Мой Кракозябрик - любовь не с первого взгляда!!!
Как-то длинным зимним вечером мой муж сказал мне - а не поменять ли нам твою машинку на новую?
Нет, не так. Все началось где-то год назад. Когда я впервые увидела такой автомобиль в потоке транспорта в центре Москвы. "Боже мой, какое уродство - сказала я - ну совсем в этом ниссане с ума сошли - и все людщи, что ехали со мной вместе, согласились - да, редкое уродство - мы долго ехали следом, рассматривая странные изогнутые задние фонари. Больше я про этот автомобиль не думала (или мне казалось, что не думала - а что думало мое подсознание - я не знала)))
Вернемся к началу - а на какую машинку будем менять - спрашиваю? И неожиданно для себя спрашиваю - а как тебе Ниссан Джук?
Хороший машин - говорит муж!!! Красивый!!! Согласен!!! Берем!!! Не, ну вкусу своего мужа я доверяю безоговорочно - человек, который изо всех женщин на свете выбрал именно меня - обладает потрясающим вкусом!!!
Но я еще немного покапризничала - полезла в интернет, почитала о машине - фи, говорю - да это же В-класс - в нем же тесно и нету вообще подсветки в зеркалах!!! И пепельница отсутствует - как я ездить-то буду))) И - о ужас - нету охлаждаемого бардачка)))
Записалась на тест-драйв - ну прокатилась - ну, да, машина, ну едет, ну четыре колеса, ну руль, и вообще - может, я еще на своей старой покатаюсь?
Я еще не знала, что Джук уже прочно проник в мой мозг и я его скоро начну обожать!!!
Роковой стала фраза супруга - ну, ты обзвони салоны, узнай, где что есть, какие комплектации, цены и т.д и т.п.
Вот тут-то я и попалась в опытные руки менеджеров. Особенно на мои звонки активно среагировали в двух наиболее крупных салонах ОД Ниссана (кто покупал Ниссаны - знают, кого я имею в виду). Втянувшись в процесс, я поняла, что эту машину я хочу!!! Подробности опущу - напишу только, что машину приобрела в том салоне, где - во-первых, предложили наиболее приемлемую цену за мой сид по трейд-ин (не пытаясь убедить меня в скрытых дефектах моего авто) - и - кроме того - со мной персонально занимались чуть ли не целый день - провели еще один тест-драйв, дали покататься от души, прочувствовать процесс езды именно на этом автомобиле, да еще и скидку в 15000 дали. И ни одного допа не навязывали!!! А самое смешное - я когда деньги стала платить - менеджер открыл мой паспорт и захохотал - я говорю - что такое - он мне - да мы же с Вами на одной улице живем (при том, что салон - в Крылатском, а живем в Измайлово))) судьба.
Все-все, перестаю лить воду и начинаю писать о машине.
Автомобиль черного цвета, комплектация СЕ с вариатором. Изначально хотела брать машину серого цвета на механике и прошлого года - но вот не срослось. Причем я железно хотела механику - но когда мне в салоне продемонстрировали наличие трех режимов вождения - эко, нормал и спорт - я поняла, что на спорте не хуже, чем на механике!!! В комплектации - 4 подушки безопасности, климат, круиз, абс, есп, магнитола с блютузом - классная штука - подключаешь к машине телефон (а не машину к телефону, как я сначала пыталась))) и разговариваешь по громкой связи!!!
Автомобиль, на мой взгляд, конечно, игрушка для тех, кому он покажется красивым, и кто не обременен большой семьей и большим багажом. Не очень корректно, на мой взгляд, сравнивать его с моим предыдущим Киа сиид - но думаю, мне это простите - в сиде просторней и в длину, и в ширину, и багажник больше. В сиде пассажиры жаловались только на то, что неудобно лезть на задние сиденья в трехдверке - а в Джуке задние пассажиры сразу просят переднего сильно не отодвигаться - им тесно))) но в принципе, если кому тесно - можно дивно пройтись пешком, меня никогда не беспокоило удобство задних пассажиров)))
Я хотела написать об этом сразу - ну, напишу сейчас - мое повествование наверняка покажется сумбурным - но, прошу меня простить - во-первых, здесь на сайте только один отзыв про Джука - это раз, и друзья просили меня написать хотя бы первые впечатления - это два. А то, что я пишу пока рановато - это я и сама понимаю - у меня еще каждый день какие-то новые ощущения бывают.
