Mitsubishi Lancer X МицубУши
2010 г.
1.5 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Тель-Авив
31 октября 2014 → пробег 90000 км

Баланс есть!

Здравствуйте, Уважаемые автолюбители!

Хочу поведать вам про свой Лансер, и он у меня есть! Земля полнится слухами, рассказами друзей о друзьях лансероводах, но лишь реально владеют оным аппаратом не многие, а кои владеют, не в состоянии писать о нем повсеместно. В обществе бытуют разные мнения о данной марке,о её позиции среди одноклассников, а так же тот факт, что Митцу не собирают в России, делает ее не столь популярным доступным по цене авто при выборе. Стремятся к немцам. Или к элитным японцам. Не буду пытаться пропихнуть свой Ланс в эти ряды, расскажу лишь о машине которая создана для работы изо дня в день. Итак, начнем по-порядку:

Предыстория. В 2002 году, до миграции в Израиль, ваш покорный слуга, владел своим первым автомобилем марки Лансер 1991 года выпуска, и сей аппарат заложил любовь и тайные желания вернуться к своей первой. В Израиле, при отсутствии денег, имел горе владеть Фиатом Брава, до последнего времени владел Опельком малышкой Корсой, которая явилась откровением по надежности. В итоге, "попал на бабки" в банке на сумму 15 тыс долларов (60 платежей), и в связи обнаружившейся хорошей кредитной историей, таки приобрел вожделенный ....

истребитель Второй Мировой Митцубиши А6М Зеро.Перл Харбор!

Машине 3 года, она работала по вызову в лизинговой кампании, имеет полную историю пользования и обслуживания, имеет год гарантии, с правом трэйд-ина в данной лизинговой кампании. Мне в подарок поставили парктроник и дали направление на 20 тысяч обслуживание. Устранив мелкие недостатки и сделав химчистку, отдали мне.

Дизайн. Экстерьер-интерьер. Внешний вид нравится всем. И вам тоже. Хочу морду с полной хромовой окантовкой как после рестайла! Удачный в профиль. Попка багажника сбитая, короткая, задранная к верху. Жирок возле колесных арок и большой размер резины. А, да! Она жежь ЧЕРНАЯ! А как известно, покрась ты хоть ведро в черный цвет, это сразу дает плюс сто пятьсот к солидности и кажущейся дороговизне. Внутри самое главное ПРОСТОРНАЯ. Сидел в Мазде 3 скайактив. Не по семейному тесно. Тесно с претензией на Ф1, когда тебе еще руль дают после того как влез. Хотя я сам только что с Корсы пересел, но ведь на работе у босса Фокус 2, на котором я езжу иногда, и скажу я так: так же вольготно как и в ФФ. Садился сзади. Понравилось. Хотел бы чтобы кто-нить меня покатал на моей машине, я тогда сзади посижу. Двери закрываются с солидным звуком как в мерседесах каких-нить. Солидно так: хлоп-клац! На ключе у меня три кнопки: открыть, закрыть и багажник (только открыть). Где ЮЭсБи? Его нет, магнитола читается хорошо- красные букафки названия трэков. Колонки везде, даже пищалки в передних стойках. Руль обтянут и зашит и ручка АКПП тоже. Из-за стоек не видно пешиков. Кресла довольно высокие от пола, не нагружаешь коленно-локтевой сустав при посадке-высадке. В дождь слышны удары капель по крыше. Пугает.

Движка. Облегченный маховик и малая инерционная масса. Он (движок) жежь маленький, поэтому получилось так, что коленвал как-будто тюнингованный: легкий, маленький и легко раскручивается. Мивек на впускном тракте. Лучше продувка и наполнение смесью. Ровная полка момента. Кондиционер силы не отнимает? Масло не кушает вообще - читал, что это проблема водителей на МКПП (выкручивают). Звук нравится. Тянет и поверьте мне, едет. Расход пасспортный. Тяжело плавно встать в очередь перед перекрестком после разгона, т.к. тяжело гасить инерцию автомобиля. Торможу заранее. Срываю АКПП на 3-2-1.

АКПП. Старая, ортодоксальная, консервативная, опробованная, изученная со всех сторон, ремонтопригодная, комфортная, гладкая, умная, но прожорливая и, рассеивающая с потерями крутящий момент, коробка. Кик даун перекрывает все споры о том, что на обгонах тяжело и опасно. Коробка не понижает как я б хотел, поэтому понижаю принудительно. Катаюсь иногда в режиме до трех. Побаиваюсь за перегрев, и поэтому, в большинстве случаев на "Дэ".

Подвеска. Как гремели суппорта так и гремят. Забил. Дороги в Израиле хорошие. Я бы даже сказал супер хорошие. Нету морозов, разрушающих асфальт.

Поведение на дороге. В основном четкое. Кроме того, что вроде кажется сносит заднюю ось на крутом повороте. Толи машина длинная, то ли кто? На страшных для меня скоростях 140-160 прет уверенно, очень остро, дышит полной грудью МИВЕК, чувствуется что ей легко и хорошо. До ста кымыче она тужилась. На маневрах в городе все предсказуемо, можно даже полихачить,- где-то в режимах 40-60 кмч агрессивная, но с 60-до ста целая вечность. Тормоза резкие, везде дисковые. Крены в поворотах ужасные или угол атаки на повороте слишком прямой.

Энергосберегающие технологии. Электронная педаль газа, Электроный Усилитель Руля ЭУР, Изменение фаз газораспределения Мивек, аэродинамическое сопротивление, второе поколение логики автомата Инвек 2. Снаряженная масса.

Итого: В наше время, время турбированных малолитражек с прямым впрыском распыленного (в пыль?) бензина, время автоматов с шестью передачами, -Лансер покажется машиной прошлого века. Но давайте посмотрим Вху из Вху по пробегу эдак до тристатыш. А я подумывал взять ТиЭсАй. Но я покаялся и осознал. Вы, турбированные малолитражки! Все вы одноразовые зажигалки, ваши турбодвижки не усилены под турбонагрузки дабы не удорожать, ваша мощь не исключает турбо ямы, ваши цепи ГРМ косячные (про первый ТиЭсАй), ваши дерганные коробки с двумя сцеплениями сложны и не проверенны временем, ваш бензонасос слишком высокого давления перегрет и засорен, ваши сверхточечные сверхдорогие форсунки распыляют частицы говна в бензине, а ваш расход не паспортный. Ентот Ланса вооружен только тем из технологий, что испытаны, просты как творение Михаила Тимофеича, вобраны только те из них, которые дадут тяги и момента, не в ущерб надежности. Не это ли есть баланс? Ни это ли есть торжество Научно Исследовательского Центра города Хиросимы, спаленного пожаром? Курилам отданых?



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 1.5 2010 г

Если Вы, с головой дружите, любите атомобили, но не хотите мониторить ситуации на рынке, разбираться в технологиях, то послушайте то, что я Вам скажу. Мицык в своем классе лучший или, по крайней мере, очень достойный автомобиль. Он честный. Он не врет вам про расход. Он не желает вам того, чтобы Вы на турбированных малолитражках экономили бензин, он желает Вам того, чтобы вы не капиталили двигатель до 200 тысяч, забыли и не беспокоились об узлах и агрегатах. Он вынесет, не подведет. И в сумме он не будет разорительным для Вас!

