Mitsubishi Pajero Sport ТАНК
2021 г.
2.4 л. дизель
181 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
30 августа 2021 → пробег 5 км

НОВЫЙ ПАДЖЕРО СПОРТ - У НЕГО НЕТ ШАНСОВ...

Всем привет ! Заехал тут на днях в ближайший Рольф, люблю я бывать на Октябрьской - у них всегда очень много машин с пробегом, а также нет проблем с самыми разными авто на тест-драйв. Тут у них и Genesis, и Порш, и вот Mitsubishi. Они недавно перебрались в шоу-рум, где раньше были только автомобили с пробегом. А Дженезис к осени планировал переехать от Хенде в отдельное здание со своим шоу-румом для продаж новых моделей. Место интересное, короче. Постоянно перестановки, и несмотря ни на что, просто тучи народа. Сколько к ним не заезжал, по авто с пробегом дикие очереди даже в будние дни. В выходные же просто ахтунг...

Поскольку сейчас потихоньку рассматриваю вариант какого-нибудь внедорожника на следующую зиму, катаюсь иногда посмотреть разные машинки. Недавно был на тесте RX - не впечатлил, хотя из избранного варианты с пробегом еще не удалял. Внешне нравится, поэтому пока остается в закладках. Гранды пока больше не смотрю, хочется чего-нибудь другого. Корейцы (Киа, Хенде) после Дженезис не интересны вообще, очень простые по внутрянке, а ценники при этом ставят такие, будто уже стали немцами. Им скоро до китайцев уже будет не дотянутся, куда там...Ну и что остается смотреть ?

РР и Яги мне совсем не нравятся, как и БМВ с Ауди, их никогда и не смотрел, хотя катался на всяких разных. Думаю, все же душа лежит к Америке, ориентируюсь на янки. Заехал глянуть очередные Челленджеры - у нас они все с аукционов, разной степени "восстановления". Понравился темно-красный, но сейчас уже на зиму по ним не самое время. Хотя приобретать эти авто зимой (из остатков на вторичке) куда выгоднее и интереснее, чем летом. Поэтому их пока смотрю, будет интересный вариант - возьму покататься. Также, в салоне стояли новые RAM, и его величество Tahoe. Эта штука стоит за 7.2 млн, но после знакомства с очередным японцем, я бы сказал, что она того стОит. Ну, по сравнению с Паджеро Спорт за 4 млн)))

Поехал я на тест обновленного ПС. Все остальные модели Митцу я уже перепробовал, а в этом году у нас были куплены Эклипс Кросс, чуть позже 3-местный Аутлендер. ЭК мне понравился как кроссовер, все остальные модели как-то ни внешне, ни хар-ми особо не зашли. Новых ПС тогда не было еще весной на тестах. Я ездил только в предыдущих. Впрочем, у Митцу очередной "рестайинг" не принес по сути ничего, кроме еще сильнее выросших цен. У Паджеро Спорт все те же 2.4 дизель или 3.0 бензин, их Super Select, да 8-ступенчатый автомат. Несмотря на всевозможные нюансы этой модели, одно точно - эта машина очень надежная, и на бездорожье неубиваема настолько, насколько это возможно в данном сегменте. А он подтянулся уже вплотную к 4 млн...

Изменений по технике практически нет: моторы и трансмиссия те же, клиренс 218 мм, полный привод, и все тот же огромный багажник) НО есть ощутимая разница по ощущениям от подвески - новый ПС стал еще мягче, задние амортизаторы у него - это нечто ! Это то, что я хотел бы отдельно отметить в отзыве. По своей конструкции и габаритам ПС - стандартный такой, уже привычный японский сарай. Высоченный и вместительный. Таких машин на рынке до сих пор немало, особенно с учетом того, что у этой нет возможности установки 3-го ряда. Тачка на самом деле для 4-х не сильно широких пассажиров и кучи рюкзаков\палаток с собой. Но какой у него ход подвески...это просто ппц !

