Русское Рено.
Здравствуйте.
Хотелось написать о москвиче 214145 с двигателем Рено, которым я владел больше двух лет, вопреки расхожему народному мнению, что москвич - это не машина. У меня было два м-2141 - с двс-рено и ваз-2106, он и сейчас есть. Была и девятка, и иномарка Ниссан Авенир, но речь пойдёт о москвиче. Неплохая машина была для своего времени, в 80-ые годы за ними гонялись, непросто было купить. Ещё бы, после москвича 412 сорок первый был чудо автомобилем /русское ауди/. Задумка была неплохая, передний привод, большой салон, теплая печка сразу нашли своих поклонников. К сожалению, были и слабые стороны - слабая антикоррозийка кузова, неудачная кпп, слабый двигатель, что отрицательно сказалось на дальнейшей и печальной судьбе м 2141. Считаю наиболее удачным двс - рено f3r272 объёмом 2л.
На Святогоре я ездил больше 2 ух лет каждый день, зимой и летом, ни разу он меня не подвёл. Двигатель мощный, приёмистый, по трассе спокойно идёт 180, не всякая иномарка со мной тягалась, не говоря про вазы. Менял только расходники, масло, колодки, фильтра. Так как я любитель рыбалки и охоты, приподнял ему подвеску, у Святогора довольно низкий дорожный просвет. Купил новые красные пружины на перед и зад, они повыше и пожестче, купил высокопрофильную резину. Он поднялся на порядок и я спокойно ездил по полям и деревням.
Известно, что у м 2141 хорошая проходимость, кажется, что всё, зарылся, не выйдешь... включаешь заднюю и вылезаешь. У азлк была небольшая серия полноприводных москвичей м-2142, те не уступали по проходимости ниве. К сожалению, они не стали массовыми из-за развала руководством завода. Господин Лужков спасая завод поставил директором своего друга армяна, по-моему, по фамилии Асатрян, тот его и спас. Даже за электричество нечем было платить, не говоря уже о развитие завода. До сих пор найти не могут этого армяна. В советское время он был бы на месте - на зоне.
К минусам машины можно отнести неудачную кпп. 1,2 скорости короткие, разгон только на 3 ей. С двс-рено нужно было изменить главную пару в кпп, ставить не 4,1, а 3,9 и 3,7, динамика разгона намного улучшилась бы. Слабые передние стойки, хотя под конец стали делать газовые, они пожестче, но и ходят долго. Панель тоже оставляет желать лучшего, погремушка как на 9 тке, хотя если снять и проклеить двухстороннем скотчем, как я делал, тресканье прекращается. У практически любой машины есть свои минусы и плюсы. Думаю, если было бы грамотное руководство на заводе азлк, то машину довели бы до ума, но не случилось. Ну а коронка м-2141- это как он идёт по трассе, как держит дорогу, это надо ощущать. Не каждая иномарка так идёт. Считаю, что эта машина стоит своих денег, как говорят - дёшево и сердито.
Сейчас его время прошло, но есть любители, которые до сих пор эксплуатируют этот транспорт. Проблемы с запчастями, много полёнки для них не помеха. Если вы не располагаете большими деньгами, но располагаете большими руками и светлой головой, то можете приобрести эту машину, сразу перебрать её под себя и в дальнейшем ездить без проблем. По многим параметрам получше вазовской классики будет. Если у кого-то возникнут вопросы по ремонту или другие, можете написать.
Совет автора покупателям Москвич 2141 1997 г
Если нет денег, но руки растут откуда нужно, то можете покупать м-2141.
Достоинства:
- Большой салон и багажник
- Мощный двигатель f3r272
- Тёплая печка
- Хорошая проходимость
- Хорошо держит дорогу
Недостатки:
- Неудачная кпп
- Слабая передняя подвеска
- Слабая антикоррозийка кузова




