15 июня 2011 → пробег 11000 км

Часть 3. Минул незаметно первый год…

Итак, незаметно миновал первый год… А я набрал ещё информации, которой бы хотел поделиться.

В целом, проблем за год и пробег 10 тыкм никаких не было. В последних числах апреля без единого замечания прошёл ТО-1 у дилера.

По результатам эксплуатации в грязные периоды года (с осени по весну) Аут показал себя относительным чистюлей: боковые зеркала и боковые стёкла у Аута не загаживаются даже при длительном движении по грязной трассе, пятая дверь сохраняет долго прозрачность стекла. Красный цвет кузова тоже показал себя весьма не марким – мыть машину можно реже, чем это было на предыдущих мох авто тёмных тонов. Кожаный салон очень удобен в оттирании грязи: в отличие от велюра, его достаточно протереть влажной тряпочкой. Мне это особо актуально, т.к. ребёнок любит своими ножками в слякотных ботиночках размахивать и пачкать окружающую обстановку салона. Тут ещё выручает большое расстояние между рядами сидений, поэтому спинку переднего пассажирского кресла дитю удаётся испачкать только если я забываю переднее сидение отодвинуть вперёд. Заодно выяснилось, что пластик в салоне, несмотря на шершавую фактуру, собирает царапины, ничуть их не маскируя. Я ожидал большей устойчивости к лёгким механическим воздействиям.

Ещё про сидение. Креслу водителя немного не хватает регулируемой поясничной поддержки. В длительных поездках это не мешает, и спина не болит, но, сравнивая с предыдущей Маздой-3, считаю, что профиль спинки могли бы сделать внизу более выпуклым, анатомичным.

Подогрев сидений, если про него вовремя не вспомнить или не почувствовать пятой точкой, может превратиться в поджарку сидений. Ибо на максимуме он работает весьма шустро, а режима охлаждения после обжаривания производителем не предусмотрено (хи-хи!). Но в сильные морозы этот крепкий прогрев отношу, безусловно, к большим плюсам.

Ещё по салону. Удивляет, что положения колёсика переключения габаритного и ближнего света на приборке инициируются одной и той же пиктограммой. Непонятно, зачем вынуждать водителя отрываться во время движения и смотреть на сам рычажок, чтобы узнать, какой режим освещения сейчас включён. Уж про экономию на подсветке клавиш стеклоподъёмников упоминать не буду. Это – из серии экономии японцев на спичках.

Туда же, «к спичкам», могу отнести отсутствие газовых амортизаторов на крышке капота – какой-то металлический прутик в машине за 1,4 млн.руб. смотрится несолидно.

И ещё несколько замечаний. Не сильно удобно для европейского варианта автомобиля заправочная горловина, расположенная с левой стороны. Приходится на АЗС останавливаться так, чтобы можно было безбоязненно открывать дверь водителя. Опять экономия! На Мазде-3 горловина была справа.

Краска на машине пока сохраняет заводской блеск, а вот фары, приглядываясь, уже покрываются паутинкой царапин.

На тему преодоление дорог и направлений России.

За год автомобиль показал себя устойчивым к непрерывным вибронагрузкам: ничего не скрипит, всё тихо. По асфальту езжу далеко не всегда, часто – с сильной нагрузкой (к примеру, неделю назад вёз целый багажник декоративного камня для дачного строительства (пара сотен кг)), – тут Ауту иногда приходится тяжко. За год при преодолении крупных наземных препятствий пару раз цеплял рычагами подвески (по ощущению), один раз – защитой картера (в глиняной колее дороги к кирпичному заводу). Висящей под задним свесом запаской, которую многие считают «якорем», ни разу так ничего и не зацепил, хотя иногда езжу на рыбалку именно без всяких дорог вообще. И один раз ездил по песчаной лесовозной дороге, где нога погружается в песок сантиметров на 15. Очень прикольные ощущения в движении: почти как по льду, но немного не так. И, как уже многие писали в отзывах, при движении по грязи/снегу/песку на Аутлендере действует старый принцип: не останавливайся! Встал – «сел».

