18 мая 2010 → пробег 90000 км

Часть 7. 125 дней за рулем автомобиля. Ну или 26 месяцев владения данным авто.

Добрый день!

Продолжим отзыв о данной машинке.

Вот сел тут и подсчитал пробег, среднюю скорость по компу, и получилось, что из 26 месяцев владения данным авто я провел в ней полных 125 дней. Вот почему хочется, чтобы машина была еще более комфортна, и это ответ на вопрос почему люди тюнингуют и дорабатывают свои авто под себя и под разные цели.

Недавно было сделано ТО 90000, обошлось оно в 18000 рублей (в него вошло замена масла, ВСЕХ фильтров, тормозные диски и колодки), запчасти начал закупать сам, экономия составила примерно 3000р. На ТО были обнаружены гарантийные случаи, мне третий раз будут менять стойку левую, так же крестовина заднего кардана, шаровая опора и стойки стабилизатора. Причин поломок не понимаю, возможно, просто сами запчасти плохие, так как по бездорожью  не езжу, если только наши дороги такими не обозвать.

После ТО поехал по делам в Елатьму, и заодно решил остаться там с ночевкой на берегу реки Оки, порыбачить, поспать в палатке, приготовить еду на костре. Но денек немного омрачила поломка машины, перестал отключаться полный привод, поэтому далеко не стали забираться, а были там, где многолюдно) Утром позвонил друзьям с клуба, пытались сложными манипуляциями сбросить ошибку и вычислить, что вообще компьютер говорит нам, но не получилось, так же как и скидывание клеммы. Пришлось раньше срываться с места и ехать в сервис, так как машинка нужна рабочая.

Приехал в сервис, до этого заехал, помылся и узнал, что Навара считается «Джипом представительского класса», на вопрос «С чего вы это взяли?», получил ответ «Она вон какая большая у ВАС?». Короче, 4,5 часа в сервисе и мне машинку отдали, неисправность признали гарантийным случаем, испортилась проводка под днищем авто. Кстати, это у многих происходит, в том числе и сгнивает, особенно в мегаполисах, где льют химию. Мастер цеха вообще удивлен, что на пикапе, который подразумевает езду по бездорожью, проводка там необдуманно расположена, поэтому  часто повреждается.

Езда с прицепом не вызывает проблем, даже с загрузкой, прибавляет к расходу топлива  до 2х литров. На удивление проехал 1500 км по дорогам РФ (Кострома, Москва) и только на 1300м км я понял, что езжу без документов, но добрался  без проблем, ни разу не остановили сотрудники ДПС (я умудрился заблудиться и проехал мимо Белого дома, до сих пор не знаю можно ли там ездить с прицепом, битком набитом памперсами). Но есть небольшая уверенность в том, что если  я был затонирован, то меня наверняка чаще бы останавливали, как бы проверено практикой владения машинами с тонировкой.

Совсем забыл написать самое интересное, что произошло за время от прошлого написанного отзыва об автомобиле.

Короче, как и у большинства автолюбителей после зимы у меня началось весеннее обострение, и оно заключалось в том, что я захотел поменять машину (если полазить на форуме, то можно даже темку найти). Просто вроде стройки закончились, ребенок подрос, машину захотелось покомфортнее, побыстрей. И задался я целью продать свое авто, ездил на рынок, разместил объявления в инете. В общем была полная тишина, я сбросил цену, было несколько звоночков, но потом появился потенциальный клиент из далека, я ему слал фото, он думал, а я в этот момент взял покататься МЛ350 2005г.в. Ездил я, ездил, но в назначенный день покупатель не приехал, решил, что еще нужно подумать. Но пока он думал, я понял, что разницы я особой не почуял между Наварой и МЛ. А потом понял, что мне не нужен люксовый внедорожник, а мне нужен просто второй автомобиль на каждый день. И нужен седан, а не что-то другое. Поэтому Навару оставил дома - «такая корова нужна самому», и решил думать и искать вариант о недорогом и надежном седане, типа Тойоте Камри 03-04 года. Да, если бы покупатель приехал в назначенный день, то я бы в любом случае отдал ему машину, тем более позже у меня украли зимнюю резину на дисках.

Продажа данного авто очень сложная задача. То, что вложено, не ценится материально, просто немного увеличивает шанс продажи, но по средней рыночной цене. Одновременно со мной соклубник продавал машину,  продал он её на 200 тысяч дешевле, чем хотел.

Сейчас всем клубом с нетерпением ждем выхода новой Навары, особенно с 3-х литровым  дизельным двигателем.



Совет автора покупателям Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 2008 г

Я не продам, даже не просите.

