Москвич 214122
1994 г.
1.7 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
16 марта 2011 → пробег 185000 км

Моя первая машина - 41-й Москвич!

Автомобиль покупался в далеком 1999 году по объявлению с рук. Сразу же после покупки родной полуторалитровый двигатель приказал долго жить, его пришлось заменить на новый 1,7, о чем не жалею, приемистость автомобиля значительно увеличилась.

Достоинства авто:

  • Устойчивая на трассе, хорошо держит дорогу
  • Просторный салон
  • Удобные сидения, сидя на которых не устает спина, даже при дальних поездках
  • Отличная проходимость, сравнимая разве что с Нивой

Недостатки авто:

  • Высокий расход топлива
  • Часто разбалтывается крепление приводов к коробке передач (ненадёжные гранаты)
  • Иногда возникают проблемы с электрикой

Машиной доволен, но огорчает тот факт, что слишком у неё высокий расход топлива - по городу порядка 14 литров. Кузов сгнил, пришлось делать капитальный ремонт, перекрашивать. Сейчас езжу редко из-за инвалидности, но продавать всё равно не собираюсь...

P.S. Очень жаль, что завода АЗЛК больше нет - задатки у автомобиля очень хорошие, у кузова очень хорошие аэродинамические показатели, оставалось всего лишь одно: совершенствовать технологию сборки, работать над улучшением качества стали, из которой сделано авто, потому что за кузовом нужно очень хорошо следить, при малейших оплошностях и попустительстве хозяина - машина может сгнить уже за одну зиму.



Совет автора покупателям Москвич 214122 1994 г

Кому нужен ТАНК - you are welcomed!!!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
14234
Комментарии88 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 18 марта 2011 в 23:35
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаВАЗ 2110изменен 17 марта 2011 в 14:50

В чем именно идиотизм ? Неинтересно - да. Постскриптум как бы это помягче сказать не ко времени - да. А так....Вот кстати на этом ресурсе был неплохой отзыв www.avtomarket.ru/users/%EC%EC/garage/12120/opinions/22637/ мне очень понравился.

0
sav161
НаKia Optimaизменен 18 марта 2011 в 23:51

Да, совершенно неинтересно... Тупо и неинтересно...

Короче говоря - не о чем...

0
nekit-007
НаВАЗ Priora, Kia Picanto17 марта 2011 в 17:08

Идиотизм, сказал nekit-007, передвигающийся на зубиле

0
россомахаар
НаKia Optima18 марта 2011 в 23:34

ты о чем?

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 617 марта 2011 в 14:39

почему "приветствовались"?

такое корыто догнивает у меня во дворе, кому нужно - самовывоз из воронежа)

0
bukkawhite
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 марта 2011 в 14:45

щас засыпят звонками{#biggrin}

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS17 марта 2011 в 15:18

Ахренеть, все такие мажоры, дальше некуда, Москвич 2141 уже не машина, такое впечатление, что не из России пишут ,а где-то из Кувейта минимум!

Полным-полно людей, у которых доход не очень высок и позволить себе купить что-то получше у них возможности нет, и платить за ремонты мастерам тоже денег нет.

В пределах 2 тысяч долларов выбор невелик, и 2141 - далеко не худший вариант.

0
ramplstilskin
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 марта 2011 в 10:05

{#thumbs_up} Или хотят сказать что ВАЗы лучше ?

0
17 марта 2011 в 16:21

Внутренние шрузы посади на обычные шестигранные болты (или под старые) с гровером - и забудь о них навсегда. У самого три раза привод отваливался в самом не подходящем месте.

Недавно с огромной жалостью расстался со святогором (правда чуть помоложе 1999). Дети выпросили. Сейчас жалею - замечательный агрегат, вылизанный и исправный стоял в гараже и денег то не просил...

Для дачи, деревни, рыбалки - отличный вариант. Прходимость прекрасная, печка мощная салон удобный и большой. Запчасти то же не проблема.

0
assa65
НаМосквич 214117 марта 2011 в 17:57

СПАСИБО за добрый и дельный совет)))

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partnerизменен 17 марта 2011 в 17:50

У меня в пользовании было около дюжины машин начиная от ВАЗ 2101 и т.д., практически о каждой из них остались приятные воспоминания. Даже о Фиате Типо, который не отличался особой  надежностью, часто ломался и набором опцый  мало отличался от наших "девяток", остались какие то приятные  воспоминания.  Единственная машина, которая оставила о себе только отрицательные воспоминания, это МОСКВИЧ 2141. Причем в 90 -х их у меня было даже два, сперва я купил немного подержанный Москвич у приятеля и думал, что все проблемы из-за плохого пользования прошлого владельца. Через год, продал его и купил новый в магазине. Еще хуже!!! Машина ужасная во всех отношениях.

0
koekto
17 марта 2011 в 20:17

"О чем эта песня - да не о чем". Более конкретно можно? Вот шрус - конкретно вылечен.

Просто первый Космич - как у автора с движком 1.5 проехал 120 т.к. Брал с пробегом в 17 т.к. поучиться  - да и купить ЖИГУЛИ!!!! Ну в 1995 году иномарок как-то не много было, да и не по средствам (что-то типа лохматого Вольво 370 1982 года с пробегом 250 т.к стоил 3.500 у.е).  Да местами цвел, пороги сгнили за 6 лет эксплуатации. Для  нашего автопрома норма. НО ни разу, нигде не вставал. Мелкий ремонт. Перевозка в одну ходку с багажником на крыше ОДНОКОМНАТНОЙ квартиры из МО в Чувашию.

Москвичи образца 1997-1999 вообще лучший вариант нашего автопрома (с важной оговоркой -протянутый хорошими руками). Немецкая сталь, нормальная краска с нормальной грунтовкой, немецкие шрусы, английский усилитель тормозов, немецкое (английчкое, французское) сцепление. Чему ломаться? Про Двигун Рено 2.0 - просто молчу. У меня был ВАЗ 1.8. Своевременное обслуживание, по одному разу поменяные радиатор, радиатор печки и сцепление - ВСЕ!!! Ах да стойки предние стали газовыми и резинки югославскими, причем резинки отъездили уже тысяч 90 к настоящему моменту.

И пробег 170 000 и эксплуатируется круглогодично. И рвет зараза до сих пор!

Ах, да цена -2000 у.е.в 1999 году. Сейчас "Космич" в нормальном состоянии - 50 000 ....80 000р. (1500...2500у.е) у.е. Подорожал!

В общем - "не любите вы кошек..."

P.S. Кстати ни один пионер на этом сайте этим папелацем не разочарован...{#smile}

0
assa65
НаKia Optima18 марта 2011 в 23:58

У меня был ВАЗ 1.8

че эт за ВАЗ такой интересный?  {#wondering}

0
nekit-007
НаSkoda Rapid, Piaggio MP319 марта 2011 в 00:35

двигатель ваз 2130, 1.8 литра, 81 л.с. ставился на Нивы длинные и москвичи

0
федченко паша
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 марта 2011 в 10:34

У меня был 95г/в с дв. Ваз 06, машина не плохая но быстро гнила,в 02г. продал на Украине за 1000 баксов.

0
федченко паша
НаУАЗ 390919 марта 2011 в 10:42

двигатели на нивах вроде как 1,7 и больше не ставили

на москвичи 1,8 были УЗАМы, вазы на них ставили только 6-е 1,6

1,8 делали только супер авто из 124-го и ставили на свои модернизированные 12-ри

0
инженер
изменен 19 марта 2011 в 14:18

Была уникальная контора в районе развилки Дмитровского шоссе. Покупали Святогоры со стандартными движками (точнее полуфабрикаты) меняли их на УзАМ 2.0 и на ВАЗ 2130 (1.8). Там интересная засада была с поддонами - т.е стандартный 1.8 не вставал. Меняли с 1.6 который стоял на машине. + к тому что были полуфабрикаты машина разбиралась антикорилась и протягивалась. На 1.8 ставили электронное зажигание. И гарантия на 2 месяца на ВСЕ. Пару косяков устранил бесплатно. всяких там Князьев и Долгоруких было достаточно, фургончики с финскими сидухами.

