Эксплуатация: 230 т. км. полет нормальный
Вот время летит! За это время (с последнего отчета) успел развестись, жениться, завести собаку, купить квартиру и родить двоих детей. А моя Ланочка знай наматывает километры.
Появилась ощутимая коррозия правого верхнего угла рамки лобового стекла. Поменял помпу планово при замене ГРМ и антифриза. На 186 ткм выкинул катализатор. Появилась ошибка двигателя из-за этого, за снятие говорят, тысяч 5 надо отвалить. Забил. Так и езжу уже 2 года. Ну всякие расходники - всего не перечислишь, хотя файл с ТО веду.
Каждый год катаемся на ней в Астраханскую область, а это где-то 2500 км на круг выходит. Ездил всегда на 92-м, но когда с прицепом - на 95-м, т.к. мощи поболе чувствуется. А на днях буквально перешел на 95-й полностью - по стоимости топлива на 1 км примерно одинаково, а динамика чуть лучше.
В январе 2017 г., когда морозы были под 30 и даже 34 впервые не смог завести машину. Стартер крутил, но не заводилась. Как потеплело до 25 - завелась с полтыка. Машинка служит верой и правдой, НО появился один существенный недостаток - не стало хватать места для багажа. И как ни прискорбно, но придется авто менять на что-то более просторное и свежее соответственно. Японскому автопрому хвала и честь! Честный автомобиль сделали.
Ничего себе девки пляшут! Мужики детей начали рожать, да ещё как быстро! Вот что значит гендерная революция.