Mitsubishi Lancer Sportback 1.8
2009 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Благовещенск
5 мая 2010 → пробег 8000 км

Mitsubishi Lancer X.

Всем доброго времени суток.

Почитал отзывы о данном аппарате и решил написать свой. Вот, блин, ругают! Как говорится, всё познается в сравнении, принимайте на суд мой отзыв.

Владел только машинами с рулем в бардачке (праворукие), начиная от пузотерок и до минивенов, крайний был ниссан рнесса. В прошлом году выезжал на отдых в Анапу, видел много красивых машин, там и попался мне на глаз лансер. Как когда-то приехал на ДВ и увидел кучу красивых иностранных машин и был приятно удивлен, так и в это раз очень понравилась машинка. И под воздействием местного коньяка и ароматов анапского курорта решил - приеду домой и куплю такую. Х.З., где на тот момент я ее собирался покупать и за какие деньги.

Приехав домой решил менять коня, мой ниссан упорно не хотел продаваться, но все же я его сдал перекупап по дешевке. Теперь встал вопрос с выбором автомобиля. Решил сразу, что беру новый и с левым рулем, наше правительство достало игрой на нервах по поводу правого руля... вода, как известно, и камень точит. Определился (по деньгам) - форд фокус. Поехал в салон, смотрел - не моё. Прошел дальше. Стоят лансеры (у нас в одном салоне форды, хонды, ниссаны, мицу и т.д.), был приятно удивлен наличием (только завезли). Смотрел седан, хетч. Понравился больше хетч, ценник 700, база. Дальше кредит и покупка. Пока оформлял, мой цвет забрали, взял черный.

Теперь собственно про само авто.

Внешний вид: супер, примелькались на ДВ марки, чайзеры, королы и тд.  Интерьер: вынужден некоторых обломать, не буду писать про жесткий и дешевый пластик. Почему? Попробуйте прикоснитесь к корпусу вашего монитора, какой пластик? Дорогой? Дешевый? Как определили? Часто вы это делаете? В смысле трогаете его? Монитор от этого хуже показывает? Нет! Вот и мне как-то фиолетово, какой там пластик. Панель приборов очень симпатичная и легко читаемая, но иногда не видно сигнализацию повторителей (связано это с регулировкой руля и сиденьем, за рулем ездим вдвоем - я и супруга, после нее минут 30 приходится настраивать под себя все заново. Не смертельно.)

Обзор для меня не гуд, особенно левая стойка, пару раз ловил себя на том, что при левом повороте теряю пешеходов слева (лично мое мнение). Сиденья весьма неплохие и удобные. По наличию места в салоне это конечно не минивен, но в своем классе больше не видел. Управляемость хорошая, но на штатном размере (R16) и высокой скорости в поворотах замечал снос, осторожней. Вариатор и движок тянут машину довольно хорошо, отлично работает ручной режим, на лепестках как-то не понравилось, а вот на палке зачет. Лето - кондей работает нормально, удобно расположение ручек регулировки. Зима - машина греется долго, печка работает отлично, но при температуре за бортом -35 и на скорости 110 замерзает лобовуха, приходится постоянно регулировать стекло, ноги-стекло. Заводится с первого раза.

Неприятный случай: ездил на расстояние 300 км. зимой туда и обратно. Поставил машину в гараж, утром не завелась, вечером не завелась, и т.д. Залез на форум лансера, вызвал официалов. Приехали, сканировали, заводили - никак. Показал схему с форума и вероятную проблему, завели (перемерз клапан рециркуляции газов и слетел шланг, он там без хомута), зимой морду не заклеивал, подозреваю, что в это момент у меня и сальник коленвала задний давануло. Ремонт: 900 рублей сальник + 6500 за работу. Цены у официалов конские.

Сейчас, сейчас я пешеход! 20 марта т.г. на трассе Благовещенск-Свободный пьяный урод с с правой обочины в попутном направлении пошел на разворот на микроавтобусе, тормоза и абс в машине супер (проверено, я жив). В итоге: бампер, фара правая перед., крыло правое перед., дверь передняя и дверь задняя, зеркало боковое - кердык. Получил страховку - 64 т.р., цены у официалов на все это - 142 т.р. + работа 45 т.р. Благо дело, что всё там же на форуме нашел людей и груз в пути, должен подойти после праздников, ценник в два раза дешевле, даже с доставкой с Москвы до Благи (14 т.р.).

Смотря на все это, задаюсь вопросом: купил бы я его сейчас? Однозначно да. Стоит своих денег, для цен на западе нашей страны, но для ДВ 700 т.р. за базу это шоколадно.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 2009 г

Не советую покупать, и так у же нас много на дорогах. Кто заморачивается по багажу, берите хетч.

Еще советы

Достоинства:

  • Безопасность
  • Внешний вид
  • Вместительность

Недостатки:

  • ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
40939
Комментарии122 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 5 мая 2010 в 17:34

По наличию места в салоне это конечно не минивен, но в своем классе больше не видел

примерно такой только у астры и цивика, у остальных больше. Это я про 308 пыжик, меган, фокус, октавию, вольво С-40, короллу...

 

Возьмите рулетку и померьте.

-1
эрыч
НаMitsubishi Lancer X 6 мая 2010 в 06:33

Спасибо за совет, но пока не хочется. Из всего этого транспорта у нас в наличии форд-фокус. Я озвучил свое мнение по наличию места, так мне показалось, могу ошибаться ибо с рулеткой действительно не пробовал.

