Mitsubishi Pajero Паджерко
2005 г.
3.2 л. дизель
165 л.с.
АКПП
полный привод
Анда
12 ноября 2018 → пробег 175000 км

Отзыв митцубиши Паджеро 3.

Всем доброго здравия !

Решил черкануть пару строк про своё новое приобретение, может кому интересно будет.

Итак. Проездив на купленном новым в автосалоне уаз Патриот 10 месяцев, с пробегом 22000 км, было принято решение о продаже. Особо негативного воспоминания эта машина не вызывала, но ... Проехав на марке уаз Патриот 177000 км, всё же хотелось что-то поувереннее, понадежнее, по комфортнее.

Выбор пал на 2 марки. Мерседес МЛ от 2005г. БМВ х-5. Поизучав форумы, пообшавшись с владельцами, пришлось отказаться. И тут совершенно случайно мне подкинули идейку глянуть на митцубиши Паджеро. Вобщем, просмотрев кучу информации, решил остановиться на выборе Паджеро 3, т/дизель, 3.2л. 165л.с. 2005г. Все машины этого года начинаются от 600000 руб. Как всегда есть дрова. Тут подвернулся случай. Пообщался с хозяином. Торговались "до хрипоты". Забрал со значительной скидкой. Машина на удивление надёжная. Надо сказать отдельное спасибо предыдущему хозяину, так как автомобиль достался в состоянии около идеального. Реально всё работает. Куда не глянь, везде видно заботу и уход. Салон, подкапотное пространство - всё идеально, никакого колхоза. Я перебрал передние тяги, шаровые, также задние сайлентблоки и развальные болты. В целом около 25000руб вложений. За 4 месяца проехал почти 17000км. Машина только радует. Мотор масло не берёт. Все уровни и жидкости в норме, ничего нигде не сопливит и не капает. Аж странно.

Я остановился на приобретении именно коротыша. Так как в основном ездиим с супругой вдвоём и огромное багажное пространство нам не нужно. На крышу установлен багажный бокс на 390 л., что с лихвой компенсирует укладку сумок и прочего багажа.

Очень нравится наличие супер селекта. Есть возможность ездить на заднем и постоянно полном приводе. Так же есть парт-тайм как на уазике, понижайка ну и конечно 2 блокировки не могут не порадовать.

Также отсутствие рамы и мостов ( а они оказываются нафиг не нужны), так как заезжать в суровые говны я не собираюсь,а ездить 99.9% по трассе явно сказывается на комфорте. Но следует учесть что у Паджеро огромные ходы подвески, в выведенном состоянии не менее 50см, а так 30см точно и не висит баклушка моста. Ездил и в горы и по пескам, не буду хвастаться, но... Заехали раз 8 километров по зыбучим пескам, в такое место, где оказалось только нас 5 паджериков. И, за несколько дней отдыха, больше никого из "суровых джиперов" не было. Видели попытки, но ... Там пичальки хапнули усе... Дизель на низах, на блоках, с короткой базой реально молодец ! В горах на высоте 1800м тоже нормально покатались. Прям очковали, но ехали.

Вобщем, машина надёжная. По обслуживанию недорогая. Недавно съездили в Самарскую область. Недалеко, всего 4000км. Машина показала себя на отлично.

Также надо отметить что я 190 см и высота потолка для меня тоже имеет огромное значение. Вообще не достаю. Места предостаточно.

Есть ещё один момент, это сиденья. Оказывается, помимо регулировок, у сидушек есть амортизаторы с регулировкой мягкости. И эта маленькая приколюха даёт очень много комфорта ! Прямо как на пневме, что для меня очень важно.

Салон хоть и переклеен шумкой, в нём тишина. Никаких нареканий. Нету гребанной кожи. Не надо в холод и в жару маяться. Ткань. В идеальном состоянии.

Машина уверенно рулиться и на 140км/ч нету подруливаний и прочих рамно-мостовых недоразумений. Если отнести к сравнению в управлении, то можно сравнить с Ауди А6 кватро (2002гв). Только повыше посадка и всё.