Выбор стоял ВАЗ или Узам 2.0. Но последний, сказали, игра в рулетку. Да и запчастей на 2 литра было мало. Жалко хороший движок! Впрочем 1.8 отходил и ходит без проблем (170 000!!!) Как доливал 1 литр на 10 000 км с начала так и осталось до сих пор!

0
инженер
НаKia Optima19 марта 2011 в 14:20

1.8 ставят на Ладу Надежду 2120

0
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 марта 2011 в 18:03

P.S. Очень жаль, что завода АЗЛК больше нет — задатки у автомобиля очень хорошие, у кузова очень хорошие аэродинамические показатели, оставалось всего лишь одно: совершенствовать технологию сборки, работать над улучшением качества стали, из которой сделано авто, потому что за кузовом нужно очень хорошо следить, при малейших оплошностях и попустительстве хозяина — машина может сгнить уже за одну зиму.

Очень хорошо, что завода больше нет. Иначе, была бы еще одна чёрная дыра по вваливанию бюджетных денег. Хватит с нас автотаза

+2
almanzor
НаSkoda Fabia18 марта 2011 в 09:36

Я вам как земляк скажу - стыдно так говорить про предприятие, которое 20% бюджета области поставляет. Это раз. Черная дыра по вваливанию бюджетных денег - это Кавказ. Деньги уходят и невозвращаются, а проблемы не решаются. По сравнению с Чечней ВАЗ- это мальчик из воскресной школы. Это два.

+1
sergbor
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 марта 2011 в 12:30

Ежели что, автотаз первый год за много лет не в убытках...а сколько лет он вообще не платил налоги?? это два

И если бы не было заградительных пошлин на иномарки, гда был бы автотаз???  и что мне от 20 % бюджета?? у нас, что дороги хорошие? или медицина с образованием бесплатные? или ЖКХ процветает? пенсионеры шикуют? а мне с этих 20%- ни холодно ни жарко, я точно знаю-не было бы пошлин-я лично сэкономил бы несколько сотен тысяч рублей на покупке нового авто-для меня это более реальная и осязаемая прибавка в бюджет. А как дальше распилят эти бюджетных 20%? никому не известно.

Это же карманный бизнес уже, сами знаете чей.. чей там брат в совете директоров? кто там был президент? какие у них были бонусы и зарплаты, Когда в завод вливали миилиарды рублей,  десятки топов получали свои многомиллионные бонусы.

0
almanzor
НаSkoda Fabia18 марта 2011 в 12:43

По факту ВАЗ чаще был прибыльным. А за неуплату налогов его нагнули потом. Но если интересно не факты, а фантазии "а если", то представьте, в какой жопе мы бы тут жили, загнись ВАЗ. И вообще, с таким шкурным подходом типа "а мне что с этого" надо и Олимпиаду осуждать, и прочее, не говоря о вышеупомянутом Кавказе.

Есть предприятие, оно платит в бюджет деньги. В трудный момент государство, когда-то создавшее предприятие и потом бросившее его, поддержало его вновь. Что тут такого? Вполне нормальный хозяйственный подход. тем более, что предприятие выстояло и снова платит налоги. Первые 25 млрд в виде налогов в госбюджет уже вернулись. А то, что без распилов не обошлось, ВАЗ не виноват. Это всего лишь завод.

А повышенные пошлины - это заслуга иностранных фирм, организовавших в России сборку автомобилей, пора бы понимать.

 

0
sergbor
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 марта 2011 в 13:22

 

Но если интересно не факты, а фантазии "а если", то представьте, в какой жопе мы бы тут жили, загнись ВАЗ.

В другой, отличной от нынешней? сейчас мы в шоколаде, чтоль?

я не против завода, я против тех методов, которыми его пытаются сохранить.

я думаю-это нормальный подход- "а что мне с этого будет?"

иначе чего ради все делается? ради какого-то виртуального блага?? 

