Москвич 2141
1998 г.
2 л. бензин
112 л.с.
МКПП
передний привод
Липецк
20 ноября 2010 → пробег 160000 км

Часть 3. 2141. Некролог.

Всех категорически приветствую.

Начну с того, что Москвич сдан в утиль. И, в общем-то, писать о нем не собирался. А зачем??? Машину не собирают уже лет так 12, в более-менее приличном состоянии довольно много, но хозяева не спешат с ними расставаться. Но, уже готовясь к забою, им заинтересовался сначала один человек, потом еще шиномонтажник, начал выяснять, зачем я меняю новую Хакку Н на старую Нокиан Хакку i3, и уж не провожу ли я предпродажную подготовку этому чудному авто. Плюс один мой приятель сумел провернуть аферу – купить в Москве 2141 с Вазмотором за 30 т.р., вложить в него 10 т.р. + кучу сил и продать за 20 т.р. Сказал, что он как бы стремается вылезать из этой пафосной тачки в центре города около офиса. Далее открываем известный сайт по продаже самодвижущихся повозок и обязательно найдем несколько объявлений о продаже Святогоров в идеальнейшем состоянии, собранных начальником цеха для себя (сколько же их там было цехов?), из немецкой стали, японских запчастей (наверное, самим японским послом) и покрашен в семь слоев краски, а сразу после сборки его отдали пенсионеру, который в нем и умер в далеком 2001 году, оттого и пробег такой РЕАЛЬНЫЙ. К чему это я? Так к тому, если даже жулики всяческие ими промышляют, так что можно с уверенностью сказать – в России существует устойчивый рынок 41-ых Москвичей. Уверен, что он по объему вращающихся в нем финансовых потоков ничуть не уступает рынку укропа и джунгарских хомячков вместе взятых. Исходя из этого решил всё же написать отзыв, вполне возможно кто-то уже отжал 30-80 т.р. и задумался над приобретением первого автомобиля, если можно так выразиться…

Сразу хотел бы предупредить: о покойниках либо хорошо, либо никак. Ну, начнем по заведенному порядку, а потом подведем итог…

Безопасность. Из всех прибамбасов безопасных – педаль тормоза. АБС, ЕБД, подушки - машину изначально решили не портить буржуйскими ништяками. Рассчитывать только на свои силы - таков девиз. И это ведь хорошо: мужчина должен рассчитывать только на свои силы. А периодически тачко вообще становится чертовски правильной: раз в год начинает течь то один, то другой задний тормозной цилиндр.  Хоть дорогой покупай за 220р, хоть дешевый за 200р - текут регулярно.  Садишься, педаль в полу, а ехать надо. И ведь сразу ПДД вспоминаешь – тошнишь 50 км/ч, а дистанцию такую соблюдаешь, что в создавшийся промежуток начинают КамАЗы, троллейбусы, грейдеры залазить. Так как я все же отношу себя к трусам – менял. За 4 года 4 или 5 сменил. Ручник на безопасность влияет? Если да, то всё нормально, т.к. он у меня насмерть закис, а менять тросик не слишком просто, я как-то забил.

