9 марта 2011 → пробег 3200 км

Часть 2. Продолжение.

Продолжаю делиться своими впечатлениями.

Ещё раз довелось проверить машину на проходимость, надо было проехать до участка по заброшенной деревне, естественно снег никто не чистит, пешеходная тропинка и все… пытаюсь идти в режиме 4H - идет, но приходится поддать газу и постоянно срабатывает система стабилизации. Останавливаюсь. Пониженная, блокировка межосевая и заднего дифференциала… трогаюсь без проблем с небольшой пробуксовкой всех 4-х колес, но идет! Педаль газа «насиловать» не приходится, тяги хватает и возможности «проползти» ограничиваются лишь сцепными свойствами шин (шины, кстати, себя показали на 5+). Проехал куда надо, развернулся по полю и назад выбрался без проблем! Теперь главное не привыкнуть к "вседозволенности", ибо не хочется на себе проверять истину "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором"

Про поведение на трассе уже писал – идет прекрасно. Лед, шуга, асфальт – все держит хорошо, чувствуешь себя уверенно на 90-110 даже там, где легковые идут максимум 70-80. Очень понравилась согласованная работа двигателя и АКПП. Они прекрасно понимают друг друга и удивительно четко реагируют на команды водителя. Если с педалью газа обращаться аккуратно, машина ведет себя размеренно и степенно, при малейшей возможности переключаясь на высшую передачу, начиная с 70 и выше на 5 передаче, обгон даже не переходит на 4 – тяги хватает, тахометр редко переваливает 2000 оборотов и держится в районе 1500-1800 оборотов (уточняю – хватает тяги, а не динамики, динамика естественно не сравнима с 3,8 двигателем, но более чем достаточна для размеренной и экономичной езды). Расход по трассе упал до 12,6-13,0, но стоит активнее использовать педаль газа и машина становится другой, коробка  весьма шустро уходит на одну-две ступени вниз, тахометр показывает 2500-4000, обгоны даже на 100-110 проблем не представляют (больше 130 пока не ездил – обкатываю, попробую после 8000 км) и динамика вполне достойная и интересная. Как ехать выбирать вам, но при необходимости машина вполне позволяет динамичный и «агрессивный» стиль вождения. Разницу при езде на 92 и 95 бензине ни я, ни компьютер (расход топлива) не ощутили. Буду заливать только 92.

Подвеска на скорости ведет себя лучше, чем в городе. Собранная, энергоемкая, вполне комфортная (в городе при скорости 40-60 жестковата, на мелких неровностях передает их на кузов), волны, колейность, ямы проходит уверенно и вполне комфортно. Крены в повороте небольшие, поведение машины стабильное и прогнозируемое. Руль «не пустой». Единственное, что не дает поставить твердую 5 – это слабое чувство положения «0», в остальном без нареканий. Система стабилизации и курсовой устойчивости вступает в работу "мягко" и с небольшим запаздыванием, так что на электронику надейся, а сам не плошай... Тормоза внятные и прогнозируемые, но есть один нюанс: пока тормоза не прогреты или в сырую погоду, то они становятся немного "ватными" и требуют большего усилия на педали, машину немного "тащит", но после просушки/прогрева все приходит в норму и нареканий не вызывает.

Теперь о салоне и проделанных работах. Установил DVD с ченджером на 6 дисков, заменил всю акустику, установил 2 усилителя (акустика и саб), корпусной сабвуфер. Сделал полную шумоизоляцию (арки, пол, двери, крышу - фото выложил). Результатом доволен – акустический комфорт не в пример заводскому, естественный звук, прозрачный верх, динамичный, играющий, а не бубнящий бас. Короче, я добился того, чего хотел. По музыке нареканий нет, вопрос почему только это нельзя сделать сразу на заводе?!

Климат контроль… как не понять мне китайских иероглифов, так не понять мне алгоритма его работы… устанавливаю «вручную» направление, температуру и тогда все работает как надо. Даже в -25 по трассе лобовое стекло не промерзает и не запотевает (естественно при включенном обдуве), ногам тоже комфортно, салон прогревается и держит температуру хорошо, подогрев сидений работает хорошо.

Даже при отсутствии регулировки руля по вылету усесться можно комфортно за рулем и мне (187 см, 110 кг), и жене (164/50), обзорность прекрасная, габариты машины чувствуешь легко (но парктроники и камеру заднего вида все ж установил =), передние сиденья с хорошей регулировкой и боковой поддержкой, сидеть весьма комфортно и это ощущается на больших расстояниях (удобнее, чем в камри – там сиденья более «американские»), заднее сиденье тоже вполне устраивает семью и имеет регулировку наклона. Места между рядами сидений более чем достаточно.

