Батарея
Всем привет!
Это наконец то произошло.
Долго, очень долго пришлось ждать данного события.
В далеком, 2014 году, уже блуждала, мысль что это должно случится.
Мой приятель, как говорят Дока, в области электрики и слаботочных систем, утверждал тогда, в 2014 году, что максимум на что можно рассчитывать это 5-6 лет.
С 2014 года, я регулярно, подъезжал к приятелю в гараж, он мне делал замеры, и удивленно говорил, "Странно он еще жив"
С того самого года, я завел практику ухаживать за ним. Не реже 2-х раз в год, поил его дистиллированной водой.
Шли годы! Тяжелые в моральном плане годы! Я ждал.Руки чесались к превентивным мерам.
Но замеры, утверждали что все хорошо с ним.
И вот это случилось!
2020-08-18 он таки сдался! Обессилил окончательно, стал не способен к требуемому от него действию.
Я почему то считал, что это произойдет непременно в зимний период.
А произошло это летом, прямиком напротив въезда в гараж.
Естественно был не готов к подобному развороту событий.
За годы, я невольно уже привык к мысли, что он вечный, как т.Ленин!
Аккумулятор сдох! Слава ему! За его длительный цикл жизни!
11 лет и 6 месяцев он честно, добросовестно трудился, трудился так, как умеют трудится только коммунисты.
Вопрос выбора новой батареи был решен на следующий день.
Из консервативных побуждений, хотелось купить батарею той же марки - Furukawa battery индексированную как 75D23L, японского производства.
Но скоро купить ее в Саратове не представлялось возможным.
Похождения по сети, в поисках этого аккумулятора чуть с ума не свели.
Особенно доставило удовольствие, на некоторых сайтах продажников батарей, опция подбора по марке машины. Такая чепуха, свят свят. Возможно так у местных, Саратовских контор. Ну да пес с ним.
Поехал, купил новую батарею, пр-ва Словения, 16 неделя 2020 г.
65А/ч 650 А
Цена - 5500 руб. и бонусом, менеджеры забрали мою старую батарею за 600 руб.
Итого: 4900 р.
Все.
Эх! И кого только этот злополучный 2020 год не добил!