Mitsubishi седан
2005 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 марта 2011

Часть 2. Немного про сравнения.

На днях, а может и раньше, я тут оставил отзыв про свой Mitsubishi Lancer 9.

Отзыв вызвал бурные баталии, не прекращавшиеся три дня.

Меня там немного занесло на повороте Митсубиси - Форд - Пежо, что вызвало бурю негодования, плавно перешедшую во взаимные посылы нах.

Никто никого не переубедил. Как водится, каждый высказал своё мнение и все остались при своём.

И вот я решил провести такой эксперимент. Прочитать 5 последних отзывов про Форд Фокус 2 и 5 последних отзывов про Митсубиси Лансер 9. После чего их вкратце пересказать и показать, таким образом, посетителям сайта, что же они сами пишут про свои Лансеры и Фокусы. И пусть каждый сравнит этих двух конкурентов исходя из того, что получится. Не то, чтобы хочу кого-то переубедить. Просто интересно.

Писать буду только о поломках, так как, на мой взгляд, это наиболее в данном случае объективно.

Договоримся сразу, что управляемость и комфорт у Лансера 9 и Форда Фокуса 2 примерно одинаковые. Комплектация Форда Фокуса 2 за цену Лансера 9 тоже идентична Лансеру 9.

Так как Лансер у меня 2005 года выпуска, то и сравнивать его будем с Фордом Фокусом 2005 г. в.

 

Начнем с Фокуса.

Отзыв N1. Автор Wolk.

Данный камрад имеет Фокус с двигателем 2 литра. Сразу пишет про то, что на пробеге в 54 000 км у данной машины сдох двигатель. Был заменен блок ДВС с коленвалом и поршневой. Причиной послужил вышедший из строя катализатор.

Сетует на гнутое заводское литьё.

По мелочи менял стойки и втулки передних стабилизаторов.

 

Отзыв N2. Автор Быковчанин.

Камрад краток.

Пишет, что на 62 000 км лопнула трубка ГУРа.

Из-за плохого разъема модуля зажигания плавали обороты на холостых и при торможении. Замена модуля зажигания, как я понял.

На 75 000 км замена подшипника ступицы заднего колеса.

 

Отзыв N3. Автор Zirrocool.

Общий пробег 69 000 км.

За это время:

- замена сцепления (на 19 000 рублей);

- замена задней ступицы (на 7500 рублей);

- загорелся чек-инжин из-за неисправности катализатора (скоро большой привет двигателю, как у камрада Wolk, хотя, возможно, я ошибаюсь);

- перебои в работе двигателя, W-старт (это когда заводишь машину первый раз, а обороты плавают, глушишь, заводишь снова - всё в норме);

Ну и по мелочи всякое типа скрежет работающих дворников, гремящие колпаки колес, заклинивавшая задняя дверь, шумы в подвеске на холодную и т. д.

В конце автор просит не считать отзыв негативным, но лично я уже принял валидолу.

 

Отзыв N4. Автор Aleksej082.

Камрад в целом неуважительного мнения про Форд.

Говорит, что пол салона сделан из дешевого пластика. Честно говоря, я сам удивился - пол из пластика! Ну, Форд, my ass!

Криво вклеено стекло задней двери, с другой задней двери слез кусок краски 2-3 см. Во время мойки слетали форсунки распылителя омывайки.

На 60 000 км умер катализатор и потянул за собой один датчик кислорода.

На 150 000 км двигатель глох в сырую погоду (замыкало оплетку топливного насоса и срабатывала защита, его отключавшая). Загадочно, но вот так человек пишет.

Ближе к 200 000 км капитальный ремонт двигателя из-за серьезного расхода масла (25 000 рублей у корешей).

Ну и по мелочи по подвеске еще на 8 000 рублей.

 

Отзыв N5. Автор Thundercat.

У камрада 2-литровый турбированный дизель.

На 15 000 км из трубы повалил черный дым. Исчез турбоподхват. Причина: из-за избыточного давления, развиваемого турбиной, порван радиатор промежуточного охлаждения - интеркулер.

К 100 000 км замена ступичных подшипников и стоек стабилизатора, порванный турбиной очередной патрубок впускного тракта.

Автор доволен, ему всё нравится.

 

Теперь про Лансер 9.

Отзыв N1. Автор Sergeyic.

Пробег 148 000 км.

Замена рулевых наконечников, стоек и втулок стабилизатора, ремней ГУРа и кондиционера. Это то, что не является расходниками.

Про замену жидкостей, свечей и фильтров - это понятно.

 

Отзыв N2. Автор Vadoff.

