Mitsubishi Pajero Sport 2.5
2011 г.
2.5 л. дизель
178 л.с.
АКПП
задний привод
Волгоград
25 мая 2012 → пробег 33000 км

Надёжность.

25 мая 2012

АКПП, 2,5 ТД, средняя комплектация. Пересел на эту машину после седана (Ниссан Альмера классик). Много времени потратил на выбор. Данный вариант наиболее подходил по требованиям: большое, проходимое, бюджетное.

Вопрос дизеля. Долго сомневался. Дизельный двигатель существенно громче бензина, качество ДТ у нас отвратительное, ремонт топливной аппаратуры дорогой, замерзаемость зимой... Ну не лежала душа. Просто поверил на слово тем, у кого дизеля есть и были. Все сказали: "Бери". Взял.

Плюсы: 1.1. Несмотря на относительно невысокую цену - полновесный внедорожник. Клиренс ОЧЕНЬ большой, всё пофиг. ВААЩЕ не думаю о том, что у меня под колесами. Один раз проехал через открытый канализационный люк всем правым бортом. Ну чуть качнуло... Прошедшая зима в Волгограде - не описать. Снега много очень, лед, дороги не чистили совсем кроме одной-двух на весь город. (Правда). Резина - Данлоп, не бог весть какая, но как я лазил по снегу!!! После предыдущей легковушки я всю зиму испытывал эйфорию, было совершенно безразлично состояние дороги и есть ли она вообще. 1.2. Салон (если этот сарай можно назвать салоном) огромный. Где-то сзади бегает ребенок, ложится спать, встает  и играет с мамой в прятки между сидений. 1.3 Багажник. По работе приходится иной раз что-нибудь возить. Этого "что-нибудь" умещается дохрена. Длинные доски, пластик и всякое другое - три метра длинной - легко, правда, если не очень много штук.1.4. Ходовые качества. 180 бегает. Приемистость отличная, автомат чуть подтупливает после педали в пол около 1 сек, а потом просто рвет с места. Я из интереса много раз пробовал: со светофора отрываюсь от всех на расстояние до следующего светофора в легкую. (Около 500 метров). Одним словом, динамика на высоте. 1.5. Экономичность. При оборотах 1500 и скорости 40-45 легко добиваюсь расхода по компьютеру 7,5-8 литров на 100 в городе. Т.е. формально при указанных оборотах - максимальная экономия. Но: езжу динамично, плюс прогрев движка (пусть бы даже и на ходу). Реально - 50 литров на 380-390 км. (около 15 л на 100). Это - проверенный факт и паспортные данные... отличаются. 1.6. Идеально работают тормоза. 1.7. Ксенон - просто песня. 1.8. Первая машина с круиз-контролем. И как я раньше без него жил? 1.9. Несмотря на дизель, в мороз теплый воздух в салон начинает гнать довольно быстро. При отсутствии обогрева стекла в районе дворников, стекло отмерзает в течение 15-20 мин полностью при морозе -30-35. 2.0. Присадка в топливо зимой помогает, в отличие от некоторых дизельных Ниссанов.

Минусы. 2.1. Достаточно сильно загнутые передние (в первую очередь - со стороны водителя) стойки кузова препятствуют нормальному обзору. 2.2. Жесткая подвеска. 2.3. Валкость всего кузова. Зад реально "козлит". Сие есть результат работы подвески - все ж таки рама. 2.4. Руль тяжеловат. Для разворота приходится долго крутить (число оборотов не комфортно с учетом усилия). 2.5 Много пластмассы в салоне: возникают и пропадают всякие "сверчки". 2.6. Ко второму ТО пришлось что-то делать с рулевой колонкой: начались стуки. Устранили по гарантии. 2.7. Это скорее не минус: за счет динамичного стиля езды и большой массы автомобиля быстро снашиваются тормозные колодки. А стоят... В сервисе мне предложили замену передних и задних колодок с работой всего за 15000. Купил в магазине в пополам (задние и передние  за 6000 руб) и за 500 заменил передние, потом позже задние за аналогичную цену. Но все равно, считаю такую цену (та, что в магазине) дикой. Любые колодки подобного размера и подобных трудозатрат на изготовление для большинства машин стоят в не оригинале от 300 руб за передние и от 400 руб за задние.  А тут - только оригинал, даже у друга. 2.7. Родная музыка, как и у всех производителей - дрянь. 2.8. Всерьез думал, что раз машина сидит выше, то и в грязь засираемость переднего стекла меньше. Нет. Ошибся и сильно: похоже у легковых меньше за счет аэродинамики кузова. 2.9. При включенном ближнем свете и кратковременном (первичном) использовании стеклоочистителей с водой ВСЕГДА брызгают омыватели фар, даже когда тебе это не нужно. Расход воды при этом выше, чем хотелось бы. 2.10. Если жидкость не сильно зимняя или замерзает не при заявленной температуре, выдвигаемые омыватели фар тупо примерзают. А отмерзают совсем не скоро.

2.11. Заявленная кожа сидений - брехня. Там впополам кожи и дермантина, но производитель об этом умалчивает. 2.12. В центральной консоли - только один прикуриватель. Подсоединить антирадар и что-то еще неудобно. На второй прибор приходится тянуть провод в подлокотник (там тоже есть гнездо). 2.12. Подлокотник не выдвигается, что неудобно.

Тем не менее - искренне рекомендую.

Это - только вкратце.

29 мая 2012 

Почитал краткие реплики на свой отзыв.

Граждане, обращаю Ваше внимание на моё СУГУБО субъективное мнение о своей машине. В данный момент присматриваю машину жене, вот смотрю разного рода форумы. Решил написать мнение об недолгой пока еще эксплуатации тачки исключительно ради того, ради чего сам сюда пришел: чтобы возможно помочь людям с выбором (кому интересно), возможно - пообщаться о положительных и отрицательных сторонах с единомышленниками (которым, опять же, интересно). Далек от навязывания посторонним людям идей и великолепности и непревзойденности того или иного авто. Написал то, что есть: да, не без изъянов, да, недорогой джипчик и да - отлично бегает. Все, граждане. Своей машиной доволен на ПЯТь, после очень разных легковых... не хочу пересаживаться обратно, видели бы вы наши дороги. К своему выбору шел долго по финансовым соображениям и еще долго читал форумы и именно отзывы моего плана, а не те, где обсуждаются тачки людьми, не дошедшими дальше десятилетнего утиля. Надеюсь, что мой, пусть маленький опыт, кому-то поможет, а тем, кто обсуждает, даже не сидев за рулем - успехов в дальнейшем обсуждении чужих недорогих авто, сидя в своем корыте. Кстати, по расходу солярки: реальный расход, исходя из пробега - 15 л/100, независимо зима-лето, климат включен или нет и как нажата педалька газа. А разброс... на скорости 40-50, при оборотах 1200-1300 - 7,5-8,2 л /100, обычный режим, когда и со светофора резво стартую, и самих светофоров куча - 12-13 л/100. За городом, несмотря ни на какие ухищрения, если нормально ехать и достаточно спокойно - 10-10,5 л/100. Хоть тресни, других показателей на этих режимах машина не дает.

 



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г

За деньги кроссовера - настоящий внедорожник. Коробка "Супер Селект" - супер во всех отношениях. Тем, кто привык к Крузакам, просьба не комментировать: там и деньги другие, и машины по-другому созданы.

Совет потенциальному покупателю: внимательно посмотреть, реально ли купить что-то другое подобное за подобные деньги? 

Еще советы

Достоинства:

  • Как в рекламе: "Надежность"

Недостатки:

  • Интерьер достаточно бедный, в том числе - нет подсветки бардачка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
75017
Комментарии45 Добавить комментарий
25 мая 2012 в 21:07

"со светофора отрываюсь от всех на расстояние до следующего светофора в легкую"

смотрим спеки: "разгон до 100км/ч- 12.4"

0
alextomas
НаTriumph Thunderbird, BMW X525 мая 2012 в 21:53

И о чем это говорит, что 100 за 12,4с. Вполне авто с такой характеристикой может преодолеть 200-300 быстрее чем скажем авто набирающее 100 за 10с. Время набора скорости не говорит напрямую какая машина скажем быстрее пройдет калссические 402 метра. Но автор скорее просто имеет ввиду что динамика его устраивает. 

0
captain
25 мая 2012 в 21:58

преодолеть-то может,  конечно. но я специально процитировал... скромнее нужно быть, подходить к писсуару ближе.

 

0
alextomas
НаTriumph Thunderbird, BMW X525 мая 2012 в 22:10

Да, причем тут писюар. Просто действительно авто, как правило более легкая, с 9ю секундами до 100 легко приходит первой более мощного авто с 7ю секундами до 100. Я, читая понял, что автор имеет ввиду всего лишь, что как минимум он на нем нормально при необходимости может ускориться. 

0
captain
25 мая 2012 в 22:13

это надо уметь - так читать! ну и писать тоже ...

 

0
alextomas
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sport29 мая 2012 в 20:53

Специально для alextomas. Вы-то, конечно, ба-альшой специалист: и спеки читать умеете, да и про писсуары слышали. Но я ведь не претендовал на откровения свыше, а рассказал о своих впечатлениях о своем авто, не более. Вам есть что противопоставить, хотя бы тест-драйв чего-то? Например: я вот катался на Прадо, так вот там ... ну и далее по тексту. Или: Да что там срань за полтора рубля, у меня вот Порше... И со впечатлением от какого автомобиля сравниваете Вы отзыв мой, если не секрет?

0
zetty
29 мая 2012 в 21:02

ну считайте, что я очень впечатлился вашему невероятному умению отрываться от ВСЕХ на машине с разгоном до 100 за 12.4с. приора разгоняется до 11.5 :)

 

0
alextomas
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sportизменен 29 мая 2012 в 22:07

Мы продолжаем оперировать паспортными данными? Согласен. Тогда Паджеро спорт - самая экономичная в своем классе машина, ну а Приоре нет равных ни среди немцев, ни среди япошек. Пусть будет так. И кстати: когда я говорю "отрываюсь от всех", это не значит по умолчанию, что ВСЯКИЙ раз рядом стоит Лёхус 470, Каррера или еще что. Поэтому, если я говорю "от ВСЕХ", то от всех сейчас среднестатистически. А гонщиков везде хватает.

0
zetty
29 мая 2012 в 22:17

ну все, все, уговорил. паджерка разгоняется за 7 секунду. тогда все нервно курят твой выхлоп, конечно :)

ну или получается, что мицубиши завышает время разгона, а остальные занижают. мо-ло-дцы!

 

0
alextomas
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sport29 мая 2012 в 22:59

Экий Вы таки язвительный гражданин. А ведь все начиналось так просто: нате, товарисчи, мой отзыв, может интересно кому.

0
zetty
29 мая 2012 в 23:19

не без сарказма да. уж больно повод выпукл оказался ;)

 

0
alextomas
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sport30 мая 2012 в 22:29

Здраве буде, подумамши, сказать хотел так: большое удовлетворение от лошади сей всенепременно породило гордость и зазнайство. Сим подтверждаю, что есмь возможность резво бегать не токмо на орловских и иных породистах рысаках, но такмо и на ломовых извозчичих кобылках у зависимости от вожжей кожаных, да резвости яздока в санях. Не може тикмо умолчати: есмь в сей зверюге шарм и прыть от норовистых, на сём и утверждамши. Не менее так: пущее увеличение таковое не корысти ради, али какого иного обману, а токма удовольствия для. Пущего блага страждущих и ищщущих, да в пользу буде размышление не со зла.  Мон плезир, бон амур, учтивый и критикующий собеседник. Тема закрыта.

0
zetty
НаCitroen C8, Renault Symbol31 мая 2012 в 00:48

Хорошо сказал.

0
zetty
НаLand Rover Freelander31 мая 2012 в 12:26

священослужитель шо ли? Глаз поломал пока дочитал

0
kuzmich
4 июня 2012 в 07:49

священослужитель, делающий на паджеро всех со светофора - это многое объясняет ;)

 

0
zetty
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epicaизменен 6 июня 2012 в 13:25
Комментарий удален автором.
volchok57
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 6 июня 2012 в 13:25

zetty, вот это уровень!!! Красноречие вещь серьезная!!! Респект!

0
alextomas
НаMitsubishi Pajero 4 июня 2012 в 07:39
Не смешите, приора за 11.5)))) этот хлам месяц до сотни разгоняется... А то чт
0
НаMitsubishi Galant25 мая 2012 в 21:09
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan25 мая 2012 в 21:33

Я из интереса много раз пробовал: со светофора отрываюсь от всех на расстояние до следующего светофора в легкую. (Около 500 метров).

да тебе тогда сам бог велел в драге участвовать на 400 метров)) 

0
sev
25 мая 2012 в 22:13

сразу с мотоциклетами... раз уже всех сделал на светофорах :)

0
alextomas
НаLand Rover Discovery26 мая 2012 в 08:14

СмеюсьСмеюсьСмеюсь

0
sev
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldorado26 мая 2012 в 09:47

часто наблюдал такую сцену: стоят на светофоре многоие действительно мощные машины, зеленый свет- все просто трогаются и вот, среди всех находится дурак на "шохе" который стартует, как змея в жопу ужалила, С таким же успехом мог велосипедист стартануть и вырваться вперед порше, который слегка покатился , потому что тормоз отпустили, а велосипедист будет бить себя кулаками в грудь и доказывать, что он РВЕТ поршаки на светофорах

0
sev
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sport29 мая 2012 в 21:14

Машину брал несколько для иных целей, чем участие в ралли и всяких там стрит-глупостях. А то, что легко стартую и далеко убегаю... Я не мерял время разгона, мне на это наср..ть. А то, что в городских условиях успеваю выхватить преимущество при движении кучи машин - ВОТ ЭТО  ФАКТ.  То, что когда спешу, мне комфортней, чем в седане стоимостью до 700 тыс рублей - ФАКТ. То, что динамика разгона (именно об этом я говорил) очень впечатляет для сарая с дизельным мотором - ФАКТ. И еще, не в укор многим бюджетным авто, на которых я ТОЖЕ ездил: весь отечественный вариант и многие бюджетные модели со среднестатистическим двигателем и временем разгона МЕНЬШЕ моего по паспорту - отдыхают. Я это тоже с тех же светофоров пробовал. Это не мотоцикл, как предлагают оценивать некоторые специалисты, но один совет: Да сходите, попробуйте сами на тесте, хотя бы. Супер - обсуждать то, что не пробовали сами, не так ли?

0
zetty
НаVolkswagen Tiguan29 мая 2012 в 22:41

А то, что в городских условиях успеваю выхватить преимущество при движении кучи машин - ВОТ ЭТО ФАКТ

любая машина - будь то ТАЗ, дэу матиз и иной овощ ВСЕГДА уйдёт от потока) ибо поток ускоряется гораздо медленне, чем разгон любой машины в пол) и это ФАКТ) сам на тазе почти всегда был быстрее потока)

а в чудеса я не верю) 

0
sev
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sport29 мая 2012 в 23:02

Трудно. Может как то всё же сравните на досуге: а вдруг "педаль в пол" у разных машин бывает разная, не только чтобы отпрыгнуть от потока на пару десятков метров, как на ВАЗе?

0
zetty
НаVolkswagen Tiguan29 мая 2012 в 23:29

конечно разная) но "отрывание от потока" об этом не говорит) ибо - смотри выше)

0
НаTriumph Thunderbird, BMW X525 мая 2012 в 22:00

Автор, не переживайте,  Прадо, Пасфайндер, Паджеро Вагон дизеля звучат ничуть не тише. Несмотря на "немного" более высокую стоимость. Отзыв хороший. 

0
НаCitroen C8, Renault Symbol25 мая 2012 в 22:12

Нормальный внедорожник получился из Л200. Пошли по американскому пути и не прогадали.

 

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 мая 2012 в 22:26

Наконец-то они стали делать паджеро СПОРТ с моторами :) раньше дизель был вообще сил 100

0

хороший отзыв. Не цепляйтесь к гонкам со светофора. Если зима и волгоград, то 4х4  реально рулят.  А с омываек лучше предохранитель снять. Экономия незамерзайки будет дикая. У меня сейчас при загорании транспоранта "мало жидкости" можно ещё месяц ездить))))

0
25 мая 2012 в 23:20

2.12. В центральной консоли — только один прикуриватель. - Сейчас продаются разветвители, цена вопроса около 300 руб

0
26 мая 2012 в 09:37

Дружок купил за 1.5 еденицы такой же, ТУРБО ДИЗЕЛЬ 11 г в., хотел экономить на топливе( прижимистый он очень), а получилось так, что жрал он у него не меряно, и к тому же через полгода эксплуатации накрылся двигун, два месяца ездил на такой же подменке, судился с салоном, в итоге: дали ему новую машину, г.в. тот же, комлектация таже, да еще отсудил 40 тыров компенсации ))) адвокат у него хороший)))

0
был 6 дней назад
НаKia Sportageизменен 26 мая 2012 в 12:31

Машин хороший, только я так и не понял, при чем тут "надежность"? Автомобилю нет и года, а уже стучит рулевая колонка. "Надежность" тут из разряда аутотреннинга. По сравнению с тазом, который "никогда не ломается", но раз в месяц надо что-то менять, любая некитайская иномарка образец надежности. В данном случае это просто обычный добротный автомобиль.

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C426 мая 2012 в 12:47

Плюсы: Экономичность. (около 15 л на 100

у меня такой расход  с прицепом "тайга 2" при скорости 100-110км/ч, на рабочей Наваре до 12-13 л выходит свыше 120км/ч

 Жесткая подвеска. 2.3. Валкость всего кузова.

 почему, где логика?

 

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V27 мая 2012 в 19:13

Хороший авто, только я бы взял бензинку. Наверное и возьму бензинку. Более надёжный двигун, а жрёт почти одинаково с дизелем. Я ездить 40-45 км/ч не буду дабы экономить. Да и в обслуге бензинка экономичней по деньгам, а уж зимой бензинка вообще без проблем.

Кароче дизель фтопку. Без вариантов! За отзыв поставил высший бал. Понравился отзыв.

0
lov006
НаMitsubishi Galant27 мая 2012 в 19:49
Комментарий удален модератором.
lov006
НаBMW X328 мая 2012 в 16:51

Не гоните на дизель!

Наслушались баек владельцев древних дизельных помоек, которые заливаются на непонятных заправках, льют всякие присадки, потом плачут.

В данном случае экономия не велика, но тем не менее, тот же авто на бензиновом моторе жрёт больше и едет хуже.

0
НаBMW X328 мая 2012 в 16:44

Многие не рассматривают этот авто из-за паспортных данных разгона до сотни, но на самом деле машина ЕДЕТ неплохо.

Минус - расход солярки большой, двигатели старые, недоработанные.

Глядя на нынешнюю стоимость всяческих кросоверов (под 1,5 млн.), своих денег этот автомобиль определенно стоит.

Автору удачи.

 

0
ssh
НаSuzuki Grand Vitara28 мая 2012 в 19:41

Я бы не стал говорить что кроссоверы по 1,5к. У большинства макс.комплектация 1,250-1,350

0
НаNissan Terrano29 мая 2012 в 11:43

Хорошая машинка. тоже хочу, но возможности пока не имею(((((

дизель гуд, кто умеет с ними обращаться и понимает зачем он нужен.

сосед такую себе купил, тоже кипятком ссыт от радости после аутлендера.

большой выбор переделок при желании, можно тааакого монстра на этой базе сделать.....)))))))

0
31 мая 2012 в 00:41
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 6 июня 2012 в 13:34

Отличный отзыв! Информативный!!! Ждем продолжения!

0
16 июля 2012 в 12:56

Автору респект !!!! Ищу себе машину для семьи а в особенности для рыбалки...Почитал и кажеться  нашол, поверю словам автора да и время своё сохраню дабы не бегать по иэту и не выбирать из чего либо  :) Ещё раз спасибо за честный отзыв.

0
НаVolkswagen Touareg11 августа 2012 в 13:01

Хороший отзыв. Честный! У самого пока старичок Паджеро3, дизель. Вот пора менять. А на что?

0
Добавить комментарий