Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
2003 г.
3 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Днепропетровск
28 июля 2009

Обжора.

Мечты сбываются... Вот и сменил своего стального друга. Впечатлений много, но все они будут, естественно, субъективными.

Выбирал, наверное, как и все, долго и мучительно, но в конце концов получилось как в пословице: "на безрыбье и рак рыба". Хотел взять не очень старого и с небольшим пробегом обязательно экономичного японца, но пришлось идти на компромисс. Уж очень было привлекательное предложение с коммерческой точки зрения.  К весне доллар стабилизировался, цены на авто тоже, а отпуск уже был не за горами... Впрочем, поживём - увидим насколько это было оправдано.

По сравнению с десяткой машина значительно комфортнее, но и гораздо прожорливее по всем параметрам. Если раньше по городу вписывался в 8-9 литров 95-го, то теперь 16-18 л. 92-го - просто караул (чтобы вписаться в16 л. - надо ездить нежно и акселератором отсекать "лишние обороты" движка для своевременного переключения АКПП)!!! Это же касается и обслуживания. Взял авто, кот. должно было пройти большое ТО (подзапустил машинку прежний хозяин), поэтому сразу выложил чуть ли не половину от той суммы, что взял за десятку, на восстановление МПС. Зато машина ожила и начала реально ехать! :))) Трасса немного порадовала после городского расхода: 10-14 л. на сотню км. Тут расклад такой. До 90 км/час. на ровном участке с небольшой загрузкой на круизе можно вписаться в 10 л. 110-120 к/ч на круиз-контроле - 11,5-12 л. Если ехать так, как едется и как хочется, т.е. "выстреливая" кикдауном при обгонах на скорости 130-140 км/ч, то 13-14 л. Недавно вернулся из Крыма. По горам получается 14 л., т.к. постоянные серпантины и подъёмы-спуски. Короче с трассой ещё как-то мирится можно, но город..., надо очень много зарабатывать.

Проехал за эти 2 мес. почти 5000 км. Два раза машина порадовала. Один раз заехал на дикий песчаный пляж у моря куда душе было угодно, второй раз взобрался по крутому подъёму к горному озеру, когда в обоих случаях остальные авто отдыхали в далеке. Но, как говорится, чем больше внедорожник, тем дальше идти за трактором, поэтому стараюсь не злоупотреблять. Хотя конечно я загнул... радует ещё автомат, уcилитель руля, климат и пр. прибамбасы, кот. имеют свою ценность. Я наконец-то понял, почему так возмущаются владельцы дорогих авто, когда появляются какие-либо поскрипывания в салоне или сверчки. В десятке их просто не было слышно - там всё гудело и грохотало по сравнению с МПС. А тут можно на скорости 130 спокойно слушать музыку, общаться с пассажиром... Одним словом, мои впечатления, в большей степени, касаются комфорта и того, чем приходится за него расплачиваться.

Ещё немного кушает (?) масло. Но в этом вопросе боюсь быть некорректным, т.к. ремонтников пришлось, по понятным причинам, поменять и я не уверен, что мне залили свежее масло по максимуму (незнакомые люди, нет ещё ментальной близости :)) ). А доливал потому, что в горах на затяжных подъёмах периодически загоралась лампа уровня масла (датчик стоит в передней части поддона).

Пожалуй, больше сообщить нечего. Будет что-то интересное или важное - напишу, если Бог даст!



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2003 г

Был бы у меня выбор, я бы взял с механической коробкой. Экономней и привычней (хотя сочетание движка с автоматом прекрасное).

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт и проходимость

Недостатки:

  • Огромный расход топлива и дорогое обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
29569
Комментарии16 Добавить комментарий
НаNissan Pathfinder28 июля 2009 в 17:22
Что за большое ТО?? неужели еще оставались "дилерские" ТО при таком пробеге и возрасте?
0
НаToyota Avensis28 июля 2009 в 19:02
До 150000 был фирменный сервис, потом 30000 только масло доливали... :))
0
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 июля 2009 в 12:47
По поводу расхода топлива: Вы подразумеваете какую-то неисправность? Мне кажется, для такого мотора расход вполне адекватный, на меньшие величины ориентироваться, скорее всего, не стоит.
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee29 июля 2009 в 13:47
Ставте газ, и забудете про расход
0
НаToyota Avensis29 июля 2009 в 14:22
Неисправности нет. По паспорту: 17 город, 13 трасса, так что всё честно, но... не современно однако. Взять, например, тот же Авенсис или Аккорд. Вес почти 2 тоны, а кушают умеренно. Понимаю, что другой класс, но всё равно хочется меньше :)
Про газ с самого начала покупки была задумка, т.к. я понимал, что это будет самый болезненный вопрос. Но потом более опытные товарищи разсоветовали. Мол клапана работают в сухой среде, (более долгое сгорание) и быстро изнашиваются, плюс сложности с регистрацией ГБО в МРЭО и его не маленькая стоимость (регистрации и ГБО)... Короче, не рискнул..., пока....
0
kramola
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee30 июля 2009 в 13:08
Моя машина прошла 60 тысяч на газу проблем нет, если ставить ГБО в сервисе, то там дадут все документы, никаких проблем при регистрации нет. Экономия получается бешенная.
0
dss061
НаToyota Avensisизменен 30 июля 2009 в 14:23
Если ставить ГБО на нульовую машину, то мне сказали, что в этом есть смысл. На старую - не советовали... Те, кто ставит, естественно даёт гарантию на ГБО, но доказать потом, что у тебя клапана "гавкнулись" из-за него будет хлопотно. Вот и считаю: бабки за ГБО 4 поколения (около 1500 баков), за регистрацию в МРЭО (300-350), да плюс за возможный ремонт движка в последствии (?$)... Экономика может быть в другую сторону - минусовую.
На всякий случай подскажите где ставили и во сколько обошлось. Какой сейчас расход и особенности эксплуатации?
0
kramola
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee30 июля 2009 в 15:07
Ставил в Ростове на тот момент пробег состовлял 170 тысяч, обошлось в 45 тысяч, все зависит от количества цилиндров, на 6 цилиндров около 35 тысяч., баллон хорошо становится в место запаски. Заводится на бензине, как прогревается автоматически переходит на газ, по расходу 1:1, мощность не теряется, газ по ощущениям чуть чуть мягче. Раз в 10 тысяч меняю фильтра 1000 рублей. У меня расход максимум состовлял 25л X 8.8 рублей +прогрев на бензине 20 рублей и всего 240 рублей (при максимальном раскладе). Из минусов, как забиваются фильтра, то начинает немного травить. Я Вам рассказал свою ситуацию, а там смотрите сами. Друг на А8 с двигателем 3,7 поставил ГБО, через некоторое время гавкнулись форсунки, мастера сказали что им подошел срок, на следущую А8 4,2 он решил газ не ставить.
0
dss061
НаBMW 7-серия, BMW X531 июля 2009 в 00:16
Я вообще не понимаю, зачем покупать машины с большим объёмом, а потом жаловаться на расход и ставить газовую установку, которая убивает мотор. Нет денег, не берите машины с большим объёмом.
0
s_k_i_p
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee31 июля 2009 в 00:30
Так вроде бы никто не жаловался, а деньги считать нужно, по поводу убивания мотора в корне не согласен.
0
s_k_i_p
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 31 июля 2009 в 09:24
Комментарий удален автором.
s_k_i_p
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 31 июля 2009 в 09:27
to s_k_i_p: +1
to dss061: почитайте, что автор написал в недостатках машины.
0
sma
НаToyota Avensis31 июля 2009 в 11:05
А никто и не жалуется! :-))
Мне, например, во многом помогли отзывы владельцев авто, вот я и постарался максимально объективно описать ситуацию и свои, как я подчеркнул, субъективные впечатления. Может кому-то пригодятся.
Что же касается моих мечтаний о меньшем расходе топлива, то он, в принципе-то, возможен с такими объёмами. Посмотрите характеристики более свежих авто. Например Лекус 3,5 л кушает 14,5/8,5 л...
0
kramola
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 августа 2009 в 14:03
Интересно, сколько можно купить бензина на разницу в цене Вашего МПС 2003 г.в. и упомянутого Вами "свежего Лексуса"? Так что: а) "на грош пятаков не купишь", б) покупатель Лексуса оплачивает разницу в расходе при покупке машины
0
sma
НаAcura RDX 1 августа 2009 в 17:22
:)) ну в лексусе ты получаешь еще "коечего" за разницу в цене!
0
tforik
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 августа 2009 в 09:52
Ну это само собой, не об этом речь. Я имею в виду в общем - покупатель любой более современной/"крутой" машины оплачивает в момент покупки авансом все те прелести, которые он предполагает получить по сравнению с более старой/простой машиной.
0
Добавить комментарий