Данный камрад ничем не порадовал.

Лишь посетовал на слабые шарниры рулевых тяг.

Пробег 95 200 км.

 

Отзыв N3. Автор Nvita.

Пробег 73 000 км.

Ездили в морозы без прогрева, выдавило сальники рулевой рейки - течь ГУРа. Камрад менять ГУР не стал, просто скинул ремень ГУРа и насоса кондиционера. Так и ездил дней десять, пока не продал. Толковый!

Горит лампочка чек-инжин из-за неисправностей не то в лямбда-зонде, не то в катализаторе.

Моё мнение: машина убита крайне халатным отношением.

 

Отзыв N4. Автор Ссмытищи.

Пробег 49 400 км.

Камрад не порадовал ничем.

Вообще.

 

Отзыв N5. Автор Evromatras.

Автор девушка.

Это обстоятельство в сочетании с кличкой "Евроматрас" - волнует и будит воображение.

Сетует на слабую динамику двигателя 1.6 литра с коробкой-автомат.

Пробег 86 000 км.

 

Я привел наиболее объективные моменты.

Как говорилось в одном фильме: "Для меня надежность - это прежде всего!".

Всякие "унылые салоны" Лансера, "неинтересные внешности" Лансера - это к доктору.

Единственный недостаток Лансера - слишком мало машин с 2-литровым движком.

1,6 литра - действительно слабовато.

Лансеру респект!

Форд отстой.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
17161
Комментарии65 Добавить комментарий
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 14 марта 2011 в 15:07

Аааа, мой старый знакомый! Хорошие отзывы, поставил за все 5!

Лансеру респект!

Форд отстой.

Да! Так и есть...

 

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail14 марта 2011 в 15:13

Просто для контраста поставил 5,так как предвижу вал единиц. По сути отзыва нет.

0
djoker
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancer14 марта 2011 в 15:27

"Просто для контраста поставил 5,так как предвижу вал единиц"

 

Да ты просто отец-благодетель.

0
slavarich
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 марта 2011 в 02:03

Незачто.

0
НаOpel Combo14 марта 2011 в 15:26

Автор, отзыв — явная провокация. Читать интересно, конечно. Адекватные люди прочтут и ничего не напишут, сделав выводы... либо оставят нейтральный комментарий. Но я вот что-то ощущаю, что скоро начнется облава со стороны неадекватов, которые будут опровергать написанное. А написаны лишь факты, так что хрен поспоришь)

0
sierg amg
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancer14 марта 2011 в 15:28

Посмотрим, Серёга.

Не знаю.

0
slavarich
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 14 марта 2011 в 18:41

Митсу не было.Был древний Сивик седан-за год одна шаровая.Сейчас Форды-задолбали.Но-ездить на Ланцере не хочу

0
оськар
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancer16 марта 2011 в 15:57

Не хочешь на Лансере, езди на жигулях.

Или что?

0
slavarich
НаFiat Ducato, Renault Koleos16 марта 2011 в 19:49

Других машин,кроме Ланцера и жигулей не бывает? На самом деле-тесно мне в нём.

0
НаPeugeot 30814 марта 2011 в 15:48

Поставил четыре (хотя помню по предыдущему отзыву , что автору пох что я там поставил).

Как и по предыдущем отзыву - автору 5-ка. Оригинальная методика отстаивания собственного мнения, так же мне импонирует стиль изложения, читал с удовольствием.

По отзыву .... Не совсем правильно применять такую выборочную методику сравнения.

По статистике Автомаркета, Лансер:

Народный рейтинг Mitsubishi Lancer (все года)

4.3 из 5

Безопасность:4.2 из 5Комфорт:4.0 из 5Ходовые качества:4.5 из 5Надежность:4.5 из 5

По данным 188 отзывов.

 

И форд Фокус:

 

Народный рейтинг Ford Focus (все года)

4.3 из 5

Безопасность:4.4 из 5Комфорт:4.1 из 5Ходовые качества:4.4 из 5Надежность:4.1 из 5

По данным 411 отзыва.

т.е.  у них паритет плюс, минус.

0
withouthead
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancer14 марта 2011 в 15:51

Я, видимо, по-другому вижу данную реальность.

И у меня получается вот так.

Я уже говорил в предыдущем отзыве, что люди честно описывают весь геморрой, а оценки своим машинам ставят высокие.

Так что оценить должен ты сам.

0
slavarich
НаPeugeot 30814 марта 2011 в 15:56

Вот тут согласен. У кого предохранитель сгорел - катастрофа, а кто и моторы перебирает и на надежность не жалуется....

