Москвич 1,7
1998 г.
1.7 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
5 октября 2010 → пробег 95000 км

Как я купил новый Москвич 2141 1,7 в 2007г. с пробегом 1500 км.

Когда на семейном совете стоит вопрос - квартира или машина - слово жены последнее и, конечно,  квартира. Осталось только рыться в Интернете в поисках чего-нибудь за 100 тыс. руб. Купил после 8 лет хранения в гараже старичка из Москвы новый 41-й. Хозяин скончался в 1999 году. От "Москвича" решили избавится родственники, дабы освободить гараж.

Вот мне и достался за 60 тыс. практически новый автомобиль. Вложил еще 40 тыс. и получил:  бесконтактное зажигание, центральный замок с сигнализацией и обратной связью, передние электроподъемники, амортизаторы Монро-Сенсатрак, тормоза от LUK, дополнительную шумоизоляцию, тонированные стекла, резину Goodyear.

Поколдовал над карбюратором Озон-2107-20. Довел его до потребностей двигателя 1,7л. У меня это Москвич-2141 №4 и все с уфимским мотором 1,7л/85л.с.. Автомобиль я прекрасно знал. При моих данных 188см/100 кг - это лучший автомобиль из разработанных в СССР. ВАЗы - малы, ВОЛГА - неудобна, задний привод.

За три года наездил 95тыс. км. Менял резину, сцепление, колодки тормозов, карбюратор, бензонасос, амортизаторы. Остальное - расходная мелочевка и регулировки развал-схождения. Достал меня болт крепления первичного вала КПП. Трижды менял его из-за самооткручивания и разрушения, пока не поставил обычный болт из стали 20 на пружинную шайбу.

Автомобиль после доводки - прекрасный, особенно для дальних пооездок. Но... Устал от постоянных притеснений на дороге и дерьмовых запчастей. Стыдно друзьям в глаза смотреть. Зашел на сайт, чтобы подыскать замену Москвичу, пообщаться с владельцами авто. Польза, скажу, огромная.



Совет автора покупателям Москвич 1,7 1998 г

Ребята! Покупайте автомобиль умом, а не сердцем!

Достоинства:

  • Эргономика водителя
  • Большой салон с трансформацией
  • Поведение на трассе
  • Эластичный, тяговитый и нешумный двигатель. Динамика на уровне ВАЗ-2109
  • Подбор передаточных чисел трансмиссии и характеристик двигателя
  • Теплый салон
  • Тормоза
  • Шумоизоляция
  • Антикоррозионная обработка
  • Ремонтопригодность
  • Работа световых приборов
  • Безопасность конструкции кузова при ДТП

Недостатки:

  • Устаревший дизайн
  • Проблемы с качеством запчастей
  • Каждый на дороге старается доказать, что его машина быстрее
  • Отсутствие усилителя руля, кондиционера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
29098
Комментарии70 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Honda CR-V 7 октября 2010 в 07:16

Поддерживаю автора. был у меня такой аппарат, 1993 года выпуска. За 3 года владения вымотал мне все нервы и поднапряг семейный бюджет.Особенно достало качество запчастей. Сколько раз менял сцепление,шаровые опоры, ремонтировал коробку, электрику, менял резину- вспоминать не хочется. Двоякое впечатление от машины. С одной стороны- это действительно самый передовой автомобиль СССР, с другой, с точки зрения качества- хлам,груда металлолома. Когда-то АЗЛК славился своими 407,408, 412, поставляли их по всему миру, занимали призовые места на международных авторалли. А 2141 стал последним позором когда-то легендарного завода.

0
7 октября 2010 в 09:29

дык, нет уже АЗЛК, окончательно и бесповоротно, ВАЗ теперь полновластный хозяин ...

0
3d
был 4 месяца назад
7 октября 2010 в 11:13

И выпустят они новую тачку вазомоск.Очередной выпендрёж пантушки-олигарха.

0
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 09:59

Я не знаю с чем сравнивает автор, записывая достоинства авто. Мой дед - большой поклонник данной машины, владеет такими с 1994 года, поэтому я довольно давно учавствую в ремонте этого авто, иногда ездил за рулём и много раз в качестве пассажира.

Что хочу сказать...

Такие плюсы, как эластичный нешумный двигатель, подбор передаточных чисел, тёплый салон, тормоза, шумоизоляция, работа световых приборов и эргономика на уровне Вазовской 8-ки-9-ки.

Динамика на уровне 9-ки - это, наверное, преувеличение. Двигатель хоть и больше, но ему гораздо ближе тракторные обороты, чем высокие. Когда учился на права, параллельно тренировался на 41-м Москвиче. Затем дед отладил 8-ку 87-го г.в. Пересев на неё, как в самолёт попал по динамике. В Москвиче двигатель раскручивается неохотно, и немаленькую массу разгоняет с неохотой. Когда на АЗЛК стали модернизировать эту машину (Святогор и т.д.), первым делом поставили 2-хлитровый мотор. Вот он больше подходит.

Ремонтопригодность 41-го - это вообще история для романа. Дед говорит, что машину проектировали студенты. Меняя бампер, сам читал в инструкции по ремонту: нужно снять радиатор, аккумулятор, ещё что-то. В итоге, мы на эти болты забили, не откручивали их, а потом не закручивали. Бампер, вроде, не отваливается уже лет десять.

Поведение на трассе немного лучше, чем на девятках, но на Калинах/Приорах она уже получше.

То же касается и безопасности. Для советского автопрома это был прорыв, но по современным меркам отнести этот параметр к плюсам...

Ну а по поводу гонщегов... Видимо, Вы их как-то провоцируете. Чтобы возникла жажда посоревноваться с 41-м, нужно чем-то задеть человека. Этот Москвич никогда не отличался спортивностью или агрессивностью.

Рельными плюсами я бы назвал примерно те же свойства, что и для восьмёрок/девяток - дешевизна покупки и ремонта.

Минусы тоже примерно те же: эти ремонты случаются относительно часто, качество запчастей. Остальные свойства в общем-то тянут на то, сколько машина стоит.

0
valsinats
НаPeugeot 308 7 октября 2010 в 10:09

тормоза у 2141 были, если память не подводит, ниже среднего.

И вспоминается, что основной недостаток у него было то, что он практически моментально сгнивал.

Так же, достаточно быстро померала коробка.

Салон у него был самый комфортабельный на тот момент из нашепрома.

Сейчас он является весьма сомнительной покупкой, стоимость з\ч на него, особенно кузовных, превосходит все мыслимые пределы.

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 11:07

На тот момент 2141 - это супермашина была, которая почти не уступала импортным аналогам.

По поводу коробок, ни разу не ломалась у деда, хотя машин было несколько.

Ржавчина особо сильно проявлялась при простое машины. Дед купил одну такую. За три года простоя во дворе предыдущего хозяина, она стала кабриолетом, только наоборот. В смысле пола не стало. Теперь туда вварены стальные листы и можно на брюхе с гор спускаться =)

0
valsinats
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 7 октября 2010 в 12:25

На тот момент 2141 - это супермашина была, которая почти не уступала импортным аналогам.

Например, Фольксвагену Пассату, Мерину 180му и БМВ Е34{#biggrin}

0
koles
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 14:13

Ну да, БМВ всегда был аналогом Москвича =)

0
valsinats
НаOpel Combo 7 октября 2010 в 15:37
Ауди 100/44 очень похожа на этот Москвич.
0
sierg amg
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 15:45

Есть мнение, что Москвич срисовывали как раз с этой ауди. Притом не только внешне.

0
valsinats
был 13 часов назад
НаBMW X3 7 октября 2010 в 23:20

От ауди сотки ходовая, а кузов от Симки образца 1976.

0
suvfan
НаOpel Combo 8 октября 2010 в 01:01

Хотели создать идеальную машину - Аудюшная подвеска, БМВ-шный двигатель (если это тот же, что и на 412), французкий кузов...

0
sierg amg
НаKia Rio, Peugeot 308 8 октября 2010 в 10:07

1.5 - тот же, а вот 1.7 - то ли новый, то ли тот же, только расточенный.

Желание похвально и у них почти получилось. Решающим оказалось место производства всех комплектующих.

0
withouthead
НаМосквич 214114 мая 2012 в 23:04

Здравствуйте ВСЕМ.

Память наверное подводит вас на счет тормозов.

Тормоза у Космича если правельно прокачаны и стоят родные все части вплоть до медных пропускников то по надежности и силе торможения позавидуют многи ИНО...

Коробка:

Масло хорошее заливать надо и за уровнем смотреть и она на века тогда!!!

Стоимость запчастей и их качество... Надо просто знать где покупать и у кого вот и все.

0
stepashka
НаMitsubishi Galant14 мая 2012 в 23:25
Комментарий удален модератором.
valsinats
был 9 часов назад
НаOpel Zafira 7 октября 2010 в 13:49

Ну, Вы тоже далеко не во всём правы. Эргономика водительского места на порядок лучше, чем в 9-ке, 10-ке, Приоре. Калина только приблизилась к 41-му. Салон большой, печка отменная, на трассе очень устойчив. Это плюсы в сравнении с 9-кой. Тормоза у 41-го не очень, пока не приложишь руки, динамика с 1,7 тоже хуже 9-ки.

Проектировали машину очень хорошие специалисты. С бампером, согласен, прикол, но я его снимал без проблем и без демонтажей узлов. Всё остальное легко ремонтируется, доступ везде отличный. Надежность зависит от конкретного экземпляра. У нас в семье было два 41-х и оба были сделаны руками. Эксплуатация, честно, обходилась в копейки. Ремонты были крайне редки.

