31 августа 2017 → пробег 60124 км

Часть 10. Обо всём понемногу

Приветствую тех, кто ещё пытается читать мои ежегодные сочинения об автомобиле давно ушедшего с конвейера поколения!

С каждым годом писать всё сложнее. Поводов автомобиль совершенно не подаёт: ездит, не подводит, ни разу ничего не сломалось. Охи и ахи от владения новым авто улеглись больше 7 лет назад, поэтому темы для рассказа приходится изобретать. Пробег на момент описания отзыва 59887 км.

Для начала скажу, что описываемая в течение нескольких лет проблема с периодически дующим потоком воздуха в ноги сама исцелилась: с осени прошлого года климатическая система полностью послушна регуляторам на передней консоли автомобиля. Что это было, так и не удалось понять. Заработало – и хорошо!

Для излечения нестабильного приёма радиосигнала пришлось купить антенну на крышу, в которую встроен усилитель сигнала. Была мысль, что, может, вышел из строя "родной" усилитель. Но – нет, замена немного улучшила приём, но полностью таким, каким он был первые годы, радиосигнал по качеству не стал. Некоторые каналы, особенно не самых популярных радиостанций (Радио Ретро, Детское радио, Вести FM и т.д.) быстро пропадают при отъезде от крупных населённых пунктов.

Поскольку последние несколько зим стали совсем тёплыми, а снег в Московской области начинается только в середине декабря, заканчиваясь уже к февралю (июньский снегопад в Москве – это всё же редчайшее исключение), то почти 98% времени езжу на переднем приводе. Пусть небольшая, но экономия топлива. Но полный привод поддерживаю всё равно двумя руками: нужен редко, но выручает очень сильно!

По поводу топлива. Всё тот же 95-й бензин со средним расходом 11,5 л/100 км.

Говорить об отсутствии всяких там "сверчков", стуков, оригинальных лампочках, работающих с 2010 года, я уже не буду. Лозунг Мицубиси "Надёжно" полностью оправдывается.

Стройка на даче всё продолжается (ужас). Количество и объёмы перевезённых на Ауте стройматериалов не поддаётся исчислению. Приложил несколько типичных фотографий из хозяйственных магазинов. Очень функциональный и вместительный автомобиль! Низкий пол и откидная створка багажника продолжают восхищать своим удобством. Всё больше жалею, что в погоне за экономией почти все современные производители отказались от такого удобного элемента кузова. Очень, очень жаль! Конечно, внутренние элементы салона уже изрядно потрёпаны активной эксплуатацией при перевозке грузов (напомню про мягкую пластмассу, которая легко царапается), но ведь большая машина и нужна для этого – а не для содержания в ней воздуха.

И немного на околоавтомобильную тему.

Поскольку я продолжаю смотреть новые среднеразмерные и близкие к ним кроссоверы, то в итоге одной из таких поездок в автосалон за пару дней до Нового года я едва не купил Nissan X-Trail (Т32), но – не сложилось. Как оказалось – к лучшему! Сам кандидат оказался очень хорошо оснащён за свою цену: при парном сравнении с Outlander-III и Subaru Forester он был заметно богаче на оснащение при сравнимых характеристиках по комфорту, динамическим характеристикам, вместимости на местах водителя и пассажиров. Не понравился только багажник, который по цифрам вполне ёмкий, но в реальности имеет высокую погрузочную высоту, пол с наклоном наружу, и невозможность без доработок эффективно использовать пространство над запасным колесом. И ещё передний бампер низковато висит в этом поколении Икса. Я подумал, что и с меньшим грузовым отсеком можно жить, и уже было заказал автомобиль (хотелось синий со светлым салоном (бежевый салон - особый шик Ниссана, недоступный большинству кроссоверов ценой 1,5-2 млн.), но: то сначала комплектации нужной не было, потом подвернулась подходящая Urban+, но не было подходящего цвета салона. Через какое-то время менеджер позвонил и сообщил, что есть светлый салон, но в максимальной комплектации, которая уже выходила из моих финансовых возможностей. А потом энтузиазм прошёл, доводы жены, что дачу достроить всё же важнее, оказали воздействие, поэтому я отказался от дальнейших поисков.

И точно также, отсутствие спешки, избавило от ошибки при вероятном обновления Outlander XL до Outlander-III. Менеджер в автосалоне предлагал всякие несусветные скидки на машины 2016 года. Ответно я спрашивал: когда в Ауте появится подогрев руля? Менеджер говорил, что неизвестно, будет ли вообще на этой модели такая опция, что надо брать что есть. Меня такой ответ не устроил. И снова правильно: ровно через месяц началась продажа машин с подогревом руля и множеством новых опций. Торопиться надо медленно. Уже какой раз убеждаюсь, что при покупке дорогостоящих вещей также никогда не следует поддаваться на уговоры продавцов и верить им на слово.

Как я уже упоминал в прошлом году, из приоритетов на будущее – Hyundai Santa Fe. Очень комфортный автомобиль, хотя и более дорогой. Жаль, подогрева ветрового стекла в нём нет и не будет.

А из новинок 2017 года мне понравился новый Renault Koleos второго поколения. Это просто другой автомобиль, более высокого уровня, почти не связанный со своим очень специфическим предшественником. Причём, будучи сделанным на одной платформе с Nissan X-Trail, французы исправили некоторые недостатки японского автомобиля: багажник немного прибавил в размере, улучшили шумоизоляцию, доработали мультимедиа-систему, появились вентиляция передних сидений и подогрев руля, дизельная версия продаётся в комбинации с автоматической трансмиссией и т.д. Но при этом стартовая цена Колеоса заметно выше, поскольку он продаётся сразу в богатых комплектациях, к тому же собирают его в Корее, а не в России. Причём через месяц после старта продаж (кто не успел...), цену на автомобиль подняли на 50 тыр – с августа он начинается с 1,75 млн.руб.(менеджер сказал, что осенью будет ещё одно повышение). Есть, конечно и недостатки, связанные с неумной экономией: только один автоматический стеклоподъёмник, нет очёчника (сколько за это ругали Outlander-III), багажник стал больше X-Trail, но лишился подпольного органайзера, а его размер (багажника) стал больше ровно за счёт выросших размеров автомобиля, спинка заднего дивана не регулируется по наклону и т.д.. На тест-драйве до сего момента поездить не удалось, поскольку дилеры пускают все машины на продажу (дефицит, однако).

В общем-то, пока всё. По-прежнему ищу варианты нового автомобиля и успешно эксплуатирую имеющийся. Тут откланяюсь! Как наберётся новая информация, ещё поделюсь впечатлениями.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD 2010 г

По моему совету и примеру уже трое знакомых купили Аутлендеры. И все довольны!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный. Очень!

Недостатки:

  • Побольше бы комфорта.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
7429
Комментарии62 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 сентября 2017 в 07:57

а что собственно может случится с авто у которого пробег 60 т.км , если даже жигули на таком пробеге не ломаются ? Пока не вижу не какой надёжности судя по пробегу , есл бы он был под 200 и проблем не было , тогда да , а так детский пробег за столько лет.

+4
s1stem
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 1 сентября 2017 в 10:01

У-у-у, ещё как может случиться! У нескольких знакомых машины некоторых немецких производителей ломалисьь просто от стояния во дворе. Возраст всё равно берёт своё, а вот дальше - различия.

А на тему надёжности модели Outlander XL очень настойчиво рекомендую почитать отзыв владельца автомобиля с пробегом 430 тыкм http://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/outlander/18... И автомобиль совершенно не доставляет беспокойства при такой беспощадной эусплаутации!

+2
p0003
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 сентября 2017 в 18:20

а нечего , что по ссылке на драйве аут с коробкой автомат и хорошим мотором в 3л , который хоть как-то её разгоняет ? Для такого аута пробег в 430 вполне себе .

0
s1stem
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 1 сентября 2017 в 22:41

Согласен, что там база покрепче будет. Но общая основа у них одна. С вариатором надо нежно, без резких стартов и грязевых вылазок, и тогда он 200-250 тыкм проезжает точно (и раз в 75 тыкм надо масло менять).

0
p0003
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 сентября 2017 в 10:29

какая основа ? Там ресурс двс и надёжность обычной гидротрансформаторной коробки совершенно другая по сравнению с 2.4 и вариком. Обертка одна , начинка разная ! Я не сомневаюсь , что Варик выходит 200 , есл менять масло хотя бы раз в 60 тысяч.

0
s1stem
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 сентября 2017 в 01:04

ващет такой только проще ушатать

0
skinner
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 2 сентября 2017 в 10:30

речь вообще не об этом идёт . ушатать может что угодно и в любые сроки.

0
s1stem
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 сентября 2017 в 10:49

речь именно об этом идет. Более мощный и более тяжелый мотор на той же базе. В среднем такие машины ездят бодрее своих более вялых собратьев, нагрузки тоже получаются в среднем несколько больше.

0
skinner
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 сентября 2017 в 11:36

этоттмотор более мощный , КПП более надежная , зачем его насиловать , когда он ту же самую базу толкает куда гораздо не напряжней своего младшего собрата 2.4 ? Отсюда ресурс больше и надёжность .

0
s1stem
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 сентября 2017 в 11:54

почему насиловать, что за крайности. Люди как правило выбирают более мощные моторы, потому что любят ездить по-динамичней. При такой эксплуатации нагрузка получается больше, чем при спокойном движении. За пару сотен т.км набегает этой разницы ощутимо.

0
skinner
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 сентября 2017 в 13:13

это не относится к данному типу авто , ему двс 3л в притык хватает для обычной езды и обгонов , так что кто хочет просто ездить , то это пожалуй лучшее для данного авто предложение .

+1
s1stem
был 9 часов назад
2 сентября 2017 в 14:28

А ты ездил на этих авто с этими моторами?

0
vazovod
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 сентября 2017 в 15:07

Я ездил. На обоих, регулярно. 3 реально приятнее

0
sanik0909
был 9 часов назад
2 сентября 2017 в 20:48

Он другой. Автомат и вариатор разные. Приятнее вэ 6 это бесспорно

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 2 сентября 2017 в 20:52

Я тоже на всех трёх версиях ездил и выбрал 2,4 именно из-за небольшой разницы с 3,0. Разница проявляется только на скоростях выше 100 км/ч, а по нашим пробкам развивать такие скорости почти негде, зато топлива 2,4 л потребляет заметно меньше 3,0. Мне экономичность важнее мало востребованной динамики.

+1
p0003
был 9 часов назад
2 сентября 2017 в 20:55

Еще и налог ты заплатишь с 220 сил 17р вместо 7ми за 170.

0
vazovod
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 сентября 2017 в 15:27

2л овощ , 2.4 овощ , но уже лучше . 3л из них самый отличный . Разница ощутима при обгонах с тапкой в пол на трассе .

0
s1stem
был 9 часов назад
2 сентября 2017 в 20:49

Ты вот ездил?))) Овощной блин специалист на корсе 1.2)))

+5
vazovod
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 сентября 2017 в 06:56

я ездил , поэтому смело могу говорить . И не забывай у всех понятие нормально ехать разное . Корса отличная экономичная машинка , которая экономит мои деньги.

0
s1stem
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 2 сентября 2017 в 10:56

Я в следующих комментариях (для Amok) рассказал о знакомом, который любые свои машины приводит в нерабочее состояние буквально за 1-2 года владения.

0
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 сентября 2017 в 08:34

насчет выбора новой машины. В процессе покупки новой рио, я обнаружил что соренто стоит 1,6млн. Что дешевле аутов и кучи других паркетов. Хоть я киа и не люблю, но наверное выбрал бы соренто- там хоть видно, за что деньги уплочены)

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 1 сентября 2017 в 10:26

Да, меня тоже удивило, что близнецы KIA Sorento и Hyundai Santa Fe оценены совершенно по-разному: между базовыми моделями почти 250 тыр разницы, хотя оснащение и технические характеристики полностью одинаковые. Утверждается, что в этой паре Hyundai считается более престижным брендом, для более солидной аудитории покупателей, а KIA отводится роль более молодёжного бренда. Именно поэтому внешность Santa Fe и его салон сделаны в более спокойных тонах, но за "престиж" просят большие деньги, существенно большие! Скорее всего, именно из-за этого автомобиль от КИА продаётся заметно лучше своего более дорогого брата из Hyundai.

Лично я выбираю из этой пары Santa Fe именно за внешность, которая мне понравилась больше.

Кому интересно, в журнале "За рулём" была статья со сравнением этих автомобильных братьев https://www.zr.ru/content/articles/905100-hyundai-... Пусть вас не смущает, что тут тестируют удлинённые версии - основа у них всё равно одна и та же.

0
был неделю назад
НаВАЗ Largus 1 сентября 2017 в 09:24

Пробег детский. А вот багажник - да, у кашкая и выше и уже. Как и по салону внутри.

Только 95 бензин зачем в этот двигатель.

0
mixailpenza
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 3 сентября 2017 в 18:53

92-й бензин разрешили Аутлендеру только в третьем поколении, а для XL рекомендовали 95-й. В принципе я пробовал пару раз лить 92-й, но, по ощущениям, с ним тянет чуть слабее.

Тесты в автоизданиях показывают, что небольшая дешевизна 92 бензина компенсируется большим его расходом.

+2
p0003
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 сентября 2017 в 21:29

это особо заметно на малолитровых авто . Я один раз попробовал в корсу налить бак 92 и машину как будто держали при наборе скорости , вот в крузаке не чувствуется особо , но я все равно лью 95.

0
s1stem
был неделю назад
НаВАЗ Largus 4 сентября 2017 в 11:52

Чем дальше в лес - тем толще партизаны. Чем больше и чем надежнее мотор - тем лучше работает на любом бензине.

0
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 сентября 2017 в 10:05

Откидывающаяся часть багажника хорошая вещь только на небольших кроссоверах...на больших это неудобно, потому что на нее приходится постоянно залезать чтобы достать что то из глубины багажника....плюс во многтх такого типа офигенно реализовано удобство через отдельно открывающееся стекло багажника

0
владимир191
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 1 сентября 2017 в 10:49

Согласен. Конструкция очень влияет на удобство эксплуатации.

Как раз в Рено Колеос первого поколения створка багажника была неудобная: французы сделали нинюю часть очень высокой (фактически делила заднюю дверь пополам), отчего даже в небольшом багажнике этого автомобиля было сложно дотянуться до задней стенки при откинутой створке. У моего XL нижняя часть небольшая, поэтому и в багажнике можно дотянуться до предметов, и по прямому назначению откидную скамейку хорошо использовать (особенно для тяжеловесных и габаритных грузов).

0
p0003
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 сентября 2017 в 11:12

Чем же хорошо использовать скамейку для тяжеловесных грузов?

По моему на ней только сидеть удобно - не испачкаешься.

Ну и в машинах уровня "комфорт" делают всякие приспособы, чтобы в повседневной эксплуатации удобно было

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 сентября 2017 в 12:11

Единственная удобная приспособление, когда дверь багажника раздельная, это как на рейндже....когда пол багажника весь выезжает наружу

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 1 сентября 2017 в 22:19

Ещё как хорошо! Я писал про стройку. Вот, для примера, фото с 9 мешками по 25 кг сухой смеси, затиркой, тремя коробками плитки и ещё всякой мелочью. Общая масса: в районе 300 кг. У меня бы радикулит отвалился таскать эти тяжести из тележки в багажник, особенно поднимать на большую высоту для погрузки. А так, я волоком перетаскивал мешки из тележки на откинутую створку, а потом перекантовывал в багажник. Спина после такого перемещения грузов не болела. Слава откидной створке и тому, кто её придумал!

0
p0003
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 сентября 2017 в 22:42

У меня в авто тонна помещалась))) и без супер дверцы багажника)

-5
fedodorov
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 1 сентября 2017 в 22:26

Но соглашусь, что в машинах премиум-сегмента багажники организованы гораздо серьёзнее и продуманнее. Мне тоже очень нравятся системы с откидными полками, двигающимися направляющими, различными полочками и нишами, но: сколько это стоит?

Тот же Volvo XC60 или Audi Q5 только начинаются с суммы чуть меньше 3 миллионов и легко уходят на 4-5 млн.руб., а Аутлендер уже заканчивается на сумме чуть более 2 млн. За его стоимость ожидать скрупулёзной проработки деталей интерьера и, уж тем более, багажника не стоит.

+3
p0003
был 3 дня назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 2 сентября 2017 в 19:29

хс 60 спокойно можно взять за 2.6 в комплектации суммум с парой пакетов (зимний и безопасность)

0
был 3 месяца назад
1 сентября 2017 в 10:16

Пробег то совсем детский для такого возраста. Разговоры о надежности надо после 100 тысяч начинать. Там и расскажете о просевших задних пружинах и о стоимости ТО 90. Но в любом случае удачи автору и поскорее закончить стройку

+1
amok
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 1 сентября 2017 в 10:43

В моём ответе на первый комментарий посмотрите ссылку на Аутлендер с пробегом 430 тыкм (на момент написания отзыва). Очень показательный факт!

А где-то пару лет назад я разговаривал с владельцем такого же как у меня вариаторного Аута с пробегом больше 200 тыкм. Ему автомобиль также не доставлял каких-то проблем, всё работало без проблем. Всё зависит от манеры эксплуатации.

В одном из моих первых отзывов кто-то написал, что мой вариатор сдохнет к 40 тыкм пробега. Не угадал. Живёт вполне нормально. Трансмиссия не для гонок и внедорожных вылазок - и будет жить долго.

У меня есть один знакомый, который ездит по принципу "тапка в пол" - у него ни одна машина больше нескольких лет не живёт без поломок. Например, весьма надёжный Renault Duster он угробил в первый же год владения и всем рассказывал, какие у Рено ненадёжные автомобили. А тысячи владельцев наоборот ненарадуются на надёжность платформы В0.

В общем, время покажет.

И спасибо за добрые пожелания! Стройка реально утомила.

0
p0003
был 3 месяца назад
1 сентября 2017 в 11:22

Как говорят, с дуру можно и х...р сломать. И тут хоть вариатор, хоть АКПП или МКПП. У меня перед глазами вариаторный аут вашего поколения с пробегом за 200. По трансмиссии вопросов нет. Перегрев был пару раз на трассе при высоких скоростях. Владелец каждые 60 тык меняет масло и все пучком

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 сентября 2017 в 11:05

хороший отзыв. С таким пробегом до окончания стройки автомобиль бы не менял, в новый грузить материалы не так весело. Удивлён хорошими продажами нового Колеос, на дороге не разу ещё не встречал, на картинке хорош.

0
ff-68
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 1 сентября 2017 в 13:36

Я Колеос уже видел, не смотря на то, что продаётся он только с июля. Например, в отличие от Skoda Kodiaq, который в продаже с мая, а мне ни разу не попадался.

У Колеоса очень красивый цвет, какой-то малиново-коричнево-бордовый цвет с перламутровым эффектом. Я заснял в салоне. Вышло похоже, но вживую заметно красивее.

+1
p0003
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 сентября 2017 в 14:45

даже на фото цвет эффектный

0
ff-68
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 1 сентября 2017 в 16:31

А в целом гамма цветов для Колеоса весьма скромная - всего шесть. Фото из автосалона.

0
p0003
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 сентября 2017 в 17:46

на фото вроде восемь:)

+2
ff-68
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 1 сентября 2017 в 22:00

М-да... Счетовод из меня неудачный.

+2
p0003
НаRenault Megane 2 сентября 2017 в 23:14

Я бы брал или nxf или qx

0
olegge
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 3 сентября 2017 в 18:46

Цвет NXF как раз я привёл на фотографиях выше. А рекламный цвет у Колеоса ярко-синий TXB - во всех статьях в прессе и в печатном каталоге он именно такой.

0
ff-68
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 1 сентября 2017 в 13:57

А вообще, как мне рассказал менеджер в салоне, с Колеосами у Рено промашка вышла: не ожидали такого ажиотажного спроса. Машина первого поколения почти не продавалась, а на Колеос-2 уже очередь на полгода вперёд!

Самый основной спрос приходится на комплектацию Premium 2,5 л/170 л.с. за 2 млн.руб. На такие машины сейчас принимают заказы на ноябрь-декабрь (срок колеблется в зависимости от цвета и наличия дополнительных пакетов). Базовая комплектация Executive 2 л/144 л.с. придёт в октябре-ноябре, машину без пакетов можно даже на сентябрь заказать. А самое долгое ожидание - это дизельная версия, её принимают на январь-февраль 2018 г.

У соплатформенного X-Trail спрос распределён совсем не так: дизель почти не берут (около 5%), машины 2,5 л берут примерно 25% покупателей, а 70% приходится на 2-литровые версии. Видимо, и у Рено планировали такое же распределение, а покупательский спрос оказался совсем не такой. Получился искусственный дефицит.

Но машина реально солидная, красивая, очень качественный салон. Я смотрел почти всех одноклассников по сегменту (те же японцы - RAV4, Forester, CR-V, X-Trail, корейские - Sorento, Santa Fe, Tucson, cюда же Kuga), у французов вышел самый дизайнерский и красивый салон.