Я думаю, что Лансер действительно надежнее ФФ... Мое субъективное мнение.

Но ФФ комфортнее и безопаснее.

0
withouthead
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 марта 2011 в 16:02

Я думаю, что Лансер действительно надежнее ФФ... Мое субъективное мнение.

+1 тож думаю Ланцер лучше собран, всё-же наша сборка даёт о себе знать...

У бати кстати Ланцер9 механика 1.3, по гарантии на 9000 км менял катализатор, хорошо по гарантии. Думаю сказался наш "хороший" бензин.

0
withouthead
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancer14 марта 2011 в 16:02

"Но ФФ комфортнее и безопаснее."

Если не ошибаюсь, испытания безопасности проводятся на скорости 40 км/ч при лобовом ударе.

И Форд в данном случае ведет себя лучше Лансера.

Но скажи мне, ты каждый день влетаешь на своей машине под Камаз?

Ты всегда ездишь со скоростью 40 км/ч?

А на скорости 100 км/ч любая машина при лобовом ударе превращается в лепёшку.

Какая разница, в чем умереть?

0
withouthead
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancerизменен 14 марта 2011 в 16:10
Комментарий удален автором.
slavarich
НаPeugeot 30814 марта 2011 в 16:14

Испытания проводят на скорости 56 км\ч NCAP, в РФ проводят краштесты на 64 км\ч, не суть.

Но безопасности лишней не бывает. Да под камаз на 100 км\ч - это сразу и наглухо, но ведь есть и стуации, когда разность в кол-ве подушек и более продуманной конструкции спасает жизнь. ESP тот же ,не доступен для Лансера 9-ого, если не путаю.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
withouthead
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancerизменен 14 марта 2011 в 16:10
Комментарий удален автором.
withouthead
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancerизменен 14 марта 2011 в 16:07
Комментарий удален автором.
withouthead
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancerизменен 14 марта 2011 в 16:06
Комментарий удален автором.
НаToyota Corolla, Восход 314 марта 2011 в 16:16

djoker прав, отзыва действительно нет, но сделать работу, которую провернул автор - тоже нужно время, терпение и главное - желание!

Поставил 5. Считаю, это заслужено.

0
НаFord Focus14 марта 2011 в 16:34

Зашибись :) Очередной приступ комплексов, откуда и не ждали... Сударь Вам в очередь за Приорой.

0
sordelka
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 марта 2011 в 16:36

sordelka

Не надо, он этого и ждёт...

 

0
вега
НаFord Focus14 марта 2011 в 17:28

{#shut_up}

0
sordelka
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancer16 марта 2011 в 11:52

"Очередной приступ комплексов, откуда и не ждали.."

 

Относительно таких, как ты, я сформулировал для себя такую мысль.

Если видишь говно, не надо бросаться топтать его ногами.

Иначе весь будешь в дерьме.

Говно следует аккуратно перешагнуть и идти дальше.

0
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 марта 2011 в 17:08

Собственно, Фокус и Лансер 9 сравнивали как раз в те годы. 2003-2005 между собой. Сам купил Лансер, только универсал как раз в 2005-ом. С одной стороны чувствуется, что авто, действительно очень надежно(у меня вообще ничего не было по поломкам). Но с другой были моменты, как слабая жесткость кузова(скрипел салон) + большой расход топлива двигателя 1,6(до 9 литров за городом ). И вообще, не понимаю как Мицу смогли сделать следующий Ланс(10) хуже девятого поколения?!! Дизайн не в счет. Меня лично он отталкивает.

А всем лансероводам9 передаю привет! Хороший авто. 

0
marchisham
НаMitsubishi Lancer14 марта 2011 в 17:48

А  с чего Вы взяли что 10 хуже 9-го?

 

0
serega1825
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 марта 2011 в 22:39

1. Дизайн на любителя, я не из их числа

2. Машина больше по габаритам, но при этом в салоне не просторнее 9-го, а багажник даже меньше с позорной оргалитовой подстилкой. У меня в универсале были потайные боксы и все из качественного пластика

3. Пластик интерьера от жигулей, дубовый, когда в 9 было всё мягкое.

4. Едет хуже, двигатель ревет как пылесос(1,5-1,8), в 9  очень тихий был и баритон приятный

5. Ну  и  с надежностью  не всё однозначно(по отзывам здесь)

6. Ну и самое главное цена! Мицубиши не может столько стоить! Сейчас цены неадекватные вообще

Последние нормальные Мицу, лично для меня, были: 9 Лансер, Аут предыдущего поколения, Грандис

Но все это субъективно.

