19 февраля 2014 → пробег 97000 км

Митсуха.

Всем привет.

Хотел рассказать вам про митсуху лансер 9.До этой машины были только наши,15-КА и 10-КА.Митсубиси мне понравилась внешне..такая молодёжная,задние фары,намёк на спортивность.Денег было мало,так что эта машина была самая дешевая,двигатель 1.3 и комплектация бедная,50т пробега,для иномарки ни о чем.

Ну....что из плюсов,это моя первая иномарка),тут все чётко.В машине тихо,всякие приколюхи..типо дверь открываешь свет выключается,у дворников тьма режимов,кондер), гидрач,хорошие тормоза(все дисковые),нет (на тот момент)скриптов в панели,хорошая подвеска,машина идёт мягко,ещё сиденья мягкие и спина не устаёт.Друзья....это же иномарка, да ещё и японка,только масло меняй и все(говорили мне друзья).

Радовался недолго,потекла стойка.Ну бывает...наши дороги,мало ли че.Хотя я расстроился с момента покупки прошёл месяц.И потом понеслось,горит лампочка srs на панели, не работают подушки(цена вопроса 6т за цасовую пружину,это болячка).Потом датчик уровня топлива в баке (показывает только когда полный бак,цена 5т,боляка...хотя не такая и распространенная ).А недавно стоило закусывать педаль газа,возможно это дроссельная заслонка(стоимость 26т,болячка).

Ну и так...по мелочи,крутушки) печки,все плохо крутится,скрипеть в салоне стало сиденье,двигатель не прогревается на стоящую,плохой свет,подсветка приборов слабая и ещё и красная.Плохо включается (иногда)задняя скорость.Ааа, ещё про двигатель,когда покупал,прокатился..да, он слабый,в городе еще ниче(привык,ездить можно но желательно одному и без кондера)),то на трассе очень тяжко,чтоб обогнать камаз надо переключиться на третью,но думаю экономия топлива будет.Расход летом 8-8.5,быстрая езда(на сколько можно)).Он ещё ест масло у меня и не только у меня),есть форум на 150 стр.про жор масло.И там про кольца говорят и при 80, и 180 т.пробеге..Двигатель 1.6 есть не сильно больше, а динамика лучше.

Ну вот, друзья..как-то так...притом что за машиной слежу,все ТО вовремя и не через 15т, а 10.Машину не советовал никому.Очень много болячек и притом очень серьёзных и запчасти очень дорогие.К слову, сейчас у меня форд фокус 2 рестал.2 л двиг.2008 г.257000 т пробега,служебный.Никаких проблем...ломается только подвеска и болячек за год езды на нем, кроме задней подсветки номера, не наблюдал).

Всем спасибо.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.3 i 16V 2006 г

Не советую. Можно найти намного лучше.

Еще советы

Достоинства:

Внешность

Шума норм

Недостатки:

Двигатель

Цена запчастей

Очень много болячек

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
29039
Комментарии69 Добавить комментарий
НаHyundai ix35, Kia Rio20 февраля 2014 в 09:40

Автор, поймите, что подвеску с нашими дорогами можно приравнивать к расходникам, ну и конечно кто как ездит - тоже не маловажный факт.

По поводу лансера 9-го поколения - данный авто надежный. Надежнее 10-го поколения. Сам владел 10-ым лансером, у знакомых есть 9-ого поколения, знаю о чем говорю.

Я очень сильно сомневаюсь, что у авто 2006 г.в к 2012 году пробег составил 50 тыс. км. (хотя все может быть). Вы просто купили укатанный авто со слабым двиглом. Авто подшаманили перед продажей, Вы повелись на фары спортивные, и началось все сыпаться потихоньку.

А по поводу фокуса служебного-Вам ведь его на работе новым выдали, отсюда и нет проблем-Вы знаете как его эксплуатировали и так далее. А у лансера какое-то походу мутное прошлое. Сколько вот хозяев было? Цвет женский, может блонд тупой управлял по всем ямам не жалея, может еще чего. Много вопросов возникает именно не к самому лансеру 9-го поколения и его надежности/не надежности, а Вашему конкретному экземпляру. Можно вон грузак 200 купить убитый и писать, что авто не надежное...

