Часть 12. Тихо-спокойно
Очередную часть описания процесса эксплуатации Аутлендера напишу ещё более короткую, чем в прошлом году, и - тем более - чем в предыдущие. Событий - почти никаких. Но это хорошо!
Скучная фраза про надёжность японского автопрома уже надоела. Тем более, что всё же небольшие неисправности обнаружились.
1) Осенью выяснилось, что телефон перестал подключаться по Bluetooth, а аудиосистема перестала определять флешки в разъёме USB.
Изучение форумов показало, что, скорее всего, вышел из строя блок управления внешними устройствами, скрытый в недрах передней панели, за магнитолой. Вскрытие явно сгоревших микросхем, радиодеталей и оборванных проводов не обнаружило. Видимо, надо покупать новый модуль. Но именно новый он стоит более 30 тыс.руб.! Можно купить б/у за 3-5 тыр, но гарантий не будет никаких.
В результате музыку пишем вместо флешки на диски CD-RW, а для воспроизведения разговоров по телефону купил универсальную коробочку Bluetooth-USB-AUX-MicroSD, с выходом на 3,5 мм аудиоразъём, чтобы подключить проводом к аудиосистеме автомобиля. Устройство оказалось глючное, слишком примитивное, с посредственными звуковыми способностями, а переключать для разговора магнитолу с CD-диска или радио на ходу в режим выхода AUX неудобно. Пока терпим такую ситуацию.
2) Задние тормозные механизмы начали срабатывать совсем слабо, что было видно по крайне малому износу тормозных дисков и колодок. Похоже, что закисли суппорты тормозных механизмов. Нужна расчистка и смазка.
Загнал машину на сервис. Разборка задних тормозов показала, что диск был очень неравномерно изношен, а колодки стёрты как-то наискось. В общем, вместе со смазкой пришлось менять и диски и колодки. Вышло достаточно затратно, зато уже проблему решили на ближайшие годы. К тому же замедляться Аут стал значительно увереннее. До этого почти всё тормозное усилие приходилось на передние механизмы.
В мае съездил на очередную сервисную компанию Мицубиси. Случайно прочитал где-то в форуме, что для Outlander XL объявили отзыв на замену натяжителя приводного ремня двигателя и замену мотора и рычагов стеклоочистителя. Очень приятно, что производитель не забывает про свои предыдущие модели и исправляет найденные недостатки!
Средний расход бензина находится на цифре 12,4 л/100 км. Примерно также, как в предыдущие годы.
На этом поводы для рассказа за прошедший год эксплуатации закончились.





думаю,за пятнашку можно взять человечье ГУ со всяким прибамбасами и играт ь буит на порядок лучче