0
marchisham
НаMitsubishi Lancer15 марта 2011 в 09:42

По поводу дизайна ........ это как раз козырь. ИМХО

Твердый пластик - общая тенденция всех автопроизводителей  в последние годы.

По поводу движка -  Х.З не ездил.

Но  в самом главном соглашусь - соотношения цена/качества нет., не потому что качества нет, а по тому что цена для лансера высоковата!

0
marchisham
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancerизменен 16 марта 2011 в 12:06

Сам немного катался на 10 Лансере. Двигатель был 1.5, коробка-вариатор.

Двигатель шумит, да. Даже ревёт.

Пластик не скрипел, хотя и жесткий.

По отзывам особых проблем не увидел.

Цена, если не ошибаюсь, 600 тыс. рублей за новую.

Считаю, нормальная машина.

0
slavarich
22 марта 2011 в 13:16

На 1,5 ставят гидротрансформатор. Вариатор от 1,8 до 2,0

0
hammett
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancer22 марта 2011 в 20:06

"На 1,5 ставят гидротрансформатор. Вариатор от 1,8 до 2,0"

 

Гидротрансформатор?

А что это такое?

0
slavarich
23 марта 2011 в 09:51

Грубо говоря это классический автомат. Сам гидротрансформатор это такая штука которая передает крутящий момент от двигла к коробке. А коробка с планетарными передачами. Используется такая схема уже стопицот лет, начиная с древних американских дредноутов.

0
hammett
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancerизменен 23 марта 2011 в 10:42

"А коробка с планетарными передачами."

Так, стало быть, на Лансере 10 с 1.5-литровым движком стоит гидротрансформатор и автоматическая коробка передач? Которая сама переключает передачи, меняя сателлиты в зацеплении, а не как в вариаторе, плавно меняя диаметр шкива?

Просто что-то мне помнится, что 10 Лансер (1.5 литра) разгонялся как троллейбус, как будто на одной передаче.

0
slavarich
23 марта 2011 в 11:00

Да, так и есть. Просто автомат современный и меняет передачи быстро, плавно без рывков, может поэтому и ощущения как от вариатора. Хотя я юзал все эти варианты X лансера, и всетки отличая в работе автомата на 1,5 и вариатора на 1,8 (2,0) заметны.

0
НаVolvo S40изменен 14 марта 2011 в 17:34
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 14 марта 2011 в 18:53

У меня был Лансер9 универсал 2005года. Что могу сказать по данному поводу. Машина неплохая твёрдая четвёрка. Проехал на ней от 0 до 110тыр за четыре года. Что менял катализатор по гарантии, рулевые наконечники, контактную группу в замке зажигания, ну там всякие лампочки нев счёт. Всё остальное по регламенту в Рольфе. Самый большой косяк в Лансере 9 универсал это ЛКП у меня на третий год эксплуатации вздулась краска в районе правой задней арки со временем вздутие вскрылось на мойке и пошла корозия потом и слевой стороны таже история. Машина не была  в авариях так что это серьёзный для меня лично косяк. Я сразу задумался о замене Лансера9.

Теперь езжу на Форд Фокус2 универсал 2,0АТ максимальная комплектация + различные пакеты. Проехал 25тык машине нет года судить о надёжности рановато. Сравнивать эти два авто не очень коректно так как и движки у них разные и уровень оснащения тоже не в пользу Лансера и цена. Лансер по дешевле. По качеству езды сегодняшный мой Форд лучше предыдущего Лансера9 так как повторюсь разные машины по остнаске. Может быть Лансер9 с 2,0 двигуном лучше, мне неведомо. Во всяком случае Лансер 9 оставил очень хорошие впечатления и если бы Лансер10 был в кузове универсал то я бы его рассматривал в качестве замены для Лансер 9, но увы универсалов выбор мал за тот бюджет который я имел на момент покупки, а бюджет был до 700тыр. За эти деньги 688тыр я не нашёл ни чего путного как ФФ2(рассматривал только новые авто)

+1
lov006
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancer16 марта 2011 в 12:02

"За эти деньги 688тыр я не нашёл ни чего путного как ФФ2(рассматривал только новые авто)"

 

За эти деньги можно перепрыгнуть уже в другой класс.

Покупать Фокус за 700 тыс. рублей я бы не стал даже под пыткой.

Я бы за 700 тыс. рублей взял бы не новую Тойоту Камри.

