Тот случай, что можно сказать "Не бойтесь своих мечт"
Друзья, здравствуйте.
С Новым Годом!
Давненько не был на сайте. Да и не писал тоже давно. Почти три года. А между тем, в жизни и страны, и моей лично, произошли существенные изменения. ПО крайней мере, в стране они таковы, что она само изменилась очень сильно. В некоторых аспектах, неузнаваемо.
У меня тоже… Не всё так как было. Здоровья стало меньше. Но и забот тоже. Я уже писал, что уволился со своей основной работы. Но. Как говорится: «Никогда не говори, - ни когда». Залучили на праздник на кафедру и там убедили вернуться поработать. Хотя бы пару лет.
Не от хорошей жизни у них, конечно, эта просьба родилась. Нынешние руководители «дорукойводились». Мейнстрим психоустановки современного управляющего лампасного манагера в шитых погонах:
1. - На улице очередь из желающих на ваше место!
2. - Мы ни кого не держим!
3. - Да таких, как вы в базарный день за пучок, - пятак!!!
В итоге, ни служить, ни работать стало просто не кому. В общем, надавили на совесть, уговорили.
Осенью 2022 г. Снова приступил к исполнению обязанностей. И тут меня посетила мысль.
- А чего я просто так трудиться-то буду?
- А не поставить ли себе некую цель?
К этому времени я уже писал, что и я состарился и машинка моя, Джедайка, тоже. Нет. Он меня не огорчал внезапными поломками или непослушанием. Но. Возраст авто неумолимо вёл к неминуемым будущим проблемам. При всей ухоженности. Но для современного авто 170000, это пробег серьёзный. К примеру, Засопливились: сальник редуктора переднего левого привода и сальник переднего кардана на раздатке. Если с сальником и подшипником передней полуоси вопрос решил самостоятельно, то вот с раздаткой пришлось натанцеваться уже моему механику. Её пришлось снимать, везти к спецам и там уже разбирать. И изнутри менять сальник (замечательное инженерное решение проектировщиков). Не будучи легкомысленным человеком, я понял, - это первый сигнал будущих неприятностей..
Проработав несколько месяцев, задал себе вопрос:
- А не замахнуться-ли мне на Вильяма нашего, на Шекспира? И реализовать одну из мечт молодого когда-то мужчины. А так я заработанное в очередной раз в унитаз спущу (как это и было и есть всегда).
Сказано-сделано. Выставил своё авто на АВИТО и АВТО. РУ. Зашёл в свой Банк и взял потребительский кредит под будущую сумму от продажи машины и заработок. Обезжирил банковские карты: свою и жены…
Поехал смотреть свою мечту. А мечтал когда-то молодой офицер о дизельной Тойоте Лэнд Крузере. 80-й или 100-й. Такая, примерно удовлетворяющая моим запросам, 2008 г.в. была рядом. Приехал, посмотрел и …. Был ошарашен. Такого убитого и заюзанного в бомжатник салона я не видел никогда. Такое ощущение, что её как купили, так и пользовались не зная ни про пылесос, ни про влажную приборку, ни про . В машину даже садиться не стал. Противно до блевотины было. Если такой салон, то что там в двигателе и трансмиссии? И ладно был бы какой-то бомжара. Да нет. Судя по дому и участку, вполне себе социально значимая личность. И вот такой личный гигиен у этого свинтуса.
В нашем городе формально удовлетворяющих меня желаемых авто не было. Нашёл в Твери.
Тем же вечером собрался и выехал. Сначала до Москвы. Там остановился у дочери. Вечером, звонок по телефону. Хозяин авто извинился и сообщил, что продавать авто передумал. Дескать, такую машину, в таком состоянии он вряд-ли где купит. Да вы должны помнить как рынок авто взбесился с началом пандемии. Потом вроде всё устаканилось, но с началом СВО он просто вышел из берегов в ценовом отношении и рынке предложения в связи с санкциями.
Я его прекрасно понимал, потому, что за три года до этого, в пандемию, так же свой Кайрон отказался продавать накануне сделки.
Конечно расстроился. Полез в Сеть… И тут подошла дочь.
- Ты какую машину собрался покупать?
Подвёл её к окну и показал на 100й Крузак, стоявший напротив окон, на стоянке.
- А какого она года?
- 2007.
- А твоя нынешняя машина, какого года?
- 2011.
- Папа, у тебя всё нормально? Ты же старьё древнее собрался покупать.
- Но это же Крузак!!! У него ресурс!!!
В общем я был не понят и тактично высмеян. Потом, когда мы немного успокоились, она сказала, что поняла, что мне надо. Утром по её настоянию, отдал ей деньги…
Через три дня она привезла меня в один из московских коллцентров, где я «подписал тут, и тут, и тут, и тут, и тут». После чего спустились в низ, на площадку осмотра ТС. Там стоял перевязанный огромным синим бантом блестящий, чёрный Мицубиси Паджеро Спорт-III-дизель-автомат с уже навешенными волгоградскими номерами.
- Папуля, с наступающим Новым годом! (это была вторая половина декабря)
Чмок!!! В щёку.
Стоявшие несколько в стороне гаишники и автовладельцы устроили овацию с поздравлениями.
- Поздравляем с покупкой и с наступающим. Свезло тебе, отец с дочерью!
Так неожиданно я стал владельцем БЧД (Большой, Чёрный, Джип) 2019г.в. . Одометр показывал 93000км В котором, собственно моих денег, было едва половина (это я увидел, когда стал мониторить рынок этих авто на тот момент).
