17 февраля 2011

Первые впечатления.

Автомобиль приобретался новым у официального дилера.

На монументальность отзыва не претендую вследствие малого срока эксплуатации, но первыми впечатлениями поделюсь.

ВЫБОР

В семье с 2008 года эксплуатируется Тойота Камри 2,4 АКПП. Автомобиль откровенно нравится - удобный, комфортный, а главное надёжный и необременительный в эксплуатации, огромное спасибо Тойоте и официальным дилерам (корректное и честное гарантийное обслуживание).

Но при всех плюсах у Камри есть один минус (для нашей семьи) - седан! Со всеми вытекающими. Часто выезжаем за город, планируется приобретение катера - всё это однозначно определило выбор очередного автомобиля - вседорожник.

При выборе конкретной модели рассматривал только полноразмерных и полноценных "проходимцев" приоритет японцам. Итого выбор сузился до Патфайндер, Прадо, Паджеро, Пилот.

Патфайндер - не понравился ни салон, ни внешний вид,

Прадо - дороговато, в нормальной комплектации от 2 800 000, плюс неоднозначный внешний вид (что-то вроде недоделанной 200), дорогие опции, страховка и очень угоняемая модель.

Пилот - скорее большой паркетник, нежели "проходимец", хотя салон и двигатель весьма хороши...

Итак, Паджеро! Дизель не рассматривался в силу целого ряда причин, перечислять которые не буду,  дабы не вызвать праведный гнев приверженцев именного этого типа двигателя и не навязывать свое мнение ещё выбирающим. 3,8 у друга, двигатель хорош, но аппетит... аппетит тоже хорош! Посему решил проехаться на 3,0. Тест-драйв, потом взял на пару дней у знакомых и понял, что мне этого двигателя более чем достаточно!

Теперь непосредственно о машине. Паджеро, 3,0, АКПП, комплектация S85, белого цвета, из доп. оборудования в салоне поставил дефлекторы на окна, хромированный чехол запаски и коврики в салон и багажник. Штатную резину заменил на шипованные Continental Conti4X4IceContact

САЛОН и КУЗОВ

Вполне достойный, просторный и практичный, сиденья с достаточными регулировками и поясничной/боковой поддержкой, задний ряд имеет достаточный запас расстояния до переднего ряда сидений, багажник правильной формы и вполне достаточного объема (при 5 местном варианте), имеется розетка 12V для подключения дополнительного оборудования, обзорность хорошая, габариты автомобиля чувствуются легко. Эргономика на твердую 4, портят впечатление только некоторые досадные мелочи, к котором надо просто привыкнуть, а именно неудобное расположение кнопки вкл/откл системы стабилизации, рычага открывания бензобака, приборная панель (по сравнению с тойотовской оптитроником) имеет несколько "мультяшный" вид и хуже читаема, пепельница в виде подстаканника (неужели проблема поставить привычную пепельницу в приборную панель?!), шумоизоляция оставляет желать лучшего, штатная МР-3 система и акустика звучит как бабушкина радиола... но ещё раз повторяюсь, все это несущественно влияет на оценку и восприятие автомобиля. Кузов автомобиля жесткий, при диагональном вывешивании не скручивается "винтом" (уже была возможность убедиться :-), внешний вид гармоничный, лаконичный и законченный, мне лично очень понравился. Штатная оптика весьма хороша (и оптика и противотуманки), свет очень хороший.

ДВИГАТЕЛЬ

По тестам весьма неприхотлив и надёжен, свое мнение скажу тыс через 50-100,  пока только первые впечатления. В -20 завелся легко, прогревается быстро, соответственно и в салоне быстро тепло, работает мягко, на холостых совсем не слышно, звук появляется при разгоне при оборотах 3000 и выше, и замечу, что звук весьма приятный и благородный, можно даже сказать породистый! Двигатель тяговитый и едет с низов как дизель, ускорение не реактивное, но для нормальной езды более чем достаточное и тихоходом в потоке и на трассе себя не чувствуешь (да и дорого стало "гонять"... штрафы, понимаете ли.....). 120 по трассе не напрягаясь, обороты в районе 2100. Всё бы хорошо и бензин 92, но... РАСХОД! Не знаю, как там производитель замерял, но реально в городе по Москве (без особых пробок - рабочее городское движение) 19 л/100км, по трассе ровное движение  (скорость 100-110), расход - 13,2 л/100км (кстати, бортовой компьютер показал почти те же цифры). Очень надеюсь, что после обкатки, перехода на летнюю резину и в режиме 2 WD (сейчас естественно на полном приводе) показатели расхода станут более оптимистичными.