Главное - что мне больше всего нравится - высоко сижу, далеко гляжу))) Я вообще выезжая из салона боялась кого-нибудь задавить - минут через 15 это ощущение пропало - но такой высокой машины у меня еще не было - на джипах не ездила - но - уже не боишься ям и бордюров - хорошо. Как ни странно - мне казалось, что такая узкая и короткая машина будет хуже держать дорогу - а вот нет - мой сид, про которого я писала, что он прижимается к асфальту как утюг - вел себя гораздо хуже.
Кстати, о габаритах - машина и вправду узкая и короткая. Это и хорошо, и плохо. Плохо - я привыкла ставить сумку на сиденье под левую руку - тут она совершенно не помещается - приходится засовывать между сиденьями. Но - тут я парковалась в узком месте - не удалось близко прижаться к бордюру - вышла - смотрю - нормально стоит, не мешает.
Выезжали мы тут на дачу - поехали 7-го мая, уже не было пробок - так что покатались от души - заметили, что скорость в машине не ощущается - всю дорогу ехали 100-120 км/ч - машинка идет мягко, колею не чувствует. На форуме джуководов многие жалуются на шумку - ну, не знаю, может, я глухая)))
Интересную вещь заметила - вот ни на одной машине этого не замечала - сначала думала - кажется - а тут муж на моем джуке уехал на неделю - а я каталась на его элантре - и поняла - НЕ КАЗАЛОСЬ!!! Смех, и только))) Часто пытаются не пропустить, оттереть от поворота, прижать, бессмысленно обогнать (ну, то, на что обычно жалуются девчонки на маленьких дамских машинках))) я-то уже, конечно, влезу куда мне надо, но это ТАК забавно))), хотя и грустно - машина, на мой взгляд, - то, что нужно начинающему водителю - приличный дорожный просвет, отличный обзор (даже без задних парктроников можно спокойно парковаться) - удобная, высокая посадка - а вот если начинающего водителя начнут так прессовать - ему будет нелегко (хотя, может быть, тяжело в учении - легко в бою)))
Недостатки - в машине вообще нету места для разных мелочей - все подстаканники открытые, а в бардачке - хоть он и глубокий - по бокам дырки (кто только придумал) - если положишь ручку там или заглушку от розетки - запросто вылетит и закатится под сиденье - а оттуда задолбаешься доставать.
Еще один недостаток - в машине некуда девать локти - подлокотника нету, на дверь руку не положить - неудобно. Первые дни у меня страшно болели руки - как будто тяжелые сумки таскала. Потом привыкла.
Моя дочь высказала какие-то претензии по качеству звучания штатной музыки - я честно скажу - ничего не поняла, потому что она окончила музыкальную школу, а мне медведь на ухо наступил.
Про отсутствие пепельницы и прикуривателя даже ничего не говорить не буду, чтобы не провоцировать базар на тему вреда курения.
А теперь о главном - вот мое личное мнение - машина однозначно СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!!! Это, конечно, сложно объяснить, но это было мое первое впечатление, когда я на ней ехала из салона. А при регистрации в ГИБДД сотрудник, который принимал документы, спросил - у Вас механика? Вариатор? Да Вы что? Так недорого? А я думаю, что они понимают, о чем говорят.
Но езда на этом автомобиле доставляет потрясающее удовольствие, несмотря на все его недостатки!!!
Еще раз перечитала - бестолковый отзыв получился, но, наверное, за месяц с небольшим толковее не написать. Мне, во всяком случае. Наверняка что-то упустила - отвечу на все вопросы!!! Всем удачи на дороге!!!
Совет автора покупателям Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) 2012 г
Живите так, как вам хочется!!! Покупайте то, что вам нравится!!! Любой автомобиль должен радовать владельца!!!
Достоинства:
- Красив, как черт)))
- Компактен, удобен при парковке
- Стоит заплаченных за него денег
- Вполне приличный дорожный просвет
- Нравится своей хозяйке
Недостатки:
- Страшен, как черт)))
- Тесно в нем, как не крути, а тесно
- Есть в нем такое - красота в ущерб удобству
Недостатки автомобиля - это продолжение его достоинств!!!)))




Я тоже нахожу эту машину очень красивой.