5 декабря 2010 → пробег 113000 км

Часть 9. Просто маленький отчетик.

На спидометре 113000, последнее ТО пришлось делать в Пскове, так как место дислокации было именно там. Было заменено масло и все фильтра, а также втулки тяги поперечной устойчивости.

Произошла небольшая переоценка ценностей, пришлось крышку сменить на кунг, так как под крышку всё нужное оборудование у мастеров не входило, с ним-то я после написания отзыва и отправлюсь в очередное путешествие длиною в 1000 км. Только странно как-то, он просто стоит и просто привязан веревкой за крепеж си ченл, так как родной крепеж кунга не подошел и требовал доработок. Посмотрел на другие машинки, и сложилось впечатление, что кузов моей машинки шире)))

Когда последний раз ехал со Пскова (980км), то не почуял усталости вообще, приехал домой и готов был ехать дальше, несмотря на то, что 7 часов до Москвы, 5 часов по Москве (суббота, дачники стали активными покупателями в супермаркетах в связи с тем, что дачный сезон закончился) и 2 часа до дома.

Имеется свист ремня, на Сервисе сказали, что пора бы поменять ролик натяжитель приводного ремня, сам ремень и ещё шкив генератора, но пока ещё можно ездить. Если делать у Официалов с их запасными частями, то это больше 20000р, если купить всё самому и сделать у знакомых, то это дешевле тысяч на 5-6 за счет стоимости запчастей, купленных не у официалов, а в магазине, но оригинал.

Еще одна проблемка - это уход антифриза, примерно литр на 3000 км, это сказывается на тепле в салоне  машины во время движения по городу, но на трассе всё нормуль. На сервисе течей не нашли, но чудес-то не бывает, позже ещё поищем.

По-прежнему не чувствую никакого дискомфорта при редких поездках на Наваре, после 300С сажусь и всё «мое родное». Кроме переключателя дворников и света), ну и ездить на Наваре в зиму половчее, видя скатившееся в кювет авто ничем кроме троса помочь не могу, а на Наварке это плевое дело)))

В морозы машинка простояла 3 дня и в -22 всё-таки запустилась сама на своем дохленьком аккумуляторе, так что проблем нет с этим.

До сих пор считаю эту машиной одной из лучших, на которой я передвигался по нашей Великой Стране, у которой нет денег на ремонт дорог)))



Совет автора покупателям Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 2008 г

Брать машину с чистой историей)

Еще советы

Достоинства:

  • Универсальность

Недостатки:

  • Универсальность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
32730
Комментарии33 Добавить комментарий
6 декабря 2010 в 08:31

Ближайшие сутки я не смогу ответить на ваши вопросы. Всем удачи на дорогах и при выборе автомобиля!

0
НаNissan Pathfinder 6 декабря 2010 в 09:47

да аккумялятор уж действительно дохлый - когда поворачиваешь ключ с самого начала впечатление, что тянет из последних сил. А вот раньше у меня машины стояли по ползимы на улице и заводились без посторонней помощи.

0
nnikov
НаЗАЗ 968, Lexus GS 6 декабря 2010 в 12:19

Раньше всё было лучше)

0
ramplstilskin
НаNissan Pathfinder 6 декабря 2010 в 14:06

но не всё это помнят. Вот например, поехал летом на озеро (куда езжу довольно часто) - опа шлагбаум и плати 100 рублей. Рядом молодешь - шепчется - понравилось, приедем следующий раз. А вчера было бесплатно зато же самое:).

0
НаRenault Sandero 6 декабря 2010 в 12:27

Еще одна проблемка — это уход антифриза, примерно литр на 3000 км........На сервисе течей не нашли, но чудес-то не бывает, позже ещё поищем.

а уровень масла не повышенный? То возможны только два варианта: течь наружу или в движок. Если в движок, то впереди маячит капиталка.

0
рб
7 декабря 2010 в 10:20

да нет, масло меняли 3000 км назад, так что там все нормуль)

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 6 декабря 2010 в 15:06

Подскажите пожайлуста, как обстоит дело с карозией на Наваре. Почему спрашиваю у знакомого Патфайндер брал он его новый, где то через год может чуть больше боюсь ошибится вздулась краска на пятой двери. Очень неприятно в автомобиле за 1,7млн.руб. Такие же проблемы есть и у Хитрил , как я слышал. Всё это решается по гарантии. А если гарантия кончится получается паподос, ведь крась не крась это место постоянно будет вздуватся(корозия будь она неладна).

0
lov006
НаNissan Pathfinder 6 декабря 2010 в 15:34

на пафиках 5 дверь красят у очень многих. Но короозия? У меня краска слезла на 5 двери, правом заднем крыле и в отливах крыши!!!! Я проездил так всю зиму - несмотря на солевые ванны.ржавчины не было нигде - белый голый металл. Просто дерьмое качество ЛП. И есче - краска слезает не абы как. Краска слезает на 5 двери по хромированной накладке. Видимо от вибраций она протирает в углах краску и та начинает отслаивается, после окраски по гарантии в углы ставят защитную пленку. Краска на крыле слезла в месте стыка бампера и кузова. Этому тоже есть объяснение. Сейчас кузовные зазоры практически минимальные поэтому любая песчинка попдая в щель работает как наждак. А на внедорожнике без песчинок знаете никак. Такая проблема на многих современных авто. То что краска на крыше слетела - этому тоже есть объяснение - в отливах сварочные швы крыши к боковинам - их заливают каким-то герметиком. Как краска держится на герметике объяснять я думаю не надо. В общем рано или позно эти "больные" места должны дать о себе знать. А то что так рано - это низкое качество ЛП. В этой жизни вообще все не просто так. Экономия на ЛП - это современная тенденция. Недавно прогулялся по салону Мицы. Так вот у всех тазов вкл недешевые аутлендеры за исключением Падж4 непрокрас невидимых поверхностей. Там просто нет лака. Много съэкономили?

+1
nnikov
был час назад
НаLand Rover Range Rover 7 декабря 2010 в 08:54

Белый голый металл при сколе краске,-это вообще то качественная грунтовое покрытие светло-серого цвета.У меня 2 подобных скола.один с повреждением металла,-сразу рыжик вылез,второй краску сбил,но держит,такое "чёто белое".Железо везде одинаковое.

0
uaz-pickap
НаNissan Pathfinder 7 декабря 2010 в 10:05

в принципе согласен, то что я назвал белым металлом это не голый металл, но вряд ли это и грунтовое покрытие, скорее всего гальваническое или иное напыление нанесенное электроосоджающими методами.  В любом случае ниссан дает гарантию 12 лет от сквозной коррозии и видимо у него есть на это основания, несмотря на низкое качество окраски. Скорее всего он использует легированные стали и защищает металл электрохимическими способами. Кстати это возможно одна из причин плохого качества ЛП.  На оцинковку краска всегда ложится хуже.

0
lov006
7 декабря 2010 в 10:21

У меня проблем нет, но слышал что на некоторых машинках были. а у Пафиков это одно из многочисленных проблем)

0
navaraman
НаNissan Pathfinder 7 декабря 2010 в 11:16

У меня их теперь нет, но все же жалко что на черном цвете все царапины видно. Но ради свободы передвижения - чхать хотел на эти мелочи. И на постоянно отрывающиеся брызговики тоже. Волков боятся - в лес не ходить.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 6 декабря 2010 в 16:38

Недавно прогулялся по салону Мицы. Так вот у всех тазов вкл недешевые аутлендеры  - Извините, непонял вас. Это вы Митцу тазами назвали??? Следуя вашей логике, что такое Ниссан тогда ведро из ржавого метала. Нет здесь я с вами не соглашусь. Я считаю это неплохие автомобили и если често то модельный ряд Митцу мне больше нравится чем модельный ряд Ниссан,но это чисто моё предпочтение, ни кому его не навязываю. А за ЛКП грустно конечно за Ниссан. Я считаю что машина стоимостью 1,7млн.руб.( в среднем), такие косяки ЛКП неуместны.

+1
lov006
НаNissan Pathfinder 7 декабря 2010 в 11:08

Несоглашатся Ваше право. И выдавать Вашу логику за мою тоже. И основываясь на этой логике у меня нет оснований не иметь право на  то же самое, в том числе называть тазом что угодно. (Для меня таз, ведро, поджопник, колеса - это аноним слова тачка, автомобиль, средство передвижения, машина, причем любая).