ТРАНСМИССИЯ

Подвеска в меру жесткая, но на трассе вполне комфортная. Энергоемкая - едешь и чувствуешь, что "пробить" подвеску не сможет ни лежачий полицейский, ни яма на дороге. Траекторию движения держит неплохо, очень мало реагирует на колейность и "кашу" на дороге при перестроении и обгонах. Реакции на руль четкие и своевременные, обратная связь достаточно комфортная. Но самый главный плюс - показатели именно во внедорожных дисциплинах и на трассе, покрытой "кашей", по трассе очень устойчива и прекрасно держит траекторию, по бездорожью (поле со снежным покровом более 0,5 м) при включенной пониженной и блокировке заднего дифференциала полз к даче, как наши Т-34 в 1945 к Берлину! =), только снег на капот закидывало (правда пару раз приходилось сдавать назад и с разгона пробивать сугробы). Такое ощущение, что едешь на БТР :-) Диагональное вывешивание - выезжает без проблем! Одним словом - я более чем доволен! Но будьте аккуратнее, эта машины дает обманчивое впечатление вседозволенности, а посему не стоит забывать истину: «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!»

Сейчас отдал машину в установочную студию ставить DVD систему, усилители, саб, менять акустику, делать полную шумоизоляцию, ставить парктроники (перед/зад), камеру заднего вида и противоугонный комплекс (береженого бог бережет:-) Когда заберу и проеду тыс 15-20 отзыв дополню.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0i 2010 г

Оптимальное соотношение цена/потребительские качества.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Качество изготовления
  • Эксплуатационные характеристики

Недостатки:

  • Эргономика
  • Шумоизоляция
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
36480
Комментарии59 Добавить комментарий
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 февраля 2011 в 18:38

Если бы были доступные версии с дизелем, то купил бы себе Паджеро. Но бензин.... Ну нафиг

0
marchisham
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2011 в 18:52

а если не брать в расчёт "соляру по дешёвке" то насколько выгодно купить дизель, а не бензин, ведь ТО чаше, расходники некоторые дороже, межсервисный интервал меньше, ремонт топливной аппаратуры дорогой и этот казус не грозит бензинкам, плюс только в расходе и для "ценителей" в тяге от почти холостых и до почти максимума.

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg17 февраля 2011 в 20:10

Современные бензиновые моторы тоже требовательные к качеству топлива.

Про выгоду-никакой,тоже на тоже.Единственный плюс дизеля на мой взгляд-это лучшая тяга,меньший расход топлива и больший ресурс мотора.В остальном бензинка приятней.Имею возможность эксплуатировать два практически идентичных по объему и лошадиной мощности мотора.

0
serhs
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry18 февраля 2011 в 15:22

по поводу большего ресурса двигателя могупоспорить, 3,0 на паджеро стоит проверенный временем, низкофорсированный (отсюда и расход большой) и практически "неубиваемый", по отзывам 300-400 тыс без капилалки легко! а дизель 150 максимум 200 и в капиталку

0
андрей н
НаVolkswagen Touareg18 февраля 2011 в 16:01

откуда такие данные про ресурс дизельных автомобилей.Я на вите 320 000 проехал и ничего не капиталил,продал отцу друга,он наездил еще 100 000 и еще не капиталил.

Спорить можно и нужно,но есть такой факт,что дизель изначально создается с большим ресурсом,ярким примером является комерческий транспорт,который практически весь дизельный.

Дизеля на сафарях и тойотах семидесятках атмосферники объемом 4.2 литра при должном уходе ходят по пол миллиона.

0
serhs
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry18 февраля 2011 в 20:16

вы говорите про дизеля легковые предыдущего поколения, а современные высокофорсированные совсем другое дело! и уж совсем не корректно сравнивать с дизелями на коммерческом транспорте, просто посмотрите мощность современных легковых и грузовых двигателей и все станет ясно. я сам эксплуатировал не один дизель и неплохо разбираюсь в моторах. но это мое мнение и навязывать его не собираюсь, каждый учится на своих ошибках :-)

0
андрей н
НаVolkswagen Touareg18 февраля 2011 в 20:30

Ну почему же не корректно.Взять линейку комерческих автомобилей у фольцваген.В частности Т5 транспортеры и амарок.Используется дизель 2 литра в различных степенях форсировки,так с этого моторчика в заводском максимуме снимают 180 сил.Взять малотонажный комерческий транспорт мерседес.Там с мотора 2 литра снимают 163 силы.