Еще советы

Достоинства:

  • Универсальность

Недостатки:

  • Универсальность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
27340
Комментарии89 Добавить комментарий
НаHyundai Tucson18 мая 2010 в 13:57

Не будем)

 

Хороший отзыв. Ставлю пяц!{#cool}

 

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30718 мая 2010 в 14:01

Зимнюю резину жалко - недешево::)))

0
изменен 18 мая 2010 в 16:32

Фотки по немного добавляю, те у кого трафик не анлимит лучше не ходить не смотреть их)))

+1
18 мая 2010 в 15:11

отзыв классный, аж в 7-и частях! Решпект! Скажи, плз, как сидушки в эксплуатации? На вид боковой поддержки вообще нет....

0
тенепопятам
18 мая 2010 в 15:36

Ну в МЛ она лучше.

Кожа начала протираться, но я и много лажу туда назад)

и еще появилось ощущение что сидушки стали жестче чем на новой, типа отсиделись, и я не один это заметил, соклубники тоже об этом говорят.

+1
navaraman
НаToyota Corolla19 мая 2010 в 09:28

Зачем тебе МЛ. Оставь Навару. А то себе ник придется менять, однако))

mlman какой-то получается)) navaraman звучит))

0
shoma_ufa
19 мая 2010 в 10:15

))) не куплю. на новый нет, а со старым мне точно не повезет, мне с БУ вообще не везет.

0
НаLand Rover Freelander18 мая 2010 в 15:21

вот сынок подрастет, куплю ему мотик маленький и куплю навару возить этот мотик в кузове )

автору удачи и спасибо за отзыв

+1
navaraman
18 мая 2010 в 18:42

Да неоскудеет Земля Русская умельцами и прочими "Левшами" рукастыми! %)))

Просто молодцы, парни!

0
тенепопятам
19 мая 2010 в 10:17

Это еще не все)) там много чего своими руками переделывают))

+1
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 мая 2010 в 16:21

хорошо, что не продал))  отзыв в семи частях - супер.

0
topguns
18 мая 2010 в 16:33

думаю тыш до 150 можно бу довести, а если продам то в договоре пропишу чтоб каждые 10000км отзыв писал)))

0
navaraman
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 мая 2010 в 16:51

было бы неплохо. а что, очень даже наглядное пособие получилось бы по эксплуатации навары))

0
topguns
19 мая 2010 в 10:14

ну он однобокий, без говнолазанья, без соревнований. мона сказать просто юзанье грузовичка в городских условиях и при ограниченных фин возможностях на второе авто.

0
НаChevrolet Epica18 мая 2010 в 20:04

То, что вложено, не ценится материально, просто немного увеличивает шанс продажи, но по средней рыночной цене.

Увы, это ко всем машинам применимо.

+1
evegenij
19 мая 2010 в 10:12

Многим приходится разбирать все что поставил и продавать отдельно. были в клубе такие пикапы, тупо все снимали и продавали отдельно, возвращали почти в стоковое состояние и только тогда она продавалась(

0
изменен 18 мая 2010 в 22:14

отличный -подробный отзыв-про интересную машину  -   побольше бы таких.

Про то, что не ценится то что вложено-на сто процентов верно, начиная от дорогой музыки заканчивая крутой зимней обувкой на  дорогущем "литье".  это лишь приятные бонусы -не больше. Про сравнения ml и навары-видимо (как автор и пояснил) все-таки захотелось больше комфорта легкового авто, как от второй машины-вполне ожидаемо, сравнивать же премиум ml и сугубо утилитарную навару совсем уж некорректно, совсем разные авто, и разница между ними оч. большая. да и к тому же ml гораздо более универсален-особенно если рассматривать как единственное авто в семье.

К автору-раз решили не продавать, значит будем ждать дальнейших отзывов. удачи Вам!

0
oleg615
НаToyota Avensis, Toyota Camry19 мая 2010 в 02:02

Автор молоток ! Вогнал в зависть Маринину по плодовитости текстонаписания :)))

Удачи !

0
oleg615
19 мая 2010 в 10:22

иметь МЛ как один авто в семье это неправильно, нуна вторая машина чтоб ездить, пока он в сервисе ремонтируется)

 

сравниваю МЛ с Наваркой, так как это гораздо контрастнее чем сравнить Х5 с Мл, я днем ездил на мл вечером садился в Навару и не понимал в чем есть разнитца в этих машинах для меня? я понимал лишь один фактор то что я перестаю быть свободным, свободным от того что я не заказываю газели, а сам все везу, не думаю о том  на сколько я попал$ если влетел в яму и еще много чего.

И вообще я в первый раз за 2 года сев в машину МЛ начал выбирать маршрут движения, исходя из того где дорога лучше. мне это тоже не понравилось.

+1
navaraman
НаLand Rover Freelander19 мая 2010 в 11:17

верное на 100% замечание. высокая джипоподобная машина не всегда исключительно для говнолазания. свобода в выборе маршрута - это главное.

0
navaraman
19 мая 2010 в 20:09

спасибо за ответ, интересно.

