое знакомых.Один имеет свою строительную фирму,и постоянно ездит на Ниссан Пикапе,что-нить подвозит своим строителям,по мелочям да и по крупному ,кузов у него всегда занят.Его я понимаю.Второй купил белый гламурного цвета Форд Рейнджер с двухместной кабиной,его кузов всегда пуст,да и возить ему нечего вообще и даже если попросишь,не повезет,он для меня странен.Хотя...может,он себя так в Америке типа представляет?  у меня есть много знакомых,кто собственные комплексы стремится перекрыть приобретением,к примеру,огромного авто,видимо удобно представить себя в маленьком дворике,среди хрущевок,агентом  секретной американской службы,типа ФБР...Я о том,что все-ж у пикапов есть свое предназначение.И нужны они прежде всего тем людям,кому нужен кузов. Таких людей не мало. 

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
изменен 12 марта 2012 в 13:38
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 07:42
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 20:56
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 08:07
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 20:16
Комментарий удален модератором.
изменен 15 марта 2012 в 08:04
Комментарий удален модератором.
изменен 16 марта 2012 в 08:06
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий