Mitsubishi Pajero Sport 2.5
2011 г.
2.5 л. дизель
178 л.с.
АКПП
задний привод
Волгоград
11 июля 2014 → пробег 92000 км

Часть 5. Три года - 90 тыс

ТО 90 тысяч. Дорого и очень. Замена всяких ремней, в том числе - ГРМ и роликов натяжителей. Очень сэкономил, купив все сам у товарища. Те же оригиналы в два раза дешевле. Покупал заранее, к моменту ТО разница с ценой на сервисе - 2,3-2,5 раза.

Что могу сказать по результатам 3-х летнего пробега.

Впечатления:

1.На ТО 90 000 вновь заменил рулевой вал по гарантии. Мне когда-то делали "проклейку" (это они так называют, потом делали замену, теперь замена опять. Это - очень слабое место машины,хотя кроме ощущения мелких то ли стуков, то ли люфтов - неприятностей не было).

2.После ТО стал проявляться эффект "холодного" двигателя. Летом завожу, полторы-две минуты или сразу трогаюсь. Машина дергается, как не прогретая на морозе и плохо едет до хоть мало-мальски "прогретости". Может и нормально, но у меня такого не было до ТО, более того  - у меня такого не было даже зимой на почти холодном двигателе. Задал вопрос, поеду на диагностику. Одновременно впечатление меньшей, чем еще недавно приемистости.

3.На ТО занимались переключением приводов. Поясню. Когда некоторое время не пользуешься селектором переключения-включения всяких блокировок, то наиболее вероятно, что не захочет или не очень сразу захочет включаться межосевой блок, и блок заднего моста. У меня все это не использовалось, но после нескольких тыков меж ось все же включалась, а задний мост блокироваться не хотел ни в какую (Согласно индикации на панели). На ТО разобрались. Последняя блокировка все же включалась всегда, но не работала индикация на панели из-за неисправности проводки где-то там...

Устранили, все в норме.

Всё, больше добавить нечего. Кроме как..

Рекомендации потенциальным владельцам:

1.Никогда не разрешать никаким НИКАКИМ специалистам лазить в электропроводку. Не смогли купить авто нормальной комплектации - не надо делать это потом. Мультимедийная система (Фантом) мало того, что сама по себе дрянь, ее ставили не на заводе. И все тут. Плевать на любую квалификацию любого мастера. НЕ НА ЗАВОДЕ - вот что главное.

2.Если бы не гарантия - НИКОГДА на сервисный центр ни под каким соусом, кроме явной поломки. УРОДЫ, идиоты и брехуны в больше, чем половине случаев. Сильно сомневаюсь во всем, что они должны были делать, если вообще делали.

3.Покупайте расходники сами. Я не оригинален в данном совете.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г

Офигенная вещь. Я крайне доволен, эйфория от покупки не прошла и спустя три года. А что эта сволочь в снегу делает!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Скажу коротко и банально: практически идеальная машина. При этом НЕ ДОБАВЛЮ "за свои деньги". Плевать на некоторые неудобства. Я эту тачку обожаю. Думаю заменить, думал об этом и раньше. Если по деньгам хватит - купил бы Паджеро 4 в максималке. Если денег не хватит, куплю точно такую, но опять же в максиме, хотя бы чтобы не было повода всяким электрикам куда-то лазить и что-то ставить. Даже сигнализацию

Недостатки:

  • Машина не идеальна, есть кое-какие косяки. Я имею в виду общую жесткость конструкции. Кто бы что бы не говорил, пусть я рассуждаю как лошара, но реально за рулем каждый день, зачастую подолгу. По нашему Волгограду ездить. У меня позвоночник в трусы выпадает от тряски. Это - к вопросу о жесткости машины в целом. Также очевидна заводская недоработка рулевого управления в плане долговечности надежного рулевого вала. Для такой большой машинки можно было выдумать что-нибудь подолговечнее. Вопрос по неисправности аирбэк. У меня заменили всю проводку, раньше я писал об этом. Говорят, что и на предыдущих Спортах было так же. Значит конструктивная недоработка и здесь. При неиспользовании блокировок привода - косячки, смотри выше
  • Расход топлива. Никак не по паспорту. Но это у всех машин
  • Дизельный двигатель на нашем топливе... Вряд ли надолго хватит

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
16509
Комментарии19 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июля 2014 в 13:23

ещё один адекватный человек который указывает на то, что расходники нужно покупать самому, а не божиться на оф.дилера и не ссаться от фразы - мы не несём ответственности за ваши материалы и в сервисной так и напишем.  