+5
константин87
был неделю назад
20 февраля 2014 в 11:40

Возможно 9-й и надежнее (я владел 8-м), но сидеть на низких и коротких сидухах в нем не удобно::((

0
константин87
НаMitsubishi Lancer20 февраля 2014 в 16:00
Пробег вроде бы реальный).да, ездила девушка,за два года 15т проезжала.А Фокус мне достался с пробегом 170 000.
0
mayami
НаHyundai ix35, Kia Rio20 февраля 2014 в 16:10

finn100 Ну тут речь не про длину сидушек...

mayami Странные косяки все таки вылезли на Вашем авто. Хотя может эти неполадки связаны не с пробегом, а с возрастом авто. Родственник у меня владел 14-ой ладой, наехал за 7 лет 24 тыс км, зимой не ездил - но реально под конец начали вылезать косяки - то стартер накроется, клапана троят (хотя это нормально для таза, но все же - пробег то реал мелкий), стекло подъемник плохо работает, еще с чем-то в сервис ездил точно и не скажу, задняя иногда плохо врубалась - ДА я согласен, что пример не очень удачный, так как это наш российский тазик, но все же - как не эксплуатируй, а возраст берет свое...

0
константин87
был месяц назад
НаRenault Logan20 февраля 2014 в 17:18

Тю, клапана троят! а это вообще что такое ;) клапана могут стучать, трещать, греметь и т.п. Троит двигатель из-за неработающего клапана или свечи ,это может.

Если автомобиль не ездит,  это не значит что он остается новым, у резинок например(шланги ,патрубки,сальники) есть свой срок службы,они тоже стареют и понеслось. Как пример таксисты укатывают автомобиль за год да 100 тыс. пробега , а он не ломается.

0
константин87
НаMitsubishi Lancer21 февраля 2014 в 08:18
Тоже так думал...мол это возраст автор.Ну у меня все резинки в норме.Тут просто вылазиют слабые места и не колёса отрываються) или стартер накрылся.Просто болячки,которые 90% вылезут и на другой машине при примерном пробеге( 100-150т).Предыдущий отзыв про лансер почти такой же,тоже дросель за 30т.тот же двигатель(кольца),только автор зделал его за 40т и норм. А я думаю что это огромный косяк японцев.
0
mayami
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class21 февраля 2014 в 00:28

Пробег вроде бы реальный).да, ездила девушка,за два года 15т проезжала    "... а так же рассказали о чём говорил отец Варлаам с Гришкой Пересветиным на финской границе... " Пробег на сто процентов скручен. Хоть на девочку была машина, хоть на мальчика, но тысяч 150-т она пробежала. Лансер - машина надёжная.

0
garisp
НаMitsubishi Lancer21 февраля 2014 в 06:48
Да если и 150 ,(это максимум) для иномарки это не пробег.При том что диски и колодки,свечи были оригинал и скорей всего вообще не минялись с нуля и пробегу они соответствовали.И по машине можно узнать 150 она прошла или 50.Разница большая,я думаю было бы видно(хотя бы по салону)
0
mayami
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2014 в 08:35
ну салон можно и за год уладить будь здоров,на счет дисков,как вы определили что они родные,может новые стоят?
0
puncher81
НаMitsubishi Lancer21 февраля 2014 в 11:35
Если скручивать пробег,то он должен быть очень большой .Скрутить пробег дорого,диски купить новые ,дорого.Купить новый руль без потертостей и т.д.Это должно стоить того....Город у нас маленький,она 100% в такси не была.+ замена ГРМ показала что пробега не 150т как вы говорите.Я конечно не гарантируют 50 т пробега,но все доказывает реальность пробега.Даже резина была в трещинах от старости а протектор в нормальном состоянии.
0
mayami
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2014 в 12:26
кто вам сказа,что скрутить пробег это дорого?купить диски можно обычные,а замена ремня грм,по крайней мере на 1.6 идет на 90тыс.км,руль допустим у меня кожаный,3г почти 100тыс пробега,как новый
+1
puncher81
НаHyundai ix35, Kia Rio21 февраля 2014 в 12:36

+1

дорого скрутить пробег:)

0
константин87
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2014 в 12:44
понятно что не сто рублей)
0
константин87
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2014 в 12:55
аккорд скрут.3т.р. финик fx тоже 3,кому дорого,а кому нет
0
puncher81
НаHyundai ix35, Kia Rio21 февраля 2014 в 13:19

если вещь стоит 10 тыс рублей, то вкладывать в нее еще 3 тысячи - дорого. А если авто стоит 200 тыс рублей - то 3 тысячи как-то меркнут...

Знаю что на пыжах проблемное это дело, как и на всем французском г**не

0
константин87
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2014 в 13:37
на астре скрутить 5т,на 308 пыжике 8,дискавери 4 около 4-5т,фрилендер2порядка 10т,ценник не зависит от стоймости авто
0
puncher81
НаHyundai ix35, Kia Rio21 февраля 2014 в 13:41

Я привел пример про стоимость вещи для осознания, что данная процедура не такая и дорогая. И понятно дело что от стоимости авто не зависит. Я же написал, что на пыжах-геморно, так как там пол торпеды надо разобрать, гребаные лягушатники.

0
константин87
был 17 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C522 февраля 2014 в 09:40
на пыжах-геморно, так как там пол торпеды надо разобрать, гребаные лягушатники.

Действительно, какие негодяи, так усложнили скрутку честным мошейникам.
+3
Скрыто 4 комментария. Показать?
константин87
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 24 февраля 2014 в 10:54
Комментарий удален модератором.
garisp
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 24 февраля 2014 в 10:51

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
константин87
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 24 февраля 2014 в 10:54
Комментарий удален модератором.
garisp
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 февраля 2014 в 10:55
Комментарий удален модератором.
puncher81
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner21 февраля 2014 в 14:03
На японцах пробег скручивается элементарно и недорого, их электроника практически не защищена. Угнать их тоже несложно, поэтому на Хонды например дорогое КАСКО. Французы пишут пробег в несколько блоков, один из которых спрятан под панелью. У французов вообще бзик на защите электроники, поэтому авиационные и железнодорожные службы Европы используют в качестве средств связи французские телефоны SAGEM http://www.avito.ru/moskva/telefony/professionalnyy_zaschischennyy_telefon_sagem_tgr_350_30761152
Эта же контора снабжает электроникой европейских и российских военных, нам они поставляют системы наведения ракет для кораблей ВМФ.
0
roxman
НаMitsubishi Lancerизменен 21 февраля 2014 в 17:47

.100-150т пробега ,если даже было,,не будут они заморачиваться и скучивать пробег,+ диски менять+,руль не коже тут.Мало того,цены бы на машину это не сильно прибавило.Болт при замене ГРМ приклеен чуть ли не намертво,Меняли грм,.....он был приклеен.100% если они его уже меняли они бы не приклеивали его обратною...это тупость.И вообще,друзья я был там и видел машину, если они скрути пробег(что мало вероятно)то там 100 была максимум.Это мало для японской машины.

0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2014 в 18:45
у хонды дорогое каско,потому что рейтинг угона высокий,у угонщиков хонды мазды лансеры х5 кайены,пользуются спросом,если поступил заказ,то что француза что немца,вскроют на раз)) а стоимость скрутки на бмв5 в кузове е60 стойт 15т,на пыжике 308 8т,все от сложности
0
puncher81
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner22 февраля 2014 в 08:36

я в вопросах угона не силён, но пару лет назад слушал по радио передачу известного Пикуленко АА, который для многих является авторитетом. Он рассказывал что Аккорд защищен только от грудных детей, даже начинающий угонщик  с ним легко справится. И именно поэтому Аккорды в таких количествах угоняют, а не потому что мечтают ездить на таком суперавтомобиле. Причём угон занимает около минуты и поставлен на поток.

0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2014 в 11:03
roxman,обьясняю еще раз,если поступил заказ,машина уйдет,тот же кайен вскрыть не легче чем любого француза,но повторяю еще раз,если заказали,уйдет,а Пикуленко,таких спецов,только которых не показывают,хватает,поверьте)
0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 февраля 2014 в 11:14

Как я понимаю, заказать могут тот же Кайен. Перебить номера, продать и тд... А недорогие автомобили гоняют на запчасти в основном. 