Комфорт. Здесь, в общем-то, всё совсем просто. Так что отмечу только положительные моменты комфорта. Садиться в машину легко. Подошел, подождал, когда мимо пройдут симпатичные девчонки, и быстро залазишь. Руль удобный. Оплетка за почти 4 года разлохматилась, конечно, но тот супер руль, который скрыт под оплеткой вообще... случайно назвали рулем. Хотя хороший – в некоторых концепткарах он квадратный, или вообще нет. А здесь вроде как круглый, и даже есть. Еще там панель приборов у нас присутствует, комфортом обеспечивает. У меня стояла торпедка от Опель Вектра А, вполне неплохая, из мягкого пластика, но у 41-го он ещё лучше! Взять вот бардачок. Он меньше Вектровского раза в 3! А так как любой бардачок со временем доверху набивается бардаком, то маленький перчаточный ящик 41-го спасает от излишнего хлама в машине. Великолепно жесткий пластик отбивает всякое желание его лапать. Следов не остается. Замечательные кнопочки включения габаритов, света и обогрева заднего стекла можно включать одним ударом, как Брюс Ли, если особым образом растопырить пальцы. А если в результате несчастного случая или просто от природы пальцы одной длинны, то 2141 просто создан для вас. Кондиционера нет. Летом просто баня. Так у нас тут не Африка, летом температура воздуха выше 40 не поднималась, в машине на солнце тоже не больше 50. Принимаешь после работы душ, едешь домой – вылезаешь уже весь мокрый. Принимаешь дома душ. Приезжаешь домой вечером – снова туда. Я глубоко убежден, что частая личная гигиена – залог здоровья и долголетия. Отдельно можно сказать про сиденья и печку. Первые скрипят, шатаются, но сидеть в них вполне удобно. Вторая дует как ей вздумается, но зимой вполне тепло. Салон среднебольшой, среднеудобный и среднетрансформируемый. Среднетрансформируемый - значит спинка раскладывается целиком, после чего выкидывается из машины. Объем багажника увеличивается, количество ненужных пассажиров уменьшается. ГУР не предусмотрен. Многие ставили самопально. Не нужный девайс, на мой взгляд. Мышцы плечевого пояса постоянно в тонусе. И, я надеюсь, вы со мной согласитесь, это прекрасно.

Ходовые качества даже без всякого стеба присутствуют. Под ходовыми качествами я подразумеваю в первую очередь устойчивость на дороге. Предыдущий хозяин – директор школы похоже сделал из беговой дорожки школьного стадиона кольцо индианаполиса и частенько гонял по овалу, распугивая одиннадцатиклассниц. Другого объяснения появления газовых стоек на этом древнем корче я как-то не придумал. Очень жесткие. Пока на машине стояла довольно мягкая резина Нокиан Хакка I3 ездить было ещё терпимо. Когда я её разорвал в клочья – купил Нокиан Хакка Н, начался реальный жесткач. Но!!! Управляемость на уровне. По М4 до Воронежа 170-180 по спидометру (опелевскому, который по жпс врал 2-4 км) просто тупо стоит. Руль можно отпускать – никаких отклонений. По рельсам? Ну, можно и так сказать. На плохой дороге страшнейший расколбас из-за все той же жесткости, но едет ровно. И не только по прямой. Заезжаем на кольцо, вжимаем самую правую педаль, с незначительным креном и легким перестроением – центробежную силу никто не отменял.  С чем сравниваю? С Шевролет Спарк жыны, в котором управляемость отсутствует в принципе, и нынешним своим авто Д-класса с многорычажкой, в котором управляемость в принципе присутствует. Опять-таки помним, что речь о машине с макферсоном впереди и балкой сзади. Я лишь хочу донести, что понятие управляемости, в отличие от понятия комфорт, несмотря на ватный руль, имеет место быть! Не ездил ни на одном ВАЗе за рулем (я ортодоксальный москвичевод – читай как ВАЗоненавистник), но думаю, что не уступит никому, если только Калине Спорт. И не сильно. А это, как вы понимаете, ХОРОШО! Дальше динамика. Динамика. С кем сравним? Ни за что не угадаете! Открываем паспортные данные Реногора и видим 11,5 секунд до 100. Открываем паспортные данные российского суперкара и многократного чемпиона светофорных гонок Лада Приора. И видим все те же 11,5. Открываем Приорофорум и видим результаты от 9,5  до 10,5 секунд. Самый тормоз там разгоняется за 11 - он у них там вообще не авторитет. Чем не конкурент? Зову своего кента-приораста. Приезжает со своей женой - делаем три заезда, после чего он забирает жену и достаточно резво сваливает. При счете всего-то 3-0. И тут дело не в том, кто быстрей стартанет, кто резвее переключается. Дальше неоднократно цеплялся с Приорами - сколько раз не помню, но ни разу не проигрывал. Или я Микка Хаккинен, или все приорщики Такумы Саты, я не знаю. Скажу одно - СВР уходит от Приоры РАВНОМЕРНО в процессе всего разгона. При этом если Приора рвет все подряд иномарки, то меня кто только не объезжал. Особенно было обидно было заполочить в соперники злобную Октавию 1.8Т. Я-то, наивный чукотский мальчик, думал, что это типичный ваговский овощ 1,6, произрастающий даже под капотом Пассата(!), а он как возьмет и как поедет! А фокус двухлитровый? Я весь исчхался, глотая из-под него пыль на трассе. Да всех и не перечислить. В общем, 11.5 они и есть 11.5. Такая вот она - москвичевская динамика. Не быстрая, но и не медленная, имеющая отклик на педаль акселератора. Какие там ещё у нас ходовые качества? Неплохо управляемо, очень жестко (в моем случае), средне динамично. Вроде как тут всё. Вы ещё не хотите приобрести себе в собственность? Тогда надёжность!