0
slavarich
НаPeugeot 30816 марта 2011 в 12:40

Посути, если откинуть дискуссионный вопрос о надежности, то почему, Лансер, как Вы писали выше, с мотором 1.5 литра и коробкой вариатором за 600 тыс. - это нормально, а ФФ за 700 тыс. 2 литра автомат, в топоповой комплектации с массой пакетов, некоторые даже не доступны лансеру - это перебор? Слишком уж предубежденное отношение к Фокусу.

0
withouthead
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancerизменен 16 марта 2011 в 15:53

Дискуссионный вопрос о надежности откидывать нельзя.

Если хочешь поспорить еще и о 10 Лансере - то я, например, не готов.

Не владею полнотой знаний.

Чувствую, что начнем сравнивать 10-й Лансер за 700 тыс. (кстати, с 2-литровым мотором) с Фокусом за 700 тыс. и выйдет та же самая история. Лансер надежнее, Форд ломается и т. д. и т. п.

Ведь проблема-то Форда только в надежности. О чем красноречиво говорят отзывы.

Форд за те же деньги, что стоит 9-й Лансер, практически полностью ему идентичен.

И мы об этом условились в самом начале моего отзыва.

Идентичен во всем, кроме надежности.

И я, например, не понимаю, почему это вызывает дискуссии. Читать-то хоть все умеют? Ну, раз не умеют, то это сделал за всех я. И отразил в своем сочинении.

Я бы лично и за 600 тыс. рублей купил себе Камри.

И никаких предубеждений.

0
slavarich
НаPeugeot 30816 марта 2011 в 16:11

Опять же, я то согласен, что в целом Лансер надежнее.

Но знаю людей, которые катаются на фокусах, впринципе, без особого гемора. Поэтому назвал его дискуссионным. Автомобиль он же как лотерея, и в нашем случае выигрышных билетов на лансер чутка больше.

Но.

Автомобиль, это всегда компромис. Т.е. он не состоит из одного критерия надежен\ненадежен.

Он складывается из многих факторов: Безопасность, комплектация, внешний вид, стоимость содержания, угоняемость, опции и т.п., вплоть до понтовый он или безпонтовый и нравится\ненравится внешне. И тут уже форду есть, что противопоставить лансеру.

Вот от себя могу сказать, что при бОльших косяках Фокуса с надежностью, я бы предпочел его Лансеру.

Это субъективно, кто считает по другому- ничего против не имею, у каждого свои аргументы.

0
withouthead
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancerизменен 16 марта 2011 в 18:13

Раз уж ты такой любитель поспорить.

Давай по порядку.

Лансер 9 и Форд Фокус 2 по цене Лансера 9 примерно одинаковы во всем, что можно определить с первого взгляда или лишь немного покатавшись. Это можно принять, как константу. Иногда говорят, что Форд комфортнее, но тогда я могу возразить, что у Лансера лучше управляемость - это долгий и неинтересный спор. Проще договориться, что у них все одинаковое. И комплектация за одну цену у них будет одинаковая.

Итак, сравниваем две одинаковые по стоимости машины. Абсолютно идентичные по всем показателям.

Потом читаем отзывы людей, отбросив эмоции и впечатления, обращая внимание только на ремонты, а значит стоимость затрат времени и денег.

Затем удивляемся и делаем круглые глаза.

Многие отмечают как положительную сторону Форда тот факт, что эта машина среднего класса в зависимости от комплектации по стоимости простирается от адекватной своему классу, до стоимости бизнес-класса.

Но так как качество при этом остается неизменным, то, спрашиваю я, какой в этом смысл? На мой взгляд, это если и не минус Форда, то конкретное разводилово и попытка пустить пыль в глаза покупателю.

Ибо нафига платить за новую машину среднего класса и отстойного в массе своей качества те деньги, за которые можно приобрести чуть подержанный, практически новый бизнес-класс качеством ничуть не хуже Лансера (например, Камри)?

Ты пишешь:

"Он (автомобиль) складывается из многих факторов: Безопасность, комплектация, внешний вид, стоимость содержания, угоняемость, опции и т.п., вплоть до понтовый он или безпонтовый и нравится\ненравится внешне. И тут уже форду есть, что противопоставить лансеру."

Давай противопоставим.

Следи за руками.

 

1)Безопасность.

У Форда чуть лучше, чем у Лансера, но лично мне на это с высокой колокольни насрать. В смысле на разницу в безопасности между Фордом и Лансером. Лансер сам по себе очень и очень даже вполне. Читал истории про аварии с участием Лансера - очень достойно все обходилось. А то, что у Форда чуть лучше - да по хер.

2)Комплектация

Одинаковые за одинаковую цену. Это было необходимым условием для сравнения.