Еще советы

Достоинства:

  • Контора свое дело знает. Мицыки свой суши просто так не едят.
  • Победитель Европейских журналов по малым обращениям в сервис
  • Просторный как классом повыше. Правда.
  • Уж лучше агрессивный дизайн при средних показателях, чем неброский дизайн при таких же показателях
  • Резины много. 205/60/R16
  • Наличие ОЕМ запчастей. Не дорого.
  • Что-то раллийного осталось в управлении. Четкий в траекториях
  • 7 подушек безопастности
  • Много места под капотом. Видно асфальт через двигатель.
  • Чуть забытое строе лучше все того нового

Недостатки:

  • Руль не вылетает
  • Подлокотник не под локтем
  • Сносит заднюю часть при повороте по 90 градусов и скорости 60
  • Обзорность
  • Длинный нос
  • Картонка в багажнике! Не, ну как так?
  • Без кикдауна не подхватит, а это деньги на бензин
  • ЛКП
  • Лучше послерестайлинговый обвес
  • Спортбак - люблю пятую дверь!
  • Где Ю-Эс-Би, японамать!?
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
15931
Комментарии66 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X31 октября 2014 в 14:24

То что сносит заднюю часть...избыточная поворачиваемость...это эффект настройки многорычажной подвески сзади... мягкие (тонкие)пружины (355мм толщиной 10,55 мм)...имхо...

у спорбека пружины (365мм, толщиной 10,75 мм) тоже есть такой эффект...впрочем автомобиль честен с вами...заранее дает почувствовать грань....

отличный отзыв...удачи с лансом!!

0
ushin
НаSkoda Yetiизменен 31 октября 2014 в 15:06
Комментарий удален автором.
31 октября 2014 в 14:58

владелец самого неудачного за всю историю лансера рассказывает нам о минусах турбин и нормальных коробок....

автор, не надо так рьяно себя убеждать, что вы купили самый лучший авто, а все остальные, особенно владельцы TSI дибилы. ну нравится он вам и слава богу, только в "отзыве" в глаза бросается две вещи:

1. Вам очень нравится везде вставлять аббревиатуру MIVEC (с чего такая любовь непонятно), наверно просто произносить нравится, как имя любимой девушки =)

2. В Вас прям горит превосходство над тупыми потребителями турбодвижков и нормальных коробок =)

+6
striver
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X31 октября 2014 в 15:00

а кому это "Вам"?

=)=)=)

0
ushin
31 октября 2014 в 15:18

"Вам" это автору =)

0
striver
НаMitsubishi Lancer X31 октября 2014 в 15:21

Я не голословно заявляю, что турбированные малолитражки ацтой! Я ссылаюсь на статьи:

http://www.km.ru/avto/2013/07/11/novye-tekhnologii...

+1
dayane
НаSkoda Yetiизменен 31 октября 2014 в 15:39

Герхард Арнольд из компании Federal Mogul, которая занимается разработкой поршневых систем, систем старт-стоп, изучения смазочных свойств масел в двигателях для европейских производителей автомобилей и двигателей, сообщает, что они хреново выполняют свою работу. Занятно!

0
striver
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X31 октября 2014 в 15:57

расскажи будь добр мне владельцу лансера Х чем он не удачен для меня?

0
НаSkoda Yetiизменен 31 октября 2014 в 15:08

Истребитель!..

"Дорогой ты наш У-2, работяга кукурузник. Ну ничего, когда-нибудь мы тебе поставим памятник." Х/ф "В бой идут одни старики"

+2
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 октября 2014 в 15:23
автор,удачи в эксплуатаций,вопрос,чем мицубиси лучше в своем классе?
0
puncher81
НаMitsubishi Lancer X31 октября 2014 в 16:59

Со старыми обкатанными технологиями в новый век. Значит что Лансер будет жить. Одноклассники так долго жить не будут. Из одного ценового диапазона.

+1
dayane
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 октября 2014 в 17:05
смелое заявление,покупайте тогда лучевой телевизор,он точно лет 20 отработает,зачем все эти жк, led))
+1
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 31 октября 2014 в 16:41

лансер мне нравится, даже очень!

но модель 1,5 с акпп - жутко разочаровала. Она, на мой взгляд, вообще не разгоняется. Сколько не топил- слезы, а не динамика.

И очень непонятно, почему акпп без ручного режима?! на лансере 9 он был! (у нас был 9ый лансер с 2006 по 2008 года и он был с ручным режимом).

еще как минус я дополню: очень плохой багажник. Снаружи большой- а внутри маленький. Мой далеко не самый большой саб туда не встает.

Сам бы с радостью взял эту модель, но только 1,8 мкпп и более (видел еще 2,0 и 2.4).

Не знаю как сейчас - но еще год назад там не было ЮСБ! для меня это катастрофа, и считаю непозволительным для автопроизводителя такие деньги драть за машину без юсб.

0
sanik0909
НаMitsubishi Lancer X 1 ноября 2014 в 11:10

У девятого и у десятого одинаковые коробки ИНВЕК 2. Факт. Нету ручного режима когда шифтуешь плюс и минус? Можно ведь сорвать с положения Драйв вниз на тройку при торможении. А можно кататься только на первых трех передачах. Будет тянуть обороты но ехать будет как раньше с выключенным овердрайвом. Также теоретически можно разгоняться с самой первой передачи, каждую рвать, и переключаться на следующую.

0
был 55 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 октября 2014 в 17:17

у деятого улана была прекрасная комплектация 2.0 с полным приводом за реальные деньги и внешость была под стать этой комплектации но почему то никто ее не брал и сейчас на рынке б-у это раритет

0
был 3 недели назад
НаOpel Zafiraизменен 31 октября 2014 в 17:23

Ю-Эс-Би здесь. Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин :)

Абсолютно понятна радость владельца чОрного Мицу на

Дороги в Израиле хорошие. Я бы даже сказал супер хорошие. Нету морозов, разрушающих асфальт

И как звучит - то МИВЕК

Лансер сигналит

Пора домой хозяин

Никто его не слышт

Шеф еще не уехал из офиса

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 31 октября 2014 в 17:38

В своё время Ланцер X был очень даже самолёт, это была вообще первая иномарка, на которой я ездил, ощущения помню до сих пор, просторный, мощный, внешне очень даже ничего, гур, стеклоподъемники, бубнитола штатная, эх. Да и сейчас внешне не очень сильно он устарел, просто примелькался может только. Мой товарищ как-то взял такой новый в 2008 году ещё. До сих пор ездит, говорит, что только подвеску пора менять, да ещё что-то по мелочи. Надёжный аппарат, да. Правда у него 1.8 на ручке. Собирается менять его, кажется новый Опель Мокка ему нравится, да ещё новый Рав 4 смотрит.

Да, по поводу TSI, будем посмотреть конечно же, но гарантия жиесть. Да, DSG не хвалят, да моторчики из люминия, ну да и ладно, жисть покажет.

0
cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 октября 2014 в 17:45
товарищ за 6 лет много накатал??всмысле,километраж
0
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2014 в 18:09

Я не знаю, но думаю где-то в пределах 120 тыр есть, ездил он не так много на нём. А к чему вопрос?

0
cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 октября 2014 в 18:23
ну это по поводу надежности,да и по поводу.как автор сказал.уж лучше агрессивный дизайн,при средних показателях,ну это пыль в глаза,да и согласитесь,1.5 на акпп,это тупо передвигаться
+1
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2014 в 18:36

Да, сейчас брать автомобиль, который "не едет", я бы точно не стал. Но автору нравится, я за него рад. В городе скорость особо не нужна, а на трассе - 100 км/ч вполне хватает, пусть и не быстро она до них разгоняется. В сравнении с ВАЗом - машина лучше же, однозначно.

0
cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 октября 2014 в 18:43
естественно если автору нравится,то и хорошо,но заявлять,что лансер лучший в своем классе.это смелое заявление,.как я и раньше писал,шикакой шумки.качество материалов на уровне дешевых китайцев,багажник никакой,непонимаю,зачем такая экономия.это лично мое мнение
+1
cratos
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 октября 2014 в 18:06

"да моторчики из люминия" - а у ЛансаХ из чугуна что ли? Такой же люминий... Кстати у 1,4ТСИ блок из чугуна как раз был.

Атмосферники не только у Митсу есть до сих пор. Очень большие сомнения в приятном звуке закрытия дверей, ибо как раз ЛансерХ "славится" своей "погремушечностью". Только если доп шумка...

