Mitsubishi Pajero Sport 2.5
2011 г.
2.5 л. дизель
178 л.с.
АКПП
задний привод
Волгоград
8 сентября 2012 → пробег 44500 км

Часть 3. Надёжность?

Продолжаю тему о Паджеро Спорт собственной пробы. Дабы не смущать отдельных критиканов пушистыми отзывами, оговорюсь сразу: Изначальная тема "НАДЕЖНОСТЬ" была просто взята из рекламного слогана компании Митсубиши. Продолжаю тему со знаком вопроса. Ниже поясню, почему так.

Таки вот что мы имеем на данный момент. Подошел к ТО-3 с пробегом почти 45 тыс. км. Поскольку мне без разницы (думаю и для машины тоже) плюс-минус 500 км. Несмотря на то, что данное тех.обслуживание не предусматривает, в частности, замену воздушного фильтра, а может и еще чего-то, решил по опыту автомобилевождения поменять все фильтра. Привез с собой. Надо отдать должное сервису Митсубиши - стоимость фильтров в салоне не сильно отличается от той, по которой я купил все это барахло у своего друга. С учетом СВОИХ фильтров, стоимость ТО предполагалась что-то около 9,5 тыс.руб. Добавилась рекомендованная профилактика регулировочных болтов передней подвески и, соответственно, - развал-схождение. Вызвали сомнение (мое) состояние резинок на какой-то мелкой железяке по обоим бортам задней подвески. Это вроде как называется стойка стабилизатора. Небольшой такой, грубо говоря - болт и четыре резинки. Скорее всего, я ошибся с прогнозом, но на сервисе с удовольствием поменяли мне эти штуки. Причем резинки отдельно не бывают, а с железкой и с работой... Кроме того, очередной раз сточились передние колодки. Благо я запасаю заранее (это в сервисе стоит просто бешено), то со своими колодками попал только на работу. Короче, ТО-3 с заменой передних тормозных колодок, этих вот каких-то болтов-стоек (тут моя глупость), профилактикой и развалом мне обошлось чуть меньше 20 тыс.рублей. Дороговатое удовольствие.

Но это бы еще только ТО. Я уже писал, что после первых 20 тыс.км у меня появились стуки и люфты в рулевом валу. Тогда мне это устранили по рекомендации производителя РЕМОНТОМ (проклейкой какой-то) рулевого вала. Фигня это. Прошло еще 20 тыс пробега и все вернулось. Теперь мне по гарантии будут менять весь узел недели через три-четыре. Обращаю Ваше внимание, что сейчас и все это время я буду ездить на автомобиле, у которого стуки и люфты в рулевом механизме, что является прямым нарушением условий эксплуатации автотранспортного средства. Сие недопустимо, но вероятно, безразлично производителю, у которого автомобиль возможно не предназначен для эксплуатации в России. Это - внедорожник? Пойдем дальше. Течь сальника на двигателе. В принципе - фиг бы с ним. У меня на Ниссане подобное было. В плановое ТО устранили. НО! На сервисе Митсубиши НЕТУ сальника. Его закажут и привезут. И поменяют по гарантии. Но эта фигня копеечная. И если на сервисе ее нет в наличии, нафиг такой сервис? Дальше. 45 тыс пробега по городу, даже по бездорожью ни разу не ездил, а у меня засопливились задние амортизаторы. Нет, в самом деле у меня что - китайский автомобиль?

Начатая было на позитивной ноте данная тема сейчас развивается в таком моем восприятии: Митсубиши - хамно, если сервис не в состоянии быстро устранить мелочи, а якобы внедорожник на таком маленьком пробеге начинает выдавать отказы там, где должна быть его сильная сторона - в подвеске. Что будет на 100 тысяче км? А стоимость зап.частей? Родные передние колодки на сервисе стоят больше пятерки, да за что, собственно? Дело не в деньгах, а в принципе. Что, технология изготовления тормозных колодок у Митсубиши дороже, чем у Ниссана, Тойоты и Фолькса одновременно вместе взятых? Дичь и жесть. А если я отмотаю 100 тыс гарантийного пробега и решу оставить машину у себя. Я что, должен по миру пойти с протянутой рукой? Сколько нужно денег на содержание? Например, у того же Ниссана замена любой фигни - по гарантии, а у ЭТИХ резинки - не гарантия (деньги) и, соответственно, работа (деньги). У Ниссана подтянуть ручник - норма, а тут 200 руб. За что? Поймите меня правильно, 200, 1000, пусть 5000 рублей - небольшая для меня проблема, но с какого перепуга на новой/свежей тачке гарантия только на то и на это, а вот за это - нужно заплатить? Не, я поезжу еще чуток и продам. Правда что взять взамен - ума не приложу. Но как машина - нравится. Факт.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г

