Mitsubishi Pajero Sport Маруся
2019 г.
2 л. дизель
181 л.с.
АКПП
полный привод
Волгоград
Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель 2.4л , 181л. АКПП (2019 г.)

3 февраля 2025 → пробег 118100 км

Часть 2. Баржа, линейный крейсер, гончая, Маруся

.

Доброго вечера, уважаемые коллеги и друзья.

Привет вам из города-героя Сталинграда.

Как и обещал, сегодня будет рассказ о том, какие ощущения вызвала моя крайняя машина за два, с лишним, года владения. В её сравнении с Сан-Ёнг Кайроном, бывшем у меня до этого.

.

Самоходная баржа или авианосец?

Первое ощущение от управления новой машиной стало осознание того, что я управляю какой-то самоходной десантной баржёй. Потому, что при поворотах сам вроде на месте сидишь неподвижно, а нос (край капота) заносит в сторону поворота. Нечто подобное, помню, испытывал в прошлом. Когда садился за руль 21-й Волги моего друга. В итоге, первые ощущения были крайне необычные. После коротыша-ЛУАЗа, который тогда был у меня. Ну и здесь выскочил тот же эффект. Мицу явно длиннее Кайрона и немного, чуть, - тяжелее. Отсюда и эффект ходового мостика самоходной баржи.

Преимущества двигателя, трансмиссии и ходовки Мицу в сравнении с Кайроном познал уже на следующий день после покупки. Машина стояла в наклоне к корме, во дворе многоквартирного дома. Всю ночь после покупки валил густой, пушистый снег. Когда уже в обед я подошёл к автомобилю, то увидел, что он стоит в сугробе по нижнюю кромку арки задних колёс. Машина стояла как бы в яме. От дверей пришлось снег активно отгребать ногами, что бы снег в салон не повалил. Сел, завёл, прогрел. Полный привод с вечера был уже включен, поскольку скользко было. Но, подумав, включил второй режим полного привода и «помощника» в режиме СНЕГ. Даванул слегка на газ и машина легко, без пробуксовки, выскочила из снежного плена на расчищенную часть дворового тротуара. Двигаться придлось только вверх. Поскольку с низу, бампер подпирал другой автомобиль. На Кайроне я тоже выехал бы. Но… Пришлось бы поюзить. Поскольку там двигатель на 40 кобыл похудее и тяга не такая паровозная. Да и блокировка заднего моста автомат. А тут ни понижайку не включал, ни блокировку. Забегая вперёд, скажу, что пониженную с блокировкой моста включал всего один раз за всё время. Этим летом в песке-сыпуне пришлось это делать. Предварительно выкопав машину, которая легла на мосты и защиту с низу.

.

Линейный крейсер.

Через неделю, взяв внуков, выехал в Волгоград. И не хорошем покрытии трассы ощутил под пятой точкой реально иной автомобиль.

Во-первых у этого агрегата нет турбоямы. И поэтому обгоны делал с лёгким сердцем и спокойной душой. Во-вторых, машина оказалась весьма умерена в аппетите на дизель. Сжёг за 1111 км примерно 90-95л. Этому очень способствовал адаптированный круиз-контроль на 108 км/ч. В общем, теперь и антирадар нужен постольку-поскольку. Хотя у меня он есть. В третьих, мягкие кресла оказались в дальнюю дорогу предпочтительнее жёстких, как на Кайроне. Пятая точка в берёзовое полено не превратилась. А пацаны на заднем диване спали всю дорогу. Просыпаясь только на поесть и пос….ь. Настройка АКПП в компании с этим двигателем, хороша. Накат после разгона очень понравился. Это тоже, как я понял, пошло в копилку экономии дизеля. В общем, от автострады осталось ощущение, что я на командном мостике «дикой кошки» эпохи 2-й Мировой войны (так именовали в Германии свои знаменитые линейные крейсера). Тяжёлый авто легко разгоняется до… Умеренных позиций. И долго потом держит накат на инерции.

.

Гончая.

Спустя полгода, машина приятно удивила меня и на движении по плохим дорогам. В августе 23-го забрав внуков из Орлёнка, пожили две недели в долине реки Шахе (что сквозь Головинку в море катится) Жили на даче, в диковатом месте, где 5 км дороги были щебёночной и неровной. Машина везла с комфортом на скорости 40-50. Спокойно пересекала речку вброд по крупным камням. А на разбитом участке между Туапсе и Майкопом она нас совсем удивила. Все ехали на скорости 20-30. Мы и ещё Рендж-Ровер пролетели этот убитый участок на 60-80 км/ч.

Так у меня родилась ассоциация нашего авто с русской гончей. А что? Экстерьер именно об этом и говорит. Плохая дорога, не помеха. Бездорожье? Наша тема. В общем… ГончАк.

.

Трактор по имени Маруся.

Я с возрастом стал гораздо спокойней и расчётливей, чем в молодости. Да и зрелости, тоже. Туда, где волки срать боятся, лезть с возрастом охоты особой не стало. Как говориться: «У меня теперь нет здоровья на дурные и необдуманные поступки». Поэтому, сознательно загонять авто в ибеня перестал уже достаточно давно. Тем не менее, порой это делать приходится. И не от удали А по необходимости. Таким образом была выявлена ещё одна приятная особенность нашего авто. В случае необходимости оно легко превращается в трактор. В этом я убедился прошедшим летом. И за надёжность и безотказность машина получила от моих женщин прозвище МАРУСЯ.

Этим летом мои женщины категорически не пустили меня за руль на предмет поездки на Чёрное море. На ЧПК или в Крым. Чувствовал я этим летом себя не очень. Вот и не пустили. А когда собрались брать билеты на поезд, то… Ну. Вы, конечно же в курсе как сработала наша РЖД прошедшим летом. Перевозки были провалены. Успешные минетжеры РЖД перевозку отдыхающих на Юг задвухсотили. Что это было? Помните.

И тут мы обратились к, так сказать, прошлому. Когда-то. В далёкую эпоху начала-середины 1980-х будучи молодыми, звонкими, деньгами и высоким социальным статусом необременённые… Брали велосипеды и отдыхали на своих волжских пляжах с чистейшим песком и ласковой водой. С собой, полотенец, кусок хлеба с копчёным салом (потому, что даже холодильника тогда на даче не было), термос с квасом… Удочки., соль спички. И целый день романтизьма на совершенно пустых, безлюдных отмелях береговой линии. С ловлей лещей и поедания их тут же запеченными на костерке.

Сказано-сделано. В сарае дачи всё необходимое было. С утреца. Пока ещё не жарко, 10 км неспешной езды. Песчаный брод, глубиной в полметра. Если не гнать, то и шнорхель не нужен. . Пустынный остров, куда только на настоящем внедорожнике попасть и можно или на катере. Две недели тихого, уединённого отдыха. Воспоминания и ощущение того, что тебе как будто и нет 64-х. А 24. И жене не 59, а 19… Дочери ещё нет даже в проекте. И ласковая вода Волги так же несёт себя неспешно мимо тебя в Каспий. Безоблачное небо. Нагретый песок…

- Кар-р-р-р!

Вопрошающе проорал подкравшийся к рыбным очисткам и требухе раздербаненой солёно-вяленой чахони здоровенный ворон. Дескать:

- Можно?

- Да бери. Не жалко. Для таких, как ты, положили.

Ворон с преувеличенным достоинством занялся угощением.

А в голову вернулись присущие наступившему возрасту и интересам мысли про пенсионный отдел, медотдел, заявлении не путёвки в санаторий… Посылку детям и внукам с оказией отправить надо. А как бы самодельный вискарь протащить мимо вокзальной таможни…

А Волга по прежнему катит свои воды в Каспий.



Совет автора покупателям Mitsubishi Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель 2.4л , 181л. АКПП 2019 г

Брать. Если надо семейный проходимец.

Достоинства:

Универсальный солдат

Недостатки:

Места много а эргономика, не очень. Задний диван в пол не ложится и сам он от другой машины, значительно меньше размера, чем ширина салона.. Органайзеров почти нет.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
1989
Комментарии100 Добавить комментарий
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 февраля в 13:21

Хороший отзыв!

Душевный!

