Mitsubishi Pajero Sport 2.5
2011 г.
2.5 л. дизель
178 л.с.
АКПП
задний привод
Волгоград
11 ноября 2013 → пробег 77795 км

Часть 4. Проблем мало.

Недавно прошел ТО 75000 км.

Что могу сказать? Потихоньку проявляется люфт рулевого вала, который мне уже проклеивали и затем меняли. Слабое звено. За полгода пятый раз обратился на сервис по поводу лампочки аир-бэк. Будут менять блок и часть проводки по гарантии в связи с тем, что не устраняется за столько раз. Субъективное ощущение -  увеличился расход топлива. Раньше на таких же режимах выходило 50 литров на 380 км, сейчас - на 320-330. Езжу одинаково всегда. Вероятно подходит определенная степень износа может двигателя, может машины в целом или по отдельности.

Нареканий иных на тачку нет. Есть нарекания на собственную голову: в начале года поменял штатную музыку на Фантом. Люди, никогда никому не доверяйте этого. Хотите хорошую музыку - покупайте более дорогую комплектацию с завода. Не ведитесь на датчики давления, навигацию, нештатную камеру заднего вида и прочее. Задумка - класс, но системе Фантом (для моего автомобиля) еще пердеть и пердеть до качественного изделия. Просто: НЕкачественно. Звук - дрянь, хуже, чем был. Навигация глючит до такой степени, что я нахожусь в километре от заданного адреса, а меня уводят фиг знает куда. Интернет. Ха. Никогда не работал. Телевизор. ХАХАХА. Родные датчики давления.... Установщики трахались пять раз. Ну не видит система переднее левое колесо... Правда - сделали. Дело в недостаточно длине антенны.

Общее, не касающееся машины. Сервис не просто плохой. Не просто некачественный. Брехливый до безобразия. Когда речь идет уже не просто об обслуге - сделали или нет, а об элементарной безопасности. Просто БРЕД. Арконт в Волгограде - брехло. Делают на 60000 проф.работы конкретно по задним тормозным механизмам, а через полгода у меня нахрен заклинивают задние колодки, потому что туда сто пудов никто не лазил. Слава Богу, из профилактики решил сам колодки заменить... И это не единичный случай. Основные нарекания - к электрикам, частично - к мастерам по ходовой. Я теперь не уверен, вообще делается что с машиной на ТО или только деньги берут.

Резюме моих воплей такое: отличная машина за эти деньги. Надежность вполне приемлемая. Если бы честный сервис, может она бы вечная была?

Общее впечатление: все такая же шустрая, правда и пусть смеются те, кто сравнивает мою болтовню с паспортными данными. Очень жесткая, иногда просто надоедает и я в Шкоде жены просто отдыхаю. Прожорливая. С учетом огромной вместительности мне просто удобно ездить на этом сарае, но накладно. Если много ездить порожняком, лучше, наверное, что-нить поэкономичнее. Несмотря на огромные и отличные зеркала заднего вида, при движении задом очень полезна камера заднего вида, кручение головой влево-вправо, оборачивание назад и все это ВМЕСТЕ и одновременно, поскольку пару раз сдавал в сзади стоящие машины, один раз в пенек и один раз (Боже спаси и помилуй) - чуть не в бабульку. 

Очень крепкий задний бампер. :) Отличный головной свет. Всегда думал, что если ездишь на дизеле, все будет солярой вонять. Нифига.

Одним словом, рекомендую, если кто захочет попробовать - можно не сомневаться.

...ТО 90000 будет стоить много. Я не знал, вроде как ГРМ приводится у дизеля 2,5 ремнем. Замена на 90 ремня, вероятно роликов, ну и просто смена масел, фильтров. Стоимость порядка 40 тыс руб. Неслабо, но продавать из-за этого я же не буду. Я чуть сэкономлю на фильтрах. У друга в магазине дешевле сервиса раза в два. Наверное и ремни-ролики свои принесу. И, млин, буду над душой у мастеров стоять и смотреть, что эти добрые люди НА САМОМ деле делают.