От себя скажу что видел своими глазами. Паджеро Спорт (old)  и Паджеро 4 на порядок надежнее Ниссан Паф, хотя тоже не без греха. Но я связываю это не с исключителными свойствами Мицы, а с тем что этим моделям уже по 10 лет на конвеере, а японцы хорошо умею работать над ошибками. У еще у мицы нет скупердяя Карлоса Гона. Мица собирается в японии, а ниссан (для европы) собирают цыгане и теперь русские. Видимо поэтому относительно новый ниссан паф стоит дешевле довольно уже архаичного P4 на сумму порядка 0,2. (на момент когдла я брал Паф дизель Топ $56, падж4 дизель топ $64)  А учитывая что Ниссан как отвественный производитель несмотря на то, что совершает косяки, но все-таки их исправляет по гарантии в течение 3 лет (т.е я лично почти ничего не потратил на устранение этих недостатков кроме времени), то нельзя сказать что все настолько однозначно.

 Но то что качество современного автомобиля падает в том числе и мицы - вот что я хотел сказать и я видел это собственными глазами. А разница в модельном ряду меня мало заботит - теперь  в рамках одной марки все тачки на одну рожу, поэтому все что можно выбрать это размер. Но вариатор (один на всех), что в Аутлендере, что в Трейле, что в Колеосе хрустеть будет у всех одинаково. 

Отдельно скажу о дилерах. Как бывший владелец Мицы и нынешний Ссана я объездил всех дилеров СПб. Нормальных нет. Жульё везде. Приветливый шоу-рум и чашка кофе это хорошо, но не стоит полагать, что красивые пальчики с немаленькими ногтями знают о моей машине больше, чем грубые мозоли старого мастера. Дилеру нужна денюжка и поменьше геморроя, на вас и ваш таз ему в принципе чхать. Но если у Вас есть мозоли им придется с этим считаться.

0
nnikov
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 7 декабря 2010 в 13:32

Здесь я с вами согласен во многом. Меня единственное резануло в предыдушем вашем коменте слово таз, это слово у меня ассоциируется с отечественным автопромом.

0
НаFord Grand C-MAX 6 декабря 2010 в 22:28

навар , добавь фоток машины , а то чёто скучно как-то.

0
www-wwf
7 декабря 2010 в 01:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
7 декабря 2010 в 10:22

разве его там нет? непорядок)))

0
www-wwf
7 декабря 2010 в 10:22

добавлю не переживай, на машине ведь кунг появился и теперь добро по другому укладывается)

0
navaraman
НаFord Grand C-MAX 8 декабря 2010 в 00:25

нуууу? гдееее фотки? опять 266 штук , и вчера тоже было столько-же!!!!!

 

не томи !!!!

0
изменен 7 декабря 2010 в 20:57
0
navaraman
7 декабря 2010 в 21:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Grand C-MAX 8 декабря 2010 в 00:30

ты про цену?

если про цену - то нормальная цена. самая дешёвая на автору этого года - 750. у наварика машинка в первой десятке. адекватно.

0
www-wwf
изменен 8 декабря 2010 в 17:00
Комментарий удален модератором.
navaraman
8 декабря 2010 в 15:25

Зачем продаёшь? Такая любовь была!

0
mr-lucky
8 декабря 2010 в 15:34
кредит брать не хотим, нал нужен чтоб объект до нового года сдать((
0
navaraman
8 декабря 2010 в 19:55

Тогда есть к чему стремиться))

0
mr-lucky
8 декабря 2010 в 23:39

да смотрел я ее  когда первый раз машину решил продавать. но хорошо что не купил, купи красика и наварик остался, а сейчас бы я фиг продал бы этого монстра еслиб купил.

0
8 декабря 2010 в 17:38

Желающие спросить  по машинке могут спрашивать здесь или позвонить)

0
8 декабря 2010 в 23:40

За машину внесен залог без  осмотра)))

0
16 декабря 2010 в 13:06

Машина уехала, теперь я бывший но будующий  пикаповод, так как все равно себе куплю еще пикап.

0
25 марта 2011 в 11:45

Иностранцам понравилась российская подготовка Навары))

0
1 апреля 2012 в 14:02
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий