Первые впечатления.
Автомобиль приобретался новым у официального дилера.
На монументальность отзыва не претендую вследствие малого срока эксплуатации, но первыми впечатлениями поделюсь.
ВЫБОР
В семье с 2008 года эксплуатируется Тойота Камри 2,4 АКПП. Автомобиль откровенно нравится - удобный, комфортный, а главное надёжный и необременительный в эксплуатации, огромное спасибо Тойоте и официальным дилерам (корректное и честное гарантийное обслуживание).
Но при всех плюсах у Камри есть один минус (для нашей семьи) - седан! Со всеми вытекающими. Часто выезжаем за город, планируется приобретение катера - всё это однозначно определило выбор очередного автомобиля - вседорожник.
При выборе конкретной модели рассматривал только полноразмерных и полноценных "проходимцев" приоритет японцам. Итого выбор сузился до Патфайндер, Прадо, Паджеро, Пилот.
Патфайндер - не понравился ни салон, ни внешний вид,
Прадо - дороговато, в нормальной комплектации от 2 800 000, плюс неоднозначный внешний вид (что-то вроде недоделанной 200), дорогие опции, страховка и очень угоняемая модель.
Пилот - скорее большой паркетник, нежели "проходимец", хотя салон и двигатель весьма хороши...
Итак, Паджеро! Дизель не рассматривался в силу целого ряда причин, перечислять которые не буду, дабы не вызвать праведный гнев приверженцев именного этого типа двигателя и не навязывать свое мнение ещё выбирающим. 3,8 у друга, двигатель хорош, но аппетит... аппетит тоже хорош! Посему решил проехаться на 3,0. Тест-драйв, потом взял на пару дней у знакомых и понял, что мне этого двигателя более чем достаточно!
Теперь непосредственно о машине. Паджеро, 3,0, АКПП, комплектация S85, белого цвета, из доп. оборудования в салоне поставил дефлекторы на окна, хромированный чехол запаски и коврики в салон и багажник. Штатную резину заменил на шипованные Continental Conti4X4IceContact
САЛОН и КУЗОВ
Вполне достойный, просторный и практичный, сиденья с достаточными регулировками и поясничной/боковой поддержкой, задний ряд имеет достаточный запас расстояния до переднего ряда сидений, багажник правильной формы и вполне достаточного объема (при 5 местном варианте), имеется розетка 12V для подключения дополнительного оборудования, обзорность хорошая, габариты автомобиля чувствуются легко. Эргономика на твердую 4, портят впечатление только некоторые досадные мелочи, к котором надо просто привыкнуть, а именно неудобное расположение кнопки вкл/откл системы стабилизации, рычага открывания бензобака, приборная панель (по сравнению с тойотовской оптитроником) имеет несколько "мультяшный" вид и хуже читаема, пепельница в виде подстаканника (неужели проблема поставить привычную пепельницу в приборную панель?!), шумоизоляция оставляет желать лучшего, штатная МР-3 система и акустика звучит как бабушкина радиола... но ещё раз повторяюсь, все это несущественно влияет на оценку и восприятие автомобиля. Кузов автомобиля жесткий, при диагональном вывешивании не скручивается "винтом" (уже была возможность убедиться :-), внешний вид гармоничный, лаконичный и законченный, мне лично очень понравился. Штатная оптика весьма хороша (и оптика и противотуманки), свет очень хороший.
ДВИГАТЕЛЬ
По тестам весьма неприхотлив и надёжен, свое мнение скажу тыс через 50-100, пока только первые впечатления. В -20 завелся легко, прогревается быстро, соответственно и в салоне быстро тепло, работает мягко, на холостых совсем не слышно, звук появляется при разгоне при оборотах 3000 и выше, и замечу, что звук весьма приятный и благородный, можно даже сказать породистый! Двигатель тяговитый и едет с низов как дизель, ускорение не реактивное, но для нормальной езды более чем достаточное и тихоходом в потоке и на трассе себя не чувствуешь (да и дорого стало "гонять"... штрафы, понимаете ли.....). 120 по трассе не напрягаясь, обороты в районе 2100. Всё бы хорошо и бензин 92, но... РАСХОД! Не знаю, как там производитель замерял, но реально в городе по Москве (без особых пробок - рабочее городское движение) 19 л/100км, по трассе ровное движение (скорость 100-110), расход - 13,2 л/100км (кстати, бортовой компьютер показал почти те же цифры). Очень надеюсь, что после обкатки, перехода на летнюю резину и в режиме 2 WD (сейчас естественно на полном приводе) показатели расхода станут более оптимистичными.
ТРАНСМИССИЯ
Подвеска в меру жесткая, но на трассе вполне комфортная. Энергоемкая - едешь и чувствуешь, что "пробить" подвеску не сможет ни лежачий полицейский, ни яма на дороге. Траекторию движения держит неплохо, очень мало реагирует на колейность и "кашу" на дороге при перестроении и обгонах. Реакции на руль четкие и своевременные, обратная связь достаточно комфортная. Но самый главный плюс - показатели именно во внедорожных дисциплинах и на трассе, покрытой "кашей", по трассе очень устойчива и прекрасно держит траекторию, по бездорожью (поле со снежным покровом более 0,5 м) при включенной пониженной и блокировке заднего дифференциала полз к даче, как наши Т-34 в 1945 к Берлину! =), только снег на капот закидывало (правда пару раз приходилось сдавать назад и с разгона пробивать сугробы). Такое ощущение, что едешь на БТР :-) Диагональное вывешивание - выезжает без проблем! Одним словом - я более чем доволен! Но будьте аккуратнее, эта машины дает обманчивое впечатление вседозволенности, а посему не стоит забывать истину: «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!»
Сейчас отдал машину в установочную студию ставить DVD систему, усилители, саб, менять акустику, делать полную шумоизоляцию, ставить парктроники (перед/зад), камеру заднего вида и противоугонный комплекс (береженого бог бережет:-) Когда заберу и проеду тыс 15-20 отзыв дополню.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0i 2010 г
Оптимальное соотношение цена/потребительские качества.
Достоинства:
- Внешний вид
- Качество изготовления
- Эксплуатационные характеристики
Недостатки:
- Эргономика
- Шумоизоляция
- Расход топлива




Если бы были доступные версии с дизелем, то купил бы себе Паджеро. Но бензин.... Ну нафиг