У меня знакомый полгода назад уехал в германию. Шутки ради обсуждали варианты ухода от налогов там...его жена рожала, через неделю, после того, как они туда приехали. Шесть врачей принимали роды, у какой-то русской, которая "понаехала" Он после этого сказал- здесь нет смысла прятать доходы. Я вижу, куда идут налоговые деньги.

0
almanzor
НаМосквич 214118 марта 2011 в 13:59

...Солнце уходит на запад и убегают за ним Те, кто не знают, что все в этой жизни имеет исток, Солнце уходит на запад, но чтобы снова родиться Спешит на восток... И.Тальков (1956-1991)

Это я к тому, что наши люди тоже способны создать что-то стоящее... Например, насколько мне известно, человек разработавший ещё в 80-е дизайн будущей тольяттинской "10-ки" сейчас живет в Германии, работая уже над дизайном прототипов западных авто (запамятовал название автомобильной компании, в которой он сейчас работает (из архива НТВ "Профессия-Репортер"))

0
studebaker2141
НаВАЗ 210618 марта 2011 в 14:48

Этот человек сбежал за границу-побоялся праведного гнева народа!)))

0
sergbor
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 марта 2011 в 19:07

По факту ВАЗ чаще был прибыльным. А за неуплату налогов его нагнули потом.......... - Вам сколько лет?Или верю всему что говорят по телеящику?Интересно нагнуть нагнули, а вот всунули?И про Олимпиаду - да осуждают её. Посмотрите воокруг себя, а не только в телеящик с медвепутами....

0
Скрыто 15 комментариев. Показать?
almanzor
НаOpel Astra, Dacia Loganизменен 19 марта 2011 в 14:07
Комментарий удален модератором.
kraig
НаВАЗ 2106изменен 19 марта 2011 в 14:07
Комментарий удален модератором.
feralia
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3изменен 19 марта 2011 в 14:08
Комментарий удален модератором.
kraig
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 19 марта 2011 в 14:08
Комментарий удален модератором.
bysj
НаVolvo XC90изменен 19 марта 2011 в 14:08
Комментарий удален модератором.
спиди-гонщег
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3изменен 19 марта 2011 в 14:08
Комментарий удален модератором.
спиди-гонщег
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 19 марта 2011 в 14:08
Комментарий удален модератором.
kraig
НаSkoda Rapid, Piaggio MP319 марта 2011 в 00:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Мы правительство не выбирали и Вы это знаете, если Вы такой как они то не говорите за всех, они уже давно не русские, они уже забугром духовно, они срали на нас

0
федченко паша
НаЗАЗ 968, Lexus GS19 марта 2011 в 01:08

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А мы вот Януковича выбрали, но я считаю ,что мы достойны гораздо большего, чем этот зек!

0
ramplstilskin
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos19 марта 2011 в 10:38

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Этот зек как пришол к власти,такую х...ну творить начал,чего даже при юще не было.{#cry}

0
xxxmitiaxxx
НаRenault Scenic19 марта 2011 в 10:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

НАдо вам нашего Пу нагодика четыре дать взаймы- здесь он уже не популярен. но на украинский беспредел его вполне еще хватит. Цена вопроса правда..... тут транзитом газа явно не расчитаешься.

0
mikka hakkanen
НаOpel Ascona, Daewoo Lanosизменен 19 марта 2011 в 14:10
Комментарий удален модератором.
ramplstilskin
НаRenault Scenicизменен 19 марта 2011 в 14:10
Комментарий удален модератором.
mikka hakkanen
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3изменен 19 марта 2011 в 14:10
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S6017 марта 2011 в 19:36
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаМосквич 214117 марта 2011 в 21:00

{#smile} БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина17 марта 2011 в 21:36

у товарища отец с компаньеном купили по москвичу в магазине в 1997 году. парадокс в том, что при одинаковых условиях эксплуатации обе машины вели себя по разному, один сыпался постоянно, второй ездил без проблем, Но, через два года оба сгнили. причем не поржавели, а именно сгнили. машина безусловно очень удобна и функциональна, но качество сырья и запчастей в те времена были отвратительные. думаю сейчас ничего не изменилось. увидеть нетронутый ржавчиной 2141 почти невозможно..

