Как я купил новый Москвич 2141 1,7 в 2007г. с пробегом 1500 км.
Когда на семейном совете стоит вопрос - квартира или машина - слово жены последнее и, конечно, квартира. Осталось только рыться в Интернете в поисках чего-нибудь за 100 тыс. руб. Купил после 8 лет хранения в гараже старичка из Москвы новый 41-й. Хозяин скончался в 1999 году. От "Москвича" решили избавится родственники, дабы освободить гараж.
Вот мне и достался за 60 тыс. практически новый автомобиль. Вложил еще 40 тыс. и получил: бесконтактное зажигание, центральный замок с сигнализацией и обратной связью, передние электроподъемники, амортизаторы Монро-Сенсатрак, тормоза от LUK, дополнительную шумоизоляцию, тонированные стекла, резину Goodyear.
Поколдовал над карбюратором Озон-2107-20. Довел его до потребностей двигателя 1,7л. У меня это Москвич-2141 №4 и все с уфимским мотором 1,7л/85л.с.. Автомобиль я прекрасно знал. При моих данных 188см/100 кг - это лучший автомобиль из разработанных в СССР. ВАЗы - малы, ВОЛГА - неудобна, задний привод.
За три года наездил 95тыс. км. Менял резину, сцепление, колодки тормозов, карбюратор, бензонасос, амортизаторы. Остальное - расходная мелочевка и регулировки развал-схождения. Достал меня болт крепления первичного вала КПП. Трижды менял его из-за самооткручивания и разрушения, пока не поставил обычный болт из стали 20 на пружинную шайбу.
Автомобиль после доводки - прекрасный, особенно для дальних пооездок. Но... Устал от постоянных притеснений на дороге и дерьмовых запчастей. Стыдно друзьям в глаза смотреть. Зашел на сайт, чтобы подыскать замену Москвичу, пообщаться с владельцами авто. Польза, скажу, огромная.
Совет автора покупателям Москвич 1,7 1998 г
Ребята! Покупайте автомобиль умом, а не сердцем!
Достоинства:
- Эргономика водителя
- Большой салон с трансформацией
- Поведение на трассе
- Эластичный, тяговитый и нешумный двигатель. Динамика на уровне ВАЗ-2109
- Подбор передаточных чисел трансмиссии и характеристик двигателя
- Теплый салон
- Тормоза
- Шумоизоляция
- Антикоррозионная обработка
- Ремонтопригодность
- Работа световых приборов
- Безопасность конструкции кузова при ДТП
Недостатки:
- Устаревший дизайн
- Проблемы с качеством запчастей
- Каждый на дороге старается доказать, что его машина быстрее
- Отсутствие усилителя руля, кондиционера





Поддерживаю автора. был у меня такой аппарат, 1993 года выпуска. За 3 года владения вымотал мне все нервы и поднапряг семейный бюджет.Особенно достало качество запчастей. Сколько раз менял сцепление,шаровые опоры, ремонтировал коробку, электрику, менял резину- вспоминать не хочется. Двоякое впечатление от машины. С одной стороны- это действительно самый передовой автомобиль СССР, с другой, с точки зрения качества- хлам,груда металлолома. Когда-то АЗЛК славился своими 407,408, 412, поставляли их по всему миру, занимали призовые места на международных авторалли. А 2141 стал последним позором когда-то легендарного завода.