Непонятно, зачем автор хочет усилитель руля. У 41-го, если рулевое исправно, легкий руль.

Если денег мало и есть живой 41-й, то это хороший вариант на 2-3 года.

0
ал-др48
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 14:28

Вы почти тоже самое написали, что и я. Печка в 9-ке не хуже, это вообще сильное место нашепрома, поэтому этот узел и обсуждать особо нечего.

Вот живых 41-х почти не осталось. Только если случай, как у автора, но это большое везение.

Я написал всё это к тому, что устойчивость на трассе, размер салона и т.д. можно считать плюсом по сравнению с девяткой. Но если взять любой более-менее современный автомобиль С-класса, то даже сравнивать нечего. Тормоза же, свет и тяга на уровне девятки или ниже, что тоже нельзя назвать плюсом.

0
valsinats
был 9 часов назад
НаOpel Zafira 7 октября 2010 в 13:51

И я не уверен, что безопасность Приоры и Калины (современных авто) лучше, чем у 41-го. Так что сравнение корректно.

0
ал-др48
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 14:31

Тесты показали, что до появления Калины 41-й был самой безопасной отечественной машиной. Калина и Приора его превзошли, особенно последняя. Ну и ставить в плюсы авто безопасность за то, что при лобовом ударе между бамперами остаётся чуть больше места, чем в девятке, как-то странно.

0
valsinats
НаВАЗ 2115 7 октября 2010 в 19:03

"Калина и Приора его превзошли, особенно последняя." И чем же превзошла его рестайлинговая версия ваз-2110?

0
iberia
НаKia Rio, Peugeot 308 8 октября 2010 в 10:12

У 41-го 4 балла, у Приоры 10 или 12 за лобовой удар. По боковому разница ещё больше. У десятки было что-то около 4. Если по звёздам, то Приора - 3 звезды по европейской методике, 41-й - одна. У Приоры переделан каркас кузова, их специально затачивали под этот тест. Обещали 4 звезды, но смогли только 3.

0
valsinats
НаOpel Combo 8 октября 2010 в 11:36

Многие иномарки 80-х годов тоже очень опасны.

0
valsinats
НаВАЗ 2115 7 октября 2010 в 18:59

Если я правильно понял,то поведение на трассе "Калины" ,лучше чем 9ки? Готов поспорить что это не так... . При 120км/ч,ощущение на "Калине",примерно такие, как на 9ке при 140км/ч. Нет,спору нет,"Калина" по многим качествам лучше 9ки,но поведение на трассе... .

0
iberia
НаKia Rio, Peugeot 308 8 октября 2010 в 10:17

На 14-ой я разгонял 140, на Калине не доводилось, поэтому не могу ни согласиться, ни возразить.

Все эти машины можно эксплуатировать до скорости 100-120 км/ч. Всё, что выше - опасно для жизни, поэтому вообще нет смысла рассматривать этот случай.

0
valsinats
НаВАЗ 2115 8 октября 2010 в 22:05

Так как-же можно рассуждать о поведении на трассе "Калины",если "не доводилось".Это называется - демагогия... .

0
iberia
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 10:28

Вы так говорите, как-будто это разные машины. Калина, как и Приора с 14-ой, по конструкции - та же 8-ка с незначительными изменениями. Новую платформу автоВаз уже лет десять осилить не может, в итоге бросил и берёт у Рено.

0
valsinats
НаВАЗ 211524 октября 2010 в 19:34

Насчет платформмы -полностью с Вами согласен. Но... . Калина выше,да еще с электроусилителем(который должен отключаться при 60км/ч). Так что машины действительно разные... .

0
valsinats
НаМосквич 2141 2 февраля 2012 в 08:39

дело не в двигателе ,что он медленно раскручивается,а в кпп.нужно было главную пару менять,не 4,1 ставить,а 3,7 ,динамика разгона намного улучшелась бы. плюс не удачный подбор скоростей, 1 и 2 короткие,разгоняешся только на 3ей. гп-4,1 ставили со слабыми двс ,узам-331,10 и ваз-2106,потом начали увеличивать мощность двигателей -узам-1,7  -1,8  -2л, рено стали ставить,а кпп оставалась тажа. насчёт ремонта ,вопрос спорный,да передний бампер ,левую сторону,нужно помучится ,чтобы снять.а к примеру кпп,намного легче снять чем на 9тке,она никуда не упирается при снятии,как там в колесо.подвеска тоже простая /перед/ мало рычагов.

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 октября 2010 в 12:22

Да машина вещь. Ему бы кузов оцинкованный. Кстати а че вам дизайн не нравиться? Не хуже чем у девятки и лучше чем у Волги как минимум. Катался на таком. Комфортненько так. Обшитые тканью двери вообще от иномарочных не отличить. Динамика офигенная - не хуже чем у девяток. Но на том 41-м на котором я гонял стоял 1.6 75л.с. от "Шестерки" ВАЗа.