0
motorolla
НаFord Focus 6 мая 2010 в 11:20

да автор, Эрыч прав... а вы нет ))

-3
deer_dmi
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 6 мая 2010 в 12:24

Лансер по резвее инфа 100%.Сукофцы-рулеточники идут мерить расстояние от заднего дивана,до спинки переднего седенья.

-1
djoker
НаVolkswagen Jettaизменен 6 мая 2010 в 22:24

слил Lancer X двухлитровый на ручке моей 11 летней старушке, большинство современных машин не радует динамикой.

-1
kross
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2010 в 08:32

Найдите мнение "профессионалов" от момента выхода машины. Они сразу говорили, что полуторалитровая совсем не едет, двухлитровая едет, только не на 150 л.с.

Плюс к этому Ваша старушка Евро 3. Парникового эфекта фобы заставят всех ездить медленно.

0
эрыч

В 9 лансере больше места было в салоне.

0
владимир константинович
НаToyota Corolla, Восход 330 июня 2010 в 18:57

У девятого Ланса даже теоретически не может быть больше места в салоне (если, конечно это не "wagon") почитайте ТТХ - там даже ширина колеи уже.
0
эрыч
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander 7 мая 2010 в 14:32

Не сидел в сивике новом не знаю, Астра была....вообще сидишь там как в капсуле, очень тесная машина, фокус тоже теснее показался, такой же по размеру салон может быть у Короллы. Сейчас у жены такой Лансер, знаю о чем говорю, и с рулеткой мне лазить не надо, все и так чувствуется.

0
proff
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 7 мая 2010 в 19:06

а вы не чуствуйте, вы мерьте

+1
эрыч
НаToyota Corolla, Восход 330 июня 2010 в 18:58

Если у Вас комплексы по поводу размеров, то Вы и мерьте

0
proff
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2010 в 08:33

Ну да, Фокус теснее, конечно =) ... с самым широким салоном в классе.

0
valsinats
НаToyota Corolla, Восход 330 июня 2010 в 19:00
Это у фокуса самый широкий салон в классе?
0
НаNissan Teana 5 мая 2010 в 18:47

Садился в лансер в салоне. Не понравились сиденья, показались через чур плоскими и жесткими. Как в дороге ощущается?

0
o_vainshtein
НаMitsubishi Lancer X 6 мая 2010 в 06:34

На дальние расстояния действительно пятая точка устает, но спина не затекает.

0
motorolla
НаToyota Corolla, Восход 330 июня 2010 в 19:04
Согласен с автором. Однако, если один раз на 700-850 км делать разминку (от полного до пустого бака - у двигла 1,5, а у 2,0 расстояние будет короче), то сутки мона ехать.
0
изменен 5 мая 2010 в 22:52

деревянная машина, если для автора салон не имеет значения, то зачем менял что то там праворукое....ведь все мониторы одинакова показывают...машины одинаково ездят......ну и логика.

зачем воообще в жизни к чему то стремится, не тут климата и кондей сойдет....нету шумки....и без нее едит....

и по размеру салона он действительно меньши и пыжа 308 и фокуса (который воообще самый широкий в гольф классе)

навязывать людям свой "субьективизм" ....из не имения ...мягко не красиво

-1
las vegas
НаFord Focus 5 мая 2010 в 21:21

ну это вы перегнули немного палку :) всего нужно в меру

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
las vegas
НаMitsubishi Lancer Xизменен 6 мая 2010 в 06:44
Комментарий удален автором.
las vegas
НаMitsubishi Lancer Xизменен 6 мая 2010 в 06:46
Комментарий удален автором.
las vegas
НаMitsubishi Lancer X 6 мая 2010 в 06:46

Для Вас напоминаю, что наше правительство сильно опекает праворукий автопром и с 1 сентября 2010 года вступает в силу новый техрегламент, который запрещает ввоз в страну авто с правым рулем и существенно усложняет жизнь уже ввезенным (косорукие фары и вин). Так как я трезво смотрю на эту ситуацию, я понимаю правый руль со временем задавят вообще и я не собирался выкидывать на ветер 700 т.р. Если бы не все эти моменты, поверьте я бы никогда не купил на ДВ эту машину за эти деньги. И меньше всего я хотел навязать кому то свое мнение, в конце концов у каждого своя голова и это, есть еще рулетка.

+1
motorolla
НаToyota Prius, Toyota Prius 6 мая 2010 в 09:55

Я не думаю что правый руль задавят вообще...Вряд ли президент и премьер на это пойдут...Слишком дорогой окажется задавка...Очень много например на юге России праворульных машин..О ДВ вообще молчу....Вот если у престола Жирик встанет..То там да, там всё может быть)))Но этого же не случится))Не дай Боже{#grin}

0
john795
НаFord Focus 6 мая 2010 в 11:23

это где этото на Юге много праворулек вы имеете ввиду - что то у нас в Ростове не видал... был в краснодаре и Ставрополе и тоже там праворульных единицы...

0
deer_dmi
НаToyota Prius, Toyota Prius 6 мая 2010 в 13:29

Дружище, я живу в Краснодаре! И в Ростове бываю частенько,про Ставрополь молчу....Но про праворульные единицы эт Вы загнули....Их очень много ездит здесь...Очень много...Виной всему город герой Новороссийск,через который и поступали все японцы и не только....Ни для кого не секрет,что праворульная японка будет во много раз лучше нашей новой приоры или калины...Потому люди покупают тойоты,ниссаны,мазды и т.д.....Покупают и особо не парятся на счёт того что запретят их или нет....Правый руль запрещать ни сейчас ни через 10 лет я думаю никто не будет...Максимум что может сделать правительство это ввоз праворулек и перепродажу...Тут конечно с перепродажей жесть...Придётся ездить на авто пока не рассыпется... А иномарки всё же живучие..В особенности тойотки....