Такие показатели не означают что у комерческого транспорта ведущих мировых производителей будет ресурс мотора 1 год.Ведь за бугром ком транспорт проходит не меньше 150 тыс км.

Я не доказываю,а просто веду беседу.

0
андрей н
НаVolvo XC9030 января 2012 в 21:39

Высокофорсированный  дизель..  ))))  гыыы..

0
-роман-
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 февраля 2011 в 09:47

Да даже не в экономии дело. Идеалогически рамный внедорожник должен быть только дизельным. Серьезно, мощно и экономично. Это лично ИМХО. Балдею от рычания дизельного двигателя, да еще под капотом такого авто. Машинка красивая, да. А по поводу более частого обслуживания и дорого, это что за вымысел?)) Тот же регламент прохождения, вы о чем.? У Ленд Роверов вообще каждое ТО через 26000км.

Промежуточное на свое усмотрение.

0
marchisham
НаVolkswagen Touareg18 февраля 2011 в 10:09

Проводили эксперимент:взяли 2 одинаковых машины,но с разным типом двигателя.К 150000 км затарты на содержания уравнялись.На дизельном моторе к этому пробегу на дизельной машине пришлось менять дорогостоящие детали типа турбины,поэтому преимущество по расходу топлива и транспортного налога нивелировались более дорогим ремонтом.

Я лично за дизель обоими руками.Прошел на тракторах 450 000 км.

0
marchisham
был 16 часов назад
НаBMW X318 февраля 2011 в 13:01

У Ленд Роверов вообще каждое ТО через 26000км

У фрилендера ТО раз в 12000км или через 6 месяцев, что выйдет раньше.

0
marchisham
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry18 февраля 2011 в 20:20

ТО у дизеля чаще, просто посмотрите сервисные рекомендации и увидите. все что наэкономите на топливе потом с лихвой отдадите на обслуживании топливной аппаратуры! а рамный....рычащий....чадящий....мощный и ужасный.....что ж....УАЗ ХАНТЕР ждет вас! :-)

0
marchisham
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 февраля 2011 в 12:51

у меня дизедь два дня под окном стоит мороз -37 на работу на такси езжю вот и думайте дизель или бензин?

0
77alex
НаFord Escape18 февраля 2011 в 15:50

Действительно выбирая бензин или дизель надо учитывать природные условия ,где будешь экслуатировать авто....у нас по 2-3 недели стоят морозы за -30 с переодичностью все 2-3 месяца, помогает конечно "вебасто" (у меня бензиновый) ,да и в салоне быстрее наступает комфорт,даже при  стоянках. а так некоторые "бедные" дизеля зимой частенько мучаются, "замерзают"...приходится "молотить постоянно даже стоя возле дома...

А покупая машину такого уровня,стоит ли особо задумыватся о расходе топлива...? сэкономить врядли получится...у меня 2.3 л.(145 л.с) АКПП расход тоже первое время "нервировал" (зимой с прогревом  доходил 15-16 л.,смешанном режиме "подбивалось" по чекам), дизель конечно прельщает экономичностью и мощностью..но....да соляр сейчас  на уровне 92 по цене(у нас) а качество.ДТ......даже на Лукойле.....не говоря уж "на халяву"....

0
77alex
НаVolkswagen Touareg18 февраля 2011 в 16:10

заводился при -40,но солярка была арктическая.Дело было в Ижевске.

0
serhs
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry18 февраля 2011 в 20:37

жаль что не всегда можно найти нормальную солярку, да и движок должен быть в идеале, а если солярка не ахти или что то пусть и немного но не в порядке с топливной аппаратурой или степенью сжатия, то....то только такси :-)

0
андрей н
НаVolkswagen Touareg18 февраля 2011 в 21:04

Коллега!

Был случай,когда на вите компрессия была ниже нормы,выехал в +4 а к месту через сутки добрался в -20,оставил машину на стоянке,дунул 100 грам.поужинал плотно и спать.А с утра -35.Хоть и солярка была нормальная,но с утра я прикуривал.Потом минут 30 сидел с выжитым сцеплением, а потом держал обороты не ниже 1300,а то машина начинала глохнуть,когда газ отпускал.

Конечно есть проблемы связанные с эксплуатацией дизельных автомобилей у нас в России,но реально больше этот тип двигателей нравится.Вот есть мультиван с мотором V6 3.2 литра 235 сил.В неделю заправляю на 2500,а есть туарег 3.0 дизель 240 сил,в неделю заправляю на 1500.По тех обслуживаю-приблизительно то же на тоже,только я масло меняю чаще в 2 раза.Чисто для себя.Брал машину пока ездить будет,поэтому хочу продлить это время как можно на дольше.

0
serhs
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry18 февраля 2011 в 22:09

согласен, я ж и говорю, кому что нравится. я решил попробовать на бензине поездить - и тише и теплее и в морозы спокойнее. пока так, а там посмотрим, в конце концов машину не на всю жизнь берешь. я стараюсь гарантию отъездить и менять на новую. пока паджериком действительно доволен - и комфортно и тяги хватает.

кстати тоже думал о мультивене, но жена и дочь уперлись - джип и все тут :-) хотя полноприводный он ползет почти как джип....

0
андрей н
НаVolkswagen Touareg18 февраля 2011 в 22:17

Точно,заметил,что мультиван легче и быстрей прошревается.

Мне посчастливилось эксплуатировать 2 бусика:вито и мультван.Ни один внедорожник по унивесальности и удобству для СЕМЬИ не сравнится с микроавтобусом.У меня племяшка сзади и спит,и кормят ее ,и переодевают,и коляску не складывая заносят.

Просто попробовать надо.Мы когда с отцом приехали на новеньком мультиване,стали дома хвалиться,а бабы наши говрят:газель,холодильник.Прошел год,говорят лучше и удобней машины не придумаешь.

Одно но -стоят бусики очень дорого.

0
serhs
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry18 февраля 2011 в 22:09

согласен, я ж и говорю, кому что нравится. я решил попробовать на бензине поездить - и тише и теплее и в морозы спокойнее. пока так, а там посмотрим, в конце концов машину не на всю жизнь берешь. я стараюсь гарантию отъездить и менять на новую. пока паджериком действительно доволен - и комфортно и тяги хватает.

кстати тоже думал о мультивене, но жена и дочь уперлись - джип и все тут :-) хотя полноприводный он ползет почти как джип....

0
77alex
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander19 февраля 2011 в 09:58

Так ставьте вебасту. Двигатель тут не при чем.

Это как говорить: какая плохая вода: при нуле замерзает. Вода - отстой.

0
77alex
НаVolvo XC9030 января 2012 в 21:41

на вебасте сэкономил? )))

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2011 в 18:48

по мне так это самый достойный вседорожник из предлогаемых и внешний вид имеется ( действительно в отличие от прадо которого просто изуродовали и пилота которому просто не доделали задние фары и пересторались с передними, да и вообще пилот странный получился, патфайндер в этом списке держится в середине, не урод и это однозначно, но и не красавец) и внедорожными качествами паджеро отличался ото всех в лучшую сторону.

0
-роман-
НаToyota Land Cruiser18 февраля 2011 в 04:39

А по мне так прадо щас красивее чем был такой маленький 200 (типа мини мо)

0
НаVolkswagen Touareg17 февраля 2011 в 20:13

"Итого выбор сузился до Патфайндер, Прадо, Паджеро, Пилот."

Только сегодня создал такую тему.Товарищ выбирает именно из этих машин.До сих пор не пришли к единому мнению.Он хочет паджеро,я прадо,а самый доступный -патфаиндер.Все машины дизельные в версиях до 2 млн.

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail17 февраля 2011 в 20:50

если трёшка кушает под 20ик,то смысл был экономить на 3.8?думаю расход если бы и не меньшим был(хотя может быть и был бы),то уж точно на этом уровне,а разница в тяге и динамике серьёзно ощущается.Если не ошибаюсь,это двигатель от аута дорестайл,вот там он был оптимальным.

0
djoker
НаVolkswagen Touareg17 февраля 2011 в 20:50

разница в несколько сот тысяч рублей.