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2014 в 12:02
именно так
0
puncher81
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner22 февраля 2014 в 11:19

puncher81, объясняю ещё раз. речь в передаче шла именно о том, что штатная защита Аккорда  от угона  хуже чем у Авенсиса, Мазды6, Пассата и т.п. И если с этими машинами приходится повозиться чтобы угнать, то Аккорд угоняется чуть ли не с линейкой и отвёрткой. Кстати, я работаю экспертом в страховой компании, поинтересуюсь у агентов есть ли на Урале для Хонд повышающий коэффициент. К нам с угонами мало обращаются, статистика в основном по МСК.

0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2014 в 12:02
у нас в питере как раз повышеный,есть хорошие знакомства,в нескольких страховых
0
mayami
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class22 февраля 2014 в 11:19

Ни диски, ни свечи, ни колодки не показатель (меняли на оригинал, вот и всё), а салон, к примеру, на БМВ, которую я покупал с пробегом 202ккм был после химчистки, как новенький, если конечно в салоне не возили металлолом для сдачи, не случали в нём крупных собак и т.д. , а пользовались аккуратно. С таким пробегом (50 000) Лансер действительно был бы как новенький и не доставлял бы никаких хлопот ещё тысяч сто. Я видел сам в каком состоянии привозят машины после 200-250 тыс пробега из Германии. Салон, подкапотное пространство, кузов (после полировки) словно машина и не ездила.

0
НаCitroen Xsara20 февраля 2014 в 10:32
Нда, вот вам и безупречная ипонская надёжность...
0
denys00d
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 20 февраля 2014 в 11:19

Денис, а Вы не думали, что любому механизму свойственно выходить из строя? К тому же необходимо учитывать как этот механизм эксплуатировался и эксплуатируется... Автомобиль 2006 года выпуска с непонятным прошлым.

0
denys00d
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2014 в 08:40
при чем здесь японская надежность когда машину ушатывают скручивают пробеги,а потом следующий владелец удивляется,чего она сыпется
0
puncher81
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner21 февраля 2014 в 09:45
Наверное автор провинился, залюбовавшись каким-нибудь стройным французским силуэтом, вот японец ему и начал мстить)) А в том что японцы мстительные, я убедился на своём опыте, к сожалению.
0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2014 в 09:59
ну у меня от япошек только позитивные отзывы,потому все работало тип топ,а у французов,действительно красивые,это DS,но отдавать полтора ляма за 5 верный хетч,да еще на мех.это маразм,пусть даже и 200сильный
0
puncher81
НаMitsubishi Lancer21 февраля 2014 в 12:06
Ушатынный это фокус служебный,сколы ,руль протерся и т.д. весь битый ,я тритий водитель на нем 90т поехал за год.А держится форд отлично ,хотя ТО 15 т и запчасти самые дешёвые..А митсуха была в отличной состоянии как внешних так внутри.Просто болячки серьезные на ней и при таком пробеге и убрать их дорого.А там может она потом вообще вечная будет)).
0
НаBMW 3-серия, Audi A4изменен 20 февраля 2014 в 11:35
соглашусь с первым
комментарием. в семье есть
лансер 9 2007г, с новья, сейчас
90 000 пробег., таких проблем
как описывает автор нет. ЛКП у
него слабенькое ( жучки кое где
появились), пружинка вроде
какая-то в коробке растянулась
из-за чего нечеткое включение
передач., да вроде и все из
такого серьезного. подвеску не
считаю, кто как ездит. Считаю
лансер 9 честной машиной за
свои днньги., лучше 10-го.
+1
2vadim2
НаHyundai ix35, Kia Rio20 февраля 2014 в 11:40

считаю данные поломки не значительными для пробега под 100 тысяч км и такого возраста

0
2vadim2
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 февраля 2014 в 11:44

Выбирал в 2006 году между фокусом и лансером 9 в том числе. Купил фокус 2, и считаю это правильным выбором. Был он чуть дороже, но в комплектации гиа и движком 1,8 - 125лс. Смотрел на сарай лансера9, но дороговато казалось.