0
john795
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 13:48

Два года назад был в Геленджике, что совсем рядом с Новороссийском - ни одной не попалось за три недели моего пребывания.

+1
john795
НаFord Focusизменен 6 мая 2010 в 13:52

ну значит у каждого свое понятие фразы "много праворулек"... )

0
deer_dmi
НаToyota Prius, Toyota Prius 6 мая 2010 в 16:12

Ну вы пацаны как сговорились..Пипец)))Чё мне объяснять вам...Ну не видите так не видите)))От этого ни холодно ни жарко....Люди как брали правый руль так и будут брать до лучших времён)))А потом как появится возможность будут пересаживаться на родной левый...

0
las vegas
НаMitsubishi Carisma 6 мая 2010 в 18:51
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
  1. Как всегда бред какой то написал ты ласвегас
0
НаFord Focus 5 мая 2010 в 21:19

страховка КАСКО?

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 5 мая 2010 в 21:55

Тоже неясно,раз брал в кредит,обязывают КАСКО офрмлять....

0
алекс575
НаMitsubishi Lancer X 6 мая 2010 в 06:47
ОСАГО, кредит брал, чтобы добавить чуть-чуть.
0
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 мая 2010 в 09:11

Получил страховку — 64 т.р., цены у официалов на все это — 142 т.р. + работа 45 т.р.

Это к недавнему разговору: страховать не страховать КАСКО.

Как они там считают по ОСАГО? Короче выплачивают прибл 30% от реальной стоимости зч и ремонта, КАСКО рулит!

Хотя я с 24 декабря того года денег от одной "уважаемой" страховой по КАСКО жду, тачку уж сделал давно, говорят 17 мая выдадут...

0
вега
7 мая 2010 в 11:53

Апочему вы считаете что по КАСКЕ выйдет больше? Считают ущерб то одинаково.

0
dragon1
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 мая 2010 в 12:57

По ОСАГО считают износ авто и чем он старше, тем меньше денег Вы получите (у бати был случай, при полной стоимозти зч и ремонта в 55 тр, насчитали 28 тр).

По КАСКО амортизация не учитывается, и почти во всех компания есть 2 пути: 1. Вас отправляют на фирменную СТО от страховой, 2. Вы получаете деньги от страховой ( в моём случае за ремонт отдано 24 тр, насчитали 31 тр)...

0
вега
7 мая 2010 в 13:19

Я этого не знал спасибо. Никогда не понимал почему не ввести такую же практику по всем страховкам. Имею ввиду когда сервис заключает договор со страховой, страховая переводит деньги , и тогда  производится ремонт.

 

0
dragon1
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 мая 2010 в 13:27

Пожалуйста! И если надумаете страховаться по КАСКО лучше обращайтесь в проверенные компании типа "РЕСО", "Ингосстрах" (это не реклама а констатация факта{#grin}), у них правда услуги дороже на 5-15% но оно того стоит!

0
6 мая 2010 в 09:49

Машина деревянная,  а отзыв больше похож на пропаганду предателя который перешел на сторону врага. нельзя так резко менять свою точку зрения.

А вот совет покупателю вообще просто с ног сшибает- не покупайте,  а то нас таких нереально крутых уже и так много, не хотелось бы чтобы становилось еще больше- тфу.

 

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 09:59

Это самый популярный совет на форуме клуба пыжеводов. Мол, покупал 308 - один был в городе, а сейчас больше, чнм Фокусов. Не покупайте, не хочу очереди на ТО.

0
valsinats
изменен 6 мая 2010 в 10:11

 И сразу на ум приходит песня Ёлки - девочка в маленьком Пежо

 

Больше чем на 95% уверен что этот же самый человек еще пару лет назад с пеной у рта мог спорить что лучше праворуких японок в мире лучше ничего нет,  а все остальное либо гайки с ведрами либо стоит нереально дорого.

0
alextt
НаFord Focus 6 мая 2010 в 11:27

я тоже так думаю...пожалуй поддержу идею о том, что на ДВ любят праворульки не из-за того что они реально круче того, что мы тут покупаем у себя в Европейской части России, а потому что ДЕШЕВО! Хлам, который японцы по сути выбросили на свалку у нас с удовольствием ЖРУТ! печально... но думаю правый руль не смогут запретить никакими тех.регламентами, ибо найдутся народные схемы поставок авто минуя любые регламенты!!! лишь бы был спрос!

0
deer_dmi
изменен 6 мая 2010 в 11:35

Главное это придерживаться своей жизненной позиции  , а не прыгать с места на место.

У меня было три праворулных авто , о 2-х из которых у меня самые замечательные воспонимания,  но от того что я пересел на немца,  я не стал думать что они полного г..но. На сегодняшний день для жителей ДВ альтернативы правому рулю нет. И все продвижения новых иномарок в на ДВ идут исключительно силами запретов , а не конкурентноспособной среды.

+1
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 6 мая 2010 в 13:11

Ситуация может исправиться только если жители нашей страны будут иметь нормальный доход. Тогда хлам с рулём в бардачке никому будет не нужен. Но скорее Россия перейдёт на левостороннее движение, чем наши доходы и расходы сравняются с европейскими.

 

upd. Предвкушая ярость жителей ДВ, скажу, что под хламом я понимаю машины, которые в Японии мало кто купит, и их везут к нам. Если у вас будут свободные деньги на новую такую же с левым рулём, вы же не купите пяти-десятилетнюю? Или  я чего-то не понимаю?