Если в обычном режиме по плохим дорогам (и зимой вообще) использую режим 4WD Auto, то в тяжёлых местах выручала блокировка – 4WD Lock. Поведение машины меняется кардинально! Только что Аут безвольно поднимал фонтаны снега, как неожиданно в нём появляются силы, чтобы уверенно рвануть по сугробам, которые только что ему не поддавались. Остаётся только посетовать, что по тестам в автоизданиях, при длительных нагрузках в режиме блокировки муфта перегревается, машина становится полностью переднеприводной. Но так никто проходимости УАЗика и не обещал

С заменой зимних колёс 16 на летние низкопрофильные 18 опять стал заметнее ощущать неровности покрытия на своей пятой точке. Я уже думал купить на лето комплект на 17- или даже 16-дюймовых дисках, но пока финансово никак не соберусь. Да и чувствительность 18-й резины бросается в глаза только в первые дни после смены дисков, а потом, вроде, прикатываешься, и вполне ничего.

И после года пробега посмотрел средний расход на БК: 11,0 л/100км. Но, обращу внимание: я преимущественно езжу по загородным дорогам, по пробкам – реже (70/30 трасса/город), поэтому вышло очень экономно. Причём большую часть топливной экономии даёт круиз-контроль, который изредка позволяет «привозить» почти заявленные производителем цифры (7,5 л на трассе!). И только на трассовых пробегах можно заметить разницу в расходе между режимами 2WD и 4WD Auto - в полноприводном режиме получить расход ниже 8 литров на "сотню" почти не реально. Кстати, при езде в жару с кондиционером ниже 8,7 л на 100 км у меня тоже не получалось. Чувствительности к качеству бензина я не заметил, но стараюсь заправлять на ТНК и Лукойле, и только 95-м. Пока никаких проблем также не возникло.

Подводя итог: доволен до невозможности! Редкое совпадение желаний владельца и возможностей автомобиля.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD 2010 г

Великолепный выбор в этом классе!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
29565
Комментарии51 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 июня 2011 в 13:58

Действительно непонятно почему на машине ценой от миллиона нет вещей которые повысят её цену всего на 300-500руб. идиотизм какой-то, а машина хорошая! и фотки красивые{#thumbs_up}

0
-роман-
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 15 июня 2011 в 14:31

Видимо япы считают по другому. На сузуке я тоже бесился от того что подсвечена только одна кнопка. А остальные ищи на ощупь, так же как и пассажирам надо на своих дверях искать эти кнопки. Да и режим авто открытие стекла есть только у водительского. А на корейце под брендом GM, не только лампочки в каждых кнопках, но и авто закрытие-открытие всех стекол. Ну и лампочку в бардачек тоже не забыли поставить. Не знаю как в ниссанах-тойотах, а в сузуки и вот теперь и в аутлендере эти мелочи меня отталкивают от дальнейшего использования этих авто.

0
дмитрий25
был 2 дня назад
НаLand Rover Range Rover15 июня 2011 в 14:39

Да ладно .. в бардачках тоже светют, даже при открытии дверки ночью в полике и то освещает порог. Автоматическое отк.закр. стёкол - прошлый век. Эта хренька 500руб стоит. И к любой дешёвой сигналке притыкается. Контроллеры называется.

0
uaz-pickap
НаKia Picanto, Honda Tact15 июня 2011 в 15:14

Видимо мы о разном говорим. Я не про поднятие стекол с брелка говорю. А прожал кнопку стеклоподъемника и стекло само поднимается-опускается. Не нужно кнопку удерживать пока стекло закроется. А контроллер просто открывает-закрывает за вами стекла. Да и лишний брелок в кармане тоже кому то не нужен. Лично я сигналки не люблю ставить, есть ЦЗ на ключе и отлично.

0
дмитрий25
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 июня 2011 в 19:22

Во-во. Очень актуально в свете гигабайтных срачей о якобы несусветной переплате за Фольксваген.А ведь даже в Поло-хэтче и все клавиши ЭСП с подсветкой и авторежим на  всех четырёх и с ключа дистанционно можно все стёкла закрыть или открыть.Вот из таких копеечных мелочей и складывается пресловутое ощущение "дас Ауто"{#in_love}

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2011 в 15:12

какие вы всё таки нудные)) нет блин 6 диодиков подсветки - всё ёмаё - это меня отталкивает от использование авто))

а если при этом авто во многом другом лучше - да кого это колышит, подсветки кнопок то нет) у тя дома то поди ж и выключатели света все с подсветками стоят, да?)

0
sev
НаKia Picanto, Honda Tact15 июня 2011 в 15:19

когда к этому привыкаешь то отсутствие данных функций бесят. Ты пересять в жигули 2105 и покрути руль без гидрача, я посмотрю как запоешь.

Я не говорил что именно 6диодов меня отталкивают от покупки. Но при равной цене и тех характеристикам я отдам предпочтение тому бренду, у которого будут данные мелочи.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2011 в 15:28

не надо путать кислое с пресным)) отсутсвие гидрусилителя - явно влияет на управляемость, на комфорт и удобство вождения) а отсутсвие диодов подсветки, которые при таком огромном желании ставятся за полчаса - это полная мелочь)

Я не говорил что именно 6диодов меня отталкивают от покупки. Но при равной цене и тех характеристикам я отдам предпочтение тому бренду, у которого будут данные мелочи.

Как это не говорил? Ещё как говорил, я именно к этой фарзе и написал "какие вы нудные")) вот, цитирую тебя:

эти мелочи меня отталкивают от дальнейшего использования этих авто.

А то, что при равно цене и равных харакетирстиках у одной будет подсветка копок и бардачка, а у другой нет... Сам то в это веришь, что такое будет?)) Никогда такого не будет) Поэтому я считаю, что при покупке авты надо смотреть на всё основное - цену, комплектацию, характеристики, надёжность и пр, а отсутсвие и наличие подсветки кнопок, бардачка, наличие УСБ порта  и прочей хрени - это уж такое десятое дело)

0
sev
НаKia Picanto, Honda Tact15 июня 2011 в 15:39

Ну раз вы кислое тут упомянули, то при чем тут автомобиль и квартира???

Вот именно что МЕЛОЧИ(совокупность) а не 6 диодов. Опять же читайте внимательно.

А то, что при равно цене и равных харакетирстиках у одной будет подсветка копок и бардачка, а у другой нет... Сам то в это веришь, что такое будет?

а разве не бывает? будет и еще как. Я смотрю вас диоды так задели, уж не от того что у вас так же нет лампочек?{#biggrin}

Ладно спор тут тупой. Каждый выбирает авто по своему вкусу. Но еще раз повторюсь- попробовав некоторые функции, не хочется их терять в другой машине.

Да если будет аппарат достойный и без этих фичей -я может его и возьму. Но причитать от этого не перестану о сэкономленных трудозатратах

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2011 в 15:48

меня задело только то, что ты из за лампочек можешь отказать от  достойного авто))

да, у меня нет лампочек подсветок кнопок, и я горжусь этим, что я так классно могу ориентироваться в темноте)))

шутю, на сам деле кнопки стёкол не бесят - ибо они отличнейше открываются на ощупь, так как находятся под рукой) если они находятся где нить на центральной консоли, и там не подсвечиваются - может это и плохо)

ни на какой же машине не подсвечиваются подрулевые переключатели - потому что они находятся под рукой) с кнопками стёкол я считаю также)

0
sev
НаKia Picanto, Honda Tact15 июня 2011 в 16:01

Еще раз и последний. Не из-за лампочек. А по совокупности.

Давай закроем эту полемику.

0
дмитрий25
НаToyota Land Cruiser16 июня 2011 в 05:14

Это мстя япов за острова

0
был 2 дня назад
НаLand Rover Range Rover15 июня 2011 в 14:32

Нормально. (как и проголосовал). Воопще то при покупке данного авто можно было б сразу обратить вниманиена отсутствие гидриков капота, регулировок поясничного и условия проходимости.. Эти недостающие мелочи в последствии достают.., хотя странно, это всё у меня в патрике даже есть..{#thumbs_up} Как у внедорожника не сделали сидушки со всеми регулировками ? У меня 2 поясничных упора, аж прогибает, но можно совсем убрать. Подголовник несчастный и то имеет 4 регулировки наклона.

0
uaz-pickap
НаCitroen C8, Renault Symbol15 июня 2011 в 14:46

Дык у тебя корейские сиденья, а у него японские.{#grin}

0
саныч39
был 2 дня назад
НаLand Rover Range Rover17 июня 2011 в 22:05

Точно ! ничё и не скроешь{#wink}

0
uaz-pickap
НаCitroen C8, Renault Symbol18 июня 2011 в 00:18

Дык я в том смысле, что корейцы к мелочам ещё внимательны, а япошки уже нет. Зазвездились.

0
uaz-pickap
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 15 июня 2011 в 15:28
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
НаKia Picanto, Honda Tact15 июня 2011 в 15:29

всегда хорошо после драки кулаками махать. Как правило в салоне нельзя все учесть. Это как с б/у авто, ну нельзя за один осмотр(пусть и в сервисе) все проверить досканально. Что то, да всплывет в дальнейшей эксплуатации.

Так и с новым авто. Приходишь в салон, машин дохрена, даже если целенаправленно пришел смотреть аутлендер, попутно надо глянуть паджеро,падж-спорт, легковушки. Ну и все в башке смешивается и путается. Еще народ вместе с тобой лазиет. Ну не получается в такой обстановке заметить мелочевку. Тем более ни тест драйв, ни тем более сидение в салоне, не скажет хорошие это сидухи или нет. Нужно как минимум протестировать машину неделю и после этого сказать подходит она или нет.

А газовые упоры-ну это надо быть Педантом с большой буквы, чтобы они запали в память и там осели.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2011 в 15:33
если запало отсутсвие газовых упоров - это педант с большой буквы, то если запало отсутсвие подсветки кнопок открытия стёкол - это тогда что?))
уж газовые упоры явно важнее)
0
sev
НаKia Picanto, Honda Tact15 июня 2011 в 15:42

Да не смотрю я при покупке на лампочки в дверях. Как же вы понять то не можете. Это все выясняется либо если данную модель уже юзал, либо из отзывов. А в салоне я на эти вещи не смотрю. Успокойтесь вы уже

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2011 в 15:49

я сопокоен)

0
sev
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry15 июня 2011 в 16:24

Блин, ну вот не сказали бы про подсветку кнопок и в голову не пришло бы посмотреть. Теперь обязательно буду смотреть, причем каждый раз{#grin})

А насчет упоров..., я смотрю вы тут все часто капот открываете. Я уж не помню когда открывал...{#smile}

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL15 июня 2011 в 17:36

К сожалению, при осмотре в салоне (раз десять!), чтении всех ведущих автоизданий (кипа статей), тест-драйве (двух!) всё равно всех нюансов не постичь. Они именно познаются из эксплуатации.

Я думаю, все поняли, что автомобиль мне очень нравится. Но когда сходит время восторгов, то ты начинаешь пристальнее смотреть, за что с тебя взяты деньги, и почему у некоторых конкурентов из этой же ценовой категории это есть. Да, можно прожить и без подсветки, и без упоров, да и на сумму Аутлендера можно купить 4 "Калины" - но если ты заплатил деньги (а они являются мерилом ценности вещей), и обнаружил какие-то досадные недочёты, то возникает пожелание к производителю об их устранении. А со своей стороны, я этим отзывом сообщил потенциальным владельцам и просто присматривающимся о том, чего им не расскажут ни в "За рулём", ни в большинстве отзывов, которые я сам, в своё время, перелопатил огромное количество.

Кому-то это всё - мелочи, а для некоторых - может стать барьером, который их удержит от неверного шага.

0
p0003
НаOpel Vectra15 июня 2011 в 20:48

мысль ясна)))) /,Потдерживаю. Излагаете аргументированно. гут.

0
НаNissan X-Trail, Renault Megane15 июня 2011 в 15:43

На Ниссане Примьере доставало отсутствие лампы включения ближнего света. То же перодический дергался за ручку.

Сейчас на Рено Мегане, в комплектации Экстрим, ( почти максималка) нет лампочки уровня омывайки. В Нексии и то есть.

Экономят заразы на спичках.

0
а_в
НаKia Picanto, Honda Tact15 июня 2011 в 16:05

Это уже стеб идет )))) В моей первой классике небыло электростеклоподъемников, подушек безопасности,абс-зато был датчик температуры(а на Антаре за лином нет показометра температуры ОЖ). Экономят на спичках {#biggrin}

 

0
дмитрий25
НаNissan X-Trail, Renault Megane15 июня 2011 в 21:10

Не ужели в Антаре нет бортового компа, который сразу прокричит про температуру в случае чего? А возможно и покажет данные.

0
а_в
НаKia Picanto, Honda Tact16 июня 2011 в 12:32

Ну при перегреве конечно лампа загорится. НО температуру прогрева движка тоже хочется посмотреть.

Этой зимой на сузуке в морозы ниже 20 градусов-мотор не прогревался в пробке до рабочей температуры. А все из-за того что климат-контроль начинал нагнетать теплый воздух в салон и при этом не давая нагреться ОЖ. При переключение в ручной режим вентилятора мотор прогревался до рабочей за 10минут. А как извесно на недогретом движке не очень полезно ездить. Так же как и на перегретом

0
дмитрий25
был 22 часа назад
НаBMW X317 июня 2011 в 12:21

Очень странно. У меня климат всегда стоит на автомате и даже в 30-градусный мороз двигатель прореваетя полностью.

0
НаГАЗ Volga Siber15 июня 2011 в 16:43

заправочная горловина слева напротив крайне  удобна - очереди гораздо меньше

0
jack daniels
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 июня 2011 в 21:34

+100, сегодня стоял в очереди на Роснефти, и жалел, что горловина справа{#grin}

0
andrei 36
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara15 июня 2011 в 21:53
Хоть с лева, хоть с права шланга хватает, можно дотянуться;)
0
trokbrok
был 2 дня назад
НаLand Rover Range Rover17 июня 2011 в 22:10

Мне проще, у меня с двух сторон. Поэтому редко в очереди торчу..

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 июня 2011 в 10:56

это с мысле очереди длиной в 10 км из тазистов?

0
jack daniels
НаToyota Echo16 июня 2011 в 10:50

Поддерживаю, полностью согласен. И что за заправки на которых некуда дверь открыть?

0
jack daniels
НаKia Picanto, Honda Tact16 июня 2011 в 12:28

кстате действитель, не раз замечал что по левую сторону стоят меньше {#biggrin} ура мне повезло

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 июня 2011 в 19:26

А вот интересно:по моим Кашкаевским воспоминаниям в режиме 4WD он ехал ощутимо хуже-тупее и неповоротливее( я не режим ЛОК имею в виду ).У Аута тоже так? Мне это интересно в свете того, что у Тигуана режима "дорожного " полного привода вообще нет:как-то напрягает

0
7777777777777
был 3 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL16 июня 2011 в 13:04

   Нет, тут всё интереснее! Если Вы изучите тему полного привода Аута на http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3937 , а потом ещё проверите на практике, то обнаруживается, что, действительно, в режиме 4WD задние колёса получают всегда небольшой крутящий момент (5-10%), который заметно доворачивает машину в поворот по сравнению с режмом 2WD. А если газануть покрепче в повороте, то Аут легко срывается в занос как-будто ты едешь на заднеприводном БМВ (на зад заявлена переброска до 40% момента (до 50% в режиме Lock)). Для неопытных водителей это становится неожиданностью (особенно зимой), а умеючи - можно очень приятно поскользить. Аутлендер, даже со включённой системой стабилизации, позволяет на гладкой поверхности аккуратно ехать боком (но - аккуратно!), что для переднеприводных машин трудно реализуемо.

А в режиме 2WD он действительно любит высовывать морду наружу как полностью переднеприводный автомобиль, но некоторые утверждают, что при длительной пробуксовке передних колёс электроника всё равно подключает муфту и задействует заднюю ось (на эту тему по ссылке большая дискуссия).

И, заодно, замечу забытый в отчёте факт, что система стабилизации у Аута не очень чувствительная. Для опытного водителя - это благо, а вот новичка может до аварии довести, ибо просыпается она (стабилизация) с заметной задержкой на внешние воздействия.

0
НаFord Explorer, Ford Explorer15 июня 2011 в 20:13

Для меня как владельца клона пежо 4007.Одна из причин смены авто болит спина так как нет пояничного подпора сидений автор об этом справедливо написал.Так что кому мелочи а кому досадные неприятности.

0
otto winter
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara15 июня 2011 в 20:14

Не машина.А ЛИСАПЕД!!

0
slonik999
НаCitroen C8, Renault Symbol15 июня 2011 в 23:02

{#thumbs_up}

0
НаNissan Qashqai+2изменен 16 июня 2011 в 08:18

Я бы с-кроссер взял, может и возьму, как жена захочет. Ценник ниже и салон на мой взгляд получше, остальное все тоже самое. А эти ауты уже приелись в городе, да и морда от лансера им не идет.  Еще у ситро 7 мест, бывает так что надо народу побольше увезти.

0
umaxa
был 3 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL16 июня 2011 в 13:37

   Я тоже думал на тему 4007 и C-Crosser, но потом передумал. Причины были две:

1) на тот момент продукция РSA была дороже аналогичного Аутлендера (на начало 2010 года).

2) Ликвидность марки. Выскажу своё, проверенное уже не раз на себе и на моих знакомых, мнение: продукцию французского автопрома продать на вторичном рынке сложнее, чем японского. Пусть Рeugeot-4007 на 90% являет собой исходный Аутлендер, но у большинства россиян есть подсознательно настороженное отношение к "французам". Почитайте отзывы Пыжеководов - за дорого продать даже почти новый автомобиль в идеальном состоянии очень тяжело и долго, приходится сильно скидывать, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Зачем мне эти проблемы? Например, свою предыдущую Мазду-3 я продал через 3 года всего на 11% дешевле покупной цены (учитывая понижение цен в кризис), причём машину у меня взял первый же покупатель. Точно также, бренд Мицубиси у нас котируется выше Ситроена/Пежо. Кстати, объёмы продаж Аута и Ситро/Пежо хорошо это подтверждают. Да, C-Croccer/4007 придаёт некоторой индивидуальности владельцу, но лишние проблемы при смене авто мне не нужны.

0
p0003
16 июня 2011 в 16:52

Сейчас можно без проблем сдать в трейд-ин 3-х летний авто, и пусть салон парится с перепродажей вашего авто)  Многие так и поступают.

А насчет ликвидности согласен, факт остаётся фактом япы уходят быстрее, типа надёжнее, хотя в свете последних событии в японии, я бы уже призадумался. Много в нашей стране любителей улучшить своё благосостояние, на чужом горе. Того и гляди, чтоб не светиться потом в темноте)),

0
НаHyundai Santa Fe16 июня 2011 в 08:16

Отчеты очень подробные и аргументированные, автор, так держать!! Главное, что машина нравится, не приносит неприятные сюрпризы! Если машину любишь, то простишь ей отсутствие подсветки (простите уж за банальность). Самое главное, что нет крупных косяков, и через месяц-два хозяин не побежал к инженерам по гарантии менять какой-нибудь узел))) Ни гвоздя, ни жезла!

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 июня 2011 в 10:02

А вообще я очень хорошо понимаю автора.У меня было нечто подобное:лет 7 назад я купил Хундай-Гётц. Начал на нём езздить-и понял, что он меня тупо бесит. Вместо того, что б садиться в машину в хорошем настроении, как у меня было с Меганом, Пунто, поло и т.д. я тихо зверел.И дело тут было ни в отсутсвии, например светодиодов каких-то а в общей ауре машины."Не моё"-и всё.Хоть убейся.В итоге, поездив на нём год я его продал с потерей 100 тыс руб.

0
7777777777777
НаKia Cerato 8 декабря 2011 в 11:55

Не секрет, что на любую годовалую машину приходится скидывать цену и продавать по цене 2-х-3х летнего авто.

Марка Hyundai сейчас очень ликвидна на рынке, как и япы с немцами.

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20016 июня 2011 в 10:56

   Я полностью согласен с автором.У меня еще недавно был Ниссан Мурано,2007 года выпуска,я его новым брал,и отъездил на нем три года практически без проблем,но...порой угнетало отсутствие элементарных вещей-очечника,подсветки кнопок,охлаждения вещевого ящика,автоматического света дневного,датчика дождя,доводчика стекол(кроме водительской двери),и пр.полезных мелочей...Вроде и машина не подводит,а вот...Сейчас у меня Туарег новый.Скажу так.Есть практически все,и в машине понимаешь,да,это МОЯ машина.Тупо выходить порой не хочется.Езжу уже пол-года,пробег 17 000.Так-что,с автором солидарен.

0
svsp993
НаKia Picanto, Honda Tact16 июня 2011 в 12:34

я бы из нового туарега сам бы не выходил. Сидел бы и тупо слушал урчание дизеля{#biggrin}

0
svsp993
был 3 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL16 июня 2011 в 13:47

Ну, у меня нет неприязненного отношения к автомобилю (если у кого-то сложилось такое мнение по моему отчёту). Я с удовольствием смотрю на своё приобретение снаружи (не только изнутри), ибо внешность Аута мне очень нравится! См.фотогалерею. И драйверские качества у него на высоте! Я как раз спокойно переношу отсутствие подсветки или газовых амортизаторов - я отметил это для тех, кому это может действительно не понравится. И такие люди есть. Вот им эта информация и будет интересна.

0
НаToyota Echoизменен 17 июня 2011 в 09:03

Пытался два дня добавить комментарий, не даёт- вместо отправки выкидывает на машины автора отзыва.

Поэтому процитирую и напишу здесь

77777

"Во-во. Очень актуально в свете гигабайтных срачей о якобы несусветной переплате за Фольксваген.А ведь даже в Поло-хэтче и все клавиши ЭСП с подсветкой и авторежим на всех четырёх и с ключа дистанционно можно все стёкла закрыть или открыть.Вот из таких копеечных мелочей и складывается пресловутое ощущение "дас Ауто"{#in_love}"

Видимо, вы не в курсе как работают стеклоподъёмники в Ауте.

 

    1.Все четыре работают в режиме «Авто».

2.Закрытие стёкол после выхода из машины осуществляется нажатием кнопки на штатном ключе, и не нужны никакие дополнительные брелоки.

 

 

0
Добавить комментарий