+1
p0003
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 сентября 2017 в 14:47

интересная ситуация. Видимо действительно в этой ценовой категории машин с хорошим салоном и уровнем комфорта не густо.

0
p0003
был неделю назад
НаВАЗ Largus 1 сентября 2017 в 15:06

Паспортный расход указан нереальный у бензинок.

А комплектации хорошие, верно. И места много в салоне, фотки видел.

Но аутлендер я бы не менял хотя бы тысяч до 150. Лучше на другое тратить деньги, чем на машину в 3 раза дороже, но по размерам такую же.

0
p0003
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 сентября 2017 в 19:14

В предпоследнем номере ААвторевю был тест с участием в том числе с таким Колеосом. Он там проиграл всем, если не ошибаюсь.. слабый двигатель, клиренс мал, ещё что-то. По мне внешне нормальный дизайн. П.С. Кстати, в том же Авторевю в последнем номере опубликовано моё небольшое письмо "Деградация". С первого раза написал , и напечатали:) немного славы.

+1
marchisham
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 сентября 2017 в 19:52

Тут то выложи в блог!

+1
marchisham
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 1 сентября 2017 в 21:43

Письмо - в студию!

0
marchisham
был 10 часов назад
НаBMW X3 1 сентября 2017 в 21:53

Читал, понравилось, со всем согласен.

0
marchisham
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 1 сентября 2017 в 21:57

Вы, наверное, про эту статью, которую сняли также на видео https://www.youtube.com/watch?v=yF_MA6Xdd7A

Для меня было неожиданностью, что первое место дали не продукту Фольксвагена (я про Skoda Kodiaq), хотя в начале просмотра я был уверен именно в этом. Самым сбалансированным оказался KIA Sorento Prime, а два его конкурента разошлись по крайним полюсам: Колеос излишне спокойный и плавный, а Кодьяк слишком резкий и тряский.

0
p0003
был 3 дня назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 сентября 2017 в 19:32

Думаете что колеос по продажам обойдёт спортейдж, раф4,тигуан и сх5? Может просто квота маленькая? На дизель то точно.

0
ameniks
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 2 сентября 2017 в 20:40

Нет, конечно. Не обойдёт. Это на старте продаж очень высокий спрос образовался из-за заниженного ожидания маркетологов Рено. Я выше написал, что ажиотаж получился искусственный. Как первый спрос удовлетворится, думаю, спрос упадёт, а сам автомобиль будет далёк от лидеров рынка. Марка Рено у нас не относится к престижным, поэтому высоких продаж в будущем ожидать не стоит.

+1
p0003
был 3 дня назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 сентября 2017 в 21:06

Реально точнее марка Рено у нас относиться к непрестижным. 99%продаж Логаны и Дастеры. Специфика российская. Хотя колеос новый достойная машина.

+1
ameniks
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 сентября 2017 в 21:10

Французы опустили Рено, продавая Логан под этой маркой.

+2
fedodorov
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 3 сентября 2017 в 18:39

Да, надо в России сделать бюджетный бренд Рено по аналогии с Европой - что-то типа Дачии.

Ровно такая же проблема у корейцев. Они второе десятилетие пытаются продавать свои премиум-модели (Grandeur, Equus, Genesis, Grandis), а берут ооочень мало. Машины у них отличные в этом классе, но когда марка ассоциируется Солярисом или Рио, то обеспеченным людям такое сравнение не идёт на пользу статусу.

Сейчас Hyundai сделали Genesis своим отдельным брендом премиум уровня, но успехи пока совсем скромные.

0
p0003
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 сентября 2017 в 21:31

у генезиса цена довольно взрослая уже, за эти бабки можно взять мерседес е-класс и он будет лучше .

0
был 2 дня назад
НаMitsubishi ASX 1 сентября 2017 в 15:22

Надежный. Согласен.

0
был месяц назад
НаOpel Antara 1 сентября 2017 в 19:39

Это не пробег, это разминка. Лучше дачу достроить на 2 мульта)

Со своими 224 тыс км даже отдал приоритет стройке)

0
crust
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 1 сентября 2017 в 22:53

Да, верно. Пока так и выходит. Или в кредит огромный залезать (больше миллиона), что совершенно не хочется. Моя машина понемногу дешевеет, а новые очень даже шустро дорожают. Разница всё увеличивается.

0
Добавить комментарий