Надёжность.  Что я там про покойников говорил? Промолчу, наверное... Хотя, я наверное всё-таки скажу. Надёжность авто обратно пропорционально возрасту и раздолбайству владельца. Так вот. При возрасте 8-12 лет и при наличие полного автоубийцы (меня) за примерно 60 т.к.(плюсом к 100 т.к. предыдущего хозяина) так и не умер. Малонадежная москвичевская коробка уже начала гудеть, сцепление переключала скорости с рывком, кузов подавал признаки косметической усталости, но никаких признаков на тему гниения. Перед сдачей в утиль подразобрал салон, докопался до днища.  Там плавал всё тот же пушсально-масляный коктейль, залитый туда 3 года назад. Скажу с уверенностью, что  до звания гнилого моему экземпляру ещё далеко было. В общем, сдал на бойню весьма живой, но требующий вложений авто. А так по мелочи не уступает конструктору Лего, а Лего - хороший конструктор, развивающий.

Внешний вид. Тут вообще писать нечего - красив до безобразия, и других мнений я не приемлю. По крайней мере симпатичней того, что сейчас выпускают на бывшем заводе АЗЛК. Может фирменный стиль? Преемственность? Советско-румынская дружба навек? И всё-таки образец советско-французского дизайна я считаю наипрелестнейшим! Вот так!

Подведу итог. Машина занимает свою нишу 30-80 т.р., и в этой категории я реально считаю её лучшей. Желающие купить советский олдскул маркой от 2106 до 3110 посмотрите 2141, и, я не исключаю, что вы сможете приобщиться к легенде!



Совет автора покупателям Москвич 2141 1998 г

Покупайте! Расплачусь за нынешний авто - обязательно себе снова его куплю!

Еще советы

Достоинства:

  • Их больше не выпускают

Недостатки:

  • ВАЗ 2107 выпускают. ВАЗ 2107 продают. ВАЗ 2107 покупают - самое печальное. А касаемо 2141 недостатков нет. Он почти идеален!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
19349
Комментарии54 Добавить комментарий
был 47 минут назад
НаBMW X321 ноября 2010 в 01:21

Спасибо- веселый отзыв. ставлю 5!{#grin}

0
был 4 месяца назад
21 ноября 2010 в 01:25

Будет интересно глянуть следующую машину.

0
НаFord Grand C-MAX21 ноября 2010 в 02:07

отличный юмор, молодец

0
НаOpel Astra, Honda CR-Vизменен 21 ноября 2010 в 05:07
Комментарий удален автором.
НаOpel Astra, Honda CR-V21 ноября 2010 в 05:10

2141- это не машина, а позор для страны, выпускающей до него ГАЗ-21, М-412 и т.п.достойные машины своей эпохи. Отдали завод на произвол армянской нации. Что хотели, то и получили. А где же вы, Михаил Сергеевич, с вашей крылатой коронной фразой- СОВЕТСКИЙ СОЮЗ ДОЛЖЕН СТАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЕМ АВТОМОДЫ В ЕВРОПЕ !!! ???  Долбое...изм.

