Москвич 2140 1.5
1984 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
14 февраля 2009

Мой первый верный и надежный друг.

Все началось в 2002 году, когда я в возрасте 18 лет получил права. Ездить я уже умел достаточно хорошо, лет с 13 отец научил (на этой машине меня еще из роддома забирали!). B поэтому начал эксплуатировать ее каждый день в теплое время года. К тому времени отец проехал всего 64000 и машина была всегда на ходу (тех.контроль проходила сама, все удивлялись). Ездил тогда мало, некуда было и она меня вполне устраивала. Не нравилось две вещи - это тесный салон и маленький багажник.

Машина у меня два раза ломалась. Залил тормозуху и на следующий день потех задний тормозной цилиндр (в центре города!!!). Молотком заплющил тормозную трубку, подлил тормозуху в бочек и так еще почти неделю ездил. А второй раз - это сцепление выработало свой ресурс и с большим трудом включалась первая и задняя (на вилке увеличили зазор и все заработало).

В конце 2005 купили мне белую волгу 91 года, ее так я и стал ремонтировать аж до сентября 2006.

Мосввич прошлой весной продал за 5000 рублей.



Совет автора покупателям Москвич 2140 1.5 1984 г

Безпонтовая тачка, стоит дешево, зато запчасти дорогие!

Если брать, то у дедушек и с очень маленьким пробегом (не более 70000, иначе только и будете чинить!)

Еще советы

Достоинства:

  • Везет много, просит мало
  • Можно отремонтировать везде (тряпочка подмотал, палочку подставил и все заработало)

Недостатки:

  • Песный салон
  • Маленький багажник
  • Нет в КПП 5 передачи
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии10 Добавить комментарий
был месяц назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)15 февраля 2009 в 21:45
ты так ничего в москвиче и не понял. жаль.
0
был 23 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 февраля 2009 в 10:06
"потех задний тормозной цилиндр (в центре города!!!). Молотком заплющил тормозную трубку,"
Странно, там двухконтурные тормоза, доехать вполне можно на одних передних. Я по молодости три недели на таком катался без задних тормозов. Да и спереди только одно колесо хватало. С третьего качка. Зато опыта сколько приобрел! Как заранее планировать все торможения и перестроения. А с непредвиденными ситуациями Бог тогда помиловал.
Для своего времени хорошая была машина. А сейчас больше для музея годится, или купить починить, отполировать, и кататься пару раз за лето в хорошую погоду.
Для учебных целей при отсутствии средств сейчас больше жигули подходят, на них хоть детали купить можно везде.
0
ap5
был 3 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry16 февраля 2009 в 10:39
Летом однажды, перед пешеходным переходом, прям передо мной резко встал какой-то жып, я резко по тормозам, тоже встал (БА помог), слышу свист, смотрю в зеркало и вижу, как аналогичный москвич, видимо с одним едва тормозящим колесом, крутится и летит на меня. Все, думаю, сейчас мне сделают хечбек из седана. Бог миловал и меня и его, его просто выбросило на обочину справа от меня. Так что, можно понять, что люди опыт на всяком говне приобретают, но ездить с неисправными тормозами, это чересчур. Кстати, в москвиче какой-то молокосос с телками сидел. Тормозов нет, зато с музыкой и тонировкой все хорошо.
+1
ap5
16 февраля 2009 в 16:36
"Странно, там двухконтурные тормоза, доехать вполне можно на одних передних. "

Ты чо -дядя. Контуры ж сообщаються - нах всё вытечет из одной дырки.
-2
ромб
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110016 февраля 2009 в 16:59
если что контуры сообщаются только через бачок, так что из одной дырки в одном контуре все не вытечет..учите мат. часть
0
denniswhite
был 23 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 16 февраля 2009 в 18:53
Да уж, +1
Для olega: История с моими тормозами приключилась 21 год назад. Тогда жизнь была совсем другой. И даже дело не в том, что жыпы не тормозили перед носом (не было их тогда), а том что и деталей не было запасных в продаже. Вот потекла жидкость из заднего цилиндра, а нету его. И даже манжетки резиновой для него нету. И на сервис очередь на 2 месяца. И никто не знает, будет ли там все это когда очередь подойдет. Вот и крутились кто как может. Молодым это понять трудно. Но не подумайте, что я призываю ездить без тормозов кого-нибудь, и тогда это было не гуд, а сейчас и жизнь сильно поменялась. Да и писАл я только о том, что не надо было по трубке молотком стучать, а просто потихоньку доехать до дома (сервиса) с авариечкой (она была уже у М-2140, в отличие от ВАЗ 2101,011, 02, 03), аккуратненько притармаживая передними тормозами и (или) ручником. Автор же пишет что ТО машина честно проходила, значит работал-то ручник, как это ни кажется это невероятно тем, кто ездил на таких машинках). А что касается Вашего примера, то товарищ был без тормозов не столько в машине, сколько в голове. Не устеть затормозить можно на любой машине, просто постараться надо (сами пишите, телки, тонировка и т. д.).
Всем УДАЧИ! Она всегда пригодится.
0
ap5
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber17 февраля 2009 в 21:36
Сам те времена застал . Из худших манжет выбирал лучшие и нитки под них подматывал. Да было дело..... Автору удачи! Отзыв хороший , современной молодёжи не понять этого.
0
16 февраля 2009 в 21:58

Просто вся эта история с тормозами произошла тогда, когда только начал самостоятельно передвигаться по городу(лето, жара, пробки!!!)на одной из первых тысячах опыта вождения. Это сейчас улыбаешся тем пустяковым проблемам, которые нам подкидывала машина в первые дни самостоятельной эксплуатации, а тогда казалось что единственный выход это эвакуатор.

0
oazis
был 23 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 февраля 2009 в 11:11
Все так, все учимся постепенно. В мое время, когда я учился водить эвакуаторов не было. Знаю случай, когда у знакомого полностью отказали тормоза (что-то в педальном узле отломалось) и он, призвав друга на помощ, своей машиной (без тормозов) буксировал машину друга ( с тормозами). А друг смотрел за дорогой и тормозил за двоих. ))) Голь на выдумку хитра.
Еще раз Удачи!
0
НаМосквич 214011 июня 2009 в 10:05
Добрый день!Хотела сказать несколько слов в защиту москвича!"Безпонтовая тачка, стоит дешево, зато запчасти дорогие!
Если брать, то у дедушек и с очень маленьким пробегом (не более 70000, иначе только и будете чинить!)"-на самом деле запчасти ненамного дороже жигулевских,а если делать нормально,а не лишь бы только-то и ремонтировать часто не придется!Состояние машины в первую очередь зависит от ее хозяина!А второе-"Для учебных целей при отсутствии средств сейчас больше жигули подходят, на них хоть детали купить можно везде"-я не спорю,детали не везде продаются,но если знать ,где их можно преобрести,то я считаю,что для учебных целей-вполне хорошая машина!Я это поняла,когда мне пришлось снимать крыло-хорошо,что оно откручивается на этой машине!На жигулях-пришлось бы срезать и приваривать новое.А здесь окрутил,молоточком поработал ,прикрутил-и все в порядке,как будто ничего и не было!
0
Добавить комментарий