19 июня 2016 → пробег 54700 км

Часть 5. 4х4 4 года вместе

Добрый день. Напишу небольшое дополнение. Автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, комплектация S26

Срок эксплуатации авто перевалил за 4 года. Пробег на сегодня составил 54750 км.

Расход топлива (95 Лукойл Евро, редко Экто) в зимний цикл в среднем 12.7, летом 11,4-11.6 л на 100 км. Цикл эксплуатации – смешанный. Езжу энергично, но без фанатизма.

Летняя резина Bridgestone Dueler HP SUV прошла 34520 км, поизносилась, решил ее сменить. Хотя можно было до осени ездить, но что-то решил пораньше поменять «обувку», просто из спортивного интереса. Как замена приобретена и установлена Yokohama Geolander SUV G055. Размерности штатные: 225/55 х 18 диаметр.

Сегодня промчался по Краю 275 км. Проветриться и проверить новую резину в деле. Вполне достойная замена стоковой. Чуть мягче, чуть менее шумная. Судя по рисунку протектора – должна быть более внедорожной. Погода стоит замечательная, жарко, сухо. Грязи пока не нашлось.

Зимняя Nokian Hakkapeliitta 5, made in Russia, на зимнем комплекте 215/70 диаметр 16. Пробег на зимней 20 000 км. Хорошая резина, потери шипов пара штук на 4-х колесах. Очень хороший вариант на зиму. Только уже не выпускают.

Особых проблем за год с машиной не было. Эксплуатационные жидкости в норме. Масло не уходит.

Наловил камней на трассе, в начале зимы пошла трещина от удара в краевой зоне, у стойки справа. Сразу нем заметил. Успела убежать. Съездил, подклеил в гаражном сервисе. Зимы и весну проездил, трещина не растет.

Трещина в стекле правой противотуманки так и остается трещиной. Менять не надумал.

Все также не радует лакокрасочное покрытие, слабое оно. Трассовая эксплуатация дает о себе знать. Особенно страдает капот. Осенью красил сколы краской из ремкомплекта. Ну что сказать – я не Репин, и не Петров-Водкин. Хоть не крась.

Купил дефлектор EGR, присобачил по месту. Похоже, что сколов стало меньше. И внешний вид стал озорнее.

Подвеска вмешательств за время эксплуатации не потребовала. Хотя ей и достается. Крепко сбитая подвеска. Тьфу-тьфу-тьфу, пусть служит долго.

Зима не слишком холодная была. Поэтому проездил спокойно. Не о чём говорить. Аккумулятор еще стоит штатный, не обслуживал. Проблемы разве что с запотеванием, но, думаю, тут тема к выбору салонного фильтра. ИМХО надо на зиму ставить подешевле и не угольный.

Лампы не перегорают (привет реноводам). Поменял только копеечную лампу подсветки бардачка.

К вариатору претензий нет. Вроде пошумнее стал работать, а может придираюсь. Надо будет обдумать вопрос смены жидкости.

Поскольку технических проблем с машиной нет, а гарантия уже далеко позади, машину обслуживаю сам. Перешел на моторное масло Idemitsu. Залито сейчас Zepro Turing 5w30. Через месяц надо будет сменить (под 10 000 будет пробега). Фильтры ставлю от Knecht-Mahle. Менял воздушный фильтр. Регулярно меняю салонный. Все доступно, при наличии смотровой ямы в гараже – обслужить машину дело нехитрое.

К официалам, вероятно, поеду после 60 000 км пробега, надо будет провести замену свечей, тормозной жидкости. Подвеску посмотреть.

Щетки стеклоочистителей: летом штатные, меняю теперь только резинки. На зиму – зимние щетки в чехлах Alca. Заднюю щетку менял на Denso от Х-трейла. Радиус очищенной площади сначала увеличился, а потом появилась зона неполной очистки, ровно на разницу площадей. Вернул старую щетку, поменяв резинку.

У меня кожаный салон, проблем с состоянием кожи нет. Обрабатываю два раза в год кондиционером для кожи от Turtle Wax.

Резюме.

Машина полностью отвечает всем моим требованиям. Беспроблемна в эксплуатации, денег не тянет. Что актуально в связи с устойчивой стабильностью в стране и крепчающим импортозамещением.

Держусь. Машину буду эксплуатировать дальше. Есть только опасение, что Mitsubishi может уйти с российского рынка. Тогда беда.



Достоинства:

Автомобиль практичен, приятен в управлении.

По моим представлениям – Аутлендер ближе к универсалам повышенной проходимости.

Недостатки:

ЛКП

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
6112
Комментарии4 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаOpel Antara20 июня 2016 в 23:46

Опель с рынка ушёл Пробег 167 тыс Ничего страшного)) Главное чтобы не ломался))

0
НаMitsubishi Outlander XL21 июня 2016 в 09:51

Как то пробовал масло идемицу, не понравилось, по ощущениям мотор стал громче работать, снова перешел на оригинальное мицубиси 5-30.

Пробег 150 тыс масло не расходует (иногда доливаю грамм 500 на 10000 км.но это было пару раз, и то после жутких отжигов)

В вариаторе поменял масло на идемицу так как оригинальное кусается по цене, решил для себя менять тыс через 30 путем частично замены (слить 4 литра - залить 4 литра нового).

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2016 в 16:45

Самое главное, что авто радует. В остальном желаю, чтоб так же нудно эксплуатировалось, от ТО до ТО без болячек и траблов.

0
НаMitsubishi Outlander XL22 июня 2016 в 11:57

Оригинальное масло Mitsubishi Oil стоит дорого. Характеристики имеет средненькие. Особенно по хородному пуску.

Производство не пойми где: от Вьетнама до Газпрома.

Не вижу в нем смысла.

0
Добавить комментарий