0
alex-insp
НаInfiniti QX56, Kia Opirus21 ноября 2010 в 10:10

Откатимся в далекий 1998 год. Вы действительно считаете, что 2141 с реношным двигателем был сильно хуже карбюраторной полторалитровой десятки в ту же цену?. Позор - это весь наш автопром, а не отдельновзятый 41-ый Москвич.

0
мм
НаOpel Astra, Honda CR-V21 ноября 2010 в 19:06

Да. Считаю именно так. Пусть даже с двигателем от Бентли. У меня ,к несчастью,была такая машина . За год владения ею и пробеге 20 т км я поменял 2 комплекта сцепления, 2 комплекта шаровых, рулевую рейку, ступичные подшипники, половину проводки, тормоза. Машина была практически новая, 1993 года выпуска. Это не позор ?

0
alex-insp
НаInfiniti QX56, Kia Opirus21 ноября 2010 в 19:14

Из всего перечисленного за 60 тк только шаровые и тормозные цилиндры. Все дело в качестве запчастей.

0
мм
НаOpel Astra, Honda CR-V21 ноября 2010 в 19:25

Я имел в виду и запчасти, и качество сборки. По запчастям- нижние шаровые менял каждые 5 тыс.Страшный скрип, не устраняемый даже иньекцией смазки в резиновый пыльник. Рейка рулевая- выбирал в магазине из 10 штук- выбрал одну.Остальные закусывают при положении рейки,близком к крайнему правому.

Проводка автомобиля. Блок предохранителей расположен в сыром месте, вся влага- в нем. Страшное зрелищею Махры окислов, зелень и плесень. Менял его 2 раза. Электрика глючила по-страшному. Вплоть до того, что отказывали фары ночью,при обгоне, когда машина попала в ямку правой стороной. От тряски нарушился контакт в том самом блоке. Вспоминать противно про эту машину. Самые тягостные воспоминания оставила она в душе. даже в сравнении с М-412 и Заз-968м

0
alex-insp
НаInfiniti QX56, Kia Opirus21 ноября 2010 в 19:32

У меня ничего этого не было... шаровые один раз - поставил какие-то югославские и забыл... не знаю, как собирали в 1993, но в 1998 ничего подобного не заметил. А так избавились от трупа и правильно. Я как бы имею ввиду не все такиемертвяки были. А место там не особо сырое. И на АЗЛК подобные проблемы не читал. Ржавеет у многих, вечные траблы с УЗМАМи, но так, что бы ракообразные в черном ящике жили - такого не слышал.

0
alex-insp
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 22 ноября 2010 в 00:09

Да. Считаю именно так. Пусть даже с двигателем от Бентли. У меня ,к несчастью,была такая машина . - у вас не было такой машины. У вас был не с ДВС Рено. А это уже другая машина И ВАЗ рядом не стоял )))

А сцепление я на 130000 км собирался только второй раз регулировать. Шаровые менял по пробегу не смотря на их отличное состояние. Ступичный левый передний поменял где-то на 10-15000 км.. К тормозам только к задним рабочим - текли переодически.Все знакомые у кого с ДВС РЕНО - проблем как с ВАЗиками не испытывали.

0
НаBMW 3-серия21 ноября 2010 в 10:26

Позитивно, посмеялся!

0
НаToyota RAV-421 ноября 2010 в 11:59

Прикольный отзыв, понравился, авто-нет. Никогда Мусяны не производили никакого впечатления-скорее наоборот. Знакомый  из-за отсутствия мат. средств по объективным причинам, пытася влюбить себя в подобную марку, (412, 2140). Сам он автослесарь и спокойный как  бульдозер. Но Мусян, (он своих любимцев так ласково называл), издевались над ним как над проклятым, он постоянно их чинил, ездил регулярно на галстуке и однажды продав очередной начинающий конкретно расшатывать его нервную систему Москвич,  купил копейку. Теперь безумно рад.....  Хотя моё мнение класику тоже давно пора сливать. Автор молодец, с юмором увековечил своевременно покунувшего сей мир своего боевого коня, поставив ему отличный памятник в качестве отзыва, (он же некролог). {#angel}

Автору удачи!{#thumbs_up}

0
mix70
НаInfiniti QX56, Kia Opirus21 ноября 2010 в 12:20

Тут как бы речь идет немного о другом автомобиле. Разница между 412 и 214145 с Реномотором примерно такая же, как между копейкой и Приорой. Разница? Разница есть!

