Mitsubishi Lancer
2008 г.
1.3 л. бензин
83 л.с.
АКПП
передний привод
Ивано-Франковск
19 сентября 2011 → пробег 25400 км

Часть 4. Предвкушение прощания.

Ну что… прошёл ещё год. Причём что-то мне подсказывает, что моя встреча с вишнёвым чудом была если не последней, то предпоследней. Причины ? – читайте дальше.

Ходовая часть.

Итак, при пробеге 17000км вышли из строя (совсем) задние амортизаторы. Поставили оригинальные от евроверсии. Начинают подстукивать передние, родители в напряжении.

Кузов.

Конкретно выцвела краска. Теперь бамперы тёмно-вишнёвые, крыша - тускло-малиновая, а остальная машина - оттенки между первым и вторым. Выглядит весело, главное, отполировать перед продажей. Неслабо отпескоструена кромка капота. Хоть я и не сторонник «мухобоек», ей там самое место. На лобовом стекле трещина, несмотря на старания мастеров, пошла дальше.

Тормоза и колёса.

Парадокс – эффективность тормозов крайне низкая, особенно при экстренном замедлении, а колодки ещё ни разу(!!!) не менялись! Суппорта в порядке, ГТЦ вроде тоже. Правда, после замены тормозухи механизмы работают чуть лучше. Тысяч через 5 в лохмотья превратится родная резина, причём износ не очень равномерный.

Трансмиссия.

Я наконец-то разобрался с адаптивностью. Она есть! Но, чтобы её прочувствовать, нужно проехать в одном режиме 250-300(!) км. То есть, скажем, едете Вы по трассе – резво, напористо, с обгонами – как вдруг трасса заканчивается и Вы въезжаете в мегаполис – и катитесь со скоростью 15-20 км/ч в общей тянучке… сжигая при этом 12 и более л/100 км, потому что АКП переключает передачи после достижения 4500 об/мин! Да на кой ляд мне такие обороты в пробках?! Отъездив день, собираетесь назад – и охреневаете – мотор, 5 минут назад раздражавший в пробке рёвом, неуёмным аппетитом и неуместными рывками, переключает вверх передачи как раз в начале обгона! Если бы я не ездил на других машинах с АКП, как адаптивными, так и нет, подумал бы, что это мой «софт» глючит. Можно, конечно, ехать в режиме «2», и на 5000 оборотов переключиться на «3», чтобы не потерять тягу, но в чём тогда смысл «автомата»?

Двигатель.

Работает, масло не жрёт, заводится при – 18. Ниже стартер крутит, но реакции ноль - видно, софт такой зашит.

А вот тянет слабенько, особенно когда надо слегка «пульнуть». Пример: выезд со второстепенной дороги с поворотом. Для местных уточняю: выезд из Тойота – центра на ул. Ивасюка в сторону Эпицентра. Слева чисто, справа (от «Бизона») метрах в двухстах – Ланос. Выезжаю с педалью «почти в пол», и через секунд 5 -10 вижу догоняющий меня Ланос – метрах в 15ти позади меня. Хотя, судя по звуковому сопровождению, скорость уже «взлётная», на спидометре – чуть больше 40 км/ч. Аварийкой я, конечно, моргнул, но всё равно - нехорошо как-то вышло. А учитывая количество «недорегулированных» перекрёстков у нас в городе, где надо протискиваться, пристраиваться и проскакивать (иначе простоишь полчаса), такой сценарий имеет все шансы стать нормой. Не хотелось бы.

А ещё убила гиперчувствительность к включённому кондиционеру. Начиная со второй(!) передачи есть впечатление, что минимум 2 цилиндра работают только на обеспечение микроклимата.

Кстати, чувствительность к качеству топлива абсолютно никуда не делась, более того, даже при заправке нормальным бензином мотор иногда тупит, причём на других авто после тех же заправок такого не наблюдается.

Салон.

Мягко говоря, новее он не стал. Поистрепался пластик, затёрлась лакированная вставка на передней панели, поскрипывают салазки сидений, страшненько выглядит обивка дверей и потолка. Скрипы панели, по правде говоря, громче не стали. Но и тише тоже.

Подозреваю, большинство перечисленных проблем владельцам Жигулей и Самар были бы за счастье. Но новая Самара стоит 8000 у.е, а не 16.

Теперь на повестке дня продажа этого чуда и покупка чего-то минивэнисто-кроссоверистого. Скорее всего, с дизелем. Отец хочет турбодизельный Golf+ VI, мама - Кугу.

А это «счастье » продастся, я уверен. Людей, любящих седаны авторитетных фирм с экономичными моторами и «автоматами», с небольшим пробегом и по халявной цене, хоть отбавляй.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 2008 г

Можно брать по демпинговой цене для езды по городу (желательно небольшому и с хорошими дорогами). Но это только при условии, что все перечисленные недостатки не имеют для Вас принципиального значения.

Еще советы

Достоинства:

  • Местами надёжен
  • Иногда экономичен
  • Неугоняем
  • Дешёвые расходники
  • Неплохая управляемость
  • Выглядит дороже, чем стоит

Недостатки:

  • Местами ненадёжен
  • Слабая подвеска
  • Отвратительные тормоза
  • Слабый двигатель
  • Работа АКП
  • Плохое качество покраски
  • Качество материалов салона
  • Изыски комплектации
  • Непроходящее чувство, что на тебе сэкономили где только можно (и где нельзя тоже)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
13225
Комментарии27 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаBMW X320 сентября 2011 в 00:18

Да-а, не ожидал я такого от Лансера.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS20 сентября 2011 в 01:01

Думаю, основные проблемы оттого как раз, что версия арабская как раз.......

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 сентября 2011 в 11:26

Угу... как поиски Вито, увенчались успехом?

0
sobol
НаЗАЗ 968, Lexus GS21 сентября 2011 в 17:11

Ха, спасибо, пока нет)

Есть дела поважнее выбора авто)

То одно мешает .то другое)

0
20 сентября 2011 в 01:19

Повезло с машинкой!

0
20 сентября 2011 в 05:25

Про амортизаторы,что у них такой косяк с ними,от дурга узнал пару дней назад,говорит менять можно их каждое ТО. КОгда говоришь с реальными владельцами,что тойот,что мицубиши,выясняется,что они ведь тоже ломаются,а как в интернете прочитатаешь-ну прям двигатели миллионики,подвески 200 тыс без ремонта ходят. Спасибо вообщем вам за честный отзыв.

0
toretto1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 сентября 2011 в 11:27

Вечных машин не бывает, с этим надо смириться.

Но в целом ресурс япошек неплох, это одна такая уникальная машинка в моей практтике

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux20 сентября 2011 в 09:17

При выезде на главную нужно оценивать не расстояние до приближающегося ТС, а его скорость. У нас в городе, да думаю и везде, таких ездюков очень дохрена. Из-за одного такого в позапрошлом году свою машину разбил, он-то думал, что я далеко, что успеет повернуть. Ага, хер там, я далёкий, но быстрый.

0
xenon
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 сентября 2011 в 11:25

Его скорость была около 70 км/ч

0
20 сентября 2011 в 11:45

5+....А ведь с евроверсией Улана  совсем другая картина...{#thumbs_up}

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 сентября 2011 в 18:04

Так вот почему на Ближнем Востоке арабы взбунтовались и не успокоятся с начала года::))

0
НаVolvo S8020 сентября 2011 в 18:18
Очень правильный и честный отзыв без соплей про качество и надежность. Спасибо и удачной продажи.
0
НаPeugeot Boxer20 сентября 2011 в 18:50

Поставил "отлично" за объективность. 1.3 на автомате, да с кондеем, похоже вообще мрак{#sad}. А был бы 2.0 на ручке, так глядишь, совсем другой отзыв получился бы.

0
serioga974
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 сентября 2011 в 20:23

2.0 на ручке я бы себе взял - ездил, понравилось. Действительно , другая машина и был бы другой отзыв

0
serioga974
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 29 октября 2011 в 16:30
Комментарий удален автором.
был день назад
НаPeugeot Partner21 сентября 2011 в 00:07

Отзыв супер, как и все остальные. Имхо, Лансер 9 - лучшая легковушка у Митсубиси, большинство косяков из-за арабского происхождения. Катался на 2л с механикой - очень азартная машина. Только с ЛКП почему-то у всех Митсу беда.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic21 сентября 2011 в 01:22

Заметил одну закономерность у атмосферных бензиновых моторов. Покупая машину с объёмом меньше 1,8л (сравниваю со своим Civic) по городу ты проигрываешь в экономии топлива (лично я за 10л выезжал только зимой и то с долгими прогревами и малым пробегом, летом за 8,7л не выезжаю). По трассе меньший мотор проигрывает и в динамике и в расходе. Зато моторы под 2,5л и более на скоростях 150км/ч и больше при своём значительном превосходстве в мощности и моменте едят почти столько же (около 8л/100км) сколько и мой 1,8л...

Отзыв интересный как и предыдущие. А с машиной не повезло. Видимо этот Lancer заточен только под лето. Наша зима все кишки из него вытрясла судя по амортизаторам...

0
ржевский
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2011 в 10:23

100 %

0
ржевский
НаPeugeot 30821 сентября 2011 в 12:53

Вот только не надо эти сказки про расход в 8 л. при 150 км/ч.

0
тот самый
НаМТЗ 82, Honda Civic21 сентября 2011 в 19:54

То: тот самый

Вы знаете, я не люблю диалог в таком тоне. Если на вашем Peugeot 308 1.6 это сказка, то на моём Civic это реальность. На 75м Rover V6- 2,5л как-то раз нажал тапок до земли достиг паспортной скорости и не падал ниже 200 пока хорошая дорога не закончилась. Дай дуаю заеду заправлюсь, интересно сколько съел при таком смешанном цикле город -трасса, думал 15 на сотню минимум. Оказалось 10л/100км. Норма для него по городу была 13,7 летом 15 зимой. Цуцундрик ведёт себя несколько иначе, по трассе при спокойной манере, до 120 не вылезает за 6,5л. Дальше больше, но порог в 8л по трассе не переступал ни разу. И меня это очень устраивает. От манеры езды, конечно тоже многое зависит...

0
тот самый
НаVolvo S8023 сентября 2011 в 17:01
Ну там чувак считал примерно на глаз, да еще и на заправке. Показания борт компа - вот что важнее при таких данных.
0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 сентября 2011 в 04:53

очень много негатива про двигатель - конкретно про мощность, но это же закономерно, купить 83 лошади на автомате и надеятся на лёгкий подхват наверное изначально не стоило.

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2011 в 10:25

Cогласен, мне 136 на ручке тоже больше нравятся

0
НаOpel Comboизменен 21 сентября 2011 в 16:48

Написанное мало относится к обычным 9-м Лансерам, колесящим по Украине. У меня в семье 9-й 1.6, мех, 2008 год, 80 тыс. км. Покупался новым. До сих пор родная резина и тормозные колодки (!). По подвеске менялись втулки стабилизатора переднего на 40 тыс. км и все. Хотя подвеска уже гремит вся, видимо из-за этих втулок стабилизаторов и пружины на 10 тыс. км по отзывной кампании типа. В двигателе менялось только масло и фильтра каждые 10 тыс. км. На машину не молимся, железяка все-таки, для работы, грузим периодически в нее до 750 кг + 2 человека,  а она ездит - хоть бы хны.

Кстати гниет он неплохо. Особенно во всяких скрытых местах, а на кузове ржавчины нету, только на сколах иногда появляется, но я их закрашиваю, прежде чем она успеет появиться. Через лет 15-20 будет гнилое ведро типа как старые БМВ/Мерседесы/Опеля/Форды...

0
sierg amg
НаPeugeot Boxer21 сентября 2011 в 17:37

Скорее всего гораздо раньше, чем через 15-20 лет. ИМХО 10 лет-ведро готово{#biggrin}

0
21 сентября 2011 в 23:26
  • У меня тоже был Лансер 9 1.6 на ручке. Продан был с пробегом 113000 км. Воспоминания только положительные, за исключением шумки. Подвеска надежная хотя где только не ездил, ЛКП в поряде. Мотор экономичный.
  • А вообще говорят что дай дураку х..й стеклянный, и х..й разобьет, и руки порежет!!!
0
bym88
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 ноября 2011 в 13:58

Вторую часть не оценил.

0
Добавить комментарий