Модель конечно уже далеко не новая, поэтому неудивительно, что одноклассники ушли далеко вперёд. Интересно, каким будет Лансер ХI?? В свете выхода таких автомобилей, как Гольф7 и Пежо308, японцам придётся очень (ОЧЕНЬ) сильно постараться... Пока же они явно аутсайдеры, сливающие даже корейцам.

0
ewgenius
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo31 октября 2014 в 18:31

Так всё.Привет.Если брать Гольф-класс,то корейцы японцев затоптали,отряхнулись и убежали далеко вперёд.

У японцев сейчас,кроме Тойоты,вообще в этом классе ничего конкурентоспособного нет.Древний Лансер,на который без слёз не взглянешь,перелицованный Меган у Ниссана и имитация Гольфа -Мазда3.Сузуки вообще,отчаявшись,из этого сегмента ушла,Хонда с Цивиком мучается,выпуская рестайлы каждый год.

А ведь лет 10 назад отличные машины были-Альмера (не тот выпердыш,который Альмера-классик,а последняя настоящая),Лансер тот же самый тогда ещё нормально на фоне конкурентов выглядел,Мазда 3 первая вообще бомба была....

Кстати,Лансера больше не будет.Об этом во всей автопрессе писали.

+3
7777777777777
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 31 октября 2014 в 18:42

Почти со всем согласен, кроме Тойоты. Я сидел в новой Королле. Комплектация стоимостью более ляма. А на этой неделе посидел в новом Пыже 308. Он тоже стоимостью лям с лишним. Знаешь, это небо и земля. Если бы народ покупал автомобили не тупо руководствуясь слухами и сплетнями ОБС, что "Королла надёжнее всех", Тойота уже давно бы разорилась по крайней мере в "С" классе. Японец вообще не конкурент. Отличное качество материалов! Отличная работа дизайнеров! Французы порадовали! Я под впечатлением! Осталось найти этот миллион рублей:))

"Кстати,Лансера больше не будет.Об этом во всей автопрессе писали." - грустно:(

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 31 октября 2014 в 18:46
особенно гул при разгоне у короллы,это ужас,более милл.за варик и 140 кобыл,это реально писец
0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 октября 2014 в 18:53

Кроме этого очень посредственная безопасность по краш-тестам.

0
7777777777777
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2014 в 18:43
Древний Лансер,на который без слёз не взглянешь

Ну снаружи то ещё ничего вполне же, внутри да, уже не тот коленкор по сегодняшним меркам. Но и всё равно, некоторые туда штатную мультимедию ставят более современную, с экраном с тачскрином, всё как у людей.

0
cratos
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 31 октября 2014 в 18:48

Новый 308й-это реально бомба.Салон у него просто запредельный.Но,к сожалению,это и в цене учтено((

А касемого обсуждаемого Лансера-его не то что европейцы,его новый СиД по салону уделывает полностью,сравнивать смешно

+1
7777777777777
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 октября 2014 в 18:56

Ну а как ещё? Конечно смешно требовать низкую цену за качественный автомобиль. Впрочем как и смешно требовать высокую - за некачественный (дешёвые материалы, посредственный конструктив).

0
7777777777777
НаMitsubishi Lancer X31 октября 2014 в 19:48

У Корейцев нашли пластиковый подшипник на первичном валу коробки. Рио и Солярис китайская платформа. Пластиковый Подшипник!

+1
dayane
был 6 часов назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 1 ноября 2014 в 02:36

В МКПП соляриса пластиковый синхронизатор третьей передачи!!!

0
кока
НаMitsubishi Lancer X 1 ноября 2014 в 11:20

Не, ну Вы посмотхите на этих людей! Они хочат утвехждать, что Кохея оттопталась на японце и таки пошла впехёд! Это же сплошной пластиковый синхХонизатох в кохобке! Они хочат ехать с ним далеко от Лансеха?

