Часть 4. Проблем мало.
Недавно прошел ТО 75000 км.
Что могу сказать? Потихоньку проявляется люфт рулевого вала, который мне уже проклеивали и затем меняли. Слабое звено. За полгода пятый раз обратился на сервис по поводу лампочки аир-бэк. Будут менять блок и часть проводки по гарантии в связи с тем, что не устраняется за столько раз. Субъективное ощущение - увеличился расход топлива. Раньше на таких же режимах выходило 50 литров на 380 км, сейчас - на 320-330. Езжу одинаково всегда. Вероятно подходит определенная степень износа может двигателя, может машины в целом или по отдельности.
Нареканий иных на тачку нет. Есть нарекания на собственную голову: в начале года поменял штатную музыку на Фантом. Люди, никогда никому не доверяйте этого. Хотите хорошую музыку - покупайте более дорогую комплектацию с завода. Не ведитесь на датчики давления, навигацию, нештатную камеру заднего вида и прочее. Задумка - класс, но системе Фантом (для моего автомобиля) еще пердеть и пердеть до качественного изделия. Просто: НЕкачественно. Звук - дрянь, хуже, чем был. Навигация глючит до такой степени, что я нахожусь в километре от заданного адреса, а меня уводят фиг знает куда. Интернет. Ха. Никогда не работал. Телевизор. ХАХАХА. Родные датчики давления.... Установщики трахались пять раз. Ну не видит система переднее левое колесо... Правда - сделали. Дело в недостаточно длине антенны.
Общее, не касающееся машины. Сервис не просто плохой. Не просто некачественный. Брехливый до безобразия. Когда речь идет уже не просто об обслуге - сделали или нет, а об элементарной безопасности. Просто БРЕД. Арконт в Волгограде - брехло. Делают на 60000 проф.работы конкретно по задним тормозным механизмам, а через полгода у меня нахрен заклинивают задние колодки, потому что туда сто пудов никто не лазил. Слава Богу, из профилактики решил сам колодки заменить... И это не единичный случай. Основные нарекания - к электрикам, частично - к мастерам по ходовой. Я теперь не уверен, вообще делается что с машиной на ТО или только деньги берут.
Резюме моих воплей такое: отличная машина за эти деньги. Надежность вполне приемлемая. Если бы честный сервис, может она бы вечная была?
Общее впечатление: все такая же шустрая, правда и пусть смеются те, кто сравнивает мою болтовню с паспортными данными. Очень жесткая, иногда просто надоедает и я в Шкоде жены просто отдыхаю. Прожорливая. С учетом огромной вместительности мне просто удобно ездить на этом сарае, но накладно. Если много ездить порожняком, лучше, наверное, что-нить поэкономичнее. Несмотря на огромные и отличные зеркала заднего вида, при движении задом очень полезна камера заднего вида, кручение головой влево-вправо, оборачивание назад и все это ВМЕСТЕ и одновременно, поскольку пару раз сдавал в сзади стоящие машины, один раз в пенек и один раз (Боже спаси и помилуй) - чуть не в бабульку.
Очень крепкий задний бампер. :) Отличный головной свет. Всегда думал, что если ездишь на дизеле, все будет солярой вонять. Нифига.
Одним словом, рекомендую, если кто захочет попробовать - можно не сомневаться.
...ТО 90000 будет стоить много. Я не знал, вроде как ГРМ приводится у дизеля 2,5 ремнем. Замена на 90 ремня, вероятно роликов, ну и просто смена масел, фильтров. Стоимость порядка 40 тыс руб. Неслабо, но продавать из-за этого я же не буду. Я чуть сэкономлю на фильтрах. У друга в магазине дешевле сервиса раза в два. Наверное и ремни-ролики свои принесу. И, млин, буду над душой у мастеров стоять и смотреть, что эти добрые люди НА САМОМ деле делают.
Удачи!
Пост скриптум. Раньше никогда не задумывался. Не уверен, что тормоза - сверхнадежные. То есть достаточно тяжелая педаль и средняя отдача (в случае динамичной езды). Иногда даже думаю, что с вакуумным усилителем что-то не то, что вполне возможно, кстати. Это - очень непроверенное мнение, потому что вождение не довожу до критических ситуаций. Хорошо, что вспомнил, съезжу на сервис. :))))
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г
Рекомендую. Но на сервисе лучше самому быть и не верить классным мастерам на слово. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЕРИТЬ, смотреть самому.
Достоинства:
- Все равно - надежно, несмотря на некоторые недостатки
Недостатки:
- СЕРВИС - главный недостаток, вернее - некачественный сервис
- Слабое место - рулевой вал. Факт, проверено





по делу отзыв. 5.
Автор, скажите, а более мелкие (кроме рулевого вала) поломки были? Много? Особенно интересует подвеска.
Что-то всем хорошо известные недостатки (рулевой вал, лампочка подушек, задняя дверь) уже с 2008 года не могут устранить. Видимо, дела у Мицу идут совсем плохо.