0
valsinats
НаMitsubishi Lancer Xизменен 6 мая 2010 в 13:06
Комментарий удален автором.
alextt
НаMitsubishi Lancer X 6 мая 2010 в 13:08

Ага, я и смотрю как ты придерживаешься. Немцам продался?

0
motorolla
изменен 6 мая 2010 в 14:47

Не продался  , а дорос ( как финансово ,  так и сознательно) и планово перешел,  чего и всем остальным желаю. Японца приниципиально брать не стал ,хотя в этом ценовом сегменте выбор японцев ольше чем немцев.

+1
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 15:23

+1 от меня. Немцы лидеры в этой отрасли, нужно только дорасти. В первую очередь финансово.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
valsinats
изменен 6 мая 2010 в 15:27
Комментарий удален автором.
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 6 мая 2010 в 15:39
Комментарий удален автором.
valsinats
изменен 6 мая 2010 в 15:29

Все таки считаю что финансово в первую очередь важно когда речь идет о дорогих немцах,  а если говорить о немцах вооще , то ту  важно именно морально  , не скрываю что в последние моменты был соблазн включить заднюю и все  таки взять япошку ( дешевле,  гарантия большие и типа уже известный мне зверь),  но только после того ка я сделал свой выбор и стал владельцем , а как следствие смог оценить машину,  скорее даже почувствовать ,  только тогда я окончательно убедился что это был правильный выбор.

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 15:39

А почему гарантия больше? Сейчас, вроде, один стандарт - 2 года без ограничения. А эти акции, типа как у Киа - 5 лет. Я вчитался - это такой обман. На полмашины гарантия через год кончается.

Современные японцы любят экономить как на мелочах, так и не очень. Например, толщина металла, антикор, ЛКП, кожа, материалы торпедо и обшивки дверей. Всё это, как правило, хуже, чем у европейцев. Плюс, у последних есть дизели, способные переваривать даже нашу солярку и заводиться в наши морозы.

Помимо этого, японцы преимущественно, создают машины для США. Отсюда хуже управляемость, но бОльшая мягкость, большие аморфные сидения почти без боковой поддержки. Сейчас стали делать несколько жёстче машины, но управляемости пока нет.

0
valsinats
6 мая 2010 в 15:41

У немцев без граничений 2 года у япов 3 года или 100т.км

0
alextt
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 15:44

Мне бы лучше на 100 тыс. км дали без ограничения по времени =) Лет на 5-7 хватило бы.

0
alextt
НаToyota Corolla, Восход 330 июня 2010 в 19:20

три года - это на двигло, трансмиссию и оборудование. На кузов - 6 лет от сквозной коррозии
0
yurchick
2 июля 2010 в 14:38

А у немцев 12 лет на кузов от сквозной корозии,  потому как на приличных немцах кузова полностью оцинкованы

0
alextt
НаToyota Corolla, Восход 3 6 июля 2010 в 15:27

Оцинковка - позавчерашний день! Сейчас рулит гальванизация металла (поправте, если чё-то путаю). А насчёт 12 лет - это они либо погорячились (у них там соли не сыпят, как у нас, тут и оцинковке за 5-7 лет каюк) либо потом не докажеш им, что ты не вкерблюд

0
yurchick
6 июля 2010 в 16:18

Вы хотите о этом поговорить?

0
alextt
НаToyota Corolla, Восход 3 9 июля 2010 в 13:37

Если просто "поговорить", то я думаю, не стоит. А если чё-то дельное можете объяснить насчёт той самой гальванизации, с удовольствием пополню багаж знаний.

0
valsinats
7 мая 2010 в 12:19

Ну в смысле цены да лидеры.

0
dragon1
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2010 в 08:35

Почти во всём.

0
valsinats
11 мая 2010 в 09:54

Все просто хочешь мало высокотехнологичного автомобиля покупаешь немца. К примеру Гольф.Хочешь много авто не такого высокотехнологичного, зато надежного и проверенного временем покупаешь японца. К примеру Камри.

0
dragon1
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2010 в 10:31

Не так всё узко. Высокие технологии помимо красивого словосочетания дают некоторые плюсы. Помимо этого, существует разница в поведении европейских и японских (читай американских в более чем 95% случаев) авто. Кому что ближе.

Надёжность совеременного авто уже почти не зависит от страны-изготовителя (не беру Китай и т.д.). На немцев ставят японские запчасти, на японцев немецкие. Скоро на мазде появится двигатель 1,4 от VW, много примеров.

А Тойота так косячит, что другим и не снилось. Скандал в США тому свидетельство. У нас про это не говорят, но всё есть. У знакомого на новой Камри аналогичный случай был. Закончилось всё хорошо, но нафига такой адреналин?

0
valsinats
изменен 11 мая 2010 в 11:22

В любом случае вы же не будете утвержадть что двигатель к примеру 1.8 турбо у пассата так же надежен как старый тойотовский 2.4-165лс. Топлива они потребляют примерно одинаково, лошадей одинаково, тогда какой смысл в высокотехнологичном движке с непоср впрыском и турбиной, который высоко критичен к качеству топлива и масла, которое в России далеко не всегда идеальное. А гарантия 2 года без ограничеения? Большинство за два года накатывают всего  максимум 50-60ткм. У нас не Европа.  

Просто хочу сказать, что не вижу здесь особых плюсов высоких технологий.

0
dragon1
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2010 в 12:52

Почему 1.8? 1.4 с турбиной - 150 л.с. Расход как на 1.6 атмосфернике (у отца Тигуан 1.4, до этого был Пежо 308 SW 1.6), крутящий момент скорее всего выше и в более широком диапазоне. Надёжность - вещь очень непостоянная. Я задавал на этом форуме вопрос про турбированные двигатели, получил на удивление единогласное мнение - при нормальном уходе надёжность вполне приличная. У отца товарищ на гольфе 86 г.в. ездит с турбиной. Двигатель ни разу не ремонтировался, турбина тоже. Прошёл почти 400 тыс. км.

Также зависит от производителя. Например,  VW давно этим занимается и, мне кажется, знает в этом толк.

Время покажет. Пока у нас напряжно относятся к турбам (собственно, у меня тоже куча сомнений была, потому и затеял обсуждение), но, как кто-то уже говорил, на инжекторы также скептически смотрели, когда они у нас появились. Японцы тоже начнут их ставить, но скорее всего будут покупать их у немцев, как это уже сделала Мазда.

0
valsinats
изменен 11 мая 2010 в 16:57

Конекчно надежность это относительное понятие.

Однако думаю что в отношении тойотовского мотора оно мение относительное чем в отношении фольцевского.

А насчет расхода топлива то признайтесь что ваш Тигуан 1.4-150лс на мехе  10л в городском режиме кушает? Прибавьте 1.5-2л литра на автомат, если бы он был. И в итоге получите примерно тот же расход что и на ЦРВ 2л -150 лс с автоматом.  Хотя соглашусь может  на литр поменьше у Тиги будет.Но это не критично.

Да еще насчет надежности. К примеру наш новосибирский офиц. диллер Фольца устанавливает периодичность  ТО на бензиновый тигуан-10 тыс км, как у дизеля. О чем-то это да говорит.

 

 

0
dragon1
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2010 в 16:59

Для машины весом 1.6 т. 10 л по городу - расход не очень большой, а поведение с турбиной всё-таки прикольнее.

Это говорит о том, что дилер хочет почаще срубать денег.

0
valsinats
изменен 11 мая 2010 в 18:18

Вообще-то спор ниочем. Просто нужно понимать что фольцевские ТСИ это по сути те же самые дизельные двиги только использующие вместо солярки  бензин.И болячки у них одинаковые. Высокая чувствительность к качеству масла и бензина. С этой позиции решение диллера сократить пробег между ТО и сдедать его таким же как у дизеля является логичным.

Забавно, что критикую движки фольца сам я в настоящий момент езжу на б\у праворульном ланцере  с движком  GDI(непосредственный впрыск)  и турбиной 165 лс. Их япы начали ставить еще в 2000году задолго до немцев правда только для внутр рынка. По сути это тот же ТСИ только яповский. Я осознавал риск, однако цена авто сделала его приемлимым для меня.

Просто хочу сказать, что авто с такими движками лучше покупать только если эксплуатировать авто будешь в крупных городах, где с топливом более менее порядок, если живешь в деревне где все бодяжат от покупки лучше отказаться.

 

0
dragon1
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2010 в 12:25

Дык мы не спорим, а общаемся, узнаём что-то новое. Для того у нужны форумы.

Двигатели с непосредственным впрыском получили как недостатки дизеля, так и его достоинства.

Мне кажется, что производитель авто лучше знает с какой частотой нужно его обслуживать. А дилер может и через 5 тыс. загонять, больше раз приедешь - больше заплатишь.

Ну если в историю углубляться, то немцы ещё в 1978 году поставили турбину на Мерседес, а чуть позже Фольцы стали их ставить на свои дизели. Невероятно, но факт: впервые турбина была поставлена именно на автомобиль с бензиновым двигателем.

TSI - это двойной наддув. До такого япы, по-моему, ещё не додумались.

У меня родня в деревне живёт, никогда не заправляют у себя даже старую отечественную технику. Ездят до ближайшей нормальной заправки около 20 км. Это уже другой вопрос. Я живу в небольшом городе, но с бензином всё нормуль. Левые заправки можно по пальцам пересчитать.

0
valsinats
изменен 12 мая 2010 в 13:24

Думаю диллер лучше производителя знает какое качесво топлива в каком-нибудь Урюпинске. Не думаю что производитель оплачивает диллеру полную стоимость гарантийного ремонта и запчастей.

ТСИ это как одинарный так и двойной турбонаддув.

1.8-165 это одинарный 2л-170лс тоже. Раньше на гольфы ставился 1.4л -140лс там был двойной турбонаддув, в 6-ом гольфе компрессор убрали и движок стал выдавать 120лс сэкономили немцы.

На дорогих моделях немцы ставят двойной турбонадув, на более бюджетные версии одинарный для экономии.

Субару использует двойной турбонаддув в своих авто насколько мне известно. Это не ноу хау немцев.

Недавно прокатился на Тигуане 2л -170лс АКП. Не совсем понравился хар-р работы  движка. Турбояма сильно чувствуется, до 2000об двиг мертвый потом просыпается. В итоге хочешь тронуться давишь на газ а он еле едет,  Потом даванешь как следует и тогда стрелка тахометра забрасывается за 2000об и он летит. А может это электронная педаль газа виновата.

Не смог все-таки Фольц решить проблему турбоямы на сыоих движках. По крайней мере на тех что с одинарным наддувом.

 

0
dragon1
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2010 в 14:10

Плохой бензин - главная причина в отказе гарантии, поэтому дилер на эту тему чесаться не будет, даже наоборот. Это не гарантийный случай.

А на поло 1.4 не TSI? Он совсем без наддува.

Ну да, Форестер, вроде, Би-турбо.

Тоже катался на Тигуане. Он при обычной езде обороты 1500 держит - типа экономия, и ускоряться не хочет. У него турбина на 1800 только включается. Но согласитесь, когда едешь активно на любой машине обороты стараешься держать выше 3000. Забота об экологии душит двигатели на низах, даже дизели на малых оборотах ехать не хотят.