0
dayane
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 ноября 2014 в 11:34

Мне фиолетово, пластиковый там подшипник или бумажный. Опорные подшипники передних стоек давно пластиковые. Если это работает с нормальным ресурсом и стоит дешевле почему нет.

Никто не возражает когда на одежде "молния" пластиковая и иногда они долговечнее металлических...

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 1 ноября 2014 в 17:05
0
7777777777777
НаMitsubishi Lancer Xизменен 1 ноября 2014 в 11:23
Комментарий удален автором.
7777777777777
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 ноября 2014 в 18:29

"Кстати,Лансера больше не будет.Об этом во всей автопрессе писали." - будет:

http://auto.mail.ru/article/52818-zamenu_mitsubishi_lancer_postroyat_na_baze_renault/

0
ewgenius
НаMitsubishi Lancer X31 октября 2014 в 19:55

Может у россиян Германия ближе, - я не знаю, но на Ближнем Востоке запчасти на немецкие машины по цене старенькой иномарки. У вас в России килишованный бензин и о каком ТиЭсАй может идти речь? Пежо мы любим в сравнении с Ситроен и Рено. Нормальная контора. Но бывают просчеты в проектировании, проблемы с перегревом в наших жарких странах. Они нежнее Лансера. Японцы хоть и аскетичнее они очень живучие в эксплуатации.

0
dayane
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 31 октября 2014 в 20:09

ТСИ просят качественное топливо, это факт!

Просчёты в проектировании бывают у всех. У коллеги по работе на Лансере залегли кольца, пробег меньше 100 тысячкм. Оказалось проблема типичная. Так что разговоры про надёжность останутся разговорами. "живучие в эксплуатации." - это смотря с чем сравнивать... А вот дешёвые материалы отделки никуда не денутся. Есть вот такое сравнения владельца сразу двух машин:

http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopi...

С чем бы я там поспорил - это по дизайну. У Лансера хороший внешний дизайн, хотя мог бы быть и получше. Зря япы сделали такую огромную разницу между простым и заряженным (Эволюшн).

0
dayane
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 ноября 2014 в 17:53

обожаю иностранцев,с пафосом,надувая щёки,рассуждающих о российских реалиях))

В России ежегодно продаётся около 100 тыс машин с бензо-турбо моторами(если брать всех их производителей,а не только ВАГ),95% ездят из них без проблем,а нам тут рассказывают о российском бензине))

0
7777777777777
НаMitsubishi Lancer X 1 ноября 2014 в 22:50

Я мигрировал в 20 лет. Все мы "гусские" тут наблюдаем за Россией. Моя любимая программа "Главная Дорога на НТВ"

0
dayane
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 ноября 2014 в 23:25

я несколько раз был в Израиле и периодически общаюсь с израильтянами,приехавшими в Россию в гости.Очень далёкое от реалий в Израиле(как,впрочем,и в остальных странах мира,где много наших эмигрантов)мнение о России.У израильтян особенно насчёт страшного антисемитизма,якобы присущего россиянам))

+1
7777777777777
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 5 ноября 2014 в 08:59

хм) ну тут есть доля правды. Почти все кого я знаю в противостоянии Израиля и Арабских стран болеют за арабов)

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212131 октября 2014 в 20:45

У нас второй авто в семье лансер 10-й 2.0 вар.2008г пробег 80 тыс, единственное что меняю регулярно на нем из железа это косточки 35 уе в круг и то для себя, однажды умер моторчик печки причем не сразу поэтому было время заказать новый, побрякивают порой задние суппорта, а все остальное в полном порядке. В основном митсу критикуют за не очень частые смены поколений, а с другой стороны инженеры этой корпорации ставили при проектировании и разработке упор на эксплуатацию кузова как минимум на лет 8-10 не меньше пусть и по законам рынка и маркетинга не с такими хорошими материалами салона и ЛКП как раньше, но по прочности и надежности он точно не уступает своему прошлому кузову, управляемость очень хорошая ямы тоже глотает хорошо не "булькая" заводится в -30 без проблем обслуживать его можно у себя в гараже, насчет шумки возьмите ту же приору, королу, лансера, соляриса итд. закройте глаза и постучите по крыше любого из них все будет одинаково "как по пустой бочке" поэтому, лучший выбор самому в спец. сервисе делать шумо-вибро-теплоизоляцию.