Машина весьма достойная. И видно, что очень нравится своему владельцу. Удачи на дорогах!

+4
topguns
был 5 дней назад
НаMitsubishi Pajero Sport 3 февраля в 15:29

Спасибо. И Вам чистого асфальта.

+4
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 февраля в 15:46

надо было Танка брать — щас бы 100500 комментов и горящие пердаки на обочине :)

+5
alexos66
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella 3 февраля в 22:04

но и так неплохо получилось! За мной на Дискавери коллега на Паджеро спорте на грунтовке угнаться не мог

+1
alexos66
был 5 дней назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 3 февраля в 22:20

Да вот. Не вторкнуло как-то на такой пепелац. Года четыре назад из любопытства забрели с женой в салон Сяо-Ляо. Там как раз Хэйвайл-9 только-только появился. Дизель 2 л. 180 или 160, кажется, коней. Стоил он тогда 2600000. Внутри, - понравился. Кожа-рожа, медиа... Премиально. Фарш из приводов, и раличного вида блокировок и возможности этим управлять, тоже понравилось. Кстати. Впервые увидел в стоке блокировку переднего привода. Эргономика "замечтательная"... Стали разговаривать о трейд-ине, условиях кредитования. В общем, по кайфу. А потом заглянули в капотное пространство и передумали.

Именно жена увидела конский волос сечения электропроводки и задала простой вопрос,

- А что с этой ёлочной гирляндой через 8-10 лет будет?

Сегодня. За ту же цену, может и купил бы. Но не за нынешнюю. Особенно после разговора на эту тему со своим механом. Он таких в ремонт просто не берёт. Что бы не висели на нём, пока ЗПЧ ищут. Нет. Машины неплохие. Но столько, как сейчас, они не стоят.

Хотя... Не говори никогода, - "никогда".

Вот. Может кого-то задел таким суждением.

+6
clipper
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 февраля в 22:50

2,600 четыре года назад и 4 млн сейчас — одни деньги. Через 8-10 лет навëрнуться может что угодно, да и дожить до этого тоже нужно. :)

+1
alexos66
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 февраля в 23:03

По доходу абсолютно разные деньги)

+3
almanzor
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 февраля в 23:07

Так машины ж не российские, как стоили over сорокет, так и стоят. :)

+1
almanzor
был 5 дней назад
НаMitsubishi Pajero Sport 4 февраля в 07:50

Совершенно верно.

У меня, - базовый доход, это военная пенсия. Сумма для нашего региона ранее выходила весьма-весьма.... Заработок бывал разным. Иногда, как сейчас, никаким (я сейчас опят, - временно не работаю). А пенсюха всегда есть. И. До начала геополитических разборок она была вполне себе достойная. Особенно для нашего региона. За три последних года увеличилась она на три тыс. И, стала уходить практически вся. Уже за неделю до новой. Это означает, что и базовые траты выросли настолько, что я теперь от пенсии отщипывать на летний отдых вне нашего региона просто не в состоянии.

Нет. Не бедствуем. Особенно в сравнении с бывшими одноклассниками, которые на обычной гражданской пенсюхе сидят. И совершенно убитым здоровьем. Есть ещё доход жены. Но. Ранее я его в учёт никогда не брал. Для меня её работа и её доход всегда были как собирание бабочек. Лишь бы девочка не плакала со скуки.

А тут про 4,5 ляма, после прежних 2, 6 иные говорят как о рулоне туалетной бумаги. Понты или глупость?

+6
clipper
был неделю назад
НаNissan X-Trail 4 февраля в 07:54

просто покупательская способность наших денег стремительно падает. доход человека не вырос за последние годы, а цена за товары и услуги многократно. пакет молока дешевле ста рублей не найти в городе, а ведь еще недавно было 40-50 рублей, буквально год назад. получая те же деньги, можно было себе позволить гораздо больше.

+1
clipper
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 февраля в 07:57

их, новообращенных не особенно и поймешь.

вроде еще вчера катали поезженых Тойот\ЛР и были "на коне", а как только пересели на новых китайцев, сразу "пердаки" рвать начали?