+1
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 июля 2014 в 14:34

мне на маркете тоже доказывали.что если расходники свои даже оригинал,слетишь с гарантий

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июля 2014 в 16:08

пусть доказывают, пусть покупают всё у дилера, кто по умнее, тот найдёт как правильно потратить свои деньги.

0
-роман-
НаMitsubishi L 20013 июля 2014 в 09:54

Так для прикола напишу, что официалы мне предлагали поменять передние тормозные диски за 6 тыщ + работа !!!!.... Купил не оригинальные за 1600 + 400 замена... Вот и разница и отходили те не оригинальные ровно столько же сколько и родные....

0
александр_1974
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 июля 2014 в 10:05

мне тоже предложили заменить колодки за сумму в 4 раза выше той которую я потратил приобретая колодки в обычном магазине и меняя их в обычном, не дилерском сервисе. а сосед по гаражу исправно гоняет свою элантру вот уже 4 года подряд на плановое ТО веря в 5-ти летнюю гарантию хёндай, денег отдал не меряно за простую замену масла.

0
-роман-
НаMitsubishi Pajero Sport23 января 2017 в 05:37

Моторчик печки салона сломался. На улице - 45. Позвонил официалам записаться. При записи спросил есть ли в наличии печка. Посмотрели с сказали одна есть. Спросил сколько- 25 000р. Позвонил по магазинам нашел оригинал в наличии за 11 600р. Приехал забрал, поставил за 1час прямо на улице. Долго отсоединял фишку (провода) боялся сломать, так как в салоне было не намного теплее как на улице. Вот и думайте, где брать расходники. А если машина срочно не нужна, то можно в интернете заказал не оригинал еще дешевле в 2,5 раза. Печка отработала 8 лет.

0
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 12 июля 2014 в 15:44
Комментарий удален автором.
был 6 часов назад
12 июля 2014 в 22:20

Совет не давать лазить в электрику - очень правильный. А то бывает купил и начинается: шумоизоляция, сигнализация и т. д и т.п. Естественно дело хозяйское, но ведь нигде не соберут её потом  так как на заводе,  всё равно  будет уже не то. Но если это неважно, тогда конечно другой разговор.

0
НаMitsubishi L 200изменен 13 июля 2014 в 09:56

А я вот думая, что стоит ли вообще ТО у официалов проходить, т.к. если что серьезное, то они один хрен не признают гарантийный случай... У меня было например 4 обращения, 3 из них по ЛКП, ржавели колесные диски, пороги и задний борт, так это они и без прохождения у них ТО все равно бы покрасили (хотя за диски пришлось посудиться, т.к. я настаивал на замене), а вот одна поломка была очень серьезной (я писал про это отзыв), на несколько сотен и никакого  гарантийного случая, будут стоять до конца.... Если по простому, то подсчитайте сколько Вы всего потратили денег на ТО у официала и поделите эту сумму пополам, приличная разница получится в пределах которой всякие гарантийные мелочи можно и в нормальном сервисе починить, а то и вообще за три года ничего не сломается....

+1
александр_1974
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 июля 2014 в 10:01

полностью согласен со всем сказанным, доказать, что это именно заводской брак, а не вина эксплуатации приходится самому владельцу, дилер банально игнорирует, далее те, кто стоит за дилером вообще не хотят ничего слышать, у них всё спускается обратно к дилеру и получается даже не замкнутый круг, а простой тупик - я обращаюсь к дилеру и всё, тупик, благо если о.д. хороший и без нервов принимает в ремонт, а бывает совсем наоборот.

