25 августа 2010 → пробег 100000 км

Часть 8. Гарантии Капут!

Как всегда пишу отзыв после того, как машина прошла очередное ТО, на этот раз ТО 100 000 км.

Итак, наступило оно, переломное время во владении Наварой, так как больше гарантийного ремонта мне ожидать не придется, и ремонтировать все за свой счет.

По-прежнему никаких проблем нет, все радует как и прежде, даже после покупки второго авто машина не перестала радовать. Свои функции она выполняет на 100%, чем я очень доволен.

Хочу рассказать маленькую историю, которая со мной произошла, так сказать, «один день из поездки в Москву….»

«Я как обычно просыпаюсь раньше будильника, жду, пока он сработает, и выключаю его, но произошел маленький косяк - я уснул))). Ну да ладно, уснул ненадолго, всего на 15 минут, потом жена ворочаясь меня толкнула и я проснулся. Собрался быстренько, взял с собой перекусить, так как поезда обещала быть долгой. (ЭТО был первый сигнал).

Выхожу из квартиру, спускаюсь по лестнице и вижу в почтовом ящике письмо. Достал его, а там все на немецком написано, короче пока дошел до машины я понял, что Я должен немецкому государству 38 евро-транспортного налога.  (ЭТО второй сигнал).

Первый пункт назначения - это грузовой Домодедовский терминал, еду туда, но я чет забыл посмотреть, где именно он находится, остановился как прежде на платной стоянке, походил по аэропорту, никто мне вразумительно не ответил где Грузовой терминал, позвонил туда сам (почему раньше не догадался - не знаю) и поехал туда. Там все быстро в первой инстанции оформил, но во второй мне сказали, что я полный Даун и ничего не соображаю, и пошел бы я все оформил как следует и пришел сюда более подготовленный… ну я обтек, понял, что он немного прав, просто меня об этом никто из транспортной компании не предупреждал... ( Это был третий сигнал).

Ну, я немного отошел и поехал  во второй пункт назначения, 10 час утра, я по Каширке еду, а ехать мне аж на верх ленинградки… короче, ехал я 3,5 часа туда, и времени подумать о всякой ерунде было много, я ехал и думал, как назвать следующий отзыв, и я его придумал - «100000 км без единого прокола»

Дальше все происходит быстро, в фирме доки оформляют шустро, я еду с нач. склада на склад, попадаем в обед грузчиков, сидим, ждем их. Меня просят немного переставить машину, я ее переставляю, сидим, ждем. Грузчики вышли с обеда, загрузили 2 большие коробки, я ждал, пока найдут мелкие запчасти, в этот момент подъехала машина и меня попросили немного отъехать, что я и сделал, но к моему несчастью я наехал на кончик водостока одним колесом (склад времен СССР, железа никто не жалел, и положили туда швеллер) и, соответственно, порвал его. Причем боковой порез 4-5 см длиной…

Этой повести бы не было, если б не один нюанс: если поискать в моих фотах, то можно найти фото, где я вытаскивал фрилендера из болота, и именно там был убит мой домкрат, но не в домкрате дело, а в его приспособах, поскольку сооружение из 3х палок и кривого служило не только для работы с домкратом, а еще и для опускания запаски. И, как вы уже поняли, этой приспособы у меня не оказалось. Но на мое счастье через дорогу от складов стоял сервис Нисасн. Я сняв колесо (гидродомкрат и баллонный ключ я покупал отдельно и всегда возил в сундуке), покатил его в сервис.

«Доехали» до сервиса, и мне там сказали, что шиномонтаж занят, так как подъемник занят (так и не сказав, зачем колесу подъемник). Короче, час их всех напрягал, никто ничего не делал вообще, все тупо сваливали. Пошел к запчастникам, там выяснилось, что штатный баллон стоит 13000р, и само устройство для домкрата 2000 р, но под заказ. В итоге мои стояния над сервисменами привели к успеху, и один сотрудник взял комплект ключей в другой машине и пошел со мной помогать откручивать запаску.