Упираешься в задний бампер руками сверху и он без особых усилий раскачивается так, будто у него не амортизаторы, а какие-то детские пружинки. Когда несешься на приличной скорости по холмам и ухабам, она съедает всё что оказывается под колесами. Это вообще единственная на моей памяти машина, которую не страшно загнать на бездор и вообще не париться, как он проедет попадающиеся на пути ямы, выбоины, траншеи и т.д. Тест-драйв проходил в т.ч между новостройками на Октябрьской, там таких раскопанных участков было достаточно, чтобы проверить подвеску. Короче, Паджеро Спорт для тех, кому не нужен асфальт, и кто не хочет переживать за машину на проселочных дорогах и на их отсутствии в принципе)

Я знаю, что те же самые Прадо или Круйзер едут по таким участкам не хуже. Но тут есть разница - последний 300-ый из наличия обойдется в данный момент в районе 10 млн...а Паджеро Спорт в топовой комплектации "всего" 4 млн. Я думаю, как автомобиль для рабочих целей или просто поездок на дачу\в лес\болота и т.д. многие все же выбирают именно Паджеро Спорт. Ок, у кого побольше денег и кто помешан на Тойоте, наверное, Прадо. Есть же еще, кстати, Fortuner, он то похож на Паджеро Спорт еще больше. Я их правда не буду сравнивать, ибо Тойоты мне просто не интересны, а Форч и подавно) Упоминаю лишь для того, чтобы не забыть про разницу в стоимости.

Митсу конечно у нас стоят неоправданно до фига. Но это сейчас касается всего рынка. Если бы прочие японцы стоили примерно так же, у ПС с ценником под 4 млн, как мне кажется, не было бы шансов в принципе. Форч тоже дорог, но в некоторых случаях сейчас новый он уже обходится дешевле Спорта (!) И даже при упомянутых достоинствах Митсу, таких как подвеска, надежность моторов\акпп, клиренс, простой полный привод, минусов то не меньше. Первое и самое основное - жуткий интерьер, который в рестайле стал имхо еще страшнее, чем прежде. У предыдущего экран хотя бы нормально был встроен в панель. Новый какой-то несуразный, сама мультимедиа как была древняя и страшная, так и осталась. У прежнего даже интерфейс был не хуже:

Все остальное такое же, не считая цифровой приборки в топовой версии. Но она, я вам скажу, по качеству уже хуже чем у последних китайцев. А некоторые китайцы на полном приводе получаются как бы вдвое дешевле...И когда новый ПС стоил в районе 2.-2.5, я думаю, можно было бы вообще закрыть глаза на салон - ну типа, да какая разница, машина то берется для поездок в поля, кому там нахрен нужен интерьер, материалы отделки, экранчики и т.д. Но блин сейчас, кога тачка уже вдвое дороже, а внутри ничего не меняется уже сколько лет, я например, ее покупать уже даже б\у совершенно не хочу. Потому что за эти деньги у JEEP салон гораздо лучше. И ощущение от рулежки, комфорт за рулем в принципе совершенно другой.

При этом ценник на нового Гранда уже сопоставим с ПС в максималке. Но у амера моторы позволяют ехать хотя бы с разгоном до 9 сек, плюс там разные режимы подвески, нормальные приборка и мультимедиа... Паджеро СПОРТ на разгон вообще никакой - 12 с лишним сек (!) тут. Даже если двигатели эти надежные и можно спокойно ездить все годы гарантии, машина эта совершенно не универсальна. Конечно, в области дач и в лесах\у озер ей не нужна динамика. Там как раз лучше плавность хода и плавный разгон. Это у ПС есть. Но на асфальте этот автомобиль крайне неспешный, реакция на педаль газа очень медленная, а даже если будешь давить тапку в пол, едет неспешно. Кроме того, у Паджеро Спорт очень специфический кузов - он высокий, но при этом узкий. Места в салоне в ширину очень немного. Багажник тот же впечатляет лишь высотой, сам же отсек очень простой, без всяких там доп карманов и подпола.

