Mitsubishi Lancer X 1.5
2008 г.
1.5 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 марта 2009 → пробег 14100 км

Отзыв о Mitsubishi Lancer X после 14 тыс км.

Всем интересующимся MITSUBISHI Lancer X (2007>) доброго дня (ночи)! Хочу написать несколько впечатлений от владения данным авто, заслуживающих внимания.

Двигатель: 1,5 (МКПП), 109 л.с., для машины весом 1300кг маловат, но для города на МКПП вполне хватает. Рабочий диапазон, на котором мотор тянет и вообще комфортно ехать - 2,0-4,0 тыс/об тыс. На холостых мотор не слышно. До 2,0 тыс/об не тянет, свыше 4,0-4,5 рев стоит такой, что кажется, что едешь на спорткаре). Еще есть особенность мотора: при движении по трассе, если хочешь резко ускориться (не относится к 5 скорости) после 4,0 тыс/об, начинает срывать колеса (то есть колесо начинает прокручиваться на асфальте). Мотор начинаешь слышать в кабине, где-то начиная с 3,0 тыс/об.. Заводится зимой без проблем до 20 градусов мороза (при морозе ниже 20 градусов не знаю).

МКПП: 5-ступка, проблем нет, все удобно

Подвеска: несмотря на агрессивный стиль, Lancer обладает обычный подвеской городского автомобиля, вполне комфортной для движения по городу (со всеми ямами и лежачими полицейскими). Авто не годится для гонок и агрессивного вождения: автомобиль очень сильно кренится на поворотах, не устойчив, едет далеко «не как по рельсам», на скорости свыше110 км надо подруливать, колейность дороги не для него, из-за большого хода подвески задних пассажиров может укачать. Видимо, у автомобиля высокий центр тяжести. В общем (и это не только мое мнение, общался), высокие скорости не для него (ехать, конечно, можно, но при этом об уверенности и удовольствии говорить не приходится). Знаю о некоторых случаях, когда водители со стажем переворачивались на данных авто. Но есть одна особенность: на авто 1,5 в отличие от 1,8 и 2,0 литра сзади не стоит стабилизатор поперечной устойчивости, что влияет на устойчивость (имейте ввиду). Подвеска с точки зрения надежности в целом простая и надежная (никаких тебе алюминиевых рычагов и т.д). Будет служить верой и правдой. Клиренс средний, заезжаю на бордюры и все такое без проблем.

Салон: места достаточно. Шумоизоляция плохая. С точки зрения дизайна (вопрос вкуса) мне нравится. На пробеге 14 тыс км появилось дребезжание в панели и жучок в передней левой двери. Печка хорошая, но мотор 1,5 греется долго, 1,8 быстрее. В остальном претензий нет. Багажник для поездки в супермаркет нормальный, что-то перевезти (даже колеса) – не получится (маловат).

Тормоза: все дисковые, вполне достойые. Но как работает ABS не нравится, в общем на скользкой дороге не помогает, машину все равно ведет. Не нравится как тормозят задние колеса (субъетивно). В общем поставил бы "4" балла по пятибальной. На самом деле для городских условий - хороши тормоза.

Обслуживание: одно из самых дорогих у официальных дилеров, дорогие оригинальные запчасти. Но из-за популярности данного авто в России, в будущем проблем с запчастями не будет, в течение года-двух появится большой выбор неоригинальных запасных частей по приемлемым ценам. С точки зрения обслуживания в будущем пугаться дороговизны не стоит, затраты будут как на любую другую иномарку.

Все описывать смысла нет, написал вам только важные заметки, которые, как мне кажется, помогут вам с выбором.

