Отзыв митцубиши Паджеро 3.
Всем доброго здравия !
Решил черкануть пару строк про своё новое приобретение, может кому интересно будет.
Итак. Проездив на купленном новым в автосалоне уаз Патриот 10 месяцев, с пробегом 22000 км, было принято решение о продаже. Особо негативного воспоминания эта машина не вызывала, но ... Проехав на марке уаз Патриот 177000 км, всё же хотелось что-то поувереннее, понадежнее, по комфортнее.
Выбор пал на 2 марки. Мерседес МЛ от 2005г. БМВ х-5. Поизучав форумы, пообшавшись с владельцами, пришлось отказаться. И тут совершенно случайно мне подкинули идейку глянуть на митцубиши Паджеро. Вобщем, просмотрев кучу информации, решил остановиться на выборе Паджеро 3, т/дизель, 3.2л. 165л.с. 2005г. Все машины этого года начинаются от 600000 руб. Как всегда есть дрова. Тут подвернулся случай. Пообщался с хозяином. Торговались "до хрипоты". Забрал со значительной скидкой. Машина на удивление надёжная. Надо сказать отдельное спасибо предыдущему хозяину, так как автомобиль достался в состоянии около идеального. Реально всё работает. Куда не глянь, везде видно заботу и уход. Салон, подкапотное пространство - всё идеально, никакого колхоза. Я перебрал передние тяги, шаровые, также задние сайлентблоки и развальные болты. В целом около 25000руб вложений. За 4 месяца проехал почти 17000км. Машина только радует. Мотор масло не берёт. Все уровни и жидкости в норме, ничего нигде не сопливит и не капает. Аж странно.
Я остановился на приобретении именно коротыша. Так как в основном ездиим с супругой вдвоём и огромное багажное пространство нам не нужно. На крышу установлен багажный бокс на 390 л., что с лихвой компенсирует укладку сумок и прочего багажа.
Очень нравится наличие супер селекта. Есть возможность ездить на заднем и постоянно полном приводе. Так же есть парт-тайм как на уазике, понижайка ну и конечно 2 блокировки не могут не порадовать.
Также отсутствие рамы и мостов ( а они оказываются нафиг не нужны), так как заезжать в суровые говны я не собираюсь,а ездить 99.9% по трассе явно сказывается на комфорте. Но следует учесть что у Паджеро огромные ходы подвески, в выведенном состоянии не менее 50см, а так 30см точно и не висит баклушка моста. Ездил и в горы и по пескам, не буду хвастаться, но... Заехали раз 8 километров по зыбучим пескам, в такое место, где оказалось только нас 5 паджериков. И, за несколько дней отдыха, больше никого из "суровых джиперов" не было. Видели попытки, но ... Там пичальки хапнули усе... Дизель на низах, на блоках, с короткой базой реально молодец ! В горах на высоте 1800м тоже нормально покатались. Прям очковали, но ехали.
Вобщем, машина надёжная. По обслуживанию недорогая. Недавно съездили в Самарскую область. Недалеко, всего 4000км. Машина показала себя на отлично.
Также надо отметить что я 190 см и высота потолка для меня тоже имеет огромное значение. Вообще не достаю. Места предостаточно.
Есть ещё один момент, это сиденья. Оказывается, помимо регулировок, у сидушек есть амортизаторы с регулировкой мягкости. И эта маленькая приколюха даёт очень много комфорта ! Прямо как на пневме, что для меня очень важно.
Салон хоть и переклеен шумкой, в нём тишина. Никаких нареканий. Нету гребанной кожи. Не надо в холод и в жару маяться. Ткань. В идеальном состоянии.
Машина уверенно рулиться и на 140км/ч нету подруливаний и прочих рамно-мостовых недоразумений. Если отнести к сравнению в управлении, то можно сравнить с Ауди А6 кватро (2002гв). Только повыше посадка и всё.
Динамика разгона тоже нравится. Что-то в пределах 10 сек. Нормально для авто весом в 2.5 тонны.
Аэродинамика тоже очень даже ничего. На ветер и проезжавшие фуры не реагирует. На патриоте меня это сильно напрягало.
У меня стоит Вебасто и сигнализация с автозапуском. Нужная вещь.
Бак на 65л. Средний расход 10-14л. Если выше 120км/не ездить, то до 12л можно смело держать.
Турбина подхватывает с низов. Где то от 1200 оборотов и понесла. На обгоне ооочень важно !Класс ! По электрике всё нормально. Ни разу вопросов не возникало.
При экстренном торможении машина не шныряет. Пришлось аварийно оттормаживаться на 110км/. АВS и что то там ещё всё сделало правильно, думал хана. Зауважал паджерко ещё больше.
Думаю 5 баллов за безопасность я дам
Если сравнивать с Ренж Ровер супер чардж(был такой 10г.в), то комфорт на 4 балла.
Вот как то так.
Вобщем, машина редкая, но на удивление надёжная. Если у вас нету миллиона, а хочется быть не на зубодробильном кроссовере, на легковушку не вариант, при этом хочется джипа, но с управлением и комфортом легкового автомобиля, с правом съехать с дороги , забраться в горы, проскачить брод до метра, при этом вёрткость и манёвренность на зависть многим, проехать за день более 1000 километров и практически не устать.... с парковкой вообще никак вопросов, по безопасности тоже далеко не на последнем месте, то эта машина для вас.





Поздравляю) все таки ты любишь крайности) откуда в ней 2.5т?