Динамика разгона тоже нравится. Что-то в пределах 10 сек. Нормально для авто весом в 2.5 тонны.

Аэродинамика тоже очень даже ничего. На ветер и проезжавшие фуры не реагирует. На патриоте меня это сильно напрягало.

У меня стоит Вебасто и сигнализация с автозапуском. Нужная вещь.

Бак на 65л. Средний расход 10-14л. Если выше 120км/не ездить, то до 12л можно смело держать.

Турбина подхватывает с низов. Где то от 1200 оборотов и понесла. На обгоне ооочень важно !Класс ! По электрике всё нормально. Ни разу вопросов не возникало.

При экстренном торможении машина не шныряет. Пришлось аварийно оттормаживаться на 110км/. АВS и что то там ещё всё сделало правильно, думал хана. Зауважал паджерко ещё больше.

Думаю 5 баллов за безопасность я дам

Если сравнивать с Ренж Ровер супер чардж(был такой 10г.в), то комфорт на 4 балла.

Вот как то так.

Вобщем, машина редкая, но на удивление надёжная. Если у вас нету миллиона, а хочется быть не на зубодробильном кроссовере, на легковушку не вариант, при этом хочется джипа, но с управлением и комфортом легкового автомобиля, с правом съехать с дороги , забраться в горы, проскачить брод до метра, при этом вёрткость и манёвренность на зависть многим, проехать за день более 1000 километров и практически не устать.... с парковкой вообще никак вопросов, по безопасности тоже далеко не на последнем месте, то эта машина для вас.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
3508
Комментарии50 Добавить комментарий
был день назад
13 ноября 2018 в 09:29

Поздравляю) все таки ты любишь крайности) откуда в ней 2.5т?

+1
vazovod
был 18 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 ноября 2018 в 11:19

Вот и я также подумал. И расход еще великоватым показался

+1
sergey-93
был день назад
13 ноября 2018 в 11:59

если она рулится на грязевых колесах при 140км\ч, то и расход вполне норм)

0
vazovod
был 18 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 ноября 2018 в 12:04

Ааа,на резину чета не глянул

+1
sergey-93
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 ноября 2018 в 13:12

А ты ляпай, но ляпай уверенно! (С)))

+2
vazovod
был 4 месяца назад
13 ноября 2018 в 14:04

Да также. Когда гребанную Саратовскую область проскачил с её калдобинами, на Самарскую область вышел, а там трасса автобан. 160 км.ч долго ехал. Нормально.

+1
uaz-pickap
был 54 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2018 в 14:05

за 20 лет ничего не изменилось, как границу проезжаешь областей, как на танковый полигон попадаешь)

0
almanzor
был 4 месяца назад
13 ноября 2018 в 14:24

К новому году или сразу после, опять в Самару поеду.

0
sergey-93
был 4 месяца назад
13 ноября 2018 в 13:48

У меня МТ бигхорны стоят. Только переобулся в липучки бриджи, может поменьше станет.

0
vazovod
НаVolvo S60изменен 13 ноября 2018 в 11:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 месяца назад
13 ноября 2018 в 13:54

У меня был чача 510л.с машина швыровая оказалась, по суду бодаемся. Не в обиду сказано, но, поездив на Ренж Ровер, понимаешь, что есть Ренж Ровер и все остальные. Но это уже другая история...

+2
vazovod
был 22 минуты назад
НаFord Fusion13 ноября 2018 в 11:52
0
mikl 7
НаVolvo S60изменен 13 ноября 2018 в 11:57
Комментарий удален модератором.
mikl 7
был день назад
13 ноября 2018 в 12:00

ну вот, 2 тонны. Мохав 2.5 не весит даже

0
vazovod
был 22 минуты назад
НаFord Fusion13 ноября 2018 в 12:04

Ну загнуть то чутка нужно.Ведь сравнение с А6 вопросов не вызвало.)

0
mikl 7
был 4 месяца назад
13 ноября 2018 в 13:57

Возможно. Про УАЗ патриот тоже пишут что он 2 тонны весит, на весах 2300кг показывает.

