Nissan Almera N 16 1.5 (2003 г.в.)
Доброй ночи! Хотелось бы поделиться с вами впечатлениями от Nissan Almera N 16. Эксплуатирую автомобиль чуть больше года, поэтому думаю можно уже подводить какие-то итоги. Брал неновый - ибо был стеснен в средствах, а купить хотелось что-то действительно стоящее, а главное - надежное, т.к. приходится много ездить по работе и постоянно ремонтироваться попросту недопустимо. А потому рассматривались следующие варианты:
- VW Golf 4
- Шкода Октавия
- Фиат Альбеа
- Ниссан Альмера
VW и Шкода отпали по причине отсутствия стоящих вариантов на момент приобретения; Фиат...как себя не уговаривал - но не нравится чем-то и все тут... К тому же еще не совсем понятно по сервису и запчастям (в Самаре по крайней мере). А тут как раз знакомый Альмеру продавать надумал. Даже взвешивать "за" и "против" не стал - решил брать. До сих пор ни капли не жалею!!! На момент приобретения пробег составлял 60000 км. На данный момент - без малого 80000 км. После года эксплуатации сложилось твердое мнение: это бесспорно достойный автомобиль для тех, кто ценит качество, экономичность не забывая при этом и о внешнем виде, не располагая при этом достаточными средствами для приобритения нового "породистого" авто. Спорить не буду - Альмера не Порш и не Мазда, но все же ее облик не режет глаз и не раздражает топорностью линий (взять хотя бы тот же Логан или наши "тазики"), а в общем смотрится очень даже ничего. Салон - тоже вполне приличный. Сказать что просторный будет конечно же преувеличением, но места хватает. С моим ростом (184 см) за рулем можно разместиться вполне комфортно, но вот за мной уже тесновато. Хотя несколько раз ездил на "дальняк" с 3-мя взрослыми пассажирами сзади - особых претензий с их стороны не было (попробовали бы! ))) ). Материалы тоже вполне неплохие, но конечно не высший класс - под стать цене. Все сделано довольно добротно и эргономично. При необходимости перевозки большого количества чего-то (по роду деятельности иногда приходистя - ибо стройка...) тоже особых проблем ни разу не испытывал - багажник довольно вместительный (седан), к тому же в крайнем случае можно и задний диван сложить. Одним словом места хватает если использовать с умом.
Теперь о езде: бытует мнение что машина жестковата. Наверное, отчасти правда, но опять же смотря с чем сравнивать, как и где ездить. Подвеска достойно отрабатывает мелкие неровности, а вот в крупные ямы лучше не попадать - удар такой, что аж не по себе иногда становится: стойка-то на месте? Но привыкаешь к этому достаточно быстро. Думаю, в плане комфорта Альмера по праву заслуживает твердую 4. А уж после наших машин можно и 7 из 5-ти ставить (как это не прискорбно). Клиренса достаточно и для сугробов, и для бордюров - практически невозможно зацепить что-либо днищем. Шумка конечно бесспорно никакая - один из важнейших недостатков авто. Кондиционер и печка работают без нареканий - все дует куда надо и как надо. Оптика тоже на уровне, после установки ксенона вообще никаких вопросов. Двигателя 1,5 л (98 л.с.) вполне хватает для полноценной езды по городу - можно себе позволить ускориться когда нужно, но не слишком конечно (особенно летом с кондером)... Для гонок и резких стартов со сфетофора машина совершенно не предназначена, поэтому тот кто ждет от нее особой прыти будет сильно разочарован. По трассе вполне спокойно идет и 160 и 170, но крейсерская конечно 120-140. Машинка великолепно с низов вытягивает и кушает умеренно. Летом по городу с кондеем 8-10, зимой - 9-11. И лить можно хоть Аи-92, хоть Аи-95 - разницы сверхестественной не заметил. Хотя предпочитаю последний. В обслуживании машина радует конечно больше всего: совершенно неприхотлива, простота устройства позволяет многое ремонтировать самому, а надежность авто сводит необходимость ремонта к минимуму. Недостатка в запчастях тоже не испытываю - машина-то достаточно распространенная, что тоже немаловажно. Вот список неисправностей, возникших и устраненных за "отчетный период"
- Замена передних аммортизаторов (по дури утром в мороз в яму угодил - потекли-с...) - 6500 руб. за пару (каяба) + 2500 работа.
- Замена передних тормозных колодок - 800 руб., менял сам.
- Замена задних тормозных колодок - 500 руб. + 700 работа.
- Замена передней опоры и опорного подшипника - 1500 + 700 + 1000 работа
- Замена подшипника ступицы (пер.) 820 руб. + 700 руб. работа
Вот пожалуй и все. Ну пара царапин не в счет. Фильтра тоже очень недорогие. Прошу учесть, что цены указаны на качественные запчасти (не Китай - ибо на себе не экономят) - что наглядно дает понять насколько умеренна машинка в эксплуатации. ЛК покрытие очень хорошее - машине 6 лет скоро, а блестит как новая, сколы и ржавчина отсутствуют. Ну по большому счету добавить особо больше нечего, а по сему досвидания и желаю всем удачи на дорогах! И не забывайте про взаимоуважение!!!
Достоинства:
- Надежность
- Экономичность
- Простота в обслуживании
- Небольшая цена
Недостатки:
- Плохая шумоизоляция
- Двигатель 1.5 слабоват





Удивительное сравнение....