0
graf_netoff
НаМосквич 214117 марта 2011 в 23:06

... о сегодняшнем качестве отечественных авто говорит следующее само за себя: 

-1
studebaker2141
17 марта 2011 в 23:29

Что за бред?

о сегодняшнем качестве отечественных авто говорит следующее само за себя:

А если я сейчас выложу фото сгоревшего или побитого Лексуса какими то вандалами, года так 2009-2011 выпуска?  Я что ли тоже должен трепатся на каждом углу, мол "о сегодняшнем качестве японских авто говорит следующее само за себя"

 

{#thumb_down}

0
nemfis
НаМосквич 214118 марта 2011 в 08:43

При более менее внимательном рассмотрении характера повреждений на данной сгоревшей Приоре, невооруженным глазом видно - очаг возгорания был в двигателе, а значит имелся какой-то заводской дефект, приведший к замыканию и последующему возгоранию. И вандализм здесь абсолютно не имел место, иначе бы машина стояла не на помойке брошенная, а как минимум, была эвакуирована для проведения экспертизы..!

0
studebaker2141
18 марта 2011 в 08:55

Ппц просто... Таким же макаром могу сказать следующее: Пол года назад видел как Хонда Цивик 4Д (новая) сгорела просто у дороги. Во время движения начал полыхать моторный отсек. Огнетушителем затушить не успели.

 

И если этот единичный случай тоже брать во внимание, то все Хонды - тоже КАКА?

0
nemfis
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 марта 2011 в 10:37

Согласен - сам видел несколько лет назад как горел новый мерседес

0
studebaker2141
НаSkoda Fabia18 марта 2011 в 09:40

А в случае заводского дефекта надо утереться, снять номера и выкинуть машину? Тоже как минимум должна быть экспертиза для подачи иска в суд. Но может быть и третий вариант - пионэры покатались и сожгли. Да до фига вариантов может быть.

0
studebaker2141
НаHyundai Accent18 марта 2011 в 09:35

У соседей пару недель назад сгорела пюхора, правда выгорело все.

0
studebaker2141
НаKia Optimaизменен 19 марта 2011 в 00:06

0
18 марта 2011 в 10:17

У Шефа был в свое время Святогор. Он его любил, пробег был около 50000км, покупал у лучшего друга. Это какой-то кошмар, а не машина. Ломалось все чаще, чем чинилось. Я уже не помню подробностей, но примерно раз в 2-3 недели что-то вылетало, да так, что нельзя было ездить. причем шеф терпеливо все это сносил и чинил. может и ездил бы до сих пор даже, но сгнила. просто без вариантов, до сквозных дыр.

0
gon-zo
НаМосквич 214118 марта 2011 в 11:02

М-да... Надёжность у 41-го, как говорится -"ни в п-ду, ни в Красную Армию"...первые пару месяцев после покупки, мой железный друг приподносил мне ежеднвно сюрпризы в виде поломок. Одна из первых - топливопровод забивался микроскопическими  кусочками ржавчины от бензобака, в результате чего моментально пропадала тяга и автомобиль вставал даже посреди МКАД, а  поскольку я не из Москвы, то салон моего Москвича был мне и отелем, и столовой, разве что не сортиром... Но ничего, впоследствии можно было предупреждать те или иные неисправности, например заменить бензобак на пластиковый, а родную "шоколадку" с генератора на ГАЗовскую, в результате - аккумулятор переставал терять свой заряд, а ранее - гасли даже фары в темное время суток; или же, чтобы избежать замыкания, - слишком длинный провод плюсовой клеммы нужно самостоятельно произолировать и отбортовать, чтобы он ни дай Бог не коснулся раскаленного коллектора во время движения и поплавившись это привело бы к тому, что произошло с Приорой выше...и.т.п. Так что многое зависит и от внимательности хозяина к своему железному другу, у меня было много проблем с ним, но все они поддавались решению и устранению...