0
-роман-
был 6 часов назад
13 июля 2014 в 10:46

Увы, мало таких как тот человек, который БМВ поменял.

0
valery g
был 3 недели назад
НаOpel Antara13 июля 2014 в 12:10

Согласен с автором, по возможности не стоит ставить на авто сторонние электронные приблуды.Если сильно хочется-лучше взять в долг (накопить итд) но взять с заводской комплектацией, иначе в каждом втором- третьем случае себе дороже встанет, знаю по опыту своих друзей-знакомых. Расходники на ТО всегда предоставляю свои, так не только дешевле но и спокойней (мне). Тут уж каждый решает для себя ,в основном люди не заморачиваются и ве возлагают на дилера. Бывают и дилеры относительно адекватные, как поступать -каждый решает сам.

0
crust
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 714 июля 2014 в 10:23

до сих пор дофига авто в которых нет ЮСБ в встроенной магнитолле. Ее (юсб) 100% нужно ставить , а у дилера это будет конские деньги.

0
valery g
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 июля 2014 в 13:56

да, таких как он один на миллион, помню по ТВ показывали такого же автолюбителя который судился с дилером НИССАН, ему взамен отдали мурано, но скольких просто кинули, их так же показывали, кто то с новой хондой сивик, кто то  с вольво, одна вдова направляла претензии к бентли, но никакого результата они не добились.

0
-роман-
был 3 недели назад
НаOpel Antara13 июля 2014 в 14:59

Именно поэтому я отказался от Вебасты, которую дилер услужливо предлагал поставить..., а также от "продвинутой" мультимедии. В итоге отчаявшись мне предложили ксенон наколхозить. Услышав что он уже есть .(заводской биксенон), предложили воткнуть таковой в противотуманки...Говорю: это же незаконно, не говоря уже об их эффективности в сырую погоду .В ответ: еще ни кто не жаловался...Вот тебе и дилер, только денег накосить...

0
crust
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 июля 2014 в 15:19

нормальный дилер))) здоровое желание заработать и не важно как, главное заработать.

0
crust
НаMitsubishi L 200изменен 13 июля 2014 в 19:28

А как быть с сигнализацией с автозапуском?..., ведь очень полезная вещь... Я ее грешным делом ставил у официалов, правда покупал не у них, а по рыночной цене.... Ну и поставили они мне ее (опять же в 2 раза дороже) и ездил я с ней 2 года, а потом оказалось, что машина заводится с брелка, когда стоит на передаче... Там перемычка есть на блоке сигнализации, которую нужно перерезать если механическая КПП и не перерезать если автомат, походу не перерезали, а у меня механика... И в один прекрасный момент я как то случайно оставил машину на передаче (хотя у меня такой привычки нет, поэтому и 2 года проблем не было)и нажал автозавод. то же случайно, и машина поехала..... хорошо, что место было такое, что ни кто не пострадал и машина то же, т.к.  врезалась в кучу мусора, а я успел заскочить в машину и убрать с передачи... Потом приехал к официалу, конечно выяснилось, что косяк не их, а вышел из строя блок управления сигнализации, который мне принесли с уже перерезанной перемычкой.... я поехал в нормальный сервис, где мне его просто поставили обратно на место и машина стала заводиться с автозапуска как полагается, т.е. только если не включена передача.... Вот такая история была... а я же этим автозапуском 2 года пользовался...))) Теперь понимаю, почему машины на стоянках начинают сами сабой заводиться и ездить....)))

0
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 714 июля 2014 в 10:21

ничего в отзыве и не рассказал.

А насчет "лазанья" электриков- не согласен. Зависит от того, какой электрик. Мне электрик (известный в Ярике парень, спец по тюнингу и электро-наворотам) много что делал и вообще ни одной претензии не было к нему.

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 15 июля 2014 в 21:42

Так и не спорит ни кто относительно человеческого фактора...Ведь Кулибин- он тоже русский..., мы говорим о порочной системе, увы...

0
Добавить комментарий