я в принципе и писал об их сравнении как о факте того, что, имея навару неплохо бы иметь к ней дополнительно быстрый маневренный, небольшой авто-тогда вот оно водительское счастье! :))) с одной стороны, не выбираешь маршрут на  наваре, грузишь вещи в нее, не бегая за газелью и т.д.  - с другой стороны, пользуя  второе легковое авто,-комфорт при движении в городских условиях, больший комфорт на трассе. Пишу о таком неком среднестатистическом варианте пользования авто, прекрасно понимаю, что есть (практически всегда) личностные какие-то факторы. Например-когда человек живет скажем в области (плохие дороги) , или же возит постоянно небольшие грузы, тогда  острая необходимость во втором авто стоит не так остро, а может не стоит вовсе. Владельцу просто негде будет ощутить преимущества хорошей легковушки.

Ну и несколько слов по ML, который с успехом может заменить первый вышеописанный вариант. Универсальный авто-с внедорожными задаткаками-плюс комфорт, покруче некоторых легковушек. Про общий уровень авто, кот.  на много ступеней выше не только ниссана, но и многих конкурентов -можно и не упоминать.... В остальном вполне можно согласиться с Вашим комментарием.

 

 

0
изменен 19 мая 2010 в 11:25

Отзыв 5 баллов!

Вот сам подумываю над тем,  что бы купить вторую машину,  1- хороший седан который  и глаз радует и едет весело, а второй- джип лет 7-10 дизельный, да тут еще и вариант подвернулся прадо 3л турбодизель 1997г. из своих рук. Его и не жалко и ремонт недорогой  даже если что отвалится. А если говорить о дорогом джипе или кроссовере,  я пока еще не могу себе позволить покупать машину дороже 2млн и потом на ней по говну ездить и вопрос даже не в возможностях проходимости,  а стоимости таких покатушек п факту.

0
alextt
19 мая 2010 в 11:25

У меня есть знакомый, ездит исключительно на Прадо, и исключительно на Бу, на вопрос почему новый не купишь отвечает "Жалко на нем ездить по лесам,кустам  и грязи,  поцарапаешь и обидно будет, а тут машинка Бу царапать не жалко, так как до тебя уже все было" примерно так)

+1
navaraman
19 мая 2010 в 11:44

ну вот что то в этом роде, для меня важно то,  что он еще и дизель,  потому как считаю старый бензиновый джип- это охеренная роскошь)))) ехать не едет , а горючее жрет по 20-25л/100.

 

0
alextt
НаNissan Pathfinder20 мая 2010 в 10:44

а джип вообще не стоит брать если есть желание экономить

0
nnikov
изменен 20 мая 2010 в 12:20

Если есть желание экономить ,  то не стоит вообще покупать машину!

А по факту содержание моего Пассата с пробегом 15ткм. обходиться дороже чем содержание дизельного Прадика 1997г.в.  с пробегом больше 300 ткм. это не теория- это факт который наблюдается в моей семье. Просто если машина досталась не убитая и за ней следить,  то будет она верой и правдой служить.

Но такого рода  утверждение относится только еще к тем машинам , которые делали в прошлом веке для людей, сейчас такие машины делать перестали.

0
alextt
НаNissan Pathfinder25 мая 2010 в 13:42

это скорее исключение чем правило, ваш пассат на гарантии и все чтобы теряете сейчас это деньги на ТО и время на гарантийный ремонт. Но в жизни всякое бывает. Лично мои старые 20-10 летние авто мучали меня существенно больше, чем нынешние более свежие машины. Оптимальный вариант 3-5 летние бюджетные иномарки. Они просты, дешевы в обслуге и не сильно теряют в цене. Но при выборе нужен глаз-алмаз.

0
nnikov
25 мая 2010 в 14:06

Оптимальный вариант 3-5 летние бюджетные иномарки. Они просты, дешевы в обслуге и не сильно теряют в цене

это верно, машинки до 7 лет, и с вылеченными  стандартными косяками.))

0
navaraman
25 мая 2010 в 15:23

Только нахрен они нужны эти бюджетные иномарки 5 лет если у тебя есть возможность купить джип или комфортный седан???

Кто покупает машину исходя из прагматики и неплевав на общественное мнение ,  тот как правило берет себе овощевоз и ездит на нем 10 лет.

0
alextt
НаNissan Pathfinderизменен 28 мая 2010 в 17:39

то есть купить жип или бизнес-седан, а потом плакать что нет денег на ТО? Скулить о потери в стоимости? Так больше нравится.

0
nnikov
31 мая 2010 в 10:18

Знаете ли дело в том,  что если говорить о ТО у оф. диллера,  то засада как раз в том, что разница в цене между бюджетными эконом и полноценными седанами не существенна.