Сам на галстуке ездил из-за кончевшегося бензина, плохо прикрученьй шаровой, плохо прикрученой массы ЭБН, забивания бензофильтра и бензобака всякими фикалиями - пришлось бак снимать. По вине  самого авто - лишь один галстук. Армяне при адаптации французкого мотора под капот 2141 убрали лишний датчик(кажется абсорбера), а фишку благополучно оставили. Она то и пригорела к колектору, закоротив цепь бензонасоса.  ,

0
НаSuzuki Grand Vitara21 ноября 2010 в 12:35

сначали интересно но потом слишком много букав

ниасилил)

0
21 ноября 2010 в 12:45
Комментарий удален модератором.
21 ноября 2010 в 17:09

просто порвала фраза "он по объему вращающихся в нем финансовых потоков ничуть не уступает рынку укропа и джунгарских хомячков вместе взятых"))) Отличный отзыв!! А если не секрет, что за новый агрегат класса Д?)

0
yoka
НаInfiniti QX56, Kia Opirus21 ноября 2010 в 17:22

Не буду делать секрет Полишинеля - Волга Сайбер.

Отзыв на будущей неделе, хотя навряд он кого-то заинтересует.

0
мм
был 47 минут назад
НаBMW X321 ноября 2010 в 20:11

Пиши! Отзыв заинтересует, машина не очень.{#thumbs_up}

0
мм
НаAudi Allroadизменен 21 ноября 2010 в 21:50

Интересно будет, точно. Это еще не какая-то там скучная иномарка

но думаю, что не уступит никому, если только Калине Спорт.

правильный поликорректный товарищ

0
xomamb
НаInfiniti QX56, Kia Opirus21 ноября 2010 в 22:13

И вам рекомендую! Живем то как на вулкане@...

0
мм
НаAudi Allroad21 ноября 2010 в 22:40

Да мы... Ни в коем случае... Никогда... Одобрямс...

0
НаPeugeot 30821 ноября 2010 в 17:21

Ржал до слез!{#biggrin}

5!

0
НаRenault Fluence, ВАЗ 2111изменен 25 ноября 2010 в 17:46
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2112, Ford Transit21 ноября 2010 в 20:21

Автор, продолжай в том же духе и Донцову за горизонт задвинеш

0
вован472
НаInfiniti QX56, Kia Opirus21 ноября 2010 в 20:26

Она тоже про Москвичи пописывает?  Надо пару книжонок у жыны отжать, изучить конкурента...

0
НаOpel Corsa, Mercedes S-class21 ноября 2010 в 21:16

Безопасность. Из всех прибамбасов безопасных – педаль тормоза

ремни безопасности были? или тоже посчитали буржуйскими штучками?

необычный отзыв, прикольный {#thumbs_up}

0
enric
НаInfiniti QX56, Kia Opirus21 ноября 2010 в 21:30

Так и знал, что что-то забуду. Кстати, пасажирский ремень имел две функции: 1) самоотстегивание. 2) удар застежкой по стеклу. Неподготовленый пассажир пугался 2 раз. Первый раз когда я для надежного крепления пассажира к сиделке всаживал защелку в держатель и что есть силы ударом кулаком. Во второй раз когда металическая застежкапролетала в 2х сантиметрах от их правого уха. Но я слабых духом на борт не брал никогда, т.ч нормуль...

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 22 ноября 2010 в 17:47
Комментарий удален модератором.
assa65
НаInfiniti QX56, Kia Opirusизменен 22 ноября 2010 в 17:47
Комментарий удален модератором.
мм
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 22 ноября 2010 в 17:47
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 21 ноября 2010 в 21:28

Красавчик! {#grin}{#grin}{#grin} (про отзыв)

0
22 ноября 2010 в 10:19

Для 1998г лучший автомобиль из легковых отечественных. А качество как весь наш  ширпотреб. Сейчас калины и приоры не лучше.

