6 октября 2024 в 21:35

Об удобстве транспортировки навоза

Да-да, никакого хайпа. Извините за буржуазное слово. Действительно периодически вожу целый багажник навоза. Конского; для сада и огорода. Конечно, не россыпью, а в мешках. Но процедура несколько необычная и физически непростая.

Я взвесил выборочно два из сегодняшних 10 мешков - 31,2 кг и 34,3 кг. То есть нагрузка достаточная. А у меня всё семейство состоит из женщин; из мужиков ещё только кот (хи-хи!). Поэтому вопрос облегчения физической нагрузки периодически возникает очень существенно. И вот тут опять (уж 14 лет) меня выручает эта самая откидная полка багажника Аутлендера. Моя задача: подтащить мешок к краю багажника, перекатить сначала на эту створку, а затем - в тележку. И - можно везти в сад.

И конечно, у меня все последние годы один и тот же "глупый" вопрос: ну почему больше никто так не делает?!? Огромные количества автомобильных производителей, и эти вездесущие китайцы со своими ЖК-экранами, светодиодами во всём и везде, но такой удобнейшей вещи ни у кого из нынешних производителей давно не вижу.

У меня на даче сосед с Peugeot-3008 первого поколения давно ездит и тоже очень хвалит, в том числе, его откидную полку. Она, собственно, туда попала от Mitsubishi, когда в начале 2000-х концерны PSA и Мицу дружили между собой. Вот такое полезное наследство осталось от той дружбы.

Вроде автопром движется в расширении сфер своего технического развития, но какие-то всё эти направления однобокие...


16
Нравится!
Мне нравится!
3873
Комментарии35 Добавить комментарий
был 4 недели назад
6 октября 2024 в 22:14

Шутки, про то, что VAG - ммм, навоз, а китайцы и подавно, видимо, неуместны :) А, если серьезно, действительно жаль, что все скатились к экранчикам с тачпадами, всякими блестящими шайбами и прочей мишурой. Однако, видимо, таковы реалии рынка и сегодня мало кому нужны действительно практичные автомобили. Машины сегодня, как смартфоны, примерно с тем же запасом прочности, вышло обновление - надо менять. Вот и приходиться искать что-то такое, олдскульное, когда необходим именно практичный автомобиль, ресурсный и ремонтопригодный.

+4
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 октября 2024 в 22:47

Согласен, небольшой откидной борт снизу - насколько практичное решение, настолько же и малораспространенное. Так же можно сожалеть и о "прошествии века" откидных стекол 5ой двери... Мне весьма нравилась эта функция на Туссане.

+1
sma
был 24 минуты назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2024 в 23:13

Откидной борт не нужен, если погрузочная высота багажника равна высоте открытия двери багажника) можно так же перевалить будет.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 октября 2024 в 06:51

Есть преимущество нижнего борта, - даёт удобство при погрузке-выгрузке (не только гумуса). Неоспоримый плюс при перевозе длинномеров тоже.

Были такие борта на "универсалах" «Волга» и «Москвич». Позже отаказались.

Такие конструкции 2-створчатых дверей и раньше не были особо распростраены. Cейчас можно встретить на Range Rover,

и на BMW X5, для которого изначально прототипом задней 2-створчатой двери была конструкция Land Rover. Это было во время когда с 1994 года фирма BMW приобрела себе Rover Group включая Land Rover.

+2
sanik0909
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 октября 2024 в 08:17

При наличии борта из процесса перевалки исключается задний бампер, независимо отвысоты. А на бампер много не нагрузишь, иначе он выйдет из чата.

+3
sanik0909
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 8 октября 2024 в 11:07
Откидной борт не нужен,...можно так же перевалить будет.

Если возить крупные или тяжёлые грузы, то нужен. Борт металлический, на него ногами вставать можно. Я мешки с цементом клал. А вот пластиковому бамперу может быть нехорошо от мешка в 50 кг. А бамперы ещё крашенные бывают. Ещё и краску ободрать можно. Я там и мебель возил много раз. А ещё откидная часть проём для крупных грузов расширяет.

Я уже не говорю про поверхность для пикника (как ниже упомянул Патолог).

+2
был 24 минуты назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2024 в 23:14

"Она, собственно, туда попала от Mitsubishi, когда в начале 2000-х концерны PSA и Мицу дружили между собой" - тот короткий период, когда французы делали нормальное кроссоверы.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 7 октября 2024 в 12:39

Не делали они их, просто немного изменили внешность и свои логотипы повесили. Выпускались все эти машины в Японии, из Франции везли только дизель 2.2.

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 7 октября 2024 в 12:39

Не делали они их, просто немного изменили внешность и свои логотипы повесили. Выпускались все эти машины в Японии, из Франции везли только дизель 2.2.

0
roxman
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 8 октября 2024 в 11:41

Это немного разные машины. Точнее совсем разные.

На основе продукции Mitsubishi Outlander XL производили модели Peugeot-4007 и Citroen C-Crosser. Они бывали и с дизелем, и даже 7-местные.

На основе Mitsubishi ASX делали Peugeot-4008 и Citroen C4 Aircross. Они вообще ничем, кроме шильдиков и пары кузовных панелей, от своего технического донора не отличались.

A Peugeot-3008 - это собственная разработка PSA, машина сделана на базе популярного хетчбэка 308 (и 207), была только переднеприводная, и представляла собой увеличенный в размерах Peugeot-308 с выросшим дорожным просветом https://www.drom.ru/catalog/peugeot/3008/g_2014_16...

