24 апреля 2008

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

Привет "спортсменам" и интересующимся!

Машинка МПС 2.5 ТДИ на механике 2002 г.в. покупалась для поездок на охоту из вторых рук в отличном состоянии с пробегом 100 т.к..Как-то получилось.что стал на ней ездить большуюю часть времени.Сейчас пробег 240 т.к.

Опыт эксплуатации:

Надежность на недосягаемой для современных автомобилей высоте!Подвеска живучая,давно уже перестал волноваться при прыжках по кочкам и ямям.
за 140 т.к. заменил:
-амортизаторы по кругу(на 150 т.к.)
-задние тормозные диски
-колодки по-кругу два раза
-втулки стабилизаторов часто,но стоят копейки
-третья опора-2 раза
-жгут проводов под днищем

Ремонты:

-Т.О.-каждые 10 т.к.
-большое Т.О.(180 т.к.)(у дилера очень дорого,у нормальных около 20 т.р.)
-генератор(220 т.к.)-щеточный узел
-выхлопная(резонатор)(замена на неоригинал)

Не работает сейчас:

-привод антены(телескопическая)(ремонт прим 1500 р)
-насос омывателя фар(не очень-то и надо)
-не греет задняя печка(хватает передней)
Как видите,такого надо еще поискать.

Расход ДТ 11-12 по городу.По трассе от 9(90-110 км/ч) до 13 литров(120-140 км/ч)
Динамика в городе достаточная(вторая машина МВ Е280).По трассе-плохо!Обгоны-мучение.Лучше смириться и пылить со скоростью Камаза(экономия топлива и нервов).
Бездорожье на правильной резине-отлично(4L)! Гололед-устойчиво и надежно(4Н)
По дороге стучит на каждой мало-мальской трещине и заплатке!Это утомляет в дальней дороге.

Салон серенький,но добротный(сейчас так не делают).За это время ничего не сломалось,не заскрипело и не затерлось.Сиденья кому-как,а мне отличные(150 кг,192 см).Вообще организация рабочего места-отличная.Багажник вроде большой,но мелковат.Не всякое габаритное место влезет.Зато на крыше чего только не возил!Удобно! Шумоизоляции просто нет,наверное.Двигатель рычит и тарахтит,колеса гудят.На полном приводе еще гудит раздатка.А вот с аэрошумами все хорошо,но это мало утешает.Вибрации на ХХ и до 2000 оборотов имеют место быть-так это-же дизель,который ездит на ЛЮБОЙ соляре!Зато безотказный мотор!

Подвеска жесткая.Передок еще ничего.но зад молотит-будь здоров!Но надежная.Еще и шприцуется,следовательно, при должном и своевременном уходе-почти вечная.
Внешний вид нравиться мне и сейчас. Семья ездит со мной в машине с удовольствием,не укачивается(самый дальний перегон-1500 км в Крым). Машина не криминальная,дрожать за нее не приходиться.Да и скрип веток по кузуву в лесу не вызывает сердечного приступа!Кстати,отлично полируется все это безобразие после леса.

Кузов крепкий! Краска лежит прочно,на сколах не ржавеет.Исключение-крыша.Мелкие сколы быстро цветут,надо следить и сразу устранять.Я это делаю с помощью маленького флакончика с кисточкой. Короче,машина надежная,и удобная для города и проселков с бездорожьем.Такая-же,но бензиновая с автоматом-устроит и на трассе(если не брать в счет жесткую и трасскую подвеску).

Таких честных аппаратов.наверное,уже нет и не будет! Хотел продавать(цена.кстати,не упала за 2.5 года!), но ничего не могу найти свежее и похожее,только такой-же МПС!А вот покупку нового МПС считаю для себя невыгодной операцией.Цена не соответствует товару.20000-25000 вот это было-бы справедливо!Нет смысла брать новый и платить дилеру за обслугу немерянные деньги,если эта машинка такая надежная-надо брать б/у!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22930
Комментарии2
изменен 24 апреля 2008 в 18:08
Имхо, это самый лучший отзыв о Спорте на этом сайте.
Спасибо!
0
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 25 апреля 2008 в 19:35
Отличный отзыв, отличная машина. Сам рассматривал ее, выбирая себе автомобиль. Не купил, потому что всерьез ее феноменальная проходимость нужна редко. А комфорт нужен все время. Выбрал Ситроен + старенькую Ниву пополам с братом...
Автру спасибо за отзыв и удачи!
0
Добавить комментарий