0
fedodorov
НаHyundai ix35, Kia Rio20 февраля 2014 в 11:51

фокус 2 с 1.8 двиглом - хороший аппарат. В свое время даже заказал 2ой фокус, правда с 2.0 двигателем на акпп, т.к. у 1.8 только механ, но не срослось, купил лансер (описывал в отзыве про лансер).

0
НаMitsubishi Outlander XL20 февраля 2014 в 11:44

Очень субъективны отзыв. Двиг 1,3 хоть и маленький но тяговитый, был лянсер 6 у брата с таким мотором, 96 года выпуска, покупалась в 2003. так вот, до сих пор машина на ходу (продали ее знакомому) пробег уже к 300 , в двигатель не лазили ни разу, масло не есть, бензин только нюхает, тяги для такого объема и возраста хватает. Единственно но, за машиной всегда следили , масло только мобил 1 5w40 через каждые 10000км, фильтр воздушный 20тыс км,. бензин 95 на проверенных заправках и т.д. Была поломка распределителя, но там зажигание старое. Все, больше поломок не было.

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 февраля 2014 в 11:54
автор вы купили авто са 100% скрученым пробегом,да еще и скорее всего хорошо битую,да и не понятно как за ней следили,мож и подушки срабатывали,там для пассажира подушка со специальной прорезью на панели,можно спокойно заделать и типа все впорядке
+2
puncher81
НаHyundai ix35, Kia Rio20 февраля 2014 в 12:27

+1

0
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner20 февраля 2014 в 13:53
Двигатель 1,6 тоже ест масло, ещё и больше чем 1,3л. С рулевой рейкой у Лансеров тоже беда. При этом машиной на редкость приятно управлять, я бы с гораздо большим удовольствием купил Лансер 9 чем Сивик или Короллу, жаль что столько косяков.
0
НаHyundai ix35, Kia Rio20 февраля 2014 в 14:20

roxman высокий рейтинг 

приятнее управлять 9-ым лансером чем цивиком???!!!!С короллой еще можно сравнивать, но вот с цивиком это вы лишка

0
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 февраля 2014 в 14:32
Ты же меня вроде игнорируешь?))) Я не ездил на восьмом Сивике. А у пятого, шестого и седьмого Сивика неинформативное рулевое мешает ехать быстро и уверенно. У Лансера 9 рулевое на 5 баллов, не хуже чем у машин ПСА..
0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 февраля 2014 в 14:35
до управления восьмого сивика,лансер 9 сильно не дотягивает
+1
puncher81
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 20 февраля 2014 в 14:41

+1, еще и до 9-го цивика  тоже я так полагаю! 

Лансер 9-ог поколения - это уже морально устаревшее авто, но авто добротное и надежное. Еще бы роксман написал, что лучше мазды 3 моей управляется лансер, да и далеко впереди бэхи.

0
константин87
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 февраля 2014 в 14:47
мазда матрешка тоже хорошо управляется
0
puncher81
НаHyundai ix35, Kia Rio20 февраля 2014 в 14:53

из класса С без учета премиум брендов (бмв там, лехус и т.д.) мазда 3 и хонда цивик наилучшие авто в управлении. Сами подумайте-что лучше в управлении? - шевроле круз может, королла, лансер 10, киа сид/церато? вовсе нет-мазда 3 и цивик - и в угоду управляемости они ниже конкурентов (это я про клиренс).

0
puncher81
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 февраля 2014 в 15:06
Поверю на слово, но боюсь у меня немного другие критерии в оценках управляемости. Слишком остро - плохо, слишком жестко - тоже плохо, задача инженеров нащупать идеальный баланс, а он тоньше волоска. В Лансере 9 этот баланс найден и даже в Каризме он был. А вот Сивик 7 с его лёгким и отстранённым от дороги рулём больше похож на PlayStation чем на авто для водителя.
Говорят, у восьмого руль более информативный, но наслушавшись про его табуреточную подвеску я не особо рвусь это проверять, мне управляемости моей
Ксары хватает за глаза).

Авторевю хорошо описали управляемость Лансера 9:

...................Но все же наибольшее удовольствие в "Лансере" доставляют ходовые качества. 1,6-литровый мотор мощностью 98 лошадиных сил спокойно тянет на низких оборотах, а на высоких "поет веселую песню", под которую машина с легкостью набирает скорость. От такой езды довольно быстро начинаешь "ловить кайф" и постоянно переключаешься, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже отметки 3000.
То, что со мной произошло, я назвал "синдромом высоких оборотов" - в городском потоке я ездил чуть ли не быстрее всех, обгоняя гораздо более мощные машины. И, что не менее важно, двигаться получалось гораздо быстрее, чем я привык.
За это не последовало никакой "расплаты" - расход бензина даже при такой езде у "Лансера" остается вполне умеренным и не выходит за пределы 9,5 литров на 100 километров
Lancer едет на все свои три бриллианта! Пусть нет в нем звенящей остроты «третьей» Мазды, зато он намного свободней, развязней, даже наглее. Он ведет себя, как заправский раллист: ему плевать на погоду, на особенности покрытия и рельеф. Ему одинаково удобно и на благопристойном городском асфальте, и на открытой ледовой трассе — ему просто по душе мой стиль езды. Он разделывает транспортный поток, как нож профессионального повара нарезает рыбу — легкими незаметными движениями на тонкие, прозрачные ломтики.
Вся электроника в нынешних BMW и Мерседесах, все Бильштайны и Айбахи на тюнинговых монстрах, все гоночные «двухрычажки» на новейших полумиллионных суперкарах — все это не стоит одного клапана в обычном двухтрубном амортизаторе нехитрого лансеровского шасси. Простенький Lancer стоит на прямой с такой уверенностью, отвечает на повороты руля с таким неподдельным благородством, с такой линейностью реактивного действия... Это то, что англичане называют race-bred, «гоночная порода». Новый Lancer настраивали те же люди, что учили ездить Evo и другие спортивные Mitsubishi. Причем настраивали честно, не переигрывая, не вкладывая в характер излишней «псевдогоночной» остроты или нервности. Такая честность в эпоху постмодернизма — на вес золота: я давно не встречал подобных повадок даже у новейших автомобилей на порядок дороже!"........................

+4
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 февраля 2014 в 15:09
подвеска в сивике не очень мягкая,но упругая,далеко не табуретка,единственное,если сзади сидят скажем двое крупных,пробивает на ямах,а так оч хорошая машина.
0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 февраля 2014 в 15:14
я вам больше скажу,помню как тяжело разгонялся 9 ланс,в машине нас было 3 не легких спортсмена))и девушка владелец,ланс на автомате был,даже при переходе на ручной режим,не лучше,хотя это простая надежная машина
0
roxman
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X20 февраля 2014 в 20:27
+100500 Лансер 9 красавчег,мне он нравился
Roxman-все ты правильно подметил по лансеру 9, соглашаюсь и присоединяюсь
0
НаHyundai ix35, Kia Rio20 февраля 2014 в 15:07

Роксман, согласен. я больше имел в виду управляемость в том плане - как авто входит в повороты, держит дорогу. Да, моя мазда жестковата, но не намного жестче чем тот же лансер 10, которым я владел. В отзыве про мазду писал, что ощущение на трассе , что мазда тяжелее лансера, ощущение монолита, а по факту лансер тяжелее мазды на 130 кг...

0
константин87
был неделю назад
21 февраля 2014 в 17:20

Даже улыбает! Какая управляемость у сочетания 1.6+АКПП?? Мазда меньше 2 л. - это не Мазда, а погремушка:)

0
finn100
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-421 февраля 2014 в 17:59

динамика и управляемость - разные вещи. Ходовка-то в данном случае одинаковая, независимо от двигла. Понятно, что 1.6 овощ, но на трассе, набрав крейсерскую скорость, стабильная траектория в поворотах и минимальные крены одинаково актуальны как для 1.6, так и для 2.0

0
dmitry_sh
был неделю назад
21 февраля 2014 в 18:04

Все дело в том, что машина управляется не только баранкой, но и педалью газа!! Как вы на автомате древнем и дохлом движке будете авто на переднем приводе из возможного заноса вытаскивать в повороте?????? А если траектория поворота не просматривается заранее??? А если там ледок и снежок???