0
vazovod
был 4 месяца назад
13 ноября 2018 в 13:34

Спасибо !

На весы загонял, 2450кг показало. В машине никто не сидел, пол бака было.

+1
uaz-pickap
был 54 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2018 в 14:01

может шумоизоляции 450 кг напихали?

или детали из урана стоят?))

0
almanzor
был 4 месяца назад
13 ноября 2018 в 14:06

Наверное весы свистят...,либо я)))

+1
almanzor
был 4 месяца назад
13 ноября 2018 в 14:16

Вряд ли вес колеса, бокс, фаркоп и три защиты снизу веса добавят., хотя шумки килограмм 100 точно впихнуто.

0
vazovod
21 апреля 2019 в 17:10

У меня коротыш 2008 года, весит по заводу 2130,плюс 60кг шумки, колёса побольше стоят, ну примерно 2220кг.а вот пятидверка наверное 2500весит.чуть ошибся автор)

0
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 ноября 2018 в 09:44

Отличный вариант, мои поздравления! Какой пробег был при покупке?

0
ap5
был 4 месяца назад
13 ноября 2018 в 13:34

159000км.

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 ноября 2018 в 09:50

5 уазов, 3 ауди, 2 чирка, эксплорер, субурбан, соболь, 4 раннер, теперь вот паджерик коротыш......все же больше всего автор уазы любит.

+3
fedodorov
был 4 месяца назад
13 ноября 2018 в 13:43

Это даа.пришлось брать машину пониже и покомфортнее. Супруга приболела, ей тяжело в высокую машину садится. А так я на полном серьёзе изучаю Хаммер Н2.

0
uaz-pickap
был 54 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2018 в 13:48

нафига этот тепловоз нужен?)

+2
almanzor
был 4 месяца назад
13 ноября 2018 в 14:12

После 2500 Субурбана 7.4л , мне 6л Хаммер Н2 самое то будет. У брата был Н3, но это "Ока шечка"..

+1
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus13 ноября 2018 в 11:30

Странное сравнение с а6 по управляемости. Там и база длиннее и машина ниже, комфортнее езда по трассе должна быть намного.

А вот по сочетанию свойств - да, за цену нивы более комфортная машина.

0
mixailpenza
был 4 месяца назад
13 ноября 2018 в 14:41

Кстати, насчёт базы. Интересное сравнение с Нивой. Также думал что неустойчивость и кивание будет. Ничего подобного даже близко не замечается ! Едит как А6. Точно. Стыки, полицейские, ямы только проходит гораздо лучше.

0
был 4 месяца назад
13 ноября 2018 в 14:36

Кстати, тот хозяин был на музыке заморочен. Алпайн за 50000руб, сааб R-ка, да ещё по заказу встроенный. Заезжал спрашивал, только саб сделать, 50тыщ назвал и то наморщились.., усилок 4-х канальный, там провода на 20000руб как минимум. Колонки на 80тыщ. Зато музычка звучит приятно. Сам так в жизни не заморочился бы. Камера, рация, два новых аккумулятора по 100А/Ч каждый.

+1
uaz-pickap
21 апреля 2019 в 17:15

Генератор аккумы тянет?у меня два по 70стоят.генератор по идее в паджерике 140

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50013 ноября 2018 в 15:16

Поздравляю! Машин интересный, но что-то автор по нисходящей пошел (в смысле размеров), следующим можно ожидать Сузуки Джимни !?

Было б интересно посмотреть фото с покатушек.

0
валерийдок
был 4 месяца назад
13 ноября 2018 в 22:11

Спасибо ! Даа, пришлось слететь немного... Джимник вряд ли... Пока что нужен внедорожник ближе к трассе. Поэтому купил покомфортнее (состояние супруги), а так я как минимум за Хаммер Н2, или Секвойю, может на Субурбана замахнусь второй раз.

В покатушки езжу с братиком, у него гранд чероки подготовленный.

0
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 ноября 2018 в 16:51

Классный аппарат! Всегда нравился, особенно после командировки когда два месяца с коллегой поездил на его Мицу по всем видам дорог и среднему бездорожью.