0
nnikov
25 мая 2010 в 15:14

Исключение или правило-это уже дело второе. Я Вам привел конкретный пример , Прадо у тестя уже 4 года при покупке пробег был 180 сейчас уже под 340, залог хорошего самочувствия авто- солярка лукойл,  замена масла через 5 тыс ,  своевременная замена всяких сайленблоков и резинок- результат ,  за всю жизнь авто ни разу не капиталился двиг и ни разу не менялась турбина- ТЬФУ,  ТЬФУ, ТЬФУ.

Я бы не решился покупать такую машину на рынке,  потому что в основном они уже все ушатаные в ХЛАМ к 10-12 года,  но это вопрос не качества авто , а манеры эксплуатации,  вот и получается что сначала один дурак угродил машину,  а второй после него купил с закрытыми глазами,  она у него посыпалась,  он ее и хает на чем свет стоит.

За те деньги которые мне обойдеться второе ТО  можно всю подвеску поменять на этом прадике, а всю ее менять надо раз в 2-3 года,  а ТО делать нужно 2 раза в год .  Вот вам и арифметика,  да еще и расход одинаковый примерно 13-14 по городу,  только у меня бенз АИ-95,  а там солярка.

Ну а если уж учесть остаточную стоимость за которую авто придется продать тут вообще мой Пассат нервно курит. Есть такие авто которые теряют цену до определенного этапа,  а потом снижение цены очень не существенно-это дизельные неушатанные джипы.

Я собираюсь купить у тестя в след году это  джип второй машиной в сеьмю  и готов при необходимости потратить на него сверху еще 30-5о руб,  а со временем приспособить его для выездов на природу независимо от погоды.

0
alextt
НаNissan Pathfinder28 мая 2010 в 17:34

интересно, чож там делают на ТО. Имплантацию нового сердца? ТО на Паф/Навара дизель - легкое 5т.р, потяжелее 11т.р, самое тяжелое около 25 (60, 120 и далее). В чем жесть?

0
nnikov
31 мая 2010 в 10:15

20т.р. стоит ТО-2 на Пассат , но это официалы и естественно я не поеду к оф. диллеру на Прадике 97 года,  есть замечательный человек Николай Николаевич,  который за 5т.р. переберет всю подвеску,  ну а мне нужно будет купить запчасти)))

Думаю направление моих мыслей вы поняли  .

0
изменен 19 мая 2010 в 14:06

ИМХО машины можно сравнивать с  обувью,  есть кроссовки,  туфли ,  ботинки,  сапоги  и т.д.

И каждый тип обуви имеет свои преимущества и недостатки , в большей степени преспособлен для своей темы,  и как не крути не существует абсолютно универсальной обуви, нет такой обуви в которой можно и на стадион и на рыбалку и на банкет сходить. Безусловно в некоторых случаях в той или иной степени можно совмещать функционал,  но как не крути а в кроссовках грязь месить не полезешь,  да и а керзовых сапогах по стадиону не побегаешь. С вашего позволения попробую классифицировать некоторые типы машин:

1.кроссовки- понятно дело спортивные тачки,  по ровной дорожке приятно погонять.

 2.седаны - классические туфли,  соответсввенно чем дороже, тем выше качество и престижней бренд.

3. Премиум кроссоверы- ботинки типа коламбия и саломон, вроде и сделаны для экстемального отдыха, но все ж их ушатать лекго ,  да и возможности ограничены по прохождению маршрутов, но смотряться отлично и на ноге сидят как влитые.

4. керзовые и резиновые сапоги( можно вкл. берцы)- внедорожники,  конечно можно вообще не смотреть куда идешь  и маршурт не выбирать ,  нажедны ,  относительно непрохотливы , но ка кне крути , а спортивная дорожка и прогулочная парковая аллея-это не их стихия,  слишком большие энергозатраты и ноги сильно потеют.

Конечно со всем вышесказанным можно поспорить или добавить , но получается что лучше иметь хотя бы 2 пары обуви,  в зависимости от конкретных потребностей сегодняшнего дня, но это для большинства лишь мечты,  с учетом того что все таки большая часть нашего населения носит обувь средней стоимостью 150-500 руб- это я имею ввиду все авто эконом класса)

+1
alextt
изменен 19 мая 2010 в 12:13

Это верно все. Но  допустим у меня люди владеющие  доджем РАМ или Тайотой тундрой или ниссан титан, вызывают большее уважение  чем "премиум-кросоверы" чем "премиум седаны". ))) Потому что в них чувчтвуется  свобода, а не ограниченость в рамках общественного сознания.

+1
navaraman
19 мая 2010 в 13:38

А у меня уважение вызывают люди достойные , целеустремленные и профи своего дела,  а не их машины,  а если по существу , то просто у Вас мнение о крутости авто составляется исходя из величины , и это Ваше личное право. Но никак не могу Вами согласиться,  все хорошо в меру,  и уж если на то пошло,  то 911 порше  покруче ЛЮБОГО джипа и внедорожника будет , хотя его крыша как раз на уровне колесных болтов какого нить джипа.

Премиум седан-это классика,  и не важно что по этому поводу думают отдельные граждане,  так было и так есть  и уж если смотреть в будущее , то оно никак не за внедорожниками,  аля школьный автобус.

+2
alextt
19 мая 2010 в 14:07

нет не размерами, а свободой выбора  без всяких рамок. себе купил бы новую Тундру или форда, только цены не очень адекватны.

Плюс к тому за несколько лет владения пикапом я остался при мнении что "многие хотят его иметь, но только некоторые себе его купят" потому как находятся под рамками общественного мнения  по поводу крутости авто и прочим бредом.

 

0
navaraman
19 мая 2010 в 14:28

Что то не могу понять как образом соотноситься свобода выбора и размер покупаемого авто? А на счет все хотят но мало кто берет , очень как то субъективно ,  тоже самое можно сказать и про спортивные тачки ,  многие хотели бы погонять ,  но чтоб покупать-увольте. Тоже самое и с пикапами,  места много , а комфорта  не хватает. Далеко не многие захотят возить цемент в машине ценой более 1 млн.

0
alextt
19 мая 2010 в 14:38

Тоже самое и с пикапами,  места много , а комфорта  не хватает.

Вы просто на них не ездили. вариантов  тьма на самом деле.

 

Далеко не многие захотят возить цемент в машине ценой более 1 млн

ну и пусть покупают машины попроще и тратят время на газелистов.

0
navaraman
19 мая 2010 в 15:10

Да Вы знаете речь не о том чтоб попроще,  а о том,  что у каждого свое пресдтавление о комфорте. Вот у Вас оно све это значит одеть перчатки .загрузить кучу цемента и радостно мчать к своей стройке,  для другого кофморт -это нанять машину и грузчиков и перевезти все. а  дял третьего это сделать звонок.  чтобы все это же сделали другие.

0
alextt
19 мая 2010 в 17:15

остальные двое и неупят пикап)

У меня есть приятель, он купил наварика, но за 30000км он дальше асфальта и не съехал, тупо ездил по трассе, понял что он ошибся в воборе машины, и пересел на мерена купешку, понял что он ошибся еще раз и продал мерена, и сейчас понял что лучше ездить на такси и маршрутках))). (я к тому что каждому свое)

+1
navaraman
19 мая 2010 в 17:20

)))) Ваш друг человек крайностей)) хороший пример!

0
navaraman
изменен 19 мая 2010 в 13:40
Комментарий удален автором.
НаNissan Pathfinder19 мая 2010 в 13:57

вот мой совет по полному изюзу тачки - берется новый таз и юзается 3 года потом отдается близкому родственнику (типа брата, сестры отца и т.д) там она юзается еще 3 года, затем предается по иерархии (сыну брата сестры, брата и тд) и юзается есче 3 года, когда она станет довольно потрепаной её можно отдать добивать на фирму - как разъездную -  через 10-12 лет таз стоит дешево и легко продается и все довольны. Если тачка хороша зачем её сливать - надо изьюзать по полной, а потом слить объедки. Особенно прокатывает на наших тазах - купил Жигуль проехал 90 тыщ и продал, купил Газель - побатрачил 3 года и слил. Одноразовые тазы.

0
nnikov
19 мая 2010 в 14:01

Отличный совет))) вот только на ТАЗах это не езда  , а ерзанье , тут знаете ли не каждому по душе,  а не которым и не по силам на ТАЗе 3 года отъездить

0
alextt
НаNissan Pathfinder20 мая 2010 в 10:35

ну это кому как повезет. Мой ниссан ради примера простоял в сервисе 2 месяца прежде чем приехала редкая запчасть. В газели любая поломка устраняется за день-два. Владельцы импортного оборудования - машины, станки, любое оборудование - раельно попадают на то что, нужно иметь 2 машины, 2 станка... иначе серьзная поломка и вы в ... попе. Да наши тазы не лучше, но с ними зачастую проще. Вот мне обидно иметь таз ценой 5-10 жигулей и ходить пешком. А если бы я зарабатывал на нем бабло, то я бы вообще повесился. Самое главное что такае хрень у всех. Я перепробовал всех дилеров Мицу и Ниссан - в Питере - говно абсолютно все - все равно куда ехать. Зато теперь спокойно выбираю машину - мне абсолютно пофиг на то что есть они вообще или нет. Единственный у кого нормальная ситуация с поставками запчастей - BMW (из тех с кем сталкивался) -  пускай дорого, но склад реально большой, быстро абсолютно все и можно заказать любую хрень, включая любой болт, саморез, наклейку и т.д. На моих глазах через автохозяйство прошло три поколения Газелей. Все служили по 5-6 лет, прокатывали по 120-170 тысч, под конец эксплуатации были реально уюзыны и проданы за скромные деньги в рабочем состоянии. Поломки были, но ничего типа разваливщаяся коробка или капремонт не случилось. Устранялось быстро и за скромные деньги. Покупатель как известно голосует деньгами - сколько б не ругали наш автопром - если покупают, значит того стоит. И чесно говоря я особо не вижу чтобы кто-то сильно рвался в его нишу. На порядок лучше -на порядок дороже. В любом случае - выбор правильный тот, который Вас устаивает. Вот если бы у меня первого раздолбаного таза, то я не имел бы такого обширного знания матчасти и не приборел навыков приведения машины в боевое сосояние в полевых условиях. Машины приходят и уходят, опыт всегда со мной. И он мне посказывает, что оплачивать аренду фешенебельного шоурума и белый воротничок манагера ничего не получая взамен - смыла особого нет. Вот жалко мне того получаса времени пока недоланый сервисмен битый час шарится по боксам, а потом еще час ищет в компутере код датчика с топливной рампы (в бензиновом моторе хе-хе!!). Или вот паример - обрыв пыльника ШРУСа, а завтра в бой - дилер 2800 (без раболы) + 2 недели ждать : я сам 650 (от ауди) + сегодня купил + сегодня поставил. Ну кому нужен это сервис? Безруким и безголовым. Вот предположим нужно мне заменить колодки, если я еду к дилеру, то припираюсь к нему утром, жду 15 минут пока соизволят принять, потом 15 минут мойка, потом опять жду, потом опаздываю на работу, вечером забираю - то же но без мойки, но с руганью если че-то сделали не так. А реально я это сам сделаю за час. Ну и на фига терять время и еще платить за это?

+1
НаAudi Allroad19 мая 2010 в 14:03

Прав  alextt. Ездить в такой машине по городу, все равно что в театр прийти в кирзачах. Универсальностью и не пахнет. Хороша если в деревне. Жаль, что у деревенских жителей денег на такую нет.

0
xomamb
19 мая 2010 в 14:04

У американских деревенских жителей есть деньги на такую))))))

0
alextt
19 мая 2010 в 14:08

да они там копейки стоят, в отличии от наших.)))

0
navaraman
19 мая 2010 в 14:11

Да уж,  стоят они там в 2 раза дешевле,  а средний доход раза в 4 больше. Вот и все дела. Другое дело наш советский человек , всю жизнь копит,  да еще и в долг возьмет ,  купит тачку и горд! печально все это.

0
alextt
19 мая 2010 в 14:13

там тоже жизнь не сахар. так что  пусть их в пол цены покупают, зато мы купив их машины более гордо себя чуем, и ощущаем что что то сбылось из планов.)

0
navaraman
19 мая 2010 в 14:18

Да я м не завидую,  у нас тут свои цимус)))

Материальные ценности-это все проходящее ,  рано или поздно.

0
xomamb
19 мая 2010 в 14:12

неа вы не правы, запросто пойду в кирзачах в театр, я не себя иду показывать а смотреть творчество других.

И опять же  что думаю люди о владельце пикапа

1.Охотник или рыбак - вывод есть свободное время и опыт

2. Сроит дом - владеет домом или участком,

3. Блин теперь заню кого можно попросить перевезти диван))

Это так на вскидку, исходя из тех вопросов которые мне задавали незнакомые мне люди,  в момент знакомства)

+1
navaraman
19 мая 2010 в 14:16

 Ну так потому Вы и ездите на Наваре ,  что запросто можете в кирзачах в театр пришлепать))))) ,  но прогресс на лицо,  задумываетесь над покупкой туфлей, иначе говоря понимаете ,  что кирзачи  хороши,  но не всегда и не везде))))

из вышеперчисленных Вами пунктов лично у меня возниакет только одна ассоциация с дорогим пикапом - этот охотник/рыбак. 

Вот извините если б меня попросили перевезти цемент или диван на наваре,  культурно послал бы их ... к ГАЗелисту.

+1
alextt
19 мая 2010 в 14:19

http://avtomarket.ru/forum/pick-up/38597/   а я запросто, еще и волгу при этом тащил до дому так как сломалась)))

 

0
alextt
19 мая 2010 в 14:21

Туфли хочу, но не факт что куплю)

0
navaraman
изменен 19 мая 2010 в 14:32

Все будет зависеть от возможностей))))

 

Чего у меня лично вызвывает уважение по отношени к Вам,  так этот тот факт . что выс покойно признали,  что это все таки кирзачи,  а не суперпуперкрутоймегаджипсбальшимикалесамикрутымтипомвнутри

0
alextt
19 мая 2010 в 14:41

суперпуперкрутоймегаджипсбальшимикалесамикрутымтипомвнутри

а такие машинки бывают? на данный момент у меня и не только есть одно мнение по поводу всего современного автопрома "ВСЕ ГОВНО", потому как его создают не для того что бы мы ездили, а для того что бы мы вваливали деньги в них, иначе мировая экономика рухнет))

0
navaraman
19 мая 2010 в 15:11

К сожалению вынужден с Вами согласиться -качество авто,  независимо от цены от года к году все хуже и хуже.

0
alextt
19 мая 2010 в 17:17

Буквально вчера мне рассказывали о Новом GL, который уже второй месяц стоит в сервисе и не может отремонтироваться, по разным причинам, то электоринка, то царапина со словом обозначающим мужской половой орган)))

0
navaraman
19 мая 2010 в 17:23

Вы полагаете что надпись про половй орган-это косяк производителя?))) думаете они допустили грамматическую ошику когда писали это слово?

0
alextt
19 мая 2010 в 17:25

Нет это человеческий фактор ))

Но еслиб машина по первой не сломалась, может она бы и не получила данную надпись)

 

0
navaraman
19 мая 2010 в 17:27

АААААААААА ,понял,  так это он сам написал от злости когда машна поломалась))))))))))))))

0
alextt
19 мая 2010 в 14:25

из вышеперчисленных Вами пунктов лично у меня возниакет только одна ассоциация с дорогим пикапом - этот охотник/рыбак.

а не являюсь ни тем ни другим))

0
navaraman
19 мая 2010 в 14:30

Ну так мое личное мнение далеко не единственное .

0
alextt
19 мая 2010 в 14:42

я не отрицаю)

0
navaraman
НаNissan Pathfinder20 мая 2010 в 10:42

пикап может стать неплохим донором для постройки проходимца

цена и кузов в плюсе

задний свес и ставить палатку в минусе

к вопросу о театре - на чем ездят в театр пиндостанцы? если вообще ездят?

 (наверно на такси и в кабак)

 

0
nnikov
20 мая 2010 в 12:40

есть много боевых пикапов у нас в клубе, в том числе и для дакара готовится одна наварка.

0
19 мая 2010 в 17:26

Все возможно свой тюнинг я продолжу в музыкальном направлении, тем более что концепция полностью выработана, осталось только ее исполнение.

0
navaraman

Хороший пикап, настоящий труженник, при этом весьма комфортен и по цене ощутимо дешевле джипов.

0
19 мая 2010 в 22:22
Комментарий удален модератором.
был 3 недели назад
19 мая 2010 в 23:04

В принципе неплохой авто.

0
не-лихач
20 мая 2010 в 16:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
20 мая 2010 в 17:38

внутри они только свежих годов получше, а так и секвойя  в соседнем отзыве тоже не блещет пластиком))

0
НаAudi Allroad20 мая 2010 в 21:47

Из всего вышесказанного пикап нужен фермеру или охотнику/рыбаку.

Строим дом или перевезти диван - это перебор. Я люблю пиво, но покупать ради этого пивзавод в мои планы не входит.

+1
xomamb
21 мая 2010 в 10:07

каждому свое. но я вот например люблю пиво, и хочу купить домашнюю пивоварню.

0
navaraman
НаAudi Allroad21 мая 2010 в 13:26

На здоровье. И в этом нет ничего плохого.

Только вот людей, приходящих в театр в кирзачах, покупающих пивоварню ради кружки пива и пикап ради перевозки дивана два на миллион. Чудаки, одним словом. 99,9 % остальных это просто не волнует.

0
xomamb
21 мая 2010 в 13:56

ну по поводу пива например, кружкой только мараться) да и еще друзей угостить, да еще плюс знать из чего оно сварено.

По поводу кирзачей, если мне не вчем идти а хочу, то чего повесится что ли? это все полный бред, с удовольствием хожу на работу в джинсах и кросах, и на встречи тоже, так как все это пафос. ИМХО

а процент тех кто бы в и в кирзачах пошел в театр гораздо больше, и вообще главное чтоб человек вообще туда ходил, а в чем это его решение.

))))

 

0
изменен 21 мая 2010 в 00:59

Отзыв хороший. Пр падение цен все правильно. У нас в городе в известной газете уже год выходит объявление о продаже данного авто. Такие автомобили покупают особые люди, какие "особые" сказать не могу, так как сам владею Наварой. Имею для езды по городу седан бизнес класса, так что желание иметь камри оправданно. Хотя кажущихся проблем при езде на Наваре по городу нет. Спокойно перемещаешься, все уступают, динамика та еще. А этой зимой седан 2 месяца стоял в гараже, раз в конце зимы с дуру прокатился на нем по загородным поселкам бампер помял. Эта настоящая зима показала преимущество машин с высоким клиринсом, хотя раз пять или шесть откапывал лопатой Навару.

Про Газели тоже правильно человек пишет, но это не серьезно, на форуме пикапов уже говорил, Навара по цене три Газели или уже 4-ре.  Про их цены и зарплаты  и наши тоже правильно. А что делать, хочется ведь людских машин попробывать поэксплуатировать.

Вчера только проехал пассажиром 240 км на Газели 14-летней с пробегом в 400тыс. км, машина служит в горгазе небольшого города и работает ест-но на газу. Даже подремал полчасика. Позавчера давали УАЗ буханку проехали меньше в два раза, но разница... Сел в Навару поехал по этим же дорогам и сказал да...Жесткий пикап о чем Вы? Поездите на УАЗе.

Сам брал Навару на постройку дома и покататься. Ездил в лес, появились друзья приятели охотники, хотя сам не охотник, ночевали даже в кузове (в спальниках), перевозил скарб друзей, диваны, окна и т.п. Когда замело город, покатался от души, на улицах, кроме снегоуборочных машин никого, все стоят. Навара действительно дает свободу, едешь куда хочешь, хочешь в лес, хочешь в театр в оперу. В американских фильмах про небольшие города все ездят на таких машинах (часто, вообще, старых). На рынок строительных материалов за цементом приезжать на джипе стоимостью за миллион рублей как то неудобно, а на пикапе самый раз, кузов не жалко, моешь из шланга. В поездки берешь семью, куча чемоданов, велосипед, мангал, дрова, уголь, даже кирпичи, стол, стулья, всякого барахла и еще остается полно места. Навара меняет немного уклад человека. Одно плохо стоит очень дорого, сколько нужно человеку (не в Москве и Питере) попахать, чтобы ее заработать. Поработать пару лет, чтобы раз десять в год от силы сьездить на природу?

Хочу поиметь большой прицеп (более 750кг), для этого переучиваюсь в автошколе, чтобы взять категорию Е. Опять изменения в жизни. А на трасу седан беру редко, хотя он и комфортнее, только кушает он 95-й и по 10-12 литров, а Навара  солярку 9-10литров. Разница за поездку (1-2 дня) набегает около 1000 руб., которую отбирают гаишники. Вот такая экология.

 

0
эколог
изменен 21 мая 2010 в 10:00

которую отбирают гаишники

 

Я  2 раза был оштарфован по 300 р в гос казну, за 90000км)) один за телефон, второй за превышение в нас пункте (заговорился с человеком)

 

А по поводу газелей я уже ни раз говрил что все покупки и перевозки в большей степени спонтанны и попутны, поэтому ехать ставить машину и брать газель с гаража это полный бред получается. лично мое мнение)

Зато сколько пользы машина может приносить не только тебе но и окружающим, жаль только люди у нас не все могут совмещать полезное и приятное, использую функционал машины.

0
изменен 21 мая 2010 в 15:28

Каждый сходит с ума по своему, но я вот задал вопрос на форуме и опросник поставил.  пока что 25 процентов запросто пошли бы в кирзачах в театр.

 

Только вот людей, приходящих в театр в кирзачах, покупающих пивоварню ради кружки пива и пикап ради перевозки дивана два на миллион. Чудаки, одним словом. 99,9 % остальных это просто не волнует.

не 2 на милион а 250000.)))

0
navaraman
был 13 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 26 мая 2010 в 20:36

"что 25 процентов запросто пошли бы в кирзачах в театр." - а другие варианты, куда предлагалось пойти, были? Может быть, они из тех, кто с гораздо большим удовольствием пошли бы не в таетр, а в другое заведение {#grin} , так что это не показатель...

 P.S. Никоим образом не провожу никаких параллелей ни с Наваррой, ни с пикапами вообще, ни тем более с уважаемым автором! Основной вопрос - не в ЧЕМ ходить в театр, а КАК и ЗАЧЕМ!

0
sma
25 мая 2010 в 13:07

опрос  уже изменился))) там уже больше 40 %)))

 

были варианты и на встречу к президенту, и на просто на встречу))

0
25 мая 2010 в 12:00

Сижу, жду, когда машину по гарантии отремонтируют.

меняют:

Стойку левую, левый рычаг, заднюю крестовину, стойки стабилизатора.

 

Да и еще заметил то что машинка  при запуске  как то троит, недолго но есть, мастер приещик обещал дать машинку мотористу так как сам это заметил еще в прошлый раз.

0
26 мая 2010 в 09:36

Забрал с  гарантийного ремонта.

Ремонт произведен на сумму более 20 тысяч. (что наверное лишний раз подтверждает мое мнение что с гарантии слетать не льзя)

Про троение при запуске сказали почистить форсунки.

0
29 мая 2010 в 16:39

Сегодня ездил по городу и загорелся датчик  включения блокировки диференциала. Отогнал в Сервис, и заодно заказал промывку форсунок, чтоб машина при запуске не троила.

ну и подстригся наконец то, есть плюсы в поломке машины))

0
7 июня 2010 в 16:16

Да все же думаю поставить рацию. Думаю все это будет ставиться когда будет делаться тюнинг по музыке.

0
Добавить комментарий