0
studebaker2141
18 марта 2011 в 12:25

в общем машина с которой надо возиться, причем желательно самому, так как оставлять деньги на сервисе будет разорительно, если их хватило только на Космич. Другой вопрос - есть ли смысл в этом? До сих пор редко, но попадаются эти машины в хорошем состоянии, значит кому-то это нужно...

0
studebaker2141
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos19 марта 2011 в 10:42

У мну плюсовой провод попал на колектор,сгорела катушка зажигания и все,машина просто заглохла.

0
xxxmitiaxxx
НаМосквич 214119 марта 2011 в 11:51

А меня спас прохожий, который шел по тротуару с бутылкой пива, заливший им загоревшийся открытым пламенем провод, когда я, ошарашенный остановился, открыв капот, из под которого начал валить густой дым, а огнетушителя у меня в тот момент не было, его дернули ростовские жулики в первый же вечер прямо с задней полки салона, вскрыв перед этим дверные личинки отверткой...

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero18 марта 2011 в 21:29

В своей ценовой нише на сегодняшний момент  москвич 2141 остается неплохим выбором

0
НаKia Optimaизменен 19 марта 2011 в 00:13

Кому нужен ТАНК — you are welcomed!!!

это в каком месте москвич ТАНК?!  {#wondering}

Отличная проходимость, сравнимая разве что с Нивой

в сравнении с Нивой у москвича отличная проходимость? Ну-ну...

0
nekit-007
НаМосквич 214119 марта 2011 в 12:52

"АЗЛК vs НИВА" фильм 1-й by Сергей Поляков:   http://video.mail.ru/mail/reverssaratov//_myvideo/14.html   Если интересно, конечно...

0
studebaker2141
НаKia Optimaизменен 19 марта 2011 в 13:46

{#biggrin} {#biggrin} {#biggrin}

Ну во-первых - какого куя москвич полноприводный?! {#biggrin}

Во-вторых - водила нивы, в ипанутом "тюнинге", осёл конкретный, я за свою жизнь второго такого дятла вижу... И что у него за резина такая "мощная"?!  {#smile}

Видео не о чем...

0
nekit-007
19 марта 2011 в 14:33

Докладываю - полноприводные москвичи были. На этом ролике один из них. Достаточно посмотреть как буксуют задние колеса.

 

По поводу проходимости. Лет эдок 16 назад обмывали мы свежекупленную Ниву у дружка в деревне возле Володарки. Ну дообмывалиь -сначала кэмелтрофи на ниве, ну потом сравнительный тест - один в один как в ролике, и глубина такая же. По полю я сделал нехилый круг, причем на движке 1.5! Главное было не останавливаться! Сам был в шоке! Видимо стальная защита и плоское дно делают Космич глиссером. На ниве пришлось подключать понижайку...

0
assa65
НаKia Optimaизменен 19 марта 2011 в 14:42

Даже полноприводный москвич сядет там, где проедет нива потому, что клиренс + понижайка москвичу никаких шансов не оставляют

С дядькой в деревне недавно пробовали, на что нива способна - он гонял по гораздо бОльшим сугробам, и помощь рук и лопаты не потребовалась..

0
nekit-007
19 марта 2011 в 14:56

Буханка проедет там где сядет нива, а Белорусь проедет там где сядет буханка, а вот вертолет...

И что?

Речь идет о собратьях - девятках (отвратительный бампер работает как ковш), жигулях, и прочих гражданских машинах. Высокая проходимость москвича - факт.

0
assa65
НаKia Optima19 марта 2011 в 15:05

Так автор с нивой сравнивал-то! Что ты мне тут заливаешь?!

0
nekit-007
19 марта 2011 в 15:32

Сэр, во превых я не заливаю, а втираю...{#angel}

Во вторых, на чем ВАШ личный опыт строится? На одной покатушке на ниве, на обладании кучей ржавого железа типа Азлык, на их совместном тесте?