Сесть сзади втроем конечно можно, но только людям скромных габаритов. А так, этот внедорожник на 4-х максимум. Вытянутый вверх кузов также не дает никакого кайфа при езде и по трассе. Его кренит в поворотах, у него нет ощутимой устойчивости на больших скоростях по прямой. А значит, подходит он с такими особенностями исключительно для бездорожья. Ну, в городе в пробках тоже удобно, когда не надо никуда спешить - сидишь высоко, обзор отличный, маневрировать на маленькой скорости в целом проблем нет. Правда, кому все же нужен такой сарай именно для города, я не представляю. Особенно, если ну реально нет надобности постоянно выезжать за пределы асфальта. Конечно, на плохих "дорогах" гонять на нем, не боясь разбить подвеску, весело, вот там ПС хорош, это его назначение, так сказать.

Правда, на втором ряду подпрыгиваешь при его раскачках до самого потолка. И у этой столь замечательной неубиваемой подвески ПС есть еще один нюанс: она игнорирует крупные ямы и ухабы, некоторые стыки на асфальте. Но почему-то при этом мелкие ямки, швы и трещины чувствует очень хорошо. И все это передается в салон, а также довольно ощутимо на руль. Сзади пассажирами это практически не ощущается. Но на месте водителя и переднего пассажира просто ппц...что опять же, делает его некомфортным. Про вибрацию от нервностей на руль уже много от кого слышал, а на тест-драйве это подтвердилось даже на коротком маршруте. Короче, тут сплошные противоречия и нюансы, после которых желания бежать и искать этот авто даже на вторичке не появилось от слова совсем. Хотя сейчас за 2.2 - 2.4 легко найти живого и на гарантии:

Но мне видится, что справедливая цена на такого не более 1.8 млн...На самом деле мне нравится этот необычный кузов, особенно в сером и серебристых расцветках. Черный и коричневый мрачные, еще и рестайлинг морды, на мой взгляд, отвратный. Лепят эти уродские хром-изгибы какие-то, глаз уже вообще не разглядеть. Сейчас конечно тренд такой, все машины узкоглазые лепить, но я просто к тому, что нафиг он не нужен такой рестайл. Они в новом поколении и Эклипс Кросс подпортили, один только задранный вверх экран чего стоит...поэтому конкретно у Митцу считаю их обновления мега неудачными, а повышение на них цен вообще необоснованным. Одно лишь расстройство от этих японцев, какими бы не были надежными их моторы с коробками. На одной только надежности по нынешним ценам далеко не уедешь.

С новыми понятно - дорого, устарело, есть конкуренты. Взял бы я на время покататься такого с вторички ? На пару месяцев зимой, думаю, без проблем. Клиренс, проходимость, надежность, простая конструкция, это есть. Ликвидность у них тоже хорошая, безаварийные и с пробегами не под 200 тыс разбирают нормально. Просто тут вопрос: если уж хочется именно японца и именно Митцу, но это не обязательная машина для поездок по бездору, народ в массе своей берет Аутлендер. Мне в линейке больше всего был по душе ЭК, для поездок по городу и трассе вообще отличная машинка. На вторичке ПС обойдется сейчас минимум на 500 тр дороже Эклипса, при этом он будет старше и с бОльшим пробегом. А брать этот "Спорт" только из-за его клиренса и полного привода...ну хз. На ходу он интересен только на убитых дорогах, и еще раз - если Митцу не начнут нормально обновлять свои машины, особенно по части интерьеров и удобств, скоро с конкурентами шансов у них в РФ может и не быть. И всего хорошего)



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2021 г

На вторичке неплохой вариант, если нужен максимально простой и надежный внедорожник. Новый же "рестайл" этих денег вряд ли стоит, и есть конкуренты...