+1
kucher
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 октября 2014 в 20:50
шумка на том же гольфе октавий астре на порядок выше,как и материалы отделки,хотя для кого то это на втором месте,
0
kucher
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 октября 2014 в 21:03

"лучший выбор самому в спец. сервисе делать шумо-вибро-теплоизоляцию." - этим занимаются и владельцы автомобилей классом выше. Нет предела совершенству:)

0
ewgenius
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 ноября 2014 в 20:48

шкоду октавию тоже шумят...выложу фото если ты мне, женя не поверишь...выложу...товарищ содержит станцию по этому делу специализированнуюю...без проблем выложу...шкода не идеал...далеко не идеал...

+1
ushin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 ноября 2014 в 20:58

Не надо выкладывать, я не сомневаюсь, что так и есть. Моя тоже шумку просит. Двери делал, впереди как минимум арки. Новая Октавия тоже имеются жалобы на уменьшение толщины металла. Шумят Пассаты и Ауди. Наверное Ролс Ройс не шумят дополнительно:)

+1
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella31 октября 2014 в 21:21

Сбылась мечта идиота! Да, как мало человеку нужно, пару раз на таком извините-ведре подъезжал, ведро причем в прямом смысле, хоть и черное))

+2
andrei 36
НаMitsubishi Lancer X 1 ноября 2014 в 01:45

Там японцы Лансер собирали. Затянут болтик и краской по шляпке пометят. Не Таганрог. И человеку действительно мало нужно. Красивый фантик и уверенность попасть из точки А в точку Б. А что ему не нужно, сказать? По дорогам общественного пользования да и в городах не нужно разгоняться за 6 секунд. Россия и без того щедрая страна на жертвы при ДТП.

0
dayane
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 ноября 2014 в 08:44

Причем за сколько можно разогнаться? у нас полно, а я бы даже сказал больше аварий происходит на всякого рода старье, чем на авто способных разогнаться за 6секунд, да и не так много таких машин на дороге. Основная масса в районе 10сек.+- пару секунд.

0
andrei 36
НаMitsubishi Lancer X 1 ноября 2014 в 10:24

В городе чо творят? Я смотрю российские подборки аварий. Полный хаос и беспредел! Пешиков тащат еще метров на 60 вперед. С пешеходного перехода. В Израиле конечно такого нет! Чтобы у нас кто-то на встречку вылез? Не, никогда. Синие ведерки? Тоже нет. Тут другая проблема. У нас тут не едут, в смартфоны уставились. На самом быстром ряду женщины. Не поверите, я со светофора всегда первый, даже на овощном Лансере, остальные спят, а когда не спят разгоняются неохотно. Много лихих мотоциклистов. Попадаются супер кары. Но те ездят чинно, они уже приехали по-жизни. Вообщем культура и страх кого-нить убить. Отсюда ужасные пробки. Светофоры по три машины пропускают из-за водителей. Мигают, никогда не сигналят.

0
НаToyota Camry 1 ноября 2014 в 07:42

Интересная манера написания! Только вот очень напористо критикуете инновационные технологии ))). Пусть какие то из них и ломучие, но должен быть прогресс во всём.

+1
булыч
НаMitsubishi Lancer X 1 ноября 2014 в 10:08

Я критикую подход автопромов нацеленный на "заложенное устаревание". Чтобы люди продолжали покупать и автомобильная промышленность не остановилась, автопроизводители, закладывая ранний износ в узлы и агрегаты, идеальным считают вариант, при котором, автовладельцы будут менять машины каждые три год. Время "долгоиграющих" автомобилей прошло. Самое плохое то, что ресурсы планеты вылетают в трубу, навязанным культом потребления.