Реклама не совсем соответствует действительности. Подумай.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Проходимость

Недостатки:

  • Отвратительный сервис
  • Отвратительные гарантийные обязательства
  • Непотребно дорогие железки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
47444
Комментарии44 Добавить комментарий
был 6 дней назад
НаBMW X3 9 сентября 2012 в 21:28

Отсутствие запчастей на сервисе это к сожалению норма, и не только у Митсу. А у Вас и серьезных проблем слава богу нет. Поездить 2-3 недели со слегка отпотевающими амортами и небольшими постукиваниями в рейке вполне можно. Хотя как говорится "осадочек остался".

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 сентября 2012 в 21:43

Не, я поезжу еще чуток и продам.

Много чего можно посмотреть ... ну ...Фрила например.

0
olegg116
НаLand Rover Discovery11 сентября 2012 в 21:12

{#emotions_dlg.i_49}

 

0
sinedrion
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 сентября 2012 в 13:48

{#emotions_dlg.i_51}

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 сентября 2012 в 22:01

У оф. диллеров никогда ничего нет в наличии. Мне стекло в марте месяце боковое разбили (навигатор стащили). Так я обзвонил всех диллеров в Москве, стёкол в наличии нет, привезём через неделю-две... Как хочешь так и езди, когда со всех сторон грязь летит. Да и на улице, когда не то снег пойдёт не то дождь тоже не оставить. Заклеивать целофаном?... Да нет искать стекло и быстро ставить. Не у оф. диллера всё нашлось и быстро поставилось с работой обошлось дешевле стоимости фирмаНного стёклышка. А разницы, между оригиналом и не оригиналом нет вообще, лично я не замечаю (кроме шильдика).

0
ржевский
НаToyota Sequoia18 декабря 2012 в 08:23

Так есть куча контор, которые занимаются автостеклом. В разы дешевле, чем у дилеров все. Да, там не будет шильдика фирменного, но зато быстро и недорого.

0
ржевский
НаMitsubishi Pajero Sport23 марта 2013 в 15:05

Били зимой бокое стекло сперли радар-детектор. Нашел легко за пол часа несколько сервисов официальных по страховке где стекло было. Но т.к. у них график и рассписание, машину забрали на 3 дня. День в день поменять ни где не получилось. 

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 сентября 2012 в 22:25
Автор 5тр за перед колодки это не дорого у,дилера на авто вашего класса и цены, у меня на поло оригинал 3700, на гетце тоже в том году около 4тр заломили вот это я понимаю дорого а у вас авто втрое дороже это еще норм. кстати на гетц купили бош за 860 отличные колодки.
0
cobra33
НаToyota Sequoia18 декабря 2012 в 08:24

У меня на Тойоту Секвойю оригинал стоит 2 тыс. Неоригинал хороший еще дешевле. Правда, не у дилера. У дилера покупать запчасти втридорога - это глупо.

0
leader
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 00:12

да нет, это удобно )

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 сентября 2012 в 22:56

хваленая японская надежность....................................

0
НаCitroen C8, Renault Symbol10 сентября 2012 в 00:21

Очередная легенда уходит в прошлое.(((

0
10 сентября 2012 в 09:04

да обнаглели эти митсубиши давно,делают трактора для деревень, ниссан по деньгам дешевле !!!!

0
bender06
НаToyota Sequoia18 декабря 2012 в 08:24

Ниссан качество уронил давно уже. И к сервису его (сужу по Туле) много вопросов.

0
НаKia Picanto, Honda Tact10 сентября 2012 в 11:14

Интересный авто, но меня останавливают два критерия. Угоняемость(соответственно страховка дороже) и дорогие запчасти и обслуживание. Если запы еще можно купить у неофициалов, то обслуживаться надо именно там. А тут ТО3 почти 10тр без расходников, тоесть одна работа. Или все же масло тоже входило в эту стоимость?