Удачи!

Пост скриптум. Раньше никогда не задумывался. Не уверен, что тормоза - сверхнадежные. То есть достаточно тяжелая педаль и средняя отдача (в случае динамичной езды). Иногда даже думаю, что с вакуумным усилителем что-то не то, что вполне возможно, кстати. Это - очень непроверенное мнение, потому что вождение не довожу до критических ситуаций. Хорошо, что вспомнил, съезжу на сервис. :))))



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г

Рекомендую. Но на сервисе лучше самому быть и не верить классным мастерам на слово. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЕРИТЬ, смотреть самому.

Еще советы

Достоинства:

  • Все равно - надежно, несмотря на некоторые недостатки

Недостатки:

  • СЕРВИС - главный недостаток, вернее - некачественный сервис
  • Слабое место - рулевой вал. Факт, проверено
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
17636
Комментарии30 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 ноября 2013 в 23:39

по делу отзыв. 5.

Автор, скажите, а более мелкие (кроме рулевого вала) поломки были? Много? Особенно интересует подвеска.

Что-то всем хорошо известные недостатки (рулевой вал, лампочка подушек, задняя дверь) уже с 2008 года не могут устранить. Видимо, дела у Мицу идут совсем плохо.

0
isp
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 ноября 2013 в 11:21
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Интересно, какой интеллектуал минус поставил и за что?
0
isp
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sportизменен 12 ноября 2013 в 12:09

1.замена задних аммортизаторов на 45 или 60 тыс, точно не помню. По инициативе сервиса, по гарантии.

2.С новья периодически щелкает водительский стеклоподъемник в конце поднимания. На ТО-0 вроде устранили, потом опять проявилось.

3.Не уверен, как уже писал, что исправен вакуумник. Шумновато работает педаль тормоза на отпускании, ну и тормозов типа "как вкопанные" ...я бы не сказал. Вроде все в порядке, но как-то вот...

4.Лампочки передних габаритов периодически не зажигались, то одна, то вторая. На сервисе с их подачи заменил лампочки, сейчас не повторяется, хотя думаю, скорее всего тупо поджали или почистили контакты, а мне выставили за лампы.

5.Угольный салонный фильтр боится влаги. Первый явно из-за конденсата отсырел и сильно вонял химией.

6.Рама водительского кресла или основание что-ли, скрипит. Не сильно, но не нравится.

Вроде все, и не бог весть как серьезно. На всех бы машинах такие проблемы.

Да еще в прошлую зиму в первый серьезный снегопад (мороза почти не было), не хотела переключаться раздатка, т.е. ручку втыкаю, лампочки контрольные моргают и все. Привод явно не подключался. Тыкал ручку вперед-назад на ходу и стоя почти час, потом все вошло в норму и за всю зиму не повторялось. Задавать вопрос на сервисе, не показав неисправность, не стал.

0
zetty
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 ноября 2013 в 16:27

замена амортов по гарантии и сетуете на плохой сервис??!! вы закушались сэр, извините)). а вывод из вашего отзыва такой, или вы ее убиваете всякими камел трофами или ваша машина-ведро с болтами хуже качества чем ваз 2121)). Походу увлеклись производители с уменьшением качества машин по принципу "быстреее сломается -быстрее купят тновую")) .. а я мечтал от паждерике когда то))

-1
kurar7
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 ноября 2013 в 19:37
И я мечтал. И сейчас взял бы. Только геморроя не хочется.
0
kurar7
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sport14 ноября 2013 в 22:46

Кроме города нигде не езжу. И потом, что является критерием хорошего сервиса: замена одного по гарантии и полный пофигизм в другом (Ходовая, электрика)? Так в чем я закушался? И на ведро с болтами тачка не похожа, с чего бы Вы это взяли?

0
zetty
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 15 ноября 2013 в 14:08

просто не думал что могут по гарантии аморты поменять, да ещё после 50т пробега) только и всего. А вдруг у вас домик в деревне и вы по тракторной колее к нему подъезжаете на скорости 80 км/ч))

Ну и как-то ожидал меньше проблем с машиной этитной марки (это ж Паджеро)). Видно так щас все машины делают, регресс какой-то. Хотя может не самый удачный экземпляр попался. Сборка кстати, не российская случаем?

0
kurar7
НаCitroen C8, Renault Symbol15 ноября 2013 в 23:55

Что вы всё к российской сборке цепляетесь? Куча машин собирается в РФ (БМВ почти все, Шевроле до Тахо, Опели почти все, ФВ, Тойоты) и претензий по качеству нет. А Ленд Роверы в России не собирают вообще, а машина по качеству - в глубокой жопе!

0
саныч39
НаOpel Mokka, ВАЗ 210716 ноября 2013 в 22:07

да я просто спросил!) у меня на ваз2107 меньше проблем , чем у вас ))

0
kurar7
НаCitroen C8, Renault Symbol16 ноября 2013 в 23:55

Если просто спросил - то извини. Просто многие говённое качество сваливают на российскую сборку.)))

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2013 в 07:35

если у вас в волгограде оба дилера митсу такие бестолковые как вы о них говорите (хотя как я понял разговор только про одного), то почему бы не ездить на ТО к другим, в соседние города? или вам нравится тратить свои нервы и ощущать то, что вас в очередной раз обманули, деньги взяли, а работу не выполнили?

+1
-роман-
НаRenault Duster12 ноября 2013 в 10:51

Позволю себе ответить за автора, т.к. тоже из Волгограда: в Саратове - тот-же Арконт, в Ростове - х.з., как дела обстоят... Но пилить за 450-500 км ради ТО?! Лучше найти нормальных неофициалов, благо они ЕСТЬ!

0
egrsv
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2013 в 11:06

дело же может быть не столько в самом арконте, сколько в людях которые там работают, в их отношении к работе, а не в отношении к клиенту в гарантийный период, меня например никогда не пугали расстояния в 400-500 км, я до оф. сервиса 1000 ездил, но это мой конкретный случай, хотя таких как я много, если у вас в городе есть умные и честные неофициалы, то я бы выбрал их, цена ниже - результат лучше, но опять таки всё индивидуально, кому-то эта отметка в сервисной книжке нужна, кому-то нет, насколько мне известно данная машина не имеет серьёзных и дорогостоящих недоделок и недоработок, я бы уже после первого ТО перестал их посещать и обратился бы к неофициалам, благо,как вы говорите, они у вас есть.

0
-роман-
НаRenault Duster12 ноября 2013 в 11:17

Полностью с вами согласен по-поводу неофициалов. что касается "нужности" отметки в сервисной книжки - мы-же понимаем, что сию отметку получить не очень сложно ;)

0
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 612 ноября 2013 в 08:53

Хороший отзыв поставил 5. Вот я тоже думаю что с рулевым управлением в моем авто что-то не то. Когда паркуясь руль выворачиваешь почти до конца в рулевом механизме что то щелкает. Жду когда недостаток явно вылезет тогда поеду в сервис.

Присоединяюсь к комментарию Романа (выше), я от одного дилера ушел к другому, т.к. сервис не устроил абсолютно.

0
mazda_2006
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sport14 ноября 2013 в 21:24

У меня щелчки наиболее очевидны при первом выкрутасе руля. Только на сервисе еще надо доказать, чтоб они, так сказать, услышали.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 ноября 2013 в 09:41

Неслабый, однако, пробег за два то годика. Гиннессу звонить пора.

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
slavinag
НаDaewoo Sens12 ноября 2013 в 11:32

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вам телефон подсказать? :) Может еще попутно премию за остроту ума выпишут

0
mts
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 ноября 2013 в 11:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Деньги лишними не бывают... Я бы не отказался. Какой номер-то?...

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato12 ноября 2013 в 10:25

машина в принципе неплохая,но ...наш сервис способен убить любую иномарку!Автору респект за честный отзыв,терпения при общении с ''хилерами'и удачи на дорогах!

0
был 4 дня назад
НаRenault Sandero12 ноября 2013 в 14:10

Хороший отзыв.

Удачи в дороге. )

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2013 в 19:54

За отзыв поставил 5.

Полностью согласен с советом по поводу акустики и прочих мультимедийных приблуд. По тем же соображениям купил вместо нафаршированного по самые не надо Мистери почти пустую Сони. Ни разу не пожалел.

однако есть вопрос по поводу заявленного пробега

0
sobol
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sport14 ноября 2013 в 21:14

В чем вопрос по пробегу? Сейчас уже 78 с копейками. Езжу я так, можно сказать - работа такая.

0
zetty
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 ноября 2013 в 01:07

У Вас указано около 780 тысяч. Подкорректируйте)))

0
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 613 ноября 2013 в 08:16

Хочу спросить автора ставил ли он предпусковой подогреватель для зимнего периода или обходился штатными свечами подогрева.

0
mazda_2006
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sport14 ноября 2013 в 21:19

Очень хотел попробовать, но не стал. Просто некогда было заморачиваться. Может еще поставлю. Заводится в мороз вполне хорошо. Проверено до - 28-30 (первый год пробега, два-три дня был такой мороз). 15-20 не проблема. Заливаю соляру на Башнефть (у нас всего одна такая вроде АЗС), они гарантируют до -32. Если Лукойл, то с присадкой, название забыл, американская какая-то, продается на том же Луке. Тоже вполне нормально, только неудобно таскать с собой детскую бутылочку, чтобы мерять дозу при заправке и саму жидкость, так как ее нужно перед заправкой в не холодном виде лить.

0
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester13 ноября 2013 в 18:18

Лучше поменяйте сервис,так как видимо они там не только ленивые,но и туповатые, и то что вы будете стоять над душой не поможет, ещё сломают что нибудь, пытаясь сделать то что не умеют. Вообще то я думал что этот автомобиль простой и надёжный как топор и тысяч до ста пробега вообще ничего не потребует, если конечно не убивать.

0
НаNissan Terrano14 ноября 2013 в 19:55

Всё ясно. Я б сам всё сделал, в гараже, чем этим ушлёпкам доверять. Кроме установки электроприблуд типа мультимедия, с этим ну его нафиг...У вас простой двиг, в любом нормальном сервисе поменяют ремень с роликами ГРМ за копейки, качественно, там ничего сложного) Как я понял задние суппорта вам типа перетряхнули за 60 рублей? )))) Вас наверное там ждут, из за угла выглядывают когда подъезжаете, а потом гулянку закатывают вечером)) И смех и грех....за пару тыр в нормальном сервисе полную переборку сделают, там всего механизма-пара резинок, которые изредка закипают....но это не ваш случай, развод 100% Ну ладно, чего уж, у каждого свои причины поступать так, как он поступает, машина хорошая, отзыв по делу.

0
zabora
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sportизменен 14 ноября 2013 в 21:12

Стоимость "профилактических работ по заднему суппорту" на сервисе 1300 рублей. Мля, всего-то разобрать и смазать направляющие втулки. Так нет же, зачем? На неродном просто сервисе замена передних и задних колодок и профилактика (сам смотрел - по-настоящему, без обмана) перед-зад - 1000 руб. С хера на Митсу так дорого? Так хоть бы делали!!!!!!!!!!! Так они еще мне сказали такое умное: типа, вот если выявили проблему, надо было приехать к нам. Ага, уроды. Я заплатил, мне все разобрали в другом месте, нашли заклинившие суппорта (ОБА!), а я им так говорю... "все собирайте взад, пофиг на клин, я на сервис поеду, может не разобьюсь"... так еще запись через неделю. Каслы.

+1
zetty
НаNissan Terrano15 ноября 2013 в 00:10

Официалы, мать их)) У вас они похоже непуганые, вообще то почти везде так ((( Я намедни тоже искал ступичную шпильку на Ниссан, пол дня потерял и пару километров нервов, больше к офам ни шагу. В итоге купил на соседней разборке за 50рэ без всякого гемора...вот такие пироги.

0
Добавить комментарий