Так что лучше просто на ней ездить, и не сильно распространяться про управляемость:::)))

0
finn100
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 21 февраля 2014 в 18:36

в описанных Вами нештатных (назовем их так) ситуациях исход больше зависит от навыков и реакции водителя, нежели от силового агрегата)) В обычных же условиях на хорошем покрытии "управляемость" позволяет овощу в т.ч. меньше оттормаживаться перед поворотом, чтобы на выходе меньше тужиться с набором скорости))

+1
dmitry_sh
был неделю назад
изменен 21 февраля 2014 в 18:55

Водитель - это как бы несколько отдельная тема... Одинаково важно и то и другое!! Хотя часто под управляемостью народ понимает просто малые крены в поворотах::)) И так бывает!!

0
finn100
был неделю назад
21 февраля 2014 в 19:07

P.S. Хотя надо признать, что лосиный тест она прошла очень хорошо!!

0
20 февраля 2014 в 16:33

что касается мазды 3 и сивика 9-го (немного отходя от темы Ланцера), то управляемость мазды показалась более отточеной, но сивик в свою очередь показался более комфортным. Ездил на том и на другом, но опять же, чисто мои личные ощущения.

0
velya
НаPeugeot 30721 февраля 2014 в 16:52

интересное отношение к французскому "г-ну", сам он не ездил, японка доставляет проблемы, а на французов плюет. У меня третий пежо, езжу-горя не знаю, смеюсь над такими как он, покупающих якобы качество, а потом разгребаюющих "г-но", но все равно считающих что японка лучше. К вашему сведению, у французов оцинкованные кузова,  качество, размер салона и комфорт лучше, про дизайн и говорить нечего, он лучше, безопасность на высоте. Отсутствие интереса угонщиков, это тоже очень большой плюс,  электронные блоки пежо расположены неудобно для угонщиков. Стоимость владения б/у  машиной у французов одна из самых низких. Сам хочу поменять машину, просто для разнообразия, но что не посмотрю б/у около 3-х лет, то проигрывает при одинаковой цене французу.  Постоянно прихожу к выводу, что нет смысла пока менять. Про форд: много знакомых ездят, машина без серьезных проблем выхаживает много, стоимость б/у машины тоже разумная.

+2
пшен
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 февраля 2014 в 18:52

Могу дополнить, что друг поменял два Пежо-307. Особых проблем не было. Пробег у обоих за сотню тысяч. Покупались новыми.

0
пшен
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2014 в 20:56
ну я с вашего позволения попробую сравнить скажем пежо 308 со своей астрой,безопасность по евро 5звезд,и у астры тоже,салон приятный,и у астры мягкий пластик,оцинковка 12лет,так у астры тоже 12 лет,дизайн,по моему у астра GTC оч хорош,на счет угона,только очень наивный человек думает,что француза сложно вскрывать))на счет надежности,я на себе испытал,можете посмотреть фотку в профиле,так что по мне французы ни чем не лучше,очень понравилась серия DS,но на них ценник слишком завышен,потому у нас в Питере их мало
0
puncher81
НаPeugeot 30722 февраля 2014 в 23:21

puncher81, с Вашего позволения, я не говорил, что французы идеал, но и хаять их не надо, как многие делают, не зная темы, по поводу угона-главное, что они не интересны угонщикам, угнать можно все. Вы для сравнения возьмите один бюджет для б/у автомобилей и попробуйте сравнить какой пежо и какой опель или другой авто Вы можете купить на одну и ту же сумму и в каком состоянии и комплектации, какой будет год у каждой машины и вы поймете о чем я говорю. Французы  интересны именно б/у, именно из-за цены. За умеренные деньги вы можете найти и купить авто в нормальном состоянии в неплохой комплектации, который в свои 5-7 лет смотрится очень современно и не ущербно, с нормальным двигателем и просторным салоном, который нормально рулится, с нормальной шумоизоляцией, который не будет ржаветь (как некоторые другие авто) и т. д. Немцы будут значительно дороже, а по надежности  примерно равны.

0
пшен
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2014 в 23:34

на счет ржи,после аварий,астра три месяца стояла на открытой стоянке,пока уладил дела со страховой,никакой ржавчины,это зимой

0
Добавить комментарий