+1
p0003
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 октября 2024 в 15:07

Спасибо что напомнили) Была в семье дизельная 3008 в первом кузове, писал про нее отзыв.

Выше шла речь про "нормальные кроссоверы", имелись ввиду именно 4007 и С-Кроссер. 3008 в нашей стране нормальным кроссовером не считается ни в первом, ни во втором поколении. Хотя по управляемости, коррозийной стойкости кузова и ресурсу моторов HDi. он лучший в своем классе.

PSA и Митсубиси сотрудничали ещё задолго до появления этих кроссоверов. В конце 90х японцы представили на Каризме моторы GDi, французы купили лицензию на топливную систему и ставили ее на мотор 2.0HPI. Проект получился неудачным, мотор быстро сняли с производства.

В те же времена многие модели Митсубиси стали подозрительно хорошо управляться, от Лансера и Каризмы до семейного Спейс Стара. Не исключено, что французы им помогали в настройке шасси. Потому что следующие поколения Кольта, Лансера и Галанта таким азартным управлением уже не отличались.

+1
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 октября 2024 в 08:21

Во всем мире навоз на пикапах возят, где и кузов можно со шланга полить, только у нас перевозка навоза на дачу - национальная идея для всех

+3
roman spb
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 октября 2024 в 09:35

Если возить такую специфику не часто приходится, то собственно пикап не очень нужен. И тогда непрактично по ряду причин его держать (я то уж знаю)).

+5
lexeich
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 октября 2024 в 11:27

«…пикап не очень нужен».

Зато можно ся почувствовать слегка Чаком Норрисом))

+2
roman spb
был 2 недели назад
7 октября 2024 в 10:59

Проще взять прицеп напрокат, тогда хоть на панамере можно говно возить

+4
mike320
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 октября 2024 в 11:10

Брал? Я как-то пытался - тот еще геморой был, в итоге так и не срослось. Давненько, правда, может сейчас почучше организовались...

+1
sma
был 2 недели назад
7 октября 2024 в 12:55

Доводилось несколько раз. Удобно тем, что километраж его не считает и разломать его надо постараться.

+1
mike320
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 октября 2024 в 14:00

Проще заказать сразу машину говна, можно Газель если немного надо.

+9
ff-68
был 16 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 октября 2024 в 19:21

Кстати,вот да

+3
патолог
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 октября 2024 в 20:14

во-первых, от километража зависит - за 20 км нормально, а за 100 км газелист запросит цену вагона дерьма. а во-вторых и это главное - со всякого рода доставщиками связываться - последнее дело, все проклянешь. Практически ни одна доставка без гемороя не обходится, я уже зарекся с доставкой, только в безвыходной ситуации.

+1
sma
был 32 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 октября 2024 в 20:22

Лучшее дерьмо всегда в своем багажнике!!

+4
новик62
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 8 октября 2024 в 20:14
Лучшее дерьмо всегда в своем багажнике!!

Я вожу навоз в своей машине, поскольку мне надо его немного (350 кг хватает на основные грядки), ехать совсем недалеко (до конюшни 5 км). Заказывать Газель ради такой разовой акции - мне кажется неразумным. Аренда машины выйдет дороже самого груза (10 мешков - 1500 руб.). И уж тем более ради этого пикап покупать!

+1
p0003
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 октября 2024 в 19:25

Буханка напрокат тут бы пригодилась.

+1
sma
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 7 октября 2024 в 21:04

Кто же навоз за 100 км возит, если только тех лошадей исключительно ландышами кормили)

А так достраиваю дом в Подмосковье и доставкой пользуюсь часто, никаких проблем.

Что-то конечно возу и в машинах своих, но навоз точно бы не повез.

+1
sma
был 16 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 октября 2024 в 21:05

Да я не против, у каждого свой резон, но эта полочка больше подходит штоп там забузхнуть

+3
sma
был час назад
8 октября 2024 в 07:16

Сложно представить, чтобы навоз везли за100 км.

0
ff-68
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 октября 2024 в 22:18

То бишь, ВАГ, получается?

0
almanzor
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 октября 2024 в 22:26

Получается так.

0
ff-68
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 октября 2024 в 22:33
можно Газель если немного надо

Газель - и компактная, и красивая! По сельской местности по-фраерски прокатиться).

Насчёт Газели - ценный совет. И на SUV уже нижний борт не столь критичен.

И на Газели можно и других желающих-нуждающихся обслужить, заработать на ней.

0
lexeich
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 октября 2024 в 22:40

Это не Газель.

+1
ff-68
был 16 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 октября 2024 в 22:42

Лексеичу можно

+1
ff-68
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 октября 2024 в 00:23

А жаль что не подошла такая бизнес-класса «лимузин».

Поменьше уже не так впечатляюще будет в глазах дачников смотреться

.

+2
lexeich
был час назад
8 октября 2024 в 07:17

Это ГАЗОН. Мужичок покрепче.

+1
valery g
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 октября 2024 в 08:10

И что, на нижнем фото, тот что боком с кабиной как у ГАЗЕЛИ, с колёсами меньше чем у УАЗа, - тоже ГАЗОН?

+1
lexeich
был час назад
8 октября 2024 в 15:16

А это ГАЗель.

+1
Добавить комментарий