0
cvg
НаKia Optimaизменен 7 октября 2010 в 12:38

на том 41-м на котором я гонял

ты наверное хотел сказать неспеша перемещался...

раз такое дело, я бы с удовольствием стартанул с таким москвичем на своей девятке...

хоть и 1.6, хоть 1.7... мне было бы очень интересно...

0
nekit-007
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 октября 2010 в 13:01

Ну если карбюратор 21093, то москвич с 1,6 тупее на 1 секунду, но максималка выше аш на 3км/ч)) Если с 1,7 то на 0,9с зато максималка выше на 5км/ч

Если у вас инжектор, то тогда погоняйтесь с 21415 с 2литрами там тож инжектор)))             

0
nekit-007
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 октября 2010 в 13:29

Я хотел сказать что именно гонял. Боюсь вам бы было не очень интерестно глотать пыль, конечно если у вас не затюнингованая девятка. Ну если и не глотать, то уж не уступил бы он точно. У меня была 9-ка с карбовым мотором 1.5. Карб был настроен на разгон в ущерб экономичности. Там сразу две камеры открывались одновременно. Так что про дрэгрейсерские возможности зубила можете мне не рассказывать. Я о них прекрасно осведомлен. Я согласен рвет девятина с места хорошо, а для ее мотора просто отлично, но 41-й Москвич с шестерочным 1.6 и уфимским 1.7 не хуже. А то что вы сейчас скажете, что-нибудь типа "со светофора Москвичи делаю как стоячие...." Так во первых это потому, что большинство 41-х Москвичей сегодня - это в хлам убитые и уезженные помойки. Во вторых потому, что большинство 41-х Москвичей оснащались тупым уфимским мотором 1.5 от 40-го Москвича. Что касается Рено-гора с 2-х литровым движком в 112л.с., то он по разгону девятку сделает однозначно. И не только девятку, но и многие иномарки.

0
cvg
НаKia Optima 7 октября 2010 в 13:42

С Москвичами я не гонял, да и не представляю, как Москвич может гонять... Девятка 1.3 карб, сток. Но я бы очень хотел попробовать...

0
nekit-007
НаVolvo V50, Nissan Almera 7 октября 2010 в 14:12

Гонщик блин -) Думаю что  9-ка , даже 1.3 , порезвее будет -)

0
nekit-007
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 7 октября 2010 в 14:33

У вас 9-ка с 1.3? Тогда к чему были слова про "неспеша передвигаться"? Это на 1.3 "неспеша передвигаются" - что на классике, что на Самарах - разгон субъективно одинаковый т.е. никакой. Просто набирает скорость без даже намека на вдавливание в кресло. Кстати я не понимаю откуда взяты цифры разгона у Жигулей. У Самар с 1.3 разгон до 100км/ч по паспорту занимает около 15с. У классики с 1.3 - 19с. При этом у классики с моторами 1.5 этот показатель 17с, а с движкой 1.6 - 16с. Откуда эти цифры непойму. Много раз ездил на всех этих машинах. ИМХО динамика классики и самар с 1.3 одинаковая т.е. никакая. Как на автобусе просто набираешь скорость. Тогда как 1 классика с 1.5 или 1.6 намного динамичнее. Это ощущается просто сразу жопой. Чувствуется - машина прет. А "по паспорту" они разгоняются медленнее чем девятка с 1.3. Ну а девятки с 1.5, особенно карбовые вообще ракеты километров до 60-80км/ч. Так вот 41-й Москвич с шестерочным 1.6 разгоняется примерно так же как карбовая 9-ка с 1.5. Ну может чуть-чуть по хуже. В общем тянет только так.

0
cvg
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 16:28

Москвич тяжелее на 130 кг (+14% к массе 9-ки), мощность примерно та же. В чём фокус?

0
cvg
НаУАЗ 3909изменен 7 октября 2010 в 17:01

динамика самары как у классики если только самара убитая совсем а классика только обкатку прошла

по динамике, скорости и т.д. - что на классике 60, то на самаре 80, что на классике 90, на самаре 110 и т.д.

самара легче классики на 150 кг! нет карданной передачи, движек современнее (блок цилиндров, поршневая, ГРМ) и обтекаемость на много лучше - сравнивать эти машины по динамике - имхо глупость

41-й по динамике что то среднее между классикой и самарой (конечно если это не реногор) - чуть тяжелее классики, классический мотор, гибрид по компоновке - передний привод и продольное расположение мотора и КПП (вот учудили же!)