Я думаю, со временем решится эта проблема. Скоро будем обсуждать преимущества и недостатки электромоторов =) Жюль Верн был пророком.

0
deer_dmi
7 мая 2010 в 11:57

Зато ассортимент этого хлама, цена, комплектации,  динамические хар-ки и прочие потребительсткие качества , на порядок выше у праворулек чем у леворулек.

0
dragon1
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2010 в 08:38

Цена и динамика может и лучше вследствие возраста, а вот комплектация и "прочие потребительсткие качества", тут большой вопрос.

0
valsinats
11 мая 2010 в 09:42

В Японии мало того что ассортимент моделей куда шире чем у нас.  Марковники Альтеззы Цэлики и прочее что никогда не продавалось на нашем рынке официально. Так же на каждую модель идет несколько кузовов + несколько двинателей, от малых до супер мощных. У нас же как правило все ограничивается 1.6л или 2л. Да и комплектации там побогаче.

По состоянию то  авто с яповским пробегом по их идеальным дорогам  50ткм, эквивалетен пробегу по нашим дорогам 25 ткм. Соотвественно и состоянии их будет лучше. Я уж не говорю о том что яповская сборка лучше российской априори.

0
alextt
НаMitsubishi Lancer X 6 мая 2010 в 13:01

Где вы увидели пропаганду? Предателя? Чего? Я по моему написал правду, что если бы не запреты не купил бы этот автомобиль. И каких нереально крутых? Машина везет и не более, культ я из нее не собираюсь делать.

0
motorolla
6 мая 2010 в 14:46

Вы меня конечно простите если я выразился грубо,  но выглядит это со стороны так:

раньше ездил всю жизнь на правом руле и горя не знал . а как взял леворульную машину так типа это у нас тут элитарный клуб и просьба очередь уже не занимать ,  все места заняты.

Чо теперь на ДВ такая мулька,  если ты ездишь на новой иномарке с левым рулем эконом-класса,  то ты нереально крут?

Мне всегда ДВ нравился своей самобытностью  и своей позицией по поводу авто  , но судя по всему ТОВАРИЩ МАРКЕТИНГ и до вас добрался.

-1
alextt
НаMitsubishi Lancer Xизменен 7 мая 2010 в 07:29

Простите и Вы меня, ну не крут я в этой машине. Не могу пока дорости финансово. И нет у нас таких мулек, просто все это процесс эволюции, атавизмы отмирают. Маркетинг добрался, сервис видно где-то забухал :-)

0
изменен 6 мая 2010 в 16:25

Нормально человек написал. Немножко преукрашено.

ЗЫ. Вообще в последних отзывах написано больше о муках выбора, страховках  и т.д. -, а о самом авто, его МИНУСАХ, недочетах (плюсы итак в рекламках можна узнать) -  очень мало..Раздел сайта ведь называется "Отзывы..." Может есть резон создать подтемы отзыва "страховая", "сервис"...

0
НаJaguar XJ220 6 мая 2010 в 11:13

Ну что же. Автору удачи, отзыв неплохой. Единственное, я бы, пожалуй, всё же предпочёл 10-й марковник 10-му лансеру.

0
samael
6 мая 2010 в 11:26

мне кажется если живет на ДВ. то однозначно марковник.

0
alextt
изменен 6 мая 2010 в 12:58

он же праворукий...сказал же человек что самоубийство выкидывать большие деньги...на руль в бардочке

0
las vegas
6 мая 2010 в 14:48

Какое саомубийство  о чем Вы?

0
samael
НаMitsubishi Lancer X 6 мая 2010 в 13:11

+100 либо кроуна атлета

0
НаToyota Prius, Toyota Prius 6 мая 2010 в 13:36

Товарищи,можно подумать что все кто ездит на леворульках все живучие и без аварийные...Необъективное утверждение что на правом руле ездят самоубийцы....Всё зависит от водителя...Опыта...Характера вождения....Тем не менее сторонник того что если в правилах у нас правостороннее движение то конечно желательно ездить на леворуких...Ближе и роднее....Но сам прошёл,как говориться на себе испытал,когда всю жизнь ездил на наших жигулях,волгах,уазах,и пересев на праворукую тойоту ощутил какой кайф,и это не смотря на то что правый руль....Появилась возможность вернулся обратно на левый руль...Говорю же..сторонник )))

0
john795
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 13:50

Это от нашей бедности ездят на правом.

0
valsinats
НаToyota Prius, Toyota Prius 6 мая 2010 в 16:17

В 2007 году у меня было 300 рублей...Я мог за эти деньги взять новую десятку...Абсолютно не жалею что взял Тойоту короллу филдер...Даже сравнению не подлежит комфорт тойоты и отсутсвие его в десятке....

0
john795
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 16:24

Если бы у Вас было 1.5 млн вы бы рассматривали короллу с правым рулём или взяли бы новую с левым?

0
valsinats
НаToyota Prius, Toyota Prius 6 мая 2010 в 18:00

Ну вопрос честно говоря какой то как минимум странный....Ну давайте прикинем,что можно взять за 1,5 млн.....За эти деньги можно купить 2 новые тойоты короллы с левым рулём....Так же за эти деньги можно приобрести подержанные праворульные тойотки и так же короллы в количестве от 5 до 6 штук в зависимости от года выпуска и состояния авто...Но если Вас интересует моё предпочтение то за 1,5 млн я бы с удовольствием взял Прадика,двух-трёхгодовалого....Леворульного естественно...Но к чему был задан вопрос я так и не понял...Логики не вижу...Где 300 рублей а где полтора ляма....Уж извините{#unsure}

+2
john795
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2010 в 08:45

Это к тому, что на правом руде ездят только от недостатка средств. Если люди, имеющие на покупку 200-300 тыс. их покупают, то имея 1-1,5 млн. не посмотрят в ту сторону.