Вывод: однозначно – это самый обычный городской авто (ничего спортивного, изысканного и вообще особенного в нем нет, кроме модного дизайна). Есть уже концепт следующего поколения Lancer, он взял за основу черты Lancer Х). За 14 тыс км эксплуатации никаких проблем не возникло вообще, у меня сложилось впечатление, что это надежный автомобиль – хорошая рабочая лошадка.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 1.5 2008 г

Совет: покупать этот автомобиль надо с мотором 1,8 и на вариаторе: ездил, очень шустрый авто, с дополнительной возможностью переключения передач в манульном режиме на руле. Это совсем другие возможности вождения, в этом случае ваш авто будет очень сильно отличаться от других авто на дороге. Вариатор этот не новинка, из общения с мастером в личной беседе у официалов: вариаторы эти надежные, поломок не встречали (обслуживались авто с пробегом не выше 100 тыс км). Но имейте ввиду, что машина на вариаторе еще более шумная в салоне (вариатор в отличие от автомата более шумный агрегат).

Мотор 2,0 по отзывам знакомых слишком прожорлив в потреблении бензина, а прирост мощности по отношению к 1,8 всего 7 л.с. Сейчас вышел кузов «спортбек», у него багажник значительно функциональней.

С моей точки зрения, после некоторого срока эксплуатации данного могу сказать, что основные достоинства, из-за которых можно покупать этот авто, это:

- вариатор;

- дизайн;

- японский авто (в отличие от Тойоты Короллы и т.д, этот произведен в Японии);

- лучше брать в кузове «спортбек».

Вообще это дорогой авто в своем классе, тем более, что цена данного авто после изменения пошлин в 2009 году стала очень высокой. Возможно, стоит обратить внимания и на другие модели.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Японский авто (в отличие от Тойоты Короллы и т.д, этот произведен в Японии)
  • Надежность
  • Есть в комплектации вариатор

Недостатки:

  • Дорогой авто
  • Дорогое обслуживание у официальных дилеров
  • Несоответствие спортивного дизайна обычным характеристикам самого обычного городского авто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
22168
Комментарии34 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Hyundai i3028 марта 2009 в 12:06
Хороший адекватный отзыв, первый по-моему, про новый лансер, который можно спокойно прочитать.
+2
НаDaewoo Nexia28 марта 2009 в 12:15
отличный отзыв!! все по делу, а главное без лишней эйфории !
+2
был месяц назад
НаCadillac ATS28 марта 2009 в 12:19
Хороший объективный отзыв. А внешность, на мой взгляд, с претензией на агрессивность, но непропорциональная: мне не нравится.
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra28 марта 2009 в 13:45
Очень взвешенный отзыв.
0
НаVolkswagen Polo28 марта 2009 в 14:04
коротко и ясно. без лишних соплей. "5"!
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30728 марта 2009 в 14:06
Хороший и субъективно-объективный отзыв про, как тут выразился один владелец, автомобиль со "стремительным" дизайном (кстати, моя потенциальная сноха, сама дизайнер, тоже так его обозвала, только еще раньше, будучи далекой от мира автомобилей) :))))
0
28 марта 2009 в 14:41
Спокойный отзыв адекватного человека. Согласен со всем. Только про стабилизатор поперечной устойчивости не соображаю.
Очень не хочется обидеть обладателей вцелом хорошего агрегата, но мне кажется иногда, что производители, наделив простой городской авто псевдоспортивным дизайном, похожи на любителей тюнинга советских машин, про которых говорят: "русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный". Очень субъективно.
Ещё раз прошу лансероводов не принимать эти строки близко к сердцу.
0
НаToyota Corolla28 марта 2009 в 14:46
Отзыв отличный, действительно коротко и ясно. А короллы дорестайлинговые делали в японии, правда только в кузове хэчбэк (седаны и универсалы в турции). Сейчас та же картина (аурис вроде японской сборки, королла - турецкой)
0
sanjcho
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30728 марта 2009 в 14:55
Оно, может, и не плохо, что в Турции: турку работать на Тойоте престижно, он будет вкалывать. Мы почему-то хаим - раз в Турции собрано, значит плохо. Пыж 207 - плохо? Мицубиси в Голландии собирал Каризмы - они , что хуже становились от того, что их голландцы собирали (или их гастарбайтеры из бывших их коллоний - именно голландцы этим страдают, это их беда, как у нас в Москве сами знаете гости из каких республик), а не японцы?
0
НаToyota Corolla, Renault Logan28 марта 2009 в 17:11
Хотелось бы поточнее - где собирается Королла ? В салонах говорят что новая Королла сборка Япония
0
28 марта 2009 в 17:21
Внятный отзыв. Весьма.
Вольвы, еще те, шведские вольвы, тоже делали в Голандии от этого они хуже не становились.
0
НаChevrolet Captivaизменен 28 марта 2009 в 17:45

