Часть 2. Немного про сравнения.
На днях, а может и раньше, я тут оставил отзыв про свой Mitsubishi Lancer 9.
Отзыв вызвал бурные баталии, не прекращавшиеся три дня.
Меня там немного занесло на повороте Митсубиси - Форд - Пежо, что вызвало бурю негодования, плавно перешедшую во взаимные посылы нах.
Никто никого не переубедил. Как водится, каждый высказал своё мнение и все остались при своём.
И вот я решил провести такой эксперимент. Прочитать 5 последних отзывов про Форд Фокус 2 и 5 последних отзывов про Митсубиси Лансер 9. После чего их вкратце пересказать и показать, таким образом, посетителям сайта, что же они сами пишут про свои Лансеры и Фокусы. И пусть каждый сравнит этих двух конкурентов исходя из того, что получится. Не то, чтобы хочу кого-то переубедить. Просто интересно.
Писать буду только о поломках, так как, на мой взгляд, это наиболее в данном случае объективно.
Договоримся сразу, что управляемость и комфорт у Лансера 9 и Форда Фокуса 2 примерно одинаковые. Комплектация Форда Фокуса 2 за цену Лансера 9 тоже идентична Лансеру 9.
Так как Лансер у меня 2005 года выпуска, то и сравнивать его будем с Фордом Фокусом 2005 г. в.
Начнем с Фокуса.
Отзыв N1. Автор Wolk.
Данный камрад имеет Фокус с двигателем 2 литра. Сразу пишет про то, что на пробеге в 54 000 км у данной машины сдох двигатель. Был заменен блок ДВС с коленвалом и поршневой. Причиной послужил вышедший из строя катализатор.
Сетует на гнутое заводское литьё.
По мелочи менял стойки и втулки передних стабилизаторов.
Отзыв N2. Автор Быковчанин.
Камрад краток.
Пишет, что на 62 000 км лопнула трубка ГУРа.
Из-за плохого разъема модуля зажигания плавали обороты на холостых и при торможении. Замена модуля зажигания, как я понял.
На 75 000 км замена подшипника ступицы заднего колеса.
Отзыв N3. Автор Zirrocool.
Общий пробег 69 000 км.
За это время:
- замена сцепления (на 19 000 рублей);
- замена задней ступицы (на 7500 рублей);
- загорелся чек-инжин из-за неисправности катализатора (скоро большой привет двигателю, как у камрада Wolk, хотя, возможно, я ошибаюсь);
- перебои в работе двигателя, W-старт (это когда заводишь машину первый раз, а обороты плавают, глушишь, заводишь снова - всё в норме);
Ну и по мелочи всякое типа скрежет работающих дворников, гремящие колпаки колес, заклинивавшая задняя дверь, шумы в подвеске на холодную и т. д.
В конце автор просит не считать отзыв негативным, но лично я уже принял валидолу.
Отзыв N4. Автор Aleksej082.
Камрад в целом неуважительного мнения про Форд.
Говорит, что пол салона сделан из дешевого пластика. Честно говоря, я сам удивился - пол из пластика! Ну, Форд, my ass!
Криво вклеено стекло задней двери, с другой задней двери слез кусок краски 2-3 см. Во время мойки слетали форсунки распылителя омывайки.
На 60 000 км умер катализатор и потянул за собой один датчик кислорода.
На 150 000 км двигатель глох в сырую погоду (замыкало оплетку топливного насоса и срабатывала защита, его отключавшая). Загадочно, но вот так человек пишет.
Ближе к 200 000 км капитальный ремонт двигателя из-за серьезного расхода масла (25 000 рублей у корешей).
Ну и по мелочи по подвеске еще на 8 000 рублей.
Отзыв N5. Автор Thundercat.
У камрада 2-литровый турбированный дизель.
На 15 000 км из трубы повалил черный дым. Исчез турбоподхват. Причина: из-за избыточного давления, развиваемого турбиной, порван радиатор промежуточного охлаждения - интеркулер.
К 100 000 км замена ступичных подшипников и стоек стабилизатора, порванный турбиной очередной патрубок впускного тракта.
Автор доволен, ему всё нравится.
Теперь про Лансер 9.
Отзыв N1. Автор Sergeyic.
Пробег 148 000 км.
Замена рулевых наконечников, стоек и втулок стабилизатора, ремней ГУРа и кондиционера. Это то, что не является расходниками.
Про замену жидкостей, свечей и фильтров - это понятно.
Отзыв N2. Автор Vadoff.
Данный камрад ничем не порадовал.
Лишь посетовал на слабые шарниры рулевых тяг.
Пробег 95 200 км.
Отзыв N3. Автор Nvita.
Пробег 73 000 км.
Ездили в морозы без прогрева, выдавило сальники рулевой рейки - течь ГУРа. Камрад менять ГУР не стал, просто скинул ремень ГУРа и насоса кондиционера. Так и ездил дней десять, пока не продал. Толковый!
Горит лампочка чек-инжин из-за неисправностей не то в лямбда-зонде, не то в катализаторе.
Моё мнение: машина убита крайне халатным отношением.
Отзыв N4. Автор Ссмытищи.
Пробег 49 400 км.
Камрад не порадовал ничем.
Вообще.
Отзыв N5. Автор Evromatras.
Автор девушка.
Это обстоятельство в сочетании с кличкой "Евроматрас" - волнует и будит воображение.
Сетует на слабую динамику двигателя 1.6 литра с коробкой-автомат.
Пробег 86 000 км.
Я привел наиболее объективные моменты.
Как говорилось в одном фильме: "Для меня надежность - это прежде всего!".
Всякие "унылые салоны" Лансера, "неинтересные внешности" Лансера - это к доктору.
Единственный недостаток Лансера - слишком мало машин с 2-литровым движком.
1,6 литра - действительно слабовато.
Лансеру респект!
Форд отстой.





Аааа, мой старый знакомый! Хорошие отзывы, поставил за все 5!
Лансеру респект!
Форд отстой.
Да! Так и есть...