0
valsinats
НаToyota Prius, Toyota Prius11 мая 2010 в 09:03

Ну это и ежу понятно,дружище!!!!{#grin}

0
john795
6 мая 2010 в 14:51

В конституции очень много чего написано , в том числе и забота госдарства о  правах человека,  и на заборе много чего написано. Правый руль это не блажь,  а порой единственно правильным выбор , вот ТАЗы,  вот уж точно капсула смерти.

0
john795
изменен 7 мая 2010 в 07:44

Объективно, при правостороннем движении на праворульном автомобиле намного опаснее, и наоборот. Зачем спорить-то? А кто и что "праворукое" вместо "леворукого" купил, и "потому что", так это уже из другой оперы...Пользователь valsinats прав...{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
НаToyota Prius, Toyota Prius 6 мая 2010 в 18:42

Если копать глубже то опаснее пьяного водителя за рулём и не важно каким, или водителя купившего  права нет...Куда ещё объективнее....Я реально привёл пример из собственной жизни...Ещё раз повторюсь...При наличии на тот момент 300 рублей я предпочёл праворукую тойоту чем новую десятку ....И ни капли не жалею...По сути автомобиль это вообще предмет повышенного риска для жизни....Управляя правым рулём я просто знал некоторые нюансы которые при вождении опасности никакой не представляли...Дискомфорта  никакого я не ощущал....Но при всём при этом я не являюсь сторонником правого руля....И не агитирую всех пересаживаться на него...Понятно что это было бы глупо...Но если речь идёт о том как ездить и на какой машине, с комфортом или без,то по возможности я выбрал комфортную и надёжную машину.....С правым рулём..И не жалею об этом....

0
nordicpioneer
НаToyota Prius, Toyota Prius 6 мая 2010 в 20:58

Объективно, при левостороннем движении на праворульном автомобиле намного опаснее, и наоборот.

Уважаемый  nordicpioneer ....Вы сами то поняли что написали????Вот именно что при левостороннем движении родной это правый руль...О чём тогда идёт речь и тем более о каком наоборот????{#grin}

0
john795
7 мая 2010 в 07:51

Sorry! Конечно, ошибся... но отредактировал. А Вы и так поняли, наверняка... Так что, не ёрничайте, уважаемый John!

0
nordicpioneer
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 мая 2010 в 08:17

Дружище,в том то и дело что я сперва повёлся и не понял ошибки!!!А уж потом до меня допёрло)))Думаю,стоп,по нашим правилам же правостороннее движение))))

Кстати,что касается именно левостороннего движения вот тут для меня вообще тёмный лес....Иногда представляю буд то еду где нить в Японии.....Перестраиваюсь на левую сторону...Блин,вот что что а это для меня чуждо....

0
john795
7 мая 2010 в 08:25

OK, понял! А по поводу левостороннего, так это ерунда, дело одного-двух дней, чтобы привыкнуть. Когда в Сингапуре работал, то ощутил на собственном опыте..

0
НаNissan Pathfinder 6 мая 2010 в 14:16

мне лично задки лансер хетч и фокус хетч не втыкают, особенно неуютно когда их открыть - страшные толстобокие проемы и жлобовские крышки, хочется чего-то менее топорного и миниатюрного, да и багажники мелковаты, что странно для хэтчей переростков

0
nnikov
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 15:25

В хетче всегда багажник меньше, чем у седана, так как машина короче.

Зад Лансера хетча всё же симпатичнее седана. У того он совсем страшный.

0
valsinats
НаToyota Prius, Toyota Prius 6 мая 2010 в 16:15

Точно))Страшнее не придумаешь)))Что он есть,что его нет)))

-1
valsinats
изменен 6 мая 2010 в 18:14

Если не ошибаюсь, Lancer X хетч и седан имеют одинаковую длину... У хэтча багажник и больше, и отделка багажника поприличней...

0
nordicpioneer
6 мая 2010 в 18:32

Даже больше хэтч

Длина, мм4 585Ширина, мм1 760Высота, мм1 530Колесная база, мм2 635

седан

Длина, мм4570Ширина, мм1760Высота, мм1505Колесная база, мм2635

0
aksenych
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2010 в 08:51

Значит это не хетчбек, а лифтбек.

0
НаMitsubishi Lancer X 7 мая 2010 в 07:02

Вот этого я и боялся! Что опять возникнет спор, что было раньше курицка или яйцо? что лучше правый японец, левый немец или наш таз. Но как как говорится кесарю-кесарево, в данный момент авто меня полностью устраивает, менять, продавать его не собираюсь. Немецкие машины у нас не продаются, вру есть, но пока не для моего кармана. Одно огарчает, прульки на ДВ задавят, вопрос времени, но все сервисы заточены под них (разборки, магазины, рынки). Поэтому покупка здесь немца или француза, такое же самоубийство как и покупка правого руля (только еще быстрее). Запчасти на улан тоже хрен найдешь. Правых уланов пока не видел. Джиперам проще.

И, ребята не сортесь, все машины хороши, выбирайте на вкус. Просто надо быть в адеквате и здесь на форуме и тем более на дороге.