3)Внешний вид.

Достойный и у того и у другого. Но лично мне Лансер нравится больше стремительностью форм, спортивностью и агрессией.

4)Стоимость содержания

Из-за говняного качества Форд по стоимости содержания безусловный лидер

5)Угоняемость

Никому не нужен ни тот, ни другой.

6)Опции

За одну цену одинаковые

7)Понты

Беспонтовые оба.

Ну так что Форд противопоставил Лансеру той же цены, кроме геморроя?

 

0
slavarich
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V16 марта 2011 в 19:09

Я не ездил и не езжу на б/у авто, так же отношусь и  к одежде не люблю секонд-хенд.

Каждому своё как говорится. Ты пытаешся убедить людей что Форд плохой авто. Бесполезно дружише посмотри на дороги. Марка Форд гораздо популярней чем Митцу это очевидно по каличеству Фордов на дорогах страны. Марка Митцу мне очень симпотична так как я владел Лансером9 и повторюсь был бы универсал Лансер10 я бы всьерьёз задумался бы, и наверное купил бы Митцу.

0
lov006
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancerизменен 16 марта 2011 в 19:59

"Ты пытаешся убедить людей что Форд плохой авто."

Я никого ни в чем не пытаюсь переубедить.

Тем более в том, что Форд - плохое авто.

Я на пальцах показываю, что Форд при прочих равных хуже Лансера. А не плохой сам по себе. Всё познается в сравнении.

Я вам одну вещь скажу, вы только не обижайтесь.

У вас какие-то проблемы с логикой. У большинства.

Логика - это мыслительный  аппарат, требующий тренировки.

Вот мне логика женщин даже кажется более понятной и правильной. Она проста и женщины в ней редко ошибаются.

Например: "Хочу красную машинку. Красные машинки красивее." И те девочки, у которых позволяют деньги, покупают красный Ауди ТТ, те, у кого денег поменьше - красный Хёндай Гетц. И здесь всё правильно, ведь начальная посылка гласила, что все автомобили красного цвета хорошие. Значит, вопрос за деньгами. А что за марка - не важно. Её не было в начальной посылке.

Но ведь вы-то мужчина. Вот я и обращаюсь к вам, как к мужчине. А у вас, оказывается, женская логика.

Что из того, что Фордов больше, чем Лансеров? Говна на тротуарах тоже больше, чем цветов. Тогда сделайте вывод, что говно лучше.

 

"Я не ездил и не езжу на б/у авто, так же отношусь и к одежде не люблю секонд-хенд."

 

А то обстоятельство, что новая машина моментально теряет 10% цены, как только ты выехал за ворота автосалона - не смущает?

А качественная разница для большинства в ценах на одежду и на машины не смущает? Одно дело покупать ношенные шмотки, другое - подержанные автомобили. Я не думаю, что вы состоите в том качестве человека, для которого цена уже не имеет значения.

0
slavarich
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 16 марта 2011 в 20:02

Мы выбираем цветы.Говно находит нас само.

0
оськар
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancer16 марта 2011 в 20:03

"Мы выбираем цветы.Гавно находит нас само."

 

Полёт вашей мысли мне недоступен.

0
slavarich
НаFiat Ducato, Renault Koleos16 марта 2011 в 20:14

Выбираем то,что больше нравится,а оно дарит нам кучу проблем.

0
slavarich
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V16 марта 2011 в 20:32

Для меня дружок неимеет значения что машина теряет 10%.. Для меня имеет значения что авто должен быть новым. Улавливаешь ход моих мыслей,  логичный ты наш или на пальцах объяснить. Напряги свои недетские мозги ты же вроде как мужчина или цветы с тротуара.

0
lov006
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancer16 марта 2011 в 21:12

Звучит как в примере с женской логикой. Машинка должна быть красной, а марка - не важно.

Так же и у тебя: машина должна быть новой, и похер, что Форд.

Вот это и есть пример женской логики.

0
slavarich
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V16 марта 2011 в 21:20

Трудный случай Славик!!! Придумай что-нибудь по умней. Про женскую логику уже было ты повторяешся, а это признак дебилизма. Исправляйся, а то становится с тобой не весело. Ты становишся не интересен, пропадает желание с тобой общатся.

0
lov006
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancer16 марта 2011 в 21:26

Представь, как это выглядит со стороны.

Ты и я.

Я написал отзыв, который сообщество признало полностью адекватным. Дебилов не понабежало, поэтому разговор до сих пор был конструктивным.

И вдруг появляешься ты, который обвиняет меня в дебилизме. И у которого рейтинги в минусах.