помниться, еще на Шкодах что-то в материал панели добавляли

но это не точно))

+2
новик62
был неделю назад
НаNissan X-Trail 4 февраля в 08:23

в салонах шкод что-то химическое распыляли в свое время - это факт. иначе как объяснить заезд октавии против х5 среди автомаркетовцев.

китаезы что-то пронюхали , еще и в кофе стали добавлять.

+4
clipper
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 февраля в 08:18

Просто на разных уровнях дохода Вы с ними.

Ещё не известно что у нас будет с доходами лет в 70 к примеру. Прекрасно быть здоровым и богатым))

А про то что всё за последние три года выросло в 2 раза пожалуй а пенсия-не особо- в точку.

Моим родителям по 83, денег не берут от меня, привожу продуктами)), но и подкидываю бате типа "на дачу" суммы не большие, но вижу как старикам моим приятно что не забываю про них.

+4
вега
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 4 февраля в 08:24
Ещё не известно что у нас будет с доходами лет в 70 к примеру

А вы, батенька, оптимист! Я здраво оцениваю своё здоровье и перспективы, 60...60 с небольшим - было бы просто замечательно )))

+2
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 февраля в 08:32

В тебе ещё много юношеского максимализма, батенька))

+3
вега
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля в 08:52

Думаешь 50? )))

+1
madcat
был 3 часа назад
НаFord Fusion 4 февраля в 08:56

У Высоцкого есть хорошая тема "Едешь ты в поезде,автомобиле иль гуляешь хлебнувши винца..." ))

+3
mikl 7
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля в 08:59

Очень позитивная тема ))

+1
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 февраля в 09:15

У меня 2 друга откинулись.

Один в 39, второй в 41, притом оба успешные в финансовом плане. Синька сгубила...(

+1
вега
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 февраля в 09:25

саня, приятель в 71 год сменил коленный сустав, на восстановление 8 м-в и готовится ко второму колену.

последствия излишнего веса и мотокросса))

и да, алкоголь качественный))

+2
новик62
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 февраля в 22:56

Никогда не знаешь. Вчера в городе в столкновении одиночного автомобиля в столб освещения погиб парень 18 лет. Вроде не скользко а сухо было, и без снегопада.

Так будем же осторожными, здоровыми. А если есть болячки, - то пожелаем друг другу успешно лечить, а если не очень уж лечатся, - то их не чувствовать, и всем долгих-долгих лет. )

+3
вега
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля в 09:56

Тоже по этой теме 2 года назад одноклассника схоронили (

0
вега
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 февраля в 16:09

Сань, как сам то выжил? Ты ж такой рисковый! И компанейский :))

0
madcat
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 февраля в 08:34

вот что китайцы с людями делают!!!

мы тут давече в субботу катанули на снегоходах с товарищем.

62 и 72 года))))

а он уже к 60-ти "на пол-шестого")))

+2
новик62
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля в 08:53

Просто у нас медосмотры 2 раза в год и я не питаю иллюзий, глядя на итоговые заключения.

+2
madcat
был 3 часа назад
НаFord Fusion 4 февраля в 08:58

Генетика буржуазная лженаука жеж.

+1
madcat
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 февраля в 09:02

ты сейчас серьезно?

не представляю, что именно тебя сподвигло к таким выводам, кроме тьфу,тьфу.....

даже и это лечится.

+1
новик62
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля в 09:04

Скажем так - будем стараться не усугублять. Питание, спорт в меру, прогулки на свежем воздухе, алкоголь только качественный и разумно.

+2
madcat
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 февраля в 09:12

не совсем понятно, общее состояние организма или не дай бог, что-то конкретное?

иначе это мандраж просто.

+1
новик62
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля в 09:57

Общее + одно конкретное

0
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 февраля в 09:13

Дим, я к этому пришёл в 38)

Очень верный и правильный рецепт ты описал, плюсую.

+1
вега
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля в 09:57

Да, главное не пропустить момент, а то совсем поздно станет

0
madcat
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 февраля в 13:45

Самое важное то не написал - сон полноценный и регулярный

0
al_an
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля в 14:16

Это фантастика - сейчас в рабочие дни 4,5-4 часа, на выходных 6-7

0
madcat
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 февраля в 14:31

ну тогда забудь про все остальное, оно не имеет смысла особого без сна

+3
madcat
был 3 часа назад
НаFord Fusion 4 февраля в 16:18

Бросай всё и в отпуск на год минимум.

