16 января 2012 → пробег 1500 км

Отзыв об автомобиле Мицубиси аутлендер 2.4.

Автомобиль был приобретен в декабре 2011 года. Выбирал из одноклассников. Душа больше лежала к Ниссан Х-траил. В нем не понравилось, прежде всего его некоторое подвывание при предании оборотов и слишком ощутимая теснота за заднем сиденье. Жена и сын сравнительно среднего роста испытывали дискомфорт при расположении на заднем сидении. Сказалось не совсем внимательное отношение со стороны менеджеров в дилерском центре.

Аутлендер подошел по всем характеристикам и плюс подключаемый полный привод, что позволяет передвигаться более комфортно в условиях нормального дорожного покрытия и не совсем нормального. В крайнем случае подключаю полный привод. Не освоил подкрылки по рулевой колонкой. Говорят, что помогает при обгонах переходить на пониженную передачу. Ездил за 450 км от Тулы до поселка во Владимирской области. Поездка была 5 января, обратно возвращался 8 января. Погода стояла дождливая, шел снег, так что дорога была сложной. К тому же во Владимирской области при повороте с дороги Рязань-Владимир, дорога оказалась нечищенной. Не почувствовал никакого дискомфорта и не устал за дорогу. Уставала  при движении спина, но в этом скорее всего следует винить себя, так как до конца никак не могу отрегулировать сиденье.  Что следует отметить - очень редко замечал автомобили, меня обгоняющих. На дороге автомобиль чувствовал себя уверенно.

Кто-то отмечает недостаточную шумоизоляцию салона. При покупке поставил подкрылки, так что шум не замечаю. Несколько жестче ведет себя автомобиль при переключении на полный привод. Следует отметить маневренность автомобиля. На приемлемой площадке разворачивается без проблем + хорошая работа гидроусилителя руля. При выборе наличие гидроусилителя сыграло свою роль. В салоне рекомендовали заменить масло при пробеге 3000 км. Если у кого есть рекомендации по этому вопросу, то рад буду это узнать. Если есть другие реальные и адекватные пожелания по поводу эксплуатации, также готов воспринять. Пробег на сегодня не большой. Осваиваю все функции автомобиля и их использование при движении.

С уважением, Геннадий.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD 2011 г

Советую, по возможности, приобретать. Это не седаны и хэч-бэки.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика - 4 (по 5 системе)
  • Комфорт - 5
  • Безопасность - 5
  • Маневренность - 5

Недостатки:

  • Отсутствие наличия регулировки рулевого колеса по вылету
  • Не складываемый ключ зажигания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
40272
Комментарии80 Добавить комментарий
НаPeugeot 4007изменен 17 января 2012 в 10:58

в условиях нормального дорожного покрытия и не совсем нормального. В крайнем случае подключаю полный приводплюс подключаемый полный привод, что позволяет передвигаться более.....

Небольшая поправка, у него отключаемый полный привод ( и то это так сказать "псевдо отключение" ибо даже в режиме 2 ВД, в случае пробуксовке передка, подключится зад). То есть нормальное (для повседневного пользования) положение, для него это "4ВД", но если Вы уверенны в дорожном покрытии, можно включить 2ВД, типа для экономии, что кстати весьма сомнительно, проверял, разницы в расходе особо нет (~0.5-1 литра на 100),  а вот разница в рулёжке есть и очень заметная, даже на сухом асфальте.

0
merlin
НаKia Mohave17 января 2012 в 11:07

Господин "Всем" советчик, когда будет ваш отзыв, и не мешало бы заполнть профиль, чем владеете.

0
wik_1960
НаPeugeot 400717 января 2012 в 11:27

Господин "Всем" советчик, когда будет ваш отзыв, и не мешало бы заполнть профиль, чем владеете.

Чем я тебе насолил?{#blink} И в каком месте я тут дал советы, я просто немного поправил, автора, сам езжу на почти такой же машине(пыж 4007), отзыв писать не буду, ибо небольшой пробег.

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan17 января 2012 в 19:01
Пааааподробнее можно? Что за «отключаемый»? Что тогда в режиме 4вд, если даже в режиме 2вд автоматом подключается зад?
0
sev
НаPeugeot 4007изменен 17 января 2012 в 21:35
инфа весьма скудная ниже выдержка официальной версии:


Outlander XL оснащен системой полного привода AWC, которая обеспечивает независимое управление каждым колесом и повышает устойчивость при движении в любых дорожных условиях.


Далее инфа с митсубиси:


You can select 2WD, which gives front drive only, bringing rear drive into play in very extreme conditions, 4WD AUTO which brings rear drive in at a 70/30 split whenever needed to stabilise the vehicle, and 4WD LOCK which provides a lock to the centre diff distributing power 50/50 front and rear at low speed.

А вообще, народ опытным путём установил:
В режиме 4ВД, с постоянной скоростью, твёрдое покрытие, на зад передаётся всегда примерно 15 %, при изменении режима движения, ускорение, поворот и прочие, а также смена покрытия дороге, на зад может перебрасываться до 60% момента. Что касаемо режима "лок", тут не всё ясно, где то написанно, что это тоже самое, что и просто 4ВД с коэфицентом 1.5, митсу пишет что привод становится 50х50, вобщем дело тёмное, я придерживаюсь версии производителя.
0
merlin
НаVolkswagen Tiguan17 января 2012 в 21:58
Ну, русская версия вообще бред - обеспечить независимое управление каждым колесом с обычными свободными межколесными дифами невозможно впринципе.
по английски написано что 4вд назад вроде как до 30 передается.
С 4вд лок все понятно - муфта тупо заблокирована и считай жесткое соединение осей, момент на осям 50х50.
2вд по английски пишут что зад все же в крайне экстримальных условиях подключится сам (интересно это какие?) Странно, но такого нигде не читал, 2вд везде написано что это чисто передний. Для чего и когда в таком случае подключать зад мне непонятно.
Насчет того что кто то опытным путем определил, что взад всегда идет 15% - смешно) хотелось бы посмотреть на этот опыт)
0
sev
НаPeugeot 4007изменен 17 января 2012 в 22:34

Насчет того что кто то опытным путем определил, что взад всегда идет 15% - смешно) хотелось бы посмотреть на этот опыт)

Чел, подклчился к муфте и смотрел, с помощью тестрера, как меняется управляющее напряжение. Незнаю на сколько это правильно по цифрам, но в впринципе сходится с официальной версией.

 

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan17 января 2012 в 22:19
Подключился и? Как он вывел зависимость момента от напряжения? Да и с тем, что ты сам только что скинул по английски это наоборот не стыкуется.
0
sev
НаPeugeot 4007изменен 17 января 2012 в 22:36

Подключился и? Как он вывел зависимость момента от напряжения?

Наверное опытным путём, задача была не в этом, задача была посмотреть, всегда ли подключены заднии колёса.

За что купил, за то продал, я свечку не держал

Вот тут немного есть.

http://www.mitsubishi-motors.by/user/files/catalog/cat1205.pdf

 

Единственно я не пойму, где там в АКПП спорт режим? Автор! на твоей есть?

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan17 января 2012 в 22:56
Как можно опытным путем выявить зависимость момента от напряжения, если замерял он только напряжение?) Он же не знает, сколько в зависимости от имеющеегося напряжения (1,2,5 или 15 вольт) передается момента? Может напряжение должно быть выше определенного порога, чтобы муфта только начинала замыкаться, а то его постоянное напряжение на муфте ниже этого прога и все.
0
sev
НаPeugeot 400717 января 2012 в 23:06

Как можно опытным путем выявить зависимость момента от напряжения

Да я не специалист по ремонту подобных устройств, подробности не скажу, но что-типа, на контрольной точке есть напруга, зачит передаётся. Предворительно ставится "0", при заведомо отключенным мостом (2вд)

0
merlin
был 3 месяца назад
18 января 2012 в 00:01

Мдаа. Да на снегу на грунтовочке в разных положениях 4х4,4х2, помульгуй чуток , выйди из машины и посмотри, какое колесо как нарыло и насколько какое глубже закопалось. И поймёшь, шо и куды крутит-вертит. Я на Патрике как гребанул, на все 4 ровно и одинаково закопался. 50х50 всегда. Раздатка однако... На братовой Люсиде попробовали, перед роет, а задок чуть наст сдвинул. 80х20. Ясен пень.

А то блин "моменты..напряжения".. Как в туалете...

0
uaz-pickap
НаPeugeot 400718 января 2012 в 08:19

Патрике как гребанул, на все 4 ровно и одинаково закопался. 50х50 всегда.

Э...Патрик, это УАЗ патриот? И как давно там постоянный полный привод? Я почемуто всегда считал что "парттайм".

Аутлендер, не фига не внедорожник, и грязь на нём лучше не лезть, установленная в нём система привода AWC, исключительно для лучшей управляемости.

0
merlin
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 18 января 2012 в 12:20

Так uaz-pickap и не утверждал, что на Патрике ППП, с чего ты взял? А на парт-тайме при подключенном передке как-раз и будет 50х50 - как он и написал.

исключительно для лучшей управляемости - я бы не сказал, что "исключительно". Ясное дело, что УАЗом эта Мицу не становится, но кое-какую проходимость она имеет (чего обычно достаточно обычному горожанину в 95% случаев).

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
uaz-pickap
НаВАЗ 2115изменен 18 января 2012 в 11:55
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
НаВАЗ 2115изменен 18 января 2012 в 11:56
Комментарий удален автором.
merlin
НаMitsubishi Outlander XL18 января 2012 в 21:14

Про это нигде не читал.

0
НаBMW X1, Volkswagen Touareg17 января 2012 в 11:14

При покупке нового Аутлендера предыдущего поколения официальный дилер тоже настоятельно рекомендовал мне пройти ТО-3000. Для сервисменов это дежурная процедура. По-моему, они просто смотрят на уровень рабочих жидкостей, и если всё в норме, то я не уверен, что что-то они меняют. Поэтому для личного спокойствия лучше всего ТО-3000 пройти и получить отметку.

Автор, вас объем топливного бака 60 л устраивает?

0
gleb
НаPeugeot 4007изменен 17 января 2012 в 11:30

Поэтому для личного спокойствия лучше всего ТО-3000 пройти и получить отметку.

Сейчас нет такого, да, кстати на бортовом компе есть инфа, когда проходить ТО (пишет сколько осталось времени и километров).

0
merlin
НаKia Mohave17 января 2012 в 12:50

Почти все ОД рекомендуют ТО(нулевое)- 3000км, не знаю насколько точная информация, но вроде по умолчанию на заводах заливают минералку. Я у себя при ТО(0) сразу залил синтетику, сейчас зимой это тем более актуально.

0
wik_1960
НаBMW X1, Volkswagen Touareg17 января 2012 в 13:03

А мне на Ниссане после покупки авто сказали, чтобы раньше пробега 15 тыс.км я у них не появлялся

0
gleb
НаPeugeot 400717 января 2012 в 13:52

А мне на Ниссане после покупки авто сказали, чтобы раньше пробега 15 тыс.км я у них не появлялся

Мне тоже самое, только немного в другой форме, мол, читай книжку, там всё написанно {#smile}

А вот до этого был SX4, там прямо в сервисной книжке указанно ТО-0, 2000 км, с перечнем работ (смена масла/фильтра+сход развал.

0
merlin
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent17 января 2012 в 16:09

А на Subaru рекомендуют на 1600, потом на 5000, а потом на 15000 км ТО делать. Потом через 15 000.

0
drugal
НаPeugeot 400717 января 2012 в 16:29

Subaru, ваще охренелО, одна из причин, почему я не взял форестора, это монополия "У сервиса", в ослусуба очень дорогая

0
merlin
НаSubaru Forester, Toyota RAV-417 января 2012 в 17:45

У нас полегче, да и сами машинки подешевле.

0
kuzya-71
НаPeugeot 400717 января 2012 в 17:57

У нас, это у кого?

0
merlin
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe17 января 2012 в 23:09

У нас - это, я так понял, в Украине. По поводу ТО для Субару не знаю, но многие авты D класса и кросоверы дешевле на  4 - 5 тыс. енотов.

0
estess
НаSubaru Forester, Toyota RAV-418 января 2012 в 00:35

Именно так!

0
drugal
НаVolkswagen Tiguan17 января 2012 в 19:03
На 5тыщах только для какого то одного типа моторов (по моейму 3,6). Все остальным 1600 и 15000. На заводе залито специальное обкаточное масло, которое к 1600км надо сменить.
0
sev
НаBMW X317 января 2012 в 21:04

В сервисной книжке субару написано т.о.5000 только для моторов 3,0.

0
max57
НаVolkswagen Tiguan17 января 2012 в 22:00
Ну вот, значит только для 3.0.
0
gleb
НаMitsubishi Outlander XL18 января 2012 в 21:15

Пока да.

0
НаSuzuki Swift, Citroen C217 января 2012 в 11:33

На приемлемой площадке разворачивается без проблем - это как 100х100 или 5х5. Какая площадка приемлемая?

Что следует отметить — очень редко замечал автомобили, меня обгоняющих - это как они 60, а вы 80, они 90, а вы 110, они 120 а вы 150, или им страшно Вас обгонять?

А шумоизоляция конечно слабовата,  от такого авто хотелось получше.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V17 января 2012 в 13:13

не буду хаять данную машину, каждому свое... Но коллега по работе после 60 т пробега в ахуе от цен на ТО. ТО-45 встало более 30 т р. Неразумно. К ктому же общеизвестно, что Мицубиси держит пальму первенства по ценам на запчасти. Так что оценивать стоимость владения этим авто еще рано, пройдите тысяч 60, а там составите мнение.

0
alex-insp
18 января 2012 в 08:32

TO 80000km - 178 euro плановые работы + передние колодки

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 января 2012 в 13:33

Автору удачи в эксплуатации, братья-клоны (даже Калужские) вполне надежны и предсказуемы, и по критерию "цена-качество" сейчас достаточно удачны.

Подтверждаю вышенапечатанные слова товарища  merlin по поводу системы полного привода и регламента ТО, а также недостаточную емкость бензобака, справедливо отмеченную товарищем  gleb.

На всякий случай, если автор еще сам не нашел в сети, рекомендую посетить пару сайтов, где можно найти рекомендации по разным аспектам использования данного автомобиля.

Подрулевыми лепестками, кстати, я несколько раз успешно пользовался, мне понравилось (баловство это), хотя вариатор и сам в режиме "D" неплохо справляется при резком ускорении.

0
slavinag
НаPeugeot 400717 января 2012 в 14:02

хотя вариатор и сам в режиме "D" неплохо справляется при резком ускорении.

К вариатору я привыкал пару дней, после АКПП, немного не то. И немного напрягаю обороты, едешь 110, а этих самых оборотов 2000 или даже чуть меньше. Зато правда расход приемлимый (для такого объёма) по городу не более 13 литров. Кстати о расходе: Неверьте показания компутера, если у вас короткие пробеги (км.10 в день), да и ещё с прогревом, то комп будет показывать литров 20-25 на 100. Потому что, если машина постояла более 4-х часов, показания среднего обнуляются а приходят в норму, только км через 20 пробега. Кто нибудь знает как с этим бороться(чтобы не обнулялся средний расход) ? мож какую волшебную кнопку нажать в компе?

0
merlin
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 17 января 2012 в 15:07

По поводу вариатора - это моя первая машина с "автоматом", поэтому я некоторое время привыкал только к отсутствию сцепления, иногда пугая при этом едущих сзади... Сейчас мне даже нравится некая "троллейбусность" при наборе скорости, только успевай за спидометром следить.

Что касается настройки показаний БК по расходу, то советую почитать здесь. Добавлю, что про ручник я тоже сразу не сообразил. Можно включить "ручной" режим когда нужно, он автоматом не обнуляет среднее значение. А так - расход замеряю в основном для статистики (оправдаться перед кое-кем, когда спрашивают "где деньги?") по чекам с заправок до полного с записью пробега. Хотя меня лично аппетит четвертого Джеймса Бонда абсолютно не напрягает, даже в нашей столице.

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XLизменен 18 января 2012 в 12:04

Ага знает. Там в компе надо выбрать режим Мануал, обозначенный кнопкой М. И тогда расход считается немного по-другому.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent17 января 2012 в 16:14

Не, Аут неплохая машинка. Динамика пусть не напрягает. Она ничем не лучше и не хуже по сравнению с авто такого же объема двигателя и похожей мощностью. Если только это оттурбированный по всем возможным направлениям двигатель ))).

Кто-то отмечает недостаточную шумоизоляцию салона. При покупке поставил подкрылки, так что шум не замечаю.

А вы куда подкрылки поставили, что шум пропал? {#blink}{#wink}

0
drugal
НаPeugeot 400717 января 2012 в 16:38

А про какие подкрылки идёт речь? И зачем их ставить? По поводу шумки, согласен, она не очень, для авто за лям, но терпимо. А вот про динамику ничего плохого сказать не могу, 10,4 сек до 100 с АКПП и менее 10 сек на ручке, это достойный результат, для авто такой массы, у ближайших конкурентов, с этим дела обстаят ещё хуже.

0
drugal
НаMitsubishi Outlander XL28 января 2012 в 21:07

Дополнительная изоляция, естественно над колесами, снижает уровень шума. До 100 км нормально себя ощущаю. Более 100 с зимней шипованной резиной прослушивается шум колес, но это никак не затрудняет общение в автомобиле.

0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 17 января 2012 в 20:17

Про комфорт автор явно перегнул. Интересно с чем сравнивали? Машина жесткая с минимумом шумоизоляции. Мне на тесте удалость проехать по трассе за 100 км/ч. Шумно, очень шумно. Джет файтер он и есть. Ездил на тест-драйв с семьей. Сказали решительное нет.  Единственное, что приятно - рулится отлично, салон просторный, хорошая ликвидность на вторичке.

Салон эконом класса. Ну не стоит эта машина 1,2-1,3 млн. В сравнимых комплектациях в среднем на 100 тыс дороже одноклассников (Тигуан, Колеос, СГВ) и беднее оснащен. А еще все нужно все допиливать - шумку, мультимедиа. Нужна хорошая охранная система.

0
arkadius
НаPeugeot 4007изменен 17 января 2012 в 21:53

Салон эконом класса. Ну не стоит эта машина 1,2-1,3 млн. В сравнимых комплектациях в среднем на 100 тыс дороже одноклассников (Тигуан, Колеос, СГВ) и беднее оснащен. А еще все нужно все допиливать - шумку, мультимедиа

Не согласен, шумка, как я писал выше, не очень, но терпимо, нефига он не дороже, к томуже все указанные Вами машины,  менее просторны (у кого какие приоритеты), а некоторые, типа тигуана, так ещё и дороже. Митсу, по салону, ничего выдающегося, сделано добротно, передняя панель обшита кожей, вобщем нормально. Что касаемо бедно оснащён, я не знаю, чего ещё надо, 8 падушек, климат, круиз, компутер, датчик дождя, литьё, дистанционное закрытие окон и складывание зеркал...с 2012 года камера заднего вида.....Конечно машина не идеал, но  своих денег стоит.  Что до мультимедиа, можно подумать что у указанных Вами машинах это в базе( за доплату есть, не только мультимедиа, но HI-End система Rockford  с сабом)

 

Нужна хорошая охранная система.

Вот тут согласен, поэтому я взял себе его клона (пыжа 4007) {#smile}

+1
НаVolkswagen Touareg17 января 2012 в 23:01

В принципе, всё правильно написано. На сегодняшний день 1,2-1,3 млн. за этот авто многовато, хотя, если сравнить с одноклассниками, то вроде бы и нормально. Я брал в макс. комплектации в 2009 году за 1090 т.р. Вот это была действительно его цена. Шумка-таки слабовата, поначалу доставляет дискомфорт гул от передних колес. На профильном сайте можно много найти интересного по этой теме (устранение, уменьшение и т.д.), привыкается. Установка подкрылков практически не добавляет аккустического комфорта. Говярят лечится полной шумкой с разборкой салона. Я не заморачивался. При разгоне присутствует своеобразный звук от варатора-особенность вариаторов. Разгон в режиме авто не особо шустрый, мягкий, плавный, "тягучий", как на троллейбусе. Кому надо побыстрее-обогнать, стартануть, решается переходом в ручной режим. Я пользуюсь рычагом коробки, подрулевые лепестки  что то не понравились.Размер багажника, салона, особенно задние места, лучшие среди одноклассников. Бензобак в 60 л. маловат. Расход на трассе при скорости 90-110 км/ч  9,2-9,9 л. В городе летом на 2ВД при средних пробках 12,5-14,5 л. Сейчас зимой с прогревами 4ВД 14,5-17 л по компу, по факту поболее. Рулится, в принципе, нормально, но в тех поворотах, где у меня начинает подсносить корму (зимой), мой товарищ на трибеке едет как по рельсам, так что надо без фанатизма, наш полный привод не такой уж и полный.За два с половиной года авто показал себя  с нормальной рабочей машиной, стоящей именно тех денег, за которые он был куплен в 2009 г. Автору удачи на дорогах.

+1
petrovich
НаPeugeot 400717 января 2012 в 23:12

Сейчас всё подорожало.

 

наш полный привод не такой уж и полный,

А что у нас сейчас с полным приводом? Субару исключительно на ручной коробке, СГВ и нива? Больше нечего на ум не приходит по цене до 1.3 ляма

0
merlin
НаVolkswagen Touareg17 января 2012 в 23:36

По сути и нашего "полного" хватит для достаточно уверенного передвижения по зимним дорогам. Ну а полный остался а некоторых тойот, субару, СГВ и возможно ещё у кого то.

0
petrovich
НаPeugeot 400717 января 2012 в 23:47

Ну про субару я писал(только с РКП), а тоёт за 1300 ря незнаю. Крузер трёху стоит.

0
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 18 января 2012 в 00:20

Когда Лансер был тоже было ТО3000 км. и я как лох поехал на него. О чем потом жалел. Равно как и отом, что сразу не отказался от гарантии. В машине даже лампочки ни одной не поменял. Как и в Хонде в последствии. Но для кого-то эту рулетка... ТО3000-это наглое бесполезное выбивание денег. Зачем минералку заливать, а не синтетику сразу на заводе? Что материалы такие слабенькие, что стружка как после фрезера слетает??! а почему этого обкаточного ТО нет на брендовых марках? Они не заботятся об состоянии авто своих клиентах? Почему на мой ЛР не быыло залито минеральное масло, чтобы я через 1000 км приехал  к ним его поменять? Уроды одним словом. Так что, мой совет, забейте. А минералка  и в -30 пройдет легко до первого нормального ТО на новом автомобиле со свежей  АКБ.

Важнее, я считаю щадящий режим обкатки для машины. А вы купив в Декабре авто и имея пробег 1500 км пишите о том, что в поездке во Владимир вас никто не обгонял? Это с какой скоростью надо нестись? И обкатка-это не те дежурные 500-1000 км о которых пишут все производители в правилах эксплуатации. Один клубень с Ленд Ровер-клуба, в котором я состою обкатывал свой Фрилендер 10000км. Я считаю это правильно. Но самого хватило только на 3000 км  обкатки. Но тут каждый решает сам, конечно. Если машина покупается на период гарантии, то...

0
изменен 18 января 2012 в 14:47
Комментарий удален модератором.
asd-dsa-10
НаSuzuki Swift, Citroen C218 января 2012 в 08:41

Убейся об стену.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ahb3005
НаPeugeot 4007изменен 20 января 2012 в 12:40
Комментарий удален модератором.
merlin
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 20 января 2012 в 12:40
Комментарий удален модератором.
ahb3005
18 января 2012 в 11:07

Сейчас снова стали выпускать трех литровый с АКПП-6. Интересно было бы услышать мнение владельцев.

0
диман34
НаBMW X1, Volkswagen Touareg18 января 2012 в 12:26

По-моему, выпускают его давно. А вот на российском рынке нового трехлитрового официально пока не было.

0
gleb
НаVolkswagen Touareg18 января 2012 в 12:51

С конца 2010 года трёхлитровый официально в России.

0
petrovich
НаBMW X1, Volkswagen Touareg18 января 2012 в 12:59

Да? Спасибо за инфу. Я че-то совсем автомобильный рынок отслеживать рынок перестал.

0
изменен 19 января 2012 в 19:05
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Outlander XL19 января 2012 в 20:18

Всем спасибо за ответы. Мало только по существу дела. Хотелось побольше из опыта эксплуатации и об устранении возникающих затруднений.

0
ген вас
НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 января 2012 в 15:48

По поводу опыта эксплуатации, если еще не видели, повторю пару ссылок на полезные ресурсы:

Out-club.ru

CP-Club.ru

 

0
НаPeugeot 4007изменен 19 января 2012 в 23:05

прошлой зимой провел эксперимент: стартовал на обледенелой дороге на всех трех режимах трансмиссии

2вд-типично переднеприводная машина,тяжелый старт  с постоянно мигающей есп

4вд- старт и движение лучше , есп тоже подмаргивает

4вд лок- веселый старт

всю зиму проездил на 4вд лок

этой зимой тоже езжу на локе

рекомендую заменить музыку, благо сейчас есть выбор голов в штатное место.это осовременит аскетичный  салон. не надо доверять это установщикам,все легко и просто ,буквально на 15 минут. на форумах( ситроен пежо) есть много полезной информации, в том числе и о прошивке вариатора, активации штатной сигналки, прошивке борт. компьютера,неоригинальных запчастях и т.д. Заходи туда и черпай инфор.мацию

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 20 января 2012 в 12:40
Комментарий удален модератором.
изменен 23 января 2012 в 16:17
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Outlander XL26 января 2012 в 19:35

Геннадий

Ездию зимой (январь 2012 г.). По откротому асфальту эксплуатирую как 2WD. При ледяном покрытии дороги включаю 4 WD. Вроде бы хватает.  Положение LOCK не включал. По инструкции рекомендую включать ее при езде по рыхлому снегу. По бездорожью не пробую, так как машина находится в стадии обкатки. 

0
ген вас
НаPeugeot 400730 января 2012 в 16:52

Вообщето нормальное положение это 4WD

0
НаMazda CX-730 января 2012 в 16:46

новый рестайлинговый АУТ не понравился вообще. Имел АУТ 2.3 три года потом купил Мазду Сх7 и получил новый АУТ 2.0л на один месяц от салона как подменную машину на время гарантийного ремонта Мазды ( подробности в соотв. рубрике)

- 2.3 туповата, а 2.0 вообще не едет.Только один вопрос - откуда такой охрененный расход на 2.0 ??? у меня в городском режиме временами было 21-23 литра !

 ( на Мазде с ей 238 элс и то меньше...)

- скажите зачем на всех рестайлинговы моделях убрали сабуфер из багажника ?

- кроме цвтного дисплея и решетки тевтонский щит никаких измененй ( улучшений) - сомневаюсь что кто то имея предыдущую модель АУТА сделает выбор в пользу

  рестайлиноговго АУТа - я поступил как юобшинство 

0
commandante
НаPeugeot 400730 января 2012 в 16:57

- скажите зачем на всех рестайлинговы моделях убрали сабуфер из багажника ?

На 4007 оставили в качестве доп оборудования,но в принципе правильно сделали, что убрали он не стоит своих денег(звук был всё равно дрянной). Сужу по ASX, там он есть.

0
commandante
НаMitsubishi Outlander XL30 января 2012 в 17:58

Хмурюсьу меня в городском режиме временами было 21-23 литра !

По пробкам такое возможно. Причем по затяжным. Скорее всего машина не обкатана или плохо обкатана. 

0
ген вас
НаPeugeot 4007изменен 30 января 2012 в 21:22

 у меня в городском режиме временами было 21-23 литра !

Ну это как ездить. Или меряли не правильно или по компутеру, у аута комп адекватно показывает расход, километров через 10, а первые минут 15, показывает жуткие цифры расхода, до 98 литров. Как яуже писал выше, я замерял, по чекам и пробегу, по москве, со средней скоростью 10-15 км\ч (по показаниям компа), расход в районе 13 литров на 100(по зиме, с прогревом).

 

 

 

 

 

 

0
НаMitsubishi Outlander XL31 января 2012 в 23:39

Я так не проверял. Но спасибо за приведенные цифры.

0
НаMitsubishi Outlander XL 2 мая 2012 в 22:25

приобрела себе такого "мальчика",расход приезде на лепестках резко уменьшился,если просто на автомате,то 22-23л,а на лепестках,15 примерно по городу....много машин было у меня,но только сейчас поняла,что я хотела от машины,это 3л,автомат.едешь как в каске,поставили мне шумку,осталась оч довольна!Правда поймала видать или камень или шип по трассе,пошла стрелка по лобовому...говорят,что стекла-это слабое место  данного авто...кто слышал об этом?

0
наташе44ка
НаMitsubishi Outlander XL 2 мая 2012 в 22:25

фото у меня в "ГАРАЖЕ"

0
наташе44ка
НаPeugeot 4007 2 мая 2012 в 23:02

за     д в а     г о д а   3 с т е к л а

 

0
zippers
НаMitsubishi Outlander XL 3 мая 2012 в 19:27

у ёёё.....значит не зря форумы читала...так и есть

0
наташе44ка
НаVolkswagen Tiguan 3 мая 2012 в 06:27

Наташечка, прокатись на 3.0 ТДИ. Должно понравиться.

0
wideson
НаMitsubishi Outlander XL 3 мая 2012 в 19:28

ТДИ-это шо такэ?Подмигиваю

0
наташе44ка
НаVolkswagen Tiguan 3 мая 2012 в 20:27

Пардон, мадам (мадемуазель), не посмотрел профиль. Катайтесь на новом авто, получайте кайф. Остальное потом.

0
wideson
НаMitsubishi Outlander XL 3 мая 2012 в 20:34

нет уж...посвятите и меня...мне все интересно...все,что касается авто)))

0
наташе44ка
НаVolkswagen Tiguan 3 мая 2012 в 22:04

Хорошо, буквально пару слов.

Для начала почитайте: http://www.zr.ru/a/416758/

А потом нужно протестить и почувствовать 560 Ньютонов крутящего момента.

0
wideson
НаMitsubishi Outlander XL 4 мая 2012 в 00:13

прочла...согласна...хочется взлетать на такой и приятный рык под капотом...слух радует,но нам до таких машин,как до китая пешком,в кредит-не хочется...за нал,не вырвешь денег с бизнесса...но преддставить ощущение.которое можно испытать-я могу,но радовать все же будет то авто,что извените,у тебя под попой твоей,только потому-что оно ТВОЁ!!!Я сама только щас ощутила,что такое обгон на 3л...до этого тойота была 1.4двигатель...прячешься за машиной,если не успеваешь на обгон...по трассе я много меж городов мотаюсь,а тут,на тебе...ласточкаКрутой...у меня друган в москве живет,я с ним ездила на его ауди а-8,6л двигаетль,то вот тоже самолет,ощущение не передать,но дорогущая,зараза...уф...не каждому по карману)))...да и надо ли?

0
Добавить комментарий