Приборная панель читается нормально, но немного старомодная и какая-то «мультяшная» (в камри гораздо удобнее и читаемее, вот бы и здесь что-то подобное – вообще лепота была бы), а вот блок климат контроля читается плохо, особенно если немного уменьшить яркость приборной панели, то блок климата просто блекнет… Кнопки включения пер/зад противотуманок НУ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО расположены, периодически включаешь ногой. И реально раздражает отсутствие нормальной пепельницы!!! Что за дискриминация курящих?!!! И это жалкое подобие пепельницы в виде стакана… запихнуть бы его… да тому, кто это придумал в… буду что-то думать, тем более место, куда ее поставить, есть.

Свет хороший, четко (на 4+) выполняют свои функции и ближний, и дальний, и противотуманки. Причем машина «не грязнуля», мало на себя затягивает грязь и взвесь с трассы, фары и лобовое грязнятся несильно, это радует.

В целом машиной доволен, о своем выборе (в том числе двигатель 3,0) ни капли не жалею. По соотношению цена/качество и потребительские свойства считаю, что это лучший вариант на рынке!



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0i 2010 г

Вполне достойная машина!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
16
Комментарии30 Добавить комментарий
9 марта 2011 в 17:18

В Паджеро я думаю и не стоит сомневаться о его все проходимости,машина хорошая,и отзыв на 5+.

0
НаУРАЛ 63, Suzuki Aerio 9 марта 2011 в 17:29

А скажите пожалуйста, на фото прклейка паджерика?если да, то зачем?

0
praktikant
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry10 марта 2011 в 23:12

да, это шумоизоляция. к сожалению заводская шумка просто никакая......

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 9 марта 2011 в 19:32

Она и так не ракета была,а со слоем шумки и изоляции теперь и остатки динамики потеряла.

Автор постоянно проводит параллели с пердыдущим своим отзывом, ссылками на достаточность 3.0 и ненужности ему 3.8,мы поняли на кого это расчитано{#grin}.И всё же менять на новой машине, кстати, с неплохой штатной акустикой всю систему,сьэкономив на двигателе и якобы меньшем расходе,попрежнему считаю неразумно.

0
djoker
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 марта 2011 в 08:09

как шумоизаляция повлияет на динамику авто,{#angry} поясните

0
77alex
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 марта 2011 в 14:14

Всё очень просто амиго! Вес, есть ответ на твой вопрос.И если для дизельных двигателей это не так заметно,то на бензине при такой массе самого авто, постоянное наличие лишнего человека (хорошая шумка - кг. 70) в машине скажется,как на расходе,так и на динамике.При этой ещё остаётся вопрос,как собрали салон,думаю следующей зимой в хороший морозец,автор неприятно удивится.

0
djoker
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 марта 2011 в 18:25

70 кг амго не как не повлияют на авто у которого 178л\с под капотом, это ж не ока

0
77alex
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 марта 2011 в 18:42

У меня 169, машина легче и блин почему-то наличие пассажира ощущается,а если багажник забит и ещё пара человек сзади то чувствуется очень даже,а тут получается ко всему этому ещё человек садится.Вот для дизелька это было бы практически незаметно,а тут с дефорсированный мотором от аутлендера разница ощутима.

0
djoker
НаAudi A812 августа 2011 в 09:38

Причем тут аутлендер, амиго?  Мотор 3.0 это старый добрый 6G72, аутлендеров тогда еще в помине небыло.

0
djoker
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry10 марта 2011 в 23:15

каждому свое. мне действительно движка хватает. а вот штатная акустика просто "никакая"

кстати шумка на динамику никак не повлияла. и ракета мне в общем то ник чему, мне более чем достаточно хорошего автомобиля с хорошей акустикой :-)

0
андрей н
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail11 марта 2011 в 20:32

Если динамики не было,то понятно почему не повлияла:-). Разница между 17 и 20 секундами  до 100,гораздо меньше ощущается чем между 6 и 7. Видимо то, что ракеты с этим двигателем из машины уж точно не получится, завстваляет вас в каждом своем отзыве и комментарии искать оправдание своей покупке :-).

Просто я до сих пор так и не понял,зачем нужна машина имеющая внушительный внедорожный потенциал с абсолютно паркетным двигателем, потом с новья дополнительно утяжеляется и тюнингуется, когда для этого есть та же мазда СХ9 или новый хайлендер, я уже не говорю про киа мохав.