На вопрос, сколько я должен, был получен категоричный ответ:
- Ни сколько.
Ну. Что тогда и сейчас я моги могу сказать? Кайрон и Паджеро-Спорт, это, конечно, одноклассники. Но, семьи и родители у них разные. Оттого и качества, заложенные при создании, разнятся очень сильно.
А Кайрона я потом долго продать не мог самостоятельно. Пока спустя более, чем полгода, не обратился к спецам по продажам и не выставил его на комиссионную стоянку. И вот тут он ушёл в лёт. В течении трёх дней. За сумму, выше, чем я изначально планировал. Что позволило мне тут же рассчитался по кредиту. После чего… Я ни кому (кроме семьи), ни коим образом, не должен.
С ним, Кайроном, кстати, напоследок приключилась поучительная история. Рассказываю.
Перед покупкой Паджерика, я Кайрон заправлял перед отъездом в Москву. Числа 10 декабря 2022г. Полный бак зимней соляры от Роснефти. И поставил в свой гараж в ГСК. Потом уже, периодически, хотя бы раз в неделю, выгонял его на пробег по гаражам, что бы он не застаивался. Всё было ровно. Потом, уже в апреле 2023, когда нарисовался первый покупатель. Я отогнал его на дачу, где перед осмотром тщательно его пропылесосил, отмыл и натёр полиролем внутри и снаружи. Сунул в потай салфетки пропитанные запахом «итальянской кожи» (женщины и некоторые мужчины от этого запаха в автооргазм впадают, - проверенно). Собрались с женой в город ехать обратно…
Машина не заводится. Стартер крутит, машина мёртвая. Четыре часа назад ехала, а теперь не едет. Двоит-троит, чихает, пердит... Наконец чек топливного сепаратора загорелся. Ага! Уже ближе к телу. Сливаю с сепаратора нечто. Машина завелась. Едем. Опять чек сепаратора загорелся. Сливаю топливо и что там, в сепараторе. ПО запаху, чёрт-те что.. Еду. Опять двоит-троит…
Доехали с трудом. Но сами. На следующий день ломанулся к механу. Тот звонит часа через три. Приезжай. Приехал и смотрю в корыто со слитым топливом. Там какая-то непонятная жидкость бурого цвета без запаха солярки. Воняло чем угодно. Ацетоном. Растворителем. Керосином. Но только не солярой. Прикинули ХХХ к носу и пришли к выводу, что ЗИМНЕЕ топливо, залитое в декабре прошлого года, к апрелю, разложилось. На что? Ну. Мы не химики. Плюс то, что я каждую неделю из «тёплого гаража» авто выгонял и ставил обратно, топливу здоровья точно не прибавило. Возможно. Всё было бы норм, если бы я каждый раз топливный бак «до пробки» доливал. Перед тем, как в гараж обратно ставить. Тогда бы конденсата бы не было. А с другой стороны… Я до дачи-то сорок км. доехал без проблем как-то. Не трясло.
Если версии есть? Пишите.
Ну. Вот пока и всё. Про то, как замечательно новая машина бегает по дорогам и бездорожью уже 24 тыс, напишу в следующем отзыве.
Ещё раз. С Новым годом!
Совет автора покупателям Mitsubishi Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель 2.4л , 181л. АКПП 2019 г
Семейное авто с функцией настоящего проходимца.
Достоинства:
И экстерьер и повадки русской гончей.
Недостатки:
В салоне практически нет органайзеров.





Приветствую! С Новыми Годами! Если правильно понял то Митсу куплен 3 года назад, и указанный пробег добавлен к 93000км за это время.
Лично я ненавязчиво скромно считаю что Митсу 2019 г. в любом случае лучше любой (любой!) другой машины 2007, -08, или -11 годов.
Так что поздравляю, и желаю нормального поведения машине и хорошего настроения её владельцу!
Про дизельное топливо, я вообще абсолютно не в курсе. Познавательно было узнать что может произойти. Поинтересовался, и вот на американском протале J.D.Power (в онлайн-переводе):
«Продолжительность срока годности топлива в вашем бензобаке зависит от типа топлива. Обычный бензин имеет срок годности от трех до шести месяцев, премиальное или высокооктановое топливо должно храниться около девяти месяцев, а дизельное топливо может храниться до года, прежде чем начнет портиться.»
Оказывается дизтопливо оказывается более стабильным топливом при хранении по сравнению с любым бензином. Тем не менее, видать бывает по-разному.
На имеющейся в нашей семье бензиново-электрической гибридке дозаправляем бак дважды в год летом. Зимой хватает по городу и пригороду ездить на электротяге. В заводской инструкции к RAV4 Plug-in Hybrid::
"Для подключаемых гибридных электромобилей топливо может оставаться в баке в течение длительного времени и претерпевать изменения в качестве в зависимости от того, как используется транспортное средство. Заправляйте не менее 5,3 галлона (20 л) топлива каждые 12 месяцев, так как иначе это может повлиять на компоненты топливной системы или бензинового двигателя. Если транспортное средство не заправлялось в течение определенного периода времени и возможно, что качество топлива, оставшегося в баке, изменилось, то на мультиинформационном дисплее при включении зажигания отображается сообщение «Новое топливо не добавлялось. Пожалуйста, заправьте». Если отображается такое сообщение, немедленно заправьте транспортное средство."