Мицу идет не по тому пути как мне кажется. За 1,5ляма альтернативы по проходимости пока не вижу.Но качество отпугивает. За 45тысяч рулевое, сальник потек это крутовато. 

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan10 сентября 2012 в 11:35

У меня передние колодки у Од стоят 5.5 тыс, задние примерно также. СтоЯт TRW, цена в экзисте 2.2 тыс. Это не митцу, это ОД.  Для начала попробуйте поменять дилера. Про надежность: и про старуху бывает порнуха.. 

0
bad_ideal
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20010 сентября 2012 в 11:41

   Автор живет в Волгограде,не думаю,что там дилеров Митсубиши много, наверняка один,и менять не на кого,это не Питер,и не Москва.А в другой областной центр кататься не всегда удобно,даже созвонившись и записавшись,можешь приехать,а тебя не ждут.Я к примеру,автомобили когда брал,  учитывал наличие хорошего сервиса у дилера.

0
svsp993
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan10 сентября 2012 в 11:59

В Волгограде 2 оф. дилера. 

0
svsp993
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg10 сентября 2012 в 15:29

Официальным импортером MMC является комания "Рольф", причем единственным. Она же (Рольф) выполняет функцию представительства марки в РФ. Ценовая политика в области продаж и сервисного обслуживания целиком и полностью формируется в Рольфе и предлогается к исполнению всем остальным дилерам.

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 10 сентября 2012 в 12:36

знакомая история...

у меня на L200 траблы с рулевым валом тоже вылезли где-то к 15т.км....поменяли правда быстро и без лишних разговоров весь узел.....разочаровало немного, но после этого - усё в норме было до самой продажи на 80т.км....

плохо, что проблему эту так и не решили и сейчас.....

я отношения с официалами прекратил достаточно быстро, после ТО-2  - мне дешевле, быстрее и проще было обслуживать машину самому в "своем" сервисе, нежели кататься в другой регион к официалам....о чем ни пожалел ни разу, машина не подводила ни разу, хотя и эксплуатировалась в тяжелых условиях

 

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C410 сентября 2012 в 13:14
да все дилеры одинаковы практически, ну мицубишы превосходит их, сам сколько раз выслушивал разводы и отказы, хотя у меня "ппп" с Паджериком все ок ни каких таких проблем, но случий с заменой бокового зеркала просто потрясающий был. В кузовном цехе сказали, что в наличии есть зеркала, а пошел инженеру по гарантии, чтобы менять, он сказал нетю, ждал почти месяц, цуки
0
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-110 сентября 2012 в 17:53

за отзыв пять баллов, а вот Ниссан, точнее дилеров, автор зря идеализирует, при этом Ниссан Мотор Рус на все сквозь пальцы смотрит.

ЗЫ в нас заинтересованы пока мы деньги в кассу не внесли, а потом давай, до свиданья!

0
klimat
НаFord Explorer, Ford Explorer10 сентября 2012 в 18:21

Не являюсь поклонником или лоббистом Ниссана но гарантия у них самая расширенная по сравнению с митсу рено шкодой и хундаем это что новое было у меня.На мурано хадовку правили два раза бесплатно после перелётов по м9 ксенон гарантия три года вообшем гарантией ниссана я даволен.

0
otto winter
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-110 сентября 2012 в 20:48

повезло с дилером. мне нет. 

0
НаPeugeot 80710 сентября 2012 в 21:01

Цитата: "Правда что взять взамен — ума не приложу"

Автор, в своем отзыве ты сам выбрал следующкю марку авто:) Бери Ниссан в следующий раз!

0
НаMazda CX-710 сентября 2012 в 22:39

Прям не отзыв, а крик души!

Официалы как обычно испортили человеку настроение... К сожалению в России представительство оф.диллера имеет целью сосать с Вас деньги пока машина на гарантии и вы её обслуживаете... Цены - небесные, качество - ниже плинтуса, человеческий фактор - побоку - сквозь пальцы... Я тоже неоднократно сталкивался с тем, что пытались разводить, что не было запчастей, даже самых казалось "ходовых" - и это в Москве... Этим страдает и мицу и ниссан и мазда и пежо и др. Но много ли кто после окончания гарантии обслуживает машины у оф.дилера, если не скинут??? Подавляющее большинство берёт запчасти в экзисте (акадии и т.д.) и делают "в гаражах" - дешевле, с гарантией и даже документами --- дешевле, меньше нервов, надёжней, без суток ожиданий очередей...

До европы нам далеко - вот пример с чайником http://www.livejournal.ru/money/spent/id/990

с машинами также...{#emotions_dlg.i_45}

0
ss_80
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera11 сентября 2012 в 16:13

Любая гарантия - как повезет. По ссылке вашей, человек так и не починился (ну как говорится сам виноват, все доки потерял). 

У меня неделю назад, магазин без разговоров принял назад телевизор бракованный, предлжив деньги либо другой телевизор (я готовился ругаться и топать ногами, а тут облом, без звука и ненужных выебонов) . Взял телек - все работает.

отлично.

 

Постгарантийный сервис на западе, стоит просто нереальных денег, в разы дороже чем у нас и по времени дольше. А то так с чего бы это  немчура нам б/у автомобили в Россию с большим удовольствием сплавляет. Было бы дешево - ремонтировали и сами бы ездили, уж что что а деньги они считать умеют.

0
belik
НаMazda CX-711 сентября 2012 в 18:16

Любая гарантия - как повезет. По ссылке вашей, человек так и не починился (ну как говорится сам виноват, все доки потерял). 

Вы вероятно не очень внимательно её прочитали.... Здесь имелось ввиду отношение к клиенту - человеческий фактор в сравнении с западом... Ему "принесли домой" новый чайник и коробку чая в подарок, а у нас манагер усирался что край печати вылез за край листа, заведомо зная что это их клиент и что он прав!

А то так с чего бы это  немчура нам б/у автомобили в Россию с большим удовольствием сплавляет.

Если вы заметили нам пол мира автомобили сплавляет - Россия всё схавает...

0
НаVolvo S6010 сентября 2012 в 23:48
Комментарий удален модератором.
НаТагАЗ Tager11 сентября 2012 в 10:33

Вот и верь потом рекламе...а ведь я его рассматривал как вариант, хотел даже кредит брать....но уж больно круто для меня было по деньгам....да и разум возобладал, брать новый да еще и в кредит это ж почти двойная переплата

Что за машины стали делать новые, почитаешь отзывы и диву даёшся, что киа, что митсубиси, что другие один хрен ломается уже новым...писец.

 

0
godzil
НаVolkswagen Tiguan11 сентября 2012 в 11:33

Цена авто в кредитном договоре бывает ниже, чем за наличку. У Сбербанка на 5% ниже. Если быстро отдать кредит (за 3-6 мес, например), то можно даже не выйти за эти пять процентов.

0
wideson
НаТагАЗ Tagerизменен 11 сентября 2012 в 12:19

Ну в моем случае быстро отдать лям я бы не смог при любых условиях. поэтому, рассчитав кредит в сбере я решил подумать еще...и в итоге решил что не готов к таким тратам за новый авто да еще и кредитный..решил брать по бюджету. Как говорится всё что ни делается всё к лучшему. Ничуть не жалею, а мечта путь пока останется мечтой и доведет свои авто до ума чтоб они новые не ломались как старые.

 Автору, удачи и терпения!

0
godzil
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-111 сентября 2012 в 13:27

надо в салоне смотреть финансовые предложения по конкретной интересующей модели

0
godzil
НаToyota Sequoia18 декабря 2012 в 08:31

Лучше вообще не связываться с кредитами, а взять 3-5 летнюю машину с прозрачной историей (сейчас распространена услуга подбора машин), вложить 50 тыс. в доведение ее до ума и радоваться жизни. Самая разумная и недорогая стратегия.

0
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almeraизменен 11 сентября 2012 в 16:00

45 тыс пробега – это уже не новый/свежий автомобиль, 95% владельце авто с таким пробегом уже как правило задумываются о его смене. Имхо.

. «Обращаю Ваше внимание, что сейчас и все это время я буду ездить на автомобиле, у которого стуки и люфты в рулевом механизме, что является прямым нарушением условий эксплуатации автотранспортного средства. Сие недопустимо, но вероятно, безразлично производителю, у которого автомобиль возможно не предназначен для эксплуатации в России.»

Вас ведь силком никто не тянет за руль авто, в котором стуки и люфты в рулевом. Это ваш выбор и ваш риск не более. При чем тут производитель (от то как раз вам напрямую запрещает это делать)?. Возьмите наконец подменный автомобиль, поездите на такси в конце концов. Неужели нет выбора?

 «Добавилась рекомендованная профилактика регулировочных болтов передней подвески и, соответственно, — развал-схождение. Вызвали сомнение (мое) состояние резинок на какой-то мелкой железяке по обоим бортам задней подвески. Это вроде как называется стойка стабилизатора. Небольшой такой, грубо говоря — болт и четыре резинки. Скорее всего, я ошибся с прогнозом, но на сервисе с удовольствием поменяли мне эти штуки.» 

Дилер (оф сервис то) то тут опять же причем? Вы, не обладая нужными знаниями, решились сделать заключение о работоспособности  детали. Ну сделали, вам и поменяли. А что трудно было задать вопрос до выполнения работ, по  гарантии будут делать или нет? Неужели вы впервые узнали ,что любые работы на офсервисе, стоят в 1,5 раза выше  чем в неофициальном. Если не гарантия и были подозрения на неисправность, что мешало заехать в обычный сервис и поменять там? Как вы и написали «ваша глупость», но при чем тут автомобиль и дилер?

 «Теперь мне по гарантии будут менять весь узел недели через три-четыре.»

А в чем проблема то? Вас ведь не послали куда подальше , отбоярившись на не гарантийный случай. Нет запчасти, заказали, привезут – сделают. Будете ездить. На мой взгляд так наоборот, показатель  того что оф сервис у вас вполне нормален. У меня например была ситуация, что на C5,  за один день до окончания гарантийного   срока, официальный сервис принял автомобиль, на замену по гарантии, автоматической коробки передач. Для меня, например, это показатель отношения к потребителю со стороны производителя и дилера. Может я и не куплю больше никогда эту марку, но в надежности (в том смысле, что в случае чего свои обязательства по гарантийному ремонту выполнят)  марки уверен. Потому что ,имхо, надежность это не только когда не ломается но и когда и обязательсва в случае чего – выполняются.

«Кроме того, очередной раз сточились передние колодки.»

Простите, что значит в очередной «раз сточились колодки»? По моей (и не только) практике владения автомобилем, колодки ходят спокойно 20-25 тыс км. На пробеге в 45 тыс, о котором вы упомянули, вы должны были их поменять всего один раз, и на подошедшем 3-м ТО  – второй. Когда говорят в контексте «очередной», то это явно не раз и не два…. Простите, а в каких скоростных  режимах вы эксплуатируете автомобиль, не педаль ли в пол не светофоре и резкое торможение перед следующим? Может поэтому и с амортизаторами задними не все в порядке?  

   «Что, технология изготовления тормозных колодок у Митсубиши дороже, чем у Ниссана, Тойоты и Фолькса одновременно вместе взятых?»

У меня  на ниссан альмере, замена передних тормозных колодок на оф сервисе стоила около 6,5 тыс руб (перед+ зад около 12). На неофициальном ,но специализирующимся на марке, около 3-х (перед) (не помню точно.) (Задние за все три года владения автомобилем, так и не выходились, продал с родными (итзнос чуть более 50% был), на 48 тыс. км).  Замена тормозных дисков, у официала 16 тыс, у неофициала 6,5. Рассказать где я менял? Но опять же, причем тут автомобиль то? Ну такая  вот у нас в РФ дибильная ситуация. Со всеми марками и всеми оф сервисами (да возможно и не только в РФ).

Простите, но вы купили дорогой автомобиль. Автомобиль можно сказать «премиум»-класса. Но цена автомобиля, это не только, сколько вы в кассу отдали, она в том числе складывается и из цены владения (это и страховки и стоимость обслуживания, стоимость хранения и защиты), за все надо платить и обдумывать это, до покупки. Наивно думать, что автомобиль стоимостью более 1,5 млн рублей, будет в обслуживании сопоставим с бюджетными моделями. Все требует своих, адекватных, затрат. Пока из вашего отзыва, сквозит, что "не по Сенке шапку" взяли. Без обид.

Удачи.

+1
belik
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-111 сентября 2012 в 16:38

Простите, но вы купили дорогой автомобиль. Автомобиль можно сказать «премиум»-класса.

дорогой - скорей да, премиум - однозначно нет!

0
belik
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20011 сентября 2012 в 18:31

   Во многом Вы правы...но не во всем. .Сервис работает по разному.У меня к примеру не было проблем с Ниссан Мурано ,дилер был в Тюмени,я приезжал и все решалось быстро и без проблем(к примеру,замена датчика уровня топлива),нет проблем в родном городе с УАЗом,без проблем и быстро  меняют(правда мелочь,типа сальников,про крупные поломки,пока не в курсе),и не т проблем с Туарегом.Заранее звонят,если какая сервисная акция,все четко и вовремя. Поэтому,у разных дилеров и сервис разный,даже при одних и тех-же корпоративных требованиях.Все зависит от того ,как налажена работа сервиса в каждом конкретном случае. Во всем остальном с Вами,согласен.Ну,а что касается автора,машина то отличная.Ну устраните косяки,а дальше,надеюсь будете без проблем ездить.Бывает.Но ведь,устранят же.

0
НаLand Rover Discovery11 сентября 2012 в 21:20

45 тыс по городу, даже по бездорожью ни разу не ездил.

Автор, ну зачем было покупать такое авто, если ездишь только в городе. Самое то был бы какой-либо паркетничек. Ну, например,  Фрилендер (ничего личного{#emotions_dlg.i_1}). На нем и в говна не страшно, и в оперный театр можно.

0
sinedrion
НаCitroen C8, Renault Symbol11 сентября 2012 в 23:46

Британские страховщики опубликовали рейтинг надежности автомобилей - Warranty Direct. Документ состоит из двух частей:

  • Рассчитывается вероятность поломки машины.
  • Средняя стоимость ремонта.

В исследовании участвовали автомобили не старше 6 лет. В результате, победителем в номинации «Надежность» стала японская компания Honda. По подсчетам англичан, вероятность того, что Honda сломается, составляет всего 10,59%. За маркой Honda в рейтинге следуют - Mazda, Toyota, Subaru, Nissan, Mitsubishi и Lexus. Для сравнения, вероятность поломки британского Land Rover составляет 46,75%.

0
саныч39
НаLand Rover Discovery12 сентября 2012 в 06:59

Ну, не знаю. Как то это все подозрительно, хотя с другой стороны - если бы в этом конкурсе участвовала бы простая телега, то, видимо, выиграла бы она, т.к. ломаться там абсолютно нечему. Наездил на своем "ломучем" Фриле 55 тыс - так до сих пор ничего не вышло из строя (тьфу 3 раза).

0
sinedrion
НаCitroen C8, Renault Symbol12 сентября 2012 в 09:30

Может - повезло, а может  - лукавите.)))

0
саныч39
НаLand Rover Discovery12 сентября 2012 в 12:14

А может быть уже и закономерность: есть знакомые на "свежих" Дисках и Спортах(2009 и 2010 годы выпуска) -затраты только на расходники и тюнинг.

0
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster13 сентября 2012 в 22:32

С год назад почитал как-то что народ пишет в аспекте Паджеро. Так вот большинство владельцев спортов пишут, что по опыте эксплуатации есть весьма четкая граница между Паджеро и Пахеро Спорт. Неспроста спорт стоит существенно дешевле. Экономить на легенде Паджеро мицу не рискует (иначе вообще непонятно что им продавать в своей линейке моделей), а вот на качестве спорта они очень хорошо отыгрались за счет кошелька владельцев и престижности громкого слова Паджеро.

0
НаToyota Sequoiaизменен 18 декабря 2012 в 08:38

Не надо мучаться. Возьмите бушную 3-4 летнюю тойоту. Раннер или Прадо. И обслуживайте в неофициальном нормальном сервисе. Запчасти покупайте в экзисте - дешево. Машина проедет лет 10 при нормальном уходе. Если перевести на пробег, то это тысяч 300-400, не меньше.

0
Добавить комментарий