Когда я выходил из сервиса, я не обнаружил своего колеса… Выяснилось, что охранник выбросил его за забор, на вопрос «Зачем» он ответил «что тут клиенты ходят, и колесо от ниссана очень портит внешний вид их сервиса». Короче, он не признал меня их клиентом. Пошли мы откручивать запаску с сервисменом, он сказал, что вряд ли это получится, так как обычно все закисает, но нам повезло (видимо закисает у московских машин, так как химии больше зимой), все открутили и поставили. СПАСИБО, сервисмен!!! (позже через соклубника передал этому человечку благодарность, в виде бутылки коньяка).

Ну а дальше я поехал через дорогу, куда меня изначально посылали с колесом на плече, и мне в течение 2х часов устранили неисправность пробитого колеса, и перекинули перед на зад, так как рулевые колеса должны быть без повреждений.

«ВСЕ ЭТИ сигналы  были предвестниками того, что произошло»

Позже я поймал еще саморез на левое колесо)),  так что отзыв можно было назвать «Почти 100000 км без проколов».

Так вот забрал я машину из сервиса, и мне приговорили еще:

  1. Одну стойку на замену.
  2. Ступицу, так как подшипник полетел.
  3. Шаровую опору.

По моим подсчетам, гарантийного ремонта получается на круг примерно на 200000 рублей.

Так что гарантия рулит.

Иногда сижу и думаю, как же она будет себя вести дальше, без гарантийного ремонта…

Думаю, что не хуже, чем другие автомобили, и, скорее всего, обслуживать машину буду дальше у официалов, но только со своими запасными частями.

Да, всем клубом с нетерпением ждем обладателей новых Навар с более мощным двигателем, но больше всего ждут владельцев 3-литров версий.



Совет автора покупателям Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 2008 г

Если БУ, то только после хорошего "мед" осмотра в сервисе.

Еще советы

Достоинства:

  • Универсальность

Недостатки:

  • Универсальность)) Это для тех, кто при покупке заботиться о задних пассажирах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
29966
Комментарии29 Добавить комментарий
25 августа 2010 в 15:09

Все как то длинно и сумбурно, но по другому нет времени писать))

0
НаToyota Land Cruiser, BMW X325 августа 2010 в 15:29

Как остросюжетный детектив)) Стоимость гарантийного ремонта за 100000 км убила.

0
koles
изменен 25 августа 2010 в 17:48

если все делать самому, то эта цифра будет  в 2 раза ниже, а то и больше, просто у них там ценники на запчасти не гуманные))

0
navaraman
НаToyota Land Cruiser, BMW X326 августа 2010 в 08:41

Это да...я, признаться, не ожидал, что будет столько поломок на японском автомобиле.

0
koles
26 августа 2010 в 09:26

это авто собрано в Испании)) этим многое сказано.

 

Ну и если б они еще запчасти продавали нормально а не с выгодой для себя, то ремонт бы был гораздо дешевле, просто например подшипник в ступице не меняется, поэтому прихоиться менять всю ступицу. амортизатор отдельно не родается, так же как и опоры , приходится покупать всю стойку целиком.

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 августа 2010 в 15:55

Сцепление уже поменяли или ещё нет?

0
roman spb
НаSkoda Octaviaизменен 25 августа 2010 в 16:13
Комментарий удален автором.
roman spb
НаSkoda Octavia25 августа 2010 в 16:13

У автора автомат

0
mers007
25 августа 2010 в 16:40

В точку!{#smile}

0
НаLand Rover Freelander25 августа 2010 в 17:12

отзыв конечно не об автомобиле. но по сути заставляет задуматься. я вот тоже на мотоцикл не сажусь, даже если запланировал поездку. надо прислушиваться к себе и быть внимательным к знакам. есть такое дело - это точно )

а машина видимо хороша. может пора на новую поменять? всетаки 100т.км. может новый хайлюкс? начинают продавать у нас.

0
fogarty
изменен 25 августа 2010 в 17:47

нет, второй авто у меня есть еще, поэтому мне этой навары еще на 3 года хватит)) она себя давно окупила, благодоря ей многое сделано оперативно и безгеморойно, так что продолжит служить  и отбиваться дальше, фото по применению видно, но там лишь малая часть всего  что она сделала полезного))

 

А про авто  и так все написано поэтому и пишем о всяких казусах))) тем более в тему, так как реально  98000 км проехал без единого прокола))

0
navaraman
НаLand Rover Freelander26 августа 2010 в 10:24

тогда удачи в эксплуатации, чтоб и дальше без проколов и других досадных происшествий

0
fogarty
26 августа 2010 в 10:46

спс)

0
НаFord Grand C-MAX25 августа 2010 в 19:59

бред какой-то

0
www-wwf
26 августа 2010 в 09:24

у меня все бред, а ты все читаешь и читаешь его, и каждый раз одно и тоже)))

+1
НаDaewoo Lanos25 августа 2010 в 21:29

Отлично комок эмоций, и описание жизни, а значит машина своей надежностью дает возможность жить, а не ночевать в сервисе! Удачи на дорогах обеим машинами Наварамэн, так держать!!!

0
НаChrysler 300M, Lexus LX26 августа 2010 в 03:38

что это за запчасти на 200 тыс?

0
vaid
26 августа 2010 в 09:24

Ну например Кардан, 2 ступицы,  стойки передние 3 раза, шаровые, рычаг, 2 раза датчик включ блокировки, и еще что то было))

0
НаRenault Koleos26 августа 2010 в 09:32

А если бы дорогу автору в тот день перебежала еще и чорная кошка - тогда совсем звиздец был быsad

0
алекан
26 августа 2010 в 10:47

наверное да)) но после ремонта уолеса все пошло по плану))

0
НаVolvo 960, Volvo 74026 августа 2010 в 10:15

думаю что после 100 тыс. пробега, нет смысла обслуживать своего коня у официалов, ибо денег они будут за работу брать немерянно...лучше найти неофициалов которые на ниссанах специализируются или на япах..по крайней мере они не накручивают ценник на работу/запчасти в два три раза: ))

0
insinuation
изменен 26 августа 2010 в 10:48

ну не думаю,  хотя есть где производить ремонт гораздо дешевле, просто это на другом конце города.

А зап части ясен пень буду свои привозить, я и на то последнии тоже все свое привозил

0
navaraman
НаVolvo 960, Volvo 74026 августа 2010 в 10:51

ну учитывая то, что авто свежий и чинить его мне думается не так часто придется, тем более что в Рязани наверно нет таких пробок как в Москве, то можно и к неофициалам через весь город проехать:))) зато будет скока средств сэкономлено))

0
insinuation
26 августа 2010 в 11:46

ну ехать примерно час, если  не в 7 утра выезжать)) и запись там за месяц вперед..

0
navaraman
НаVolvo 960, Volvo 74026 августа 2010 в 13:19

ого..нехило...а у официалов без очереди??

0
insinuation
26 августа 2010 в 14:18

к ним без) главное в нужную смену попасть, а они 3 через 3 работают

0
navaraman
НаVolvo 960, Volvo 74026 августа 2010 в 15:41

ни фига се график)) ну когда нить будет у меня новая тачка, и узнаю все "прелести и разводы" официалов))))

0
НаBMW 7-серия, BMW X527 августа 2010 в 02:05

Чёт читал читал, так ничего и не понял. Были сначала какие-то сигналы, потом список чего заменить нужно.... Влад, мож стоило начать сразу со списка чего менять и всё? Было бы коротко, но понятно!

0
s_k_i_p
28 августа 2010 в 16:31

Чего ты не понял, всего то маленький расказ об  неудачном дне и все))

Машин с понедельника уходит в другие руки, я перехожу в ряды пузотерщиков))0

0
Добавить комментарий