+1
mikl 7
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля в 16:32

Нельзя

0
madcat
был 3 часа назад
НаFord Fusion 4 февраля в 16:45

Здоровье дороже.

+1
madcat
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 февраля в 17:19

И последняя машина — кетаец! Мрак :)

+1
alexos66
был 3 часа назад
НаFord Fusion 4 февраля в 17:35

Зато о пенсии можно не париться.))

+2
mikl 7
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля в 21:11

Вооот, плюсы пошли!

+2
madcat
был 7 часов назад
4 февраля в 21:33

Ориентируйся на продолжительность жизни родителей, дедов, ну и плюс минус может быть по многим причинам.

+2
madcat
был 3 часа назад
НаFord Fusion 4 февраля в 22:20

Точно плюсы? Они на кресты так похожи и не отличишь сразу.))

0
alexos66
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля в 21:10

Ну не лошадь - и то хорошо

+2
madcat
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 февраля в 11:15
глядя на итоговые заключения

чьи?

я 3 раза в год прохожу углубленное))))

0
al_an
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля в 11:22

Врачей )) разных, т.к. проблемы с различными органами

0
madcat
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 февраля в 11:29

ну ты побольше их слушай), себя надо слушать и слышать, в первую очередь), мне один хотел запретить занятия спортом по результатам УЗИ сердца, обратился к спортивному, ибо чувствую себя норм, говорит фигачь, к первому ходил уже дважды, он все удивляется, как же так может быть, что такие изменения происходят), а приятель так со спортом завязал и на операцию лег зачем то

+2
al_an
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля в 11:34

Так они не запрещают. Они лишь констатируют уже свершившиеся факты. Операции не предлагают, наоборот считают что они могут стать билетом в один конец.

+1
madcat
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 4 февраля в 11:51

со свершившимися фактами тоже можно и нужно работать и только так, возможности организма способны поразить очень часто. Знакомому поставили рак мозга, его уже хоронили, в крупной конторе в утиль списали, он сказал - хер сдамся, учился ходить и говорить несколько раз - щас его лечащий врач по его случаю докторскую пишет, а в конторе его восстановили, да, в здоровье потерял, но, главное жив

0
al_an
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля в 11:50

Что и делаю уже 2 года, не скажу, что лучше стало, но хуже тоже не становится.

+1
madcat
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 февраля в 11:51
но хуже тоже не становится

это уже успех!

+1
madcat
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 февраля в 13:43

дружище, ну что же ты молчал ранее?

мы тут всем кагалом пылесосим тебя, а вдруг серце?

грехъ на душу не возьму.

правильнЕЕ.....

Димон, кокой ты удачливый, што Тэнком своевременно овладел!

лучшее предложенье на рынке!

мы все в ахуе!

зы)) так пойдет?

0
новик62
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 4 февраля в 14:16

Привет!)

Теперь ты понял, что тэнк - от всех болезней))) так что можно смело рекомендовать))

Танкисты теперь посещают врача только по одной причине)))

Прошу прощения за ненормативную лексику))

+4
topguns
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 февраля в 14:22

Типа виагра?

это многое ставит на свои места)))

+1
новик62
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 февраля в 14:27

Профилактика сердечно-сосудистой системы))

+1
al_an
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 февраля в 11:51

+4
al_an
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 февраля в 11:53

На всë Воля Божья! Расслабьтесь и получайте удовольствие. :)

+1
alexos66
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 февраля в 12:06

Расслабляться нельзя - а то...))))

+1
al_an
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 февраля в 05:24

МСКТ с контрастным усилением делаешь при медкомиссии?

0
olegg116
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 февраля в 06:04

Нет, у нас оно не входит, для себя еще делаю узи сердца и брюшной полости + анализы пошире сдаю, чем просто надо.

У нас тут уровень медицины не Москва).