Кстати, советовал бы вам самому почитать гарантийную книжку или звякнуть ОД. Гарантии на проводку и электрику салона и не только, у вас уже нет, если только вы делали все эти работы не у офицалов,а если у них то хочу вас огорчить, о каком-либо качестве работ, речи не идёт.

0
djoker
НаAudi A812 августа 2011 в 09:52

Не утешайтесь красивыми рассказами про CX9, Мохав, Хайлендеры и им подобные. Все это одноразовые игрушки, и им не место на бездорожье, их место в городе, да и денег оин пососут из владельца тоже будь здоров. А Падж это честный автомобиль, да с плохой шумкой, да с просчетами в эргономике, да с вялым автоматом (это для гонок), но НАДЕЖНЫЙ, мотор 6G72 эталон надежности (у нас на Падж-2 он прошел более 300т.км) и его неэкономичность по топливу с лихвой окупается экономичностью обслуживания, автомат переваривает большие нагрузки по весу как внутри авто (мы на Падж-4 3.8 ездили на юг 6 человек + огромный самодельный багажник на крышу) так и буксируемого груза (на Падж-3 3.5 я таскал за собой Патрол Y61 - как будто ничего за тобой и нету). Итогом в выборе может послужить именно надежность и неприхотливость в обслуживании. Мой товарищ купив новым Падж-3 3.5 в 2002 году, до сих пор ездит на нем и доволен. Я не говорю что ему не хочется понтовую машину, наверняка хочется, но Паджеро это рабочая лошадка, всегда в хозяйстве пригодится. А один мой знакомый имея Падж-3 3.2 DI-D Exclusive, для понтов купил Q7, но Паджеро говорит никогда не продам, потому что все понтовые машины это балалайки.

0
djoker
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry30 августа 2011 в 17:44

насчет "паркетного двигателя" более чем не согласен, 3,0 прослужит побольше 3,8 он всеяден, с хорошим крутящим моментом и более чем достаточем в тыжелых дорожных условиях. в конце концов есть пониженная.

сх9 и хайлэндер чистые паркетники , бездорожье и таскать катер им заказано с рождения. мохаве неплохой агрегат, но чем он лучше? я его рассматривал, но пока еще не верю что качество и надежность корейцев превзошла японцев

0
НаNissan Teana, Opel Omega 9 марта 2011 в 19:56

Скажите, когда Вы разобрали машину - там хоть какая-нибудь шумка была?

0
alexj
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry10 марта 2011 в 23:16

грустно, но если честно - практически никакой....так что то местами.....

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C410 марта 2011 в 06:21

А скажите пожалуйста, на фото прклейка паджерика?если да, то зачем?

чесно говоря шумка там желает быть лучше, но и автор музыку вставил поэтому зашумить не мешало бы, я тож собираюсь это сделать.

Она и так не ракета была,а со слоем шумки и изоляции теперь и остатки динамики потеряла.

не знаю как 3литровый наврятли, но для дизелька это вообще ни как не скажется,  но и с бензиновым 3.8л. двиглом я думаю наличие такого слоя шумки тоже ни как не скажется{#smile}

0
anvar
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 марта 2011 в 14:20

Ну дизель есть дизель,там хоть прицеп цепляй,он не особо заметит{#grin},а вот вскрывать салон на новой машине и сразу слетать с гарантии на электрику и проводку,по мне так это баловство.

0
djoker
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry10 марта 2011 в 23:21

с чего вы взяли, что "слетать с гарантии"? это никак не влияет на гарантию (немного почитайте гарантийные условия) с одной стороны, с другой - все работы проводились в авторизованном сервисе - установочной студии, и это не первая машина что я там делал, все новые машины проходили эту процедуру, и ни разу ни зимой, ни следующей зимой, ни летом, ни весной, ни осенью проблем не было, просто не надо заниматься гаражной самодеятельностью, а доверить работу проверенным профессионалам.

0
10 марта 2011 в 09:21

блокировка межосевая и заднего дифференциала - это опции для паджеры, или у всех сейчас есть? переднего моста бывает для паджеры как опция?

0
korokoko
НаKia Picanto, Honda Tact10 марта 2011 в 11:20

блокировки переднего межколесного дифа нет. Конструкция полного привода скорее всего как у Л-200 и паджеро спорт. А там только задняя блокировка.