Понимаешь?

0
slavarich
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V16 марта 2011 в 21:36

Слава я говорю что ты повторяешся, а это в свою очередь является признаком дебилизма. Я же не говорю что ты дебил. Следи за ходом моей мысли. И заметь на тему твоего отзыва я общаюсь конструктивно так как имел опыт владения Митцу Лансер9.  Ну а за рейтинг мне пох абсалютно.

0
lov006
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancerизменен 17 марта 2011 в 00:03
Комментарий удален автором.
lov006
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancer16 марта 2011 в 21:18

Ведь ты, я так понимаю, напрягаешь свои мужские мозги.

Тогда почему ты не можешь написать такого отзыва, чтобы хотя бы просто уйти в плюс? Ты единственный из всех мной виденных, у кого рейтинг отрицательный.

Вот я в своем предыдущем отзыве оскорбил очень многих. Но даже там количество положительных оценок было процентов 80.

А ты что за ****ню умудрился написать, что ушел в минуса?

0
slavarich
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V16 марта 2011 в 21:24

Догадайся почему я не хочу  уйти в плюсы. Не тупи. Ты же умный парень. Где же хвалёная логика и тренировка мышления????

0
НаГАЗ 311014 марта 2011 в 21:00

у знакомого фокус 2 2008 года, пробег около 30000 тыс, расход масла 1л/1000км, двигатель 1,8

0
rutrom
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V14 марта 2011 в 21:13

Да кстати забыл сказать у меня Лансер9 универсал тоже масло кушал. Заметил это после ТО-2(30тык). На это указал мастер мне в Рольфе при прохождении ТО-2. Говорит что я приехал с уровнем ниже минимальной отметки при чём прилично ниже, и ещё добавил что надо иногда капот открывать. На что я ему ответил: -Вроди бы сделано в Японии. Он улыбнулся и сказал надо за маслом приглядывать. Потом я начал приглядывать за маслом и уходило где-то 2-2,5литра на 15тык. 

0
lov006
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancerизменен 22 марта 2011 в 12:30

"я начал приглядывать за маслом и уходило где-то 2-2,5литра на 15тык."

 

Это почти полная замена.

 

0
slavarich
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V16 марта 2011 в 19:20

Ни чего страшного здесь нет. Просто чтобы более менее динамично передвигатся на Лансере9 универсал с мотором 98 кобыл приходилось крутить движок, отсюда и естественный угар масла. Если ездить по овощному то есть крутить где-то не более 2500-3000оборотов, то и расхода масла может небыть вовсе, а так приходилось крутить 3500-4000 а на трасах и при обгонах и больше.  Вот здесь мой Фокус гораздо интересней движок 2.0 и 145 кобыл кручу  в деапазоне 2000-3000 оборотов для меня вполне хватает динамики и скорости и при этом движок работает без напряга, в пол силы так сказать.

0
rutrom
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancer16 марта 2011 в 15:52

"у знакомого фокус 2 2008 года, пробег около 30000 тыс, расход масла 1л/1000км"

 

Это много или мало?

0
slavarich
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 17 марта 2011 в 17:47

Я на Мондео 2004 года масло между заменами не доливаю.Мотор 2 литра-как и на Фокусах.Пробег ок 130 тыс,люблю покрутить его до отсечки.Масло оригинал-5 литров 1370 руб(вчера только покупал)

0
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 марта 2011 в 22:08

Слава, у меня рейтинг плюсовой (я как понял для тебя это важно), вот ты мне ответь, а зачем вообще сравнивать именно Митсу и Форд, они конечно одноклассники, но есть ещё Сид, Цивик и тд.

 Я понимаю что ты претендуешь на оригинальность, вот только не понятно: есть машина которая тебе нравиться, так к чему поливать другую марку.

 PS просьба ответь без твоего любимого термина "говно", просто ответь спокойно.{#beer}

0
вега
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancer16 марта 2011 в 23:43

Отвечаю.

Я говорю про то, что знаю.

С Сидом и Цивиком практически не знаком, это во-первых.

Во-вторых, мне кажется, что в данном сегменте Лансер и Форд это антагонисты. Верхний и нижний пункты. Поэтому сравнение получается очень выпуклым, ярким - надежный Лансер и такой малонадежный Форд.

С остальными машинами такого острого антагонизма не получится.

 

0
slavarich
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 марта 2011 в 08:24

Спасибо за ответ.

Сам юзаю ФФ поэтому стало интересно, проехал пока 16 т км., думаю что до 70-90 т км проеду без проблем, далее поменяю на что-нидь другое, буду держать в курсе, ежели чё сломается.