+2
dayane
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 ноября 2014 в 10:18
ну вас послушать,так мы должны до сих пор летать на кукурузниках,а не в комфортабельных бойнгах,процесс не стойт на месте,постоянно появляется все новое,и нужно этим пользоваться
0
puncher81
НаMitsubishi Lancer X 1 ноября 2014 в 10:30

Кукурузник, кстати, может приземлится на месте, встав против ветра. А боинг за раз разбивает 380 пассажиров. Если взять за аксиому, что все мы люди изначально не богатые, то новое, но сделанное с запасом непрочности, послужит нищеброду три года. А кредит на пять лет. Давайте будем хотя бы в этот срок укладываться по надежности.

0
dayane
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 ноября 2014 в 10:45
на рынке полно бу машин,которые слава богу не разваливаются после трех лет владения,многое зависит и от владельца,у меня машина 11г,я второй хозяин,так она выглядит,как будто вчера с салона
0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 ноября 2014 в 20:50

молодец автор! хорошо написали...и аргументировали...для всех жертв рекламы...)))

+1
ushin
НаMitsubishi Lancer X 4 ноября 2014 в 21:51

Спасибо за поддержку, Бро! Они хотят быстро ехать и дальше быть. У Вас классный фиолетовый аватарк. Я тож люблю эту контору. Вообще в автомобилестроении Митсу на многое повлияла. Был в девяностых их спорткар 3000 ДжиТи с активным спойлером и задней подруливающей парой, Какой красавец акула был Галант 2000-ых с прямым впрыском. Паджерик победитель ПарижДакаров. Тру жып!. Иво не буду трогать. Атец мой на спейсвагоне ездит. У братца младшего Кольт. Наверно япы слишком живут далеко , и им до сих пор не известно, что весь остальной мир "лепит горбатого" и рубит денег, а я япы продолжают делать качественные машинки.

0
dayane
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 ноября 2014 в 00:43
наверное стойт вспомнить,что победителем дакаров помимо митцубиси были и рейндж ровер и мерседес и пежо и рено и ситроэн и порше,в 2013 году вроде камаз вообще все места заняли,по поводу бойнга,747 модель является самой популярной и используемой
0
был 4 дня назад
изменен 5 ноября 2014 в 12:53

Мой сосед проехал на ФВ КАДДИ 1,2 tsi 200.000 км. Кроме ТО не делал с машиной НИЧЕГО!!! При том что постоянно груженый всяким говном для торговых точек. Хуже режима эксплуатации не придумать. А все тут визги про технологии и одноразовость просто смахивают на школярство обсуждений достоинств Самсунга и Айфона!!

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 ноября 2014 в 13:00
из слов автора я понял,что япы в данном случае митцу,лучшие машины,ну а кукурузник покруче бойнга будет))может ну его нафиг мерседес,на митцубиси пересесть)
+2
puncher81
был 4 дня назад
изменен 5 ноября 2014 в 13:15

Однозначно::)) Ты еще думаешь? Уже пора в очередь записываться..)

0
puncher81
НаMitsubishi Lancer X 5 ноября 2014 в 20:38

Тут я думаю, всем понятно, что Мерседес сравним только с элитными японцами. И всем понятно что Мицык не относится к элитным япам. Флуд!?

0
dayane
был 6 часов назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 ноября 2014 в 21:37

У меня знакомый - муж двоюродной сестры пользует Гольф 1,2 ТСИ с 11 года наездил 170 тыс.км. Всё бы ничего, но зашумел подшипник турбины - отдельно не продаётся. В итоге у него в запасе турбина всего около 30 тыс. рублей. Вроде моложе многих нас, но не дилетант - сервис как бы свой!

0
был 21 час назад
НаPeugeot Partner10 ноября 2014 в 22:33

Следующий Лансер будет на платформе Рено http://auto.mail.ru/article/52818-zamenu_mitsubishi_lancer_postroyat_na_baze_renault/

0
Добавить комментарий