0
motorolla
7 мая 2010 в 08:03

Уважаемый автор, автомобиль Ваш довольно хороший. И цена ненамного больше, чем в центре Рашши. Кстати, про пластик в салоне Вы правы! А "ссоры" здесь возникают из ничего!!! Удачи Вам и "улану" тоже!  

0
nordicpioneer
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 мая 2010 в 08:13

И где это автор ссоры увидел???{#smile} Это нормальное явление,люди высказывают своё мнение,спорят,что то доказывают!Для этого и созданы форумы чтобы обсуждать те или иные темы!!!Главное ведь всё в рамках дозволенного,без оскорблений! Так что уважаемый моторолла,всё пучком!!!!Не переживайте уж так))))Все мы люди!!!Всё равно все останутся при своём мнении...Такова сущность мужика{#grin}

0
john795
НаMitsubishi Lancer X 7 мая 2010 в 08:28

Я имел ввиду давайте не будем меряться письками и толщиной нашего кошелька. Принимаются толко обоснованные аргументы и доводы: рулетка, тормозной путь, количество оставшихся в живых, расход, стоимость обслуживания и т.д. :-)

+1
motorolla
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 мая 2010 в 10:02

Ну сказал так сказал{#grin}

0
nordicpioneer
НаMitsubishi Lancer X 7 мая 2010 в 08:22

Благодарю

0
nordicpioneer
НаHyundai Accent 7 мая 2010 в 08:51
и еще про пластик...Всетаки считается что жесткий пластик больше дубеет на морозе отсюда сверчки и тд в салоне, в отличии от мягкого пластика.

А так свиду....да....мне тоже фиолетово ))))
0
kila
7 мая 2010 в 11:49

Уважаемый kila, сомневаюсь... Зимой, при -30, в моей "коробчонке" сверчков не было, хотя пластик жёсткий. Скорее, сверчки зависят от качества самого пластика и от качества сборки салона...

0
nordicpioneer
НаHyundai Accent 7 мая 2010 в 11:57

да согласен, что от качества прежде всего зависит :-)

Но наши дороги и наши морозы возьмут свое в любом случае))

0
kila
7 мая 2010 в 12:12

Ну это уж, конечно, "ничто не вечно под Луной"! Была у меня намного ранее Volvo-850GLT, там пластик мягкий, но сверчки были, причём они каким-то образом "кочевали" с места на место! Но, автомобилю было более 10 лет...

0
НаMitsubishi Lancer X 7 мая 2010 в 18:12

Я думаю все это фигня, сверчки, задки тут кого-то не втыкают. Вот меньше всего я думал, когда покупал машину, как у нее зад смотрится. Хотя смотря сейчас думаю, что зад удался, а вот перед вытянули.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 8 мая 2010 в 19:50

Сколько сижу на этом сайте, вижу только одно, одни за немок другие за японок короче, кто чем владеет, тот то и хвалит. Лично мое мнение, у немцев металл толще.

0
НаMitsubishi Lancer X12 мая 2010 в 22:29
+ Kecheru . И металл толще, и вес больше и кашелек надо покрупнее на Немца. Вы сравните толщину капота ЛАНСЕРА Х и ГОЛЬФА 5 , у гольфа чугун внатуре и не эластичный, а у Японца тонкий жестяной металл и кстати гнется, точнее очень эластичен и это для безопасноти пешеходов в первую очередь !!! но все же немцы вызывают большей уверенности, к сравнению краштесты гольфа и ДЕСЯТКИ ланса по звездам ЕвроНкап одинаковы , но у гольф меньше повреждений и кстати лобуха остается ЦЕЛА, а у лансера волной удар проходит по тонкому корпусу и все гнется и трескается - ВСЕ В УГОДУ безопасноти !!!
0
мухевски
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2010 в 22:33

В угоду безопасности делаются пластиковые крылья, а фольга на японцах ставится исключительно из экономии, как и многое другое. Слабый антикор и ЛКП они тоже из-за безопасности делают?=)

0
НаMitsubishi Lancer Xизменен 13 мая 2010 в 01:19
Кстати антикор (кузов полностью оценкован) ГАРАНТИЯ Кузова производителя 12 лет.У фольцев даже обычная гарантийка 2 года !
0
мухевски
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 13 мая 2010 в 12:39

Гарантия кузова от сквозной коррозии 12 лет на всех современных авто, в том числе и VW. Только у одних ржавчина появляется, отскакивает ЛКП, а у других нет. На VW при попадании большого камня (даже со вмятиной) ЛКП остаётся целым. Японцы в этом однозначно уступают. А металл мнётся от падения каштанов с дерева. Даже на наших этого нет. И причём тут общая гарантия?

0
НаMitsubishi Lancer X13 мая 2010 в 14:45
Я видел маленькие вмятины от каштанов на машинах от шкоды октавия и до мерса МЛ !
0
мухевски
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 13 мая 2010 в 16:16

Может деревья высокие. Тут одно и тоже дерево, даже один и тот же владелец. Всегда ставил под это дерево 99-ю. Каштаны падали долгие годы и ничего. Купил Мазду 3. В первую же ночь покоцало крышу, что мама не горюй.

0
НаMitsubishi Lancer X13 мая 2010 в 22:39
Есть выход - предложить совмесочку мазде и автовазу, КУЗОВ ваза НАчинка Мазда, вот тогда заживем !
0
мухевски
НаToyota Corolla, Восход 313 июля 2010 в 16:31

Заодно и автосервис отечественный подымется: прикинь, по пять-семь раз всю начинку из одного кузова на другой перекидывать... {#grin} {#grin} {#grin}

0
НаMitsubishi Lancer Xизменен 13 мая 2010 в 23:43
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий