Эксперимент поневоле.
Всем привет из замерзающего областного центра. У нас пришла зима, прям конкретно, но надеюсь ненадолго. Термометр местами опускается ближе к отметки -40. Но сейчас не про это. Прошло почти полтора года владением «нового» своего приобретения, хотя и еще не преклонного , но уже вполне зрелого возраста. Обычно после года владения у меня возникает интерес к смене авто, не то чтоб прям обязательно, но начинаешь изучать автомобильные новинки, прайс листы, ездишь на тест драйвы. В этот раз такое то же было, но куда в более незначительной форме. Прайс листы поизучал, понял количество нулей при доплате за новую, и немного успокоился. Все что можно смотреть переваливает за 2 миллиона. Это старт. Эх, где времена, когда добавляешь 200-500 т.р. и можешь взять что то адекватное. Ну да ладно, я к этому был готов.
На тесте был только на кадиаке. И то ради спортивного интереса. Ну что сказать, мы еще не выехали со двора салона, а я уже понял, что эта машина не будет куплена мной новой во всяком случае. Посмотрел вторичку, там все намного интересней. Но выбор то же по моим хотелкам ограничен. Интересны были БМВ х3, Кадиллак, но в основном это инфинити. Посмотрел я их, почитал отзывы, и купил….комплект новой зимней резины на свой мурано. Не то чтоб мурано лучше их всех, на инфинити я бы наверное поменял, но ситуация сложилась так, что деньги понадобились для другого, ну а сумма хоть может и не очень большая, но для меня очень значительная.
Так вот жизнь оставила меня с моим нисаном, возможно на продолжительный период. Ну я не сильно и расстроился. Решил для себя так, эта возможность подтвердить или опровергнуть мифы о ГБО и его продолжительного воздействия на мотор, надежности машин ближе к 10 годам и т.д. При этом обслуга машины самая обыкновенная, без перегибов, но и своевременно. Такой вот эксперимент поневоле.
Ну а теперь по итогам года и почти 50 т.км. , пройденных лично мной. Машина нравиться и внешне и по по характеристикам. Да здесь слышал и о дизайне в виде обмылка, отсутствию багажника, прожорливому мотору и т.д. Пока лично меня все устраивает, ну немного конкретики: Дизайн. Спорный момент, но мне очень нравиться, одна из немногих машин, дизайн которых не надоедает с годами. Ситроен с5 , например то же до сих пор радует глаз. Надежность. Ну тут нужно судить по конкретным машинам. На моей из неисправностей была только потеющая трубка гура Больше что то на ум ничего не приходит. Все остальные работы регламентные, ну и немного сделал от себя о чем напишу ниже.
Мотор. Радует. Да просто радует. Тяга и подхват с низов и до отсечки, разгон уверенны и и после 120 и140 км. в час , если это нужно. Так же радует слух звук V образной шестерки. Вот только не знаю, лично мой ни в какую после 23-25 градусов мороза заводится сам не хочет. Приходится немного педалью газом помогать. Но заводится к счастью всегда, пускай и не сразу.
Расход. Вполне адекватный, для данного объема. В городе укладываюсь в 15-17 в зависимости от времени года. Трасса 9-11 то же в зависимости от скорости. Скажу для некоторых, особо придирчивых, у которых 1.8Т ест 5.5 литров по трасе и меньше (забывают сказать, что это при езде летом при скорости 80-90 км.ч по ровной дороге.) 11 литров это не особо экономя. Можно и 7.5 сделать. Но ехать в таком режиме лично я долго не могу. Ходовка. Корни амеровские. Очень комфортная. Валкая в поворотах, но без треша. Позволяет немного с большей скоростью заходить в повороты, чем рассчитываешь. Короче для России (не центральной) само то.
Теперь что делал, помимо замены масла: Менял трубку уже упомянутую, передние диски с колодками, чистил форсунки, менял 2 раза свечи, чистил дроссельную заслонку. Что то больше не вспомню. Со свечами засада, поставил оригинал, написано Энергия Иридия, но яж думал наивный, что это иридиевые, тем более выглядят один в один. Ан нет. В следующий раз внимательней отнесусь к данному вопросу. Так как у меня стоит ГБО, то желательно регулировка клапанов. Делают это на моем моторе со снятием его и без снятия. Позвонив в несколько контор у себя, делать регулировку на V образнике согласились только одни, но со снятием. Очень, не хотелось бы это. И дорого и долго. Да и чем меньше лезут внутрь тем лучше будет. Позвонил ради интереса в Московский крупный центр, сразу согласились делать, сказали никакого снятия не нужно , стаканы подберут или подточат там же и ценник в 2 раза ниже чем у нас. Вот такой парадокс.
Ну последнее экономия ГБО. Скажу честно, не считал точно, хотя запись расхода топлива веду. По прикидкам это где то 110-120 т.р. Установка 40 т.р. + ТО тысячи на 3 наверное. В последнее время газ опять полез вниз по цене. И это хорошо. Вроде все пока, будем эксплуатировать дальше.
Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 4WD 2012 г
Брать, если устраивает.
Достоинства:
Высокий.
Недостатки:
Валкий..





Звонят менагеры уже неделю и предлагают мурану новую за 2,1. Чьорную.
И вот с одной стороны оно как бы и интересно, а с другой антара не на 1,3 млн хуже этой рисовозки. Но размер скидки, конечно, очень заманчивый.
С третьей стороны Вазик часто говоиит что антару давно пора куда-нибудь деть.
Скажи че нибудь в пользу мурано при этом раскладе:)