москвич с 1,7 вроде должен быть таким же как и с 6-м мотором, но на деле оказался тупее (и на том и на др по работе не мало ездил, еще ездил на 1,5 с 412-м моторе - и такой был - но это вообще овощ - по динамике хуже классики)

с 6-м мотором москвич казался достаточно резвым, но один раз посоревновался с ним на своей тогда 9-ке (1,5 карб) и когда набрали 100 км/ч я был впереди на несколько корпусов

вот что у 41-го лучше самары - устойчивость по прямой и салон попросторнее

0
инженер
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 октября 2010 в 17:55

Ну не все так просто как вы написали. В сравнении динамики классики, 9-ки и 41-го. Во первых на счет классики и девятки. Вы написали преимущества девятки. А вы не забыли что у 9-ки при разгоне перед приподнимается и колеса буксуют, а у классики наоборот загружается ведущий зад и колеса просто вгрызаются в асфальт или землю. Вы же не будете отрицать что лучше всего разгоняется именно задний привод? А то что у классики первые две передачи значительно короче девяточных, а значит и момент на них будет больше, чем у девяточного мотора? А то, что движок шестерки 1.6 мощнее чем 1.5 девяток не забыли? 75-80л.с. шахи против 67,7-71л.с. у 9-ки. Вы не считайте массу. Вы считайте удельную мощность. Что до 41-го Москвича, то лишние 130кг массы могли в принципе скомпенсировать удачно подобранными  передаточными числами и хорошей развесовкой. По крайней мере я на нем ездил - мне он очень понравился. Газу даешь, даже не сильно - и машина ощутимо рветься вперед под глухой шум мотора - приятно как в иномарке.

0
cvg
НаKia Optimaизменен 7 октября 2010 в 18:16

Газу даешь, даже не сильно - и машина ощутимо рветься вперед под глухой шум мотора - приятно как в иномарке

такие ощущения возникают у меня в девятке, после шестерки...

загружается ведущий зад и колеса просто вгрызаются в асфальт или землю

и там же колеса остаются, не  едет нихрена шестерка с любым мотором, и коробка дибильная. на девятке намного эластичнее и передачи лучше подобраны...

0
cvg
НаУАЗ 3909 8 октября 2010 в 06:10

приемущество заднего привода для управляемости, а иногда и при разгоне безусловно есть, но ощутить это можно только на машинах много мощнее, но не как не на вазах! на последних с их утилитарностью передний приводу будет лучше почти всегда

более мощный классический движок для динамике разгона на практике не имеет перед 8-м почти никаких плюсов, что точно, это то что классика утащит более тяжелую телегу и почти равнодушна к кол-ву народа в ней (почти одинакого разгоняется и едет по трассе что с одним, что с 5-ю - также комфортная скорость 90 (или 100 на 5-ти ступке)) и все - по динамике все равно классике далеко до самары!

в каком месте у 41-го хор развесовка? не лучше самары - более тяжелый зад компенсируется и более тяжелым передом с вынесеным перед передними колесами мотором... колеса у 41-го больше, база длинее и шире он немного при той же высоте и центре тяжести - отсюда и лучше курсовая устойчивость

а вообще по сравнению 6-ки и самары мне оченьблизко мнение nekit-007 - теже ощущения

0
cvg
НаKia Optimaизменен 7 октября 2010 в 18:10

Я понимаю, что с Вами спорить бесполезно, да и не к чему это...

Я владел 6-ой, потом пересел на 9-ку - так вот девятка истребитель по сравнению с шестеркой при одинаковом объеме двигателя. На счет вжимания в кресло, то тут естественно все на оборот - на шестерке как дед старый передвигаешься, нажатие на педаль газа увеличивает только шум и расход бензина, на девятке же порой чуть вжимает, если бензин хороший попадется, да и вжимает только на 1-2 передаче... Ну эт так, для смеха вжимает  {#grin}

А вот с инженером я соглашусь...

0
nekit-007
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 7 октября 2010 в 19:04

Я тоже владел 6-кой, а потом 9-кой. Вы сейчас обосрали 6-ку и возвысили 9-ку. Ну что ж... Обосру 9-ку и возвышу 6-ку. Во первых в шахе нормальный салон из солидного мягкого пластика, великолепная панель приборов с панелями под дерево. Ну жучка, ни сверчка. Шумоизоляция отличная. Мотор тихо-тихо поет под капотом. Подвеская мягкая. На трассе с 4-х ступкой до 135км/ч мотора не слышно. А в этом ведре с гордым названием ВАЗ-21093 стоит только начать движение, даже по ровной дороге и весь салон сразу наполняется поганейшим и противным трясущимся скрипом и треском. Без музыки ездить невозможно вообще! На колдобинах в руль бьет так, что я три раза ездил на сервис - думал что у меня рейка разбита, а мне там проверяли и говорили, что все в порядке. Места внутри нет ваще. Что бы сесть нормально спереди сиденье надо отодвинуть назад до конца. В итоге на задние сиденья не сядет даже ребенок! Там зазор между спинкой и так называемым "задним диваном" (это в шахе диван, в девятке так - убогая плоская и жесткая лавка) настолько мал, что еле еле руку то можно просунуть. Салон хуже чем в тракторе. Отвратительный перекошенный, угловатый пластик с заусенцами, торчащие шурупы - да у шахи салон после девятки как в Ягуаре! На трассе на 4-й больше 105км/ч мотор уже ревет. На 5-й его не слышно, но и больше 140км/ч машина ехать не хачет ни как.