0
serhs
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail18 февраля 2011 в 01:01

"Прадо — дороговато, в нормальной комплектации от 2 800 000"

Надо внимательней читать,если прадо только всего лишь "дороговато",значит можно сделать вывод,что это всё же не основной критерий выбора,да и отдавать на переделку салона новый авто нищеброд вряд ли будет,а тут автора не устраивает звучание рокфорда,а не просто балалайки.

Если говорить о разнице в расходе отталкиваясь от 20 литров,то я вам ещё раз повторю,3.8 имеет более умеренный аппетит,просто за счёт того,что меньше давишь на педаль.

Паджеро 4 имеет такое же слабое отношение к "джипу",как и новый патруль,мерседес gl или киа мохав и  то, что там есть супер селект всего лишь ставит его на вершину (или близко к ней) иерархии паркетников.

Взяли 3 литра,я рад за вас,просто на мой взгляд большая тяжёлая машина,должна иметь бензиновый двигатель как минимум в районе 4х литров или дизель,что собственно и показывает нам основной модельный ряд большинства производителей.

0
djoker
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry18 февраля 2011 в 15:56

у 3,8 расход больше! проверено! а "давить больше" на 3,0 не приходится - двигатель ОЧЕНЬ  тяговитый. но это при моем стиле вождения, ну а если есть желание и душа просит ускорения, полета, и спину вдавить в кресло - велко! вас ждет аэрофлот или феррари!

мое впечатление, хоть несомненно 3,0 уступает в динамике 3,8 , его ВПОЛНЕ хватает, расход меньше, бензин 92 да и сам двигатель более неприхотливый

0
андрей н
НаVolkswagen Touareg18 февраля 2011 в 16:11

если б денег было много,предпочел бы 3.8 ?

0
serhs
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry18 февраля 2011 в 16:58

может быть если бы у меня был другой стиль вождения, тогда возможно выбрал бы и 3,8 но уж больно это "нежный" движок, а так полетать по трассе да по грунтовочке я бы взял мазду СХ-9 самое то позажигать, но для нормальой эксплуатации и "ползанья по чепыжам" мне более чем достаточно 3,0

а 200 съкономленных, лучше вложить в шумку, акустику и доп оборудование :-) что я собственно и сделал и даже пришлось добавить

0
андрей н
НаVolkswagen Touareg18 февраля 2011 в 17:03

грамотный выбор.

Я бы взял дизельного,но самого простого на тряпочке,но такие не поставляются,только навороченные.

0
андрей н
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail18 февраля 2011 в 17:44

Проверено кем?

Я вам ещё раз,наверно, последний повторю,если ваш расход зимой на этом двигателе подходит к 20 литрам,то не взяв 3.8 вы не только потеряли в динамике и тяге,но как выясняется и не приобрели в экономичности, проверено.

Не знаю,откуда у вас такие сведенья про 3.8,но по моим данным,это очень сбалансированный агрегат, ни Т 34 по надёжности конечно,но на современном уровне качества,да и бензин там возможен от 92,рекомендуется 95.

 

0
djoker
НаAcura RDX20 февраля 2011 в 17:06

у 3,8 довольно массово при пробеге 50-80т.км колено проворачивает...

0
tforik
НаFord C-Max23 февраля 2011 в 18:47

У Djoker не верные данные! Меньше 20 л на сотню на 3,8 у меня не получалось добиться, а в среднем 23!!!

Вкладыш коренной проворачивает практически у всех владельцев 3,8!

0
antonspb
НаAcura RDX23 февраля 2011 в 19:18

+1! Статистика профильных форумов подтверждает это. Нах этот 3,8))

0
андрей н
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 18 февраля 2011 в 17:46
Комментарий удален автором.
djoker
НаVolvo XC90изменен 30 января 2012 в 21:46

Паджеро 4 имеет такое же слабое отношение к "джипу"

 

 

 

мда уж... вот так вот взять и назвать мужика бабой..)

0
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry17 февраля 2011 в 21:00

разница 3,0 и 3,8 в расходе есть и существенная! литра 2-3, плюс 3,0 весьма неприхотлив и к топливу и к обслуживанию, проверен временем и выверен, опять же бензин 92, а 3,8 только 95 и хорошего качества. динамики мне вполне хватает, джип не создан для гонок, да и штрафи, камеры и "продавцы полосатых палочек" за каждым поворотом не способствуют быстрой езде. 120-130 идет по трассе легко и не напрягаясь!

