Обжора.
Мечты сбываются... Вот и сменил своего стального друга. Впечатлений много, но все они будут, естественно, субъективными.
Выбирал, наверное, как и все, долго и мучительно, но в конце концов получилось как в пословице: "на безрыбье и рак рыба". Хотел взять не очень старого и с небольшим пробегом обязательно экономичного японца, но пришлось идти на компромисс. Уж очень было привлекательное предложение с коммерческой точки зрения. К весне доллар стабилизировался, цены на авто тоже, а отпуск уже был не за горами... Впрочем, поживём - увидим насколько это было оправдано.
По сравнению с десяткой машина значительно комфортнее, но и гораздо прожорливее по всем параметрам. Если раньше по городу вписывался в 8-9 литров 95-го, то теперь 16-18 л. 92-го - просто караул (чтобы вписаться в16 л. - надо ездить нежно и акселератором отсекать "лишние обороты" движка для своевременного переключения АКПП)!!! Это же касается и обслуживания. Взял авто, кот. должно было пройти большое ТО (подзапустил машинку прежний хозяин), поэтому сразу выложил чуть ли не половину от той суммы, что взял за десятку, на восстановление МПС. Зато машина ожила и начала реально ехать! :))) Трасса немного порадовала после городского расхода: 10-14 л. на сотню км. Тут расклад такой. До 90 км/час. на ровном участке с небольшой загрузкой на круизе можно вписаться в 10 л. 110-120 к/ч на круиз-контроле - 11,5-12 л. Если ехать так, как едется и как хочется, т.е. "выстреливая" кикдауном при обгонах на скорости 130-140 км/ч, то 13-14 л. Недавно вернулся из Крыма. По горам получается 14 л., т.к. постоянные серпантины и подъёмы-спуски. Короче с трассой ещё как-то мирится можно, но город..., надо очень много зарабатывать.
Проехал за эти 2 мес. почти 5000 км. Два раза машина порадовала. Один раз заехал на дикий песчаный пляж у моря куда душе было угодно, второй раз взобрался по крутому подъёму к горному озеру, когда в обоих случаях остальные авто отдыхали в далеке. Но, как говорится, чем больше внедорожник, тем дальше идти за трактором, поэтому стараюсь не злоупотреблять. Хотя конечно я загнул... радует ещё автомат, уcилитель руля, климат и пр. прибамбасы, кот. имеют свою ценность. Я наконец-то понял, почему так возмущаются владельцы дорогих авто, когда появляются какие-либо поскрипывания в салоне или сверчки. В десятке их просто не было слышно - там всё гудело и грохотало по сравнению с МПС. А тут можно на скорости 130 спокойно слушать музыку, общаться с пассажиром... Одним словом, мои впечатления, в большей степени, касаются комфорта и того, чем приходится за него расплачиваться.
Ещё немного кушает (?) масло. Но в этом вопросе боюсь быть некорректным, т.к. ремонтников пришлось, по понятным причинам, поменять и я не уверен, что мне залили свежее масло по максимуму (незнакомые люди, нет ещё ментальной близости :)) ). А доливал потому, что в горах на затяжных подъёмах периодически загоралась лампа уровня масла (датчик стоит в передней части поддона).
Пожалуй, больше сообщить нечего. Будет что-то интересное или важное - напишу, если Бог даст!
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2003 г
Был бы у меня выбор, я бы взял с механической коробкой. Экономней и привычней (хотя сочетание движка с автоматом прекрасное).
Достоинства:
- Комфорт и проходимость
Недостатки:
- Огромный расход топлива и дорогое обслуживание