0
дмитрий25
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry10 марта 2011 в 23:22

блокировки не как у Л-200, у паджеро своя система, межосевая блокировка есть у всех, а заднего дифференциала в старших комплектациях

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20010 марта 2011 в 12:43

     Паджеро с двигателем бензиновым 3,0 литра,а именно о  таком отзыв-полный отстой по динамике,на трассе чем-то напоминает Шевроле Ниву,так-же ,чтоб обогнать длинномер,нужно  рассчитывать силешки,для города-более-менее нормально.Единственное,что у последних Паджер движок бензиновый 3-х литровый стал более невосприимчив к качеству бензина.Сейчас Паджеро с двиглом 3,8 литра вообще новый найти трудно,в основном 3-х литровый.Мы с товарищем хотели по Паджеро взять,но проехавшись на 3,0 литровом...взяли по Туарегу,дизельному ,3-х литровому,и не жалеем.Да и вообще,лично мое мнение-подустарел Паджеро,(и по салону,и по прочим качествам),и с бензиновым двигателем это не сильно великий"проходимец",даже со всеми понижайками.(имею в виду 3-х литровый,а 3,8-прожорлив).

0
svsp993
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry10 марта 2011 в 23:24

старый конь борозды не портит, за то не пропадает на сервисе как туареги. а по поводу проходимости - туарег просто отдыхает со всеми своими электронными промочками.

0
андрей н
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20011 марта 2011 в 07:14

  Ну напрасно вы про Туареги так,не чаще они  ломаются,чем Паджеры,у Паджа на "ура" летит коробка на бездорожье,поверьте,проверено моим товарищем,причем не на пашнях,а при выезде с охоты,вылетает на "ура" лобовое стекло от любого прилетевшего камешка,так же сыпется подвеска и пр ...А  обклеивать его шумоизоляцией-ну это уж...Видимо,делать нечего,что ли было. Я на Ниве пролазил туда,где Паджеро на брюхе вовсю сидел...Про Туарег.Я даже не  сравниваю его с Паджерой,сравнивать их глупо.И мне в голову никогда не прийдет в пашню лезть на авто за 3100 000(в моем варианте),у меня Нива есть для этого,ее ни обцарапать не жаль,и  ремонт  дешевле.А у товарища на Паджере,я уже говорил,на 30 000 км пробега коробка накрылась,на легком бездорожье...А у вас Падж бюджетен,и потому убог.3,0 литровый бензиновый  ,в данном случае"дрыгатель",не для него,ездил я на таком.Шевроле Нива .Не более того.

0
svsp993
НаMitsubishi Pajero, Toyota Camry11 марта 2011 в 08:23

паджеро у меня первый, а у товарищей 3 шт эксплуатируются от 3 до 5 лет и никаких проблем! поездим посмотрим. все равно 2-3 года и мненяю, понравится дочери - так ей оставлю, не понравится - поменять никогда не поздно, но пока более чем устраивает. туарег у меня был 4,2 неплохой агрегат, но паркетник, опять же проблемы со шкивом и нейтрализатором, борт компьютером и родвеской.....короче решил расстаться и не жалею. так же как и с рэндж ровером, но тот вообще был "любитель ремонта", очень нравится диско4 но сыт по горло роверами, а посему больше их у меня надеюсь не будет. следующий скорее всего LC200

0
svsp993
17 апреля 2011 в 22:53

Отличная тачка очень качественная и надежная

У моего друга такая

0
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 марта 2011 в 18:14

Согласен. Паджеро может быть только с дизелем. А этот 3,0 литра-кризисный вариант. Но давайте не оскарблять автора в его выборе. Человек доволен и это главное! И не наше дело, хватит ли ему динамики и не велик ли расход топлива. Когда то я тоже хотел Паджеро, когда он в базе был на механике с дизелем 1484000, но и у меня на работе кризис ударил. По поводу шумоизоляции, и почему её не делают сразу на заводе. А сколько это еще прибавит в цене не задумывались? Они экономят каждый доллар.

0
marchisham
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 марта 2011 в 18:43

"Они экономят каждый доллар."

Вот только не наш с вами{#grin}.

0
НаУРАЛ 63, Suzuki Aerio11 марта 2011 в 07:48

Довелось как то у знакомого прокатиться на новой мазде СХ-9.Сел конечно красота:дерево, кожа рожа и т.д.Машина была в спорт комплектации,Но когда я поехал-обомлел.Такое впечатление, что едешь на 2109 -слышно всё что творится за бортом и под  колёсами.Я спрашиваю в чём дело, знакомый говорит, что не посавил стандартную шумку (доп.опция)-забыл.Вот такие пироги с луком и грибами.{#laughing}

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara12 марта 2011 в 23:23

материал для шумки стоит 180 руб за квадратный метр на машину надо 10.Вот и ответ сколько это прибавит к цене.

0
Добавить комментарий