ну а дизель - был у меня РЭНДЖ РОВЕР дизель, так все что сэкономишь на топливе отдаешь с лихвой на содержание и ремонт ТНВД, форсуно и на присадки зимой.....опять же межсервисный интервал, отсутствие рокота и вибрации и температурный режим (особенно зимой - быстрее прогревается и теплее!)

я лично более чем доволен машиной, завтра забираю из установочной студии :-)

0
андрей н
НаVolkswagen Touareg17 февраля 2011 в 21:38

Скинь фотки машины и салона,если есть.Было бы интересней!

0
serhs
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry18 февраля 2011 в 15:49

скинул фото, правда машина вся разобрана, видно только как делают "шумку по кругу" и усилители, которые установили в подиум в нише багажника. как соберут и отдадут машину, сфотографирую что выйдет в итоге и выложу, жаль звук выложить не удастся :-)

0
андрей н
НаMitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero23 февраля 2011 в 15:53

Реальный расход Паджеро  бензин двиг 3,8  бензин только 92 пробег 80 т .км

Город лето: от 15 литров - если экономить, до 20 л - если не грузиться экономией, среднестатистический 17, 5 л

Трасса лето :  при 110 км на круизе - 11-12 л, если ехать как хочется - максимум 16 л.

 

Зимой с прогревами, на полном приводе при наличии пробок 22-23 л это максимум

 

 

0
serga
НаFord C-Max23 февраля 2011 в 18:49

Может в Архангельске нет пробок и одни хайвэи? В Питере такого расхода (я про 15 л на 3,8) недобиться.

0
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry17 февраля 2011 в 22:22

пока не успел запечатлеть своего белого слона :-)

заберу с тюнинга, сфотографирую и тогда загружу фото и внешне и что сделали, думаю в выходные уже заберу и скину

0
андрей н
22 ноября 2012 в 20:00

Что-то андрей вы так дальше не отписались о своем паджере как отремонтивали его, интересно было бы посмотреть фото тюнингованного natjazhnye-potolki-rostov.ru

0
НаKia Sportageизменен 18 февраля 2011 в 12:50

Мне показалость, что в Паджеро как-то мало место для водителя, массивная дверь, широкий центральный тоннель. В общем как-то не соотносится водительское пространство по наружим габаритам. Кажется что внутри должно быть намного больше места. У соседа Паджеро 4 дизель, я его спрашивал про расход: ответ 15-17 литров (солярки!!!), так что Ваш расход бензина очень даже ничего, ну для такой машины естественно (вес почти 3 тонны по моему).

0
nilyin
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry18 февраля 2011 в 15:52

это сугубо субъективное восприятие. мне вполне комфортно и удобно, хотя не скажу что я дюймовочка, рост 187 вес 110 :-) вы просто немного прокатитесь за рулем, посидите, почувствуйте как вам на водительском месте. и вот именно тогда и именно ваши впечатления и будут правильными!

0
nilyin
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 февраля 2011 в 15:59

согласен. может быть это привычка - так сидеть, но в Паджеро я тоже удобно усестся не смог. Вроде бы и кресло хорошее и руль регулируется, но как-то узко для ног в педальном пространстве. Справа жмет развитый и широкий центральный тоннель, слева подпирает дверь. В том же аутледере оказалось куда удобнее. ИМХО.

0
topguns
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2011 в 17:22

+1. и еще справа прямо в бедро жмет замок ремня безопасности 

0
НаToyota Venza19 февраля 2011 в 00:25

Дваг года отъездил не дизеле. Проехал 196 000 км. Отзыв здесь.  Машина поразила своей надежностью. За этот пробег не делал ничего !!!!! Невероятно дорогое ТО на дизельной машине у официалов каждые 10 000 км. Средняя стоимость 350 - 420 долларов.  Каждые 40 000 отдай 1800 - 2100 долларов за замену всех жидкостей и проч. И не соскочишь с этой иглы - потому что при проблемах с топливной системой возвращаться к официалу будет еще дороже. Расход при этом до 14 в городе и до 11 на трассе. Экономии по отношению к бензиновым момторам особой нет. Сейчас приобрел бы только 3.8  Мотор отличный, коробка к нему ставиться бомба ! Расход такой же как на 3.0 , а впечатления от езды намного приятнее. Огромный плюс бензиновых моторов - ТО каждые 15 000 + можно плюнуть в сторону официалов (там ломаться нечему) следовательно оплачивать стандартное ТО в размере не более 150 - 220 долл. США.  Это позволит компенсировать преимущества от расхода на дизельной машине.  Автору - удачный выбор и удачи на дорогах !!

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C420 февраля 2011 в 16:21

вставлю свои пять копеек{#grin}  полностью согласен с автором по всем статьям, даже по поводу дизеля, он поездил на дизеле перейдя на бензин он решил что это лучше не зависимо от расхода его решение. По расходу должен упасть до 15 как минимум(у знакомого выше не поднимается говорил), у меня дизель но скажу расход был 15 - 15.5 , щас 17000пробег макс. 12л/100км но это тапок в пол как гриться, при спокойной 10-10.3 (всё по бортовому компу).  По поводу качества солярки пока не испытывал двигатель его, прет, правда пользовался раза три автогелью для дизелей.

Тоже собираюсь шумку делать и тд. просьба автора о проделанной работе описать, что по чем.

0
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2011 в 17:16

Сам езжу на дизеле TLC 100 4.2 Во всей эксплуатации дизеля меня добивает одно - всегда грязный заправочный пистолет{#sad} . эксплуатация круглогодичная после -30 доливаю антигель, а так вебасто (в режиме догревателя и предпускового подгревателя) и штатный обогрев топливного фильтра (и его регулярная замена) позволяют  свести "танец с бубном" к минимуму.

удачи на дорогах

0
НаOpel Astra, ВАЗ 212321 февраля 2011 в 17:26

А унас все выходные было -40-43 , а сегодня -37  итог из 5 машин завелся только я (трейлблейзер) , а  остольные  - киа мохаво, пежо боксер, форд фокус, вольво ХС70 (все дизельные)  кроме форда у всех вебасто не завились, мелочь а приятно смотреть  как народ до обеда заводился  и каждый друг другу доказывал что всеравно  дизель лучьше, каждому свое,  я пять лет на дизелях отездил и  каждый год  пару раз да  встревал в такую ситуацию, и для себя решил при всех плюсах у дизеля этот самый жирный минус. Кто попадал в такое, поймет и вспомнит как через сутки начинают отходить отмороженные руки, ноги, уши, нос и т.д. а кто на себе это не испытал то ему что либо доказать будет трудно. Дизелитсты берегите конечности через много лет после обморожения все это сказывается и в не лучьшую сторону. Всем удачи на дорогах.

0
НаMercedes C-class, Toyota Highlander22 февраля 2011 в 07:56

а почему хайландер не рассматривали?   мене тоже сейчас после камри захотелось что-то повыше . муки выбора такиеже. прадик бензин дорого, дизель  на трассе не понравился, после 100 не едет. в других моделях всё что-то не устраивает.паджеро вроде неплох,но динамика при обгонах на трассе с двс 3л думаю будет не лучше дизельной прады. остановился на хайландере. првда у нас очереди уже на него большие.

0
вяче55
НаVolkswagen Touareg22 февраля 2011 в 08:39

За цену хайландера можно взять паджеро с 3.8 250 сил -по трассе с обгонами на таком проблем не будет и движение будет не натужным.1.89 стоит.

0
вяче55
НаAcura RDX23 февраля 2011 в 19:19

Отличный выбор, тем более посе камри!

0
вяче55
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry 9 марта 2011 в 00:05

хайлендер рассматривался, для трассы, путешествий и проселка - отличный вариант, тем более после камри - и побольше и клиренс и легковая управляемость остается. но к сожалению это все же пусть большой, но паркетник, а мне нужен был именно джип. выбор зависит от планируемых условий эксплуатации, мне, к сожалению, хайлендер не подошел, хотя и нравится.

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C422 февраля 2011 в 14:24

кстати я экперементировал, так как живу своем доме, и оставлял перед воротами в гараж на улице и в морозы под -40 и было за-40, правда ставил на автозапуск, и ни каких проблем не испытывал с запуском, и последствии я просто оставлял водворе не переживая, почему проэкперементировал? так не всегда дома, часто  мотаюсь Екат, Тюмень, Сургут, Нефтеюганск там то приходиться оставлять на стоянках или во дворах, так что господину из Казани доаказывать не собираюсь у каждого своя правда. {#smile}

0
anvar
НаVolkswagen Touareg22 февраля 2011 в 14:34

если топливо нормальная и машина исправна,то проблем возникнуть не должно.

0
Добавить комментарий