+4
НаMercedes C-classизменен 13 ноября 2018 в 18:13

Прекрасный аппарат и цвет замечательный. Поздравляю! А проедет он поболе УАЗа, я думаю. Что то ты столько по горам и весям катал, а фоток нет - обидно.

0
garisp
был 4 месяца назад
изменен 13 ноября 2018 в 21:09
Комментарий удален автором.
garisp
был 4 месяца назад
13 ноября 2018 в 21:10
+3
garisp
был 4 месяца назад
13 ноября 2018 в 22:00

А галерею грузится, а сюда только одно смог.

0
uaz-pickap
был 6 дней назад
НаToyota RAV-413 ноября 2018 в 22:17

Размер фото наверно более 5 Мб и сделаны фото на фотоаппарат ( у меня так же было, потом объяснили).

+1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 ноября 2018 в 18:49
Машина уверенно рулиться и на 140км/ч нету подруливаний и прочих рамно-мостовых недоразумений. Если отнести к сравнению в управлении, то можно сравнить с Ауди А6 кватро (2002гв). Только повыше посадка и всё.

в сравнении с А6 на нем просто можно меньше тормозить перед ямами...а так, Ауди управляется гораздо...на голову..на две лучше...уж тем более на 140 кмч... где ауди буквально прилипает к дороге...а Паджеро скачет (тем более коротыш) по ней как мячик..тем более на мудовой резине...там на 140 гул стоять должен как в истребителе в крутом пике

+1
владимир191
был 4 месяца назад
13 ноября 2018 в 20:57

Я тоже так думал. А когда сел проехал, был очень удивлен. Едет как паровоз. Никаких намеков на раскачки и кивания . Именно поэтому и купил. Шумок только на 40-45км/ч. Дальше тишина. Может шумка влияет.

0
uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2018 в 22:12

Либо Ауди ушатана была, либо у тебя тачка бомба

0
владимир191
был 4 месяца назад
13 ноября 2018 в 22:22

Точно не могу сказать, но Паджерко едит нормально. Возможно предыдущий хозяин сделал что-то. Он реально резвый. Например, у брата гранд чероки 4л. Цеплялись, оба ноздря в ноздрю ехали. Кстати, максималкау надо глянуть, а навигаторе должна остаться. Сейчас на трассовой резине.

0
владимир191
был 4 месяца назад
13 ноября 2018 в 22:25

Не ну понятно что у А6 разгон 8.2., но в целом по комфорту, ощущению при поездке, почти одинаково.

0
uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2018 в 08:31

у нас семьебыла а6,2001 года...и я ездил нв паджеро коротыше...там рядом с ауди митсу на трассе, даже сравнивать нет смыслв..у митсу вфсокий центр тяжести...он тупо выше

0
uaz-pickap
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2018 в 08:32

ваще не почти)))) две большие разницы)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 ноября 2018 в 21:39

170км в час, 13.2 сек до 100. Рулиться как кваттро. На обгонах просто класс. Присутствует легкая эйфория.

+2
ameniks
был 4 месяца назад
13 ноября 2018 в 21:59

Это даа.. если учесть разницу в сравнении после патриота...

+1
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat14 ноября 2018 в 07:10

В защиту пятидверки скажу, что в ней удобно ночевать. Но главное, что на трассе она ведёт себя гораздо стабильней трёхдверки, особенно если покрытие похабное и (или) скользкое. Ну и ессно меньше козлит. Это всё в совокупности сказывается на комфорте управления. Поэтому, при больших трассовых пробегах, я бы брал пятидверку

0
ofa
был 4 месяца назад
14 ноября 2018 в 10:13

У коротыша спинки ложатся почти в ровень, подголовники снял, задние откинул и, несколько раз спали нормально. Во весь рост можно лежать. А по трассе много ночлежек, без проблем.

Заметил такой момент что на длиннобазнике сильнее растелёпывает. И длиннобазник сильнее кивает на волнушках, что Патриот пикап, что Субурбан. А на коротыше этого нет.

0
Добавить комментарий