Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Доброго времени суток!
Сей отзыв целиком и полностью будет посвящен Mitsubishi Lancer Evolution VIII, на котором на данный момент удалось проехать 95 тысяч адреналиновых километров. Автомобиль в 2005 г. был приобретен у официального дилера. Гарантия на него была всего полгода. Видимо они полагали, что владельцы машин, да и сами машины дольше не живут. После рекомендуемой обкатки в 2000 тыс. км., машина начала эксплуатироваться бешенным темпом. В основном ее использовали для экспресс доставки документов в регионы.
На данный момент на кузове нет ни каких неожиданностей. Все сколы от камней на капоте и бампере лечились достаточно быстро у официального дилера, за солидные деньги.
На машину я не устанавливал ни каких дополнительных обвесов и прочего хлама, утяжеляющего машину. Колеса тоже использовались одобренной размерности R18. Тюнингу, после истечения гарантии, подвергся лишь мотор, КПП, силовая структура кузова и подвеска. В моторе был поставлен другой наддув с увеличенным давлением, облегченная группа. Двигун стал выдавать 460 л.с. и 520 Н/м. Коробку поставили сиквентльную, кулачковую Getrack, с керамическим сцеплением.
Прелесть этого набора в том, что при необходимости, можно пользоваться педалью сцепления только при старте, в дальнейшем вбивая передачи без него и не отпуская газа. В кузов был вварен каркас безопасности. Так как при скоростях на которых иногда приходиться ездить, случись что, не спасут ни какие подушки и четырехточечные ремни. А каркас придает феноменальную жесткость. В автомобиль были так же установлены амортизаторы Bilshtein и дркгие пружины. Вобщем автомобиль был подготовлен по раллийной группе N.
Теперь об ощущениях, очень приятный в управлении автомобиль, если на нем передвигаться со скоростью потока, то и комфорт и расход топлива будут приемлемыми. Но стоит нажать на педаль газа, как внутри машины просыпается турбодьявол. Который выпуливает эволюшен за 3.2 сек. до сотни, вжимая в сиденья так, что органы прилипают к спине. При этом и топлива он пожирает много от 30 до 50 л. на 100 км.( но оговорюсь, такой расход лишь при максимальных нагрузках). Свои 280 он набирает очень быстро, главное вовремя втыкать передачи.
Подвеска зубодробительная на малых скоростях, но просто чудесная когда едешь по серпантину или на спидометре глубоко за сотню. При этом в салоне очень шумно, от чего точно сказать не могу, просто все шумы сливаются в один. В таких машинах глупо писать про комфорт, для него созданы другие машины, расход здесь тоже не уместен, если ты хочешь экономить на топливе и ездить на Evo, то лучше купи дизельный авто другой марки. Поведение на дороге просто сказка, переставив режимы управления (снег, гравий, асфальт) можно не бояться слететь с дороги.
Ощущение будто ты едешь по рельсам, либо приклеен к дороге. Evo вправляется в любой поворот. Так как много приходиться ездить по трассе, а до этого был достаточно большой опыт управления разными авто, начиная от классики, заканчивая не самыми дешевыми иномарками, так вот, что бы просто обогнать фуру или колонну машин, раньше приходилось выискивать просвет (достаточно большой) и переходить не на одну передачу в них, а теперь обгоны в кайф, на любой передаче, при минимуме места и любой погоде, машина бодучи на 5 передаче и плетясь 70 ускоряет вплоть до максималки безумно прытко, а если перед обгоном предварительно перейти на 2-ую, 3-ю, вообще чума. Опять вспоминаешь космонавтов с их перегрузками. Тормоза стоят Brembo, останавливают авто как вкопанное, органы в этом случае прилипают к животу.
Среднестатистическое время:
Москва-Тула-35-40 мин.
Москва-Курск-2,5-3 часа.
Москва-Питер-4 часа
Вывод один, если вы хотите перемещаться очень быстро и при этом очень комфортно, берите Мercedes AMG, AUDI RS или BMW серии М. А если вы фанат ралли и ваш самый большой комфорт слушать песню турбомотора и гонять органы по организму- ваш выбор Mitsubishi Lancer Evolution.
Достоинства:
Недостатки:




Данный то автомобиль может и подготовлен, а что делать с другими? На трассе все может случиться... Ведь пострадать могут невинные люди