Ну как довольны?

В довершении скажу - тут дело впечатлений. А впечатление от автомобиля сильно зависит от его состояния и ухоженности. Я уверен на 80%, что 6-ка у вас была приблизительно такая: как минимум старая, уставшая, с разлегулированными клапанами, от чего тарахтела ими во всю, с ненастроенным карбюратором от чего дергалась и не ехала, небось с багажниокм на крыше, с грязным и пыльным салоном, с раздолбанной люфтящей рулевой и стоящими как попало передними колесами от чего дорогу не держала, с бедной кассетной магнитолой, с задранным задом, с кривыми, ржавыми штампованными колесами (естественно даже без колпаков или с разными колпаками на колесах). Стоимость сего агрегата не превышала 30-40т.р.  Потом вы накопили деньги, убивая шаху и наконец купили себе хорошую девяточку в отличном состоянии, на литых дисках, с тонировкой, музыкой mp3, с проклеенным салоном и т.п. штук за 130. И теперь вот вы говорите, что шестерка это говно полное, а девятка - это хорошая машина. Я прав хоть на 50%? Только такое сравнение как минимум не честно и не корректно.

0
cvg
был 13 часов назад
НаBMW X3 7 октября 2010 в 23:29

Ездил неоднократно и на классике и на 9-ах. Что там в цифрах характеристик не помню, но по ощущениям  9 после шахи-это самолет, да и посадка удобнее, только салон хуже в плане сверчков, их там море. Вообще 9 от шахи отличается как иномарка от 9-ки.

0
suvfan
НаKia Optima 8 октября 2010 в 00:49

100% {#thumbs_up}

0
cvg
НаKia Optima 8 октября 2010 в 01:24

Честно, разсмешил до пяток {#grin}

Не прав ты на 100%

На мои машины можешь посмотреть в моем профиле

На счет твоего первого абзаца - так там все с точностью до наоборот  {#smile}

Буду комментить, только то, что меня задело, на остальное мне пофиг,  т.к. доказаывать ничего не собираюсь, ну так вот:

На счет салона частично соглашусь, в девятке не настолько все плохо, лично у меня редко что-нить брякнет где-нить - не напрягает. Если ехать по "танковым ритвинам", то гремит все, но и в шестерке уже будет не все так радужно. Шумоизоляция в шахе гамно, в девятке тише намного, по хорошей дороге - как в иномарке.

На счет поющего и бесшумного двигателя, особенно с 4-х ступкой на 135 км/ч  - на такой скорости мотор, + к тому же коробку глухой услышит, задний мост еще и подпоет  {#grin} Двигатель тарахтит как дизельный трахтор, не только у меня - у всех! Клапана и карбюратор здесь не причем...

В салоне спереди в шестерке ноги за уши загинаются, по бокам тесно. В девятке все наоборот - спереди просторно, можно вытянуть ноги, руль находится там, где должен быть, а не на уровне головы, как в шестерке... На счет заднего дивана - в шестерке он чуть мягче, простора в шестерке в сравнении с девяткой я не заметил, только крыша выше...

На счет мягкой подвески шахи - плюс один - мягко, но валко, ужасно валко, и передняя крайне не надежна, т.к. имеет 4 шаровых да и вообще конструкция неудачная...

Если у тебя било руль на колдобинах -  надо было искать причину, не в одной исправной машине руль бить не будет, если только колеса не квадратные...

Ну и на счет того, как ты обосрал мою шестерку - тут ты глубоко ошибся. Шестерка у меня была старая, но в хорошем состоянии, ухоженная, с чистиньким салоном и чехлами, с достойной МП3 магнитолой и обалденными блинами (колонками). Рулевая была отличная, колеса ровные и отбалансированные, по прямой как танк ехала, хоть руль отпускай, даже в сторону не шелохнется. Карбюратор был настроен, так же как  и клапана. Жопу никто не задирал.

Теперь про девятку. Девятка мне досталась в худшем состоянии, нежели шестерка. Но сколько там комфорта по сравнению с шахой - это небо и земля. Двигателя не слышно, коробку тоже, заднего моста нет, общая шумоизоляция по лучше, только от шин шум идет, но у меня на ней все 4 колеса разные. Двигатель шустрый, на трассе хватает вполне, ускориться со 120 можно без проблем, до 140 идет особо не напрягаясь, но уже двигатель начинает шуметь. Салон я уже описал, добавлю, что водителю гораздо удобнее, чем в шахе, посадка и сидения намного лучше.

Про общие показатели, типа расхода бензина, проходимости зимой и т.д. писать не буду...

В общем я закончил, в принципе многово не написал, но уже и не хочется...

0
nekit-007
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 октября 2010 в 12:19

На счет твоего первого абзаца - так там все с точностью до наоборот

Да фуфло. У меня были эти машины. На шахе я отездил 8 лет. На 9-ке смог вытерпеть пол года. А вы мне пытаетесь доказать что черное это белое, а белое это черное.

0
cvg
НаKia Optima 8 октября 2010 в 12:27

{#grin}

А вы мне пытаетесь доказать что черное это белое, а белое это черное.

у меня такие же ощущения

0
nekit-007
был 4 месяца назад
8 октября 2010 в 21:10

У меня 41-й был ровно год.Вообщето он 160-170 едет.Капатить надо.И уверен,что завязать глаза,любого прокатить на нескольких дорогих тачках и подсунуть в тесте 41-й.Он не отличит и не определит.Просто самомнение.У меня был с малым пробегом,так в салоне даже двигателя слышно не было.Для 1995года круче и не надо.

0
nekit-007
НаМосквич 2141 2 февраля 2012 в 08:47

москвич проигрывает в разгоне с девяткой из-за неудачной кпп,она сделана на тягу ,а не на скорость.но выигрывает по тассе,кузов тяжелее,идёт как утюг.9тку на скорости 150-160 начинает поднимать,а 2141 метелет хоть бы что.

0
cvg
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 7 октября 2010 в 14:33

Машина, тяжелее 6-ки на 200 кг, не может ездить быстрее неё с тем же мотором.

0
valsinats
был 4 месяца назад
8 октября 2010 в 21:12

Он весит 1350кг.

0
7 октября 2010 в 13:49

Я ездил на всех 41-х. 1,7; 1,6ВАЗ, Рено. 1,7 таскает не хуже девяток, а не дальние расстояния устаеш меньше, сиденья удобные. Болтик в коробке отваливался только с РЕНО дв.Коррозия, надежность как у всех наших - лотерея. Для 90-х лучший автомобиль из отечественных. Но не об этом. Вместе с серьезной доработкой обошлась в 100тыс. По-моему выгодно.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GSизменен 7 октября 2010 в 15:54

Был у меня такой аппарат, даже два, но второй недолго - всего пару месяцев. А вот первый служил несколько лет и это авто я знаю отлично! Не знаю .у кого как, а у меня гнил он шопэстец, чуть напополам не разломался))))) Движок слабоват (правда ,у меня был 1,5), но зато салон просторен и вообще автомобиль достаточно комфортный как для нашемарки. Имхо, гораздо лучше ВАЗов!!!! Но за 100 тыщ? Это ,я так понимаю, 3 тыщи долларов???? Вы что .с дуба рухныли за такие деньги его брать?????? Долларов за 800 - я ещё понимаю! Но за 3 тыщи пожно что-то получше найти уж точно! Или у вас ,в России ,такие цены высокие??? При желании в Киеве можно и за 500 найти! Я даже думал себе ради ностальгии взять)))))

0
ramplstilskin
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 16:02

Купил за 60 тысяч (2 тысячи американских рублей) с пробегом 1500 км после 8 лет гаражного стояния. Такой аппарат за 15 тысяч? Дайте 2.

0
7 октября 2010 в 16:06

А чего друзьям-то стыдно в глаза смотреть,автор?то что автомобиль не "поцанскей"?В таких делах чье-то стороннее мнение не должно влиять,вам же машина нужна не для того чтобы друзьям нравилась?

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 7 октября 2010 в 16:46

Опять переспрошу, но я так и не понял: в России автомобили дороже, чем в Украине? За 2000 долларов я бы скорее купил Опель Аскону или Форд Сиерру, или Форд Эскорт. Да, им было бы за 20 лет, но на них можно ездить. А надёжность приблизительно одинакова, может даже в иномарках получше будет.  Собственно, я тоже только что написал отзыв о таком авто, когда его утвердят - можете почитать))))

0
ramplstilskin
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 16:51

20-летний Форд и у нас за 2000 можно купить, только я бы не стал так рисковать.

0
НаМосквич 2141 7 октября 2010 в 17:14

Господа, автомобилисты! Не ожидал такой активности. Рад, что заинтересовал вас.

Мои положительные отзывы о моем Москвиче сущая правда. Кузов покрашен очень редким темно-вишневым металликом по хоршему грунту, плюс серьезный антикор. Автомобиль выглядит как новый. Что могу сказать? Ведь можем , если захотим! От нашего автопрома на нем остался кузов, двигатель и КПП, остальное - дорогие  комплектующие от западноевропейских фирм. Денег я не жалел. Тормозная система (все кроме трубок и сигнального устройства) от LUK. Тормоза легкие на педали и цепкие на колесах.