Почему очень часто человек строит свои умозаключения на основе догадок? Вроде бы и ролик показали про дятлов - нет не верит...{#wrong}

Безусловно нива по проходимости лучше, но по комфорту хуже и по вместимости. По надежности по крайней мере равны.

И вообще, о покойниках либо хорошее - либо ничего!{#rose}

0
assa65
НаKia Optima19 марта 2011 в 18:27

Блин! Какой комфорт?! Я или автор говорили про комфорт?! Речь идет о проходимости! Автор сравнил проходимость своего москвича с нивой!

Лично я катал шестерку и девятку, это ВАМ на заметку... Я много раз видел, как ездят на нивах, как меня ею вытаскивали, когда я застревал на шахе и улетал на ней в сугроб... Мужики по таким сугробам лазили на ниве, что дух захватывало! А тут (на видео автора) баклан какой-то с ипанутым тюнингом сел, сделал лицо дурака (на видео видно) и дрючится в непонятном направлении...

А на счет автора еще раз повторюсь - он неадекват...

0
nekit-007
НаInfiniti QX56, Kia Opirus19 марта 2011 в 20:37

Я москвичем 2112 выдергивал из грязи. Когда проезжал мимо застрявшей двенахи без напрягов челы из 2112 аж рты пораскрывали - думали я рядом встану. Пацанчики зарылись по ступицу. Он даже скорость воткнуть не успел, как я его вытащил. С полным приводом глупо сравнивать, но из монопривода проходимей разве что Запорожец

0
мм
НаМосквич 214119 марта 2011 в 21:50

Да...Москвич - зверь, а чего стоят звуки его мотора, набирающего обороты после 3000, его урчание на холостых, неповторимый запах уюта от панели приборов... Люблю эту марку с далекого детства,

когда у отца был 2140... У Москвича, как никак, немецкие корни (Opel Kadett aka Moskvich 401).

.. Да и с комфортом у него все в порядке!

0
studebaker2141
НаKia Optima19 марта 2011 в 22:33

у моего бати такой был, отзыв у меня о нем имеется... действительно запомнился он мне свои прелестями...

0
мм
НаKia Optima19 марта 2011 в 22:31

вот именно, что глупо, тем более с нивой...

0
НаKia Optimaизменен 19 марта 2011 в 00:15

Еще за безопасность 5 баллов радуют...

Чувак обкурился серьезно... Вообще неадекват...

0
nekit-007
НаЗАЗ 968, Lexus GS19 марта 2011 в 01:10

Ну хорошо, не 5, но 4 сойдёт. Он ведь медленный очень и тяжёлый, не располагает к быстрой езде, но в то же время неплохо рулится. Так что сравнительно он достаточно безопасен, почему нет?

0
ramplstilskin
НаKia Optimaизменен 19 марта 2011 в 10:23

Он медленный очень и тяжёлый, не располагает к быстрой езде, но в то же время неплохо рулится

это теперь такие показатели определяют безопасность?!

ну если ток сравнительно с более небезопасными... то на 4-  вытянет...

0
nekit-007
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos19 марта 2011 в 10:45

У москвича двигатель находиться далеко от салона,и при заводских краш тестах говорили,что при аварии двигатель уходит под салон.Соответственно шансов быть придавленым двигателем меньше.

0
ramplstilskin
НаInfiniti QX56, Kia Opirus19 марта 2011 в 20:40

Ну про медленный это громко сказано, особенно 2.0 рено. А по факту авторевюшники его били, результат на фоне ВАЗов просто феноменальный. Лишь 2110 показала более-менее близкий результат...

0
НаOpel Ascona, Daewoo Lanosизменен 19 марта 2011 в 11:00

И кстати по комплектации на 1999 год москвич был крут,приора даже сейчас нервно курит в сторонке.http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1003/30/d3223a7d94bf.jpg.html

0
xxxmitiaxxx
НаМосквич 214119 марта 2011 в 11:24

Класс!!! Князь Владимир покойный был действительно крут! Еще помнится выпускался Иван Калита... А сейчас... что мы имеем? - проср*в завод, пустили туда ни то французов, ни то румын, а станки АЗЛК, в том числе и новые - для производства двухлитровых двигателей Рено - пустили под нож! Что ж дядя Володя натворил, ведь дед Борис, царствие ему небесное, вместе с Юрием Михайловичем еще в конце 90-х, перед приходом нынешнего премьера к власти, устраивали пышные презентации обновленного Москвича, а в автопарке мэрии Москвы было много таких машин одно время... Но как говорилось в одном фильме про разведчиков,...что-то не заладилось, что-то не срослось...