Очень странно читать отзыв про авто с моторм 1.5 литра, и когда автор пишет об отсутствии спортивности... Вы купили мотор 1.5 что вы хотите? Купили бы 2.0 вот вам и элементы спортивности. Тем и хороша МИЦУ что предлагает мотор 1.5 - 1.8 - 2.0 (аVтомобиль очень сильно кренится на поворотах, не устойчив, едет далеко «не как по рельсам», на скорости свыше110 км надо подруливать, колейность дороги не для него, из-за большого хода подвески задних пассажиров может укачать.)

Вы уверены, что пишите про Лансер Х ??????  А вот в отпуск я ехал на нем 130-140-160  (по возможности) и дорогу он держит на УРА. Ощущение, что прижимается к дороге, такое было только на БМВ. Какие крены???  В Лансере-Х нет укачиваемости, машина идет жестко, хорошо рулится... системы стабилизации ведут машину как по рельсам. Вывод Ваш удивил еще более "самый обычный городской автомобиль" - а вы что хотели получить? Неоплан? Космолет? ЭВОЛЮШН???!!! За эволюшн пришлось бы доплатить вторую стоимость...Обычный авто это Форд-Фокус типичная мыльница без изысков, в МИЦУ же есть дизайн, есть вариации АКП и моторов.. Причем я не коим образом не хочу сейчас восхлавить Лансер, у него хватает и недостатков...

+1
шеви
НаCitroen C428 марта 2009 в 18:02
на Импрезе новой, у друга движок 1.5 стоит, до кучи с автоматом. Весьма задорный. Экономичный и шустрый. Так что не все полторашки одинаковые!
0
mavr100
30 марта 2009 в 13:12
вы что ЖЖЕТЕ? динамичный шустрый на АКПП? Вы ездили на тзике 2114, так вот он динамичней такой субары. Жесть, маркетологи стараются. Разгон до 100 15 сек, это динамично?
+1
шеви
НаOpel Astra28 марта 2009 в 18:39
Автор отзыва абсолютно прав в части управляемости, хотя бы относительно предыдущего поколения Лансера: Х - выиграл в дизайне, но проиграл в управляемости( такова судьба кстати не только Лансера, но и Импрезы, хотя и дизайн последней явно проигрышный). Я считаю, что производители этих автомобилей уже не нацелены на WRC и ходовые качестве им не так важны стали. А по поводу двигателя 1.5, 1.8, 2.0 - не двигатель определяет управляемость. Есть авто и с таким двигателем хорошо руляшиеся и даже без систем стабилизации ( они то кстати начинают работать только в аварийных режимах). А то что на скорости Лансера начинает колбасить по дороге, товарищ рассказывал, который владеет данным авто. Еще сказал, что ощущение такое, что на скорости вывешивается передок, разгруженный аэродинамикой. В отзыве тоже есть об этом, на скорости движок на больших оборотах начинает срывать в букс колеса при итенсивном разгоне - что это, как не отсутствие загрузки передних колес. Мне кажется отзыв объективный.
0
каравановод
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 марта 2009 в 22:15
Возможно многие проблемы, описанные автором (управляемость на большой скорости, реакция на колеи, нечеткая работа АБС, пробуксовки передних колес) отчасти объясняются неудачным выбором резины.
Отзыв очень хороший, спасибо. Автору верю. Даже если что то кажется странным.
+1
шеви
НаMitsubishi Lancer X29 марта 2009 в 12:19
Отвечаю на ваши комментарии
Не совсем могу понять из вашего комментария, с чем вы не согласились…. и вообще предмет обсуждения (я не сравнивал аво с Lancer Evolution)
Если вы читали отзыв внимательно , то про управляемость я писал в разделе «подвеска». Я дал свою оценку авто не с точки зрения динамики разгона за 1 минуту, а сточки зрения поведения на дороге.
Я сейчас не могу авторитетно заявить, что подвеска у 1,5, у 1,8 и у 2,0 одинаковая. Честно, я не проверял по оригинальной программе (постараюсь проверить). Но предполагаю, что она одинаковая.
Да, машина рулится хорошо, и вообще это хороший автомобиль, я разве говорил обратное…
У вас, очевидно, машина в более дорогой комплектации, на вариаторе с электроникой, возможно, ощущения от управления другие.