Смею напомнить, что моторы УЗАМ - аналог моторов БМВ начала 70-годов. Это не жжужалки от ФИАТА на ТАЗах. На эти моторы у нас никогда (за редким исключением) не ставили достойную систему зажигания и карбюраторы. От этого и дурная слава. Я постарался сделать систему зажигания максимально простой и надежной. Карбюратор взял без системы ЭПХХ, с максимальными проходными сечениями главных диффузоров, увиличил подачу топлива переходной системы к вторичной камере, убрал пружину в вакуумной камере включения дроссельной заслонки вторичной камеры. Мотор стал живым и предсказуемым. Езжу на бензине только от АЗС крупнейших нефтяных компаний.

Сейчас нахожусь в активном поиске нового авто. Перепробовал много авто. Из наших лучшая - "Калина". "Приора" - новые технологии в старом кузове, очень неудобно водителю.

Да, я брал Москвич на 3-4 года, пока оклемаюсь после покупки квартиры. Москвич буду продавать. Дают 70 тыс.

Буду покупать скорее всего Форд Фокус-универсал-1.8/МКП.

Да! Москвич умер - да здравствует Москвич! Благодаря ему не угасла техническая мысль в умах россиских мужиков.

0
avt1958
НаЗАЗ 968, Lexus GSизменен 7 октября 2010 в 18:10

Думаю ,пересев на иномарку, вы испытаете культурный шок. Лично я испытал, хотя пересел с 41-го на дизельную Опель Аскону. Так что удачи вам в этом)))))

0
ramplstilskin
НаKia Rio, Peugeot 308 8 октября 2010 в 10:28

У меня дед боится такой шок не пережить. Никогда не соглашается порулить на новых иномарках.

0
ramplstilskin
был 9 часов назад
НаOpel Zafira 8 октября 2010 в 11:04

Полноте, батенька. Не надо так преувеличивать. Палка всегда о двух концах. Я после 41-го пересел в новую иномарку и шока не было, так как разница в цене тоже шокирующая. А после пары месяцев я понял, что хочу второй машиной что-то советское. Ибо там на наших убитых дорогах и вне их, где на 41-м и Волге пролетал ходом, теперь вообще не могу проехать. Хреновенькое открытие, скажу я вам. :-))

0
ал-др48
НаKia Rio, Peugeot 308 8 октября 2010 в 11:14

Фактор дорог надо учитывать на фазе покупки. Для интереса глянул дорошный просвет - у Волги - 156, у 41-го 163, у Лачетти - 160. За счёт чего те машины были более проходимыми? Может их просто было не жалко?

0
valsinats
НаOpel Combo 8 октября 2010 в 11:41

Углы въезда-съезда - у Волги передняя часть (что перед колесами) короткая и находится чуть ли не на уровне колен.

0
valsinats
был 9 часов назад
НаOpel Zafira 8 октября 2010 в 13:20

Фактор российских дорог при покупки иномарки решается только приобретением минимум паркетника, а лучше хорошего внедорожника. Пока таких денег нет.

Загляните под брюхо иномарке и отечественной машине. Наши машины проектируются с учетом наших дорог. А Лачетти спроектирован для ровного асфальта. У Волги самые низкие точки - чугунный двутавр спереди и чугунный мост сзади. Ими можно сходу пни корчевать. У 41-го всё подобрано и достаточно высоко, кроме задней тяги. У Лачетти выступает сильфон выпускной системы и не только. Соотвественно, если приложишься хорошо, можно попасть на бабки.  Ну и, как тут правильно заметили, углы въезда-съезда у современных иномарок из-за навешанного пластика сильно оставляют желать лучшего. Лачетти у меня универсал, свесы у него большие.

0
ал-др48
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 10:32

Про какие углы въезда на Москвиче и Волге вы говорите? С такими свесами этих углов просто нет. У Лачетти свесы короткие, поэтому углы явно больше.

0
valsinats
был 9 часов назад
НаOpel Zafira14 октября 2010 в 08:47

Уважаемый, Вы когда-нибудь Лачетти-УНИВЕРСАЛ видели? А я на нём езжу. :-) Я на эстакаду в гаражах заехать на нем не могу, поттому что он упирается пластиком в неё. А на Волге, тем более на 41-м, я туда запрыгивал, как заяц на пенек. Вот надо поумничать, не думая и не зная.

0
НаInfiniti QX56, Kia Opirus 7 октября 2010 в 22:36

Отзыв отличный, но нужно было брать Реногор 2.0 и не спорить, кто быстрей: 9-ка, 10-ка, Калина и Приора...

0
НаMitsubishi Lancer10 октября 2010 в 15:16

А какая разница, кто быстрей разгоняется? Главное, чтоб машина нравилась своему хозяину и пореже ломалась.

0
vulf
НаKia Optimaизменен 11 октября 2010 в 21:19

А какая разница, кто быстрей разгоняется?

Ну эт так, чисто поспорить  {#smile}

Если по сути - и Москвич и 6-ки с 9-ми - дрова...

0
1 июня 2018 в 22:54

Что за друзья такие если стыдно в глаза смотреть.

0
Добавить комментарий