0
НаВАЗ 211022 ноября 2010 в 11:59

Очень понравился отзыв. Вряд ли он пригодиться в практических целях, но посмеялся так что коллеги по работе заинтересовались. Всему мужскому коллективу понравилось. Буду ждать отзыв про сайбер.

0
НаMercedes E-classизменен 22 ноября 2010 в 12:17

Молодца парняга ,классный отзыв,подняло настроение,смеялся от души)))))))......донцова отдыхает!!!)))) Про авто- 1)неплохой 2)достаточно проходимый3)ремонтопригодный.....и моя статистика в деревни на 5 домов вокруг у 2-х был такой авто,так они им цены не находили!!!ездили хоть куда!!!Давай пиши отзыв про америконо-русский Сайбер с удовольствием прочитаю,заценю)) на работе все заинтересовались этим отзывом, поржали)))

0
202сергей345
НаOpel Corsa, Mercedes S-class22 ноября 2010 в 13:42

Донцова не в этом жанре работает, тут больше стиль Семена Альтова.

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110522 ноября 2010 в 12:26

Отзыв отличный, давно тут таких не было... С интересом жду про "Сайбер"...

0
НаPeugeot 30822 ноября 2010 в 17:18

Отзыв очень понравился, лучшее что я читал за последнее время.

А Москвич...

В 1999 году был такой у приятеля. С дигателем рено. Он его новым перекрасил в белый перламутр, вкорячил туда серьезную музыку, поставил соответсвующие диски. Я тогда был закоренелым пешеходом и эта машина мне казалась верхом отечественного автомобилестроения.

Спасибо автору за ностальгию.

0
withouthead
НаInfiniti QX56, Kia Opirus22 ноября 2010 в 18:04

Всем спасибо за коменты. Рад видеть в числе коментаторов многих уважаемых мною людей, чьи коментарии зачастую бывают наиболее взвешенными и адекватными во многих отзывах...

0
НаRenault Logan23 ноября 2010 в 11:47

Отличный отзыв, спасибо за позитив!!!))))))) Вспомнилось, как у отца был 412 Москвич и как отчаянно я искал з/ч к нему, а сервисмены, завидев машину, тут же отказывали в обслуживании. ВАЗ в этом смысле проблем не доставлял никогда. Так что Москвич - машина для того, кто все делает своими руками.

0
НаRenault 1923 ноября 2010 в 21:30

Отличный отзыв, позитивно и с любовью)

0
z1m
НаInfiniti QX56, Kia Opirus23 ноября 2010 в 21:32

Благодарю. Жаль, что последний... Последний именно за ЭТОТ 2141

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS24 ноября 2010 в 18:40
отзыв супер.но совет покупателю как то не к месту.ну не встречал я хороших 41.чем е...с таким ведром лучше уж ваз.ты все равно денег на него потратил-можно хорошую десятку-калину взять.имхо.

0
vitalii1980
НаInfiniti QX56, Kia Opirus24 ноября 2010 в 20:58

С удовольствием. Как только будет указан хоть один параметр в котором 2110 лучше 214145. Только не надо про дешевизну запчастей - тут ВАЗ вообще лучший в мире - во всех подвалах клепают... Калина яно дороже и не всюду лучше.

