Часть 6. АКПП
Пробег на настоящий момент 127 тыс. Все ТО, включая ТО 90 пройдены в оф.сервисе. Началось после 100 тыс. При интенсивной езде, начинал моргать режим D, при переходе на ручной режим высвечивалась передача 3 и не переключалась на другую. При остановке и перезапуске двигателя проблема пропадала. Периодичность ошибки была редкая и не предсказуемая. На сервисе повторно приблизительно на 110 тыс(первый раз на 90 тыс) заменено масло. Проверен шлейф электропроводки, выявлено две потертости и устранено. Ситуация не изменилась. Постепенно ошибка возникала чаще. Сопровождалось более ощутимым толчком при движении при переходе в аварийный режим (как переход на пониженную передачу). При включении заднего хода машина дольше думает, изначально движение раньше начиналось быстрее и без педали газа (на ровном месте). Теперь надо поддавливать педаль газа, иногда приводит к резкому рывку при начале движения.
Ошибка стала возникать чаще. Проверено и при постоянном движении только в ручном режиме. Основной порог ошибки – при движении на оборотах 3 тыс и выше. При движении на оборотах около 2 тыс возникает реже. Также ошибка стала проявляться при движении в пробках, когда обороты двигателя минимальные. Зачастую машина едет тяжело, как груженая. Раньше не ощущалось, а теперь почти всегда чувствуется переключение передач и несоответствие скорости и передачи.
Последним звоночком стало появление ошибки при крайне спокойном режиме движения на оборотах не более 2 тыс. Пришлось делать ремонт. Коробку перетряхнули полностью изношенные детали заменили. Предварительное впечатление такое: прекратились очень заметные переключения передач, передачи переключаются плавно и мягче, чем еще недавно, обороты соответствуют режиму движения, то есть формально – передачи соответствуют и включаются корректно.
Пробег на настоящий момент чуть больше 127 тыс. Гарантия на проделанную работу есть. Если ошибок больше не будет, буду считать, что причиной неисправности был достаточно шустрый режим моей езды всё время эксплуатации. Конкретно – скоростной режим за городом: в среднем раз в год поездки на 2000 км, часто со скоростью 170. Возможен также вариант, что на сервисе при пробеге 90 тыс мне или не заменили масло, или слили не полностью старое, смешав со свежим. Подозрение не конкретное, но подкрепляется вот чем: когда мне внепланово меняли масло, то предложили купить его мимо кассы впол-цены. Откуда это у них излишки, интересно?....
Озвученные здесь мысли являются чисто субъективными и личными, никому ничего не навязываю.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г
За эти деньги (правда сейчас все подорожало) - нормальный вариант. А ломается всё. Только у оф.дилеров или не обслуживаться вовсе, или прямо за спиной стоять и смотреть, что и как делают.
Достоинства:
Большое и удобное. Удобное - в меру
Недостатки:
Не всё так уж надежно. В частности - коробка.





Митцубиси-надежно!