0
al_an
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 5 февраля в 06:53

Да ладно,сейчас такие аппараты(мскт,мрт)много уже где стоят,даже не в крупных городах.На ранних стадиях они находят много того,чего не выявить при узи и анализах.Во многих мед.центрах вполне доступна проверка как частичная,так и полностью.Ближе к 50 годам уже надо раз в год делать полную проверку,это мне советует делать знакомый военный врач госпиталя Вишневского.

0
olegg116
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 февраля в 09:57

посмотрел, есть и в Тамбове у нас, ну пока отложим до лучших времен, меньше знаешь - лучше спишь), это как в США запрещено делать МРТ колена без особой необходимости, потому что даже в небеспокоящем колене можно увидеть много интересного и включить психосоматику. Пока двигательные задачи выполняются, ограничимся, тем что, есть, но буду иметь в виду, спасибо.

+1
al_an
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 февраля в 10:01

Я, конечно, не специалист, но мне кажется у тебя какие-то проблемы во взаимоотношениях с медициной ))) МРТ - то, что в тех же США делают всем, у кого случай сложней пореза пальца. Да и у нас уже к этому пришли. Аппараты есть во всех более-менее частных клиниках, не говоря про государственные.

0
madcat
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 февраля в 10:04
Я, конечно, не специалист

я про спортивную медицину тебе говорю, остальная мне неинтересна, я тебе говорю не про то, что не делают, а что считают нецелесообразным делать это спортивные доктора. Они на многие вещи смотрят сильно по другому, в отличие от традиционной медицины

0
al_an
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 февраля в 10:17

Вот такой у нас массовый подход...пока петух не клюнет....очень часто бывает вреден и опасен.Сам я такой же.))

0
olegg116
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 5 февраля в 10:23

Prevention is better than cure.

Я стараюсь работать на упреждение. Мой подход, к сожалению, не массовый.

+1
вега
был 9 часов назад
НаOpel Corsa 8 февраля в 09:40

Дык чего им с тебя брать, московские пенсии кому за 80 очень даже не плохие. А старикам много и не надо по сути. Недавно жены бабку похоронили 87 лет, так у нее пенсия даже подмосковная была весьма не плохая.

0
clipper
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 февраля в 09:55

Глупость у тех, кто не понимает, что не цена изменилась, а курсы валют, которые определяют стоимость автомобиля. И 2600 четыре года назад, и 4 млн сейчас — это одна и та же сумма в долларах. Машина то импортная. Впрочем, чего забивать голову — вам ж еë подарили, ездите, радуйтесь и считайте свою пенсию. Может ещë чего дадут. :)

0
alexos66
был 5 дней назад
НаMitsubishi Pajero Sport 4 февраля в 15:42

Ну. Именно в данный момент, считать приходится по неволе. Не работаю. Но. Думаю, это временно. Вы, вероятно, подумали, что жалуюсь. Да ничего подобного. Я же писал. У моих друзей-одноклассников, всё значительно тяжелее.

Это констатация факта, а не стоны на Волге.

Так, что не плачусь. Просто удивление вызвали отдельные наши сограждане в оперировании мильёнами. В то время, как, я так понимаю, тут олиХархов нет.

.

0
clipper
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 февраля в 16:07

Вы просто не понимаете о чëм вам пишут, начинаете домысливать, выдвигать какие предположения, а смысл простой: цены на авто изменились только в рублях. И это не кетайцы виноваты, что 2,600 в 2020 равняется 4 в 2025. И если ты купил авто за 2 млн 10 лет назад и продал его за 2 млн сейчас — это совершенно разные деньги. :)

+1
alexos66
был 5 дней назад
НаMitsubishi Pajero Sport 4 февраля в 17:24

Согласен.

+1
alexos66
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 февраля в 23:10
Глупость у тех, кто не понимает, что не цена изменилась, а курсы валют

Так всегда и везде было и есть.

0
clipper
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 февраля в 07:17

а чо владельцы китайцев всё про пердаки какие-то? Не знаете? Проблем шоль у них какие?))

+5
вега
был 12 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 4 февраля в 09:05

Зато они антифризы не отсасывают

+4
патолог
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 февраля в 09:14

Но ты долго себя уговаривал и уверял не покупать))

0
вега
был 12 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 4 февраля в 09:24

Мне кажется это ограниченность жить в прошлом и не разувать глаза на настоящее

+2
патолог
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 февраля в 09:27

))

Это ты осознал.

Каждый сам должен эволюционировать...

+2
вега
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля в 15:33

Обезьяны доэволюцыонировалися ужо

+1
almanzor
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 февраля в 15:48

Одна такая сидит в госдуме и даже бывший ЧМ по боксу,правда не помню по какой версии.))

+3
olegg116
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля в 17:26

По своей версии.

+1
almanzor
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 февраля в 17:27

Питерской тогда получатся.

+1
патолог
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 4 февраля в 09:47

Можем повторить нашефсё.

+1
патолог
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 февраля в 22:10
они антифризы не отсасывают

А что они вместо антифризов? )

0
вега
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 февраля в 10:03

Сабаки предсказуемо оживились! :)

+3
alexos66
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля в 10:33

А танкисты?

+2
almanzor
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 февраля в 10:42

Не успевают подливать масла! :)

+3
alexos66
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 февраля в 11:51

люзеры)))

+4
alexos66
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля в 17:26

В огонь.

0
clipper
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 февраля в 22:06
жена увидела конский волос сечения электропроводки

Удивило. Этак на проводах экономят, то и на предохранителях можно тоже. - Тонкий провод запросто выполнит задачу предохранителя.)

+1
clipper
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 февраля в 22:35
Сжёг за 1111 км примерно 90-95л. Этому очень способствовал адаптированный круиз-контроль на 108 км/ч.

Расход дизеля по трассе зачётный. Такие машины как козырь в споре что дизель в дальнем пробеге экономичнее гибридного авто.)

Я с возрастом стал гораздо спокойней . . . и ощущение того, что тебе как будто и нет 64-х.

Да молодой ещё по нынешним временам, - можно ещё лет 10 погулять порезвиться, а потом уже время подойдёт заявить кандидатом на пост Президента. )

0
lexeich
был 5 дней назад
НаMitsubishi Pajero Sport 5 февраля в 07:04

Незавидная доля редактора

Текст кромсать, вырезать, придираться.Первый враг для любого автора,Все поэты его боятся.И боятся его, и не любят,Он чужих не жалеет трудов.В пух и прах разобьёт, всё зарубит,Наживая себе врагов.А в душе он вовсе не грубый,Любит море,цветы и детей.Если в вас сострадание будет,То увольте его скорей.Он и сам уж готов увольняться.Ведь намучился - нету сил!Пожалейте редактора, братцы.Уж увольте. Он так вас просил!
+3
clipper
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 февраля в 07:33

Возможно имею понятие о работе редакторов, при написании технических статьям. Чтобы напечатали статью в журнале или брошюру, нужно было сначала пройти внутреннюю редакцию и получить рецензию, потом ещё внешнюю с профильного НИИ. Да в общем то хорошо что кромсали, - сделали более удобочитаемой и понятной.)) Заменили термины на более правильные, заодно и мне наука впредь будет.)) В любом случае лучше чем если бы завернули как сырую, неподходящую. Самая строгая казуистика, - когда подавал на авторское свидетельство, - нужно было пройти через Патентный отдел в нашем ведомстве, где патентоведы, филологи которым то собственно в предмете и технических деталях не обязательно разбираться.

0
lexeich
был 5 дней назад
НаMitsubishi Pajero Sport 5 февраля в 09:20

У меня опубликовано 48 ВАК-овских и РИНЦ-евски статей; четыре учебника; три учебных пособия; три монографии. Ну, и несколько глав в коллективно написанных учебниках.

Так, что такое работа с редактором, я знаю не по наслышке. Кстати. Сегодня в юридической научно-издательской деятельности, эта работа просела. В технической, не знаю. А в юридической, однозначно. Ныне, редакторы, - это мадмуазели (мадамы) приплывшие в наши структуры на нерест. Разумеется. форельки не простые, а радужные.

