Часть 3. Продолжение!
Ну а теперь так сказать ощущения за рулем!
Выехал из салона и достаточно быстро привык к машине (проблем никаких не возникло с этим).
В городе динамики и скорости хватает. Лежачих проскакивает легко на любой адекватной скорости. Я, конечно, стараюсь притормаживать до минимальной скорости, чтобы не мучить подвеску. Но если зазевались, то не страшно, подвеска выдержит. Не попадал пока на скорости в совсем засадные места, но думаю, выдержит.
Дорогу держит отлично. Руль не скажу, что легкий, но и не тяжелый, по мне достаточно хорошо сбалансирован. Я в другом отзыве где-то написал про то, что не любит глубокую колею на асфальте. Сегодня на МКАДе в левой полосе с достаточно наезженной колеей попробовал не подруливать, и посмотреть, как поведет себя машина. Результат… она тупо едет по колее… может просто с колеей повезло…) Буду пробовать еще.-)
Скорость я на ней выжимал 160км\ч, по ощущениям может разгоняться еще, я не стал. Крейсерская скорость у нее 120-140км\ч, в принципе больше и не надо. Причем такое ощущение, что при 120км\ч в салоне громче, чем на 130-140км\ч. Сколько кушает точно не скажу, так как особо за этим не слежу. Минимальное показания компьютера не в пробках 7,4л на 100км, максимальное так же не в пробках в районе 12л на 100км, в зависимости от скорости.
Тормоза ничего сверх естественного… Нормальные тормоза, короче.
Подвеска не мягкая, не жесткая… Ездить комфортно.
Коробка и движок на высоких оборотах достаточно тихие, я думал, что будут визжать как на Аксенте с АКПП.
Обзорность и работа дворников устраивает. Хорошие большие с подогревом зеркала. Обзорность через заднее окно или внутрисалонное зеркало при затонированном стекле и тремя подголовниками просто нереально. Так что ставьте парктроник.
Печка и кондей работают хорошо. Воздух также подается в ноги пассажиров на заднем сидение.
При обгонах от 90км\ч до 130км\ч набирает достаточно шустро. А обгоны совершаются примерно в пределах этих скоростей. Да, конечно хотелось бы быстрее, но… Короче, мне хватает, я привык.
Поездка в Калужскую область к другу. По раздолбанной в хлам дороге держится очень хорошо. Никуда не кидает, хорошо обрабатывает все ухабы и ямы. Он на своем Мерсе ездит там намного медленнее.
Первая поездка в Ростов-на-Дону на летней резине. Туда 12ч с перерывами небольшими и обратно 12ч. Отмечаю хорошие фары и задние огни, большие яркие. Даже когда грязные их видно. В дальнейшее хочу поставить омыватели фар, будет вообще великолепно.
Вторая поездка в Ростов-на-Дону на зимней резине туда 13ч, обратно 14ч. А еще хочу отметить родные дефлекторы окон. Они слегка не продуманные, в районе зеркала они не прикрывают окно и из-за этого в дождь на большей скорости на окне скапливается вода, а в грязную погоду окно в области зеркала загрязняется. Но думаю, что эту проблему со временем тоже решу. Туда и обратно примерно истратил 5 баков 92 бензина.
Ну, вроде написал все, что хотел. Если есть у кого какие вопросы, то пишите в комменты или в личку. А так буду по мере знакомства с автомобилем что-то добавлять.
Совет автора покупателям Nissan Almera 1.6i 2013 г
Хорошая надежная машина без понтов...





Автор разошелся)) самая настоящая трилогия! так держать.