Достоинства:

  • Надежность,
  • простота,
  • клиренс,
  • полный привод

Недостатки:

  • Минимум комфорта,
  • древний салон,
  • раскачки и вибрации при езде,
  • ценник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
9124
Комментарии19 Добавить комментарий
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 августа 2021 в 16:41

все в общем точно описано. Я в своё время купил себе такую машину для использования в рабочих целях в далеком уже 2017. Тогда около 2,2 млн стоила. До сих пор ездим и не ломается даже особо. Это король бездорожья и убитых дорог. Ни с каким аутлендером эту машину стравливать нельзя. Там где она едет, аутлендер этот можно только за трактором тащить))).

Минусы тоже точно подмечены. Ещё бы добавил посредственное ЛКП. Конкурентов у ПС немного. Фортунер (имхо) хуже. Прадо, даже не смотря на подорожание ПС, все равно прилично дороже.

+3
isp
30 августа 2021 в 16:44

И еще меня удивили двери - какие-то очень легкие, закрываются так, будто из фольги. А машинка то немаленькая при этом) На прежнем поколении разве так же было ? Или это они на "рестайле" уже с металлом все больше экономят?)

0
kachand
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 августа 2021 в 17:07

мне кажется, что все осталось так же как и было. У Мицубиси весь рестайлинг сводится к приклеиванию «усов» новой формы на морду)). По технике изменений нет. Там рама из металла. Все остальное - из того, что осталось))

0
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2021 в 09:40

Ездил на таком пассажиром сзади на соревнования пару недель назад, три велика в него легли свободно. Да норм на нем по трассе, хорошо идет, я не блевал))))

+1
al_an
31 августа 2021 в 10:28

Если она без ухабов, то да, едет плавненько)

0
kachand
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2021 в 11:00

Да нормальная дорога была, парень 130 валил прям свободно на нем

0
al_an
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 августа 2021 в 11:10

Зная твои спортивную подноготную было б странно что блевал бы)).

+3
ameniks
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 августа 2021 в 11:20

нормальные критерии хорошести машины - ехал и не обблевался

+2
sergey-93
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2021 в 11:29

ну понятно ж, что это гиперболическая аллегория), без шуток, автомобиль оставил приятное впечатление, а он же еще и с дороги съезжать может.

Очень понравилось, что легло туда 3 шоссейника, со снятыми передними колесами и на 2/3 сложенным задним сиденьем, и место еще для 2-х осталось примерно

0
ameniks
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 августа 2021 в 11:29

забавно...но из всех машин, которые у меня были...блевать семью на втором и третьем ряду тянет только в GLS))) причем на третьем ряду сына реально укачало...и это ребенок просто с офигенной вестибуляркой))

0
ameniks
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2021 в 11:30

а я думал они не коррелируют))))

0
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 августа 2021 в 12:17

для питерцев есть всегда ррс без реги за сущие копейки

+3
НаMitsubishi Pajero Sport31 августа 2021 в 12:22

9 443 612 846/149701-0520 Плунжерные пары ZEXEL для MMC 3,2---DID Подробнее: https://diesel-tnvd.tiu.ru/g5164063-443-612-846149701?sort=price

-4
был 3 недели назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar31 августа 2021 в 23:54

Паджерик выглядит брутально .. Но есть ощущение, что при незначительной аварии, морда разлетится вся..

0
ataman69
1 сентября 2021 в 00:12

Так то он прочный и тяжелый, рама...но не покидает ощущение пластиковости всего, что в салоне, да и по весу дверок такое ощущение, будто это Каптюр с лифтом)

0
kachand
был 3 недели назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 1 сентября 2021 в 19:20

Каптюр походу дела вообще краш тест провалил недавно...

0
ataman69
1 сентября 2021 в 22:17

Я не удивлюсь) когда покатался на нем немного, понял, что в итоге страшно мне в нем перемещаться)))

0
1 сентября 2021 в 12:41

Какой-то он слишком противоречивый для своей аховой цены.

И ещё - кто додумывается такие бампера и свесы делать на чистокровных внедорожниках, не понимать.

0
johnsmith
1 сентября 2021 в 12:44

Вот вот, ни то ни се делают. А вот б\у с пробегом быстро разбирают, до 2.6 млн

0
Добавить комментарий