+3
clipper
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 февраля в 21:46

Такая работа похвальна. То что просело, - конечно плохо. Я и свалил более четверти века назад, когда понял что научно-техническая работа не нужна на ставшей нестабильной несамостоятельной окраиной на исторической территории Российской Империи /CCCР. Там главными стали продивижение аборигенного языка, в котором то своих технических терминов не существовало, и науки подавно.

Там где сейчас живу, - наука и техника развивается в рамках международного сотрудничества. И в наших (несколько веков назад самопровозглашённых) Северо-Американских странах давно задвинули остатки агрессивных аборигенов подальше в резервации, где им никто не мешает развивать свои языки, вышиванки, распашонки, перья в голове, песни и пляски. Кстати, в США нет официального государственного языка на федеральном уровне, и никому от этого не плохо. Но печатных изданий, надписей на языках аборигенов в городах нет, на всякий случай. Тем не менее, те из представителей коренных народов, кто захотели и смогли, - их можно видеть среди профессоров, в правительстве и бизнесе. Что тоже хороший пример.

+2
lexeich
был 5 дней назад
НаMitsubishi Pajero Sport 7 февраля в 09:02

Я понял о ком и о чём. Моё сопереживание. У меня там родственники остались. Троюродные сёстры. Которые в своё время, приезжая оттуда, филологический факультет нашего Волгоградского педвуза оканчивали. Одна к началу 90-х директором школы успела стать, а вторая, русскую филологию, как науку, успешно двигала... Впрочем. Об этом не стоит. Что с ними теперь? Бог весть. Хорошо, если в Эуропу свалить успели до всего этого.

А юристы бывшей имперской окраины в 90 поступали ещё веселее. Приезжали в подмосковные Химки. В диссертационный отдел Ленинки. Заказывали ксерокопию нужной готовой работы. Переводили на аборигенский. И... Ву а ля. Учёный. В пХХХе толчёный. А там, и в аборигенский политикум.

Держитесь. Кончится и это. Правда, по историческим мерка, это произойдёт быстро, а по человеческим... "жаль, только жить в эту пору прекрасную, нам не придётся ни мне ни тебе".

+3
clipper
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 февраля в 10:38

Из прошлой работы, насчёт степени и учёного звания.Уже в ставшей независимой стране быстро стали остепеняться. Но мой Зав. кафедрой защитил докторскую в Москве. Его коллеги удивлялись, - зачем мол такие сложности? Ведь можно у нас, дома. А он ещё ездил в Москву получать звание профессора. Приходит он как-то с собрания Народного Фронта, где он там занимал какой-то высокий пост, и сказал мне что по тому что он там слышит, - лучше мне с семьёй по-хорошему уезжать. Вот так я получил в каком направлении действовать (по указанию от представителя руководства Народного фронта!))).

Прошло немало времени, и как-то 1-го сентября звонят из Ректората, просили позвать Зав. кафедрой, сообщив что у Ректора заседание. А узнав что его нет на кафедре, спрашивали, - где он. А никто не знает. Наш Зав. кафедрой САПР, - по специальности расчётчик по структурной прочности, и он в тот год часто летал в Калифорнию по оказанию помощи после землетрясения. И вот он в очередной раз просто оттуда не вернулся. Я подав на иммиграцию, вскоре тоже легально уехал, работая до последней недели. Мне за месяц до отъезда ещё в институте характеристику выдавали, так и напечатали: - по запросу посольства Канады в связи с иммиграцией (теперь смешно, но тогда то была серьёзно ещё одна из проверок о достоверности моих анкетных данных).

Телефон своего шефа я обнаружил случайно, просматривая реферативные сообщения о научных конференциях в США. С моим шефом я изредка созваниваюсь, он в Калифорнии, работает по специальности в Университете, и имеет свой бизнес.

+4
lexeich
был 7 часов назад
7 февраля в 12:03

Так вот они какие люди, которые не называют отверстие дыркой. Молодец Лексеич.

+2
valery g
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 февраля в 14:57

Они почти все как правило избранной богом национальности.)

+4
olegg116
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 февраля в 15:35

И хрен напишут ник «абрамыч». Шалом, таки :))

+3
alexos66
был 5 дней назад
НаMitsubishi Pajero Sport10 февраля в 22:12

А....

Ну, да.

Шалом, казаки!

+3
Добавить комментарий