Часть 5. Три года - 90 тыс
ТО 90 тысяч. Дорого и очень. Замена всяких ремней, в том числе - ГРМ и роликов натяжителей. Очень сэкономил, купив все сам у товарища. Те же оригиналы в два раза дешевле. Покупал заранее, к моменту ТО разница с ценой на сервисе - 2,3-2,5 раза.
Что могу сказать по результатам 3-х летнего пробега.
Впечатления:
1.На ТО 90 000 вновь заменил рулевой вал по гарантии. Мне когда-то делали "проклейку" (это они так называют, потом делали замену, теперь замена опять. Это - очень слабое место машины,хотя кроме ощущения мелких то ли стуков, то ли люфтов - неприятностей не было).
2.После ТО стал проявляться эффект "холодного" двигателя. Летом завожу, полторы-две минуты или сразу трогаюсь. Машина дергается, как не прогретая на морозе и плохо едет до хоть мало-мальски "прогретости". Может и нормально, но у меня такого не было до ТО, более того - у меня такого не было даже зимой на почти холодном двигателе. Задал вопрос, поеду на диагностику. Одновременно впечатление меньшей, чем еще недавно приемистости.
3.На ТО занимались переключением приводов. Поясню. Когда некоторое время не пользуешься селектором переключения-включения всяких блокировок, то наиболее вероятно, что не захочет или не очень сразу захочет включаться межосевой блок, и блок заднего моста. У меня все это не использовалось, но после нескольких тыков меж ось все же включалась, а задний мост блокироваться не хотел ни в какую (Согласно индикации на панели). На ТО разобрались. Последняя блокировка все же включалась всегда, но не работала индикация на панели из-за неисправности проводки где-то там...
Устранили, все в норме.
Всё, больше добавить нечего. Кроме как..
Рекомендации потенциальным владельцам:
1.Никогда не разрешать никаким НИКАКИМ специалистам лазить в электропроводку. Не смогли купить авто нормальной комплектации - не надо делать это потом. Мультимедийная система (Фантом) мало того, что сама по себе дрянь, ее ставили не на заводе. И все тут. Плевать на любую квалификацию любого мастера. НЕ НА ЗАВОДЕ - вот что главное.
2.Если бы не гарантия - НИКОГДА на сервисный центр ни под каким соусом, кроме явной поломки. УРОДЫ, идиоты и брехуны в больше, чем половине случаев. Сильно сомневаюсь во всем, что они должны были делать, если вообще делали.
3.Покупайте расходники сами. Я не оригинален в данном совете.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г
Офигенная вещь. Я крайне доволен, эйфория от покупки не прошла и спустя три года. А что эта сволочь в снегу делает!!!
Достоинства:
- Скажу коротко и банально: практически идеальная машина. При этом НЕ ДОБАВЛЮ "за свои деньги". Плевать на некоторые неудобства. Я эту тачку обожаю. Думаю заменить, думал об этом и раньше. Если по деньгам хватит - купил бы Паджеро 4 в максималке. Если денег не хватит, куплю точно такую, но опять же в максиме, хотя бы чтобы не было повода всяким электрикам куда-то лазить и что-то ставить. Даже сигнализацию
Недостатки:
- Машина не идеальна, есть кое-какие косяки. Я имею в виду общую жесткость конструкции. Кто бы что бы не говорил, пусть я рассуждаю как лошара, но реально за рулем каждый день, зачастую подолгу. По нашему Волгограду ездить. У меня позвоночник в трусы выпадает от тряски. Это - к вопросу о жесткости машины в целом. Также очевидна заводская недоработка рулевого управления в плане долговечности надежного рулевого вала. Для такой большой машинки можно было выдумать что-нибудь подолговечнее. Вопрос по неисправности аирбэк. У меня заменили всю проводку, раньше я писал об этом. Говорят, что и на предыдущих Спортах было так же. Значит конструктивная недоработка и здесь. При неиспользовании блокировок привода - косячки, смотри выше
- Расход топлива. Никак не по паспорту. Но это у всех машин
- Дизельный двигатель на нашем топливе... Вряд ли надолго хватит





ещё один адекватный человек который указывает на то, что расходники нужно покупать самому, а не божиться на оф.дилера и не ссаться от фразы - мы не несём ответственности за ваши материалы и в сервисной так и напишем.