0
studebaker2141
19 марта 2011 в 12:13

Каких двухлитровых двигателей Рено?не верьте журналамерам.

В цехе двигателей АЗЛК должны были производиться ДВС их собственной разработки - 1,8 инж 8 кл;1,8 инж 16кл;1,8 турбодизель.

Вообще интересно,при СССР ВАЗу все за государственные деньги строили,а АЗЛК на один несчастный моторный цех приказали валютный кредит брать.Много дел Поляков натворил...

0
sondfer
НаЗАЗ 968, Lexus GS19 марта 2011 в 13:10

Насколько мне извесно ,существовали и 2-литровые версии именно Москвичёвского мотора. Его ,в принципе, и сейчас реально подобрать по размерам шатунов ,поршней и прочего. Это действительно мог быть неплохой вариант.

У меня самого был 1,5-литровый 2141, он действительно слабоват ,а потом ,недолгое время, был 1,7 и это было уже ничего, вполне достаточно для передвижения даже на 76-м бензине, на 92-м было бы, думаю, ещё лучше. А 2 литра было бы в самый раз, можно и позажигать)

0
ramplstilskin
19 марта 2011 в 16:53

Ну 2-литровые то были уфимские,форсированные из бедного 412 движка (даже инжекторные разработаны были),а у АЗЛК линейка двигателей для 2141 была разработана с нуля.

0
sondfer
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos19 марта 2011 в 22:08

Нет вы не правы.Разница между 412 и УЗАМ-331.10  Изменениям подверглись следующие узлы: 1- Головка блока цилиндров получала впускные каналы переменного сечения с вихревым движениме горючей смеси. 2- Изменилась конфигурация впускного коллектора, он стал чуть ниже для того, чтобы опустить карбюратор и уменьшить общую высоту двигателя. 3 - Новые поршни получили камеру сгорания в днище и выемки под клапаны. 4 - Измененная опора двигателя. 5 - Измененный масляный картер. 6 - Измененный маслоприемник с заборной трубкой.

0
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos19 марта 2011 в 22:16

И кстати бок москвича это

1)Уё...ная коробка

2)Сгоревшый покрасочный цех на заводе АЗЛК,то есть наверно лет 5 москвич красился рабочими вручную,так что какая корозионная устойчивость может быть.

0
НаМосквич 214120 марта 2011 в 09:26

Данный автомобиль решительно не подходит для любителей быстрого набора скорости с места (иными словами - "лихачить" можно на чем-то другом, более подходящем для этого, за совсем другие деньги)... - резкие переключения и интенсивный разгон на Москвиче, может привести, как минимум, к выдавливанию сальника кулисы КПП...  (про выпадающие привода ранее уже шла речь)

0
studebaker2141
НаInfiniti QX56, Kia Opirus23 марта 2011 в 18:46

4 года решительно занимался быстрым набором скорости. Ничего не выдавили, не вывалилось и тд... Медленный Москвич - миф ортодоксальных узамистов. Покупаем Реногор и удивляемся!

0
мм
НаМосквич 214124 марта 2011 в 07:45

Согласен! С мотором Рено 2.0 - это уже совсем другой коленкор! Только вот где теперь нам всем запчасти брать? Ах..."за державу обидно"!

0
НаSkoda Octavia22 марта 2011 в 18:39

Спасибо за отзыв. Было интересно читать. Пишите ещё. За отзыв 5.

0
fidel
НаМосквич 214122 марта 2011 в 19:57

И Вам тоже спасибо за внимание и потраченное время)))

0
Добавить комментарий