Удачи на дороге.

0
вега
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancer25 марта 2011 в 21:55

И тебе того же!

0
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Lancerизменен 18 марта 2011 в 18:46

 

Считаю, грустить не надо. И не надо казаться умнее, чем ты есть на самом деле.

У меня тут спросил один, а откуда у тебя Бэнтли?

Объясняю.

Когда-то давно решил приколоться. Взял и написал отзыв еще про свою предыдущую машину ВАЗ 21099. Так как просто писать отзывы про это уёбище не интересно, то я назвал её "Моя Бэнтли" и разместил в раздел про Бэнтли. Модератор, ничего не поняв, взял да и опубликовал моё сочинение. Правда, через несколько дней спохватился и удалил.

В комментариях, естественно, понабежали дебилы и мгновенно объяснили мне, какой я мудак.

Поиздеваться над идиотами я тогда, правда, не догадался.

Вот мой тогдашний отзыв.

 

"Взял я свою Бентли осенью 2008 года у мужика по объявлению. Машинка сразу понравилась: цвет вишня (или темно-красный), ровная, с виду вроде как небитая, ржавчины не видно нигде. Сели, прокатились. Я был (и остаюсь пока) новичком, поэтому ничего особенно тщательно не смотрел, так как ничего особо не понимал. Это моя первая машина. Ощущений от первой езды не помню: машина как машина. Спросил у мужика, а что это за хреновина возле рычага переключения передач? Мужик пояснил, что это Mult-lock, механический противоугонный замок. Вечером того же дня смотрели машину вместе с другом, у которого тоже Бентли, но возрастом значительно старше. Друг сказал: «Достойно». Без прав (остались дома) прокатился по глухой тупиковой дороге сам за рулем. Разгоняется резво, тормозит быстро и цепко. Короче решил брать.

Взял и тут началось. Загорелась лампочка заряда аккумулятора. Надо ехать на сервис, а я все откладывал, не было времени. И однажды вечером, возвращаясь домой, двигатель стал заметно хуже тянуть, и стремительно тянул все хуже и хуже. Я успел только свернуть на обочину, как он и вовсе заглох. Вырубилась магнитола, свет не горел, стартер не крутил. Короче, аккумулятор сдох. Добрался до дому на буксире. Зарядил аккумулятор, сгонял на сервис (как оказалось потом, самый говённый в городе), где мне сделали что-то такое, чего хватило на пару дней, после чего лампа заряда снова загорелась с прежней силой. Поехал туда же и по гарантии сделали еще что-то на предмет того, чтобы лампа заряда не загоралась еще пару дней. Заодно поменял замок зажигания, подрулевые переключатели, ступичный задний подшипник, две шаровых опоры справа, сделал диагностику двигателя, которая, как опять же потом выяснилось уже после нормальной диагностики, только так называлась, а на самом деле заключалась в том, чтобы двое сотрудников с худшего в городе сервиса постояли и подрочили возле моей Бентли. Больше я на этот сервис ни ногой.

Вскоре, уже на другом, нормальном сервисе заварил площадку краба с правой стороны и поменял сам краб. Оказалось, был вырван сильным ударом. Накупил запчастей, как-то: опоры стоек 2 штуки, рулевые наконечники 2 штуки, и сайлентблоки комплект. Однако, поменять пока не успел. Решил, поменяю и сделаю развал-схождение. А вообще, на этом втором, нормальном, сервисе мне сказали, мол, ездий до весны и не парься, машина достойная. Все-таки Бентли. Кстати, там же мне заменили диодный мост в генераторе, лампа гореть перестала, зарядка пошла. И еще сделали диагностику двигателя, выставили нормальное зажигание, исправили то, что на****ертили придурки с предыдущего сервиса. По ощущениям после этих настроек, особенно поначалу – как будто поставили второй двигатель, такая вот появилась тяга.

Помню, там же мне меняли среднюю часть глушителя.

Моё терпение было наисходе.

Как-то ехал по городу в жару и вдруг вижу по прибору - перегревается двигатель. Открыл капот и мгновенно определил, что сломался температурный датчик радиатора, который включает и отключает винт охлаждения. Он когда ломается, то либо замыкается напрочь, либо размыкается напрочь, соответственно, винт либо постоянно крутится, либо не крутится никогда. У меня в данном случае он не крутился и двигатель не охлаждал.

Это был тот день, когда я твердо решил от машины избавится. И избавился в этот же день. Только немного постоял, чтобы охладить двигатель."

 

0
Добавить комментарий