Еще раз хочу подчеркнуть, что я изложил хоть субъективный взгляд, но отметил некоторые особенности авто ( причем в определенной комплектации), надеясь, что это поможет людям интересующимся авто и читающим форумы найти нужную им инфо.
Рассуждения про «космолет и неоплан», мне кажется, не относятся к теме.
0
prcase
НаChevrolet Captiva29 марта 2009 в 13:43
В том то и дело, поездив, вы делаете вывод: "О, да это самый обычный автомобиль".. Вот и спрашивается: а чего вы хотели?
0
шеви
НаVolkswagen Polo29 марта 2009 в 14:16
что бы характеристики соответствовали внешности. это же очевидно.
+2
шеви
НаMitsubishi Lancer X29 марта 2009 в 12:41
И еще раз хочу подчеркнуть, что речь идет об 1,5 МКПП.
1,8 АКПП (вариатор) это с точки зрения ОЩУЩЕНИЙ, совсем другой автомобиль!!!!!: динамичный, бесступенчатое переключение, 143 лошадки и все такое…
Не надо сравнивать несравнимое.
Чтобы касается технических характеристик и особенностей подвески , а именно ей отличий в зависимости от модификации, нужно проверит, и тогда будет объективная инфо и понятно есть ли отличия в управляемости 1,5 / 1,8 / 2,0.
0
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 марта 2009 в 22:23
Кстати, дизайн этой машины модный и эффектный, но все же "вторичный". Спереди просматриваются черты последних Вольво, зад очень похож на Альфа Ромео. Для кого то это не имеет значения, но у меня некоторый негатив остается. Хотя в принципе машина именно по дизайну мне нравится. В остальном, как справедливо заметил автор, ничего особенного (это тоже, кстати, не обязательно плохо).
+1
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X28 марта 2009 в 22:26
Бла бла бла,одно и тоже.Плохой, хороший. Не надо людям мозги пудрить,один прокатился разок,другой на картинке увидел и давай отзывы писать.Я на нем почти каждый день езжу и чем дальше , тем больше нравиться.Нормальная машина ,автор так и написал!
0
НаМТЗ 82, Honda Civic29 марта 2009 в 01:24
Хороший отзыв, описал как раз, то, чего я не знал прокатившись разок. Единственное, что вызывает большие сомнения, что 1,5л двигатель может вызвать пробуксовку колёс в движении уже на второй передаче не говоря о третьей или четвёртой. Это ведь не двигатель с двойным наддувом и промежуточным охлаждением. И как автор определил, что имеется пробуксовка? Автомобиль имеет систему курсовой устойчивости (например ESP), которая сигнализирует о разных угловых скоростях вращения колёс? Такое обычно происходит на скользкой, покрытой льдом, снежной "кашей" дороге или при аквапланировании. Если такой системы нет и автомобиль начинает плавать из стороны в сторону это говорит границе потери управляемости на скользкой дороге, что крайне опасно. Поясните пожалуйста.
0
ржевский
НаMitsubishi Lancer X29 марта 2009 в 11:44
из электроники только ABS интегрированная с EBD (электронная система распределения тормозных сил). Нет речь идет об обычной ровной асфальтовой дороге (мокрой как правило в условиях зимне-весеннего периода).
Мое субъективное мнение по поводу пробуксовки: связана не супер мощностью 1,5, а с соотношением веса предка и мощностью, которою мотор выдает на определенной частоте. Мотор 1,5 легче чем 1,8 и 2,0, возможно перед машины немного не дозагружен, видимо на определенной частоте вращения мощность превышает сцепление колес с дорогой (здесь конечно нужно сделать поправку на резину и на покрытие дороги)
Все-таки флагманский мотор Лансера 1,8, скорее всего машина с этим мотором имеет свои самые лучшие характеристики , в том числе в плане развесовки.
0
prcase
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 29 марта 2009 в 19:31
Значит начинает аквапланировать виной тому резина и состояние дороги. А лансеру за то, что предупреждает только плюс, видимо педальку газа стоит чуть отпустить. 1,8л не на много тяжелее ну может килограмм на 20 максимум, это не сильно изменит картину.
0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 марта 2009 в 13:09
машина весьма посредственная, многие покупают только из-за дазийна, а потом жалеют по поводу выбора. а наличие нормальной акпп и вариатора в разных комплектациях - это плюс, та же самая королла со своим роботом распугала покупателей.
+6
НаMitsubishi Outlander30 марта 2009 в 01:27
Неужели при езде на трассе, а это примерно 90км.ч. при ускорении на 4 передаче колёса начинают пробуксовывать? Это при 1,5 литровом двигателе-то? Может я чего-то не понял, но верится с трудом.
То, что начинка не соответствует внешности пишут почти все. Только не понятно другое: кто решил, что у спорткаров именно такая внешность? Есть какой-то критерий "спорткар-экстерьера"?
0
НаBMW 7-серия, BMW X530 марта 2009 в 12:31
Классный отзыв. Всё подробно и понятно наклацано)))
0
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti30 марта 2009 в 14:09
Нормальный отзыв. Автор выразил свои ощущения по своей же машине, всё ясно и понятно.
+2
sergey78
НаHonda Accord30 марта 2009 в 21:50
Прокатили на таком же (2.0 вариатор) - не понравилось - шумный очень! А в остальном приятен, только еще пластик торпеды жесковато смотрится.
+6
НаMitsubishi Lancer X30 марта 2009 в 21:53
Продолжая диалог, а также всем тем, кому интересны технические подробности….
Залезли с «товарищами» в оригинальную программу MMC и обнаружили что подвеска у 1,5 / 1,8 /2,0 абсолютно одинаковая передняя подвеска: Мак-Ферсон, задняя подвеска – многорычажка
Есть, правда, как одинаковые так и разные оригинальные номера для передних и задних пружин, а также амортизаторов.
Соответственно подвеска у всех модификаций имеет одну и туже кинематику, возможны только отличия в жесткости пружин и характеристиках сжатия-отбоя амортизаторов для некоторых модификаций. Так что, принципиальных отличий в ощущениях поведения на дороге авто 1,5 / 1,8 /2,0 не должно быть.
0
prcase
НаVolkswagen Polo31 марта 2009 в 13:23
посмотрите ещё стабилизаторы. диаметр на всех версиях одинаков?
0
-s-
НаMitsubishi Lancer X31 марта 2009 в 22:01
думаю что в оригинальной программе диаметр не увидеть, можно только сравнить только оригинальные номера. Я написал продолжение отзыва: отличия в пружинах, амортизаорах и собственно стабилизаторе. Соотвесвтенно осюда и разица ощущениях повеления авто
0
-s-
НаMitsubishi Lancer X31 марта 2009 в 22:02
думаю что в оригинальной программе диаметр не увидеть, можно только сравнить только оригинальные номера. Я написал продолжение отзыва: отличия в пружинах, амортизаорах и собственно стабилизаторе. Соотвесвтенно осюда и разница в ощущениях в поведении авто
0
Добавить комментарий