0
мм
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS25 ноября 2010 в 04:42
во первых содержать менее геморойно.с запчастями на москвич проблема.в ремонт тоже не везде берут.живые экземпляры пора уже в красную книгу заносить.во вторых кузов.ну не нравятся мне хетчи,не мое.либо седан,либо универсальнал.
0
vitalii1980
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS25 ноября 2010 в 04:48
прикинул скока денег вложил-калину можно взять.ну ладно у тебя время есть.мне даже масло то проверить некогда.или волгу-взял же сайбер
0
vitalii1980
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS25 ноября 2010 в 04:58
как представлю этого крокодила-да даром не надо.стока болячек,сделать все нереально просто.салон-лучше промолчу.разве что сиденья неплохие,и руль с педалями на месте.может перед там и как на ауди,но собрано все...ну как москвич
0
vitalii1980
НаInfiniti QX56, Kia Opirus25 ноября 2010 в 06:44

Ну, что называется - каждому свое. Проехался на 2110 соседа - старой, года так 2001. Я думал мой Москвидон был укатан вхлам - ан нет.... Вот это были дрова, да еще сидеть совершенно не удобно. Плюс ВАЗ не предлагает нормальных движков - максимум 1.6 16в. Заезжал с таким - ему даже до Приоры далеко.

0
изменен 24 ноября 2010 в 23:04

Незнаю чем Машина народу не нравитца!

чо если что -то начинает ломатцо - так все - машина ужасна чтоль??

ЭТо не машина виновата! а Производитель запчастей и качество сборки!

а так по своей сути- машина великолепна!

 

Юзаю Ижевскую сборку 3 года-доволен!

Щас Юзать начинаю АЗЛК-Омскую Сборку - надеюсь не подведет тоже!

 

Как то мне написали! Типа желаешь продвигатцо вперед - покупай ВАЗ!

а что?? ВАЗ на следующей ступени находитца??интересно это Шоха или ПРИОра??

увы..

ШИло-на Мыло нестану менятца ))

если Приора - то уже что то!

а под Словом Москвич - я подрузумеваю лишь Машины с УЗАМ двигом!!!! Шахид , Фордовский или F3r  а то и F7r - не воспринимаю! Хотя тоже не плохи!

а ВАЗ-Детали- лишь хороши в том что зайди в магазин - тебе найдут что надо! и разгон быстрее чем его соратниГ - но если доработать Уфу - то уступать не станет Вазу!

ТАк что..я Хвалить не стану и Срать не стану!

 

Москвич Юзаю лишь потому что - я не финансен и Машина Легка в обращении и ремнтоспособна (лишь бы были запчасти да и ХоРошие а не подвальные)

 

ДА кстати  - Главное - МНЕ Лично НЕ СТЫДНО ездить на таком авто!

 

0
rasmus253
НаInfiniti QX56, Kia Opirus24 ноября 2010 в 23:10

рекомендовал бы все таки попробовать ф3р272. За 4 года по большому счету только регулировка клапанов и замена ремня ГРМ сразу после покупки и датчик плолжения коленвала перед продажей. Масло не ел вообще, хотя отсецку я ему регулярно проверял) Не стоит быть таким ортодоксом - считаю УЗАМ крайне неудачным двигателем. Открываем азлковские форум раздел двигатель и видим, что практически се топики вокруг Башкирмотора.

0
мм
изменен 24 ноября 2010 в 23:24

Москвич -  он и в Африке Москвич!и Москвичу лишь к лицу УЗАМ!

 

 

0
rasmus253
НаInfiniti QX56, Kia Opirus25 ноября 2010 в 06:52

Любой машине к лицу мощный и надежный двигатель. И Москвич не исключение. Ну если нравятся допотопные агрегаты - то могу лишь повториться - каждому свое.

0
2 января 2011 в 12:51

Имел счастье держать М2141 двиг.1.6,внутри,как "Волга",тепло,как в иномарке,в салон входит холодильник "Кодры",задняя дверь закрывается.Самый большой минус -необработаные скрытые полости на заводе,даже не грунтовано,поэтому гниёт очень хорошо,поэтому продал.По трассе при 5-и пассажирах +груз кг.30,дорога вверх,вниз, скорость 120км/ч,расход 6л/100км.Аэродинамика идеальна. Так что при правильном подходе в производстве он имел бы спрос до сих пор,у определеного контингента.

0
НаЗАЗ Таврия18 марта 2011 в 21:31

Чего за пробег обозначили? Больше мильйона?? Нули любите?{#biggrin}

0
Добавить комментарий